Закончена работа над альбомом группы Артерия " Лети на свет " Премьера песни группы "Артерия" 1 июня на Нашем радио в программе "Худсовет" в 15.30 и 22.30. Российская рок-группа экс-гитариста групп Ария и Кипелов Сергея Терентьева, существующая с 2003 года. Первый концерт новой группы Александра Кэпа, наиболее известного как вокалист групп «Артерия» (2012-2016) и «The Arrow» (2003-2010), состоялся 15 июня 2017.
дискография
- Семейка Арии - Артерия
- Концерты Артерия в Москве:
- Группа «Артерия», Денис Машаров «Край ветров». Концертный альбом ZNAKИ
- Новости партнеров
- дискография
- 09.09.2023 Группа Артерия, Клуб М2 Тула, билеты на сайте «Афиша Города»
В гостях у группы «Артерия» Андрей Волков (экс-«Артерия»)
Почти год "Артерия", изредка давая концерты, была поглощена работой над «ДП» и, разумеется, это отодвигало выпуск своего номерного альбома. Дата релиза - июнь 2007 года. В январе 2008 года группу покинули Вячеслав Селин и Сергей Сергеев для создания своего проекта. В июне того же года группу оставил бас-гитарист Николай Коршунов. Его место занял бас-гитарист Юрий Макаров. А новым вокалистом стал Андрей Волков. В данный момент музыканты «Артерии» в новом составе работают над материалом для третьего номерного альбома. Также, в связи с наступающим пятилетием группы "Артерия", принято решение о выпуске осенью 2008 года двух разноплановых работ: сингла, предваряющего новый альбом и первого официального акустического альбома. Другие новости по теме:.
А потом, почти 3 года, от "Артерии" - ни слуху, ни духу. В конце 2012 года было объявлено о том, что место вокалиста занял Александр Кэп, а в начале 2013 - что ведется работа над новым альбомом. Думаю, за такой длительный период молчания, многие вообще успели позабыть о том, что группа существует, хотя, точно не уверен. Потому что ни на каких особо громких мероприятиях группа не светилась, концертную деятельность вела очень умеренную, на радио тоже частым гостем не являлась. Но вот, в мае 2013 года выходит новая песня, авторства, как ни странно, не Терентьева, а Кэпа. Песня называлась "Выбирай" и была абсолютным проходняком. Честно говоря, после этого я вообще перестал ждать выхода альбома. Ждать-то перестал, но, когда альбом вышел, в мае 2014 года, послушал его. Все не так плохо. Даже хорошо. С названием особо не парились - "2014". Пластинка получилась менее тяжелой, чем "Лети на свет", но даже несколько более интересной в плане аранжировок. Хотя в мощности и драйве альбом от этого потерял, нельзя не признать. Из новых песен понравились почти все, кроме ранее упомянутой "Выбирай" и "Свет погасшей звезды". Особенно могу выделить "Искажение", "Ветер и птица" и "Ветер пустых дорог". Из бонус-треков очень понравился "Край ветров" с вокалом Кэпа. В ноябре 2015 года "Артерия" добралась с концертом до Владивостока. Так вот... Даже песни Арийского периода исполняет преотлично. Драйва, угара и позитивных эмоций на концерте было получено выше крыши. После концерта музыканты и расписались, и пообщались, и пофотались с поклонниками, не смотря на очевидную усталость. Также, после альбома "2014", группа выпустила еще 4 сингла с Кэпом. В 2015 году это были "Улетай" и "Поколение Fake".
Фильм об истории группы «Артерия» Этот фильм насчитывает более тридцати интервью, архивные фото- и видеоматериалы. Своими впечатлениями и воспоминаниями с вами поделятся не только бывшие участники коллектива, но и В. Кипелов, М. Пушкина, А. Грановский, С. Маврин, А. Манякин, А. Большаков, А.
После ухода от Кипелова Терентьеву требовался достойный вокалист для создания группы. Результатом первой совместной работы стало переиздание первого сольника Сергея Терентьева «Up To Thirty» 1994 год. В июле 2004 г. В конце весны 2005 года стало известно, что работа над альбомом, получившим название «Лети на свет», закончена. В июне того же года, без каких-либо видимых конфликтных ситуаций, Алексей Булгаков заявил, что дальнейшее сотрудничество невозможно, и ушел, заодно прихватив с собой Сергея Еранова. Не зная, что делать в сложившейся ситуации, от продолжения сотрудничества отказался и Роберт Бойм. В июле на вакантное место бас-гитариста прослушивание проходит Николай Коршунов экс-«Томкэт». Новым барабанщиком становится Алексей Барзилович экс-«Валькирия» , а на место второго гитариста приглашается молодой гитарист Вячеслав Селин.
Экс-вокалист метал-группы «Артерия» Иван Жерновков ушел в телешоу «Дом-2»
Летом 2006 года «CD-Maximum» издает следующий альбом группы — «В поисках новой жизни». Это альбом ремейков песен «арийского» периода, автором которых является Сергей Терентьев. Вскоре после выпуска этого альбома из группы был уволен барабанщик Алексей Барзилович , который стал барабанщиком группы « Catharsis ». С сентября 2006 года группа «Артерия» погружается в работу над музыкальным проектом Маргариты Пушкиной « Династия посвящённых », композитором которого стал Сергей Скрипников бывший коллега Терентьева по группе «Новый Завет». Продюсером проекта Маргарита Пушкина назначает Сергея Терентьева.
Через 9 месяцев работа над очень сложным и несвойственным российской рок-музыке проектом была окончена. Третий состав В 2007 году лидер группы Сергей Терентьев попал под стражу за непреднамеренное убийство 19-летней студентки Татьяны Королёвой. Сергей сбил её насмерть на своём автомобиле и теперь отбывает наказание в колонии-поселении. Его место в группе никем не было занято.
Может, потому, что израильтяне — более спокойный народ? Часто это бывает решающим аргументом в принятии решения об участии. Затрагивать материальный аспект бесполезно. Начинаешь думать, какие бонусы, предложенные организаторами, можно использовать.
Тогда работа организаторов оставляла желать лучшего. Полностью отсутствовала реклама. Мы приехали, увидели пустой зал и несколько очень пьяных групп, выступать с которыми сочли необязательным. Один или два плохо организованных концерта в присутствии телекамер — и завтра про тебя забудут.
Лишний «черный пиар» не нужен никому. Часто организаторы не связывают место проведения со стилистикой концерта. К примеру, в клубах, не приспособленных для тяжелой музыки, проходят металлические фестивали. Или, наоборот, в альтернативных клубах собираются джазисты.
Это плохо по ряду причин: во-первых, неприспособленность самого помещения, а во-вторых, есть контингент людей, которые ходят не на группу, а потусить именно в этом месте. Бывает, до фестиваля надо добираться несколько часов, стоять в пробках, пробираться в жару через кордоны милиции, которые не хотят тебя пропускать без специального бэджа, а ты, выжатый, как лимон, должен выйти на сцену и радовать публику своим ярким и талантливым выступлением!
Сам Булгаков объяснял это тем, что он не успевал одновременно работать с «Артерией» и со своей группой «Легион», поэтому он выбрал «Легион». Не зная, что делать в сложившейся ситуации, от продолжения сотрудничества отказался и Роберт Бойм. В июле на вакантное место бас-гитариста прослушивание проходит Николай Коршунов экс-«Томкэт». Новым барабанщиком становится Алексей Барзилович экс-«Валькирия» , а на место второго гитариста приглашается молодой гитарист Вячеслав Селин. Однако, сотрудничество с Луганским не сложилось, несмотря на впечатляющие результаты совместной работы, и уже в сентябре, прослушав множество претендентов, Терентьев остановил свой выбор на Андрее Храмове экс-«ХимерА», «Магнат», «Green town». Летом 2006 года «CD-Maximum» издает следующий альбом группы — «В поисках новой жизни».
Компания ответственно подходит к созданию комфортной жизни людей. Специалист уточнила, что у застройщика широкая благотворительная программа, которая включает в себя разные направления, в том числе, и заботу о детях с особенными возможностями здоровья. Напомним, что сегодня застройщик «Группа ЛСР» помогает не только детям, но и социально незащищенным гражданам, а также участвует в возрождении и сохранении культурного наследия России.
Смотрите также:
- Мысли о группе Артерия
- Содержание
- Мысли о группе Артерия (Дмитрий Безматерных) / Проза.ру
- билеты без наценки
Легендарный гитарист Сергей Терентьев рассказал о прошлом, настоящем и будущем
Группа Артерия российская рок-группа, играющая в стиле хеви-металл, была создана в 2003 г. экс-гитаристом групп Ария и Кипелов, музыкантом и композитором Сергеем Тереньтевым. АРТЕРИЯ в Jagger. Группа «Артерия» Сергей Терентьев (ex-«Ария», ex-«Кипелов») – композитор, гитарист, аранжировщик, основатель и лидер группы «Артерия». На примере группы "Артерия" автору хочется поднять тему кризиса хэви-метал групп на Руси-матушке. «Артерия» является детским инклюзивным центром дополнительного творческого образования, который на сегодняшний день посещают 150 детей. История группы Артерия ведёт отсчёт с конца 2003 года, когда Сергей Терентьев объявляет о своём уходе из группы Кипелов. Listen to music by Артерия on Apple Music. Find top songs and albums by Артерия including Чёрный ветер (Live), Блаженный идиот and more.
Афиша концертов артиста в Москве, СПБ и других городах России
- Артерия - скачай бесплатно музыку в mp3, слушай песни группы Артерия онлайн на !
- Курсы валюты:
- Артерия: концерты 2024-2025 и билеты
- Войти на сайт
- Заказать Артерия Официальный Сайт агента ★ Артерия Цена Контакты
- Группа «Артерия», «Я не сошёл с ума» (СПб) 03.09.2023, клуб Jagger.
Группа "Артерия" раскрывает секреты фестивальной кухни
контакты и телефоны. Концертно-праздничное агентство «Большой Город» занимается организацией концертов и выступлений, у нас может быть заказан артист Группа. Группа «Артерия», Концерт-презентация альбома ZNAKИ в клубе «Театръ» 13.04.2019. «Группа ЛСР» обеспечивает центр необходимыми материалами, в том числе методическими, рассказала директор Центра совместного творчества «Артерия» Юлия Дунаевская.
Группа «Артерия»: «Айседора», Курган 29.04.2023.
Я не сошёл с ума, Машина смерти! В этот вечер –в сех ждет полноценный сет группы «Артерия» посвященный одиннадцатилетию клуба «OZZ» и Двадцатилетию группы «Артерия». Закончена работа над альбомом группы Артерия " Лети на свет " Премьера песни группы "Артерия" 1 июня на Нашем радио в программе "Худсовет" в 15.30 и 22.30. Группа «Артерия». Описание. Где и когда. Группа «Артерия», Видео С Репетиции С Новым (Старым) Вокалистом Андреем Козловым (Экс-Волков). «Артерия» — известная рок-группа, яркий представитель хэви-метал на современной российской рок-сцене.
АРТЕРИЯ - ХХ лет группе, Москва, 5.11.2023
Молодым ребятам употребление же такого добра здоровья не добавляет. Вячеслав Селин: На данном этапе идеальных фестивалей нет, потому что часто фест - это удобство для публики и неудобство для артистов. По части звука, общих гримерок, выкриков из толпы, когда одна половина кричит "ура! Идеальный фестиваль должен быть не только для публики, но и для музыкантов, когда есть возможность нормально отстроиться, иметь свою примерку, и когда подбор коллективов соответствует идеологии феста.
Николай Коршунов: Идеальный фестиваль должен быть позитивным и радостным, в первую очередь. У так называемых русских рокеров вечно какая-то тоска, мессианские комплексы, вплоть до проповедей со сцены. Это тоже нагружает не по-детски.
Все забывают как-то, что человек пришел не грустить, а развлекаться. Идеальным фестиваль будет, когда люди по обе стороны сцены разойдутся с желанием радоваться жизни, c весельем в душе, а не с желанием дать кому-нибудь по голове. Сергей Терентьев: Сплошь и рядом переманивание музыкантов из коллектива в коллектив.
Это вызывает конфликты. Согласитесь, неприятно, когда тратишь полгода, чтобы ввести человека в программу, а он уходит в другую группу. Вячеслав Селин: Человеческие взаимоотношения - понятие очень сложное.
Если организаторы хотят добиться цельного фестиваля, они не должны приглашать враждующие между собой группы. Отношения артистов на пятьдесят процентов отражаются на отношениях фанатов. Можно провести параллель с футбольными фэнами, которые дерутся после матча.
Если группы неприятны друг другу в личном плане, могут возникнуть даже подставы со звуком. Сергей Терентьев: Как говорится, шоу-бизнес с нечеловеческим лицом. Музыкант должен быть трезв, внимателен и знать свою аппаратуру лучше техников, чтобы в критический момент мог исправить положение самостоятельно.
Сергей Терентьев: "Измени свое завтра-2" - фестиваль, положительный во всех отношениях. Очень понравилась работа организаторов, место и время проведения. Мы работали на полный зал.
Николай Коршунов: Скорее всего, основу фестивального выступления составят хиты с первого нашего альбома "Лети На Свет". Говоря словами из песни "Машина Смерти", мы готовы побеждать и "драться до конца" для всех, у кого "под черной майкой играет кровь"! На фесте вас ждут шесть часов живой музыки, выступления организаторов, подведение итогов конкурса "Лучшая публикация", подарки от спонсоров, вручение сертификатов на приобретение музыкального оборудования двум детским домам, съемка клипа и многое другое.
Сергей Терентьев: Один случай был. Тогда работа организаторов оставляла желать лучшего. Полностью отсутствовала реклама. Мы приехали, увидели пустой зал и несколько очень пьяных групп, выступать с которыми сочли необязательным. Николай Коршунов: Это говорит о том, что к выбору фестивальной тусовки надо относиться серьезно. Один или два плохо организованных концерта в присутствии телекамер - и завтра про тебя забудут. Лишний "черный пиар" не нужен никому. Вячеслав Селин: Основная ошибка - неправильный выбор места проведения. Часто организаторы не связывают место проведения со стилистикой концерта.
К примеру, в клубах, не приспособленных для тяжелой музыки, проходят металлические фестивали. Или, наоборот, в альтернативных клубах собираются джазисты. Это плохо по ряду причин: во-первых, неприспособленность самого помещения, а во-вторых, есть контингент людей, которые ходят не на группу, а потусить именно в этом месте. Сергей Терентьев: Не менее важный пункт, на мой взгляд, доступность места проведения. Бывает, до фестиваля надо добираться несколько часов, стоять в пробках, пробираться в жару через кордоны милиции, которые не хотят тебя пропускать без специального бэджа, а ты, выжатый, как лимон, должен выйти на сцену и радовать публику своим ярким и талантливым выступлением! Зрители тоже часто жалуются на организаторов, по вине которых приходится стоять по два часа в очереди на входе и в итоге попадать на концерт только к середине... Я понимаю, что создать дополнительные входы и выходы довольно сложно и дорого, но в противном случае неудобства гарантированы. Вячеслав Селин: Еще одна неприятность - афиши с анонсом состава участников, которые расклеиваются заранее. Но бывает, что какая-то группа отказывается от участия, другая же, наоборот соглашается.
Многие пришедшие на концерт зрители обламываются. На Западе такое может произойти только в отношении хедлайнеров. У нас часто идут слушать определенную группу, и, если она отказалась, претензии сплошь и рядом. Николай Коршунов: Другая проблема - идеологическая подоплека мероприятия. Не буду говорить названий, но у нас почти все крупные фесты - скрытая реклама, например, алкоголя. Но пиво ведь не газировка, сами понимаете. Получается, группы, выступающие на таких шоу, может, и помимо своей воли, но участвуют на стороне производителей спиртного.
Поэтому мы всегда открыты для любых начинающих, заканчивающих и процветающих поэтов. Главное, чтобы они были талантливы. Сергей : На первом этапе общения с поэтами я всегда спрашиваю, как им хочется писать. Как музыка навеяла или всё-таки дать какое-то направление. Кто-то просит подсказать тему, на что я отвечаю, что тему подсказать не могу, но могу сказать о том, в каком направлении нужно двигаться. Очень часто бывает, что авторы пишут хорошие тексты, но настроение музыки они немножко не чувствуют. То есть, это талант — чувствовать музыку и понимать, какая тема в тексте ей соответствует и что слово «синичка» , допустим, вот здесь совершенно неуместно. Ну, оно вообще неуместно в нашей музыке смеётся. Александр : У меня не получаются красноречивые тексты. Я могу написать по смыслу достаточно глубокий текст, но написать красиво у меня не получается. Сергей : Александр пытался писать, очень хотел побыстрее добиться коллективного результата и предлагал варианты. Но не было какой-то канвы, фразы не были связаны единым смыслом , но при этом все предлагаемое Алексом звучало, по крайней мере, музыкально, а это говорит о таланте, без которого в нашем деле нельзя. Александр : В общем, набор красивых слов. Сергей : Да, но это нормально, потому что когда я что-то вымучиваю, у меня тоже одна стоящая фраза в одном месте текста, другая — в другом, а между ними творится какое-то безобразие. А для того, чтобы объединить эти фразы в единое повествование, у меня нет специального образования или таланта. Но, слава богу, есть понимание того, что звучит глупо, а что — нет. Сергей : Да. Сергей : Да, конечно. Последний раз мы вносили правку в песне «Свет погасшей звезды» в строчку «Тьма сменится светом». В первоначальном варианте было «Пусть не гаснет светоч…» , но слово «светоч» не совсем стилистически вписывается в нашу музыку, поэтому мы попросили Наталью Захарову прислать новый вариант строчки. Но я всё равно благодарен тем поэтам, которые написали отвергнутые тексты, потому что они работали, старались. Но не получилось, что поделаешь. У нас была полугодовая переписка с одним автором, которая ничем не закончилась. Я подкидывал ему свои фразы, пытаясь как-то спасти ситуацию. В результате только мои фразы и остались, а всё остальное переписал другой поэт. Сергей : Нет. В будущем попробуем, скорее всего. Если мы опять застрянем с текстами, то придётся писать музыку на тексты. Сергей : Я бы начал в этой теме немного с другого конца. На дебютном альбоме «Лети на свет» я вынужден был писать тексты самостоятельно слава Богу к написанию текстов подключилась София Карева гр. Сoldstream и значительно облегчила эту задачу. Маргарита Пушкина тогда отказалась работать со мной, а то, что предлагали другие поэты, мне не нравилось. И тексты получились, может быть, недостаточно художественные, но искренние, как я считаю. Но есть, конечно, недостатки. Например, какие-то очень пафосные глубокие темы затронуты в одном предложении, а в следующем попадаются фразы стилистически вообще из другого мира. Я понимаю все свои ошибки, но я и не являюсь профессионалом в этой области. Допустим, в работе с Натальей Захаровой , которая имеет специальное литературное образование , и это сразу видно и слышно, порадовало, что все её тексты очень глубоки, музыкальны и прекрасно сочетаются с музыкальным рядом. Когда работаешь над альбомом, иногда у тебя просто нет времени, чтобы адекватно рассмотреть текст, включить воображение и тому подобное. Просто читаешь текст, и даже не улавливая смысл, понимаешь, что он красивый и хорошо поётся, а это уже много значит. Почему решили попробовать свои силы именно в «Артерии»? Александр : Я вообще всю жизнь был каким-то образом приближен к группе «Ария» , хоть и не скажу, что напрямую. Но группа и творчество этой команды меня всегда интересовало. Их композиции, музыка, тексты очень мотивирующие. И когда-то давно, когда в группе менялся не помню какой вокалист, я прислал свою демо-запись. Но Сергея не затронул мой голос, потому что на тот момент он не обладал необходимыми данными. Сергей : Я обратил внимание, что паренёк талантливый, но, судя по голосу, очень молодой. И сама возрастная структура голоса говорит о том, что он не в состоянии спеть те песни, которые у нас уже были написаны. Александру То есть тебе нужно было повзрослеть, что ты, в общем-то, и успел сделать, и теперь ты занимаешь своё законное место! Но я бесспорно, без сомнений и колебаний выбрал, конечно, группу. Кстати, Сергей позвонил мне в свой День рождения. Я хотел позвонить ему и поздравить, но он опередил меня и предложил прослушаться на репетиции. Я был очень рад этому предложению, спел на репетиции и, вроде, всем ребятам понравилось. Вот так всё и произошло. С кем-то сохранились студийные записи, кого-то мы все, и вы, наверное, в том числе, слышали только на концертах. Трудно было среди такого количества вариантов исполнения найти себя, найти своё место и понять, как именно нужно петь? Александр : Скажу прямо, что не все песни сразу получились легко. Да, многие из них получились достаточно легко и быстро, а с остальными пришлось поработать. А искать себя мне не надо было, я просто пел с помощью советов Сергея Терентьева , у которого большой опыт. Александр : Да-да, бесспорно, не буду отрицать. Это постоянно происходит и по сей день, и я очень этому рад, потому что для меня это большой опыт. Так мы постепенно развиваемся и приходим к нужному звучанию, к нужному тембру и так далее. К характеру голоса, который нужен для группы. В качестве бонуса, например. Александр : В качестве бонуса мы как раз перезаписали некоторые композиции. А на будущее у нас пока нет планов что-то перезаписывать. Мы хотим писать новый материал. Это же песня бывшего участника группы, к которой Сергей имел отношение как автор аранжировки. Сергей : Ну, во-первых, аранжировка делалась очень долго и трудно. Медленные песни у меня вообще делаются очень трудно и долго, и я думаю, не только у меня. И было бы несправедливо взять и забыть эту песню хотя бы из тех соображений, сколько труда я вложил в её создание. А во-вторых, это прекрасный учебный материал для Александра. Он и показал свои вокальные возможности, и потренировался в студии. И я надеюсь, что его исполнение добавит группе новых почитателей. Так же и Гришина песня прим. Сергей : У нас просто не хватило времени для этого, и она была запланирована в исполнении Кэпа в русскоязычном варианте, которого пока нет. Но зато я успел переписать гитары на недавно купленном чудесном усилителе! Александр : Есть ещё один момент. Поклонники нам писали очень много писем с пожеланиями. Спрашивали, почему мы не перезаписываем, например, «Край ветров» или «Боль». И мы обратили на это внимание. Сергей : То есть, в данном случае совпали интересы народа и интересы музыкантов. И если песня попадает в ротацию, в эфир на радиостанции, то логично, если она будет в исполнении действующего вокалиста, а не бывшего. Или провести, мастер-класс или творческий вечер , как сейчас это делают многие ваши коллеги по цеху? Сергей : На самом деле, у нас уже состоялся акустический концерт в клубе RockHouse в Москве ещё с предыдущим вокалистом Григорием Стрелковым. Мы попробовали, поэтому говорить о том, что этого не было, нельзя. Но не всё так просто. Акустические аранжировки — это отдельная история, и над ними надо работать, а на данном периоде нашего развития своё время хочется потратить на создание нового материала. Александр : А по поводу мастер-класса, у нас как раз сейчас на Planeta. Я провожу мастер-класс по вокалу, я педагог, помимо того, что я вокалист группы. Собственно, все желающие могут принять участие в этом мастер-классе. А как же, например, общение с поклонниками, ответы на вопросы, афиши мероприятия? Александр : Можно всё объединить. Сергей : Всё это зависит от масштаба спроса. Будут ли афиши, залы или нет.
Также, после альбома "2014", группа выпустила еще 4 сингла с Кэпом. В 2015 году это были "Улетай" и "Поколение Fake". Обе песни понравились, хотя, для того, чтобы расслушать "Поколение Fake" потребовалось довольно много времени, поначалу этот трек вообще не заходил. В 2016 году свет увидели релизы "Падает небо" и "Газ в пол", в каждом по одному треку. И если "Падает небо" я еще могу слушать, хоть песня мне и не очень зашла, то "Газ в пол" - это совершеннейшая шляпа, такое ощущение, что написана она от безысходности какой-то. Но после "Лети на свет" и "2014" выпускать такие, с позволения сказать, композиции - это себя не уважать надо. Осенью 2016 года Александр Кэп покидает пост вокалиста группы, что было печально, но неудивительно. Печально потому, что Кэп действительно хорошо пел, а неудивительно - ну слишком долго по меркам "Артерии" он был фронтменом. Ладно, это все шутеечки. Собственно, с участием Ивана группа записала пока только одну песню - сингл "Время все изменить", который одновременно и обрадовал, и разочаровал. Обрадовал потому, что Жерновков действительно хорошо и мощно поет, более того, его вокал, как мне кажется, более типичен для "Артерии", чем вокал Кэпа и более соответствует представлениям самого Терентьева о том, какой должна быть его музыка по крайней мере, если судить из того, что Сергей говорил в различных интервью. С разочарованием все еще проще - песня ни о чем в плане текста, да и музыкально она довольно слабая. Впрочем, сейчас "Артерия" работает над новым альбом и я искренне надеюсь, что он получится достойным, кредит доверия к группе у меня еще не исчерпан. Главное, чтобы тексты писал не Терентьев. Музыку - да, у него это отлично получается, а с текстами в последнее время становится все хуже и хуже. Что можно сказать, подводя итоги? Любителям хорошей тяжелой музыки - слушать в обязательном порядке, если еще не слышали. Альбомы "Лети на свет" и "2014", а также песни "Звезды легли на дно", "Поколение Fake" и "Улетай", остальное - на свой страх и риск. Если же не любите тяжелую музыку, то зацените хотя бы "Дорогу без тебя", "Звезды легли на дно", "Боль" и "Улетай". Музыкантам - удачи в жизни и творческих побед. И не затягивать с новым качественным!!! На этом у меня все, спасибо за прочтение! Всем пока, приобретайте лицензионную продукцию и слушайте хорошую музыку!
Семейка Арии - Артерия
Мы желаем всем претендентам яркой творческой реализации в настоящем и будущем! Следите за обновлениями! С уважением, коллектив группы «Артерия» Напомним, что группу покинули вокалист Сергей Сергеев январь 2008 и гитарист Вячеслав Селин декабрь 2007 , которые совместно с Алексеем Барзиловичем экс-Артерия, экс-Catharsis образовали творческий союз под названием "Форсаж".
Это клуб для клубных тусовок и звук там свой ужасный, а свой никто не повезёт. Я бы сходил с удовольствием на группу тем более с такими гостями, но у любого, кто ранее в этом клубе посещал концерты рок и метал музыки, остаются лишь печальные воспоминания о звуке и самом клубе. Колонки клубные под диджеев дребежжат, по центру зала железные колонны, само пространство напротив сцены ни разу не пропорционально, а звук черти знает как по клубу расходится, там же второй этаж на уровне 2. Драйв от вокалистки Mass Defect и ее обаяние нивелировали ужасный звук на разогреве" Серьезно??? Неужели Сергей Терентьев, который имеет огромные познания в хэви метал музыке не может найти нормальную площадку со звуком?
Не об Олимпийском же речь. Несмотря на присутствие многих бывших экс-участников особенно Булгакова на концерте отсутствовал второй по важности после Булгакова участник группы, а именно Александр "Кэп". Причем вопросы о его участии поднимались многими, но в итоге ответы от группы последовали странные: Особо отметился Иван Жерновков просто написав: "Глупый вопрос". Очень жаль, что Иван стал слишком большого о себе мнения без особых на то причин. Тем более, высокие ноты, которые он пытался в "Потерянном рае" он не вытянул зачем прыгать если не можешь? Ответ же от самой группы получился немного более развернутый: "Мы не в детском саду в песочнице.
Предыстория и первый альбом: История группы берет начало с объявления Сергея Терентьева об уходе из группы «Кипелов» в 2003 году. Годом ранее Сергей покинул «Арию», которой посвятил 8 лет беспрестанного труда. Терентьев записал с группой такие диски, как «Ночь короче дня» 1995 , «Сделано в России» 1996 , «Генератор зла» 1998 , «2000 и одна ночь» 1999 , «Tribute to Harley-Davidson» 1999 , «Химера» 2001 , «Tribute to Harley-Davidson II» 2001 , «В поисках новой жертвы» 2003. Был также записан сингл «Потерянный рай» 2000 и саундтрек к одноименной игре «Дальнобойщики-2» 2000. С уходом из «Кипелова» Сергей Терентьев начал поиски достойного вокалиста для создания группы. Это место досталось Алексею Булгакову — вокалисту «Легиона». Плодом совместного сотрудничества явился переизданный первый сольный альбом Терентьева - «Up to Thirty» 94 года. Конец весны 2005 года был ознаменован окончанием работы над альбомом, названным «Лети на свет». Смена состава: Неожиданно для всех в июне этого же года Алексей Булгаков и Сергей Еранов решили уйти из группы. По словам самого Булгакова, ему не хватало времени для одновременной работы с «Артерией» и с его группой «Легион», в связи с чем он отдал предпочтение последней.
Вячеслав Селин: Фестивальные движения у нас и за рубежом различаются в корне. В России на фестиваль приходит публика, заинтересованная в конкретной группе. Европейских слушателей фестивали интересуют в целом. Такого, чтобы после выступления какого-то артиста зал наполовину опустел, практически не бывает. Люди ходят на конкретное музыкальное направление. Николай Коршунов: Русские фестивали отличаются не в лучшую сторону почти всем, начиная от отношения к зрителям и заканчивая подбором музыкантов. На крупных фестах постоянно выступают одни и те же составы, звучащие так, будто все они учились играть у "Нашего радио". Может, для кого-то это и круто, но при чем тут рок? Сергей Терентьев: Мы выступали в израильском парке. Аппаратура была намного хуже, чем в России. По регламенту каждая группа имела пять минут на настройку. Естественно, этого времени не хватало! Израильские фанаты активностью не отличаются. Может, потому, что израильтяне - более спокойный народ? Часто это бывает решающим аргументом в принятии решения об участии. Вячеслав Селин: Как бы плохо это ни звучало, но музыкант должен извлекать выгоду из мероприятия. Затрагивать материальный аспект бесполезно. Начинаешь думать, какие бонусы, предложенные организаторами, можно использовать. Сергей Терентьев: Один случай был. Тогда работа организаторов оставляла желать лучшего. Полностью отсутствовала реклама. Мы приехали, увидели пустой зал и несколько очень пьяных групп, выступать с которыми сочли необязательным. Николай Коршунов: Это говорит о том, что к выбору фестивальной тусовки надо относиться серьезно. Один или два плохо организованных концерта в присутствии телекамер - и завтра про тебя забудут. Лишний "черный пиар" не нужен никому.