ЕАСУЗ 2.0. Автоматизация государственных и муниципальных закупок в Московской области. Скачайте сейчас Портал ЕАСУЗ на телефон или планшет Андроид бесплатно. Главная» Новости» Новости шаховская московской области. Про порталы ПИК, ЕАСУЗ, МосРег.
Обзор сервиса ЕСАУЗ для МО
Порядок регистрации клубов. Исполнение в электронном магазине. Процедура электронный магазин. Номер электронный магазин. Согласование в электронном магазине. Разместить закупку в электронном магазине.
Регистрация в электронном магазине Новосибирской области. Статус документа в пик. ЭЦП через пик. Госзакупки Московской области. Торгов центр.
Региональный центр торгов. Госзакупки в Подмосковье.
Ввод данных об обеспечении МК банковская гарантия, передача в залог денежных средств. Ввод сведений из спецификации к МК, загрузка обязательных документов в систему. Статусы записи о муниципальном контракте в подсистеме "Реестр контрактов". Исполнение контракта. Дополнительные соглашения. Слушатели самостоятельно повторяют работу, проделанную с преподавателем, применяя полученные теоретические знания. Формирование данных в подсистеме "План закупок".
Его IP адрес, месторасположения, интернет провайдера, какой он использует браузер и операционную систему? Все это вы сможете узнать, используя "2IP шпион". Мы постоянно работаем над усовершенствованием старых и добавлением новых сервисов. Как зарегистрированный пользователь нашего сайта вы первый будете в курсе всех изменений.
Здесь также можно построить маршрут или вызвать такси от понравившегося участка до ближайшего магазина, салона красоты, кинотеатра и аптеки. Средняя цена сотки земли напрямую зависит от направления и удаленности от столицы. Наиболее престижные направления Московской области — Запад и Юго-Запад.
Особенности закупок в Московской области. ЕАСУЗ 2.0
По инициативе Московского областного УФАС России состоялось 7 комплексных совещаний о внедрении электронных аукционов на площадку «ЕАСУЗ АРИП» (Подсистема автоматизированной реализации имущественных прав ЕАСУЗ Московской области). Сейчас действует версия ЕАСУЗ 2.0. ЕАСУЗ была создана в 2015 году для облегчения и автоматизации работы государственных и муниципальных заказчиков Московской области.
Подмосковье готово помочь другим регионам РФ при внедрении системы управления закупками
По инициативе Московского областного УФАС России состоялось 7 комплексных совещаний о внедрении электронных аукционов на площадку «ЕАСУЗ АРИП» (Подсистема автоматизированной реализации имущественных прав ЕАСУЗ Московской области). Сотрудники комитета по конкурентной политике Московской области проводят онлайн-консультации, где отвечают на вопросы, связанные с работой в подсистеме «ЕАСУЗ 44», рассказывают о наполнении и совершенствовании системы. Скачайте сейчас Портал ЕАСУЗ на телефон или планшет Андроид бесплатно. В целях эффективного вовлечения в хозяйственный оборот объектов недвижимого имущества посредством земельно‑имущественных торгов в Московской области Комитетом по конкурентной политике Московской области (далее — Комитет). В данной статье максимально просто и подробно расскажем как зарегистрироваться и подписывать документы на портале ПИК ЕАСУЗ для документооборота и взаимодействия между Заказчиком и Поставщиком.
Жители Подмосковья отправили более 1 тыс.
Внести в постановление Правительства Московской области от 27. Портал исполнения контрактов является подсистемой ЕАСУЗ и обеспечивает осуществление обмена электронными документами в ходе исполнения контрактов, а также контроля текущего исполнения сторонами обязательств по контракту. Рекомендовать государственным унитарным предприятиям Московской области" муниципальным заказчикам, муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям осуществлять обмен электронными документами в ходе исполнения контрактов, заключенных для обеспечения государственных нужд Московской области или муниципальных нужд, с использованием ПИК ЕАСУЗ в соответствии с Регламентом. Внести в Положение о порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд , утвержденное постановлением, следующие изменения: 1 пункт 1. Портал исполнения контрактов - подсистема Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области, обеспечивающая осуществление обмена электронными документами в ходе исполнения контрактов, а также контроля текущего исполнения сторонами обязательств по контракту. Финансирование мероприятий по созданию и обеспечению функционирования ПИК ЕАСУЗ осуществлять за счет средств бюджета Московской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных государственной программой Московской области "Эффективная власть" на 2017-2021 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение опубликование на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации " www.
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, за исключением подпунктов 3 и 4 пункта 7 настоящего постановления.
Вам доступны средние показания, высчитанные на основе всей истории ваших измерений. Подписка на новости. Вы одним из первых узнаете о новых сервисах нашего сайта. Хотите узнать побольше о вашем знакомом, собеседнике, однокласснике, партнере или о любом другом человеке? Его IP адрес, месторасположения, интернет провайдера, какой он использует браузер и операционную систему?
Еасуз московской области: основные разделы и правила работы Еасуз 2. Создание положения о закупках На вкладке "Справочники" требуется нажать на кнопку Рисунок 1. Рисунок 1 Нажать на кнопку Рисунок 2. Рисунок 2 Заполнить информацию в карточке "Положение о закупке" Рисунок 3. Рисунок 3 Следующие поля являются обязательными для заполнения: Регистрационный номер положения, Наименование положения, Заказчик, Размещающая организация, Дата утверждения, Файл положения о закупке. Для действующего положения о закупке необходимо установить статус "Зарегистрировано". Просмотр плана закупок и поиск закупок в плане Для просмотра планов закупок требуется во вкладке "Корпоративные закупки" нажать на кнопку "Реестр планов закупок" Рисунок 4. Рисунок 4 Выбрать в списке соответствующий план и нажать на кнопку Рисунок 5. Рисунок 5 Открывается карточка "План закупок" Рисунок 6. Рисунок 6 Для поиска закупок требуется в контекстном меню шапки таблицы "Позиции плана графика" выбрать пункт "Показать панель поиска" Рисунок 7. После ввода параметра поиска в таблице автоматически отсортируются позиции плана согласно введенному параметру Рисунок 8. Рисунок 8 Для закрытия строки поиска требуется нажать на кнопку, при этом позиции плана будут автоматически отсортированы по номеру в плане. Создание плана закупки На вкладке "Корпоративные закупки" требуется нажать на кнопку Рисунок 9. Рисунок 9 Заполнить блок "Сведения о плане закупки" Рисунок 10. Рисунок 10 Примечание - Если создается план закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции и лекарственных средств, необходимо в соответствующем поле установить флажок. Заполнить даты периода действия плана. Срок действия инновационного плана должен составлять 3 года. Наименование Заказчика заполняется автоматически. Поле "Обоснование внесения изменений в план закупок" заполняется, если в план вносились изменения. Поле "Статус" заполняется автоматически. Далее заполнить блок "Позиции плана закупок" Рисунок 11. Рисунок 11 Для добавления позиции плана необходимо в блоке "Позиции плана закупок" нажать на кнопку. Заполнить поля блоков "Основные сведения о позиции плана закупок", "Регион поставки" Рисунок 12. Рисунок 12 Добавить строки позиции плана в блоке "Строки позиции плана", нажав на кнопку Рисунок 12. Заполнить форму "Строка позиции плана закупки" Рисунок 13. Рисунок 13 Сохранить информацию о внесенной позиции плана Рисунок 14. Рисунок 14 Проверить внесенные данные на корректность и на соблюдение требуемых условий по кнопке "Проверить данные" Рисунок 15. Рисунок 15 Публикация плана происходит при нажатии на кнопку Рисунок 16 Рисунок 16 После отправки плана закупок на ООС необходимо зайти в личный кабинет на zakupki. После публикации плану закупок присваивается реестровый номер. Внесение изменений в план закупок Для внесения изменений в опубликованный план закупок требуется: 1 Открыть карточку плана закупок и на панели инструментов нажать на кнопку Рисунок 17. Рисунок 17 2 В открывшемся окне "Подписание" нажать на кнопку Рисунок 18. Рисунок 18 3 В окне выбора сертификатов для подписания выбрать соответствующий сертификат ЭП и нажать на кнопку Рисунок 19. Рисунок 19 4 После подписания плану закупок присваивается статус "Редактирование", становится активной кнопка, при нажатии на которую можно внести соответствующие изменения Рисунок 20. Рисунок 20 6. Загрузка плана закупок из файла формата Excel Реализована возможность загрузки плана закупок из файла формата Excel данный способ подходит, если план закупок содержит большое количество позиций. Для этого необходимо на панели инструментов карточки "План закупок" нажать на кнопку Рисунок 20. Формат файла загрузки плана представлен на рисунке 21. При загрузке происходит валидация на обязательность заполнения перечисленных полей, и если какие-то обязательные поля не заполнены, то выводится сообщение об ошибке с указанием ошибки. При загрузке происходит валидация на номер строки плана. Если для такого номера строки плана уже есть запись, то выводится ошибка и загрузка не производится. После загрузки необходимо обновить генератор позиции плана, чтобы при добавлении новых позиций через интерфейс не съехала нумерация. По результатам загрузки создаются позиции плана закупки, которые содержат только одну строку. Создание однолотовой закупки. В карточке "План закупок" в блоке "Позиции плана закупок" необходимо выбрать позицию плана закупок, на основе которой будет формироваться закупка, установив флажок в соответствующей строке плана, и нажать на кнопку Рисунок 22. Рисунок 22 Появится сообщение Рисунок 23. Рисунок 23 Перейти в "Реестр закупок" и с помощью формы поиска найти свою закупку Рисунок 24. Рисунок 24 Открыть карточку "Закупка" Рисунок 25. Рисунок 25 Примечание - Закупка находится в статусе "Формирование документации". Для редактирования информации во вкладках, необходимо перейти в режим редактирования, нажав на кнопку Рисунок 25. Вкладка "Основные сведения" На вкладке "Основные сведения" необходимо заполнить недостающую информацию в блоках: "Основные сведения о закупке", "Порядок размещения закупки", "Вскрытие конвертов", "Рассмотрение заявок", "Оценка и сопоставление заявок" и "Предоставление документации". Вкладка "Лоты" Для лотов необходимо указать критерии оценки и сопоставления заявок и варианты обеспечения.
Для удобства пользователей на канале на YouTube размещены видеоинструкции по работе с системой.
Обзор сервиса ЕСАУЗ для МО
Как регистрироваться в «Финтендере» Создание учетной записи проходит в два этапа: Регистрация физлица с правом подписи: надо указать email, телефон и пароль. Регистрация организации из личного кабинета физлица. Надо зайти в карточку «Мои абоненты» и выбрать «Добавить абонента». Всем сотрудникам, которые будут подписывать контракты от имени вашей компании, нужно зарегистрироваться в системе «Финтендер» и прикрепиться к учетной записи организации.
На что обратить внимание, работая через «Финтендер» Участники ЭДО сами определяют круг получателей, с которыми хотят обмениваться документами. Один участник ЭДО направляет другому первый документ, и вместе с ним автоматически подается запрос на дальнейший обмен документацией. Получатель подтверждает свое участие в ЭДО, когда подписывает извещение о получении электронного документа.
Например, отправить УПД можно только тому поставщику, который подтвердил в личном кабинете обмен документами по запросу заказчика. Обмен документами бесплатный, если использовать его только для работы по контрактам с системами ПИК и МИК Модулем исполнения контрактов. Регистрация проходит в несколько этапов: Создать учетную запись организации.
Для этого — ввести данные о пользователе и организации, которую он представляет. Система наделит первого пользователя правами администратора, а тот сможет распределить роли и уровень доступа для других сотрудников. Пройти аккредитацию учетной записи.
Вышеуказанные закупки в ЕАСУЗ направляются на согласование в Министерство строительного комплекса Московской области, а после согласования Министерством строительного комплекса Московской области должны быть согласованы Комитетом по конкурентной политике Московской области.
Функционал ЕАСУЗ позволяет обеспечить мониторинг и контроль всех этапов — от стадии планирования до исполнения контрактов. Важно отметить, что новая платформа позволяет заходить в ЕАСУЗ с любого устройства», — говорится в сообщении.
Вышеуказанные закупки в ЕАСУЗ направляются на согласование в Министерство строительного комплекса Московской области, а после согласования Министерством строительного комплекса Московской области должны быть согласованы Комитетом по конкурентной политике Московской области.
Комитет по конкурентной политике Подмосковья подготовил видеопамятки о работе с ЕАСУЗ
3.6.5 by Правительство Московской Области. С 2018 года в Москве и Московской области новая информационная система зарегистрирована как ПИК ЕАСУЗ — портал исполнения контрактов единой автоматизированной системы управления закупками. В Подмосковье продолжает набирать популярность «опция», которую предлагает Единый портал торгов Московской области ЕАСУЗ. Новости Московской области. обновления инструмента, новости рынка. ‼С целью корректной интеграции сведений из ГИС ЕИС в ЕАСУЗ изменен порядок проставления признаков в ЛК ГИС ЕИС‼. Сейчас действует версия ЕАСУЗ 2.0.
Жители Подмосковья отправили более 1 тыс.
Зарегистрировать пользователей с правом подписи. Зарегистрировать требуется и саму организацию, и всех пользователей — физических лиц. Чтобы зарегистрировать пользователя, на главной странице нажмите «Войти», затем «Зарегистрировать». Появится регистрационное поле: Заполните строки, придумайте пароль, подтвердите, что не являетесь роботом и нажмите «Зарегистрировать». Следующим этапом будет авторизация в личном кабинете оператора ЭДО.
Введите логин и пароль, после чего система откроет личный кабинет пользователя. Чтобы полноценно пользоваться возможностями системы, следующим шагом нужно аккредитовать организацию, либо, если она есть у оператора ЭДО, то уполномоченному лицу нужно подать анкету на добавление организации. Заполнить регистрационное поле на организацию не получится без действующей ЭЦП. Если ваша подпись актуальна, то нажмите «Зарегистрировать организацию» и заполните все требуемые разделы.
Большая часть информации заполняется в автоматическом режиме после нажатия «Заполнить из сертификата». Чтобы система работала без ошибок, установите метку «Сервисы FT. Обмен документами». Перед верификацией подтвердите пользовательское соглашение, а затем подпишите и отправьте регистрационный шаблон.
Разберем этапы этой процедуры. Зайдите на официальный сайт ПИК и кликните кнопкой мыши «Регистрация».
Московская область в лице комитета по конкурентной политике на всероссийском форуме-выставке «Госзаказ» представила единую комплексную экосистему контроля как расходов по закупкам , так и доходов по земельно-имущественным торгам - портал ЕАСУЗ Московской области, мобильное приложение ЕАСУЗ и аналитический портал Подмосковья.
Об этом сообщает пресс-служба комитета. Так, на портале в онлайн формате осуществляется ежедневный мониторинг планирования расходов и доходов, оценки рисков своевременной реализации объектов в рамках национальных проектов. Портал позволяет получить данные об экономии в результате подготовки и проведения закупок, о пополнении бюджета от земельно-имущественных торгов, а также в упреждающем порядке исключить различные риски, в том числе на этапе исполнения контрактов.
Заказчики Московской области могут оперативно в течение суток заключать контракты в электронной форме.
Портал исполнения контрактов. Пик портал исполнения контрактов. Пик портал исполнения контрактов Московской области. Портал исполнения контрактов Московской области.
ЕАСУЗ техподдержка. ЕАСУЗ 44. ЕАСУЗ 2. Пик Эдо. База знаний ЕИС.
Система электронный магазин. Карточка плана Графика. Участие в электронном магазине. Пик исполнение контрактов.
Для добавления данного вида протокола необходимо на панели инструментов вкладки "Протоколы" нажать на кнопку Рисунок 30. Страница Протокола заседания комиссии по рассмотрению заявок представлена на рисунке 41. Рисунок 41 Блок "Протокол заседания комиссии" В блоке "Протокол заседания комиссии" автоматически отображаются сведения о типе заседания комиссии, регистрационном номере протокола появляется после регистрации протокола , об этапе закупки, о статусе и версии протокола появляется после регистрации протокола Рисунок 34. Блок "Заявки участников" В данном блоке по умолчанию отображаются заявки участников, внесенные в Протоколе вскрытия конвертов, если данный вид протокола является вторым. В этом случае информация о заявках не подлежит редактированию. Если же данный протокол является первым, то необходимо внести заявки участников. Рисунок 42 Сведения о комиссии автоматически переносятся из Протокола вскрытия конвертов. Описание заполнения полей в блоках "Признание закупки несостоявшейся" и "Дополнительная информация" приведено в пункте "Протокол вскрытия конвертов". После заполнения полей на странице Протокола заседания комиссии по рассмотрению заявок требуется нажать на кнопку, затем на кнопку рисунок 41 и подтвердить отправку на ООС ЭП. После подписания протокола в Личном кабинете на ООС и публикации в открытой части ООС ему присваивается реестровый номер и статус "Опубликован" рисунок 43. Рисунок 43 Протокол оценки и сопоставления заявок Примечания: 1 Для способов закупки "Открытый конкурс" и "Двухэтапный конкурс" данный вид протокола будет являться третьим, после Протокола рассмотрения заявок. Для добавления данного вида протокола необходимо на вкладке "Протоколы" нажать на кнопку Рисунок 44. Рисунок 44 Страница Протокола заседания комиссии по оценке и сопоставлению заявок представлена на рисунке 45. Рисунок 45 Блок "Протокол заседания комиссии" В блоке "Протокол заседания комиссии" автоматически отображаются сведения о типе заседания комиссии, регистрационном номере протокола появляется после регистрации протокола , об этапе закупки, о статусе и версии протокола появляется после регистрации протокола Рисунок 34. Блок "Заявки участников" В данном блоке по умолчанию отображаются заявки участников, внесенные в Протоколе вскрытия конвертов или в Протоколе рассмотрения заявок, в зависимости от способа закупки, а также заявки, допущенные к участию в торгах в Протоколе рассмотрения заявок. Рисунок 46 Сведения о комиссии автоматически переносятся из Протокола вскрытия конвертов. После заполнения полей на странице Протокола заседания комиссии по оценке и сопоставлению заявок требуется нажать на кнопку, затем на кнопку рисунок 45 и подтвердить отправку на ООС ЭП. После подписания протокола в Личном кабинете на ООС и публикации в открытой части ООС ему присваивается реестровый номер и статус "Опубликован" рисунок 47. Рисунок 47 Протокол подведения итогов Протокол подведения итогов создается после Протокола рассмотрения заявок и имеет вид и условия создания аналогичные Протоколу оценки и сопоставления заявок. Протоколы заседания комиссий по закупкам, проведенным в электронной форме Формирование протоколов заседаний закупочной комиссии по закупкам, проведенным в электронной форме, осуществляется на электронной торговой площадке ЭТП. Протоколы заседания комиссии отображаются на вкладке "Протоколы" рисунок 48. Рисунок 48 При нажатии на ссылку в ячейке "Скачать файл протокола" откроется печатная форма протокола. Внесение изменений Перед отправкой извещения о закупке на ООС можно внести изменения в документацию и реквизиты закупки. Для этого необходимо нажать на кнопку Рисунок 49. При этом закупка перейдет в статус "Формирование документации". Для редактирования реквизитов необходимо перейти в режим редактирования, нажав на кнопку. Рисунок 49 Внимание! Редактирование полей, содержащих даты и время, с помощью встроенного календаря может привести к изменению установленного времени. В этом случае можно отредактировать дату с клавиатуры. Для этого необходимо установить курсор мыши в поле даты и ввести нужное значение, используя для перехода между "ДД", "ММ" и "ГГГГ" клавиши со стрелками "влево" и "вправо" Рисунок 50. Рисунок 50 После внесения всех изменений нужно повторно сформировать документацию, при этом закупка перейдет в статус "Документация сформирована". Рисунок 51 Откроется окно "Подписание" со сформированным проектом извещения о проведении закупки Рисунок 52 , в котором необходимо нажать на кнопку "Подписать" и подтвердить отправку ЭП. Рисунок 52 После того как извещение отправлено на ООС необходимо зайти в личный кабинет на zakupki. Размещение закупки в электронной форме Для размещения закупки в электронной форме необходимо выбрать электронную торговую площадку ЭТП Рисунок 53. После внесения всей информации о закупке и перевода её в статус "Документация сформирована", будет доступна кнопка Рисунок 54. При нажатии на эту кнопку извещение о процедуре будет отправлено на ЭТП в личный кабинет. Рисунок 54 На ЭТП необходимо зайти в личный кабинет и опубликовать отправленную закупку. Для интеграции с ЭТП в системе должны быть указаны логин и пароль для интеграции указывается в карточке "Заказчика" , а так же коды способов закупки указываются в справочнике "Способов закупки". Для этого требуется на вкладке "Администрирование" нажать на кнопку "Данные пользователя" Рисунок 55. Рисунок 55 В открывшейся карточке пользователя нажать на кнопку "Проверить авторизационные данные" Рисунок 56. Рисунок 57 12. Создание договора 12. Для просмотра созданного договора необходимо перейти в "Реестр договоров", нажав на кнопку Рисунок 58. Для создания договоров по закупкам, не включенным в годовой план и план закупок инновационной продукции или по закупкам, осуществляемым без проведения торгов, требуется перейти "Реестр договоров", нажав на панели инструментов на кнопку Рисунок 58. Нажать на кнопку Рисунок 59. Рисунок 59 Заполнить поля в форме договора Рисунок 60. Рисунок 60 В данном случае по умолчанию будут заполнены только поля с наименованием заказчика, кодом ОКАТО и валютой рубли. В блоке "Продукция договора" указывается информация о продукции договора. Для внесения информации о продукции необходимо нажать на кнопку Рисунок 60. Откроется для заполнения форма "Продукция договора" Рисунок 61. Рисунок 61 Для сохранения информации о продукции договора необходимо нажать на кнопку. Для добавления информации об этапах исполнения договора необходимо в блоке "Этапы исполнения договора" нажать на кнопку Рисунок 60 и затем заполнить поля в открывшейся форме "Этап исполнения договора" Рисунок 62.
Портал ЕАСУЗ – Московская область – easuz.mosreg.ru
Для удобства пользователей на канале на YouTube размещены видеоинструкции по работе с системой.
Значения списка: Аннулирован, Исполнение, Исполнен, Расторгнут, Отказ от заключения, Формирование; Дата заключения контракта - сроки действия контратка Наименование обязательства — наименование обязательства в системе ПИК. Поиск может осуществляться по словосочетанию; Статус исполнения — выбор из списка статусов исполнения. Значение в списке: Исполнение — обязательство находится на исполнение; Исполнено — все условия по обязательству исполнены; Прервано — исполнение обязательства прервано во время исполнения; Отменено — исполнение обязательство отменено; Ответственная сторона — ответственная сторона, за исполнения данного обязательства; Начало план — диапазон календарных дат по плановому началу исполнения обязательства; Начало факт - диапазон календарных дат по фактическому началу исполнения обязательства; Окончание план - диапазон календарных дат по плановому окончанию исполнения обязательства; Окончание факт - диапазон календарных дат по фактическому окончанию исполнения обязательства. Табличная часть Таблица состоит из следующих полей: Индикатор исполнения обязательства — цветовое отображение исполнения обязательства.
Принимаемые цвета: - Нет цвета — исполнение обязательства по плану ещё не началось; - Красный - срок исполнения завершён, необходимо сформировать документы исполнения; - Оранжевый - до окончания исполнения осталось менее 3 дней; - Желтый - исполнено с нарушениями срока; - Зеленый - исполнено в срок. Значение данного поля является ссылкой для открытия карточки контракта на вкладке «Исполнение». Обязательство — наименование обязательства. Наименование обязательства является ссылкой для открытия карточки исполнения обязательства.
Его IP адрес, месторасположения, интернет провайдера, какой он использует браузер и операционную систему? Все это вы сможете узнать, используя "2IP шпион". Мы постоянно работаем над усовершенствованием старых и добавлением новых сервисов. Как зарегистрированный пользователь нашего сайта вы первый будете в курсе всех изменений.
Создание логина и пароля для интеграции 2. Добавление учетной записи для интеграции 2. Добавление данных о закупках 3.
Теоретические занятия 3. Порядок составления планов закупок 3. Поэтапное сознание плана закупок 3.