Новости хэмилтон в феррари

But Ferrari will definitely get to enjoy the benefits of Newey after the gardening time is over in 2026, with a new engine, a new engineer, and 2 drivers who are hungry to win. Льюис Хэмилтон перешёл в «Феррари», чтобы окончательно стать великим.

Хэмилтон перейдёт в «Феррари»: миф или реальная перспектива?

После этого успехи команды резко пошли на спад — что и привело 38-летнего Льюиса к новому вызову в карьере. Стороны ударили по рукам. Весь прошлый сезон болельщики обсуждали переговоры Хэмилтона и «Мерседеса» о новом контракте — официальное заявление, что гонщик и команда договорились, последовало только в конце сезона. Стороны заключили договор на два года на сумму 126 миллионов долларов — однако в нем оказалась опция, по которой Льюис мог его расторгнуть в 2025-м, что он с успехом и сделал. Хэмилтон давно симпатизировал «Феррари», его соглашение с ними рассчитано как минимум на два сезона с опцией продления еще на один. Таким образом, с большой долей вероятности, там он и закончит карьеру.

По контракту он заработает за два года как минимум 50 миллионов евро. Личная жизнь Льюиса Хэмилтона С ноября 2007 года встречался с Николь Шерзингер из группы Pussycat Dolls — их отношения после череды расставаний и воссоединений все-таки завершились в 2015 году. В этом году с новой силой начали распространяться слухи и о его отношениях с певицей Рианной, однако официальных подтверждений этому нет.

Еще утром 1 февраля этот «бред» воспринимали, как очередной несуразный вброс прессы. А к вечеру трансфер века подтвердили в самой Скудерии. Итальянцы подписали с Хэмилтоном долгосрочный контракт, который начнет действовать с 2025 года. По слухам, Льюис уходит в Скудерию на два года с возможностью продления соглашения еще на один год. Представить переход Хэмилтона в «Феррари» было просто невозможно. Но, на самом деле, он мог состояться гораздо раньше.

В итальянской «конюшне» всегда присматривались к британцу. Это отличалось от того, что было в 2007 и 2008 годах. Теперь ко мне подходят и говорят: «Переходи в «Феррари», переходи в «Феррари», — говорил Льюис еще в 2015 году. Сам пилот никогда не скрывал своей любви к итальянским машинам. Интересовался британец и командой «Формулы-1». Хэмилтон бросил «Мерседес». Несмотря на всю любовь к «Феррари», Льюис и Скудерия всегда существовали в параллельных вселенных.

Встреча сторон пройдет между этапами чемпионата в Майами 3—5 мая и итальянской Имоле 17—19 мая. Источник отмечает, что немецкая команда будет располагать финансовыми средствами для привлечения Ферстаппена, так как в следующем году Льюис Хэмилтон, получающий 50 миллионов евро в год, перейдет в «Феррари».

Также сообщается, что немецкая команда может пригласить в коллектив консультанта «Ред Булл» по автоспорту Хельмута Марко.

Давайте сделаем спорт настоящей моделью инклюзивности, свободной от расизма и дискриминации. Настал момент объединиться». Клубы КХЛ проголосовали за увеличение лимита на легионеров Столичный клуб не отпустил голкипера в «Филадельфию» и оказался под санкциями 15 из 20 российских клубов Континентальной хоккейной лиги КХЛ проголосовали за увеличение лимита на легионеров с трех до пяти, сообщают РИА Новости со ссылкой на пресс-службу КХЛ. Ранее президент лиги Алексей Морозов говорил, что КХЛ обсуждает с министерством спорта страны возможность смягчения лимита на иностранных игроков. Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев считает, что после смягчения лимита на легионеров в КХЛ национальная команда вернется на международную арену «с бледным лицом». Проиграем на международной арене — ужесточаем лимит. Добиваемся побед или нас отстраняют — смягчаем.

Вопрос в том, с каким лицом мы потом вернемся на большие турниры. Вместо профсоюза Новый лимит поддержал двукратный олимпийский чемпион Александр Кожевников. Пять иностранцев в заявке — оптимальное количество, три слишком мало, — сказал он. Кому-то станет легче выживать в текущих условиях. Так что я только за это решение».

СМИ анонсировали переход Хэмилтона в Ferrari

Ferrari в нынешнем сезоне продолжает лихорадить и боссы "конюшни" параллельно с постановкой задач для своих инженеров и механиков ищут пилота, способного вытащить команду из не слишком красивой позиции. Гонщик Формулы-1 Льюис Хэмилтон (Великобритания): последние новости, в какой команде Ф1 выступает, результаты гонок, положение в общем зачете, фото, видео, интервью. «Феррари» в межсезонье захватила все полосы изданий о «Формуле-1» новостями и обсуждениями трансфера Льюиса Хэмилтона из «Мерседеса» – зачем же семикратный. В мире Формулы-1 случился самый громкий переход последних сезонов — один из лучших пилотов в истории Льюис Хэмилтон перебрался из «Мерседеса» в «Феррари».

Возможный скандал в «Феррари»

  • Акции «Феррари» взлетели на 13 процентов из-за новостей о приходе Хэмилтона
  • Hamilton's Ferrari dream lights up: Another masterstroke in the making?
  • Семикратный чемпион «Формулы-1» Хэмилтон перейдет из «Мерседеса» в «Феррари»
  • Мартин Брандл: Хэмилтон в Ferrari – замечательная история

Хэмилтон перейдёт в «Феррари»: миф или реальная перспектива?

Мы принимаем решение Льюиса искать новый вызов. Но у нас впереди еще один сезон, и мы сосредоточены на том, чтобы добиться максимума в 2024-м". Хэмилтон: "С Mercedes я провёл удивительные 11 лет, я горжусь тем, чего мы вместе добились. Я вырос в Mercedes, поэтому решение об уходе было одним из самых сложных в моей жизни.

Это должность технического руководителя или «суперконсультанта», что даст ему всю необходимую свободу, чтобы раскрыть свой творческий потенциал. Это также позволит избавиться от конкуренции со стороны Aston Martin и Mercedes.

Но, на самом деле, он мог состояться гораздо раньше. В итальянской «конюшне» всегда присматривались к британцу. Это отличалось от того, что было в 2007 и 2008 годах. Теперь ко мне подходят и говорят: «Переходи в «Феррари», переходи в «Феррари», — говорил Льюис еще в 2015 году. Сам пилот никогда не скрывал своей любви к итальянским машинам. Интересовался британец и командой «Формулы-1». Хэмилтон бросил «Мерседес». Несмотря на всю любовь к «Феррари», Льюис и Скудерия всегда существовали в параллельных вселенных. Итальянцы пробовали подписать Хэмилтона еще в 2017 году. Приглашали британца на ужины, общались с ним о гонках и ненавязчиво проявляли интерес. Настолько ненавязчиво, что переговоры длились около двух лет. Но Хэмилтон выбрал свою семью — «Мерседес». С «Мерседесом» меня связывает 13 лет, я нахожусь здесь дольше, чем многие другие сотрудники.

Хэмилтон сходит с дистанции на Гран-при Канады , после столкновения с напарником — Баттоном В квалификации в Монако ему помешала авария пилота Sauber Серхио Переса , а быстрый круг был аннулирован из-за срезки шиканы после туннеля. В итоге стартовал он девятым. На 68-м круге из-за массовой аварии на трассе появился пейс-кар , а гонка была даже остановлена на некоторое время. И сразу же после рестарта в первом повороте Хэмилтон выбил Williams Пастора Мальдонадо. После гонки к итоговому времени британца прибавили 20 секунд, что на его итоговое шестое место никак не повлияло. Льюис квалифицировался пятым. Старт гонки из-за дождя прошёл под пейс-каром. После пяти кругов машина безопасности свернула в боксы и был объявлен рестарт. И уже в первом повороте Льюис Хэмилтон в борьбе за позицию вытолкнул Марка Уэббера , в результате чего они оба потеряли несколько позиций. Несколькими кругами спустя Хэмилтон на прямой старт-финиш сломал подвеску в борьбе с партнёром по команде Дженсоном Баттоном и сошёл с дистанции. На Нюрнбургринге он стартовал вторым позади Уэббера. Однако прошёл его на старте и уверенно доминировал в гонке, показав быстрый круг. На Хунгароринге он квалифицировался вторым позади Феттеля. Старт был дождевым, но через несколько кругов Льюис прошёл Себастьяна и после достаточно уверенно лидировал, пока его не развернуло в девятом повороте. За счёт этого его прошёл его напарник по команде Дженсон Баттон. После долгой взаимной борьбы на подсыхающей трассе, Льюис свернул в боксы переобуться со сликов в промежуточную дождевую резину, так как начал моросить дождь. Однако это было его роковой ошибкой. Дождь хоть и моросил, но этого было недостаточно, чтобы переходить на промежуточную резину. В итоге он совершил лишний пит-стоп. А позже за небезопасный разворот получил проезд по пит-лейн, после этого он откатился на шестую позицию. Затем, совершил сначала обгон Массы, а несколькими кругами позже, за счёт круговых, обогнал и Уэббера, таким образом он финишировал четвёртым. На рестарте Хэмилтона прошёл Mercedes Михаэля Шумахера , который большую часть гонки удерживал британца позади. Шедший за ними несколько кругов Дженсон Баттон смог опередить их обоих на 16-м круге, после чего Хэмилтон всё же обогнал Шумахера и в итоге финишировал четвёртым. За это британца наказали проездом по пит-лейн. После аварии Переса с Шумахером на трассе появился пейс-кар. Воспользовавшись этим, Льюис догнал пелотон, а после рестарта, совершив несколько обгонов, финишировал пятым. Он стартовал четвёртым, а в гонке сошёл на 46-м круге из-за отказа коробки передач. На старте Баттон вырвался вперед, а Льюис в итоге финишировал третьим. Более того, на каждом из его пит-стопов происходили заминки. В итоге он финишировал восьмым. Как выяснилось после квалификации, причиной остановки стали не возникшие технические проблемы, а недостаточное количество топлива согласно регламенту, команда обязана заливать такое количество топлива, чтобы гонщик мог вернуться в боксы и сдать необходимое его количество для анализа. Из-за ошибки команды, которая залила недостаточно топлива в последней сессии квалификации, Хэмилтон лишился поул-позиции и был дисквалифицирован из протокола квалификации. В итоге он стартовал последним — 24-м. Жиля Вильнёва. В Валенсии Хэмилтон квалифицировался вторым. В гонке Льюис боролся за подиум, но во время второго пит-стопа он потерял много времени из-за поломки домкрата у механиков. А в конце гонки у Льюиса износилась резина, и он начал терять позиции: сначала его обогнал Кими Райкконен , а потом догнал Williams Пастора Мальдонадо и, пытаясь в борьбе за третье место обогнать британца, отправил того в рельс безопасности в 13-м повороте и Хэмилтон сошёл с дистанции. Напарник Хэмилтона даже не вышел из первого сегмента квалификации, а сам Льюис и квалифицировался и финишировал лишь восьмым. Вследствие повреждений, полученных на старте, он сошёл с дистанции на 57-м круге. Льюис уверенно взял поул [179] и выиграл гонку [180] — 19-ю в карьере и третью на Хунгароринге. В Спа , наоборот, весь уик-энд не задался. Он много проигрывал партнёру по команде, стартовавшему с поула, а сам квалифицировался лишь восьмым, но из-за штрафа Марка Уэббера за смену коробки передач [181] стартовал седьмым. В итоге все четверо сошли. Льюис завоевал поул и впервые победил в Монце [183]. Эта победа стала для него 20-й в карьере и на тот момент он стал главным преследователем лидера чемпионата Фернандо Алонсо. Казалось, что в Сингапуре он снова серьёзно сократит отрыв от испанца. Поначалу всё шло как по маслу. Льюис взял поул, [184] а Алонсо квалифицировался лишь пятым. На старте оба сохранили свои позиции и Льюис уверенно лидировал. А на 23-м круге случилось несчастье — Хэмилтон сошёл из-за проблем с коробкой передач. Им интересовался « Мерседес » [187] и лично Росс Браун. McLaren же предлагал Льюису новый контракт, [188] но в итоге после Гран-при Сингапура Льюис подписал трёхлетний контракт с командой Мерседес. Причём всю вторую половину гонки он жаловался на проблемы с задней подвеской. В Йонаме он квалифицировался третьим позади двух «Ред Буллов». На старте пропустил Ferrari Фернандо Алонсо, но снова столкнулся с быстрым износом резины и совершил три пит-стопа в отличие от двух у остального пелотона. Но и это ещё не всё. За два круга до финиша к воздухозаборнику Хэмилтона приклеилась искусственная трава и он с трудом финишировал десятым. На старте пропустил вперёд Алонсо и в итоге финишировал четвёртым. Он взял 25-й поул в карьере, [192] уверенно стартовал, долго лидировал, пока не сошёл на 20-м круге из-за отказа двигателя. Феттель выиграл все сессии свободных заездов, все сегменты квалификации, привозя соперникам более полусекунды.

Хэмилтона и Леклера дисквалифицировали после Гран-при США «Формулы-1»

Британский пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон подпишет контракт с «Феррари», сообщают СМИ. «Феррари» в межсезонье захватила все полосы изданий о «Формуле-1» новостями и обсуждениями трансфера Льюиса Хэмилтона из «Мерседеса» – зачем же семикратный. Неожиданно для всех появилась новость, о том что Льюис Хэмилтон перейдёт в Феррари в 2025 году! Предполагается, что в «Феррари» он заменит испанца Карлоса Сайнса-младшего. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН. But Ferrari will definitely get to enjoy the benefits of Newey after the gardening time is over in 2026, with a new engine, a new engineer, and 2 drivers who are hungry to win.

Hamilton's Ferrari dream lights up: Another masterstroke in the making?

Громом среди ясного неба в тихий день межсезонья можно назвать новость о переходе семикратного чемпиона мира британца Льюиса Хэмилтона из «Мерседеса» в «Феррари». Гонщик «Мерседеса» Льюис Хэмилтон и пилот «Феррари» Шарль Леклер дисквалифицированы по итогам Гран-при США, который прошёл в Остине (штат Техас). Ferrari 1 февраля объявила, что 39-летний Хэмилтон с сезона-2025 будет выступать за итальянскую команду. Семикратный чемпион «Формулы-1» Хэмилтон перейдет из «Мерседеса» в «Феррари». Бывший пилот "Формулы-1", а также двукратный чемпион Фернандо Алонсо прокомментировал новости о том, что гонщик "Мерседеса" Льюис Хэмилтон может перебраться в "Феррари" в 2021 году.

Льюис Хэмилтон – последние новости

Льюис Хэмилтон — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ Британский пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон подпишет контракт с «Феррари», сообщают СМИ.
Хэмилтон — в Ferrari Corriere della Sera пишет, что Хэмилтон хочет завершить формулическую карьеру именно в «Феррари»; AS дало понять, что стороны практически ударили по рукам, осталось уладить только последние детали сделки.
В команде Формулы-1 «Феррари» опровергли слухи о переговорах с Хэмилтоном Ferrari могла бы попытаться привлечь Эдриана Ньюи, предлагая ему сильную команду гонщиков, включая Льюиса Хэмилтона и Шарля Леклера.
Rosberg admits 'huge surprise' at Hamilton's Ferrari switch Акции итальянского автопроизводителя «Феррари» на Нью-Йоркской фондовой бирже выросли более чем на 13 процентов после новостей о том, что за команду в классе машин «Формула-1» с 2025 года будет выступать семикратный чемпион мира британец Льюис Хэмилтон.

Хэмилтон — в «Феррари». Главное о самом громком переходе Формулы-1 за последнее десятилетие

Ferrari объявила о переходе гонщика Льюиса Хэмилтона из Mercedes в 2025 году. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Хэмилтон заявил, что переходит в Ferrari для исполнения еще одной детской мечты Зарплата Хэмилтона после перехода в Ferrari уменьшится на 10 млн евро. Акции «Феррари» взлетели после новости о переходе ХэмилтонаСтоимость акций итальянского автоконцерна «Феррари» установила новый рекорд за все время торгов после новости о переходе в заводскую команду «Формулы-1» семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона. Тот же источник утверждает, что знает, какие должности Ferrari рассматривает для предложения Ньюи. Хэмилтон в Ferrari может стать сделкой века, ну а хайпа вокруг нее уже сейчас столько, что все позабыли о том, что не далее как сутки назад Формула 1 унизила Андретти, отказав им в заявке на участие.

СМИ анонсировали переход Хэмилтона в Ferrari

По местным правилам, для этого клиент должен быть не моложе 30 лет. Ранее «Газета. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.

После невозможности договориться Ferrari переключилась на Хэмилтона. Тото Вольфф руководитель Mercedes : "Если оценивать союз пилота и команды, наши отношения с Хэмилтоном стали самыми успешными в спорте — и этим мы можем гордиться. Мы принимаем решение Льюиса искать новый вызов.

Но у нас впереди еще один сезон, и мы сосредоточены на том, чтобы добиться максимума в 2024-м".

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 2 февраля, 08:45 "Феррари" важнее семьи. Вот и болельщики "Формулы-1" вряд ли могли представить себе, что однажды увидят новость, которая потрясла всех 1 февраля, - семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон покинет "Мерседес" в конце предстоящего сезона и с 2025 года присоединится к "Феррари". Безумие началось уже в ночь на 1 февраля по московскому времени, когда известные гоночные журналисты Уилл Бакстон и Роберто Кинкеро намекнули на предстоящую трансферную бомбу в "Формуле-1", однако раскрывать подробности не стали. Утром эту тему стали развивать другие СМИ и инсайдеры, первым о возможном переходе Хэмилтона в "Феррари" сообщил Джулиано Дюкесса - не сказать, что топовый поставщик новостей из паддока, поэтому реакция у большинства болельщиков была примерно такой: "Да ну нет, какой Хэмилтон в "Феррари"?! Что за бред". Но затем про этот трансфер стали писать все авторитетные журналисты и издания, освещающие "Формулу-1". И вот тут пришло осознание, что это все-таки правда. Такие громкие переходы в "Формуле-1" в последнее время случаются не часто. Последним был уход четырехкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля из "Ред Булл" все в ту же "Феррари" в конце сезона-2014.

Но даже тогда это не вызвало такой реакции общественности, как сейчас. Тот переход обсуждался примерно месяц, и все были к нему готовы, вчерашний же трансфер был как гром среди ясного неба. Подобные переходы случались в конце 1980-х - начале 1990-х, когда сначала Ален Прост после трех титулов с "Маклареном" ушел в "Феррари", а затем британский коллектив после долгих лет покинул и Айртон Сенна, перебравшийся в "Уильямс". В 2000-х можно отметить переход Фернандо Алонсо из "Рено" в "Макларен", тогда трансфер так же был объявлен заранее - за год. Это никак не сказалось на мотивации испанца, который выиграл второй титул и с чистой совестью отправился к конкурентам. Причины Что же побудило Хэмилтона сделать столь непростой шаг и покинуть команду, в которой он провел 12 сезонов включая предстоящий? Наиболее правдоподобной выглядит версия, что британец не сошелся с командой в концепции развития болидов. Ранее в "Мерседесе" работал топ-инженер Лоик Серра, который разделял скепсис семикратного чемпиона мира по данному вопросу. В итоге Серра разругался с руководством команды и покинул ее, уйдя в стан "Феррари", где начнет работу с 2025 года.

В то же время это создаст несколько недостатков, таких как более тяжелое распределение веса в направлении передней части автомобиля. WRX STI уже известны своей недостаточной поворачиваемостью, поэтому для этого потребуется дополнительная настройка подвески, чтобы максимально смягчить этот фактор. Не так давно, наше издание писало о том, что передние фары у 4615 экземпляров Subaru WRX 2022 года подлежат отзыву. Ошибка в руководстве по эксплуатации Subaru дает неверную информацию о том, как управлять функцией помощи дальнему свету WRX.

В "Феррари" опровергли слухи о переговорах с Хэмилтоном

Об этом сообщает Corriere della Sera. По данным издания, гонщик может перейти в состав «Феррари» перед сезоном 2025 года, несмотря на двухгодичный контракт с Mercedes. Утверждается, что решение титулованного британца застало руководство «Мерседеса» врасплох. Издание считает, что Хэмилтон хотел бы закончить карьеру в «Феррари», взять восьмой титул и таким образом «увеличить собственную легендарность».

В 2023 году автогонщик подписал контракт с Mercedes с условием, которое предусматривает смену команды перед сезоном-2025. Льюис Хэмилтон стал первым в истории пилотом «Формулы-1», кто победил сотню раз. Он повторил рекорд Михаэля Шумахера и взял семь чемпионских титулов. Льюис Хэмилтон покинет команду Mercedes.

Утром эту тему стали развивать другие СМИ и инсайдеры, первым о возможном переходе Хэмилтона в "Феррари" сообщил Джулиано Дюкесса - не сказать, что топовый поставщик новостей из паддока, поэтому реакция у большинства болельщиков была примерно такой: "Да ну нет, какой Хэмилтон в "Феррари"?! Что за бред". Но затем про этот трансфер стали писать все авторитетные журналисты и издания, освещающие "Формулу-1". И вот тут пришло осознание, что это все-таки правда. Такие громкие переходы в "Формуле-1" в последнее время случаются не часто. Последним был уход четырехкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля из "Ред Булл" все в ту же "Феррари" в конце сезона-2014. Но даже тогда это не вызвало такой реакции общественности, как сейчас.

Тот переход обсуждался примерно месяц, и все были к нему готовы, вчерашний же трансфер был как гром среди ясного неба. Подобные переходы случались в конце 1980-х - начале 1990-х, когда сначала Ален Прост после трех титулов с "Маклареном" ушел в "Феррари", а затем британский коллектив после долгих лет покинул и Айртон Сенна, перебравшийся в "Уильямс". В 2000-х можно отметить переход Фернандо Алонсо из "Рено" в "Макларен", тогда трансфер так же был объявлен заранее - за год. Это никак не сказалось на мотивации испанца, который выиграл второй титул и с чистой совестью отправился к конкурентам. Причины Что же побудило Хэмилтона сделать столь непростой шаг и покинуть команду, в которой он провел 12 сезонов включая предстоящий? Наиболее правдоподобной выглядит версия, что британец не сошелся с командой в концепции развития болидов. Ранее в "Мерседесе" работал топ-инженер Лоик Серра, который разделял скепсис семикратного чемпиона мира по данному вопросу.

В итоге Серра разругался с руководством команды и покинул ее, уйдя в стан "Феррари", где начнет работу с 2025 года. Уход специалиста и вынудил Хэмилтона задуматься о продолжении карьеры в другом месте. Версия вполне рабочая - британец уходит к тому, с кем разделяет взгляды. Почему "Феррари"?

Более того, на каждом из его пит-стопов происходили заминки. В итоге он финишировал восьмым. Как выяснилось после квалификации, причиной остановки стали не возникшие технические проблемы, а недостаточное количество топлива согласно регламенту, команда обязана заливать такое количество топлива, чтобы гонщик мог вернуться в боксы и сдать необходимое его количество для анализа. Из-за ошибки команды, которая залила недостаточно топлива в последней сессии квалификации, Хэмилтон лишился поул-позиции и был дисквалифицирован из протокола квалификации. В итоге он стартовал последним — 24-м. Жиля Вильнёва.

В Валенсии Хэмилтон квалифицировался вторым. В гонке Льюис боролся за подиум, но во время второго пит-стопа он потерял много времени из-за поломки домкрата у механиков. А в конце гонки у Льюиса износилась резина, и он начал терять позиции: сначала его обогнал Кими Райкконен , а потом догнал Williams Пастора Мальдонадо и, пытаясь в борьбе за третье место обогнать британца, отправил того в рельс безопасности в 13-м повороте и Хэмилтон сошёл с дистанции. Напарник Хэмилтона даже не вышел из первого сегмента квалификации, а сам Льюис и квалифицировался и финишировал лишь восьмым. Вследствие повреждений, полученных на старте, он сошёл с дистанции на 57-м круге. Льюис уверенно взял поул [179] и выиграл гонку [180] — 19-ю в карьере и третью на Хунгароринге. В Спа , наоборот, весь уик-энд не задался. Он много проигрывал партнёру по команде, стартовавшему с поула, а сам квалифицировался лишь восьмым, но из-за штрафа Марка Уэббера за смену коробки передач [181] стартовал седьмым. В итоге все четверо сошли. Льюис завоевал поул и впервые победил в Монце [183].

Эта победа стала для него 20-й в карьере и на тот момент он стал главным преследователем лидера чемпионата Фернандо Алонсо. Казалось, что в Сингапуре он снова серьёзно сократит отрыв от испанца. Поначалу всё шло как по маслу. Льюис взял поул, [184] а Алонсо квалифицировался лишь пятым. На старте оба сохранили свои позиции и Льюис уверенно лидировал. А на 23-м круге случилось несчастье — Хэмилтон сошёл из-за проблем с коробкой передач. Им интересовался « Мерседес » [187] и лично Росс Браун. McLaren же предлагал Льюису новый контракт, [188] но в итоге после Гран-при Сингапура Льюис подписал трёхлетний контракт с командой Мерседес. Причём всю вторую половину гонки он жаловался на проблемы с задней подвеской. В Йонаме он квалифицировался третьим позади двух «Ред Буллов».

На старте пропустил Ferrari Фернандо Алонсо, но снова столкнулся с быстрым износом резины и совершил три пит-стопа в отличие от двух у остального пелотона. Но и это ещё не всё. За два круга до финиша к воздухозаборнику Хэмилтона приклеилась искусственная трава и он с трудом финишировал десятым. На старте пропустил вперёд Алонсо и в итоге финишировал четвёртым. Он взял 25-й поул в карьере, [192] уверенно стартовал, долго лидировал, пока не сошёл на 20-м круге из-за отказа двигателя. Феттель выиграл все сессии свободных заездов, все сегменты квалификации, привозя соперникам более полусекунды. Хэмилтон же квалифицировался вторым. На старте его прошёл Уэббер, но спустя несколько кругов Льюис вернул позицию и бросился в погоню за Феттелем. На 42-м круге он прошёл немца и выиграл гонку [194] — 21-ю в карьере. В последней гонке за McLaren он взял поул, [195] но в гонке на 54-м круге столкнулся с Нико Хюлькенбергом и сошёл.

В Китае завоевал поул, но финишировал третьим. В Бахрейне квалифицировался четвёртым, но из-за замены коробки передач [200] стартовал девятым. В гонке прорвался на пятое место. Хэмилтон во время свободной практики на Гран-при Малайзии Следующая гонка получилась разочаровывающей. Льюис квалифицировался вторым, позади напарника, но гоночный темп Мерседеса был катастрофическим, что принесло британцу лишь 12-е место. Льюис опять квалифицировался вторым, позади напарника, но в гонке после аварии Фелипе Массы появился пейс-кар. Росберг и Хэмилтон дружно заехали в боксы и после пит-стопа Нико сохранил лидерство, а Льюис оказался позади пилотов Red Bull. В итоге он финишировал четвёртым. В Сильверстоуне завоевал поул, но на восьмом круге проколол колесо и целый круг «ехал на трёх колёсах». Откатившись далеко назад, Хэмилтон всё же совершил прорыв на четвёртое место.

С учётом проблем команды по сохранению резины в жаркую погоду, победа становится важным этапом в решении данной проблемы. В Бельгии он снова завоевал поул, но в гонке финишировал третьим. В Италии из-за того, что во втором сегменте квалификации его заблокировал Адриан Сутиль , [208] стартовал лишь 12-м, причём в последний раз он не участвовал в третьем сегменте аж в Малайзии 2010-го , как стало известно позже, на болиде Хэмилтона было повреждено днище, [209] в гонке, также всё проходило не лучшим образом; из-за медленного прокола он совершил лишний пит-стоп, но всё же прорвался на девятое место и показал быстрый круг. В Сингапуре и Корее финишировал пятым при старте с пятого и второго мест соответственно. В Японии впервые в сезоне из-за прокола на старте гонки сошёл с дистанции. В Индии стартовал третьим и финишировал шестым. В Абу-Даби финишировал седьмым, как позже выяснилось, в шасси его болида было две трещины, возможно из-за этого он выступил так блёкло на фоне своего напарника. В Бразилии квалифицировался пятым, а в гонке после столкновения с идущим в круге позади Валттери Боттасом получил штрафной проезд по пит-лейн, что в итоге отбросило его на девятое место. По ходу сезона Хэмилтон завоевал одиннадцать побед и ни разу не финишировал вне подиума при всего лишь трех сходах, а единственным реальным соперником для британца стал его напарник. Росберг победил пять раз, существенно чаще партнёра финишировал на подиуме и перед последней гонкой все ещё сохранял шансы на титул, отставая на 17 очков.

Но в последней гонке сезона в Абу-Даби , где впервые в истории Формулы-1 давались двойные очки, [214] Хэмилтон уверенно победил, а Росберга настигли проблемы с двигателем, и таким образом, титул достался британцу. Хэмилтон первый слева на подиуме Гран-при Малайзии 2015 года Начиная с 2014 года первый номер отдаётся чемпиону мира, однако Хэмилтон предпочел выступать под своим традиционным номером. После Гран-при Монако контракт с командой был продлен ещё на три года. В результате после Гран-при Великобритании Хэмилтон лидировал с отрывом в 17 очков.

Голландец Ферстаппен заработал больше всех гонщиков «Формулы-1» – $70 млн за год

  • Хэмилтон перейдет в Ferrari в 2025 году — DRIVE2
  • Роль босса Скудерии Фредерика Вассера
  • ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН —
  • Сенсация века в Формуле-1. Хэмилтон поставил на красное
  • ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
  • Site Index

Льюис Хэмилтон перейдет в Ferrari в 2025 году

С сезона 2025 года Льюис Хэмилтон будет выступать за команду Ferrari. Любопытно, что «Феррари» уже получила выгоду от подписания Хэмилтона, несмотря на то, что пилот де-факто еще не находится в команде. На фоне новостей о сенсационном трансфере акции «Феррари» на Нью-Йоркской бирже выросли на 10%. Добро пожаловать на канал, посвященный сэру Льюису Хэмилтону, семикратному чемпиону Формулы-1.

Брандл считает, что Хэмилтон может занять место Сайнса в Ferrari

Это явно не то, на что рассчитывает пилот, которому не хватает всего одного титула до рекорда. И сейчас вся надежда на большое обновление машины в Имоле в середине мая. Если и тогда «Мерседес» не прибавит, то переговоры о новом контракте могут зайти в тупик. Вопрос в том, а куда идти-то? Ну это смешно: уйти из заводского «Мерседеса» в команду, которая использует не только мотор, трансмиссию и подвеску «Мерседеса», но и аэротрубу! Вот и остаётся обитателям паддока фантазировать о контракте с «Феррари». Всё бы ничего, но «Феррари» ведь тоже не выглядит претендентом на титул.

Мало того, в Джидде итальянский коллектив не заехал даже в топ-5 — без просчётов по тактике, поломок и проколов Карлос Сайнс и Шарль Леклер финишировали шестым и седьмым, как раз позади Хэмилтона. Так что получится, что он, простите за просторечие, поменяет шило на мыло.

Тото Вольфф руководитель Mercedes : "Если оценивать союз пилота и команды, наши отношения с Хэмилтоном стали самыми успешными в спорте — и этим мы можем гордиться. Мы принимаем решение Льюиса искать новый вызов. Но у нас впереди еще один сезон, и мы сосредоточены на том, чтобы добиться максимума в 2024-м". Хэмилтон: "С Mercedes я провёл удивительные 11 лет, я горжусь тем, чего мы вместе добились.

Hamilton needs a winning car to challenge for a record eighth title and the coming races will be crucial in helping him assess whether Mercedes can provide it, or whether to have a last shot at somewhere else. Red Bull have won everything so far in 2023 with double champion Max Verstappen and Sergio Perez, but they are not an option. The champions do, however, stand to gain from anything that distracts their rivals. The manufacturer has supported him throughout his career and allows considerable personal and commercial freedom that might not be available at Ferrari.

Издание считает, что Хэмилтон хотел бы закончить карьеру в «Феррари», взять восьмой титул и таким образом «увеличить собственную легендарность». Льюис Хэмилтон выступает за Mercedes с 2013 года. До этого сообщалось, что трехкратному чемпиону «Формулы-1» 26-летнему Максу Ферстаппену не разрешили арендовать спорткар из-за того, что он слишком молод. По местным правилам, для этого клиент должен быть не моложе 30 лет.

Льюис Хэмилтон перейдет в Ferrari в 2025 году

Льюис Хэмилтон перейдет в «Феррари» после сезона 2024 По его данным, Хэмилтон может перейти в «Феррари» еще до окончания сезона 2024 года, несмотря на наличие двухлетнего контракта с действующей командой.
Rosberg admits 'huge surprise' at Hamilton's Ferrari switch Семикратный чемпион мира британец Льюис Хэмилтон после перехода в "Феррари" будет зарабатывать 50 миллионов евро в год.
🏎💥 Хэмилтон перейдет в «Феррари» в 2025 году! По информации источника, Льюис Хэмилтон задумался о переходе из «Мерседеса» в стан «Феррари» из-за того, что недоволен уходом из команды директора по производительности Лоика Серры.

Сообщество

  • Fred Vasseur is building something
  • Monaco Daily News
  • Главные котировки
  • Льюис Хэмилтон перейдет в «Феррари» после сезона 2024
  • Choose your content:
  • Хэмилтон заявил, что «Мерседес» не может бороться с «Ред Булл» и «Феррари»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий