актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Андрей Миронов или Арчил Гомиашвили — кто из них лучший Остап Бендер?
Такие разные Бендеры: Сергей Юрский, Андрей Миронов и другие
Шоты Руставели. А в кино Гомиашвили-младший дебютировал в восемь лет. Он снялся в эпизоде в той же комедии «Двенадцать стульев», где главная роль досталась его отцу. Уже во взрослой жизни Михаил сыграл главную роль в популярном проекте «Капкан».
Воробьянинов тут же бросает все дела и, похоронив умершую родственницу, тут же бросается на поиски сокровищ. Остап Бендер — молодой авантюрист, во всем высматривающий свою выгоду, вызывается ему помочь. Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя.
Вот как описывала пребывание съемочной группы в Рыбинске корреспондент газеты "Советская Россия" К. Хромова: "Сейчас часть старинного купеческого Рыбинска превращена в знакомые по роману "Двенадцать стульев" Старгород с булыжником вместо асфальта. Прохожие с любопытством рассматривают причудливые теремки, магазины, пивные с вывесками: "Частная тоговля Вакханюка и К", «Рио-де-Жанейро», "Кавказская пища"… По утрам сотни статистов собираются в назначенном месте. Все ждут указаний режиссера. Высокий худощавый человек с суковатой палкой в руке неутомимый Леонид Гайдай разъясняет каждому его роль в массовых сценах…" Ближе к двадцатым числам июня съемочная группа погрузилась на старенький пароход «Чичерин», переименованный на время съемок в «Скрябин», и отправилась вниз по Волге к городу Работки, где должны были сниматься эпизоды "в Васюках". По дороге сняли несколько эпизодов на пароходе: когда Остап и Киса рисуют плакат, воруют восьмой стул. В Работках отсняли "пристань Васюки" и погоню шахматистов-любителей за великим комбинатором и Кисой. Последний эпизод снимали в конце июня. Из Работок группа вернулась в Рыбинск, где в начале июля был отснят эпизод с участием Юрия Никулина: встреча Остапа с Тихоном.
В павильонах работа шла до конца августа. Тот поначалу артачится: дескать, никогда еще Воробьянинов не протягивал руки. На что Бендер парирует: "Тогда протянете ноги". Затем снимали эпизод "возле Провала" в Провал на время съемок превратился грот Лермонтова. Съемки проходили и в других местах города и окрестностях: в парке «Цветник», на Горячей горе, в Ессентуковской грязелечебнице. Съемки в Пятигорске длились до 14 сентября, после чего группа перебазировалась на Военно-Грузинскую дорогу, в Дарьяльское ущелье. Там с 15 сентября начали снимать эпизоды: Остап и Киса танцуют лезгинку, прося милостыню у туристов "Дэнги давай, дэнги! Вот как описывал съемки корреспондент газеты "Заря Востока" В. Португимов: "К берегу Терека подкатил фордовский грузовичок с надписью «Мосфильм» — "Двенадцать стульев".
Первой из машины легко выпрыгнула женщина в темных очках и с серебристым мегафоном. Затем появились ассистенты, юпитеры и девушки. Через мгновение полсотни наслаждающихся природой туристов и мохевцев жители близлежащей деревни. Вам смешно! И тут действительно началось, завертелось, завихрилось.
Конечно, по сравнению с Бендером, сыгранным Сергеем Юрским в "Золотом теленке", Бендер Арчила Гомиашвили был лишен обаяния интеллигентности и печальной иронии. Бендер в "12 стульях" Гайдая бодр, оптимистичен, напорист и нахален. Его обаятельная наглость в купе с недюженной изобретательностью и артистичностью прирожденного авантюриста, что называется, "города берет"... Но кто сказал, что "ранний" Бендер должен как две капли воды походить на Бендера "позднего"? Александр Федоров.
12 стульев. Фильм 1
Сын легенды советского кино Арчила Гомиашвили, сыгравшего Остапа Бендера в культовом фильме Леонида Гайдая «12 стульев», — Михаил играет главного героя в комедии «Хэппи-энд» режиссера Евгения Шелякина. Режиссёр Леонид Гайдай мечтал экранизировать роман Ильфа и Петрова «Двенадцать стульев», но когда он обратился в Госкино, то узнал, что с таким фильмом уже заявился Георгий Данелия. Арчил Гомиашвили (справа) и Сергей Филиппов (слева) — главные герои фильма «12 стульев. А еще – об этом мало кто знает – в фильме «Двенадцать стульев» задействованы ноги Леонида Гайдая. Кадр из фильма Л. Гайдая «12 стульев», в роли Остапа Бендера Арчил Гомиашвили. /. Тем не менее фильм «Двенадцать стульев» имел колоссальный успех у зрителей, а Арчил Гомиашвили именно благодаря звездной роли великого комбинатора смог окончательно перебраться в Москву.
Ушел из жизни сын актера, сыгравшего Остапа Бендера в фильме «Двенадцать стульев» Михаил Гомиашвили
Смотреть онлайн фильм «12 стульев. Фильм 1». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Удивительно красивый фильм с Арчилом Гомиашвили. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли.
Выбираем лучшую версию фильма «12 стульев»: Гайдай или Захаров?
Арчил Гомиашвили и его Остап Бендер | Вестник Кавказа | споры о том, какая советская экранизация Двенадцати стульев является лучшей, не утихают по сей день. |
Художественный фильм «12 стульев». Фильмы и Сериалы. Первый канал | Так начался путь актера к главной роли в жизни — спустя 13 лет Леонид Гайдай увидел постановку и позвал Гомиашвили в комедию «Двенадцать стульев». |
Двенадцать стульев (1971) СССР 720р
Несколько занятных моментов в «12 стульях» Гайдая. Основной ляп — КиноTalk | Знаменитая экранизация романа Ильфа и Петрова «12 стульев» вышла в 1971 году, и её в первый же год посмотрели почти 39 миллионов зрителей. |
Выбираем лучшую версию фильма "12 стульев": Гайдай или Захаров? » | Герой «12 стульев» и «Золотого теленка», Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бей или просто Остап Бендер – один из самых ярких персонажей отечественной литературы. |
Двенадцать стульев, 1 серия (комедия, реж. Леонид Гайдай, 1971 г.) | Во время подготовки к съёмкам фильма 12 стульев самая большая проблема возникла с исполнителем главной роли Остапом Бендером. |
Двенадцать стульев, фильм 1971 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы | Экранизацию легендарной книги Ильфа и Петрова от режиссёра Гайдая с Арчилом Гомиашвили в роли Остапа Бендера и Сергеем Филипповым в роли Воробьянинова снимали в двух городах. |
"12 стульев": 10 мировых экранизаций, о которых мы не знаем
Так начался путь актера к главной роли в жизни — спустя 13 лет Леонид Гайдай увидел постановку и позвал Гомиашвили в комедию «Двенадцать стульев». Съемки фильмов «12 стульев» 1976 года, режиссер Марк Захаров, Студия «Творческое объединение «Экран»». Видимо, как и Гомиашвили, он считал себя единственным человеком, который мог быть причастен к съемкам «Двенадцати стульев». Арчил Гомиашвили (справа) и Сергей Филиппов (слева) — главные герои фильма «12 стульев.
Самое интересное в виде мозаики
- Сюжет фильма «Двенадцать стульев»
- Рыбинск и «12 стульев»
- Сообщить об опечатке
- Комментарии
Актер Арчил Гомиашвили был сильно обижен на Леонида Гайдая после съемок «Двенадцати стульев»
В итоге его Остап говорит голосом актера Юрия Саранцева. Арчилу этот поворот событий очень не понравился. Но о своих правах я узнал позже. Сказал Гайдаю, что если бы я знал, что режиссер такое говно, то не снимался бы в его фильме», — вспоминал Гомиашвили. По словам актера, режиссер на эти слова отреагировал довольно резко: «Если бы я знал, что ты такой говенный артист, то ни за что тебя бы не снимал». В итоге после того эпизода Гайдай и Гомиашвили вместе больше не работали. И не общались пять лет — ровно до выхода «12 стульев» Марка Захарова с Андреем Мироновым в роли Бендера.
В этой экранизации упор делается не на само действие на экране и язык романа Ильфа и Петрова, а на актерскую игру и музыку и песни главных героев. Сам фильм выглядит скорее театральной постановкой или совмещением кино и театра чистым мюзиклом. Но главный упор тут идет на гениальную актерскую игру тандема Миронов-Папанов Остап Бендер и Киса Воробьянинов , а также на эффектные зрелищные ходы режиссера Марка Захарова. О гайдаевском фильме я также напишу рецензию и он тоже по своему великолепен, но почему мне нравится именно этот вариант?
Первое конечно эстетика, и то, как подается материал. Он подается эффектными яркими выходами театрального плана сцена танца Бендера в первой серии, сцены безумства Кисы в последующих сериях, сцена собирания денег на квартире у Грицацуевой и т. Причем в гайдаевском варианте многие сцены эффектней в плане самого действия и юмора, но тут они даны именно, что ярко и объемно. Идеальная бесшовная игра Андрея Миронова, который без сомнения дал лучший вариант Остапа Бендера на экране и глубокая игра Анатолия Папанова, особенно в третьей и четвертой частях лучший экранный вариант Кисы Воробьянинова.
Фильм стоит смотреть только ради этих актеров.
Его сразу приняли в один из Тбилисских театров, где он проработал порядка 10 лет, пока не уехал в портовый город Поти. Здесь он играл то в грузинском театре, то в русском, начал сниматься в эпизодических ролях в кино. Они были то маленькие, то чуть побольше, но все было не то.
Хотя в Поти очень уважали Гомиашвили. И прежде всего за то, что он никогда не гнушался никакими ролями, а сразу после приезда побаловал зрителей мюзиклом «Похождения Остапа Бендера», который он поставил вместе с режиссером Юрием Любимовым. Это был, как бы его назвали сейчас, моноспектакль, где единственному актеру — Арчилу Гомиашвили — приходилось играть абсолютно все роли: и Остапа, и Корейко, и Паниковского, и даже Зоси Синицкой. Само собой, с роскошными усами пришлось расстаться.
Где это видано, чтобы юная девушка в исполнении мужчины средних лет была еще и усата! Сочный юмор, мягкий, а иногда и нарочито подчеркнутый южный акцент завораживали публику. Премьера состоялась в 1958 году, а дальше Гомиашвили гастролировал с «Похождениями…» как минимум 13 лет. Он и думать не думал о муках известного комедиографа Леонида Гайдая , который раз за разом вычеркивал из списка претендентов на роль своего Остапа безусловно талантливых артистов, и неизвестно, как бы сложилась жизнь актера, если бы Гайдай на эту роль выбрал кого-то другого.
Но кто-то показался чересчур интеллигентным — например, тот же Басов, у кого-то, как у Рыбникова, явно прорывалось «сталеварское» прошлое, Высоцкий был резковат, Миронов создал-таки Остапа на экране, и, честно говоря, Гайдай оказался прав: Гомиашвили смотрится куда интересней и загадочней. Однако не все оказалось так просто.
Миронов с восторгом стал сниматься и работал на площадке «на раз». Гайдай пробовал на «женщину необъятных размеров с арбузными грудями» актрис Галину Волчек, Нонну Мордюкову, а утвердил Наталью Крачковскую. Съемки актрисы совпали с большим горем в семье: ушел из жизни ее супруг Василий Шукшин, а когда началась работа над фильмом, умер и отец. На съемки самой веселой сцены — свадьбы мадам Грицацуевой и Остапа Бендера — актриса приехала сразу с похорон. Играла эпизод, а потом уходила и плакала. Именно поэтому она отказалась сама петь в кадре. Отца Федора у Гайдая сыграл Михаил Пуговкин.
На Кавказе для эпизода, когда отец Федор забрался на скалу, Пуговкина, бледного от страха, пожарным краном подняли на самый высокий пик скалы. А когда на студии просмотрели пленку, оказалось, что высоты не видно — пришлось переснимать сцену в павильоне. В Батуми группа месяц ждала шторма, чтобы на фоне выразительных волн Пуговкин рубил стулья. После этих съемок актер слег с сильнейшим приступом радикулита. Во время съемок у Гайдая никак не могли снять эпизод, когда Киса Воробьянинов и отец Федор, держась с обеих сторон за стул, лягают друг друга ногами. Гайдаю не нравилось, как пинаются артисты. Ему хотелось видеть в кадре длинные ноги и более смачные пинки. Эти пинки снимали ниже пояса, и вместо ног Сергея Филиппова Гайдай решил снимать свои — очень длинные.