признанный критиками российский пианист, которого международная пресса отметила как своим творческим, так и индивидуальным подходом к музыке, а также блестящими навыками игры на фортепиано.
«Клавиши заменяли ему игрушки»: молодого челябинца назвали одним из лучших пианистов мира
И в моем случае конкурсы очень помогли получить концерты, открыли перспективу выступать больше, играть на прекрасных сценах перед публикой, где я уже главным образом свободно и непосредственно могу проявить себя и свою индивидуальность. А как тогда сохранить эту индивидуальность, пронести ее через этот период? Непросто ответить на этот вопрос, наверное, главное все-таки верить в себя, свою интуицию, совмещая ее с теми знаниями и умениями, которые ты уже получил и наработал. Ведь в вопросе, как действовать, как правильно играть, в любом исполнительском периоде всегда будет много неоднозначных решений, много факторов, определяющих твое творческое мировоззрение и мировоззрение окружающих. Кому-то нравится одно, а у кого-то вкус совершенно другой. На некоторых конкурсах, например, есть специальный приз зрительских симпатий. Он, мне кажется, дает шанс блеснуть тем людям, которые проявляют больше индивидуальности, умеют хорошо взаимодействовать с публикой, делясь с ней своей искренностью и непосредственностью. За себя скажу, что всегда, когда выходил на сцену на конкурсах, старался просто наслаждаться моментом и игрой, не думать, что это испытание на победу, что надо выиграть и так далее. Я всегда понимал, что, если я не выиграю, ничего не случится. И это очень помогало увереннее себя чувствовать на сцене. И есть, быть может, что-то, что вы воспринимаете как рутину?
Как рутину я не воспринимаю ничего, потому что рутину можно рассматривать как порядок и привычку к повседневным занятиям, а мне просто интересно заниматься. А наибольшую радость мне приносит то, что в ходе подготовки к каждому концерту я всегда открываю для себя нечто новое — новых композиторов, новую музыку, новые жанры, новые музыкальные миры. Например, недавно я открыл для себя композитора романтического направления Николая Метнера, он действительно поразил меня. Нет, я и прежде слышал его музыку, но как-то не вдавался в тонкости и подробности его музыкального языка. И неожиданно для себя просто наткнулся на какую-то запись в YouTube и настолько проникся его музыкой, что сейчас, мне кажется, практически в каждую программу включаю несколько его произведений, хотя бы просто потому, что он не особо известен за рубежом, а я очень хочу, чтобы как можно больше людей были покорены его творчеством. Поэтому да, процесс подготовки к каждому выступлению полон открытий и интересных моментов. Как вы подходите к составлению программы и к выбору композиторов и конкретных произведений? Скажем, в программе летнего фестиваля Pianissimo вы исполняете Мусоргского и Дебюсси, уже упомянутого Метнера и Прокофьева. Тут все просто: я стремлюсь показать как можно больше разных жанров, стилей в одном концерте, поэтому выбираю такие противоположные, можно сказать полярные вещи. Чтобы люди услышали вот эту разницу.
Но бывает и иначе. Например, в других концертах я играл того же самого Николая Метнера, его «Сказки», и «Картинки с выставки» Мусоргского, которые объединены, связаны между собой темой русского фольклора, посвящены сказочным героям, довольно картинным.
Один из старейших в мире, этот конкурс выделяется, во-первых, разнообразием дисциплин: в отличие от большинства себе подобных, он не сосредотачивается на одной, двух, трех или даже четырех как Конкурс имени Чайковского дисциплинах, но чередует их, давая возможность попробовать свои силы представителям 26 специальностей. Кроме того, Женевский конкурс отличается периодичностью — он проводится ежегодно, что является большой редкостью для соревнований такого уровня. Первым российским победителем конкурса стал в 1958 г. Гнесиных Сергей Кудряков 2002. Гнесиных гобоист Алексей Огринчук.
Федосеев, В. Чернушенко, П. Коган, М. Олсоп, А. Сладковский, Р. Тибириса, А. Принимал участие в фестивалях в Хорватии, Польше, Норвегии, Италии.
На что Дмитрий ответил: — Были моменты, не очень приятные для меня, но я понял, что единственный выход просто продолжать это делать, не сдаваться. Я всегда знал, что музыка будет со мной до конца жизни. Дмитрий отметил, что впервые принимает участие в подобной встрече. Ребята в свою очередь поблагодарили Дмитрия за то, что, не смотря на плотный график, он нашел возможность встретиться с активистами Российского движения школьников. Представители Карельского отделения РДШ поблагодарили и поздравили Карельскую государственную филармонию, которая отметила 15 января.
Пианист Дмитрий Шишкин встретился с петрозаводскими школьниками
Предлагаем посмотреть отрывок из ГТРК фильм В. Павлова "Я начинаю путь" 1999 год, г. Челябинск, и познакомится с 6-летним Дмитрием Шишкиным. Сейчас музыкант продолжает совершенствовать свое мастерство у итальянского пианиста и дирижера Эпифанио Комиса в Государственной консерватории имени Винченцо Беллини. Дмитрий Шишкин – молодой российский пианист, уже завоевавший признание публики и жюри на многочисленных крупнейших конкурсах своей безукоризненной манерой исполнения.
Фортепианный вечер Дмитрия Шишкина
Чайковского 2015, класс профессора Элисо Вирсаладзе.
Первое место Дмитрий Шишкин разделил с французским музыкантом Тео Фушенре. Также он стал обладателем трех специальных наград: приза публики, молодежной аудитории и студентов. Дмитрий Шишкин родился в 1992 году в Челябинске. Хохлова и в МГК им.
Затем он продолжил учебу на Сицилии.
Чайковского в Челябинске. В 2001 году поступил в Московскую среднюю специальную музыкальную школу колледж им. Гнесиных по классу фортепиано, а в 2010 году — в Московскую государственную консерваторию им.
За время учебы Дмитрий стал победителем многих исполнительских конкурсов и фестивалей.
Также впервые к акции масштабно присоединится Приморская сцена Мариинского театра — она представит Дальневосточный Пасхальный фестиваль, который пройдет с 9 по 14 мая в Сахалинской области, Приморском и Хабаровском краях. Традиционными останутся обширная география и насыщенные программы — симфоническая, хоровая и звонильная.
Пианист Дмитрий Шишкин — о Челябинске и экспериментах с электроникой
Как сообщает агентство «Челябинск Сегодня», 27-летний Дмитрий Шишкин ведет активную гастрольную деятельность. В Челябинск Дмитрий приезжать не планирует, концерты в Москве состоятся в феврале будущего года. Оставить свои мнения, пожелания, комментарии к нашим текстам вы можете на страничках агентства Полит74 в социальных сетях «Вконтакте» и Facebook. Фото с официального сайта Дмитрия Шишкина Самое популярное.
Дмитрий Шишкин родился в 1992 году в Челябинске. В трехлетнем возрасте впервые выступил на сцене, в шесть лет сыграл с оркестром, в восемь был назван «Человеком года» в Челябинске в номинации «Юное дарование».
Etude-Tableau in B minor, Op. Etude-Tableau in A minor, Op. Etude-Tableau in D minor, Op.
Canzona Serenata, Op. Waltz in F major, Op. Это передаётся во всех аспектах его игры: в звучании и его красках, в обращении с педалью, что придаёт еще большую красочность и одновременно прозрачность, в его естественной фразировке, в его rubato, легком и поэтичном», — из отзывов об игре Дмитрия Шишкина 22 апреля 2019 в Большом зале консерватории выступает один из самых ярких молодых пианистов третьего тысячелетия Дмитрий Шишкин.
В программе его сольного концерта в БЗК прозвучат сочинения Шопена и русских композиторов «эпохи модерна», в концептуальном жанре сонаты.
Концерт столь востребованного музыканта стал возможен в столице Карелии благодаря поддержке Министерства культуры Российской Федерации в рамках программы «Всероссийские филармонические сезоны».
Несмотря на то, что Дмитрий Шишкин в Петрозаводске выступит впервые, наш Симфонический оркестр с артистом хорошо знаком: в 2017 году оркестр работал на конкурсе в Тромсе, который выиграл Дмитрий, а осенью 2018 года пианист солировал с оркестром в гастрольной поездке по городам России. Уроженец Челябинска, сын фортепианного педагога, Дмитрий начал заниматься музыкой в двухлетнем возрасте, а в шесть лет стал не только лауреатом конкурса юных пианистов в родном городе, но и выиграл конкурс юных пианистов «Щелкунчик». Дмитрий Шишкин в четыре года поступил в специальную детскую школу искусств Южно-Уральского государственного института искусств, а в девять лет его взяли в Московскую среднюю специальную музыкальную школу.
Дмитрий окончил Московскую государственную консерваторию им.
«Клавиши заменяли ему игрушки»: молодого челябинца назвали одним из лучших пианистов мира
На сцене Оперного выступил пианист-виртуоз Дмитрий Шишкин, а также ведущие солисты театра и приглашенные артисты. «Дмитрий Шишкин – серьезный и преданный своему делу пианист, в исполнительской манере которого отражаются лучшие традиции русской фортепианной школы: высокий профессионализм в сочетании с природной музыкальной тонкостью и артистизмом» Евгений Кисин. В преддверии концертов Дмитрия Шишкина в Санкт-Петербурге, Москве и Нижнем Новгороде мы поговорили о феномене челябинской академической сцены, отношении к конкурсам и любимых занятиях вне музыки. признанный критиками российский пианист, которого международная пресса отметила как своим творческим, так и индивидуальным подходом к музыке, а также блестящими навыками игры на фортепиано. Чайковского пианиста Дмитрия Шишкина Portalbilet — удобный и надежный сервис для покупки и продажи билетов на мероприятия разного формата.
Гимн Танкограду. Пианист-виртуоз и звезды оперы поздравили Южный Урал с 90-летием
И неожиданно для себя просто наткнулся на какую-то запись в YouTube и настолько проникся его музыкой, что сейчас, мне кажется, практически в каждую программу включаю несколько его произведений, хотя бы просто потому, что он не особо известен за рубежом, а я очень хочу, чтобы как можно больше людей были покорены его творчеством. Поэтому да, процесс подготовки к каждому выступлению полон открытий и интересных моментов. Как вы подходите к составлению программы и к выбору композиторов и конкретных произведений? Скажем, в программе летнего фестиваля Pianissimo вы исполняете Мусоргского и Дебюсси, уже упомянутого Метнера и Прокофьева. Тут все просто: я стремлюсь показать как можно больше разных жанров, стилей в одном концерте, поэтому выбираю такие противоположные, можно сказать полярные вещи. Чтобы люди услышали вот эту разницу. Но бывает и иначе. Например, в других концертах я играл того же самого Николая Метнера, его «Сказки», и «Картинки с выставки» Мусоргского, которые объединены, связаны между собой темой русского фольклора, посвящены сказочным героям, довольно картинным. Иногда стараюсь формировать программу, отталкиваясь от сюжетных линий тех или иных произведений. Метнер, Вечерняя песня из цикла «Забытые мотивы» А каких современных композиторов вам хочется исполнять? Кого вы слушаете?
Конечно, мне нравится и современная музыка. Например, есть такой американский композитор Пол Шонфилд — осенью я буду играть его произведение, которое называется «Четыре параболы», с огромным оркестром. Это такой микс джаза, классической музыки, или даже классического стиля, и романтики. Очень интересно, как он совмещает все эти жанры и приводит это в концертную форму. Еще есть наш молодой композитор Иван Древалев, который пишет в разных стилях, но в основном романтическую музыку. У него есть прекрасные и миниатюры, и крупная форма. Могу перечислять бесконечно. Например, электроника? Да, я интересуюсь экспериментальной музыкой, и мне нравится совмещать фортепиано с электроникой. Дома у меня даже есть небольшая студия.
Пытаюсь в ней уделять время для разного рода опытов: IDM, эмбиент, электронные успокаивающие мелодии. Пока что не думал об этом всерьез, но, может быть, в будущем попробую сделать что-то в этом поле, открою свой проект и совмещу это с фортепианным звучанием.
Талант мальчика был настолько очевиден, что в четырехлетнем возрасте его перевели в спецшколу, где наставницей его стала Ирина Александровна Рязанова. В школьные годы он успешно участвовал в конкурсах. В шестилетнем возрасте Шишкин стал лауреатом фестиваля «Берег надежды», который проходил в болгарском городе Албена-Добрич, и в том же году завоевал Гран-при на Конкурсе юных пианистов в Челябинске. В семь лет он победил на Конкурсе им. Артоболевской в Москве и на фестивале-конкурсе «Музыкальная весна Урала» в Екатеринбурге. В восемь лет, после победы на санкт-петербургском конкурсе «Ступень к мастерству» в родном Челябинске его объявили Человеком года в номинации «Юное дарование». Дмитрию было девять лет, когда он попал в поле зрения Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова — талантливый юный пианист выступил на концерте, состоявшемся в Кремле, в Оружейной палате, а на следующий день он был принят в Школу имени Гнесиных, где его учителем стал Михаил Сергеевич Хохлов. Поначалу Дмитрию и его матери, переехавшей в Москву вместе с ним, пришлось нелегко — жить приходилось в коммунальной квартире, а ведь Дмитрию нужно было упражняться на инструменте, но благодаря стараниям преподавателя и поддержке Фонда Спивакова бытовые проблемы были решены.
Обучаясь в Москве, он продолжал успешно выступать на конкурсах и фестивалях. В десятилетнем возрасте музыкант выступал в Висбадене на Фестивале русской музыки, в двенадцать лет одержал победу на Международном телевизионном конкурсе «Щелкунчик». Ему было всего четырнадцать лет, когда он стал победителем двух престижных музыкальных состязаний: Конкурса пианистов им.
Чайковского, и в настоящее время обучается под руководством Эпифанио Комиса в Государственной консерватории им.
Винченцо Беллини в Италии. Талантливый пианист сотрудничает с Симфоническим оркестром Мариинского театра, Государственным академическим симфоническим оркестром России им. Светланова, Российским национальным оркестром, Большим симфоническим оркестром им. Чайковского, Варшавским филармоническим оркестром, Национальным оркестром Бельгии, Веймарской государственной капеллой, Оркестром Романской Швейцарии.
В период майских праздников, с 1 по 12 мая, на сценах Мариинского театра пройдет серия специальных событий. В Мариинском театре к праздничной дате и в преддверии Дня города пройдет серия показов спектакля в постановке Юрия Смекалова — 28 , 29 апреля в 12:00 и 19:00 и 1 мая в 14:00 и 19:30. Для зрителей перед спектаклем в день первого показа будет организована творческая встреча, в которой примут участие наследники композитора Олег и Ирина Глиэр, и.
Пианист Дмитрий Шишкин встретился с петрозаводскими школьниками
Московский театр Современник 203-205. Дмитрий Шишкин сотрудничал с известными дирижерами — Владимиром Федосеевым, Михаилом Плетнёвым, Владиславом Чернушенко, Александром Рудиным, Максимом Федотовым, Марком Горенштейном. Дмитрий Шишкин – один из ярчайших пианистов нового поколения, представил сольную программу в концертном зале "Зарядье". Дмитрий Шишкин родился в 1992 году.
Пианист Дмитрий Шишкин победил на конкурсе в Женеве
Всемирно известный пианист-виртуоз Дмитрий Шишкин выступил в Челябинске. В преддверии концертов Дмитрия Шишкина в Санкт-Петербурге, Москве и Нижнем Новгороде мы поговорили о феномене челябинской академической сцены, отношении к конкурсам и любимых занятиях вне музыки. На сцене Оперного выступил пианист-виртуоз Дмитрий Шишкин, а также ведущие солисты театра и приглашенные артисты.
Шишкин Дмитрий (фортепиано)
ЮЧ Много ли среди ваших друзей тех, с кем вы можете обсуждать музыкальные темы? ДШ Да, это мои однокашники с консерваторского курса. Один из них — молодой одаренный композитор Иван Древалёв. Кстати, он посвятил мне произведение, которое я недавно сыграл в Германии. Мы планируем делать совместный проект: он сочинил часовую программу для сольного концерта. Надеюсь, его музыка будет пользоваться успехом. ЮЧ А как насчет старших товарищей? ДШ О, общение с этими музыкантами — это прежде всего огромный опыт и творческая школа. А школа у меня была замечательная! Занятия с выдающимися мастерами и личностями — такими, как Элисо Вирсаладзе, Дмитрий Каприн, Яков Кацнельсон, Эпифанио Комис, не могут остаться бесследными.
Хорошо, что в наше время есть счастливая возможность познакомиться и позаниматься с большими артистами, например, с такими, как Евгений Кисин. Мне посчастливилось несколько раз играть ему и получать бесценные советы, которые, несомненно, помогли мне понять многое в исполнительском мастерстве. ЮЧ Для вас Евгений Кисин — больше кумир или близкий по крови человек? ДШ Он очень открытый, но при общении с ним я испытываю робость, может, потому, что глубоко уважаю. Творческий контакт с ним, его наставления — особые моменты в моей жизни. Для меня как молодого пианиста такой опыт коммуникации очень полезен, его влияние на развитие моего исполнительского мастерства бесспорно. ЮЧ Что вы ему играли в первую вашу встречу? Меня поразило, как остро Евгений Игоревич реагирует на все детали. Он — из тех, кто, с одной стороны, охватывает общую картину, а с другой, не упускает мельчайшие подробности, по песчинке разбирая произведение.
ЮЧ А как произошло знакомство с Михаилом Плетнёвым? ДШ Как дирижер он великолепен: чуткий, знает, в каких моментах солист может столкнуться с техническими сложностями, или какие музыкальные преграды могут возникнуть на его пути, вовремя помогает их преодолевать, не говоря уже о магии его управления оркестровыми звучностями и красками, поэтому играть с ним и его оркестром одно удовольствие. Как пианист Михаил Васильевич всегда был и остается для меня эталоном; на сегодняшний день, на мой взгляд, он — один из гениальнейших пианистов в мире. При этом он оказался достаточно простым в общении. В его присутствии можно чувствовать себя естественно и просто задавать вопросы, на которые он охотно отвечает. Мне он рассказывал, как играл Владимиру Горовицу, а это очень захватывающе — слышать историю из первых уст. Он живет музыкой, верит в нее. А познакомились мы четыре года назад, совершенно случайно. Через неделю после этого разговора я приехал на репетицию к Михаилу Васильевичу и сыграл ему весь сборник этюдов Шопена.
Маэстро держался немного отстраненно, но похвалил, пожелав дальнейших успехов. Он подчеркнул, что музыкант должен больше отдаваться музыке, посвящать ей все свое время. ЮЧ Среди произведений, которые вы играете вместе с подопечными Михаила Плетнёва, Российским национальным оркестром, — до-мажорная фантазия «Скиталец» Шуберта в транскрипции Листа. Сам автор говорил: «Дьявол это сможет сыграть», отмечая виртуозность произведения. Тяжело ли найти баланс между техничностью и программной лирикой? Техническая составляющая здесь не превалирует, хотя и занимает не последнее место. Действительно, это произведение в обработке Листа довольно сложно играть «оркестрово» и при этом быть солистом, играя технически филигранно и цельно, уделяя внимание всем художественным составляющим.
Аркадий Володось, концертный парафраз на тему «Турецкого марша» Моцарта В одном из интервью вы упоминали, что в детстве мечтали стать не только пианистом, но и космонавтом. Это было больше такое романтическое желание или что-то большее? В детстве у каждого из нас было что-то в таком духе: стать космонавтом или всемирно известным актером, или еще кем-нибудь. Но на самом деле про себя я более или менее всегда думал и понимал, что моя жизнь будет связана с музыкой. Так вышло, что музыка сопровождала меня всю жизнь и довольно интенсивно, была для меня чем-то особенным. Хотя не скрою, что наука меня тоже интересовала и интересует. Люблю систематизировать свои знания и анализировать их, например, наблюдая природные явления, люблю смотреть научные передачи.
Чайковского и в зале «Зарядье», в залах Мариинского театра, Виктория-холла в Женеве, в венском Концертхаусе, брюссельском Центре изящных искусств Bozar, Варшавской филармонии, Токийском столичном театре. В числе многочисленных коллективов, с которыми выступал музыкант, — Симфонический оркестр Мариинского театра, Российский национальный оркестр, оркестр Веймарской капеллы, Оркестр Романской Швейцарии, Варшавский филармонический, Бразильский симфонический, Национальный оркестр Бельгии; среди дирижеров — В. Гергиев, М. Плетнёв, А. Рудин, В. Спиваков, Ю. Симонов, В. Федосеев, В.
В девять лет начал обучаться в Московской средней специальной музыкальной школе класс Михаила Хохлова. Окончил Московскую государственную консерваторию им. Чайковского класс Элисо Вирсаладзе. В настоящее время обучается под руководством Эпифанио Комиса в Государственной консерватории им. Винченцо Беллини в Катании Италия. В 2013 году завоевал III премию на Международном конкурсе пианистов им.
Концерт Дмитрия Шишкина
признанный критиками российский пианист, которого международная пресса отметила как своим творческим, так и индивидуальным подходом к музыке, а также блестящими навыками игры на фортепиано. На сцене Оперного выступил пианист-виртуоз Дмитрий Шишкин, а также ведущие солисты театра и приглашенные артисты. Дмитрий Шишкин – один из ярчайших пианистов нового поколения, представил сольную программу в концертном зале "Зарядье". Дмитрий Шишкин – один из ярчайших пианистов нового поколения, представил сольную программу в концертном зале "Зарядье". Затем он продолжил учебу на Сицилии В прошлом году Шишкин стал лучшим на конкурса Top of the World в норвежском городе Тромсё.