СЮЖЕТ ВТОРОЙ. У одной супружеской пары были две красавицы дочки. Сюжет немного изменён и отличается от аналога в целях организации текстовой ролевой игры.
#темы (сюжеты) ;; для ролок. ─ интернет знакомство. ─ выпивк | .
Смотрите видео на тему «Сюжеты Для Ролок» в TikTok. В следующих разделах статьи мы расскажем о нескольких идеях для ролевых игр на двоих в интернете. В нем мы предоставим множество веселых и интересных подсказок для ролевых игр, которые заставят вас творить.
Телеграм канал Сюжеты для ролки
- Сюжеты для ролки на двоих
- Большой список сюжетов ролевых игр
- идеи для ролок🦕 – Telegram
- 🦾 + 📚 + 🕐 = 🏆
- Сюжеты для ролки на двоих
- Генератор сюжетов для ролок для двоих
Сюжеты для яой ролки — телеграмм канал
Но этот очевидный способ очевидно известен и нашим доморощенным диктаторам. Те кто принимает такие законы, очевидно заранее продумывают пути отхода самых «отпетых» и составляют поименные списки прочих и выставляют на этих путях заслоны. Я бы взял за правило такой трюк: все стандартные методы не работают априори. Чтобы вырваться из лап людей без фантазии, нужно проявить фантазию. Странные спутники Место где вы сейчас находитесь, подверглось настоящему нашествию саранчи крыс, тараканов и т. Проклятые твари буквально повсюду — во дворах и зданиях, в шкафах и в обуви, в притонах и дворцах.
В основном, они не причиняют особого вреда, однако их присутствие действительно раздражает. Особенно раздражает их привычка ненароком портить вещи и вносить сумятицу в людскую жизнь. Веревки обрываются, механизмы клинят, запасы портятся, а устройства выходят из строя. Что самое странное — твари совершенно не восприимчивы к традиционным способам борьбы с ними, напоминая библейское наказание! И вот, когда чаша терпения внезапным вторжением практически переполнена, случается действительно крупная неприятность нападение врага, опасных существ, измена и т.
А, «крупная неприятность» действующая в паре с «просто неприятностью» превращаются в по-настоящему большую проблему. И что-то мне подсказывает, что ни одну из них нельзя решить, не разобравшись с другой! Комментарий: хорошенько подумайте над первой меньшей из проблем. Она должна быть именно такой как сказано: почти безвредной на первый взгляд и гарантировано ужасной в паре со второй проблемой, причем так, чтоб это чувствовали игроки. Скажем, вариант: крысы сожравшие запасы в крепости, когда её осаждает враг.
Хороший точнее ужасный! А вот «тучи мошкары досаждающие защитникам» и срывающие все заклинания магов требующих концентрации — вариант уже вполне рабочий, игроки оказавшиеся без поддержки огненных шаров, враз прочувствуют глубину вновь открывшихся обстоятельств. Исчезновения Герои замечают ну очень странную вещь: рядом с ними без видимой причины пропадают предметы эффект связан с местом из которого так просто не уйти — одиноким островом или путешествием на корабле. Достаточно отвести взгляд на мгновение, и предмет растворится в воздухе, будто его и не было. Заметить сам процесс исчезновения не удается, однако если есть возможность как-то зафиксировать этот процесс: с помощью видео-камер или магической «записи» происходящего, выяснится что предмет просто дематериализуется.
Был и не стало. Самое интересное, что поначалу пропадают совсем мелкие предметы, а затем их размер понемногу увеличивается. При этом, научное оборудование, особое шестое чувство и т. Как будто сами законы физики начинают работать с искажениями. Если ничего не делать, исчезновения будут продолжаться, а их эффект будет все более усиливаться.
Комментарий: классический «хоррор», друзья! Первоочередная задача — нужно столкнуть игроков с чем-то непонятным, потому что именно непонятное обычно пугает. Проявлением иной реальности, запредельной сущностью или… проделками кого-то очень хитрого. В сокровищницах, почему-то, обычно находятся только проблемы. Зато много!
Сокровищница вкусностей Об этом в тайне мечтают все искатели приключений: они напали на настоящий клад. Перед ними то, что легче всего объяснить понятием «пещера Али-бабы». С той только разницей, что вместо сокровищ, она набита предметами явно не относящихся к нашему времени. Кто-то стащил сюда массу высокотехнологичных и сложных артефактов принадлежавших либо какой-то древней высокоразвитой цивилизации, либо инопланетянам. Конечно, не все предметы в рабочем состоянии, не все можно использовать здесь и сейчас….
Таким образом визит в сокровищницу вкусностей может обернутся попыткой выбраться из смертоносного лабиринта, где обитает вполне себе конкретный «минотавр», которого не одолеть привычным оружием. Само по себе, сокровищница спрятана очень хорошо, иначе сюда мог бы попасть каждый желающий. При этом, вполне возможно, что охотники за технологиями могут столкнутся в её стенах как с конкурентами, так и с хозяевами этого места. Поиск и проникновение в подобное место идеально подходит в качестве альтернативного пути в приключении, где можно одолеть антагониста как долгим и относительно простым способом собрать ополчение, заручится поддержкой местных лордов , так и быстрым, но сложным найти мега-бластер, и разнести все к чертям!
Он, она, и огромное расстояние между ними. Романтично до жути. На мой взгляд, главное здесь - не переборщить. Ему 46, ей 14 - это тоже препятствие, но его, пожалуй, не надо ставить целью для преодоления.
Возлюбленный враг Опять же Ромео и Джульетта, но это толкование имеет другие просторы для раскрытия. К врагу необязательно должна быть любовь, подойдёт и просто дружба…может быть, давнее товарищество. Проблема выбора,однако. Дальше идёт что угодно: деньги, власть, любовь, не работать по воскресеньям, стать лучшим писателем-квестовиком в мире… Это должна быть короткая ясная цель. Способы её достижения тоже должны быть довольно ясными: скажем, чтобы стать лучшим квестовиком, нужно написать лучшую игру…а как? А чтобы не работать по воскресеньям, нужно пойти к боссу и заявить о своём желании - вот и есть первая маленькая цель. Но у вас нету этого кольца. Сюжет довольно слабенький и далее нескольких шуток не вытянет.
Ошибка суждения Это может быть неверный судебный приговор, какое-то неправильное назначение на пост, неверное предсказание. Я знаю не один хороший детективный рассказ с таким сюжетом. Скажем, если человека направили работать по распределению не в Петербург,а в Урюпинск. Совесть Угрызения совести - это лучшие друзья следователя. Преступник может испытывать непреодолимую жажду поделиться своей бедой. Здесь есть огромный простор для фантазии. Возвращение потерянного Будулай и Карлсон. Потерянная фотография.
Его не было - оно появилось. В моём списке всего 25 сюжетов,а не 36, как в оригинале - но зато они довольно сильны и хорошо организованы.
Куда бы он ни пошёл, его будут гнобить и жестоко над ним издеваться. Жертва неудач…это неудачник. Куда бы он ни пошёл, судьба будет его гнобить и…ну, вы поняли.
В таком сюжете нет реального антагониста,есть только жертва. Катастрофа Игра-катастрофа. Некая сила свыше, которая неумолимо движется на игрока. Игрок может бороться с ней, пытаться предотвратить катастрофу или убегать от неё. Он может быть пожарным на пожаре, или пилотом спасательного вертолёта.
Катастрофа - это всегда жертвы; возможно, от решения игрока зависит их жизнь. Мятеж Для этого понадобятся некий Тиран и тайное сообщество. Злые заговоры, интриги и классовая борьба. Возможно, игрок старается совершить мятеж, и руководит им; возможно,он хочет предотвратить его; возможно, он участвует в нём. К этому виду сюжетов относится даже история про инопланетян, которые хотят немного подкорректировать земное правительство.
Похищение Если игрок - не похититель, то сюжет подразумевает побег или спасение. Дать игроку второстепенную роль. Скажем, охранника. Загадка Три составляющих: 1 - тот, кто знает секрет, 2 - тот, кто его не знает, 3 - собственно секрет. Это может быть следователь и заключённый.
Сюжет требует очень, очень хорошего продумывания. Его завязка и развязка должны быть очень быстры. Поиски или соперничество Одна или несколько групп ищут что-то. Иди и добудь кольцо, Бильбо.
В одной деревне,очень давно,жил дракон. Люди страшно боялись его и что бы спасти деревню,отдавали ему одну молодую красавицу деревни каждый год. Или им по просту так казалось. Прошло не мало времени. Все люди превратили эту историю,в легенду. Одна девушка,жила в той самой деревне. Внешностью она красива и мила,а характером добра и нежна. И вот в один день,на деревню,снова обрушился дракон и разрушил несколько домов,он нашёл ту самую девушку и похитил её Он спрятал её в глубокой яме. Сколько бы она не пыталась от туда выбраться,это было бесполезно. Но тут,за спиной,послышался чей то голос,Прямо в этой яме,за некой стеной,находился парень. Он сказал,что он тоже пленник,но стоит ли верить ему?... Ведь по деревне ходили слухи,что дракон может обращаться в парня... Робин Гуд, только с чумной маской. Двадцать первый век. Балы сливок общества Англии постигла новая ужасная напасть. Новый серийный маньяк. Появляется и исчезает так что его никто не видит. Всегда приходит в маске чумного доктора, с чёрной тростью и чёрном одеянии. Его приход всегда означает смерть нескольких посетителей бала. И вот придя на очередной бал он видит, что двое сильно выпивших сильных молодых ребят затащили в туалет молодую хрупкую девушку.
Сюжеты для ролки на двоих
Темы для ролки: 12 идей для интересных игр в ролевых сессиях. Смотрите 59 фото онлайн по теме сюжеты для ролки на двоих. это замечательный способ погрузиться в фантастический мир и вжиться в роль своего героя. Смотрите видео на тему «Сюжеты Для Ролок» в TikTok. Смотрите 59 фото онлайн по теме сюжеты для ролки на двоих. Есть ролевые со свободным сюжетом и авторским миром. Ролка — это специальный генератор тем, который поможет выбрать наиболее интересные и оригинальные сюжеты для ролевых игр.
Горячие сценарии для ролевых игр
Я хочу жить в свободе. Без этикетов,манер и правил. Но из за этого у меня большие проблемы. Отец не доволен моему выбору и всеми силами пытается запереть меня,что бы я никогда не смог выйти отсюда. Но кого это останавливает?
С самого детства,я сбегаю из замка. В город,в леса,на площади,в таверны. Хоть куда,лишь бы подальше от этих удушающих стен. И однажды,я забрёл слишком глубоко в глушь леса.
Пытаясь найти дорогу назад,я наткнулся на довольно необычную девушку... Сначала,я не мог более детально её разглядеть,она вечно пряталась. Но пока я гнался за ней,я и сам не заметил как оказался на тропе,ведущей в город. Она исчезла сразу ,после этого,а поблагодарить возможности не дала.
Ну и конечно,на следующий день я снова пошёл туда. Всё же "Спасибо" сказать стоило. Нашёл я то место не сразу,только спустя несколько дней. Но когда на конец я снова встретил её,она снова начала прятаться.
Конечно можно было просто поблагодарить её и уйти,но она своими прятками вызвало во мне огромное любопытство. Прошло ещё несколько дней. И на конец,я поймал её. Она не была человеком.
Как оказалось после,я поймал нимфу. Дочь леса... Поделиться 19. Я жил в довольно обычной семье.
Мы не были нищими, но и богатыми нас не назвать. Я не имел каких-то особенностей,не был популярным,не отличался особыми талантами.
Дальше только фантазия,и захочет ли девушка уезжать.
Вы на вид самый обычный парень,но на самом деле является одним из лучших агентов компании. В один день ваш шеф чтоб вы собрали вещи ведь теперь вы охраняете одну девушку и начинаете ездить по всему миру с ней, защищая её от парней с тату на руке ввиде дракона парни из мафии , позже вы узнаете почему они за ней охотятся и кто она такая. Вы устроились на работу в раскрученную компанию — теперь вы личный секретарь директора этой элиты.
Престижно правда? Так вы думали до того, как ближе не познакомились с этим директором.. И вот однажды вы зашли в его кабинет и принесли кофе чай.
Вы поставили чашку на стол и парень подозвал вас да он был не старым пнем:D. После обхватил за талию посадил на колени и сказал «только моя и ничья больше» ну или же повалил на стол и сказал»ты принадлежишь только мне.. Вы работаете директором одной из пристижной компании,вы узнали что у вам нанялась одна особа,которая будет вашей секретаршей,вы конечно заинтересовались ею.
На следующий день к вам приходит та девушка, она же вам приглянулась и понравилась,после она подошла к вашему столу и подала кофе,вы встали из за стола и взяв ее за талию повалили на стол. Я уже несколько лет, я работал детективом, ещё в детстве мои родители заметили мой талант. Обычно когда ко мне приходят люди, у них обычно что-то варуют, но в последнее время, слишком много убийств стало, и все были убиты разным способом кого-то задушили, кого-то пристрелили.
Дошло до того что люди перестали выходить на улицу, и как то раз ночью, я проходил мимо заброшенного дома, с фотоаппаратом, вдруг я слышу крики, и тихонько подхожу к дому, когда я посмотрел в окно, я увидел такую картину девушка в маске, в кимоно. Съедает человека, я делаю снимки, и девушка услышала щелчки, и не успел я опомниться как тут же она прижала меня к стене. И в тот же миг, я достал из кармана наручники, и одел на неё, тем самым обезвредив её.
Сказав это, девушка лишь кивнула и подписала. Однажды я нашла щеночка. Этот дивный малыш спал в парке под деревом.
У него была чуть пораньше лапка. Мне так хотелось помочь и забрать его к себе. Правда он этому по началу был не очень рад.
Он вечно вырывался и не давал взять себя на руки. Он не хотел со мной играть и весь день на пролет просто лежал на краю моей кровати. Я ухаживала за ним примерно месяц а потом он наконец то добровольно согласился выйти со мной на прогулку.
Хотя я так и не смогла надеть на него ошейник к но он спокойно шел рядом туда куда хотел. Так мы гуляли где-то пол часа. И тут я встретила своего знакомого.
Я остановилась чтобы поговорить а потом заметила как мой малыш рванул с места. Я побежала за ним. Идя по его следам я наткнулась на дверь где-то глубоко во дворах города.
К ней вели его следы. И вот я вошла туда. Обычная пустая комната.
Ещё и воняет чем то, только вот от этого запаха я рухнула в обморок.
Что важно указать: Описать общую суть происходящего на протяжении вашей игры. Например, нападение перевёртышей на Эрикхорн. Влияние на окружающую среду. Например, был разрушен ремесленный квартал и часть центра города. Возможность вмешательства в сюжет. Как можно присоединиться к этому событию. Если событие закончено, то здесь написать. Например, в городе хаос и неразбериха, необходимо организовать оборону и защитить мирных жителей.
Ну договорить он конечно не успел. С того самого дня, мы как кошка с собакой. Любимый Дракон. В одной деревне,очень давно,жил дракон. Люди страшно боялись его и что бы спасти деревню,отдавали ему одну молодую красавицу деревни каждый год. Или им по просту так казалось. Прошло не мало времени. Все люди превратили эту историю,в легенду. Одна девушка,жила в той самой деревне. Внешностью она красива и мила,а характером добра и нежна. И вот в один день,на деревню,снова обрушился дракон и разрушил несколько домов,он нашёл ту самую девушку и похитил её Он спрятал её в глубокой яме. Сколько бы она не пыталась от туда выбраться,это было бесполезно. Но тут,за спиной,послышался чей то голос,Прямо в этой яме,за некой стеной,находился парень. Он сказал,что он тоже пленник,но стоит ли верить ему?... Ведь по деревне ходили слухи,что дракон может обращаться в парня... Робин Гуд, только с чумной маской. Двадцать первый век. Балы сливок общества Англии постигла новая ужасная напасть. Новый серийный маньяк. Появляется и исчезает так что его никто не видит.
Идеи для ролки школа
Темы для ролки: 12 идей для интересных игр в ролевых сессиях. Это канал где вы сможете найти интересные сюжеты для вашей ролки. Обратная связь. В нем мы предоставим множество веселых и интересных подсказок для ролевых игр, которые заставят вас творить. Интересные сюжеты для ролевой: сюжеты для ролевых | ролевая — линочка.
Сюжеты для яой ролки — телеграмм канал
Идеальные люди! Созданные с помощью науки! Почти сразу группа учёных начала организовывать вылазку в «новый мир». Их целью было подружиться и соединить весь мир в одно целое как это было до эпидемии. Вот только новое человечество старых обид за 300 лет не забыло. Зомби не собирались встречать людей мирно. Они тихо жили не желая трогать других. Но раз те решили прийти как ничем не бывало... Почему бы не забрать себе весь мир? В данной ситуации они высшие люди. Самолёт с чужаками встретили вполне обычно.
Людям дали приземлиться на землю без трудностей. Но уже скоро учёные что пришли с миром оказались в заложниках и были брошены в тюрьму. А весь мир услышал заявление: «Рад вы хотите весь мир, то так оно и будет. Но лишь под командованием высших людей. Сдайтесь добровольно и мы оставим вам местечко среди нас. А люди стали буквально рабами, домашними питомцами для зомби. Их продавали словно мусор ещё при рождении. И обращались с ними как с вещами.
Крупная и кажется… с туловищем человека. И кажется, это существо всё ещё было живым. Но это, должно быть, стоило тех денег, которые Вы могли выручить за их продажу, потому что вы всё же отправились в тот треклятый лес за первыми весенним цветами. Лес, как полагалось, был окутан мраком страшных легенд и чёртовы туманом, поэтому нельзя было идти по нему без опаски, что ты вы колоть себе глаз об ветку, утонуть в таюшем снеге или упасть в овраг. Найти в таких условиях подсник почти нереально, и Вы почти теряете надежду… Но что если Вам поможет один очень любопытный дух этого леса?
Вы можете создать свой собственный фантастический мир, полный фантастических существ, магии и приключений. Каждый из вас может стать героем этого мира и исследовать его неизведанные территории, побеждать монстров и решать загадки. Такая ролевая игра позволит вам добраться до глубин воображения и прожить незабываемые приключения. Постапокалиптический мир: выживание в непростых условиях Если вы любите приключения и экстремальные ситуации, то тема ролевой игры в постапокалиптическом мире идеально подойдет для вас. Вы будете играть роль выживших после глобальной катастрофы и столкнетесь с непростыми условиями. У вас будет возможность развивать навыки выживания, искать ресурсы и сражаться с опасными противниками. Такая ролевая игра прокачает вашу командную работу и умение принимать решения в стрессовых ситуациях. Космические путешествия: границы Вселенной Если вы мечтаете о путешествии по космосу, то ролевая игра о космических путешествиях и исследовании границ Вселенной будет идеальным выбором.
Итак, группа персонажей движется по дороге и в определенный момент игроки бандиты нападают на этот караван. Вообще я ожидал что они просто ограбят группу, но ролевики решили затеять бесконечную рутинную серию однообразных боев, я решил внести разнообразие и добавил третью сторону сражения - стаю голодных крупных волков. Бой стал острее, ведь волки нападали то на одних, то на других, баланс сил постоянно колебался а игрокам приходилось идти на множество хитростей, авантюр и т. Но я решил, что не плохо бы включить рандом и сгенерировать случайное событие. И в бой вступила еще одна группа разбойников, правда я ее переименовал в "головорезов" и изменил описание их снаряжения, чтобы они не слишком были похожи на игроков которые тоже бандиты. Самое интересное, я и сам не предвидел что ситуация может повернуться таким образом, Потому даже мне резко стало интересно что же будет дальше. В последствии игроки просто сбежали, без добычи, раненные, и долго меня хаяли за то что я там устроил, чуть позже они вспоминали эти события как самые остросюжетные. То что я и сам не знал что такое произойдет, только добавляло перчинку этим воспоминаниям. Касательно рола персонажем, это тоже бывает интересно. В определенный момент выдавая право на случайное решение можно добиваться неожиданных результатов, разумеется не всегда хороших. Совет: Пользуйтесь генераторами случайностей хоть иногда. Это относится и к игрокам тоже. Это не значит, что когда вы включаете генератор, обязательно должно произойти что-то интересное. Как я написал выше, в большинстве случаев мой генератор напичкан изменениями погоды, потому когда я его включаю - я жду на пример резкий дождь, туман в дневное время суток, облачность при которой будет не очень светло и т. Иногда это вынуждает ролевиков искать укрытие, пещеры, дома часто заброшенные. Не секрет, что как-раз в таких местах отлично развиваются минисюжеты, игрокам на ближайшие несколько часов "острых ощущений" становится достаточно. Ход ролевой - Поведение игроков Почему-то большинство ролевиков стремятся срочно влезть в какие-нибудь приключения, мне в такие моменты вспоминается фраза "Деньги ради денег".
Сюжет для текстовых ролевых игр/романтика
То, что вы прочтёте дальше, всего лишь кучка пустяков —моя коллекция сюжетов для ролевых игр в абстрактной форме. Главная» Новости» Интересные идеи для ролки в четвером. Новости. Articles. Подборка сюжетов для ролки в жанре романтика W e l c o M T o W o r l d Приветствую Вас в своем посте! Темы для ролки: 12 идей для интересных игр в ролевых сессиях. для забавы,другие - то,в прошлом,наши правители повздорили и с тех самых пор мы и прошло не мало веков.
Интересные сюжеты для ролки данганронпа
Сгенерируйте бесплатно идею для сюжета книги, игр, персонажа, фанфиков в команде при помощи онлайн сервиса генератора идей от нейросети (ИИ) – АйБро. идеи для ролок. •на двоих• Гг¹-сын астролога, который так же как и отец обожает звёзды и наблюдать за ними. Тегиидеи для ролки аниме, тема для ролки на двоих по аниме, игры для эдиты, все ранги в зомби скетчерс, вирт игра для взрослых. Идеи для ролки на двоих про любовь. Интересные сюжеты для ролевой: сюжеты для ролевых | ролевая — линочка. Интересные сюжеты для ролевой: сюжеты для ролевых | ролевая — линочка —.