Старики-разбойники фильм 1971 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве. Старики-разбойники — цитаты из фильма, диалоги и высказывания героев, крылатые фразы. Кадр из фильма *Старики-разбойники*, 1971 | Фото.
Старики-разбойники
5 интересных фактов о фильме Старики-разбойники (1971) — smartfacts | Главная» Новости» Старики разбойники пенсия. |
СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ — ГОСФИЛЬМОФОНД | «Старики-разбойники» — советский художественный фильм-кинокомедия 1971 года режиссёра Эльдара Рязанова. |
В этот день на экраны вышел фильм " Старики-разбойники": pantv — LiveJournal | В комедии Рязанова «Старики-разбойники» зрители нашли киноляп с одеждой в кадре. |
Старики-разбойники (1972) | В фильме Эльдара Рязанова «Старики-разбойники» в сцене с Никулиным и Мироновым найден киноляп. |
На «Мосфильме» отреставрировали фильм «Старики-разбойники»
Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.
Для начала старики-разбойники похищают из музея картину Рембрандта. Однако их план полностью проваливается — в музее никто не хватился бесценной картины. Рембрандта приходится вернуть на место. Сговорившись с будущей потерпевшей, Воробьёв собирается на дело, но внезапно старику становится плохо. Грабить идёт сам Мячиков. Успешно захватив сумку с деньгами и уйдя от преследования, Мячиков прячется в подворотне — и встречается там с настоящим грабителем. Наутро Мячиков оказывается в очень затруднительном положении: деньги пропали, преступника не найти, а дело раскрывать надо.
Честный следователь продаёт всё своё имущество, но полную сумму собрать не удаётся. Анна Павловна, ничего не зная о настоящем ограблении, решает, что Мячиков просто присвоил себе часть денег.
Но тот почему-то отказался — видно, белое солнце пустыни порядком напекло макушку, актер решил, что если ему не доверяют роль одного из «стариков», в фильме делать нечего. Впрочем, этого советского фильма вообще могло и не быть. Но судьба иногда выделывает такие фортеля! Дело в том, что после того, как Рязанову запретили снимать фильм «Сирано де Бержерак», кинорежиссер попал в больницу, у него «прихватило» сердце. На больничной койке он и познакомился со старичком, который поведал соседу о том, что его ни с того ни с сего выперли из прокуратуры, после того как подошел «золотой век». Рязанов посочувствовал соседу, а после выписки как-то пересказал историю своему давнему «компаньону» — сценаристу Эмилю Брагинскому. Последнего история задела за живое, а вскоре два приятеля засели за сценарий.
С главными персонажами будущего фильма определились практически сразу, а вот Аросева была утверждена на роль не сразу. Во-первых, из-за того, что советский народ любил актрису за роль пани Моники из «Кабачка 13 стульев», а здесь ей пришлось играть роль куда более трагическую. Во-вторых, из-за того, что Аросева ни разу в жизни не держала боевого оружия, а в фильме ее героине приходится иметь с ним дело. Кстати, Юрий Никулин считал роль следователя Мячикова одной из самых неудачных в своей кинокарьере.
Так появились старики Мячиков и Воробьев. Только не подумайте, что я за это на него в обиде! Мы с ним в прекрасных отношениях, просто я, видимо, больше ни в одну картину Рязанова не вписывался. Замечательно, что «Старики-разбойники» существуют.
Ведь эта отличная комедия еще и память об ушедших. Все они — и Никулин, и Евстигнеев, и Бурков, и Миронов — были удивительные люди, а уж о том, какие актеры, я и не говорю. Действительно, что и говорить, актеров Рязанов умеет подбирать великолепно. А они охотно идут сниматься к нему не только как к одному из самых знаменитых режиссеров, но и как к профессионалу, умеющему по-настоящему работать с артистами. А вот над кандидатурами других артистов пришлось подумать. Например, на роль молодого следователя Проскурина, которого потом сыграл Андрей Миронов, режиссер поначалу приглашал «товарища Сухова» Анатолия Кузнецова. А он отвечает: «Да нет, я уже выбрал, ты будешь на своем месте…» Но я отказался. А когда фильм вышел на экраны, пожалел об отказе.
На роль кассира Анны Павловны режиссер пригласил Ольгу Аросеву. Правда, поначалу он сомневался в выборе. Он решил внешне полностью меня изменить, например сделать другую прическу. Аросева ни разу в жизни не держала боевого оружия, а в фильме ее героине приходится иметь с ним дело. Но актриса не подвела, она с жаром начала осваивать стрельбу, вплоть до того, что в дни тренировок она не могла поднести ложку ко рту из-за того, что болела рука… После съемок «Стариков-разбойников» Юрий Никулин говорил, как трудно бывает не выходить из роли, удержать нужное настроение на съемках и как важен при этом профессионализм режиссера. Режиссер порой делает по пять-шесть дублей.
Старики-разбойники 1971 смотреть онлайн
На самом деле причина в другом: поступило указание «сверху» освободить место следователя для блатного преемника. Товарищ Николая — инженер Валентин Петрович — тоже собирается на пенсию, но очень не хочет, чтобы его друг уходил.
Николай Сергеевич мог убежать. На мгновение эта недостойная, но естественная мысль промелькнула в его опустошенном мозгу. Но он отверг ее со всей решительностью... Он вошел в квартиру, готовый сдаться властям.
А они совсем не чувствуют себя стариками и не желают покидать любимую работу. И чтобы сохранить свое рабочее место, одному из героев фильма с помощью друга приходится придумать и осуществить хитроумный план. На что же способны два почти пенсионера? Убедят ли они коллег в своей профессиональной пригодности и трудоспособности?
Пора на пенсию! Мячиков Николай Сергеевич, которого играет Юрий Никулин, работает следователем в прокуратуре. Трудится добросовестно, с полной отдачей. И вдруг его начальству сверху поступает приказ — взять на работу следователем нового сотрудника.
Свободных мест нет. И непосредственный руководитель Николая Сергеевича Федяев, которого сыграл Георгий Бурков, начинает подумывать о том, как бы отправить Мячикова на заслуженный отдых. Федяев указывает Николаю Сергеевичу на его недостаточную роль в раскрытии преступлений , на усталость, связанную с возрастом подчиненного. В результате коллеги договариваются, что Николаю Сергеевичу дается месяц, в течение которого тот должен раскрыть какое-то важное преступление.
А в это время на одном из предприятий провожают на пенсию друга Николая Сергеевича — инженера Воробьева Валентина Петровича, которого играет в фильме Евгений Евстигнеев. Современный сервис доставки Viber-сообщений, email и СМС , выделяющийся революционной капельной автоматизацией и гибкими тарифами. Тот собирается покинуть коллектив добровольно из-за больного сердца. Но после пламенных речей коллег по работе Валентин Петрович, вопреки подписанному приказу вдруг растрогался и передумал уходить.
А когда фильм вышел на экраны, пожалел об отказе. На роль кассира Анны Павловны режиссер пригласил Ольгу Аросеву. Правда, поначалу он сомневался в выборе. Он решил внешне полностью меня изменить, например сделать другую прическу. Аросева ни разу в жизни не держала боевого оружия, а в фильме ее героине приходится иметь с ним дело. Но актриса не подвела, она с жаром начала осваивать стрельбу, вплоть до того, что в дни тренировок она не могла поднести ложку ко рту из-за того, что болела рука… После съемок «Стариков-разбойников» Юрий Никулин говорил, как трудно бывает не выходить из роли, удержать нужное настроение на съемках и как важен при этом профессионализм режиссера.
Режиссер порой делает по пять-шесть дублей. А если бы режиссер разрешил актеру сделать хоть один его личный дубль? Тогда экран показал бы, кто в чем прав… А что получается иногда? Только ты сосредоточишься, вдруг говорят: отойдите, вы бросаете тень на задний план. Или помреж говорит, чтобы ты не перекрывал козла на третьем плане. Десятки человек на съемочной площадке могут подойти к актеру и во время съемки обратиться со своими просьбами, замечаниями, требованиями.
Это неверно. Настоящий режиссер должен заботиться о самочувствии актера, помогать ему. И настоящий режиссер делает это. Он ограждает артиста от посторонних шумов, от вмешательства других людей. Актер должен иметь дело на съемочной площадке только с режиссером. И тут же Никулин приводит пример из съемок «Стариков-разбойников».
Занимательные факты о фильме "Старики-разбойники"
Фильм «Старики-разбойники» (1971) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма | Старики-разбойники фильм 1971 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве. |
Старики-разбойники фильм (1971) | Комедия, криминальный фильм. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Юрий Никулин, Евгений Евстигнеев, Ольга Аросева и др. Следователя прокуратуры Мячикова коллеги активно выталкивают на пенсию. |
Идея фильма «Старики-разбойники» появилась у Эльдара Рязанова, когда он лежал в больнице | Это замечательный фильм "Старики-разбойники" снятый Эльдаром Рязановым в 1971 году, в главных ролях которого снялись прекрасные актеры: Юрий. |
Старики-разбойники-2022 | Главная» Новости» Старики разбойники пенсия. |
Старики-разбойники | ФОТО: Кадр из фильма "Старики-разбойники". |
Старики-разбойники фильм (1971)
Посмотрели сегодня фильм Эльдара Рязанова "Старики-разбойники" (1971). Для начала старики-разбойники похищают из музея картину Рембрандта. «Старики-разбойники» — советская кинокомедия 1972 года выхода, снятая режиссёром Эльдаром Рязановым на базе киностудии «Мосфильм».
«Старики-разбойники» (1971) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
Для многих европейцев китайцы, корейцы и японцы кажутся очень похожими, а некоторые вовсе не могут разглядеть разницу во внешности этих народов — различить их этническую принадлежность без подготовки бывает сложно. Что общего у этих народов, а в чем заключается их различие? Об этом рассказывают эксперты-этнографы. Исторические корни У этих трех наций общий исторический предок — народ хань, проживавший на территории современного Северного Китая. Именно они заложили основу первой цивилизации возле реки Хуанхэ примерно 5500 лет назад... Это крупнейшие торговые, экономические и научно-технологические центры мира, в которых проживает наибольшее количество человек. На улицах этих городов бурлит жизнь, почти никогда не стихает шум, а их высотки входят в список самых больших башен на планете.
Рассказываю, в каком городе самое большое население и какие мегаполисы на планете застроены самыми красивыми небоскрёбами. Токио Япония Список 10 крупнейших городов мира с самым большим населением открывает столица Японии — Токио...
Но актриса не подвела, она с жаром начала осваивать стрельбу, вплоть до того, что в дни тренировок она не могла поднести ложку ко рту из-за того, что болела рука… После съемок «Стариков-разбойников» Юрий Никулин говорил, как трудно бывает не выходить из роли, удержать нужное настроение на съемках и как важен при этом профессионализм режиссера. Режиссер порой делает по пять-шесть дублей. А если бы режиссер разрешил актеру сделать хоть один его личный дубль? Тогда экран показал бы, кто в чем прав… А что получается иногда? Только ты сосредоточишься, вдруг говорят: отойдите, вы бросаете тень на задний план. Или помреж говорит, чтобы ты не перекрывал козла на третьем плане. Десятки человек на съемочной площадке могут подойти к актеру и во время съемки обратиться со своими просьбами, замечаниями, требованиями.
Это неверно. Настоящий режиссер должен заботиться о самочувствии актера, помогать ему. И настоящий режиссер делает это. Он ограждает артиста от посторонних шумов, от вмешательства других людей. Актер должен иметь дело на съемочной площадке только с режиссером. И тут же Никулин приводит пример из съемок «Стариков-разбойников». Снимался грустный эпизод, где Мячиков гуляет с Анной Павловной и говорит о любви. Идем мы с Анной Павловной, ранняя осень, снег выпал, и она говорит мне: «Вот пошла молодежь, и вы вдруг чувствуете, что вы старик, а вы еще жениться собираетесь. А молодежи, наверное, смешно на нас смотреть». А я говорю: «Да, они не успеют оглянуться, как уже немолодыми станут».
Здесь же мы обсуждаем проблему, возвращать или не возвращать картину, украденную из музея.
Затея проваливается, и тогда они решают устроить ограбление инкассатора — знакомой и очень милой женщины. Год: 1971.
Сценарий "Стариков-разбойников" появился благодаря "несчастливому случаю". Эльдар Рязанов очень переживал, что ему не разрешили снять фильм по пьесе "Сирано де Бержерак". Появились проблемы со здоровьем, потом не стало матери.
Режиссер оказался в больнице. Один пациент рассказал, как его спровадили на пенсию вопреки желанию и возможности поработать. У Эльдара Александровича возникла идея сценария, он поделился ею с Эмилем Брагинским. Где снимали Кадр из кинофильма "Старики-разбойники", 1971 г. Не удивительно, ведь уличные сцены снимали в исторических местах Львова. Диалоги героев происходят на фоне ратуши, зданий рыночной площади, Латинского собора. Некоторые эпизоды отсняты в Москве.
Например, финальная сцена ограбления Мячикова настоящим преступником поставлена в Трубниковском переулке. После выхода картины появились слухи, что во время съемок комедии Львовский музей был ограблен. На самом деле ни в одном из музеев съемки не велись. В качестве музейного здания была заснята Львовская ратуша. Огромная лестница в реальности расположена в помещениях журналистского факультета МГУ.
Фильм «Старики-разбойники» 1971 (смотреть онлайн)
«Старики-разбойники» — советский художественный фильм-комедия 1971 года режиссёра Эльдара Рязанова. Старики-разбойники. фильм. комедияСССР1971. Старики-разбойники смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. – На съемках фильма «Старики-разбойники» Никулин на свои темные волосы надевал седую накладку, – рассказывает Ольга Аросева.
Старики разбойники. Фильм. 1971 В ролях: Ю.Никулин, Е.Евстигнеев, О Аросева, Г.Бурков, А.Миронов.
Комедия, криминальный фильм. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Юрий Никулин, Евгений Евстигнеев, Ольга Аросева и др. Следователя прокуратуры Мячикова коллеги активно выталкивают на пенсию. Старики-разбойники кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости Смотреть онлайн. Картина, которую украли герои фильма, называется «Портрет молодого человека с кружевным воротником» 1634 г. и находится в Государственном Эрмитаже. Старики — разбойники 1971 Картина «Старики-разбойники», снятая режиссером Эльдаром Рязановым, вышла на экраны в августе 1972 года. Старики-разбойники — цитаты из фильма, диалоги и высказывания героев, крылатые фразы.
Переодевшись музейными рабочими, Воробьев и Мячиков похищают из городского музея картину Рембрандта. Однако хранители шедевров поверили, что картину унесли на реставрацию, и в прокуратуру заявление о краже не поступило. Пришлось старичкам вернуть Рембрандта на место. Второй заход оказывается удачнее.
И вся сцена такая грустная-грустная. У Анны Павловны аж слезы идут из глаз. Эпизод заканчивается, сняли дубль. Эльдар Рязанов сказал «стоп». А мы с Аросевой еще в том же состоянии, боимся его расплескать, хотим оставить его для второго дубля. Но тут голос одного из ассистентов на всю съемочную площадку: «Плохо… Безобразие… Собачку закрыли…» — На съемках фильма «Старики-разбойники» Никулин на свои темные волосы надевал седую накладку, — рассказывает Ольга Аросева. Когда я, Балбес, падаю, пусть себе хохочут. А если старичок упадет, над ним смеяться грех. Вот я и крашусь в брюнета». Кстати, Юрий Никулин считал роль следователя Мячикова одной из самых неудачных в своей кинокарьере.
Хотя в самом начале съемок ему очень нравилось «выстраивать» роль. И готовился он к съемкам очень серьезно. Другое дело, ему показалось, что сценарий не в полной мере позволил раскрыть ему свой талант, и герой вышел несколько прямолинейный. Но мы то знаем, что это не так... Во время съемки фильма не обошлось и без настоящего криминала. Однажды, когда он приехал в таксопарк, где снимался один из эпизодов, на собственной «Волге», и вышел из машины, к ней сразу подошёл молодой человек и... Впрочем, по окончании съемок артист нашел ее на том же месте, а начальство таксопарка пояснило, что за это время машину хорошенько отремонтировали и прокачали. Съемки проходили в Москве и во Львове.
Для начала старики-разбойники похищают из музея картину Рембрандта.
Однако их план полностью проваливается — в музее никто не хватился бесценной картины. Рембрандта приходится вернуть на место. Сговорившись с будущей потерпевшей, Воробьёв собирается на дело, но внезапно старику становится плохо. Грабить идёт сам Мячиков. Успешно захватив сумку с деньгами и уйдя от преследования, Мячиков прячется в подворотне — и встречается там с настоящим грабителем. Наутро Мячиков оказывается в очень затруднительном положении: деньги пропали, преступника не найти, а дело раскрывать надо. Честный следователь продаёт всё своё имущество, но полную сумму собрать не удаётся. Анна Павловна, ничего не зная о настоящем ограблении, решает, что Мячиков просто присвоил себе часть денег.
Съемки фильма проходили в основном во Львове - в кадр попали Львовская ратуша, Пороховая башня, Королевский арсенал, рынок, Латинский собор, башня Корнякта и другие достопримечательности. Сцену «ограбления» в музее снимали в трёх местах — около городской ратуши Львова, на лестницах журфака МГУ в Москве и в павильонах «Мосфильма».
Специально для съемок художник Борис Щербаков написал копию картины Рембрандта «Портрета молодого человека с кружевным воротником» её-то и похитили герои Никулина и Евстигнеева. Оригинал хранится в Эрмитаже. Правду одну сцену все-таки снимали в настоящем музее. Кошмарный сон Мячикова, когда оживают статуи всадников и гонятся за ним на металлических конях, снят в Пушкинском музее. Юрию Никулина на момент съемок было 50 лет, а Евгению Евстигнееву — 45. Без грима до пенсионеров они не дотягивали. Для съёмок Юрию Никулину надевали специальную седую «накладку», хотя у него уже была своя седина, которую он красил в чёрный цвет. Если упадет старичок и дети будут смеяться над старостью — это нехорошо. Вот я и крашусь в брюнета», - пояснял артист.
Старики-разбойники фильм (1971)
Юрий Никулин был большим любителем розыгрышей и не упустил шанса разыграть своего коллегу, Евгения Евстигнеева. Тот нередко читал сценарии «по диагонали», не вникая в подробности, а потому не знал всех деталей и поворотов сюжета. Этим Никулин и воспользовался: однажды он как бы между прочим поинтересовался у Евстигнеева, готов ли он к завтрашнему съемочному дню. Тот забеспокоился, ведь не понимал, о чем идет речь.
Никулин изобразил удивление: «Как, ты забыл сценарий? Мы же завтра прыгаем с парашютами! Я вот уже предупредил семью — мало ли что!
Удивление Рязанова было неподдельным — ни в одном из эпизодов никаких трюков с участием Никулина и Евстигнеева не предусматривалось, тем более прыжков с парашютами! Эльдар Рязанов рассказывал: «Как-то Ольга Александровна Аросева давала интервью газете «Правда» и пошутила, мол, Рязанову не хватает снега на съемках. Действительно, во Львове снега не было, и мы использовали для съемок некоторых эпизодов бумажное белое конфетти, которое раздували при помощи специального «ветродуя».
Вскоре снег все же выпал. Но Аросева зачем-то сказала, что Рязанов вместо снега использовал мелкие макароны, которые похожи на снежинки.
Во-вторых, из-за того, что Аросева ни разу в жизни не держала боевого оружия, а в фильме ее героине приходится иметь с ним дело. Кстати, Юрий Никулин считал роль следователя Мячикова одной из самых неудачных в своей кинокарьере. Хотя в самом начале съемок ему очень нравилось «выстраивать» роль.
И готовился он к съемкам очень серьезно. Другое дело, ему показалось, что сценарий не в полной мере позволил раскрыть ему свой талант, и герой вышел несколько прямолинейный. Но лично мне кажется, что Никулину не должно быть стыдно за эту роль, она получилась достаточно добротной… Впрочем, Никулин получил и определенную компенсацию во время съемки фильма. Однажды, когда он приехал в таксопарк, где снимался один из эпизодов, на собственной «Волге» и вышел из машины, к ней сразу подошли несколько человек, которые, убедившись, что машина действительно принадлежит Юрию Владимировичу, куда-то ее угнали. Впрочем, по окончании съемок артист нашел ее на том же месте, а начальство таксопарка пояснило, что за это время машину хорошенько отремонтировали.
И скажите после этого, что быть знаменитостью плохо? Съемки фильма «Старики-разбойники» проходили в Москве и во Львове. Причем колорит фильму придает именно древний Львов, который гораздо тоньше воссоздает атмосферу творчества и искусства и узкими улочками, и неповторимыми зданиями.
Поэтому Воробьев, пока необходимый на своей работе, разрабатывает план действий по хищению картины из музея. Сюжет 2 Осторожно! Следователя прокуратуры Мячикова, достигшего пенсионного возраста, пытаются насильно "уйти" с работы, так как на его место есть кандидат, присланный "сверху". Вместе со своим старинным другом, инженером Воробьевым, Мячиков решает организовать преступление, раскрыв которое он сможет доказать свою необходимость и незаменимость...
Сюжет 3 Осторожно! Федяев Георгий Бурков , начальник Мячикова, мотивирует это тем, что за последние два месяца последний не раскрыл ни одного преступления, хота на самом деле причина в другом: «сверху» поступило указание освободить место следователя для блатного преемника Андрей Миронов. Однако на прощальном собрании, тронутый речами коллег, Валентин Петрович вдруг принимает решение остаться на работе.
Единственный, кто сразу понимает, что Мячиков попал в беду, - его друг Воробьёв. Он отдаёт незадавшемуся разбойнику все свои сбережения со словами: «Мы с тобой жили честно, и давай помрём честно». Федяев догадывается, что следователь решил вложить собственные деньги, лишь бы остаться на работе. Мячиков рассказывает начальнику, что и ограбление устроил он сам, но Федяев ему всё равно не верит. Тогда Николай Сергеевич на правах следователя арестовывает сам себя. В камере ему является «почти вещий» сон: в зале суда всё встанет на свои места. Завершается фильм кадрами, когда Мячиков поздним вечером выходит из арестантской.
Его ждут на лавке Анна Павловна с Воробьёвым, и троица удаляется... Лестницу музея снимали на журфаке МГУ.