Начались съемки многосерийного художественного фильма «ГДР». Детектив, шпионский фильм, драма. Режиссер: Сергей Попов (II). В ролях: Александр Горбатов (II), Дарья Урсуляк, Линда Лапиньш и др. СССР, осень 1989 года. Огромная империя трещит по швам, вот-вот этот ледник прорвет плотину из дипломатии и военных союзов и устремится вниз. Завершился второй съемочный день многосерийного фильма «ГДР». Здравствуйте, я посмотрела сериал "ГДР", слишком нашумевшая премьера получилась.
В России сняли крышесносный шпионский триллер «ГДР». Почему его срочно нужно смотреть?
Многие становятся жертвами обстоятельств, так и не осознав, что это не случайность, а хитро задуманная и тщательно спланированная операция, где все пытаются переиграть всех. Во времена, когда рушится привычный мир и исчезают целые страны, трудно разобраться, кто твой друг, а кто — враг. И нужны ли те жертвы, которые принесены ради страны, которой скоро не станет. И, конечно, разрушение стены и исчезновение ГДР напрямую повлияло в дальнейшем на историю нашей страны. Даже сейчас, спустя много лет, это самым серьезным образом сказывается на каждом из нас. Поэтому для меня это не просто детектив, это взгляд в будущее через наше прошлое», — отметил режиссер проекта Сергей Попов. Действие многосерийной шпионской драмы развернется в период, ставший новой точкой отсчета сегодняшней действительности для нашей страны.
Posted 13 октября 2022,, 14:38 Published 13 октября 2022,, 14:38 Modified 9 ноября 2022,, 14:19 Updated 9 ноября 2022,, 14:19 Начались съемки остросюжетного шпионского детектива «ГДР» 13 октября 2022, 14:38 7 октября, в день образования Германской Демократической Республики, АО «Всемирные русские студии» при участии телекомпании НТВ, видеосервиса Wink и «НМГ Студии» приступило к производству многосерийного художественного фильма «ГДР». Сериал рассказывает о схватке на рубеже 1980-90х годов за архивы Министерства госбезопасности ГДР, которое привычно называли Штази. Главный герой сериала — советский разведчик Александр Нечаев, который оказался в центре операции, организованной спецслужбами западных стран.
Все это притягивает сотрудников спецслужб разных стран мира. Их главный интерес — документы Штази с досье на мировых политиков, данными об агентурной сети и другими секретами. Эти документы могли оказать кардинальное влияние на Европу, мировую политику в целом и сломать судьбы сотен тысяч людей. У каждого персонажа в этой сложной шпионской партии своя роль, своя ставка и своя судьба, порой трагичная.
И, конечно, разрушение стены и исчезновение ГДР напрямую повлияло в дальнейшем на историю нашей страны. Даже сейчас, спустя много лет, это самым серьёзным образом сказывается на каждом из нас. Поэтому для меня это не просто детектив, это взгляд в будущее через наше прошлое, — отметил режиссёр проекта Сергей Попов. Мы рады приступить к производству такого масштабного и важного проекта. Действие многосерийной шпионской драмы развернётся в период, ставший новой точкой отсчета сегодняшней действительности для нашей страны. Качественные исторические детективы — это контент, которому мы уделяем особое внимание, так как работа с историческим материалом требует ювелирной точности и аккуратности, особенно, когда, как в случае с «ГДР», в основе сюжета реальные события. Такие проекты получают огромный отклик от самой широкой аудитории.
Легкомоторный спортивный самолет Skyhawk нарушает воздушное пространство Советского Союза. На борту у него — биологическое оружие массового поражения. Точка назначения — Москва. Цель атаки — сотни тысяч жизней. Пилот — молодой дурак, которого используют втемную. Заказчик — ЦРУ, к ото рое хочет повторения инцидента с корейским «Боингом» 1983-го. Наперерез вылетают два советских истребителя, которые готовятся сбить самолет, как только он откроет люк. Однако сброса оружия так и не происходит — нарушитель границы благополучно садится прямо на Красную площадь. Перед нами — прибытие в советскую столицу немецкого авиационного энтузиаста Матиаса Руста по вер сии сериала «ГДР». Самолет, как выясняется, не сбили лишь благодаря наводке доблестного шпиона Александ ра Нечаева Алекса ндр Горбатов , который ради донесения из вражеского ФРГ информации об опасном грузе сносит на автомобиле добрую половину Западного Берлина перед этим, отметим, за считаные секунды собрав кубик Рубика.
5 Немецких фильмов о Берлинской стене
В студию программы «Центральное телевидение» пришли продюсер сериала «ГДР» Юрий Сапронов и актеры Евгений Кутянин и Виталий Коваленко. «Мы хотим, чтобы этот фильм дал возможность современному зрителю по-новому взглянуть на события, которые изменили судьбу не только ГДР, но и всей Европы. ГДР. Новости сериалов. В центре Гродно проходят съемки части многосерийного российского фильма "ГДР", передает корреспондент БЕЛТА. Некоторые критики увидели в «Солнечной аллее» чересчур идеализированную картину быта ГДР, но в целом фильм приняли на ура, а вскоре после премьеры появился и одноименный роман.
ГДР (2023)
«ГДР» — сериал для тех, кто любит закрученные сюжеты, политические интриги и переломное время, в которое нас отправляют создатели. Съёмки фильма «ГДР» на улице Ожешко. Так начинался четвертый по счету съемочный день сериала «ГДР» — остросюжетного политического детектива о крушении Варшавского блока, о смертельной схватке спецслужб на фоне шатающейся Берлинской стены. "Мы хотим, чтобы этот фильм дал возможность современному зрителю по-новому взглянуть на события, которые изменили судьбу не только ГДР, но и всей Европы.
В центре Гродно начались съемки части исторического детектива и шпионской драмы "ГДР"
Почти все важные игровые картины о ГДР, снятые за последние двадцать лет, были сделаны режиссерами из Западной Германии. ГДР в нашем кинематографе стала отдельным сюжетом — таким же, как, например, нацистская эпоха. Но вглядитесь попристальнее в эти истории. Они же рассказывают об одном и том же. Там всегда есть Штази и злобные партийные аппаратчики. Конфликт сводится к противостоянию репрессивного государства и свободной личности. И финал упирается в момент падения Берлинской стены. На нем все заканчивается, наступает свобода. Мне, как и многим восточным немцам, все это казалось чудовищным. Потому что это не имеет никакого отношения к моему личному опыту. Неудивительно, что возникла потребность рассказать о чем-то другом.
Мне вообще кажется, что автор может говорить только о том, что напрямую связано с ним самим. Нельзя снимать кино о жизни других. Почему сейчас? Все спрашивают себя: как так? Что вообще происходит? Если очень грубо, то они говорят: у вас нет опыта демократии, вы вышли из авторитарной диктатуры и поэтому хотите туда вернуться. Но, на мой взгляд, они не понимают, что проблемы в восточных землях связаны не с опытом ГДР, а с прошедшими тридцатью годами. С тем, как с людьми на Востоке обошлись после объединения Германии. Вот поэтому режиссерам из ГДР было так важно заговорить и начать рассказывать свои истории. На Западе — не очень.
В Берлине фильм показывали в небольших кинотеатрах, и там на три недели вперед было все раскуплено, хотя мы даже рекламы особой не делали. А вот в Нюрнберге и Брауншвейге, например, на сеансах было человек по пятнадцать. Фильм там просто прошел мимо зрителя. Мы, сидящие по эту сторону экрана, знаем, что через несколько месяцев падет Берлинская стена. И обратный отсчет уже пошел. Но ваши герои никуда не спешат. Много сцен, в которых они просто отдыхают или спят. Еще и черепашка в кадре ползает. И в целом фильм не кажется мне медленным, он довольно быстрый в переходе от сцены к сцене. Неспешность, о которой вы говорите, связана с моими попытками передать ощущение времени в ГДР.
В любом случае, считаю, что зритель, как и положительные герои сериала, должны всегда иметь холодную голову, горячее сердце и чистые руки. Мы ведь понимаем, что если человек, верящий на слово и не пытающийся найти подтверждение, может в результате пойти по ложному пути. Чтобы этого не случилось, необходимо понимать, что любой художественный фильм - это трансляция мнения режиссеров и сценаристов, которая может проявиться даже в мелочах и деталях. Начинается первая серия со знаменитого прилета немца Матиаса Руста на спортивном самолете и последующего приземления на Красной площади в мае 1987 года. Знаковое событие перестройки в сериале представлено, как некий заговор против СССР с терактом, а сам пилот не знал, что в корпус его воздушного судна вшит ящик с биологическим оружием. Устроившие погоню советские МиГи, чудом не помножившие на ноль законную цель, едва не сорвали весь "мирный план переустройства Европы".
Параллельно этому капитан КГБ Александр Нечаев проваливает операцию в Западном Берлине и прорывается к своим, ловко отстреливаясь и мастерски скрываясь на машине от погони. Попадая в руки к пограничникам Национальной Народной Армии ГДР, он спасается, но проваливает операцию и попадает в немилость к высокому начальству. Не шансон обычно губит... Как видим, термин "основано на реальных событиях" нельзя считать математическим равенством, тем более, сегодняшний кинематограф еще не дорос до исторических реконструкций. Мне кажется, что экономия бюджета в таких фильмах на исторических и профессиональных консультантах из службы, про которую снят сериал, занижает убедительность всей картины. Понятное дело, что следующим после провала эпизодом нужно было показать расстроенного и разжалованного "комитетчика".
Но то, что человек такого уровня слушает шансон в исполнении Розенбаума под водку, выглядит очень не в тему. Последующий разговор с женой за завтраком хоть и показывает выгорание, усталость, желание бросить все и уехать в Сочи, но как-то не цепляет. В то же время появляется президент СССР Михаил Горбачев, который также за завтраком с супругой решает более серьезные вопросы.
Красота в деталях Фото со съемок Еще одна фишка проекта — картинка. Создатели сериала вдохновлялись западными шпионскими детективами в духе «Американцев» и «Германии 83» — именно так он обрел уникальный стиль, заметно отличающийся от привычного для подобных проектов в России.
Кадры из трейлера впечатляют и захватывают — и неудивительно, ведь проектом занимался художник-постановщик Сергей Иванов, ранее работавший над исторической драмой «Седьмая симфония». Кроме того, эффектной визуализации способствовали и места съемок. По сюжету сериала действие происходит в Дрездене и Берлине. На поиски подходящих точек команда проекта отправилась в Калининград и Выборг, где сохранилось особенно много зданий нужной эпохи и архитектурных стилей. Бывший «Кенигсберг» смотрится особенно правдоподобно в качестве немецкой столицы: так, например, в кадре появятся замок Тапиау, Дом Офицеров и улица Минина и Пожарского.
Актерский состав Как ни крути, основа основ любого кино — артисты.
Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.
Для съемок сериала «ГДР» построили Берлинскую стену
Как рассказал на предпремьерном показе в Нижнем Новгороде режиссер-постановщик сериала «ГДР» Сергей Попов, изначально в сериале чете Горбачевых отводилась незначительная почти эпизодическая роль, но в процессе съемок, пытаясь осмыслить происходящее, сценаристы пересмотрели свои планы и увеличили количество сцен с этими персонажами. В первой серии чета Горбачевых «не хочет быть вольною царицей — хочет быть владычицей морскою». Раиса Максимовна убеждает мужа, что вскоре он будет руководителем объединенной Европы. В последней серии у Горбачевых не остается и разбитого корыта. Наверное, зрители должны бы их пожалеть, но к концу сериала миры верхов и низов встретятся. Сюжетные линии Горбачевых и главного героя пересекутся. А действительность низов окажется много худшей. Но он проиграет — ведь другая часть попадет в руки ЦРУ и «демократических правозащитников». Позже, за рамками сериала, более 250 восточногерманских разведчиков будут посажены в тюрьмы, а более 100 тыс. Но сколько я видел вокруг человеческих трагедий сограждан, потерявших профессию, смысл жизни, возможности элементарного пропитания».
Сериал «ГДР» — масштабное, эпическое произведение.
Где это можно увидеть? В немецких художественных фильмах о Берлинской стене. На самом деле их немало, причем во многих рассказывается не только о Берлине, но и о других городах Германии.
Мы отобрали пятерку самых знаковых. Само собой, ленты на эту тематику снимали и до, и после, но именно ностальгический и нарочито наивный фильм со странным названием покорил сердца зрителей всего мира так, что о Стене заговорили вновь. В центре сюжета — семья, в которой дети росли без отца, так как он стал невозвращенцем: когда-то уехал в командировку в Западную Германию и не вернулся. Главой семейства стала мать — профсоюзный работник, которая воспитывала своих детей в лучших традициях социализма.
Он описывает безграничную любовь сына к матери и передает нежную ностальгию по счастливому детству в «социалистическом раю». Как и в случае с предыдущей картиной, нельзя не упомянуть о музыкальном сопровождении к фильму: саундтреки писал Ян Тьерсен, известный своей работой для «Амели». Герои фильма — подростки, проживающие на Солнечной аллее в конце 70-х. Sonnenallee — реально существующая улица, которую в 1961 году поделили на две части: Запад и Восток. Миха родился в советском секторе, сейчас ему 17, и вместе с друзьями он слушает запрещенные рок-группы, устраивает вечеринки, пробует самопальные наркотики и страдает от безответной любви к прекрасной Мириам, которая встречается с парнем с Запада.
Друг Михи провозглашает себя экзистенциалистом, но вынужден отказаться от своих идей, когда его выгоняют из школы и он узнает, что собирается стать отцом. Через гротескные ситуации Леандер Хаусманн, сам выросший в Восточной Германии, описывает жизнь в исчезнувшей стране. Вот преподаватель врывается на школьную дискотеку и выгоняет из зала мальчика из западного Берлина с криком «Кто привел в школу классового врага? Вот учительница географии просит показать на глобусе страны, в которых детям живется плохо, и ребенок ищет Соединенные Штаты, Англию и Францию. В гости к Михе приезжает дядя из Западного Берлина в капроновых колготках, надетых под штаны, — подарок хозяйке дома.
Друга Михи пытается пристрелить полицейский, но мальчишку спасает пластинка The Rolling Stones , спрятанная под одеждой. Фильм заканчивается до смеха абсурдной сценой, в которой толпа восточных берлинцев во главе с полицией танцует у стены под песню «The Letter» американской группы The Box Tops. По мнению журнала Der Spiegel, Хаусманн воспевает ГДР и скрывает негативные аспекты жизни в Восточной Германии при Эрихе Хоннекере, однако большинство журналистов посчитали критику издания несправедливой, и немецкая публика положительно встретила выход картины.
Эти документы могли оказать кардинальное влияние на Европу, мировую политику в целом и сломать судьбы сотен тысяч людей. У каждого персонажа в этой сложной шпионской партии своя роль, своя ставка и своя судьба, порой трагичная. Многие становятся жертвами обстоятельств, так и не осознав, что это не случайность, а хитро задуманная и тщательно спланированная операция, где все пытаются переиграть всех.
Во времена, когда рушится привычный мир и исчезают целые страны, трудно разобраться, кто твой друг, а кто — враг. И нужны ли те жертвы, которые принесены ради страны, которой скоро не станет. И, конечно, разрушение стены и исчезновение ГДР напрямую повлияло в дальнейшем на историю нашей страны.
В Москве состоялась премьера шпионского сериала «ГДР»
"Мы хотим, чтобы этот фильм дал возможность современному зрителю по-новому взглянуть на события, которые изменили судьбу не только ГДР, но и всей Европы. Мы хотим, чтобы этот фильм дал возможность современному зрителю по-новому взглянуть на события, которые изменили судьбу не только ГДР, но и всей Европы. Так начинался четвертый по счету съемочный день сериала «ГДР» — остросюжетного политического детектива о крушении Варшавского блока, о смертельной схватке спецслужб на фоне шатающейся Берлинской стены.
Митинг, старые иномарки и осень в марте: Как в Калининграде снимают сериал «ГДР»
Конфликт сводится к противостоянию репрессивного государства и свободной личности. И финал упирается в момент падения Берлинской стены. На нем все заканчивается, наступает свобода. Мне, как и многим восточным немцам, все это казалось чудовищным. Потому что это не имеет никакого отношения к моему личному опыту. Неудивительно, что возникла потребность рассказать о чем-то другом. Мне вообще кажется, что автор может говорить только о том, что напрямую связано с ним самим. Нельзя снимать кино о жизни других. Почему сейчас?
Все спрашивают себя: как так? Что вообще происходит? Если очень грубо, то они говорят: у вас нет опыта демократии, вы вышли из авторитарной диктатуры и поэтому хотите туда вернуться. Но, на мой взгляд, они не понимают, что проблемы в восточных землях связаны не с опытом ГДР, а с прошедшими тридцатью годами. С тем, как с людьми на Востоке обошлись после объединения Германии. Вот поэтому режиссерам из ГДР было так важно заговорить и начать рассказывать свои истории. На Западе — не очень. В Берлине фильм показывали в небольших кинотеатрах, и там на три недели вперед было все раскуплено, хотя мы даже рекламы особой не делали.
А вот в Нюрнберге и Брауншвейге, например, на сеансах было человек по пятнадцать. Фильм там просто прошел мимо зрителя. Мы, сидящие по эту сторону экрана, знаем, что через несколько месяцев падет Берлинская стена. И обратный отсчет уже пошел. Но ваши герои никуда не спешат. Много сцен, в которых они просто отдыхают или спят. Еще и черепашка в кадре ползает. И в целом фильм не кажется мне медленным, он довольно быстрый в переходе от сцены к сцене.
Неспешность, о которой вы говорите, связана с моими попытками передать ощущение времени в ГДР. В моих воспоминаниях мы много сидели, много говорили, все время как будто чего-то ждали — наверное, того, что все изменится. По сравнению с сегодняшним днем у людей было много свободного времени. И да, я не верю в драматизацию момента, в которую уходит большинство исторических фильмов. Это когда один герой символизирует одно, другой — другое, а потом происходит какое-то большое событие. Но у меня иное восприятие.
Позже, за рамками сериала, более 250 восточногерманских разведчиков будут посажены в тюрьмы, а более 100 тыс.
Но сколько я видел вокруг человеческих трагедий сограждан, потерявших профессию, смысл жизни, возможности элементарного пропитания». Сериал «ГДР» — масштабное, эпическое произведение. В нем приняли участие 98 актеров основного каста, в массовке принимали участие более 6,8 тыс. Над постановкой и воплощением 167 трюковых сцен работали 363 каскадера. К созданию визуального ряда проекта привлекалось более 100 художников и декораторов. Всего над сериалом трудилось более 7,5 тыс. Обычно на встречах с создателями подобных картин зрителей интересуют техника съемок и особенности игры актеров.
На предпремьерном показе «ГДР» в Нижнем Новгороде большинство вопросов было связано с тем, так ли все происходило в нашей жизни, как показано в сериале? Почему это так произошло? Как рассказал Сергей Попов, кино отличается от жизни более плотной концентрацией событий, оно должно быть занимательным, чтобы зритель не мог оторваться от экрана.
Например, никто не мог точно знать, о чём говорил Михаил Сергеевич Горбачёв за завтраком со своей женой. Мы лишь выдвинули свои предположения. С точки зрения логистики проект «ГДР» был очень сложным. Первые съёмки проходили в городе Выборге Ленинградской области. Затем была Москва, немного зацепили Санкт-Петербург. Дальше переместились в Белоруссию — Минск, достаточно «немецкий» город, Гродно, Брест.
Отдельные сцены снимали в Стамбуле. Больше месяца работали в Калининградской области — оборудование туда пришлось везти на теплоходе. Нюанс Автомобильные трюки, которые в сериале «ГДР» демонстрируют с самого начала, одна из самых дорогостоящих статей в бюджете этого проекта. На съёмках разбили в хлам несколько машин, каскадёрские сцены снимали минимум десятью камерами.
Даже сейчас, спустя много лет, это самым серьёзным образом сказывается на каждом из нас. Поэтому для меня это не просто детектив, это взгляд в будущее через наше прошлое», — отметил режиссёр проекта Сергей Попов. Мы рады приступить к производству такого масштабного и важного проекта. Действие многосерийной шпионской драмы развернётся в период, ставший новой точкой отсчета сегодняшней действительности для нашей страны. Качественные исторические детективы — это контент, которому мы уделяем особое внимание, так как работа с историческим материалом требует ювелирной точности и аккуратности, особенно, когда, как в случае с «ГДР», в основе сюжета реальные события.
Такие проекты получают огромный отклик от самой широкой аудитории. Кто не помнит своего прошлого, тот не имеет будущего.
В центре Гродно развесили немецкие флаги: снимают фильм про шпионов и архивы Штази
В кинотеатре "Октябрь" в Москве прошла премьера шпионской драмы "ГДР", производством фильма занималась кинокомпания "Всемирные русские студии" при участии телекомпании НТВ, видеосервиса и "НМГ-студии" и поддержке Института развития интернета (АНО "ИРИ"). Как рассказали сотрудники, задействованные на съемках, это будет детективный фильм о шпионах под названием ГДР. Фото Владимира Шешкунаса, а также кадры из фильма "ГДР". 16 февраля состоялась премьера отечественного сериала "ГДР" на площадке Wink. Посмотрела сериал «ГДР» и вернулась в прошлое: снято зрелищно, но есть две проблемы.