Ганнибала и Уилла. Новости проекта. Продюсер Брайан Фуллер оценил арт про Уилла Грэма и Ганнибала Лектера и столкнулся с волной критики. доктор Ганнибал Лектер (знаменитый Ганнибал- каннибал Харриса) и Уилл Грэм – герой серии романов того же писателя.
Ганнибал 4 сезон: шансы на продление, комментарии актеров и все, что мы знаем
Фф ганнибал и уилл | Красивая идея о том, что Ганнибал пробудил в каждом нечто противоположное их собственному образу, нормально реализована только с Уиллом Грэмом (в своей гибкости и впечатлительности он обнаруживает род несгибаемости и принципиальности). |
"Ганнибал", мысли по финалу II сезона... | Занятная психология — Слэш (яой) фанфик по фэндому «Ганнибал». |
Ганнибал лектер уилл грэм | Sherlock, Hannibal Tv Series, Will Graham Hannibal, Nbc Hannibal, Hugh Dancy, Will Graham, Tony Soprano. |
Полка настенная белая лофт интерьер
Ганнибал Лектор — бисексуал, Уилл Грэм — гетеросексуал. Уилл Уилл Грэм умеет мыслить как преступник, умеет видеть его мотивы. Красивая идея о том, что Ганнибал пробудил в каждом нечто противоположное их собственному образу, нормально реализована только с Уиллом Грэмом (в своей гибкости и впечатлительности он обнаруживает род несгибаемости и принципиальности). В доме Грэма Уилл говорит Ганнибалу о том, что он больше не желает его видеть. Ганнибал отбирает обратно тот «редкий дар», который Уилл «не хотел», но при этом был не в силах сам от него освободится.
Ганнибал и Уилл
Вероятно, всему виной жанровая неопределенность сериала: притворяясь то полицейским процедуралом, то философским комиксом, «Ганнибал» не решается стать ни тем ни другим — для первого он слишком нарочито пренебрегает элементами «обязательной программы», для второго — лишен должной интеллектуальной глубины. И пусть создатель Брайан Фуллер «Чудопад», «Мертвые, как мы» пестует теорию самобытной «эмоциональной логики» в противовес традиционной «сюжетной», все, на что его хватает, — поместить в начале второго сезона зрелищную сцену из финала. В сравнении с подлинными революционерами теленарратива — вспомним компоновку поздних эпизодов «Во все тяжкие», где Винс Гиллиган не только блистательно тасовал настоящее и будущее, но и придал пространственно-временным отношениям черты античной трагедии, — от этого приема исходит поистине реликтовое излучение. Фотография: NBC Навязчивый символизм Еще одним поводом уличить Фуллера в недоверии к умственным способностям аудитории служит его страсть к визуальному иллюстрированию диалогов. Стоит, положим, кому-то в «Ганнибале» заикнуться о разбитой чашке, которую не склеить, будьте уверены — в ближайших сериях ее образ предстанет на экране во множестве утомительных слоу-мо, чтобы о нем не забыли и самые невнимательные зрители. То, в чем поклонники видят собственный почерк, на поверку оказывается безвкусицей: даже Бретту Ратнеру — одному из эталонов режиссерской пошлости — в «Красном драконе» не пришло в голову прямо показывать, как выглядит окровавленный человек в лунном свете. Преломление фабульных коллизий во многих планах нередко свидетельствует о высоком художественном качестве произведения: величайшие книги, в частности «Война и мир», работают аж в четырех измерениях. Но там, где Толстой или — возьмем более земной пример — Мэттью Уинер в «Безумцах» плетут вязь лейтмотивов с помощью почти невидимой спицы, Фуллер предпочитает орудовать кувалдой.
В кадре мы постоянно видим блюда «высокой кухни» в процессе приготовления, причём совершенно непонятно, что готовит доктор-повар-виртуоз — баранью лопатку или человеческую. В съёмочную группу был приглашён специальный кулинарный дизайнер, стилист по еде, и потому каждая перемена блюд сопровождается у зрителей непроизвольным выделением желудочного сока. Для доктора люди, которые ведут себя неподобающим образом, ничуть не выше и не лучше свиней. Если свиней можно есть, то и человека можно. Он без колебаний пытается вскрыть череп Уилла, чтобы «влезть к нему в мозг», потому что его мозги он считает достойными своего изощрённого и извращённого вкуса. Весь мир для доктора Лектера — охотничьи угодья. Он считает себя в праве убить и съесть любого. Кто такой Уилл Грэм? Полная, аномальная эмпатия помогает профайлеру Грэму, попав на место преступления, разъяснить ход убийства, мысли преступника, чувства жертвы. Он и сам не вполне нормален, его психика постоянно страдает от обострённой способности к сопереживанию. Он легко попадает под обаяние доктора Лектера, и под его пагубным воздействием начинает меняться. Проникновение в сознание доктора, в причины поступков приводит Уилла к пониманию его странной морали. Анализируя своё поведение, Грэм приходит к выводам, что между ним и Лектером на самом деле очень много общего. Он пытается разыгрывать сложные психологические партии сам, но остаётся на роли ученика. Любая его попытка обойти Лектера терпит крах. Грэм мучается и совершает странные и непонятные с точки зрения нормального человека поступки: предупреждает Лектера о том, что за ним едет ФБР, пытается обмануть агентов. Эти жестокие шутки играет с ним его эмпатия и сила воздействия доктора на своего «пациента» и противника. Когда доктору Лектеру надоело играть в кошки-мышки и он понял, что Грэм раскусил его, он убеждает весь мир и самого Грэма в том, что убийца — сам Уилл. Когда ему стало скучно без игры — он подкинул следствию нового обвиняемого.
При этом некоторым фанатам нравится думать, что отношения между ФБРовцем и психиатром были отнюдь не платоническими и изображать их как пару. Во вторник, 6 октября, художница и поклонница «Ганнибала» под ником weakling опубликовала на своей странице в твиттере эротический рисунок с Грэмом и Лектером. На изображении Ганнибал облизывает член Уилла. Девушка сопроводила арт такой подписью: Тут не на что смотреть. Братаны такие братаны. Продюсер оставил под рисунком восхищённый комментарий.
Ни Грэм, ни Лектер не кажутся способными к настоящей, здоровой дружбе. Лектер полагается на вмешательство, злоупотребления служебным положением и принуждение, чтобы сломить Грэма. Грэм слишком подавлен собственным внутренним диалогом, чтобы поддерживать отношения. Однако за убийствами, угрозами и манипуляциями между Грэмом и Лектером существует странная нить связи. Даже когда они пытаются убить друг друга, их глаза неоспоримо мерцают. Многие фанаты интерпретировали этот блеск в глазах Лектера и Грэма как знак гораздо большего, чем платоническое восхищение. В странный подтекст в Ганнибал кажется несомненным, но трудно понять, имеет ли влечение, существующее между персонажами, сексуальный характер. Создатель сериала Брайан Фуллер очень открыто говорит о своем видении динамики между Лектером и Грэмом. Фуллер предназначен для Ганнибал запустить четвертый сезон, но NBC отменил это после третьего из-за низкой посещаемости. Фанатам осталась история, которая заканчивается тем, что Грэм и Лектер прыгают со скалы в объятиях - предположительно, падая насмерть. Однако после отмены Фуллер поделился своим видением уже четвертый сезон с фанатами. С точки зрения Фуллера, Лектер и Грэм живы. СледующийЧто мы делаем в тени: 15 смешных цитат Об авторе.
Ганнибал 4 сезон: шансы на продление, комментарии актеров и все, что мы знаем
Ганнибала и Уилла часто показывают вместе в капелле. Поэтому он восхищен и, в какой-то степени, одержим Уиллом Грэмом. Ганнибал ведет Уилла на симфонию. Поэтому он восхищен и, в какой-то степени, одержим Уиллом Грэмом. Так что, как психотерапевт Доктор "Ганнибал" Лектор выполнял свою работу довольно прилично. Уилл начал подозревать, что Ганнибал - убийца, в конце первого сезона, когда выяснил, что именно Лектер позвонил, чтобы предупредить Гэррета Джейкоба Хоббса о том, что его собираются арестовать.
"Ганнибал" и все-все-все
Стать твоим психотерапевтом — огромная удача для меня. Теперь, даже когда я не убиваю, я все равно чувствую бегущие по кончикам пальцев разряды тока. Это чудесно, чудесно! Это дарит мне ощущение, что я могу чувствовать, как и другие люди. Но ты, Уилл, ты можешь чувствовать гораздо сильнее. Ты — это целый мир, который бы я хотел изучить изнутри. Заманчиво смотреть на тебя и думать, что однажды я разрежу твою голову, достану мозг и буду исследовать его по кусочку… А, может быть, лучше просто прожарю его и съем — тогда мне будут являться видения, как и тебе. Ты — редкость в этом мире, Уилл. Способный заглянуть за грань познания, ты видишь то, что пугает меня самого — Смерть.
Героев не узнать, — так они заматерели под неласковым солнцем Ганнибала.
Уилл понимает, что дороги назад нет, но для него возвращение к Ганнибалу — это еще и неопределимое искушение, в отличие от остальных персонажей, мотивированных долгом. Встреча Ганнибала и Уилла знаменуется любованием «Весной» Ботичелли, ранее стилизованной Ганнибалом для убийства и многочисленными упоминаниями Данте. Делая последние шаги к Ганнибалу, пока тот остается сравнительно пассивным, Уилл заглядывает в самое сокровенное — подробности детства Лектора. Места, которых даже он сам держится стороной. Теперь они практически равны. Оба угрожали друг другу смертью бесчисленное количество раз, менялись ролями Фауста и Мефистофеля, были друг другу друзьями, врагами и родственниками… В образе Верджера им противостоит воплощение низости и уродства, присущего всему тривиальному, мелочному и практическому, словом, то человеческое, чему самое место на тарелке. И вот, наконец, в образе Красного Дракона герои сталкиваются с проявлением глубинных мифологических начал, обобщением всего того вселенского зла, свидетелями и творцами которого они стали. И теперь им предстоит вырвать из пучин этой хтонической силы субстрат эфемерной красоты, казалось бы, неотделимой от гипнотического очарования смерти, присущей эстетическому началу как таковому, чтобы остаться, наконец, наедине со сном, этим творчеством в чистом виде, и повторить его судьбу, став достоянием вечного. Показать всю рецензию Ledokol4ik Понимание абсолютного зла Бывший журналист Томас Харрис, ныне пребывающий на почетной пенсии в весьма преклонных летах, в 70-х годах прошлого века придумал одного из самых знаменитых героев своего времени — маньяка-психопата, доктора Ганнибала Лектера.
Этот умнейший и образованнейший дьявол во плоти, увлекающийся поеданием своих жертв, был описан в четырех книгах Харриса. Одна из них — «Молчание ягнят» — получила, пожалуй, самую большую известность после одноименной экранизации 1990 года с Джоди Фостер и Энтони Хопкинсом. И вот в 2013 году вышел первый сезон «Ганнибала». Его сюжет во многом повторяет книги Харриса, но с другой стороны, достаточно сильно переработан. В центре внимания даже не расследование многочисленных убийств чессепикского потрошителя, которого на протяжении многих лет никак не может поймать ФБР, а запутанные и сложные отношения агента Уилла Грэма и его психотерапевта Ганнибала Лектера. У Грэма, которого очень здорово сыграл Хью Дэнси, необычный талант. На месте преступления он умеет «погружаться» в прошлое и видеть не просто ход событий, но понимать преступника, осознавать его мотивы и метод совершенного злодеяния. Однако всякий дар такого рода имеет обратную сторону — Грэм настолько хорошо понимает любого маньяка, что и сам рискует стать таким. На этот крючок и пытается поймать Уилла в очень хитрой игре доктор Лектер.
Он как Гамельнский крысолов — играет так соблазнительно, что иногда ловишь себя на мысли о притягательности этого абсолютного зла. Мадс Миккельсен невероятно хорош в своих костюмах с иголочки, с безупречностью манер истинного короля и спокойствием олимпийца. Долгое время, глядя на Ганнибала Лектера, сомневаешься, он ли учинил всю расследуемую жуть. Уже в конце первого сезона создатели вполне однозначно отвечают на этот вопрос, а во втором сезоне доктор Лектер вообще показывает себя во всей красе. По сути дела, он постепенно сводит Грэма с ума, пытаясь заставить его стать таким же чудовищем. Видения Грэма, спутанность его сознания, образы, кровавые преступления, расчлененные тела — все это показано, извините, с таким вкусом, что просто диву даешься. Особенно впечатляет образ доктора Лектера — огромный черный олень, постепенно превращающийся в человекоподобное существо с ветвистыми рогами, жуткого монстра, которого Грэм видит в местах преступлений. Сериал однозначно страшный, темный, кровавый и многих отталкивает именно этим. Но у меня дух захватывало наблюдать за поединком двух героев, теряться в догадках, удивляться, сомневаться вместе с Грэмом и выбираться с ним из темноты и отчаяния.
И только к третьему сезону зритель ошалело понимает, что доктор Лектер очень любит Грэма, считает его самым родным человеком и только потому поступает с ним именно так. А Грэм, в свою очередь, не может ни жить, ни умереть без доктора Лектера, потому что по-настоящему его понимает. И любит и ненавидит одновременно. Создатели «Ганнибала» не пытались навязать зрителю однозначную точку зрения. Они, скорее, исследовали любовь и дружбу, добро и зло в достаточно экстравагантной художественной манере. Уилл Грэм и похож, и непохож на Ганнибала Лектера. Часто герои подставляют друг друга, с отстраненным интересом наблюдая, что же из этого всего выйдет. А потом так же неожиданно спасают друг другу жизнь, когда у зрителя уже срывает крышу от сцен невероятно жестокого смертоубийства. Но вот что странно — от всех этих высокохудожественно оформленных рук и ног, запеченных и замаринованных частей тела, килограмм мяса, литров крови и прочего фарша почему-то совсем не страшно.
Я знаю, что многие не любят доктора Лектера именно по этой причине — эстетизация зла всегда опасна, особенно если оно по-своему так обаятельно и находится вне привычных моральных координат. Но мне кажется, что работа ума в данном случае первична. Зритель учится не сочувствовать Ганнибалу Лектеру, а понимать его вместе с Уиллом Грэмом. И когда настает определенный момент, вся бездна внутри доктора Лектера, его бесчеловечность, приправленная хорошими манерами, открывается с новой стороны. И честно говоря, от этой панорамы ада слегка захватывает дух. Мадс Миккельсен отлично показал суть доктора Лектера. Он изощренный игрок, художник, складывающий пазл из отрезанных частей тела, эстет, наблюдатель, охотник, прекрасный кулинар и отличный в его понимании друг.
Позже Лектер станет постоянным консультантом Грэма. Более того, он будет его личным психологом, помогая мужчине справиться с собственными психологическими проблемами. В чем заключается смысл сериала и что показано в финале? Отрадно, что Грэм и Лектер остаются в живых. Они общими усилиями борются за жизнь и одерживают победу. Ганнибал доволен, так как у него получилось превратить Уилла в такого же убийцу, как и он. Осознавая, что со временем он может стать точной копией ужасного и коварного доктора, Грэм срывается с обрыва, унося вместе с собой Ганнибала. Точно так с убийцей Мориарти поступил знаменитый литературный герой Шерлок Холмс. Понимая, что стал психологически зависимым от доктора, Уилл не стал с этим бороться, так как у него не было уверенности в собственных силах. Вопрос гибели героев остается открытым. Скорее всего, ответ на него так и не будет получен, так как съемки четвертого сезона не планируются. На «сцене» должна уже появляться агент Старлинг, а решение противоборства Лектер-Грэм не найдено. Возможно, доктор-псих так и останется для зрителя попыткой в объяснении таких непостижимых понятий, как сила зла, сила дружбы и сила разума. Культ психологии Несмотря на то, что почти все главные персонажи фильма — врачеватели человеческих душ, лидирующую позицию занимает доктор Лектер. Что он делает и почему, для обычного мозга непостижимо. И как бы его личную психологию не пытались разгадать другие психологи и сотрудники ФБР, им это так не удалось. Поэтому сериал нельзя назвать обычным детективом, это серьезный психологический триллер. И самым важным персонажем в нем выступает психоанализ. Ганнибал — крупный специалист в своей области, поклонник прекрасного, ценитель хорошей музыки и еды. Каждый, кто ведет с ним психологическую борьбу, всегда оказывается позади него. Однозначное отношение к этому человеку невозможно. То его ненавидят, то почитают как высшее существо, но одно можно сказать точно, — каждый, кто с ним общается, неизбежно попадает под его полное влияние. Почему-то каждый, кто просит его о помощи или ждет оценки собственных действий, надеется на его похвалу. Умело изучая личности людей, он словно проникает в их сознание, заставляя действовать по его собственному сценарию. Он использует пациентов и коллег в качестве обычных «шахматных фигурок», разыгрывая собственные партии.
А ещё доктору нравился процесс насмешки над самим ФБР. Его - убийцу, наняли присматривать над нелепым, но ценным агентом. Весь вид парня говорил о его метаниях в облаках. По жизни ничего не нужно. Видно, что он хотел только одного - подобно страусу скрыть голову в песок. Но доктор не позволит. Ещё чего? Лектер наставит капканов и посмотрит, как этот зверёк избежит смерти. Ещё Ганнибалу очень понравилось наблюдать в глазах Уилла постоянный страх. Во время убийства Хоббса доктор буквально утонул в не сдерживаемых эмоциях Грэма. Наблюдая, как тот трясётся, Лектер наслаждался его паническим страхом. Как-то непривычно для серийного убийцы звучит это слово. Но Ганнибал уже почувствовал, как сильно привязался к парню. Доктор посмотрел в окно. Пасмурно и одиноко. Где же ты, мой Тедди? Так звали медвежонка, которого они с сестрой рвали пополам только бы улечься с ним спать. Естественно малышка побеждала. А Лектеру приходилось обнимать подушку без любимой игрушки. Семь часов вечера. Лектер ждал. В фойе послышалось движение. Ганнибал почти вскочил, открыл дверь, приглашая войти любимого клиента. Грэм отстранённо кивнул в знак приветствия и уселся на своё кресло. Доктор присел напротив, незаметно включив прибор со светящимися диодами. Ожидая начала терапии, стал любоваться усиленной активностью мозга агента, сосредоточенно думающего о чём-то своём. Первым заговорил Уилл: - Не могу понять, что не так со мной? Алана во мне видит опасного психа. И я сам уже начинаю в это верить. Она чувствует твои страхи и принимает на себя, как любой любящий. Она боится пораниться, отдавшись своему чувству сполна. Уилл в изумлении уставился на доктора. Я не ожидал. Обычно Вы невозмутимы, как сфинкс. И почерпнул много от неё. Японцы - народ, привыкший скрывать бури эмоций за маской благопристойности. Я научу. Он видел всё и понимал, но анализ происходящего оставался глубоко в подсознании. Доктор Лектер медленно подошел, засучив рукав Грэма, перетянул руку жгутом и, с любопытством наблюдая за реакцией, ввёл в вену шприц. По жилам спец-агента разлилась нега полного расслабления. Наркотик плавно привёл Уилла в состояние, нужное доктору. Теперь, осталось закрепить невменяемость Уилла и обезоружить перед собой. Вид агента со влажно-мутным взглядом, полностью послушного и податливого начинал увлекать. Доктора всегда возбуждала власть над жизнью. Беспомощное и живое... На теле спец-агента он и так уже наследил уколом от иглы. Однако, желание терзать беззащитную плоть и наслаждаться её муками рвалось наружу. Ганнибал подошёл к Уллу, всё так же, сидящему на кресле в оцепенении, и расстегнул ворот рубашки настолько, чтобы оголить шею. Всё тот же мужланский запах, как ни странно, отвращения не вызывал. Ганнибал наклонился над беззащитной шеей друга и прикоснулся языком, желая ощутить не только запах но и вкус желанной плоти. Он оказался мускусным, солоновато-тёплым и живым... Это взволновало сильнее. Уилл вздрогнул. Повернулся на встречу губам доктора. В его теперешнем состоянии не осталось границ дозволенного и чёткого стереотипа поведения. Доктор знал о действии своей терапии. Рецепторы самоконтроля отключены, спонтанные подсознательные желания брали над агентом верх. Он не стал мешать порыву, более того, ответил на поцелуй. Ганнибалу самому было интересно ощутить чувственность мужской сексуальности. Как страстный Демон-искуситель доктор поощрительно склонился и прильнул к мужчине, введённому им же в дикое безрассудство. Постепенно их близость начинала заставлять и доктора терять над собой контроль. Это в его планы не входило, более того, от себя он такого не ожидал. Лектер понимал, что Грэм видит перед собой Алану. И нежные прикосновения к губам другого мужчины обусловлены желанным образом. Через поцелуй передавалось больше, чем тактильное вожделение. Преклонение и чувственная преданность. Доктору передалась вся мощь любви Уилла к доктору Блум. Таких эмоций Лектер был лишён. Он отстранился. Поправил костюм. Ещё раз взглянул на свою "игрушку". Обругал себя за слабость. Он только хотел позабавляться. Теперь же чувствовал себя рыбёшкой, поддетой на крючок невзрачного человечка, которому уготовил страшную пытку и главную роль на пиршественном столе, блюда из поджаренного на электрическом стуле. Олицетворение торжества Ганнибала над тупостью ФБР. Не имея больше сил справляться со своей каннибальской натурой, он щелкнул пальцами перед глазами Грэма. Уилл очнулся, нахмурился, пытаясь понять, что он пропустил.
Ганнибал лектор и уилл грэм фанфики - фотоподборка
И понятное дело Ганнибала это притягивала, он хотел чтобы Уилл стал точно таким же как и он. И постепенно Ганнибал и Уилл стали друг другом одержимы. Это была любовь! Они не могли друг без друга.
Ганнибал Лектер и Уилл Грэм слэш. Ганибал Лектер вил Грем. Ганнибал Лектер и Уилл Грэм 18.
Ганнибал Лектер и Уилл Грэм поцелуй. Ганнибал и Уилл слэш НЦ-17. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор арт 18. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор арт. Уилл Грэм и Ганнибал арт 18. Ганнибал Джорджия Мэдхен.
Уилл Грэм и Ганнибал яой. Уилл Грэм и Молли Грэм. Ганнибал Лектер и Уилл Грем. Ганнибал арты Ганнигрэм.
Как страстный Демон-искуситель доктор поощрительно склонился и прильнул к мужчине, введённому им же в дикое безрассудство. Постепенно их близость начинала заставлять и доктора терять над собой контроль. Это в его планы не входило, более того, от себя он такого не ожидал. Лектер понимал, что Грэм видит перед собой Алану.
И нежные прикосновения к губам другого мужчины обусловлены желанным образом. Через поцелуй передавалось больше, чем тактильное вожделение. Преклонение и чувственная преданность. Доктору передалась вся мощь любви Уилла к доктору Блум. Таких эмоций Лектер был лишён. Он отстранился. Поправил костюм. Ещё раз взглянул на свою "игрушку".
Обругал себя за слабость. Он только хотел позабавляться. Теперь же чувствовал себя рыбёшкой, поддетой на крючок невзрачного человечка, которому уготовил страшную пытку и главную роль на пиршественном столе, блюда из поджаренного на электрическом стуле. Олицетворение торжества Ганнибала над тупостью ФБР. Не имея больше сил справляться со своей каннибальской натурой, он щелкнул пальцами перед глазами Грэма. Уилл очнулся, нахмурился, пытаясь понять, что он пропустил. Ощущение неги не оставляло и расслабляло. Доктор сидел напротив и улыбался.
Не волнуйтесь, отдых у психиатра безопасен. Вот за руль садиться опасно. Грэм вздохнул и потёр через рубашку внутреннюю сторону локтевого сгиба, вдруг ощутив дискомфорт. Я, пожалуй, пойду. Сегодня от терапии мало толку. Уилл взял куртку и кивнул доктору на прощание. Ганнибал одобрительно прикрыл глаза. Досадная привязанность не давала доктору покоя, он постоянно думал о парне из ФБР.
Не имея возможности выговориться, он нашёл выход из положения, отправившись на приём к Беделии Дю Морье. Она выслушает... Страсти нужен выход. Только как не обнаружить свою одержимость? На приёме у дю Морье, Ганнибал плакал не притворяясь. Только не по убитой Эбигейл Хобс. Потеряв свою игрушку он снова ощутил пустоту. Грэм за решёткой.
Лектера не волновало, что он может всё вспомнить о нем и найти улики. Уилл Грэм лежал на шконке в клинике для душевнобольных преступников. От воспоминаний происходящего на сеансах доктора Лектера, был не в состоянии пошевелиться. Эпизод с поцелуем вспомнился сразу после терапии доктора Чилтона и Уилл, чуть было, не рассказал о нём под действием лекарства. Сегодня в клинику должен прийти он, человек, манипулирующий Грэмом всё последнее время. Его гипноз держал посильнее верёвки. Уилл был намерен дать понять о том, что ему всё известно. Сколько ещё раз Ганнибал так использовал его?
Решётка между ними внушала Уиллу ощущение защищённости. Доктор вошёл с представительным видом и присел напротив. Что ты вспомнил? Возможно, твои фантазии... Грэм неотрывно смотрел в глаза манипулятора, надеясь понять, что им движет. Бешенство рвалось изнутри, но смирительная рубашка не входила в планы. Если ты так одинок, мог просто признаться. Возможно мы бы нашли альтернативу такой дружбе...
Из-за этого я здесь? Разве теперь ты не грустишь в одиночестве? Инфантильный вид скрывал хитреца. Уилл знал, что Чилтон прослушивает их беседу и хотел выудить из Ганнибала побольше компромата. Такие образы... Я не знал о твоих бисексуальных фантазиях. Ты прав, альтернатива была. Прекратить дружбу с психиатром.
Мне действительно грустно... Глаза Уилла непроизвольно расширились от возмущения, но, улыбнувшись, он сменил тактику. Странно, что Чилтон Вас пустил. Я просил его прекратить наши встречи. Лектер принял это как должное, степенно поднялся и вышел из помещения. Боялся выдать на лице досаду. Он убил судью. Ради этого щенка снова рисковал...
Ганнибал был зол на себя из-за своей болезненной тяги к неотёсанному болвану, каким-то странным образом, заставлявшим себя обожать. В это время доктор Чилтон, прослушивая их разговор, догадался о смысле слова "латентный". Пошлая улыбка осветила его лощеную физиономию. Но он беспомощен... Кто сможет отомстить? Человек скопировавший его мнимые убийства, его фанат... Но как им связаться? Фредерика Лаундс.
Повиляй перед ней хвостиком, обещай ей себя со своими приключениями и...
Сила, с которой нанизаны на основу сюжета все эпизоды, не позволяет отвлекаться от происходящего ни на мгновение. А сумасшествие главных героев напоминает о хрупкости человеческого разума, его мощи и самых тёмных сторонах. Культ психологии Большинство героев сериала — специалисты по человеческой психологии. Главное действующее лицо — врач-психотерапевт. Его действия и психологию поступков пытаются разгадать врачи и специалисты из ФБР, и потому перед нами не детектив, а глубокий психологический триллер, и психоанализ — истинный главный герой «Ганнибала». На протяжении сериала почтенный доктор, гурман, меломан и эстет, ведёт бесконечную игру, в которой опережает соперников минимум на шаг. Доктор Лектер вызывает бурю чувств — от жгучей ненависти до рабского почитания, но практически у всех, кто с ним сталкивается, возникает странная и извращённая зависимость от его личности. Он препарирует их личности, он в буквальном смысле слова проникает в их мозг, он оперирует ими, провоцирует, искушает. Знание психологии позволяет доктору разыгрывать свои «шахматные партии» с пациентами и коллегами вместо фигур.
Кто такой доктор Лектер? Его фигура стоит в центре композиции романов Т. Харриса , он признан лучшим кинозлодеем всех времён. Он — душа компании, и в то же время маньяк, дьявол во плоти, не признающий человеческие законы и полностью отвергший все признанные нормы нравственности. Его преступления настолько бесчеловечны, что суд отказывается признать его нормальным. Но болен ли доктор? Он отдаёт отчёт своим действиям, каждый его жест, каждое решение рациональны и осмыслены. Если бы доктор Лектер не сдался, его бы никогда не поймали. Он вновь и вновь обходил бы стражей закона с той же лёгкостью, с какой обходит сам закон. Просто на определённом этапе случилось страшное: доктору наскучил он сам.
Сериал «Ганнибал»: гимн психоанализу
Главные герои — Ганнибал Лектер и Уилл Грэм. Студенты Оксфорда Ганнибал Лектер (художник) и Уилл Грэм (ценитель творчества Ганнибала Лектера) знакомятся на выставке. кто бы вы думали? История принадлежит Elfin Summary: первая встреча Ганнибала Лектера и Уилла Грэма. Ганнибал лектор и уилл грэм фанфики.
Ганнибал, 3.07
Фандом: Гарри Поттер, Ганнибал Название фанфика: Другие конфеты Автор или переводчик: Шин-кун Пэйринг и персонажи: Ганнибал Лектер/Уилл Грэм Рейтинг: G Категория: Слэш. Очередной план Уилла терпит крах – «Красный дракон» едва не переиграл ФБР, но Ганнибал и Уилл остались живы. Уилл Грэм как профессор по Уходу за магическими существами, Ганнибал на энном курсе будет преподавать Защиту от темных искусств, Дилан Вермиллион оборотень и тоже препод, Нил читает Травологию.
18+ "Мое Сокровище" Ганнибал Лектер и Уилл Грэм
Ганнибал: 10 вопросов, которые у нас все еще есть об отношениях между Уиллом Грэмом и доктором Лектером December 12, 2021 В Списки Ганнибал Брайан Фуллер Ганнибал переносит историю вымышленного серийного убийцы-каннибала и судебного психолога Ганнибала Лектера на неизведанную территорию. Фуллер объединяет ужасы, полицейские процедуры и авангардное повествование, чтобы создать совершенно отличную интерпретацию персонажа, разработанную Томасом Харрисом в его культовых романах. Мадс Миккельсен столь же привлекателен и отвратителен, как и Лектер. Тем не менее, сериал в такой же степени посвящен Лектеру, как и его иногда врагу, а иногда и другу Уиллу Грэхему. Хью Дэнси играет Грэма, специального следователя ФБР, который устанавливает странные, непрочные отношения с доктором Лектером на протяжении трех сезонов сериала. Хотя Ганнибал закончился пока , осталось еще так много всего, чтобы понять природу отношений Лектера и Грэма. Они работают над делом Гаррета Джейкоба Хоббса, также известного как Миннесотский сорокопут. Благодаря закулисному вмешательству Ганнибала, Грэм оказывается в положении, когда он должен убить Хоббса, что побудило Кроуфорда приказать Грэму обратиться за психиатрическим лечением к Лектеру. Лектер очарован способностью Грэма сопереживать серийным убийцам, что является частью того, что делает Грэма таким хорошим детективом. Ганнибал, считающий Грэма равным по интеллекту, любит вонзить зубы в разум Грэма. Уилл Грэм - чрезмерно сострадательный детектив с богатым воображением, который истощает себя морально и физически.
Лектер использует в своих интересах преданность Грэма своей работе, манипулируя и оскорбляя Грэма в надежде превратить его в потенциального соотечественника. Грэм сопротивляется этому на протяжении большей части сериала, но он все еще открывается доктору Лектеру, даже после того, как он идентифицирует Лектера как людоеда Чесапикского потрошителя. Непрекращающееся сочувствие и любознательность Грэма делают Лектеру невозможным сопротивляться.
Но он убьет их. Всех до единого. Уилл посмотрел на отражение Ганнибала. Тот всматривался в его лицо, жадно ловя каждое движение, каждую мысль. С извращенным удовольствием наблюдал, как он сдастся. И Уилл сдался. Поджав пальцы, Уилл зажмурился и отвернулся от стекла, прячась в широкой груди Ганнибала. Дрожащие пальцы ухватились за смятую рубашку, словно за спасательный круг. Уилл даже не дышал. Сквозь дикий страх, он услышал тихий смешок, жаром обдавший затылок. Уилл распахнул глаза. Агент ФБР у стеллажа зашевелился, поднимая рацию и, о ужас, стал поворачиваться. Внутри все рухнуло и рассыпалось в пыль. Но в последний момент Ганнибал поднял руку и сам нажал на кнопку, пряча их обоих за спасительным зеркалом. С громким всхлипом эйфории, Уилл выгнулся всем телом, сжался и с сумасшедшей неконтролируемой улыбкой кончил. Белые капли выстрелили прямо в стекло, которое секунду назад было полностью прозрачным, и вязко потекли вниз. Слезы катились из глаз по щекам, заливаясь в уши. Кожа горела от нескончаемых поглаживаний и поцелуев, которые Уилл с трудом осознавал. Тело плавилось от бешеного оргазма, не давая возможности ясно мыслить. Уилл не заметил, когда начал благодарно целовать в ответ ладони, которые гладили его лицо. Ты — истинное искусство. Утопая в низком спокойном голосе, в нежных касаниях, Уилл плыл где-то на границе сознания, безвольно раскинув ноги и руки в стороны. Я заполню тебя до краев, Уилл. Ты мой. Тебе не сбежать. Ганнибал поднял его, словно тряпичную куклу, и прижал к стеклу, широко расставив руки и уперев их ладонями. Нож с грохотом свалился на пол, воткнувшись в дерево рядом с ногами, но было уже все равно. Не давая Уиллу возможности отвернуться, Ганнибал агрессивно вбивался в него сзади. От каждого толчка Уилл слабел, руки расползались в стороны. Пальцы каждый раз замирали в критической близости от злосчастной кнопки, нажатие на которую может разделить его жизнь да до и после. Только благодаря этому животному страху Уилл еще держался в сознании. Рот зажала крепкая ладонь, и чужие губы обожгли щеку. Я очень хочу слушать твой сладкий плач, но не забывай, в нашем доме гости. В нашем… — Умоляю! Она так рядом!.. Ганнибал грубо впился в его горло двумя руками, удерживая тело на весу. Уилл задергался, пытаясь вдохнуть хоть немного. Рука соскользнула к кнопке, возвращая стеклу прозрачность, и объятый ужасом Уилл едва успел спрятать их обратно. Ноги подкосились, новая волна оргазма подступала, в очередной раз сообщая Уиллу, какой он на самом деле извращенец. Уилл хрипел, давился. Его тело тонуло в кровавых укусах, которые Ганнибал оставлял один за другим, не останавливаясь. Боль острыми лезвиями пронзала тело, невозможно было сделать даже малейший вдох. Потеряв контроль над телом, потеряв себя в этой дикой схватке, Уилла повело. Он повернул голову, насколько смог, поймал пьяными глазами взгляд Ганнибала и сам не понял, как потянулся к нему. Сверкнули острые клыки. Уилл сбивчиво закивал, сам не веря в то, что делает. Ганнибал раскрыл рот, призывно выставляя язык, без слов отдавая команду: соси. И Уилл впился в него. Жадно, требовательно. Без воздуха из-за сдавленного горла, пытаясь выжить, упиваясь смертельным поцелуем. Ганнибал не оставил ни единого шанса спастись. От него. От самого себя. От желаний, которые Уилл так отчаянно пытался в себе подавить. Мокрый, глубокий и совершенно развратный поцелуй забрал всю его волю. Тело затряслось. С очередным агрессивным толчком, Уилл вскрикнул выгибаясь. Оргазм прошиб органы нестерпимой молнией, острыми раскаленными шипами проникая под кожу. Уилл дергался, метался в крепких руках Ганнибала, не беспокоясь уже ни о чем. Ни о людях, ни о кнопке, ни о том, что он дрожит в наслаждении в руках серийного маньяка. Тело продолжало извергаться. Где-то в глубине сознания Уилл на секунду подумал, что жидкости слишком много. Она течет по бедрам к полу, заливая пальцы на ногах. Но было все равно и на это. В последний раз рвано всхлипнув, Уилл повалился. Его глаза, утонувшие в слезах, закатились под опущенные веки, и Уилл свалился в обморок в полной уверенности, что больше никогда не очнется. Чуть не закричав он пронзившей виски боли, он с хрипом выдохнул, с трудом моргая и пытаясь понять, где он. Спустя несколько минут картинка обрела четкость. Его окружала темная просторная спальня, потолок которой, казалось, уходил в бесконечность. В щель между темными тяжелыми шторами заглядывало алое пасмурное небо. Тело разваливалось на части. Пытаясь пошевелить хоть чем-нибудь, Уилл с трудом собирал по кусочкам произошедшие события. Рука поддалась первой. Уилл превозмогая боль поднял ее над головой. Кожа была сплошь покрыта укусами и синяками. Чертов псих. Обещал меня иметь, пока все не покинут дом. И ведь сдержал обещание. Глубоко выдохнув, Уилл подтянул руки и попытался встать, но металлический звук остановил его, он замер в ужасе. Уилл только сейчас понял, что на его шее был тугой ошейник, от которого к изголовью кровати шла тяжелая цепь. Высокая дубовая дверь распахнулась. В спальню зашел Ганнибал с широким подносом в руке. Лицо Лектера не выражало ровным счетом ничего. Как и всегда. Но уже от этого под кожей зашевелился страх. Широкая цепь глухо зазвенела. Уилл затрясся в панике, бросая дикие взгляды на странный серебряный поднос, на приближающегося психиатра, на закрытую дверь. А ты будешь вести себя тихо и не будешь делать резких движений. Что происходит?! Он злится?! Он меня убьет? Что на подносе? Орудия пыток?! Несмотря на спокойный голос, Ганнибал с трудом сдерживал себя. Уилл это видел в его напряженном взгляде, от которого по телу ползли ледяные мурашки. Надеясь продлить собственную жизнь хотя бы на несколько мгновений, он покорно кивнул. Ганнибал поставил поднос и медленно расстегнул кожаный ошейник. Уилл тут же дернулся назад, пытаясь забиться в угол ещё глубже, но кованое изголовье кровати впилось в лопатки. Только сейчас он в полной мере осознал, насколько сильно болело его тело. Ныло и разваливалось все, особенно ниже поясницы. Ног, казалось, он вообще не чувствовал.
Во взгляде Ганнибала промелькнул холод, когда он обернулся и посмотрел на рынок, где всё ещё стоял мистер Боксингтон, который голодным взглядом наблюдал за Клариссой и очевидно сделал свои выводы о её «престарелом» муже. Ганнибал незаметно крепче сжал руку Клариссы, когда Боксингтон подошёл к ним, очевидно, намереваясь пообщаться. Позвольте представиться. Чарльз Боксингтон из «New York Times». Он протянул ему руку и после небольшой паузы Доктор Лектер пожал её. Доктор Ллойд Хокинс и моя прелестная жена, с которой, как я понимаю, вы уже знакомы. Доктор Лектер удивленно поднял бровь, услышав выбор имени Клариссы, а затем покровительственно положил руку ей на плечи, притягивая к себе. Может, мы могли бы встретиться, пообедать, пообщаться… Я так устал от здешней ночной жизни, вернее, от её отсутствия, - Чарльз снова окинул Клариссу похотливым взглядом. Заметив этот взгляд, Ганнибал загадочно улыбнулся и кивнул, облизывая губы, как это умел делать только он. Эта ночь для нас здесь последняя, и у нас на неё особые планы, если вы понимаете. Так что, простите, старина. Его решение было внезапным. Идея пригласить мистера Боксингтона «на обед», как он много раз делал с другими людьми, которых он считал грубыми или невыносимыми, рядом с Клариссой казалась неправильной. Она хотела уехать, и они уедут. Так просто. Услышав раскаты грома, доктор Лектер посмотрел на небо и решил, что пора откланяться и заняться с Клариссой чем-то более приятным. Лоретт: » Глава 2 Позже вечером, когда Кларисса вздремнула и приняла душ, она спустилась вниз, на кухню, ожидая увидеть там Ганнибала, как обычно одетого, словно для светского раута. Вместо этого же она обнаружила тёмный дом, который освещался лишь горящими свечами в крохотных металлических башенках, ведущими на балкон, затем вниз, по лестнице на улицу и, наконец, в лес. Кларисса продолжала следовать башенками, пока не встретила Ганнибала, на котором были футболка и спортивные брюки. Она купила их год назад, когда он захотел разделить утренние пробежки вместе с ней. Наблюдая за её приближением, доктор Лектер улыбнулся мягкой нежной улыбкой и протянул ей руки. Ты всегда так светишься, когда вспоминаешь, как ходила с отцом в поход, в детстве. Итак, та-дам! Наше туристическое путешествие начинается! Он драматично взмахнул рукой, указывая на палатку, сшитую, на вид, из очень дорогих шёлковых простыней. В комплект их прогулки, по-видимому, включались также: огромная кровать, покрытая ворохом одеял и подушек; антимоскитная сетка; костёр в углу, с кипящим на нем котелком; кофейник на камнях и, даже, огромное бревно, лежащее у огня. Заметив пакетик зефира на складном столике, Кларисса почувствовала, как на глаза наворачиваются слезы. Слова не шли, и она просто обняла Ганнибала, не замечая, какую странную картину они составляют — она, в дорогом вечернем платье, и он, в простой футболке и брюках. Да, он менялся, чтобы соответствовать её миру, а она — чтобы соответствовать его… Ганнибал крепче прижал её к себе, и когда она посмотрела ему в глаза, ей показалось, что он близок к тому, чтобы тоже заплакать. Они вместе сели на бревно, пламя осветило их лица, и зрачки доктора Лектера стали казаться Клариссе не черными, а скорее тёмно-бардовыми. И когда сегодня я увидел, как тот мужчина смотрит на тебя, я чуть не вернулся к прежнему образу жизни… В голове я уже спланировал десятки сценариев «завлечения» и убийства нашего дорогого мистера Боксингтона, видел их так четко, словно всё уже кончено. Но что-то было иначе. Со мной стояла ты, с таким доверием в глазах... И я сделал то, чего никогда не делал раньше. Посмотрел на себя глазами другого человека, твоими глазами. Я увидел мужчину, который тебя безумно любит и больше не должен делать все эти вещи. Раньше они были важны для меня, но ты сделала меня другим, Кларисса. Те дни в прошлом, пусть они там и остаются. Конечно, я никогда не смогу стать обыкновенным человеком. Да мне и не нужно им становиться. Только не тогда, когда ты смотришь на меня, как сегодня, - Ганнибал сделал ударение на последних словах. Пока он говорил, по её щекам текли слёзы. Она никогда не просила его менять своё «поведение», как Кларисса мысленно называла его прошлые дела. Она всегда думала: «Достаточно того, что он меня любит. Он сам должен выбрать, кем ему быть, и что делать. А я буду с ним и буду его поддерживать». Кроме того, она знала, что его действия будут направлены только на их защиту. Сегодня, когда она смотрела на него и видела выражение его лица, зная, что он задумывает что-то опасное, её реальность немного сместилась, чтобы принять новые изменения в себе, в той новой части личности Клариссы, которая нашла его сексуальным и возбуждающим, которая считала эротичной его первобытную, животную ревность из-за внимания другого мужчины к ней. В эти же секунды она решила, какой бы путь Ганнибал ни избрал, они пойдут по нему вместе. Мы связаны. Когда ты говорил с тем парнем сегодня, я видела, что ты хочешь с ним сделать, в твоих глазах. И я решила, что мы сделаем это вместе, всё что захочешь. Я понимаю тебя, понимаю, что ты нуждаешься… в этом. В чем-то мощном, тёмном. Ты знал, что я сама должна сделать шаг и не заставлял меня идти по этому пути. Не знаю, как всё это назвать, на ум приходит только одно слово: «хорошо», - она погладила его руку и прижала к своей щеке, почувствовав, как нежно он стирает слёзы с её лица и глаз. У меня просто нет таких слов. Ты — песнь сирены, моя верная подруга, удивительная, прекрасная загадка. Я никогда не устану от тебя. Думаю, нам стоит отпраздновать моё освобождение и твой новый имидж «плохой девочки», - он усмехнулся в ответ на её шокированный взгляд, а затем подхватился и побежал к палатке, чудом увернувшись от её брошенной туфли. Прихрамывая, она последовала за ним и переоделась в шорты и футболку. Лоретт: » Глава 3 Кларисса всегда считала ту ночь поворотным моментом в их отношениях. Ганнибал больше не волновался о том, как она воспринимает его прошлое. Он купил шорты и кроссовки и стал часто бегать вместе с ней по утрам. Их отношения напоминали восхитительный, мирный медовый месяц. Они каждый день занимались любовью. Ганнибал часто водил её на прогулки в разные места недалеко от их виллы, где они расстилали одеяло и пробовали разнообразные изысканные блюда, проводя время, наполненное «радостью и солнцем», как любил говорить доктор Лектер, имитируя протяжный западно-виргинский акцент. Она смеялась, повторяя, что он похож на певца кантри и даже купила для него ковбойскую шляпу, которую Ганнибал отказался носить где-нибудь кроме спальни. Они сняли новую виллу, на этот раз гораздо дальше, чем предыдущая. Ганнибал выбрал её именно из-за уединённости и близости к водопаду. Пошли со мной. Ганнибал повёл её сквозь густой лес, на звук маленького скрытого пруда с водопадом, который с их приближением становился всё громче.
В Балтиморе появляется новый убийца по прозвищу «Красный дракон, Зубная фея». Уиллу все же приходится увидеться с Ганнибалом, который находился все это время в клинике Доктора Чилтона для душевнобольных преступников. Ганнибал говорит о том, что считает Уилла своей семьей, поэтому он ему поможет. Ганнибала задевает наличие у Уилла семьи, поэтому он дает намек Красному Дракону, чтобы убить семью Грэма. Уилл об этом догадывается. В конце сериала Уилл создает план, чтобы спровоцировать Красного Дракона. Ему это удается. Фрэнсис убивает всех полицейских, что охраняли Ганнибала.
Другая реальность (ФФ по Ганнибалу)
История принадлежит Elfin Summary: первая встреча Ганнибала Лектера и Уилла Грэма. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор слэш фанфики. Красивая идея о том, что Ганнибал пробудил в каждом нечто противоположное их собственному образу, нормально реализована только с Уиллом Грэмом (в своей гибкости и впечатлительности он обнаруживает род несгибаемости и принципиальности). Просмотрите доску «Ганнибал Лектер и Уилл Грэм яой» пользователя Ekaterina Kolchanskaya в Pinterest. Новости проекта.
"Ганнибал" и все-все-все
Ганнибал и уилл фанфики - 90 фото | Так что, как психотерапевт Доктор "Ганнибал" Лектор выполнял свою работу довольно прилично. |
"Ганнибал" и все-все-все: snusmurmik — LiveJournal | Mais c'était sans compter l'esprit vif de Will Graham et la curiosité d'Hannibal Lecter. |
Брайан Фуллер: "Сериал "Ганнибал" все еще жив"
Уилл заявляет, что Ганнибал был его другом и предал его. Ганнибал раскаивается и пытается ему помочь. Организует несколько зверских убийств своим фирменным почерком. Грэма выпускают. Ганнибал подсылает убийцу к Грэму. Грэм легко избежал смерти без ранений. Теперь не совсем понятное. Уилл хочет, чтобы Ганнибал признался в своих преступлениях и сел за решётку.
Но в последний момент передумывает, предупреждает Лектора и хочет бежать вместе с ним. Лектер обо всём догадывается и впадает в кровавую ярость. Кроме других покалеченных жертв он вскрывает ножом брюшную полость Уилла и сбегает. Лектор в гневе и пытается сделать Грэму лоботомию, но им мешают сторонние люди. Проходит 3 года. Уилл начинает новое расследование и обращается за помощью к Ганнибалу, не забывая над ним издеваться, указывая на своё равнодушие к нему. До Уилла, наконец-то, доходит, что Ганнибал влюблён в него.
Он предполагает, что это больше желание Ганни съесть его, чем любить. Уилл в зверской форме говорит, что отвергает Ганнибала и в очередной раз с ним навсегда прощается. Но ФБР требуется поймать опасного маньяка и нужна помощь их обоих. Ганнибал Лектор — бисексуал, Уилл Грэм — гетеросексуал. Ганнибал выбрал Беделию как замену Уилла и заметьте, как много людей считает, что они любовники. Так почему у сбежавших Уилла и Ганнибала платонические отношения, а у Ганнибала, проделавшего тоже самое с Беделией, нет? Хотя единственный человек, которого он любит — Уилл.
Мы видим, что Ганнибал недоволен Беделией, и его беспокойство растет. В серии 3. В условиях ограниченного взаимодействия даже он заметил влечение, потому что, давайте будем честны, у него не было времени разобраться с глубиной этих отношений, но озвученная фраза была выбрана неслучайно. В этой серии Ганнибал встречает Энтони, практически зеркальное отражение Уилла. Они выглядят похоже: оба умны, дерзки, и Энтони даже разделяет энтузиазм Ганнибала по отношению к преступлениям. Но что же делает Ганнибал? Он убивает Энтони и превращает в валентинку для Уилла.
Перед этим Лектер сделал копию сердца «Идеального человека» Да Винчи из бумаги. Грэм спрашивает себя: «Всё ещё хочу ли я уйти с ним? Ганнибал потрясен, увидев Уилла и услышав его слова о прощении. В беседе о Уилле Беделия говорит: «Предательство и прощение лучше всего рассматривать как нечто сродни влюблённости», и Ганнибал отвечает: «Нельзя контролировать то, в кого влюбляешься». Тоска по Уиллу заставляет Ганнибала сходить с ума, и Беделия замечает это, упоминая, что если он продолжит вести себя подобным образом, его поймают. В конце серии Лектер снова говорит, что Уилл заставляет его чувствовать любовь. Он добавляет: «Любовь.
Она либо приходит к вам, либо нет». Какая любовь может прийти к человеку или нет? Формально, эти слова можно истолковать как относящиеся к платонической любви, но в начале этой же серии мы получаем подтверждение, что природа этой любви романтическая. Уилл, в свою очередь, с трепетом благоговейно относится к Ганнибалу и даже совершает путешествие на родину, чтобы узнать о нем больше. Отношение Грэма меняется, когда он встречает Чио, в которой видит еще одну брошенную Ганнибалом игрушку, и его неуверенность возвращается. Мы наблюдаем, как часто Уилл сравнивает себя и Чио и как его снова переполняют ярость и горечь отсутствовавшие перед этой встречей. Она замечает это и неоднократно повторяет, что Уилл неправ, но тот упорствует.
Даже Алана знает, где его искать.
Так просто. Услышав раскаты грома, доктор Лектер посмотрел на небо и решил, что пора откланяться и заняться с Клариссой чем-то более приятным. Лоретт: » Глава 2 Позже вечером, когда Кларисса вздремнула и приняла душ, она спустилась вниз, на кухню, ожидая увидеть там Ганнибала, как обычно одетого, словно для светского раута. Вместо этого же она обнаружила тёмный дом, который освещался лишь горящими свечами в крохотных металлических башенках, ведущими на балкон, затем вниз, по лестнице на улицу и, наконец, в лес.
Кларисса продолжала следовать башенками, пока не встретила Ганнибала, на котором были футболка и спортивные брюки. Она купила их год назад, когда он захотел разделить утренние пробежки вместе с ней. Наблюдая за её приближением, доктор Лектер улыбнулся мягкой нежной улыбкой и протянул ей руки. Ты всегда так светишься, когда вспоминаешь, как ходила с отцом в поход, в детстве. Итак, та-дам!
Наше туристическое путешествие начинается! Он драматично взмахнул рукой, указывая на палатку, сшитую, на вид, из очень дорогих шёлковых простыней. В комплект их прогулки, по-видимому, включались также: огромная кровать, покрытая ворохом одеял и подушек; антимоскитная сетка; костёр в углу, с кипящим на нем котелком; кофейник на камнях и, даже, огромное бревно, лежащее у огня. Заметив пакетик зефира на складном столике, Кларисса почувствовала, как на глаза наворачиваются слезы. Слова не шли, и она просто обняла Ганнибала, не замечая, какую странную картину они составляют — она, в дорогом вечернем платье, и он, в простой футболке и брюках.
Да, он менялся, чтобы соответствовать её миру, а она — чтобы соответствовать его… Ганнибал крепче прижал её к себе, и когда она посмотрела ему в глаза, ей показалось, что он близок к тому, чтобы тоже заплакать. Они вместе сели на бревно, пламя осветило их лица, и зрачки доктора Лектера стали казаться Клариссе не черными, а скорее тёмно-бардовыми. И когда сегодня я увидел, как тот мужчина смотрит на тебя, я чуть не вернулся к прежнему образу жизни… В голове я уже спланировал десятки сценариев «завлечения» и убийства нашего дорогого мистера Боксингтона, видел их так четко, словно всё уже кончено. Но что-то было иначе. Со мной стояла ты, с таким доверием в глазах...
И я сделал то, чего никогда не делал раньше. Посмотрел на себя глазами другого человека, твоими глазами. Я увидел мужчину, который тебя безумно любит и больше не должен делать все эти вещи. Раньше они были важны для меня, но ты сделала меня другим, Кларисса. Те дни в прошлом, пусть они там и остаются.
Конечно, я никогда не смогу стать обыкновенным человеком. Да мне и не нужно им становиться. Только не тогда, когда ты смотришь на меня, как сегодня, - Ганнибал сделал ударение на последних словах. Пока он говорил, по её щекам текли слёзы. Она никогда не просила его менять своё «поведение», как Кларисса мысленно называла его прошлые дела.
Она всегда думала: «Достаточно того, что он меня любит. Он сам должен выбрать, кем ему быть, и что делать. А я буду с ним и буду его поддерживать». Кроме того, она знала, что его действия будут направлены только на их защиту. Сегодня, когда она смотрела на него и видела выражение его лица, зная, что он задумывает что-то опасное, её реальность немного сместилась, чтобы принять новые изменения в себе, в той новой части личности Клариссы, которая нашла его сексуальным и возбуждающим, которая считала эротичной его первобытную, животную ревность из-за внимания другого мужчины к ней.
В эти же секунды она решила, какой бы путь Ганнибал ни избрал, они пойдут по нему вместе. Мы связаны. Когда ты говорил с тем парнем сегодня, я видела, что ты хочешь с ним сделать, в твоих глазах. И я решила, что мы сделаем это вместе, всё что захочешь. Я понимаю тебя, понимаю, что ты нуждаешься… в этом.
В чем-то мощном, тёмном. Ты знал, что я сама должна сделать шаг и не заставлял меня идти по этому пути. Не знаю, как всё это назвать, на ум приходит только одно слово: «хорошо», - она погладила его руку и прижала к своей щеке, почувствовав, как нежно он стирает слёзы с её лица и глаз. У меня просто нет таких слов. Ты — песнь сирены, моя верная подруга, удивительная, прекрасная загадка.
Я никогда не устану от тебя. Думаю, нам стоит отпраздновать моё освобождение и твой новый имидж «плохой девочки», - он усмехнулся в ответ на её шокированный взгляд, а затем подхватился и побежал к палатке, чудом увернувшись от её брошенной туфли. Прихрамывая, она последовала за ним и переоделась в шорты и футболку. Лоретт: » Глава 3 Кларисса всегда считала ту ночь поворотным моментом в их отношениях. Ганнибал больше не волновался о том, как она воспринимает его прошлое.
Он купил шорты и кроссовки и стал часто бегать вместе с ней по утрам. Их отношения напоминали восхитительный, мирный медовый месяц. Они каждый день занимались любовью. Ганнибал часто водил её на прогулки в разные места недалеко от их виллы, где они расстилали одеяло и пробовали разнообразные изысканные блюда, проводя время, наполненное «радостью и солнцем», как любил говорить доктор Лектер, имитируя протяжный западно-виргинский акцент. Она смеялась, повторяя, что он похож на певца кантри и даже купила для него ковбойскую шляпу, которую Ганнибал отказался носить где-нибудь кроме спальни.
Они сняли новую виллу, на этот раз гораздо дальше, чем предыдущая. Ганнибал выбрал её именно из-за уединённости и близости к водопаду. Пошли со мной. Ганнибал повёл её сквозь густой лес, на звук маленького скрытого пруда с водопадом, который с их приближением становился всё громче. Он разделся сам и прыгнул в прохладную воду.
Смеясь, Кларисса медленно спустилась к нему. Через мгновение он гонялись друг за другом по всему пруду и Ганнибал, будучи превосходным пловцом, с лёгкостью её ловил. Ганнибал потянул её через водопад к небольшому бассейну, где уложил на гладкий выступ скалы, словно принося жертву безымянному Богу. Её реакция на его ласки, даже спустя три года, была ошеломляющей. Когда его голова опустилась между её ног, а язык скользнул в теплую медовую сладость, Кларисса громко закричала, возвещая природу об этом примитивном ритуале обладания.
Когда он приподнялся и впился в её рот крепким поцелуем, одновременно входя в неё одним мощным толчком, Кларисса обхватила его ногами, с радостью принимая этого мужчину, этот ответ на её самые тёмные желания. Лоретт: » Глава 4 Когда они вернулись на виллу, Ганнибал взял терменвокс прим. Кларисса тихо мурлыкала, подпевая знакомой мелодии, которую он написал специально для неё. В ней не было слов, просто необычное сочетание нот, которые, как он говорил, звучали в его голове много лет, с их самой первой встречи в Балтиморе. Мелодия вытеснила крики ягнят из её снов, а его глаза и губы приносили утешение в те непростые дни, когда они только начали жить вместе, и Кларисса изливала ему свою душу, навеки прощаясь с отцом и работой в ФБР.
Она больше не могла представить свою жизнь без Ганнибала. Именно эту мирную картину прервал в ту ночь мистер Боксингтон, не понимая, какой опасности он себя подвёрг. Услышав стук в балконную дверь, доктор Лектер повернулся к Клариссе, и она быстро набросила одеяло на свои обнаженные плечи.
Все люди одинаковы и он не исключение. Уилл проходит и садится на своё место. Доктор знает, за показной покорностью скрывается жажда крови, его крови.
И это снова возбуждает. Едва сдерживая порыв сделать это тут же. Представляя фонтан крови врага, он купается в нём. Слегка лизнув кончиком языка пересохшую губу, Уилл, казалось, почувствовал солоновато-медный привкус. Воображение теряет границу с реальностью. Он ощущает пространство, как Ганнибал и это не пугает.
Напротив, гармонично сливаясь воедино, он оправдывает действия друга и начинает его любить. Лектер улыбнулся, зная, что испытывает подопечный. Мальчик так неопытен и горяч, но зарождающаяся жестокость в его сердце умиляет знатока по поглощению человеческих душ. Убив Ренделла Тира и распланировав план действий с Кроуфордом, Грэм ставит ловушку приязни для Ганнибала. И, конечно очаровывает компаньона своей жестокостью к нему. Омывая тыльную сторону рук Грэма, Ганнибал удовлетворённо убеждается в том, как жестоко убивая, Грэм выполнил свою мечту.
Обречённая фраза жертвы, обронённая Уиллом в ответ на гостеприимство: "Куда же мне ещё идти? Окончательно убедила доктора в дружбе Уилла. Но сам он уже желал его. Желал страстно, как свою жертву и как страшное проклятие. Доныне он не представлял, что захочет коснуться мужчины. Как не спугнуть Грэма в этот момент и верно ли он понимает всю гамму чувств Лектера.
Уилл не был профаном. Он тщательно изучал Фрейда и давно уже понял о подсознательной бисексуальности доктора. Кроуфорд даже не догадывался какой наживкой пользуется его личный эмпат. Иначе бы свернул всю операцию. В музее древностей Уилл покорил Ганнибала. Кроуфорд же, вынужденный пялиться на сооружение из костей и головы Тира сделанной его командой криминалистов, старался не разозлиться и не вмазать по роже самодовольным маньякам в лице Грэма и Лектера.
Уилл ожидал, что когда-то Ганнибал сделает первый шаг. И он его сделал. Отступиться от замысла - значит сорвать операцию по приобретению улик. Он должен изобразить нечто. Как же это? И он быстро выпалил: - Да.
Лектер улыбнулся. Тошнота сковала пищевод агента. Чёрт бы побрал эту еду. Но у него снова твёрдо вырвалось: - Конечно. В этот момент спасительная трель телефона Грэма позволила спрятать лживый взор натурала. Сегодня не смогу.
Нужен Кроуфорду. Лектер по-отцовски похлопал Грэма по плечу, от чего последний сжался. От взора Ганнибала не скрылась наигранность происходящего. Но он хотел добровольного подчинения и уже почти его добился. Снова стресс. Он всё ещё не мог скрывать обиду на неё.
Она не понимала его чувств. Лишь видела безумца и потенциального убийцу. Надев маску безразличия Уилл повернулся к ней навстречу. Ты изменился и избегаешь меня. Трудиться направляешься? Уилл кивнул, но не стал развивать тему.
Уилл поёжился от ощущения нереальности происходящего. Любовь к Алане Блум не уходила, а лишь разрасталась. Но он должен предоставить доказательства и признание Лектера. Датчики прослушки давно стали элементом одежды. Теперь что-то нужно было с ними решать. Лектер хоть и неопределённо, но явно намекает на нечто большее чем дружба.
Грэм попытался представить, как это могло бы произойти. Но не мог даже увидеть в роли любовника самого каннибала, не то что себя. Вот утончённым садистом, испытывающим любовь к своей покорной жертве - это ярко оформлялось в сознании и Грэм понял какого рода наслаждение желает его мужчина. Показывать покорность и страх Уилл уже умел виртуозно. Но Ганнибалу нравилось, как Грэм меняется и из жертвы превращается в охотника. Он не ошибался.
Уилл хотел убить своего мучителя. Уилл понял, что журналистка далеко не идиотка. Но слепота Аланы на фоне сообразительности "грязных дел мастера", Фредди Лаундс, сейчас выглядела очень неприглядно. Уилл рискнул и парой фраз направил нюх "гончей" репортёрши на нужную тропу. Пусть роет под контролем их с Кроуфордом. Итак, для Фредди он сообщник убийцы.
Зря злился на неё. После разговора с Фредди на улице она стала задаваться вопросом. Что на самом деле между мужчинами? Грэм стал почти неразлучен с доктором. Даже её меньше ждут в этом доме. Уилл был похож на "миньона", сопровождающего французского короля Генриха третьего в его походах.
Она не сдержалась и высказала в разговоре догадки Фредди и своё недоумение. Ганнибал лишь улыбнулся.
Она принимала ароматные ванны, с упоением читала и гуляла с ним под ярким солнцем или луной, а иногда, даже под дождём.
Небольшая вилла, которую они снимали в горах, стала уютным убежищем. И попробуй меня догнать! Он улыбнулся, следуя за ней под тёплый, ласковый дождь, прошёл между деревьями и обнаружил Клариссу на чистой маленькой поляне, где они занялись любовью под тёплыми солнечными лучами и дождём, словно воспевая оду чуду самой жизни.
Осмелюсь сказать, что ты меняешь меня и я очень доволен результатами. Его гипнотический голос привёл её к ещё одному оргазму, третьему за час и всё, что она могла делать, это попытаться сфокусироваться на его словах. Его шепота или короткого поцелуя было достаточно, чтобы она легко достигла грани.
Она бы никогда не смогла от него отказаться. Он стал её жизнью, её любовью, её реальностью. И всё же глубоко внутри её разума жили сомнения, грустный тоненький голосок, который говорил, что это счастье не может быть вечным, что прошлое никуда не исчезло.
Что кто-то поджидает нас за углом, чтобы отнять наше счастье. Он бросил на неё пронизывающий взгляд. Не важно, что мы выберем, где-то в мире обязательно найдётся место, где это будет считаться нормальным.
Зачем нам волноваться, что делаем мы, что делают другие, что кто-то пытается нас найти. Я всегда смогу защитить тебя. Ты моя жизнь, никогда не забывай об этом.
Она кивнула с облегченной улыбкой, которая словно говорила: «Ты можешь защищать нас обоих, но на всякий случай я оставлю «сорок пятый» прим. Словно догадываясь, о чём она подумала, он усмехнулся — прекрасно, пугающе, опьяняюще - и она снова утонула в его глазах. А на следующий день, в городке, Кларисса встретила его.
Стоя в толпе, возле открытого прилавка, он смотрел на неё с почти животной похотью во взгляде. Ганнибал часто говорил, что в последнее время она просто расцвела, и все мужчины сочтут её неотразимой. Кларисса попыталась прогнать неприятные ощущения, убеждая себя, что это просто такой способ сказать, что она красива.
Теперь этот парень, высокий привлекательный парень, сложенный так, что мог бы конкурировать с Мистером Вселенной, уставился на её ноги, будто они принадлежали супермодели. Он уверенно пробрался через толпу, подошёл к Клариссе и, взяв за руку, поцеловал, прежде чем Кларисса успела её отдернуть. Для меня было бы огромной честью составить вам компанию в местном пабе, уж простите, что не могу предложить что-то более изысканное, - он с отвращением осмотрелся, словно ожидая, что на него в любой момент бросится прокаженный.
Кларисса, уже полюбившая этот маленький городок, нахмурилась и отрицательно покачала головой: - Спасибо, но у меня есть планы. Мы с мужем предпочитаем обедать дома. Её акцент на слове «муж» не остался не замеченным.
Приехал сюда, чтобы написать статью о контрабанде наркотиков в Аргентине и мне просто захотелось пообщаться с кем-то не из местных. Простите мою дерзость, миссис… - Зовите меня Ханной, - быстро ответила Кларисса. Было приятно познакомиться, - с этими словами она поспешила уйти, ведь если они с Ганнибалом встретятся - репортер может его узнать.
Ощущая взгляд Боксингтона спиной, Кларисса обернулась… и впечаталась в твердую грудь Ганнибала, который вовсе не выглядел довольным. Давай, дорогая, признавайся сразу, - в его голосе проскользнули дразнящие нотки, давая ей понять, что он не расстроен, просто взыграло чувство собственничества. Кларисса взяла его за руку, и они свернули на путь к своей вилле.
Мне кажется, нам нужно срочно уезжать. Во взгляде Ганнибала промелькнул холод, когда он обернулся и посмотрел на рынок, где всё ещё стоял мистер Боксингтон, который голодным взглядом наблюдал за Клариссой и очевидно сделал свои выводы о её «престарелом» муже. Ганнибал незаметно крепче сжал руку Клариссы, когда Боксингтон подошёл к ним, очевидно, намереваясь пообщаться.
Позвольте представиться. Чарльз Боксингтон из «New York Times». Он протянул ему руку и после небольшой паузы Доктор Лектер пожал её.
Доктор Ллойд Хокинс и моя прелестная жена, с которой, как я понимаю, вы уже знакомы. Доктор Лектер удивленно поднял бровь, услышав выбор имени Клариссы, а затем покровительственно положил руку ей на плечи, притягивая к себе. Может, мы могли бы встретиться, пообедать, пообщаться… Я так устал от здешней ночной жизни, вернее, от её отсутствия, - Чарльз снова окинул Клариссу похотливым взглядом.
Заметив этот взгляд, Ганнибал загадочно улыбнулся и кивнул, облизывая губы, как это умел делать только он. Эта ночь для нас здесь последняя, и у нас на неё особые планы, если вы понимаете. Так что, простите, старина.
Его решение было внезапным. Идея пригласить мистера Боксингтона «на обед», как он много раз делал с другими людьми, которых он считал грубыми или невыносимыми, рядом с Клариссой казалась неправильной. Она хотела уехать, и они уедут.
Так просто. Услышав раскаты грома, доктор Лектер посмотрел на небо и решил, что пора откланяться и заняться с Клариссой чем-то более приятным. Лоретт: » Глава 2 Позже вечером, когда Кларисса вздремнула и приняла душ, она спустилась вниз, на кухню, ожидая увидеть там Ганнибала, как обычно одетого, словно для светского раута.
Вместо этого же она обнаружила тёмный дом, который освещался лишь горящими свечами в крохотных металлических башенках, ведущими на балкон, затем вниз, по лестнице на улицу и, наконец, в лес. Кларисса продолжала следовать башенками, пока не встретила Ганнибала, на котором были футболка и спортивные брюки. Она купила их год назад, когда он захотел разделить утренние пробежки вместе с ней.
Наблюдая за её приближением, доктор Лектер улыбнулся мягкой нежной улыбкой и протянул ей руки. Ты всегда так светишься, когда вспоминаешь, как ходила с отцом в поход, в детстве. Итак, та-дам!
Наше туристическое путешествие начинается! Он драматично взмахнул рукой, указывая на палатку, сшитую, на вид, из очень дорогих шёлковых простыней. В комплект их прогулки, по-видимому, включались также: огромная кровать, покрытая ворохом одеял и подушек; антимоскитная сетка; костёр в углу, с кипящим на нем котелком; кофейник на камнях и, даже, огромное бревно, лежащее у огня.
Заметив пакетик зефира на складном столике, Кларисса почувствовала, как на глаза наворачиваются слезы. Слова не шли, и она просто обняла Ганнибала, не замечая, какую странную картину они составляют — она, в дорогом вечернем платье, и он, в простой футболке и брюках. Да, он менялся, чтобы соответствовать её миру, а она — чтобы соответствовать его… Ганнибал крепче прижал её к себе, и когда она посмотрела ему в глаза, ей показалось, что он близок к тому, чтобы тоже заплакать.
Они вместе сели на бревно, пламя осветило их лица, и зрачки доктора Лектера стали казаться Клариссе не черными, а скорее тёмно-бардовыми. И когда сегодня я увидел, как тот мужчина смотрит на тебя, я чуть не вернулся к прежнему образу жизни… В голове я уже спланировал десятки сценариев «завлечения» и убийства нашего дорогого мистера Боксингтона, видел их так четко, словно всё уже кончено. Но что-то было иначе.
Со мной стояла ты, с таким доверием в глазах... И я сделал то, чего никогда не делал раньше. Посмотрел на себя глазами другого человека, твоими глазами.
Я увидел мужчину, который тебя безумно любит и больше не должен делать все эти вещи. Раньше они были важны для меня, но ты сделала меня другим, Кларисса.