Готовый бизнес-план кофейни, как полноценного заведения, включает крупные статьи расходов – не менее 3 млн руб. в общей сумме. Запишитесь на бесплатную онлайн консультацию и узнайте, как запустить готовый бизнес в своем городе. Идея и суть бизнеса. С 2016 года работал в небольшой кофейне бариста. Например, если кофейня расположена в спальном районе или на территории жилого комплекса, и готова предложить завтраки по утрам, с большой долей вероятности постоянными посетителями будут жители данного района. Запусти свой бизнес — кофейни самообслуживания, с гарантированным доходом от 850 000 ₽ в год.
Выбор формата и концепции кофейни
- Шаг первый. Кофе на заводе
- Продажа кофейни в Москве от собственника и брокеров
- Свежие новости по теме
- Coffee Bau | Кофейни самообслуживания
- Кофе навынос или мини-кофейня самообслуживания: открытие кофейной точки по соцконтракту в 2023 году
- #Coffee_Spot - Полностью автономный и прибыльный бизнес под ключ
Личный опыт: история девушки, открывшей модную кофейню без денег, опыта и связей
Мы рады предложить вам возможность приобрести франшизу венской кофейни COFFEESHOP COMPANY & ESPRESS IT – лидера рынка по качественному кофе с более чем 300 кофейнями в 20 странах мира. Ниже — бизнес-план кофейни готовый с расчетами — познакомьтесь с ним, чтобы понять, получится ли у вас зарабатывать на открытии собственной кофейни, следуя плану. 1. Анализ отрасли и рынка. Готовый бизнес Кофейня (буфет) 56 м2. Кафе, бар, ресторан.
Готовый бизнес кофейня | Вся Россия
За последние несколько лет кофейни успели стать социокультурным явлением и являются местом не только для отдыха, но и рабочих встреч. Это связано с рядом причин: Платежеспособность. Многие клиенты крупных ресторанов стали предпочитать более демократичные заведения. Увеличение потребления кофе в России Возрастающий спрос на «кофе с собой» Увеличение числа людей работающих удаленно вне офиса В больших мегаполисах на каждые 100 000 человек приходится не более 20 кофеен. А в более маленьких не превышает 7-10 точек, что дает отличный потенциал развития в данной нише.
Кофейные франшизы с каждым годом завоевывают все больший объем рынка и наращивают свою постоянную аудиторию, предлагая очень выгодные предложения для своих клиентов. Поэтому единичным авторским кофейням, с одной стороны, нужен дополнительный бюджет и грамотная рекламная стратегия, чтобы составить конкуренцию сетевым заведениям. С другой стороны, им проще привлечь внимание и сделать что-то уникальное на рынке кофеен и завоевать доверие клиентов. Основные категории потребителей: 25-35.
Офисные сотрудники и предприниматели Иные категории.
Но не стоит думать, что работа по франшизе — это когда сеть все делает за предпринимателя. Франчайзер — это старший коллега, который может подсказать и показать на проверенных примерах, как сделать правильно и прибыльно. Реализация ложится на плечи франчайзи — все-таки это его бизнес.
Анжелика Третьякова Директор по развитию сети кофе-баров MY О том, что нужно проверить до подписания договора и как не обмануться с франчайзером, мы рассказывали в этом материале. Если вас не пугают трудности и вы начали работу над собственным брендом, ничто не помешает открыть именно то заведение, которое вы всегда рисовали в воображении. Переходите к следующему шагу! Шаг 2.
Составьте финансовую модель В первую очередь нужно решить, чьи деньги будут вложены кофейню: ваши, инвестора или банка. После этого составьте подробную финансовую модель на первые 12—18 месяцев: это поможет спланировать расходы и будущие доходы. Ориентировочное понимание бюджета появится после того, как вы определитесь с концепцией кофейни. У вас планируется кофе-бар to go, полноценная кофейня со столиками и диванами, куда вы будете закупать продукцию, или заведение с собственной кухней?
Шаг 3. Зарегистрируйте бизнес Теперь вам надо зарегистрировать бизнес и открыть счет. О том, какая юридическая форма подойдет вашему будущему бизнесу, мы писали в этой инструкции. Следующий этап — выбор системы налогообложения.
Сравнить разные налоговые режимы и просчитать размер налогов можно в калькуляторе на сайте ФНС России. Шаг 4. Найдите помещение Есть три самых очевидных способа найти помещение: обратиться в агентство; мониторить сайты объявлений; искать помещение в городе самому. Лайфхак: Подбирать помещение для открытия кофейни стоит уже после регистрации бизнеса, но до оформления разрешительной документации договор оформляется на ИП или ООО, а документация выдается на основе оценки помещения и его соответствия нормам.
В целом данный бизнес требует навыков и сноровки. Именно поэтому зачастую выгодней покупать франшизу или готовую работающую кофейню, где все процессы отлажены. Если Вы планируете купить кофейню, то на нашей платформе готового бизнеса собраны все предложения на продажу кофеен по Москве. Посещайте наш сайт в свободное время, чтобы подобрать под себя наиболее выгодный вариант. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность публикуемой информации.
Например, вы установили автомат в клинику или в автосервис, где клиенты часто находятся в ожидании. Срок проходит, а к вопросу о возмездности «принимающая сторона» не возвращается: забывает. Сумма-то для владельца многомиллионной недвижимости пустяковая». Отсутствие сотрудников в начале бизнеса вам не нужен офис и штат сотрудников. Обслуживать и заправлять автомат может каждый, и это занимает всего 40 минут в неделю. В дальнейшим когда вы захотите создать свою сеть от 5 автоматов и больше, вы можете нанять одного человека. Увеличение прибыли и сети можно за счет установки нескольких разных автоматов в одном месте. Например, когда удостоверились в прибыльности точки, там можно не только продавать кофе, но и реализовывать штучный товар или снеки, горячие бутерброды и т.
Возможность получать выручку сразу. Автоматы принимают наличные деньги, которые можно изымать ежедневно и уже на них закупать товар, сырье и оплачивать аренду.
Как купить работающую кофейню и не пожалеть
Пошаговая инструкция и бизнес-план по открытию кофейни с нуля в 2024 году. Вместе с Анжеликой Третьяковой мы расскажем, как открыть кофейню с нуля и сколько на ней можно будет заработать. Что дала бизнесу столица и почему сейчас стоит делать ставку на кофейни самообслуживания, Владислав Петлюк рассказал в интервью. Для открытия кофейни еще нужно будет закупить расходники: зерно, молоко, сливки, стаканчики, сиропы и другие мелочи. Для бизнеса на Юле в Москве, бесплатные частные объявления, покупка и продажа техники, одежды, спорт инвентаря и многое другое, предложение об услугах и вакансии ждут Вас. В этой новости основатель Sunday Coffee рассказал нам, почему правильная локация — это половина успеха, кого лучше брать в партнеры и сколько стоит открыть свою кофейню в небольшом городе. обратиться за помощью к экспертам из сферы food-консалтинга.
Роботизированная Кофейня Готовый бизнес без людей
Что это значит на практике? Владельцы предприятия предоставляют вам локацию, клиентскую базу, список проверенных поставщиков и план работы кофейни. Это значительно снижает затрату ресурсов. Время создания: от 1 до 6 месяцев. Средние инвестиции: от 750 000 до 7 млн рублей. Плюсы: работа по запуску и первичному продвижению уже сделана. Минусы: потребуется тщательная проверка предыдущих владельцев заведения.
Кроме того, вы покупаете готовый бизнес, поэтому не можете самостоятельно подобрать подходящую локацию и помещение. Если вы ищете готовый бизнес, на портале Topfranchise. Данные компании уже давно на рынке, поэтому у них разработан четкий план дальнейшей работы. Также владельцы предоставляют помощь как на этапе открытия, так и в дальнейшем. Франшиза кофейни Для тех, кто не доверяет стартапам и готовым бизнесам, а предпочитает ориентироваться на проверенных игроков рынка, франшиза — идеальный вариант. Вы получаете готовый алгоритм продвижения, брендбук и всестороннюю поддержку, включающую обучение и консультации по техническим вопросам.
В стартовый инвестиционный пакет многих франшиз уже включен паушальный взнос. А вот оплату роялти ежемесячные отчисления можно обговорить отдельно. У некоторых франшиз роялти вообще отсутствует. Время создания: от 6 месяцев с момента подписания франчайзингового договора. Средние инвестиции: от 500 000 до 6 млн рублей. Плюсы: помощь франчайзера с оформлением документов, готовая бизнес-модель, проверенная база поставщиков, юридическая поддержка, сопровождение персонального куратора и многое другое.
Минусы: необходимость соблюдать политику головной компании, следовать требованиям франчайзера, руководствоваться общими стандартами и правилами. Многие популярные кофейные компании предоставляют разнообразные франчайзинговые форматы для сотрудничества. Это может быть крупное заведение с посадкой, кофейный островок в ТЦ или вендинговый автомат в спальном районе — решать только вам. Сориентироваться в море франчайзинговых предложений вам помогут специализированные сайты и порталы.
Мне пришлось быстро собрать все документы для подачи заявки на новый участок. Бюрократический процесс был не прост: начиная с того, что попасть в кабинет, где принимают заявления, можно только через две недели после записи, и заканчивая потерей эскизных проектов в архитектурном отделе. Но аукцион мы выиграли и получили участок в аренду. Даже построили свою ЛЭП. Откуда деньги Наша кофейня площадью 15 квадратных метров, всего 6 посадочных мест. В основном работаем навынос.
К нам сложно попасть мамам с колясками, но для этого предусмотрено маленькое окно, в котором можно сделать заказ с улицы. Основные цвета в интерьере — синий, белый и черный. Кофейня не предусматривает санузла, к счастью, у нас поблизости есть соседи, которые согласились пускать к себе для уборки в конце дня и для личных нужд бариста. Мы составляли предварительную смету по контейнеру перед стройкой, выходило около 300 тысяч рублей, по факту получилось около 500. Но эта сумма только на отделку контейнера, она не включает его стоимость и доставку около 108 тысяч рублей , подвод электричества а мы протянули линию аж в 200 метров и затраты на аренду земельного участка, силы, энергию и время, потраченные мною за эти 7 месяцев стройки. Как готовый бизнес он стоит дороже, я бы его оценила в 1,5 миллиона рублей. Деньги на проект по большей части заемные — около 400 тысяч рублей, и вложено своих 250 тысяч рублей. Контейнер будет требовать еще инвестиций. Впереди лето, а это обустройство участка вокруг него, закупка летней мебели, окрашивание, доработка крыши строители просверлили ее насквозь, нужно заделать все рубероидом , а еще у нас до сих пор основное оборудование в аренде: кофемашина, кофемолка, касса. Фото Расскажите о своем опыте в бизнесе Шаг седьмой.
Мой-наш контейнер Мысли о том, чтобы бросить эту затею, приходили не раз. Это было тяжело, долго, но я точно стала сильнее. Меня многие поддерживают и помогают, без близких людей и друзей я бы не справилась.
Это твой шанс начать свой бизнес с минимальными вложениями и рисками. Приглашаю тебя на личную встречу со мной в формате Zoom и я расскажу тебе подробней об этом бизнесе и нашем предложении Дмитрий Пугин — В кофейном бизнесе с 2015 года — Открыл 10 полноценных кофеен.
Мои соцсети В 2020 году потребление кофе превысило потребление чая в России Факт 3.
Перед покупкой важно провести инвентаризацию и опись этих активов. Если это маленький кофепойнт с продажей напитков навынос, то задача несложная. А если заведение большое, лучше обратиться к консультанту по продаже или управлению бизнесом. Что еще важно: в случае покупки отдельных активов придется потратить время на получение разрешений, необходимых для работы. О них мы рассказывали в этом материале. Еще можно договориться с продавцом кофейни о том, что при покупке сначала будет выплачен только аванс, а остаток — через определенное время, когда станет ясно, что претензий со стороны кредиторов нет. Как быть с товарным знаком Если собираетесь покупать бренд кофейни, убедитесь, что он зарегистрирован на компанию, которую вы покупаете, или что право собственности переходит от владельца заведения к покупателю через отдельный договор. В 2023 году право регистрировать бренды получили самозанятые, и это обострило проблему патентных троллей. Так называют людей, которые регистрируют на себя чужой бренд, если он не был зарегистрирован или схожий с ним до степени смешения , а затем, угрожая судом, требуют от предпринимателя крупную сумму за использование этого знака.
Проверить товарный знак можно по базе Федерального института промышленной собственности ФИПС : в бесплатном доступе есть информация о словесных знаках. Еще знаки по заявкам проверяет Роспатент, но это платная услуга. В поисковой строке наберите название и нажмите кнопку «Поиск». Товарные знаки по запросу Starbucks сеть кофеен, которая ушла с российского рынка в 2022 году Если нажать на знак, откроется описание с именем владельца, классами и товарами, в отношении которых он зарегистрирован. Проверьте, кому принадлежит товарный знак кофейни, которую вы хотите купить: если там указан ваш продавец, значит все хорошо. Правообладатель товарного знака Starbucks в России — «Старбакс Корпорейшн» Что еще учесть Еще несколько критериев, по которым стоит оценить заведение.
Как открыть кофейню в 2024 году: полное руководство, тренды, ситуация на рынке
Во многом от неё зависит успех кофейни, поэтому её разработке нужно уделить особое внимание. После этого можно будет провести позиционирование кофейни — определить, какое место заведение займёт в сознании потребителей. Параллельно с разработкой концепции нужно определить ассортиментную матрицу кофейни — то есть меню. Меню разрабатывают, отталкиваясь от потребностей целевой аудитории и меню конкурентов. Этот процесс может занимать несколько месяцев. Но каждая кофейня старается делать авторские напитки — их можно интересно показать в соцсетях, они привлекают новых посетителей». Дарья Гореловская, владеет тремя кофейнями с суммарным оборотом 2,5 миллиона рублей Есть общее правило формирования ассортиментной матрицы кофейни, которое позволяет упростить разработку меню. Зачем нужен финансовый план и что в него включать Финансовый план — документ, в котором указаны будущие доходы и расходы бизнеса. Без него легко прогореть: вы не поймёте, сколько денег нужно на открытие, когда окупятся вложения и будет ли кофейня стабильно приносить прибыль. Чтобы составить финансовый план, нужно определить объём инвестиций, спрогнозировать выручку, рассчитать постоянные и переменные расходы.
Объём инвестиций — все деньги, которые будут потрачены на открытие кофейни. Например, на строительство или ремонт помещения, приобретение оборудования и инвентаря, регистрацию бизнеса и так далее. Можно сказать, что это стоимость открытия кофейни. Выручка — деньги, которые кофейня будет получать от продажи товаров или услуг. Обычно прогнозируют месячную выручку. Для этого число потенциальных покупателей в месяц умножают на предполагаемый средний чек. Постоянные и переменные расходы — это деньги, которые будет тратить кофейня: Постоянные расходы не зависят от объёма продаж. Примеры: зарплата сотрудников и стоимость аренды; Переменные расходы зависят от объёма продаж. Пример: траты на кофейные зёрна и молоко.
Предположить значения показателей можно, изучив бизнес конкурентов или открытую статистику. Фото: Rawpixel. Что делать, чтобы найти поставщиков Чтобы понять, с какими поставщиками вам нужно работать, составьте для каждой позиции меню технологическую карту. Технологическая карта — документ с рецептом и описанием процесса приготовления блюда. Отталкиваясь от того, что написано в технологических картах, нужно составить список необходимых продуктов. После этого можно искать поставщиков — разных для каждого продукта или тех, у кого можно купить сразу несколько позиций. Желательно сразу искать дублёров — поставщиков, которые смогут заменить основных. Иначе, если у основных поставщиков возникнут сложности, кофейня может остаться без необходимых продуктов. На них можно увидеть новые технологии и познакомиться с поставщиками.
Другой способ — ходить в кофейни, продукт которых вам нравится, и смотреть, с кем работают они. Часто кофейни продают зёрна — можно посмотреть информацию о поставщике на упаковке. А можно и прямо спросить: кофейная индустрия очень открытая. Если ваше заведение на другом конце города — вы не конкурент. А вот что точно не сработает — это поиски через интернет. Всё, что касается продуктов питания, требует проб. Я весь интернет прошерстила с запросом «готовая еда для кофейни», и всё одна ерунда вылезает. Маленьким кофейням сложно организовать регулярные поставки еды, потому что минимальные заказы у поставщиков — от 4500 рублей, далеко не все могут потратить такие деньги на еду без риска, потому что не факт, что вы всё продадите, а срок годности у готовых блюд очень маленький — 1—2 дня». Дарья Гореловская, владеет тремя кофейнями с суммарным оборотом 2,5 миллиона рублей Как выбрать оборудование Самое важное в кофейне — кофемашина.
Классический вариант — рожковые кофемашины, которые также называют эспрессо-машинами. Принцип их работы такой: горячая вода проходит через слой тесно спрессованного молотого кофе под высоким давлением. Процесс варки занимает считаные секунды, а для приготовления напитка нужно немного кофе и воды. Рожковые кофемашины бывают автоматические и полуавтоматические, с одним, двумя или несколькими бойлерами.
Составление меню С выбором кофе в заведениях формата американского типа и «take away» проблем возникнуть не должно.
В меню достаточно включить позиции, которые пользуются стабильно высоким спросом: эспрессо; латте; макиато. Из закусок подойдут разные виды выпечки и шоколада. Для кофейни классического типа придётся составить более развёрнутое меню с авторскими десертами и напитками, которое привлечёт настоящих эстетов. Разрабатывать его лучше совместно с шеф-поваром. В тёплое время года высоким спросом в кофейном бизнесе пользуются нежные и лёгкие десерты с желе, муссом, ягодами и фруктами , а осенью и зимой — выпечка, алкогольные коктейли.
Этап 5. Регистрация бизнеса и получение разрешительной документации Бизнес-план для маленькой кофейни включает минимальные затраты на регистрацию. Если вы не планируете продавать алкогольные напитки и собираетесь ограничиться наймом 1-3 сотрудников, оформляйте ИП. Отчётность для бизнеса минимальная. При уплате ЕНДВ достаточно регулярно предоставлять в налоговый орган декларацию, а при применении УСН — дополнительно вести книгу учёта доходов и расходов.
При небольшом обороте средств можно даже не нанимать бухгалтера, а заниматься бумажной работой самостоятельно. Если вы планируете открыть кофейный бизнес с нуля в формате классического кафе, регистрируйте ООО. Перечень отчётности для организаций более широкий, чем для ИП, поэтому вам понадобятся услуги бухгалтера. Если вы хотите сэкономить на этой статье расходов, то можете не оформлять сотрудника в штат, а заключить договор аутсорсинга или найти удалённого специалиста на бирже фриланса. Если вы собираетесь открыть полноценное кафе, то должны включить в бизнес-план кофейни с расчётами затраты на оформление следующих документов: уведомление на размещение и заключение на разрешение ведения деятельности от Санэпиднадзора; заключение Роспотребнадзора; заключение МЧС по пожарной безопасности; лицензия на осуществление розничной торговли; договоры с обслуживающими организациями коммунальными, по дезинфекции помещения, вывозу мусора и т.
Для организации кафе классического и американского типов — 56. Бизнес-план кофейни — готовый пример с расчётами 2022 года В этом разделе будет приведён пример плана кофейни для внутреннего использования в формате «кофе навынос». Именно этот вариант для малого бизнеса будет проще реализовать начинающему предпринимателю. Резюме проекта Идея бизнеса предполагает открытие небольшой точки в формате «take away». Для клиентов предусмотрено 6 посадочных мест у барной стойки.
Кофейня будет располагаться в городе с населением от 0,5 млн человек. Целевая аудитория — молодёжь 20-35 лет с уровнем дохода от 15-20 тыс. Средний чек на человека составляет 80-100 руб. Кофейня работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Затраты на аренду и обустройство помещения Предприятие готовой кофейни следует разместить в проходном месте.
Все постоянные клиенты уже приходят именно к нам за атмосферой и качественными напитками и едой. Сотрудники увлечены работой, живут недалеко и при необходимости готовы остаться. Дополнительные возможности: постоянный доход: возможность сдачи в аренду зала для мероприятий, не влияющих на повседневную работу кофейни. Проведение мастер-классов и получение процента от каждого участника проводили мастер-классы по рисованию маслом, акрилом. Похожие объявления.
В регионах средняя стоимость от 500 - 3 000 рублей. Но часто можно можно договориться и на бесплатную аренду. Например когда ваш автомат будет являться доп сервисом для места в котором он находится.
Например, вы установили автомат в клинику или в автосервис, где клиенты часто находятся в ожидании. Срок проходит, а к вопросу о возмездности «принимающая сторона» не возвращается: забывает. Сумма-то для владельца многомиллионной недвижимости пустяковая». Отсутствие сотрудников в начале бизнеса вам не нужен офис и штат сотрудников. Обслуживать и заправлять автомат может каждый, и это занимает всего 40 минут в неделю. В дальнейшим когда вы захотите создать свою сеть от 5 автоматов и больше, вы можете нанять одного человека. Увеличение прибыли и сети можно за счет установки нескольких разных автоматов в одном месте.
«Кофейня приносит 3000 рублей в месяц». Почем готовые бизнесы, где обещают прибыль?
Готовый бизнес-план кофейни, как полноценного заведения, включает крупные статьи расходов – не менее 3 млн руб. в общей сумме. Пошаговая инструкция и бизнес-план по открытию кофейни с нуля в 2024 году. Вместе с Анжеликой Третьяковой мы расскажем, как открыть кофейню с нуля и сколько на ней можно будет заработать. Кофейный бизнес можно развивать в нескольких форматах, но сейчас мы рассмотрим 2: кофе с собой и мини-кофейня самообслуживания. Москва. Купить этот бизнес недорого можно здесь. В нашей компании вы можете купить готовый бизнес в Новосибирске из категории кофейни. Хотите продать или купить кофейню в Москве в качестве готового бизнеса? Здесь самые свежие и актуальные объявления!
Как купить работающую кофейню и не пожалеть
Бизнес - 31 января 2022 - Новости Ярославля - Кофейня в спальном районе экологичного района Новое Бисерово-2. Мы готовы выкупить твою кофейню за 60% стоимости, если по каким-то причинам ты передумаешь заниматься этим бизнесом. Автоматическая выдача стаканов и сиропов, закрытый органайзер для расходников, фальшкамера или видеокамера. Меньших затрат при старте бизнеса требуют экспресс-кофейни формата «to go». Экспресс-кофейня, или coffee point: кофе с собой. Предлагаем готовый бизнес-план кофе с собой, пример с расчетами 2020 для города Пятигорск. Краткое резюме.
Разбираем кофейню самообслуживания: продажа кофе из шкафа с многотысячной выгодой
Наши юристы помогут вам избежать таких уловок. Консультируем по бухгалтерии, налогам и техническим вопросам. Инструктаж о выборе локации Мы расскажем какое место приносит продажи для кофейни. Покажем реальные кейсы наших клиентов. Вместе с вами удаленно посетим локации и проверим их.
Дарья Гореловская, владеет тремя кофейнями с суммарным оборотом 2,5 миллиона рублей. Подробнее о её опыте можно прочитать здесь Успех заведения зависит от качества подготовки. Расскажем главное, что нужно знать для открытия кофейни, — от выбора формата до регистрации бизнеса. Какие есть форматы кофеен Выделяют автоматизированные кофейни, кофейни быстрого обслуживания и кофейни с посадкой. Рассмотрим каждый формат подробнее. Автоматизированные кофейни. В этой категории две разновидности: Вендинговые аппараты — автоматические аппараты с простыми кофейными напитками.
Автоматизированные кофе-корнеры — автоматизированные кофейни нового поколения. Они оснащены профессиональным оборудованием и готовят качественный свежеобжаренный кофе. Примеры: кофе-корнер «Правда кофе», Gustomatica. Они бывают двух форматов: To go — небольшое по площади место или окно для выдачи кофе с собой, не предусматривающее долгого пребывания гостя. Примеры: международная сеть кофеен Coffee Like, сеть киосков «Добрый день». Grab and go — формат кофейни с едой навынос, как в привычном фастфуде. Кофейни с посадкой.
В этой категории можно выделить три формата кофеен: Grab seat — можно взять кофе и еду с собой или посидеть в кофейне. Seat order — кофейня с сидячими местами и официантами. Это ещё не ресторан, но уже не просто окно для выдачи заказа. Примеры: международные сети Paul и Le Pain Quotidien. Dining celebrate — полноценный ресторан, где кофе является сопутствующим продуктом. Однако после нескольких волн экономического кризиса времени и денег у клиентов и предпринимателей стало существенно меньше. Первенство захватили форматы to go и grab and go.
Что лучше — франшиза или своя кофейня Кофейню можно открыть с нуля самому, а можно по франшизе. Франшиза — это передача права на использование бренда и торговой марки на оговорённых условиях. Заплатив владельцу бренда, покупатель получает: узнаваемый бренд, у которого уже есть лояльная аудитория; помощь в подборе и оформлении локации — за счёт этого сокращаются затраты времени и денег; подробное описание бизнес-процессов; маркетинговую поддержку — например, помощь в ведении сообществ в социальных сетях. Владелец бренда франчайзер делится опытом с покупателем франшизы франчайзи — это позволяет избежать серьёзных ошибок. Разработка своего бренда сложнее и несёт больше рисков. На открытие кофейни с нуля придётся потратить больше денег и времени, но у этого формата есть плюсы: Возможность экспериментировать и большая свобода действий — можно делать с кофейней что угодно и быстро тестировать гипотезы. При работе по франшизе нужно придерживаться требований франчайзера.
Если всё получится, чистая прибыль будет больше — не придётся платить за чужой бренд и помощь. Если со временем открыть сеть кофеен, это будет прибыльнее, чем проект по франшизе. Чтобы понять, что лучше выбрать, можно посчитать затраты и потенциальную прибыль при открытии кофейни по франшизе и при самостоятельном старте. Сделать это можно с помощью финансового плана — о том, что в него включить, расскажем ниже. Как найти подходящую локацию Чтобы кофейня приносила доход, нужно, чтобы её посещало много людей. Поэтому важно выбрать помещение в локации с высокой проходимостью. Есть простой способ посчитать проходимость и предположить, сколько посетителей у вас будет.
Сначала нужно посчитать количество людей, проходящих мимо помещения, в котором вы хотите открыть кофейню. Важно считать в течение всего дня, потому что трафик неравномерен. Как правило, утром и вечером людей больше, чем в обед. Например, здесь такую цифру приводит владелица московской кофейни «Заварили», а здесь — владелец московской сети Take and Wake. То есть если за час мимо помещения проходит 1000 человек, то можно рассчитывать на 5—20 покупок в час. Есть и другие параметры, на которые стоит обращать внимание: технические особенности объекта — наличие коммуникаций, соответствие помещения концепции кофейни; площадь — удобство и соответствие нормам СанПин; рекламные возможности — например, получится ли разместить рекламу на фасаде здания; наличие конкурентов поблизости.
Кроме того, требуется сделать копии всех страниц паспорта. Процедура быстрая и занимает от трех рабочих дней. После завершения человек получает пакет документов. В него входит: выписка из государственного реестра, свидетельство о регистрации, уведомления о постановке на налоговый учет и присвоении кодов Росстата. Поиск локации Чтобы определиться, сколько будет стоить открыть небольшую кофейню, следует выбрать место, в котором она будет находиться. От успешного выбора расположения зависит трафик клиентов и конверсия. Эти факторы — основа эффективности кафетерия. Конверсия — это процент проходящих мимо людей, которые купят товар. Чем больше посещаемость, тем лучше будут цифры. Еще один важный критерий — это ставка за аренду помещения. Стоимость съема точки в торговых центров высока, но она компенсируется большими потоками посетителей. Меньше стоимость в парках, на рынках или БЦ. При выборе локации стоит учитывать, что чем выше цена, тем больше финансовых рисков будет нести предприниматель. Существует несколько основных способов найти место, перед тем, как открыть собственную кофейню. Самый популярный — поиск в интернете. Лучше всего воспользоваться специализированными сервисами. На них регулярно размещаются выгодные предложения. Также можно обратиться в одну из риелторских контор в городе. В таком случае за дело возьмутся профессионалы. Но не стоит забывать про комиссию за услуги. Еще один способ — искать самостоятельно. Можно пройтись по району, в котором будет находиться кафе, и смотреть на объявления. Этот способ не самый удобный и к тому же отнимает большое количество времени. Анализ целевой аудитории и конкурентов При составлении плана пошаговой инструкции на открытие бизнеса — маленькой кофейни с нуля, необходимо определиться с типом клиентов, которые будут посещать заведения. В зависимости от возраста и материального положения, будет определяться тип точки и цены на напитки. К примеру, люди с доходами выше среднего уделяют много внимания обслуживанию и дополнительным услугам. Например, наличию посадочных мест и wi-fi. По такому же принципу составляется меню и определяется стоимость каждой позиции. После того как получена примерная картина целевой аудитории, стоит изучить работу конкурентов. Для этого проводится SWOT-анализ, вычисляются сильные и слабые стороны их заведений.
Подписывайтесь на социальные сети, следите через рассылку по почте или периодический заходите сюда. Рад вас видеть, уверен, что вместе мы построим выдающуюся компанию! Хотите встретиться или созвониться со мной?
Купить кофейню от собственника в Москве и Санкт-Петербурге
Этот бизнес ещё называют кофейней самообслуживания, кофе с собой, кофешоп без продавца и тому подобное. В данном разделе платформы готового бизнеса опубликованы объявления на продажу кофейни, расположенной в Москве. Кофейня самообслуживания | Готовый бизнес·Автор. Александр, забегайте к Владиславу по адресу: г. Горно-Алтайск ул. Валерия Чаптынова 28, здание МФЦ. Для открытия кофейни еще нужно будет закупить расходники: зерно, молоко, сливки, стаканчики, сиропы и другие мелочи. Продается красивая кофейня – готовый работающий бизнес. Собираем интересные и поучительные истории местных предпринимателей о том, как устроен их бизнес.
Сколько стоит открыть кофейню
- Истории Покупки Готового Бизнеса. Кофейня. Месяц После.
- Объявления о продаже кафе, ресторана, бара
- Объявления о продаже кафе, ресторана, бара
- 📢 Какие кофейни продаются в этом каталоге
- Кофейни самообслуживания "MISTER KOFEMAN"
- Стоит ли использовать франшизу
Кофейня готовый бизнес
Я раньше даже не понимала разницы между гвоздем и шурупом, не говоря уже о тонкостях строительных дел. Но методом проб и ошибок все-таки начали. Вырезали отверстия для окон и двери, утеплили, закрыли гипсокартоном, наварили уголки на все отверстия. А затем взяли 1,5-недельную паузу, чтобы дождаться изготовления окон. Погода начала портиться, а делать внутреннюю отделку без окон не вариант. Во время паузы произошло важное событие: мой приятель решил уйти в другой проект, поэтому я осталась один на один с кофейней. Не думала, что буду заниматься стройкой. По планам я должна была красиво расставлять цветочки — вот это точно подходящая мне роль. Но назад пути уже не было. Ребята купили контейнер на морской таможне и привезли его в Сысерть Фото предоставлено Дашей Шаг четвертый.
Сам себе прораб И вот я — девочка, которая не знает отличия между гвоздем и шурупом, сидела в своей комнате и обзванивала все объявления с «Авито» в поисках прораба. Встречалась с несколькими претендентами, старалась делать вид, что понимаю, о чем они говорят, и слышала цифры, которые не могла потянуть. Решила, что сама стану прорабом. В целом я понимала, что и зачем нужно делать, оставалось найти узких специалистов. Мне посоветовали одного шпаклевщика, Ильхома. Когда он, уже готовый шпаклевать, увидел, как положен гипсокартон, отказался. Объяснил: нужно перешить весь контейнер, потому что гипс положили неправильно. Шпаклевочные швы долго не продержатся. А еще мне установили окна, и монтажники заявили, что стекла могут не перенести перевозку контейнера.
Ответа ждать не нужно, но после открытия чиновники придут и проверят санитарные книжки работников, договоры на вывоз мусора, дезинфекцию и стирку одежды, технологические карты блюд, уголок покупателя. Кроме того, нужно получить заключение в противопожарной службе МЧС. Для этого нужно обратиться с заявлением в подразделение по месту регистрации бизнеса. После этого инспектор придет и проверит пожарную сигнализацию, систему пожаротушения, вентиляцию и план эвакуации. Оборудование Кофемашина — около 200 тысяч рублей Минимальный набор оборудования состоит из кофемашины, кофемолки, фильтра для воды, весов для кофе, холодильника, витрины, кассы и вывески.
Чтобы расширить меню, придется купить льдогенератор для летних напитков, гриль для сэндвичей, рожковую кофеварку для фильтр-кофе и другие девайсы. Чаще всего для небольших кофеен покупают двухрожковую кофеварку. Цена и качество зависят от производителя и объема бойлера так, 12-литровые дают более стабильный вкус, чем пятилитровые. Цены на новые модели — от 150 тысяч до 1,5 миллиона рублей, подержанную можно купить и за 80 тысяч, но придется ремонтировать ее за свой счет. Заказать барную стойку можно за 20 тысяч рублей, световая вывеска обойдется примерно во столько же.
Часть мебели и оборудования можно взять подержанными — на сайтах часто встречаются объявления о распродажах от закрывающихся мест. Персонал Бариста — 40—60 тысяч рублей в месяц Если вы никогда не варили кофе, стоит пройти базовое обучение. Курсы разные: базовый может стоить 5 тысяч, подробное погружение для тех, кто хочет открыть кофейню с нуля, — 50 тысяч. Сети, которые продают франшизу, также проводят обучение для партнеров. При открытии кофейни вам, вероятно, самому придется встать за стойку, но делать это семь дней в неделю по 12 часов будет сложно — придется нанять одного-двух сменщиков.
Бариста получают сдельную оплату за каждый час работы.
Постройте четкий план-тайминг реализации вашего проекта: когда планируете заключить договор аренды помещения, когда подать документы на регистрацию юрлица, когда заявку в налоговую. Регистрация бизнеса Если вам кажется, что это всего лишь формальность, то спешим сообщить, что это вовсе не так. Даже при выборе организационно-правовой формы можно получить плюсы и минусы. Зарегистрировать кофейню самозанятому не получится.
Вы просто человек, поэтому придется нанимать людей, а самозанятому это нельзя по закону. Открывать ИП выгоднее, так как оплата налогов происходит проще и быстрее, а главное — дешевле. При открытии ООО гораздо больше волокиты: налогов и отчетности. Многие банки при открытии расчетного счета могут за вас оформить ИП. От вас требуется только выбрать подходящий банки систему налогообложения.
Самый частый вариант — «упрощенка». Можно выбрать автоматизированную упрощенную систему налогообложения, или АУСН. Ее плюс — в сокращении отчетности. Стоит обратить внимание на дополнительные налоги для розницы. Например, в Москве это торговый сбор — фиксированная сумма, которую должны платить некоторые предприниматели в сфере торговли.
Проверьте, чтобы основной код соответствовал вашей деятельности. Не указывайте слишком много дополнительных кодов, иначе налоговая заподозрит в отмывании черных доходов. Открыть расчетный счет можно в любом банке, который работает с юрлицами. Для этого заключите с ним договор и предоставьте необходимые документы на проверку. Можно через интернет, но есть банки, которые откроют счет только при личном посещении отделения.
Для ИП все проще. Модульбанк, Точка, Тинькофф и другие совмещают открытие счета с регистрацией предпринимателя. Это бесплатная услуга, достаточно встретиться с менеджером банка и подать заявление. На все про все уйдет не более 30 минут. Ищем, выбираем и обустраиваем помещение Вы уже выбрали формат кофейни, знаете целевую аудиторию и составили кофейную карту.
Идея подсмотрена в Нижнем Новгороде, кофейня в центре прямо у Кремля Есть несколько важных правил: никогда не открывайте кафе на цокольном этаже; выбирайте узловые точки — они же центры притяжения ЦА: остановки, больницы, универы, ТЦ, туристические маршруты, школы. Не бойтесь конкурентов — это значит, что место хорошее. Спальные районы все разные, они специфичны. Основной поток утром, и тот из близлежащих домов. Если хотите открыться там, рассматривайте локацию как точку притяжения и проанализируйте, что там есть: парк, сквер, банк, кинотеатр, БЦ.
Также ответьте на вопрос: почему человек захочет проснуться на 20 минут раньше, чтобы прийти за вашим кофе? Так выглядит связь узлов и человекопотока на местности В пределах одной улицы аренда может стоить плюс-минус одинаково, но результат работы кофейни может сильно отличаться. Люди ленятся пройти даже лишних 10 м. Любая преграда на пути к вам снижает процент доходящих людей.
Мы готовы отправить их к вам уже в день заказа. Не упусти свой шанс: оставь заявку и открой двери к лучшей жизни Оставить заявку Нажимая на кнопку «Оставить заявку» вы даете свое согласие на обработку персональных данных Получите рекомендации от успешных владельцев кофеен Для всех клиентов мы открываем доступ в наше онлайн бизнес-сообщество. В нём собрались те, кто уже давно занимается бизнесом и готов делиться личным опытом. Мы регулярно публикуем в чате клуба эксклюзивные гайды о развитии кофейного бизнеса. Они помогут вам достичь новых высот.