Новости эт сетера театр официальный

Купить билет в театр «Et Cetera» можно на официальном сайте, в приложении, которое находится в группе социальной сети ВКонтакте, или в кассе. Новости театра. Главная» Новости» Театр et cetera афиша. Новости театра. Театр Et Cetera под руководством Александра Калягина открыл 26-й сезон большим концертом на площади перед новым центральным входом в уже достроенное здание.

Репертуар и лучшие постановки

  • Билеты в Театр Et Cetera (Москва), все мероприятия
  • Добавить фото или видео
  • Театр "Et Cetera"
  • Театр Et Cetera

Билеты в театр Et Cetera

Правее в галерее больше фото 60 60 Правее в галерее больше фото Проходишь дальше, попадаешь в уголок Гордости и Славы. Тут две вертикальные витрины демонстрируют награды и достижения театра. Немало, учитывая его юный возраст. Официанты с подозрением смотрят, как я фотографирую В этот раз без покупок - пришли впритык, хочется познакомиться с театром, жаль тратить время на еду. За буфетом - выставка из истории Et Cetera. Костюмы, реквизит, фотографии, афиши - очень много всего и сразу, на всё не хватает времени, чтобы остановиться, почитать, посмотреть внимательнее. Листайте вправо, там еще фото 60 60 60 Отсюда манит еще одна интересная локация - живописная лестница с люстрой и пальмой.

Для удобства зрителей работает «театральная няня»: во время вечернего спектакля Ваш ребенок будет под надежным присмотром специального сотрудника театра бесплатно. Также здание полностью оборудовано и приспособлено для зрителей с ограниченными возможностями. Это по-настоящему «живой» театр, в котором любой найдет для себя «зрелище по вкусу».

Обновлённое помещение театра представили в сентябре 1997 года — там состоялась премьера спектакля «Смуглая леди сонетов» по пьесе Бернарда Шоу в постановке Романа Козака [9]. В 2002 году Правительство Москвы выделило для постройки нового здания «Et cetera» земельный участок площадью 0,19 га по адресу Фролов переулок , дом 2. Строительство осуществлялось с 2003 по 2005 годы [13] [14] [15]. Современность[ править править код ] В 2015 году театр наряду с « Современником », Академическим театром имени Маяковского , Музыкальным театром имени Станиславского принял участие в проекте «Золотая коллекция спектаклей». Суть проекта заключалась в записи спектаклей и их размещении на YouTube -канале [16] [17].

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Театр Et Cetera

Также здание полностью оборудовано и приспособлено для зрителей с ограниченными возможностями. Это по-настоящему «живой» театр, в котором любой найдёт для себя «зрелище по вкусу». Читать полностью.

Сначала в пух и прах разругались Люсиль с Эрастом. Потом не менее жаркие разборки устроили Маринетта с возлюбленным. Зал к этому моменту не просто встрепенулся, а уже просто покатывался со смеху! О, с каким удовольствием я бы посмотрела всё это ещё раз! Кульминация получилась выше всяких похвал, а спектакль неумолимо двигался к финалу. Финалу, в котором любовь победила всё! И тайны, и ревность, и досаду.

А уж когда и печальный Аскань преобразился наконец в сияющую счастьем Доротею, сдерживать аплодисменты и крики "Браво" стало слишком утомительно. Впрочем, никто и не сдерживался. А на поклонах, мне кажется, самые бурные аплодисменты достались Андрею Кондакову. Впрочем, не удивительно. Его Маскариль со своей неподражаемой походкой и безграничной харизмой великолепен. Этот спектакль стал для меня настоящим приятным сюрпризом. И лавров достойны и Мольер, и театр в равной степени. Огромная благодарность режиссеру-постановщику Григорию Дитятковскому, проявившему недюжинную смелось, выбрав Мольера и не самую ТОПовую его комедию, в надежде на то, что зритель оценит. Мы оценили!

Написанная 365 лет назад, пьеса малоизвестна и не избалована постановками. Режиссер Григорий Дитятковский. Спектакль вполне в духе Мольера-скандалы, любовные интриги, ссоры, тайные встречи, переодевания, ревность. Сюжет невероятно запутанный и интересный. Большинство исполнителей главных ролей-молодые артисты, которые прекрасно справились со своими ролями. Главные героини Люсиль Анастасия Шумилкина и Доротея, она же переодетая мужчиной под именем Асканя Екатерина Егорова -юные прелестницы, готовые на любое безумство ради своей любви. Хотя как оказалось в последствии делить им не чего. Самое приятное, что это настоящая классическая комедия с прекрасными декорациями и изумительными нарядами. Для Г.

Дитятковского эта театральная постановка в "Et Cetera" стала уже третьей по счету: в 2002 году он выпустил спектакль "Игра снов" по пьесе А. Стриндберга, а в 2014 — спектакль "Сердце не камень" А. Островского, который до сих пор идёт с успехом на сцене театра. Сюжет основан на многочисленных любовных интригах, семейных тайнах дворянских родов с подменой наследников, многолетнем утаивании героиней своего истинного лица и происхождения, ложных обвинениях, вызванных путаницей во время тайных встреч, любовных коллизиях с разочарованиями и обретениями. Самым большим подарком для зрителей является классическая постановка с прекрасным стихотворным рядом в необычайно красивом переводе с французского Татьяны Щепкиной-Куперник. Люсиль Анастасия Шумилина , Доротея, она же Асканя Екатерина Егорова замечательно играют молодых знатных особ, способных на отчаянные поступки ради своей любви, но умеющие хранить гордость в любой ситуации. Пылкие счастливцы Эраст Фёдор Бавтриков и Валер Павел Галынский несколько раз обретают и теряют своё счастье за время действия: "Как часто ложные надежды мы храним! Кто принят лучше всех, тот не всегда любим, И нежность женская, как складки покрывала, Огонь другой любви нередко прикрывала. Их герои, умудренные жизненным опытом, блистающие красноречием, пышущие мужской энергией - настоящее украшение спектакля.

Непревзойдённые слуги просцениума Владимир Урм, Павел Суханов, Евгений Тихомиров служили сразу двум господам: своим хозяевам и театральному искусству. Они блистали остроумием, вынимали томики Гомера и Вергилия из заветных сундуков, были неутомимы в поддержке своих молодых господ, остры в словесных перепалках, изобретательны в выдумках - слуги были движущей силой всего действия. Особенно хочется отметить весёлую и неунывающую наперсницу Люсили Маринетту Наталья Баландина и хитроумного, дальновидного слугу Маскариля Андрей Кондаков. Напудренные парики, букли, камзолы, красивые платья Люсили, блузы с жабо, шпаги, башмаки с пряжками были прекрасным украшением постановки художник по костюмам - Ирина Цветкова. Интересно, что даже бумага для писем была не мелованной, а написанные чернилами записки припудривались специальным порошком для высыхания. Сложная декорация с пасторальной картиной сценограф - Анастасия Глебова перемещалась по сцене, имела тайные окошки и двери, выдвижные лестницы, многоуровневые галереи. Спектакль необыкновенно затейлив и красив в постановке. Поздравляю всю постановочную команду спектакля, талантливых актёров, режиссёра Г. Дитятковского с яркой, красочной, изящной премьерой комедии Мольера "Любовная досада".

Желаю спектаклю долгой творческой жизни на сцене "Et Cetera " Полезно М Годлевская 28 января, 01:57 В последнее время на малых театральных сценах я все чаще встречаю самые неожиданные и великолепные постановки, в которых их создатели позволяют себе экспериментировать. Так бывает, что смотришь постановку по написанной почти сто лет назад иностранным автором пьесе, а словно про сегодняшний день смотришь. Калягина по мотивам одноименной пьесы Лао Шэ. Правда, сценическая версия Ульяны Петровой не обошлась без глобальных трансформаций. Произведение адаптировали к российскому зрителю, упразднили некоторых героев и уложили меньше чем в полтора часа, сохранив при этом глубокую философию, тонкий юмор и особый колорит. Но особенно сильно меня удивило, что коллектив, который работал над спектаклем, очень молод. Да и практически все задействованные актеры тоже. Отрадно видеть, насколько талантливое растет поколение. Приятно и то, что режиссер Ичэнь Лю приехала из Китая учиться в Россию, неплохо говорит по-русски и ставит здесь свои замечательные спектакли.

Калягина однозначно откликнулся во мне, да и не только во мне, судя по услышанному после показа. Он всегда будет актуальным и в масштабе личности, и в масштабе государства. Такая молодая, скромная и застенчивая Ичэнь Лю остро высказала наболевшее у многих. Зато теперь, когда я собираюсь выпить чашечку чая, я всегда вспоминаю опускающуюся с потолка клетку, приветливого Ван Лифу, и благодарна жизни за то, что мое счастье пока никто не пытается отнять. И все же, тсс: "Болтать о государственных делах воспрещается! И скажу тебе, неспокойный выдался век на ее долю, сколько чайников было заварено под крышей Юйтай, столько же бед случалось в ее стенах… да только что маленький человек против большой страны может сделать? Калягина состоялась премьера спектакля "Чайная" по мотивам пьесы китайского публициста Лао Шэ. По национальности она китаянка, поэтому для своей работы Ичэнь Лю выбрала классику китайской литературы, адаптировав ее вместе с драматургом Ульяной Петровой под российского зрителя.

Изначально в пьесе было более 60 персонажей и немного иной конец. Тоже самое и с музыкой. Оригинальная музыка, написанная композитором Константином Хазановичем специально для этого спектакля была подобрана для "нашего зрителя", китайские мотивы в начале постановки сменялись более европейскими в конце спектакля. Место действия пьесы - чайная "Юйтай" в Пекине, чайная, в которой "болтать о государственных делах воспрещается! Многие уже забыли, как она называлась раньше, теперь это просто чайная. Здесь чайная олицетворяет все общество - коррумпированное, причудливое и темное. Но наблюдать нам пришлось в чайной не за политическими реформами или военными действиями, с помощью которых обычно отражают историю страны. А за чувствами и мыслями обычных людей, которые показывают свои эмоции, не обсуждая при этом политики.

Время действия - долгие 60 лет, три эпохи китайской истории сменяются перед нами, три переломных этапа в истории китайского общества. Все начинается в далеком 1898 году, мы видим, как изменяются судьбы простых людей, которые ничего не решают в этой жизни, за полтора часа мы становимся свидетелями взлетов и падений, полного краха, беззащитность маленького человека, когда в стране царит беспредел. Жизнь бедняков трудна. Приходят то "красные", то "белые". Времена и власть меняются, а платит за все тот, у которого итак ничего нет. Матери продают детей, братья - сестер... Мы видим трех разных персонажей, с разными характерами и прожитыми годами, потерявшими в итоге все, даже зрение и зубы, при этом став свободными, наконец-то отдых, о котором давно мечтал владелец чайной Ван. Один из главных героев постоянно ходит с клеткой в руках, в которой живет маленькая птичка, она красиво поёт, все ей восхищаются, но она несвободна.

Мне кажется, что это очень символичный момент, который как раз и заключает в себе всю суть судеб маленьких людей в большой стране. Они, как песчинки, носимые ветром... В конце канарейка улетела из клетки, она тоже вырвалась на покой и свободу. Художник-постановщик Павел Ухлин очень интересно оформил чайную: много свисаюших с потолка клеток для птиц, необычная подача чая из опускающихся с потолка клеток... Очень тонкий юмор в спектакле, который был оценен зрительным залом, мне запомнилась цитата: "Заграничные вещи и в самом деле хороши! А в нашем, китайском, только деревенщина ходит. Оденься я во все китайское, на меня никто и не глядел бы! Браво актёрам!

Полезно Н. Романова 19 января, 01:20 - Самый лучший чай в нашей чайной "Юйтай". Перекрестный Год культуры Китая в России еще только начался, а мы уже имеем возможность увидеть спектакль, основанный на очень известном китайском материале и поставленный молодым, талантливым режиссером из Поднебесной Ичэнь Лю. У Ичэнь Лю на счету уже несколько постановок в России и в Китае, и без работы эта тоненькая скромная девушка точно не останется. Судя по тому, как филигранно, на нюансах, с великолепным чувством стиля выстроен спектакль "Чайная", у Ичэнь Лю большое режиссерское будущее. Сценическую версию известной пьесы Лао Шэ создала талантливый драматург Ульяна Петрова, а так как я, изучая предмет, нашла пьесу на просторах интернета, то понимаю, какая титаническая работа была ею проделана, чтобы уместить довольно запутанное повествование длиной в шестьдесят лет со множеством героев в четкую, стройную и понятную концепцию в час двадцать сценического времени, при этом сохранив идею и дух оригинального произведения. Огромную роль в спектакле помимо прекрасных актеров, конечно , играют во всех отношениях замечательные сценография и костюмы. Вы не увидите здесь ни китайских фонариков, ни ярких узорных одеяний, ни любой другой этнической чепухи.

Аскетичное пространство, игра теней на ширмах в глубине сцены, костюмы героев в черно-серой гамме, у половины персонажей даже больше в европейском, чем в китайском стиле, и роскошная идея с использованием птичьих клеток, подвешенных под потолком. Из любимого китайцами красного цвета - только маленькие чашки, словно птички, запертые в эти клетки и периодически спускающиеся вниз, когда героям надо выпить из них чай. Великолепная задумка принадлежит сценографу спектакля Павлу Ухлину. Оригинальная музыка, написанная Константином Хазановичем, отлично гармонирует с общим духом пьесы, она по-хорошему почти незаметна, но очень поддерживает все действие. Особое внимание уделяется хореографии, а точнее передвижению по сцене, постановке фигуры, положению рук и даже выражениям лиц героев. Они все живые, но при этом все-таки немного марионетки с условными позами и шагами. Спасибо за это хореографу спектакля Елизавете Матвиевич. Особенно такая стилистика видна в движениях двух полицейских в серой униформе, которые перемещаются по сцене знакомыми синхронными шагами персонажей национального китайского театра.

Но чем дальше движется действие, тем более естественными и "усталыми" становятся движения героев. Мы словно видим груз прожитых лет, навалившийся на них. Это очень талантливо придумано и сыграно. Все мои опасения по поводу спектакля "в китайском духе" мгновенно развеялись с первых же минут, когда на маленькой камерной сцене, кроме стола и нескольких стульев, я увидела только одно сухое дерево, у которого, посредством некоего рассказчика Кирилл Лоскутов , начинается повествование о маленькой чайной "Юйтай", а скорее о судьбах людей и судьбе страны на фоне глобального исторического перелома, связанного с превращением тысячелетней империи в республику.

Что бы оформить заказ, вам нужно позвонить по телефону 8 495 532-57-05 или воспользоваться формой заказа на сайте.

Расписание сеансов театра на текущий сезон, поможет вам с легкостью определится в выборе и покупке билетов.

В центре Москвы в здании театра Et Cetera произошел пожар

  • Театр Et Cetera, Москва
  • Театр Et Cetera принимает поздравления с днем рождения. Новости. Первый канал
  • ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
  • Театр Et Cetera объявил планы на 31-й сезон

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Владимир Панков, поставивший к юбилею театра Et Cetera забытую пьесу Николая Эрдмана "Мандат", "утроил" документ, ставший причиной комических и драматических событий. Московский театр «Et Cetera» под руководством Александра Калягина был основан в 1993 году. Совсем скоро на Большой сцене ТЮЗа им. А.А. Брянцева в рамках фестиваля «Уроки режиссуры» будут показаны спектакли наших друзей — московского театра «Et cetera» под руководством Александра Калягина!

В центре Москвы загорелось здание театра Et Cetera. Есть пострадавшие

Список действующих лиц и авторские ремарки читает Следователь Елизавета Рыжих : она то следит за происходящим со стороны, то участвует в нем. У мамаши Надежды Петровны Наталья Баландина накладной нос, актриса говорит, что впервые выглядит на сцене так гротескно. У каждого из героев своя пластика: созданием партитуры занималась хореограф Екатерина Кислова, фантазируя на тему биомеханики Мейерхольда. Азартная мамаша, несмотря на согнутую спину, носится по сцене, как торпеда. Сестра Гулячкина Варвара, из-за грима похожая на печального Пьеро, стоит на пуантах, выполняет балетные экзерсисы, а в одной из сцен танцует под "Умирающего лебедя" Сен-Санса. Все это погибло безвозвратно, никому не нужно, и замуж никто не возьмет", — шутит актриса Наталья Благих. Безумие и паника Григорий Старостин Павел Гулячкин впервые получил главную роль и играет ее виртуозно. Из проныры, себе на уме, который лавирует, изгибаясь в такт словам, и пытается мимикрировать, он, получив мандат, вырастает в маленького "фюрера".

Красная книжечка в кармане будит безудержную фантазию, и он с вдохновенностью Хлестакова врет, что откроет гастрономический магазин, что дружен с Чичериным, и кричит: "Я теперь всю Россию на Варваре женю! Когда человек абсолютно неадекватен. Удивительно, как это совпадает с сегодняшним временем, удивительно, как резонирует этот текст". В начале спектакля, едва к роялю подойдет пианистка в изящной шляпке и сыграет первые ноты, на сцене появится толпа людей с чемоданами. Всю постановку они будут метаться в поисках чего-то, то появляясь, то исчезая и волоча чемоданы за собой. В финале поднимутся по лестнице и исчезнут в широко открытых дверях.

Это по-настоящему «живой» театр, в котором любой найдёт для себя «зрелище по вкусу». Читать полностью.

Среди классических постановок выделяется спектакль «Борис Годунов». Это традиционное представление, поставленное режиссером Петером Штайном, пользуется большой популярностью у публики с момента премьеры в 2015 году. Режиссер и актерская труппа тонко передают смысл драматической истории государства в этом спектакле. Интересным спектаклем является «451 по Фаренгейту» по мотивам произведения Рэя Брэдбери. Эта постановка-утопия, которая все больше становится частью современной реальности, ставит для публики многоточия и собственные инсайты. Покупка, бронирование и возврат билетов в театр «Et Cetera» Купить или забронировать билеты на постановки в «Et Cetera» вы можете онлайн на нашем сайте kassir. Информация о заказе, бронировании и доставке билетов представлена на странице.

В конце января они завершат основные строительно-монтажные работы в пристройке театра Et Cetera. Фактически закончена внутренняя отделка. В помещениях начинают сиять люстры, освобождают от целлофана светильники, настраивают механизмы сцены-трансформера. Свои проверки провели специалисты Мосгосстройнадзора , готовятся акты приемки нового корпуса. Возвели его за год. Ввод пристройки и рекорд ее возведения решили приурочить ко дню рождения художественного руководителя театра Александра Калягина.

Строители управились даже раньше: вместо сентября планировали достроить объект к весне, но опередили и эти сроки. О том, что здесь идет стройка, напоминают только ровные стопки брусчатки да не смонтированная еще табличка. Здание кирпично-красного и охристо-желтого цвета выглядит готовым. Скоро его подсветят согнутые в изящную букву «Г» модные фонари. К ним как раз подводят сети. Вот только газоны обустроят весной.

Здание во Фроловом переулке выглядит гармонично, несмотря на приличную разницу между основным корпусом и пристройкой. Более 11 лет назад театр Et Cetera заработал возле станции метро «Тургеневская». Как рассказали в столичном Департаменте строительства , на тот момент в учреждении была внедрена одна из самых передовых технологий театрального зала: механика сцены, освещение, звук. Творческая труппа под руководством Александра Калягина, занимавшая раньше здание на Новом Арбате, была рада обзавестись современной сценой. Расширение новых площадей обещали быстро, но пришлось его отсрочить. В Департаменте строительства пояснили, что работы по второй очереди театра пришлось отложить в связи со строительством сложного пересадочного узла под Тургеневской площадью.

Вскоре новое здание примет артистов и зрителей. Входить в театр посетители будут через новый корпус.

Один человек пострадал при пожаре в здании театра Et Cetera в Москве

Тогда покупайте билеты в театр онлайн, используя актуальные промокоды Et Cetera («Эт Сетера») за февраль 2024 года. Скончавшаяся на 74-м году жизни народная артистка России, актриса московского театра Et Cetera Татьяна Владимирова была замечательным мастером своего дела, заявил основатель и художественный руководитель театра Александр Калягин. По данным издания, пожар в семиэтажном здании начался на пятом этаже в подсобном помещении. Скончавшаяся на 74-м году жизни народная артистка России, актриса московского театра Et Cetera Татьяна Владимирова была замечательным мастером своего дела, заявил основатель и художественный руководитель театра Александр Калягин.

Театр Et Cetera, Москва

Театр на Таганке 173. Театр Et Cetera 58. Театр «Et Cetera» был создан Александром Калягиным в 1993 году совместно с выпускниками его курса в Школе-Студии МХАТ. Театр "Et Cetera" примет участие в "Библионочи" в Библиотеке им. Ф.М. Достоевского. На официальном сайте театра очень удобная навигация. На официальном сайте театра очень удобная навигация. В 1993 году на театральной карте Москвы появился новый театр "Et Cetera", созданный Александром Калягиным с выпускниками его мастерской в Школе-студии МХАТ.

Пожар произошёл в здании театра Et Cetera в Москве

Скоро его подсветят согнутые в изящную букву «Г» модные фонари. К ним как раз подводят сети. Вот только газоны обустроят весной. Здание во Фроловом переулке выглядит гармонично, несмотря на приличную разницу между основным корпусом и пристройкой.

Более 11 лет назад театр Et Cetera заработал возле станции метро «Тургеневская». Как рассказали в столичном Департаменте строительства , на тот момент в учреждении была внедрена одна из самых передовых технологий театрального зала: механика сцены, освещение, звук. Творческая труппа под руководством Александра Калягина, занимавшая раньше здание на Новом Арбате, была рада обзавестись современной сценой.

Расширение новых площадей обещали быстро, но пришлось его отсрочить. В Департаменте строительства пояснили, что работы по второй очереди театра пришлось отложить в связи со строительством сложного пересадочного узла под Тургеневской площадью. Вскоре новое здание примет артистов и зрителей.

Входить в театр посетители будут через новый корпус. У выхода со станции «Тургеневская» появился главный вход в театр с фойе и гардеробом. В пристройке разместили репетиционные залы, сцену и даже детскую комнату.

Здесь же организованы чайная комната, пошивочный цех и другие технические помещения. Карман основной сцены, который будет сообщаться с большим зрительным залом, разместился на третьем этаже. Также здесь появился новый грузовой лифт для декораций.

Четвертый и пятый этажи занимает большой репетиционный зал, костюмерный цех. Помещения для репетиций оркестра, занятий вокалом и хореографии закончили обустраивать на шестом этаже. Приспособить ее можно не только для театральных постановок, но и для киносъемок, — продолжает экскурсию Вадим Черепанов.

Для удобства актеров создали служебные квартиры.

Ему 30 лет. Спектакли самых разных стилей и направлений, классика и авангард — главное, чтоб зритель никогда не скучал. Даже кресла в зале не похожи друг на друга, как и люди, и пьесы, и вообще все, что ставится на сцене.

Невосполнимой потерей для нас стал уход из жизни народной артистки РФ Татьяны Владимировой, которая все эти годы по-настоящему была душой спектакля. Нам всем было очень трудно продолжить играть "Пожары" без нее. Спасибо большое всем нашим зрителям за поддержку, верность и любовь к спектаклю "Пожары". Желаем спектаклю долгой жизни, удачи и зрительской любви!

После инцидента он был передан под присмотр медиков.

Фото: www. Городское новостное агентство « Москва » со ссылкой на источник пишет, что пострадавший был госпитализирован. За его состоянием наблюдают медики.

«Et cetera»

Главная» Новости» Ет сетера сайт официальный афиша театр. Владимир Панков, поставивший к юбилею театра Et Cetera забытую пьесу Николая Эрдмана "Мандат", "утроил" документ, ставший причиной комических и драматических событий. Совсем скоро на Большой сцене ТЮЗа им. А.А. Брянцева в рамках фестиваля «Уроки режиссуры» будут показаны спектакли наших друзей — московского театра «Et cetera» под руководством Александра Калягина!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий