Skoda Karoq россияне чаще всего выбирали из-за наиболее удачного, по их мнению, баланса между стоимостью кроссовера и его качеством (65,4%). Вы можете показать другим товарищам свои обновки с Али в теме Алиэкспресс для Шкода Карок на форуме — выложить фото, оставить отзыв и ссылку на товар.
Основные нарекания Шкоды Карок и слабые места модели
Andrey Malevsky Ох, ребята. Если честно- ну не готовы вы финансово для такой машины. Вы должны были понимать, что новая машина требует ещё расходов, помимо своей стоимости сигнализация, какие-то мелочи, страховки, резина и т. Да и ваш вот случай никто не отменял. Всегда нужно закладывать какую-то сумму ещё для такого уровня минимум тысяч 100. А вы на последние покупаете...
Karoq в этом плане — о, ужас! Ну нет в нем серьезных огрехов! И собрано все хорошо, и выглядит строго и солидно, явно дороже, чем есть, и пользоваться всем этим хозяйством удобно. Ну, может быть, поначалу блок с подстаканниками показался мелковат, однако две термокружки встали как влитые. А в мелкое круглое углубление отлично вписался нагревательный девайс, без которого я не выхожу из дома, но по закону рассказывать не имею права. И к мелкому дисплею в центре «торпедо» придраться надо бы, да не получается: отклики на нажатия молниеносные, экран яркий и очень контрастный. Акустика играет бодро, бас и объем присутствуют. В багажнике — докатка. Лучше, чем ремкомплект, но хуже, чем нормальная запаска.
Все элементы багажника использованы с толком. Объем багажника заявлен в 500 литров, и это очень похоже на правду. Полная отпускная экипировка на трех отдыхающих плюс три запасные подушки, два одеяла и переноска для кота влезли под шторку, и еще осталось место. В городе — ожидаемо больше, но, опять же, вполне разумно — 8,1. Помните анекдот про войну, в котором в лесу то немцы атаковали, то наши партизаны рвались в бой, а потом пришел лесник и всех разогнал? Не удивлюсь, если Karoq станет на нашем рынке кроссоверов таким лесником: на месте «корейцев» я бы как минимум насторожился. Внимание, спойлер!
Я бы предположил наличие, ну если прям уперлось Сузуки, то конечно, СХ4. А если АР хочется опустить полный привод в сравнении с передним помним про Д - Логика , то сразу Джимни. И чего они так спешат с тестами? Ну вот вышел бы на рынок полноприводный Карок и сравнили бы его с той же Арканой, могли бы еще и Каптура туда же засунуть.
Еще один момент - это культура вождения местных водителей фур. Они сразу замечают, что ты хочешь их обогнать и помогают, сигнализируя правым поворотником, что встречка свободна. Удивительно, но это делают практически все! Вот бы так по всей России! Фото: Пресс-служба Skoda Но вернемся к Karoq. Хоть эта модель и относится к классу компактных кроссоверов, назвать его маленьким внутри язык не поворачивается. Запас жизненного пространства как спереди, так и сзади хватает, чтобы вольготно путешествовать вчетвером. Фото: Пресс-служба Skoda Багажник - один из самых вместительных в классе. Объем до 500 л позволяет свободно разместить в грузовом отсеке все необходимое. А если нужно еще больше пространства, сиденья могут быть сложены в соотношении 60:40 - это позволяет увеличить объем грузового отделения более чем в три раза - до 1 609 литров. Фото: Пресс-служба Skoda Остальные плюсы всех Skoda, и Karoq здесь не исключение, также хорошо известны: это выверенная эргономика, приятные и качественные материалы отделки и практичные помощники Simply Clever. Кажется, что последний пункт - это мелочь. Но к таким мелочам быстро привыкаешь, а не обнаружив их в автомобилях других компаний, понимаешь всю прелесть этих "фишек". Как, например, устройство Easy-Open, позволяющее открыть бутылку при помощи одной руки, в подстаканнике, блоки крепления груза в багажнике и контейнеры для мусора в дверях. Karoq - очень комфортный автомобиль, основная аудитория которого семейные люди с детьми. И нет ничего удивительного, что россиянам так понравился чешский SUV.
В России начали продавать кроссоверы Skoda Karoq 2023 года. Сколько за них просят?
ŠKODA KAROQ доступен для заказа в базовой комплектации Active с новым двигателем. Новый кроссовер Skoda Karoq получился очень удачным, и вполне возможно станет новым бестселлером на российском рынке. Новый кроссовер Skoda Karoq отличная замены Skoda Yeti.
6 недостатков Skoda Karoq (по мнению первых владельцев)
Передним бампером часто упирались в сугробы, но нижняя кромка пластиковая, неокрашенная, поэтому за нее мы особо не переживали. Заехали носом в сугроб Также стоит отметить, что Karoq с полным приводом оснащается более широкими шинами. Садясь в салон, ощущается привычный, качественный, но скучный интерьер. Все сделано почти также, как и в Octavia и Kodiaq. Передняя панель сделана из мягкого пластика, а боковые обшивки дверей из жесткого. Хотя, например, на Кодиаке, верхняя часть карт дверей мягкая.
Интерьер Шкода Карок Особое внимание привлекает двухспицевый мультируль, который сейчас устанавливаются на новые модели Skoda. Рулевое колесо Спереди места в салоне достаточно для двух взрослых людей средней комплекции. Чуть менее просторно, чем в Кодиаке и Октавии, но ненамного. Вполне комфортно. Плюс, очень приятно обволакивают сиденья, обшитые кожей и алькантарой.
Теперь такие сиденья доступны только в максимальной комплектации Style. Объем багажного отделения зависит от версии. Так, на переднеприводной модификации он составляет 500 литров, а на полноприводной 426 л. Разница получилось такой, потому что на версии 4X4 пол багажника выше из-за установленной муфты Haldex и многорычажной подвеске. Багажник Багажное отделение устроено по принципу Simply Clever.
Здесь крючки, ниши для вещей. Пол открывается с двух сторон, где можно обнаружить дополнительные ниши. Ниша под полом в багажнике Двигатель и трансмиссия Под капотом установлен 1.
Чуть выше клиренс, но всего на 4 мм - 164 мм против 160 мм у моноприводной версии. Сзади многорычажная подвеска вместо балки, которую устанавливают на прочие модификации. Современная высокотехнологичная роботизированная коробка DSG-6, более «скорострельная» и «топливно-экономичная». Вроде бы и все отличия.
Хотя, если начать сравнивать технические характеристики, то можно найти разницу по ряду параметров. Причем, в некоторых существенную. В первую очередь, снаряженная масса. Полноприводная версия тяжелее переднеприводной на 140 кг, а именно: 1530 кг против 1390 кг. Отсюда вытекает и разница в динамических характеристиках. Разгон «до сотни» у полного привода - 9 секунд, против 8,8 секунды - у переднего. Естественно у полного привода выше расход топлива, причем почти на литр.
По паспорту в смешанном цикле на полном приводе должно получаться 7,5 литра на 100 км пути, а на переднем - всего 6,6 литра. А вот мой реальный ездовой расход во время тест-драйва получился порядка 8,5 литра. Это неплохо, поскольку часть маршрута проходила по пересеченной местности. Кстати, выбросы СО2 в атмосферу у полноприводной версии тоже выше, чем у переднеприводной. Но в России на это почти не обращают внимания. Получается, все динамические характеристики в пользу переднего привода. Кроме того, объем багажного отделения у полноприводной версии на 74 литра меньше - 426 против 500 л.
А что же идет в пользу полного, кроме проходимости? Первое, это полная разрешенная масса и соответственно полезная нагрузка - она примерно на 25 кг выше. Второе - максимальная масса буксируемого прицепа. Полный привод «тянет» на 200 кг больше, чем передний. Ну и отмечу еще, что топливный бак у полноприводного «Карока» на 5 литров больше 55 л , чем у переднеприводного. Поэтому если вы эксплуатируете автомобиль в городе и не таскаете за собой прицеп, то можно смело делать выбор в пользу переднего привода. Полный нужен в тех случаях, если у вас есть дача с плохим подъездом к ней, либо вы любите регулярно съезжать с асфальта в поисках приключений.
Хотя для этих случаев есть совсем другие модели других брендов. Skoda Karoq это все же в первую очередь типичный компактный городской кроссовер. Отличник-ботаник, продвинутый гик, скромный умница, который умеет и дает больше, чем от него ожидаешь. На этом можно было бы и закончить обзор, но классика жанра требует «продолжения банкета».
Топовая комплектация порадует владельца более мощным турбомотором мощностью 150 лошадиных сил с гидромеханикой или 7-ступенчатым преселективным DSG и полным или передним приводом. Соответственно, автомобиль получит новые бамперы, решётку радиатора, светотехнику с новой компоновкой, а также большую цифровую приборную панель и сенсорный экран мультимедийной системы диагональю 10,25 дюйма. Цены пока что не сообщаются.
В представленном в России Skoda Karoq мало комплектаций на выбор. Теперь за вариацию с опциями, имеющимися даже в средних комплектациях, придётся заплатить 2 млн. По мнению специалистов, такая цена явно завышена за данное авто. Бренд позиционирует Karoq как компактный кроссовер. Но при всём этом транспортное средство имеет «смехотворный» дорожный просвет в 160 мм.
Российские владельцы Skoda Karoq оценили свои автомобили
Именно «на длинном плече» начинаешь уважать те базовые ценности, вниманием к которым так славятся Volkswagen и Skoda — что и позволяет им постоянно выигрывать в наших тестах. Ты не замечаешь ни кресла, ни кнопок, ни климат-контроля — просто день за днем, месяц за месяцем тебе тепло и удобно, а спина не ноет после шестичасовых перегонов. Шасси спокойное, но это и нужно семейной машине. Руль информативен, реакции точны, тормоза безошибочны. Правда, адаптивный круиз-контроль осаживает машину перед светофорами, дергая как новичок. Зато приятная склонность к заносу под сброс газа — не скучно! А вкупе с тишиной в салоне и простором в багажнике — неожиданно прекрасная плавность хода. Будто не Skoda это вовсе.
Шкода Карок произведен на платформе MQB. Внешний вид машины довольно неплох: фирменная решетка радиатора, своим видом, напоминает усы; передняя оптика, в некоторых моделях, полностью светодиодная; задние фонари заходят на плоскость багажника; противотуманки находятся на неокрашенной части бампера. Колесные диски имеют размер от 16-19 дюймов. Арки колес квадратной формы, периметр кузова оснащен пластиковым обвесом. От объема двигателя зависит мощность «железного коня», бюджетные модели машин редко имеют хороший двигатель.
Объем двигателя Шкоды Карок составляет от 1 до 2 литров, мощность 110-190 лошадиных сил. Авто имеет как передний привод, с упругой балкой, выполняющей функции задней подвески, так и полный: в основе которого многодисковая муфта и многорычажная подвеска на задней оси. В смешанном цикле, по заявлению производителей, машинка «ест» на 100 км — 6. Практичный интерьер, абсолютно не замысловат, выполненный из мягкого пластика. Кресла в салоне недостаточно просторные; передние сиденья имеют подогрев, водительское место регулируется по высоте.
Задний ряд имеет два варианта: диван, либо же три раздельных кресла. В базовой комплектации, сиденья обвиты тканью.
Светодиодная оптика Сзади также светодиодные фонари. Шкода Карок, вид сзади В плане геометрической проходимости, Карок не может похвастаться выдающимися данными. Клиренс, как писал выше, составляет 164 мм. Угол въезда 18,4, съезда 18,7 градуса. Передним бампером часто упирались в сугробы, но нижняя кромка пластиковая, неокрашенная, поэтому за нее мы особо не переживали.
Заехали носом в сугроб Также стоит отметить, что Karoq с полным приводом оснащается более широкими шинами. Садясь в салон, ощущается привычный, качественный, но скучный интерьер. Все сделано почти также, как и в Octavia и Kodiaq. Передняя панель сделана из мягкого пластика, а боковые обшивки дверей из жесткого. Хотя, например, на Кодиаке, верхняя часть карт дверей мягкая. Интерьер Шкода Карок Особое внимание привлекает двухспицевый мультируль, который сейчас устанавливаются на новые модели Skoda. Рулевое колесо Спереди места в салоне достаточно для двух взрослых людей средней комплекции.
Чуть менее просторно, чем в Кодиаке и Октавии, но ненамного. Вполне комфортно. Плюс, очень приятно обволакивают сиденья, обшитые кожей и алькантарой. Теперь такие сиденья доступны только в максимальной комплектации Style. Объем багажного отделения зависит от версии. Так, на переднеприводной модификации он составляет 500 литров, а на полноприводной 426 л. Разница получилось такой, потому что на версии 4X4 пол багажника выше из-за установленной муфты Haldex и многорычажной подвеске.
Однако, то там, то сям, на сайтах проскакивают претензии европейцев по поводу того, что как только кончается гарантия, то сразу у Шкода Карок случаются поломки, устранение которых требует немалого количества европейских целковых. Претензии первых российских владельцев к Шкода Карок В основном наши российские гаражные соплеменники, которые совсем недавно стали обладателями Шкода Карок, прежде всего, сравнивают эту модель с Yeti и не в пользу первого. На начальном этапе продвижения российского Карока он доступен лишь в двух из запланированных трех для нашего брата комплектациях.
А именно в сборке Ambition и в конфигурации Style. Бюджетная версия Active, впрочем, как и полноприводный вариант Шкода Карок, запланированы в процессе второго этапа производства и продвижении модели. Конфигурации 1.
Skoda Karoq 4x4. Квартет под управлением электроники
Skoda Yeti даже в тестах самого немецкого AutoBild Volkswagen Tiguan превосходила Karoq же еще похоже намного лучше. А так отличный салон, шумка, управляемость, — пишет пользователь romcer на форуме, посвященном Шкоде Карок. Опыт покупки Škoda Karoq 2020 года выпуска за 1 800 000 ₽. Почему была выбрана именно эта модель, как машина покупалась, первые впечатления от владения. Под капотом у китайского Skoda Karoq — знакомый агрегат 1.4 TSI, развивающий 150 лошадиных сил.
Я купил автомобиль Škoda Karoq 2020 года выпуска за 1 800 000 ₽
Skoda Karoq относится к категории компактных кроссоверов и имеет следующие габариты: 4382 x 1841 x 1603. с двигателем 1.4 TSI и коробкой DSG. Пока Karoq доступен только с турбомотором 1.4 (150 сил) и восьмиступенчатым «автоматом» — от 1,5 млн рублей за начальное исполнение Ambition. Since its introduction in spring 2017, the ŠKODA Karoq has contributed substantially to the Czech car maker’s success.
Шкода Karog.
Характеристики Skoda Karoq для России | Очень долго ждал кроссовер Шкода Карок. |
Skoda Karoq в эксплуатации: первые жалобы владельцев | Долгожданный ŠKODA KAROQ. монопривод с 1.6 атмо? да и на фоне новых ваговских тележек на рестайловой MQB эта чешка просто уныло смотрится, её время было 2 года назад. |
Тест-драйв Skoda Karoq 4x4: что с ним не так | Технический сайт о кроссовере Шкода Карок: характеристики, документация по ремонту, отзывы, информация о покупке и многое другое. |
Характеристики Skoda Karoq для России | Скатался вчера, чтобы посмотреть и пощупать Шкоду Карок. |
Skoda Karoq в эксплуатации: первые жалобы владельцев
Skoda Karoq 2021. Шкода Карок бежевый капучино металлик. Как и для Skoda Octavia, основным для Skoda Karoq является 150-сильный турбомотор 1.4 TSI, сопряженный с восьмиступенчатым автоматом в случае переднеприводной версии. Недавнее появление Шкода Карок разделило наших собратьев на симпатиков этого паркетника и на скептиков, смакующих исключительно минусы и недостатки модели.
Как я, фанат и владелец Шкоды, разочаровался в чехах из-за Карока. Мнение
Впрочем, до лидеров сегмента «чеху» все равно далеко. Посмотрим, подстегнет ли интерес к Karoq новый дизайн. В Европе оптика диодная уже «в базе», а за доплату она может быть матричной впервые для модели.
И все это при отличной курсовой устойчивости Расслабленная подвеска предсказуемо сказывается на управляемости: крены заметно глубже, чем ожидаешь от автомобиля VAG, в манерах уже нет откровенной рельсовости, но это и хорошо.
В сочетании с острым и чутким рулем получается живая, интерактивная настройка — не слишком нужная подавляющей массе реальных покупателей, и все же приятная. И зря шкодовцы не дают до конца отключать систему стабилизации: по ровным грунтовкам, тянущим на полноценный раллийный спецучасток, полноприводный Karoq мчит залихватски. Охотно выставляется в занос вслед за движением руля, почти без задержки перекидывает тягу на задние колеса — и через секунду все прекращается под похрустывание тормозных механизмов.
Обидно, но мы же помним, что Skoda — это не про веселье? По паспорту здесь ровно девять секунд до сотни, и в городе такой Skoda Karoq позволяет даже пошустрить, благо акселератор чуткий, а коробка скорострельна. Пинается ли DSG в пробках?
Разумеется, это же DSG. И пинается, и зависает в раздумиях, но редко и не критично, а искать спасения в переднеприводной версии с классическим «автоматом» бессмысленно: немцы зачем-то настроили его в аналогичном ключе. Несмотря на полный привод и несколько режимов работы электроники, Skoda Karoq не претендует на лавры сурового вездехода: дорожный просвет здесь составляет легковые 164 мм Что в итоге?
Похоже, картина мира потихоньку пришла в норму. Если год назад казалось, что маркетологи «Шкоды» сошли с ума и предали все свои главные ценности, то сейчас Karoq воспринимается таким, каким он и должен быть — хорошим продуктом без критических недостатков и с одним из самых привлекательных ценников в классе. Просто он дебютировал чуть раньше, чем должен был — хоть и намного позже, чем в Европе.
Но еще сильнее запоздал ближайший родственник «Карока» — Volkswagen Taos, который в исполнении для Китая под именем Tharu дебютировал аж осенью 2018-го.
Дорог с заплатками, конечно, хватает, однако Karoq обладает очень неплохой по энергоемкости подвеской, которая позволяет практически не замечать все эти изъяны. Еще один момент - это культура вождения местных водителей фур. Они сразу замечают, что ты хочешь их обогнать и помогают, сигнализируя правым поворотником, что встречка свободна. Удивительно, но это делают практически все! Вот бы так по всей России! Фото: Пресс-служба Skoda Но вернемся к Karoq. Хоть эта модель и относится к классу компактных кроссоверов, назвать его маленьким внутри язык не поворачивается.
Запас жизненного пространства как спереди, так и сзади хватает, чтобы вольготно путешествовать вчетвером. Фото: Пресс-служба Skoda Багажник - один из самых вместительных в классе. Объем до 500 л позволяет свободно разместить в грузовом отсеке все необходимое. А если нужно еще больше пространства, сиденья могут быть сложены в соотношении 60:40 - это позволяет увеличить объем грузового отделения более чем в три раза - до 1 609 литров. Фото: Пресс-служба Skoda Остальные плюсы всех Skoda, и Karoq здесь не исключение, также хорошо известны: это выверенная эргономика, приятные и качественные материалы отделки и практичные помощники Simply Clever. Кажется, что последний пункт - это мелочь. Но к таким мелочам быстро привыкаешь, а не обнаружив их в автомобилях других компаний, понимаешь всю прелесть этих "фишек". Как, например, устройство Easy-Open, позволяющее открыть бутылку при помощи одной руки, в подстаканнике, блоки крепления груза в багажнике и контейнеры для мусора в дверях.
Karoq - очень комфортный автомобиль, основная аудитория которого семейные люди с детьми.
При позиционировании автомобиля, как компактного кроссовера, Skoda могла бы хоть дорожный просвет сделать не настолько «смехотворным». Всего-то 160 миллиметров — и это ещё в незагруженном состоянии, с одним только водителем, потому остаётся только предполагать, насколько уменьшится реальный клиренс «чеха», если загрузить багажник и направиться в дальнюю поездку с семьей. По теме: Японский кроссовер продолжает пользоваться популярностью и бить рекорды продаж. К слову, о багажном отделении.
Оно, как и дорожный просвет, меньше, чем у Skoda Karoq, а это уже звучит, как диагноз.
Проехал 6000 км на Skoda Karoq. Рассказываю, почему стоило его ждать и считаю затраты
Внимание! российское представительство Skoda отказалось от поставки кроссовера в Россию, Если сборку модели наладят в России, то цена Шкода Карок будет сопоставима со стоимостью Тигуана за минусом 5%, на которые обычно дешевле машины под брендом Skoda. Прежде чем покупать новый Skoda Karoq или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения. Скатался вчера, чтобы посмотреть и пощупать Шкоду Карок. Что влияет на расход топлива Шкода Карок и как его уменьшить. Правда об эксплуатации Skoda Karoq от настоящих владельцев с фото. В Китае состоялся старт продаж аналогичного Skoda Karoq нового Jetta VS5.
Я купил автомобиль Škoda Karoq 2020 года выпуска за 1 800 000 ₽
Skoda Karoq Technical Site | Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Шкода Карок: плюсы и минусы. |
«На многом сэкономили»: О минусах «российского» Skoda Karoq рассказали владельцы | Вы можете выбрать и купить Шкода Карок 2024 года в Москве по лучшей цене от официальных дилеров Шкода. |
skoda karoq | Российские автодилеры начали предлагать кроссоверы Skoda Karoq 2023 года выпуска. |