Предназначенный для Европы кросс Dacia Duster третьего поколения на платформе CMF-B дебютировал в ноябре прошлого года, модель уже доступна на некоторых «старосветских» рынках.
Renault/Dacia Duster 2024. Всё о новом поколении бюджетного внедорожника
Информации о нем пока не так много, но гендиректор бизнес-подразделения автоконцерна Дени ле Вот все же прокомментировал некоторые изменения. Автомобиль будет доработан, чтобы улучшить проходимость. Это будет в большей степени внедорожник, чем кроссовер. Большинство комплектаций будут предлагаться с полным приводом.
Еще один «бонус» — материалы отделки салона теперь не так откровенно намекают на «бюджетность» модели. Без «автомата» Старый «автомат» на прежнем Duster не ругал только ленивый, однако теперь у критиков есть новый повод для обсуждений: вместо традиционного гидромеханического агрегата на новое поколение ставят вариатор. Правда, только в сочетании с новым 1,3-литровым бензиновым турбомотором и полным приводом, и доступен он исключительно в самых дорогих версиях. Все остальные довольствуются «механикой»: и 109-сильный турбодизель объемом 1,5 литра, и бензиновый 1,6-литровый мотор, развивающий 114 л. Выбора по типу привода тоже нет: базовая 1,6-литровая версия предлагается исключительно с передним, все остальные версии — с подключаемым полным.
Что выбрать? Как сообщили представители Renault в Беларуси, больше половины покупателей нового Duster выбирают турбодизельную версию, и это неудивительно. Потому что прайс-лист словно нарочно сформирован под него. Бензиновая атмосферная версия в базовой комплектации Comfort по цене 35 000 рублей не имеет даже кондиционера, поэтому «базой» можно считать вторую комплектацию — Life стоимостью 37 000 рублей. Однако если вам нужен полный привод, то тогда Duster «начинается» с 43 200 рублей — именно столько стоит турбодизель с 6-МКП в комплектации Life. Также для него доступны комплектации Drive и Style по цене 46 700 и 49 800 рублей. Топ-версия с 1,3-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л. Привод — полный.
В России Renault Duster зарекомендовал себя как бюджетный, универсальный и надежный автомобиль с отменными внедорожными качествами, достойно прошедший самые серьезные испытания в наиболее экстремальных условиях. Компания Renault постоянно следит за качеством выпускаемой продукции, регулярно обновляя свои автомобили, поэтому мы постоянно видим реальный результат плодотворной работы ее конструкторов, инженеров и других специалистов. Привод От типа привода зависит проходимость автомобиля, поэтому для поездок по плохим и заснеженным дорогам, включая бездорожеье, подходит машина с полным приводом, а для города и трассы - с передним. Кроссовер Renault Duster нового поколения доступен, как с передним, так и с полным приводом. Стоимость модели, в которой крутящий момент передается только передней паре колес, на порядок ниже. Вес такой автомашины меньше, поэтому она экономичней расходует топливо, но при этом обладает худшей проходимостью, чем полноприводная модель.
Полный привод является неоспоримым достоинством любой автомашины, увеличивающий диапазон ее использования и позволяющий водителю уверенно чувствовать себя: зимой на ледяной или покрытой снегом дороге, а летом - на песке или бездорожье. LOCK - крутящий момент равномерно раздается на все колеса передней и задней оси. AUTO - распределение мощности крутящего момента на оси автомобиля осуществляется автоматически решение о подключении полного привода принимает компьютер. Дилер продает кроссовер под брендом своего автопроизводителя Dacia Дачия , являющимся автомобильным подразделением компании Renault. Основные отличия Duster 2 румынской сборки для Европы: линейка двигателей другая, которая включает в себя силовые агрегаты: SCe 115, TCe 125 и K9K; некоторые модели комплектуются роботизированной коробкой передач EDC с двумя сцеплениями; на торпедо - воздуховоды круглой формы; значок бренда на решетке радиатора и на задней двери кроссовера - Dacia, а не Renault. Также имеются некоторые отличия в системе питания кроссовера, например: двигатель SCe 115 доступен как в бензиновом исполнении, так и с газобалонной установкой под сжиженный газ.
Renault Duster в новом кузове — это не только видоизмененный облик кроссовера, но и обновленный интерьер салона, в котором применены более качественные отделочные материалы. Французские дизайнеры постарались на славу, создав для новинки абсолютно новый образ современного автомобиля, невзирая на узнаваемость его классического облика. Ну и благодаря уже сложившейся традиции стоимость кроссовера в новом кузове возросла совсем незначительно.
Другой вариант автомобиля Duster Eco-G 100 работает на сжиженном природном газе и бензине. Но самой важной новинкой с точки зрения силовых агрегатов стало появление гибридной установки, унаследованной от универсала Jogger. Надежный мотор, ресурсная коробка — неубиваемый седан за 400 тысяч рублей Она сочетает атмосферный двигатель объемом 1,6 литра с двумя электродвигателями, аккумулятором емкостью 1,2 киловатт-часа и автоматической коробкой передач. Один из электронных двигателей развивает мощность 49 л.
Dacia Duster третьего поколения получила четыре комплектации
Производство Renault Duster начнется во второй половине следующего года в Турции. Пока что доступны только фото экстерьера, но уже известно, что Renault Duster третьего поколения получит гибридную силовую установку. Однако, конкретных деталей о гибриде пока нет.
Их суммарная отдача составляет 140 л. Ряд кузовных элементов новинки выполнен из однотонного пластика и устойчивых к царапинам материалов.
Автомобиль также получил пять новых режимов движения по бездорожью, отметил производитель. Как уточняет Motor.
В топе добавится продвинутая навигация, информирующая о пробках и прочих проблемах на дороге, а также "музыка" Arkamys 3D с шестью динамиками.
Виртуальная семидюймовая приборка - новинка для Duster, хотя досталась она только топовым комплектациям. В базе же стоят классические аналоговые циферблаты с TFT-дисплеем бортового компьютера на 3,5 дюйма. Нет в стандарте и мультимедиа.
Производители предлагают обойтись док-станцией для подключения смартфона. Платформа CMF-B не сильно изменила габариты модели, а длина и вовсе осталась прежней - 4,34 метра. При этом разработчики умудрились добыть больше места в салоне, а багажник нарастили с 445 до 473 литров.
Но главное, "тележка" позволила электрифицировать силовую гамму. В ней впервые появилась гибридная установка.
В декабре цены были на 22—47 тысяч ниже. За 2019 год россияне купили 39 031 единицу, тогда как в 2020-м продано 31 640 штук -7391. По данным Renault, за всю историю Дастера в России реализовано больше 450 000 экземпляров.
Между тем из французской линейки Renault наш герой исчез. Под маркой Dacia он стоит 14 050—18 800 евро 1,25—1,68 млн рублей. В 2020-м его купили 139 269 раз -80 898.
Новый Duster выходит на испытания
Renault наконец обновил модель Duster до неузнаваемости - встречайте новое поколение | В базовой версии Duster третьего поколения получил литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 100 л.с. При желании можно выбрать модель с битопливной версией базового мотора, которая именуется ECO-G 100 и комплектуется двумя 50-литровыми баками. |
В Турции представили Renault Duster нового поколения | Новости авто | Известия | 08.02.2024 | Что известно о третьем поколении популярного кроссовера. |
Duster 3: Первые подробности | Первое поколение Renault Duster сложно назвать культовым автомобилем, но свою армию поклонников утилитарный кроссовер точно собрал. |
Renault Duster 2023 комплектации и цены для СПб, новый кузов, фото, технические характеристики. | В опоздавшем к нам втором поколении Duster вслед за Каптюром переехал на модернизированную платформу Арканы. |
Дастер, ты ли это? Компания Renault презентовала новый Duster / Новости / КТВ-ЛУЧ | Внешне Duster третьего поколения сильно напоминает концепт Bigster, из характерных особенностей можно отметить Y-образные огни и «спрятанные» в районе задней стойки. |
Представлен Dacia Duster 2024: гибридные силовые установки и двуспальная кровать в салоне
Обращают на себя внимание выпирающие колесные арки и обилие некрашеного пластика. Фото: Dacia.
Его длина составляет практически 4,5 метра, а дорожный просвет — 210 мм, что обеспечивает автомобилю достаточную вместительность и возможность передвижения по плохим и проблемным дорогам с неровным покрытием, включая легкое бездорожье. У автомашины отличная аэродинамика и современный внешний вид. Решетка радиатора имеет оригинальную форму рисунка, на которой красуется крупная эмблема Renault, слегка заходящая на капот, а вставка переднего бампера окрашена внедорожника. Ниже на фото показан Renault Duster 2 поколения. Внедорожник имеет строгий внешний вид, высокий клиренс, комфортный салон и сравнительно большой багажный отсек, объем которого составляет: у моделей с передним приводом 2WD - 475 л; у моделей с полным приводом 4WD - 405 л. При сложенных сиденьях заднего ряда объем багажного отделения достигает 1600 л, которое имеет специальную подсветку, автоматически включающуюся при открытии задней двери. Днище багажного отсека накрыто тканевой декоративной панелью, под которой находится запасное колесо и небольшие контейнеры, где можно хранить: компрессор для подкачки шин, инструмент, знак аварийной остановки и другое вспомогательное оборудование небольших размеров. Экстерьер Экстерьер Duster 2 поколения агрессивен и привлекателен.
На боках передних крыльев установлены пластиковые накладки с обозначением типа привода. В галогенные фары встроены стильные тонкие полоски светодиодных ходовых огней, улучшающих видимость движущегося автомобиля в светлое время суток. Задние фонари квадратной формы с закругленными углами, частично занимающие место задней двери багажного отсека, идеально вписываются в дизайн задней части кроссовера. Спиральная антенна, находящаяся на задней части крыши автомобиля, качественно принимает вещание радиостанций FM-диапазона через штатный проигрыватель. Буквы с названием автомобиля на накладке задней двери полностью хромированные, а на креплениях рейлингов имеется надпись DUSTER, подчеркивающая высокую популярность кроссовера. Спойлер немного увеличен по сравнению с моделями Renault Duster первого поколения, что улучшило внешний вид машины сзади.
Тот, кто заказывает базовую версию под названием Essentiel, получает аналоговые приборы с 3,5-дюймовым дисплеем и центральным держателем для смартфона. Радио и другие функции транслируются со смартфона водителя по Bluetooth и управляются через рулевое колесо.
Полноценной аудиосистемы у базовой комплектации — нет. Безопасность Переход на новую платформу позволил оснастить Duster III всеми актуальными системами активной безопасности. К ним относятся: Система экстренного торможения, которая может обнаруживать автомобили, пешеходов, велосипеды и мотоциклы; Система распознавание дорожных знаков Система предупреждения о превышении скорости; Парковочный ассистент; Система предупреждения о выходе из полосы движения; Датчик усталости водителя; Уже в базе европейский Renault Duster в новом кузове оснащен системами АБС, ESP и 6 подушками безопасности впрочем, в Европе так было и ранее, хотя российский Рено Дастер имел в базе лишь два фронтальных айрбега. На уровне пассивной безопасности должна благотворно сказаться и повысившаяся по сравнению с предшественниками жесткостью кузова. Технические характеристики Renault Duster 3 поколения двигатели и коробки передач Дизельных двигателей 1. Дизельная модификация Renault Duster с мотором 1. У нового Дастера, однако, дизельных исполнений нет в принципе. Связано это с ужесточившимися экологическими стандартами.
Доведение дизельного мотора до их требований сделало бы автомобиль слишком дорогим, поэтому теперь кроссовер представлен только в бензиновых и гибридных исполнениях. Также у Дастера в новом кузове нет и популярных в России старых бензиновых моторов 1. Нет даже достаточно свежего турбированного 1. На европейском рынке они отсутствовали и у кроссоверов предыдущего поколения. Местные машины имели свою собственную моторную гамму, которая со сменой кузова также радикально обновилась. Рено Дастер 3 поколения Duster Hybrid 140 1. В ее состав входят четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 69 кВт 94 л. Силовая установка поддерживает режим рекуперативного торможения.
Емкость аккумулятора составляет 1,2 кВтч при напряжении 230 Вольт. Высокий КПД трансмиссии позволяют до 80 процентов времени ездить исключительно на электротяге в городе. Это снижает потребление топлива на уровне 20 процентов в смешанном цикле и до 40 процентов в городском цикле. Кроме того, автомобиль всегда заводится в электрическом режиме. Экономичность данной модификации сравнима со старой дизельной версией. Renault Duster с подобной силовой установкой доступен исключительно в переднеприводном исполнении.
Деньги Renault представила третье поколение Duster Компания Renault и ее суббренд Dacia провела официальную презентацию нового, третьего по счету поколения кроссовера Duster, изображения которого накануне «слили» в интернет инсайдеры. Как и предполагалось, реформенный «паркетник» отличается от предшественника совершенно иным стилем, более изысканным интерьером, а также в значительной степени изменившейся «техникой». Дизайн Спереди машина оказалась вдохновлена концептом Bigster и получила Y-образные светодиодные дневные ходовые огни, которые соединяются хромированными «штрихами» на узкой решетке радиатора. Бампер выглядит как более приплюснутый, чем в предыдущем «Дастере», и обладает большим воздуховодом, а также двумя прорезями по бокам.
Каким будет третье поколение Duster
Также в составе пакета столик и бокс для хранения различных вещей. Предшественник оснащался дизельным 1,5-литровым мотором, и многие называли его лучшим вариантом для Duster: двигатель обеспечивал относительно большой крутящий момент при минимальном расходе топлива. Иными словами, дизельный Duster идеально подходил для автопутешествий. В модели третьего поколения дизеля больше нет.
В базовой версии — литровый трёхцилиндровый турбомотор мощностью 100 л. Для любителей путешествий лучше всего подходит битопливная версия базового мотора. Она называется ECO-G 100 и оснащается двумя 50-литровыми баками: один для сжиженного газа, второй для бензина.
Перед водителем теперь цифровая панель приборов с 7-дюймовым экраном, а в составе медиасистемы — экран диагональю 10,1 дюйма, слегка повернутый к водителю. Для Duster третьего поколения предусмотрен пакет Sleep Pack — он позволяет разместить в салоне двуспальную кровать. Также в составе пакета столик и бокс для хранения различных вещей. Предшественник оснащался дизельным 1,5-литровым мотором, и многие называли его лучшим вариантом для Duster: двигатель обеспечивал относительно большой крутящий момент при минимальном расходе топлива. Иными словами, дизельный Duster идеально подходил для автопутешествий. В модели третьего поколения дизеля больше нет. В базовой версии — литровый трёхцилиндровый турбомотор мощностью 100 л.
С заполненными до краёв 50-литровым бензобаком и 50-литровым газовым баллоном, он может проехать до 1 300 километров бензобак расположен под задним сиденьем, а баллон — под полом багажника, что не влияет на объём грузового отсека. И дело не только в том, что сжиженный газ значительно дешевле бензина. Производитель утверждает, что выбросы CO 2 снижаются на 10 процентов по сравнению с аналогичным двигателем, работающим только на бензине. Однако наиболее важной новинкой под капотом, станет появление гибрида, унаследованного от универсала Jogger.
Он основан на проверенных технологиях Renault Group и развивает общую мощность 140 л. В нём сочетаются атмосферный 1. Кстати, один из них развивает мощность 49 л. Duster Hybrid 140 поддерживает рекуперативное торможение, а его трансмиссия всегда запускается в электрическом режиме.
Dacia утверждает, что расход топлива в такой конфигурации снижается в среднем на 20 процентов при движении по трассе и до 40 процентов — в городе. Потому что, по оценкам производителя, 80 процентов городской езды будет проходить в режиме электромобиля. В версии «4х4», Duster оснащён новой системой Terrain Control, с пятью режимами движения: АВТО — трансмиссия автоматически распределяет мощность между передней и задней осью, в зависимости от тяги и скорости вращения колёс. СНЕГ — оптимизирует поведение машины на скользкой дороге, с помощью специальных настроек ESP и противобуксовочной системы.
Однако есть и дополнительное преимущество: крутящий момент распределяется автоматически, в зависимости от сцепления с дорогой и скорости. ECO — снижает расход топлива за счёт регулирования мощности привода и кондиционера, а также оптимального распределения крутящего момента между передними и задними колёсами. Дорожный просвет в версии «4х4» составляет 217 миллиметров, а благодаря углам въезда 31 градус и съезда 36 градусов , препятствия преодолеваются легче. Система контроля спуска с холма особенно полезна в горной местности и при движении с крутыми уклонами.
Вся информация о работе внедорожной системы All Road отображается на 10,1-дюймовом центральном дисплее, дополнительно информируя о критическом наклоне и опасности опрокидывания, а также распределении мощности на переднюю и заднюю ось.
Основные отличия Duster 2 румынской сборки для Европы: линейка двигателей другая, которая включает в себя силовые агрегаты: SCe 115, TCe 125 и K9K; некоторые модели комплектуются роботизированной коробкой передач EDC с двумя сцеплениями; на торпедо - воздуховоды круглой формы; значок бренда на решетке радиатора и на задней двери кроссовера - Dacia, а не Renault. Также имеются некоторые отличия в системе питания кроссовера, например: двигатель SCe 115 доступен как в бензиновом исполнении, так и с газобалонной установкой под сжиженный газ. Renault Duster в новом кузове — это не только видоизмененный облик кроссовера, но и обновленный интерьер салона, в котором применены более качественные отделочные материалы. Французские дизайнеры постарались на славу, создав для новинки абсолютно новый образ современного автомобиля, невзирая на узнаваемость его классического облика. Ну и благодаря уже сложившейся традиции стоимость кроссовера в новом кузове возросла совсем незначительно. Кратко о чем эта статья: ИТАК!
Презентация Нового Рено Дастер 2021 состоялась 11. В целом можно отметить, что Дастер рестайлинг 2021 получил ряд улучшений. Добавились новые варианты силовой установки, электронные помощники, комфорт в салоне и дополнительные опции. Главное - остался всеми любимый F4R 2. Дополнительно есть информация что в середине лета 2021 появится связка F4R 2. Также добавился в линейку турбированный двигатель TCe 150 1. Двигатель имеет достаточный ресурс, сравнимый с атмосферными двигателями без турбины, особых нареканий на него пока не было.
Есть что добавить? Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Новый Dacia Duster: главные особенности третьего поколения кроссовера
Она и является приоритетной для Dacia, поэтому подробностей о третьем поколении «Дастера» пока мало. В феврале текущего года компания Renault также представила третье поколение Duster, которое стало полной копией румынского Dacia Duster, обновленного в ноябре прошлого года. Дени ле Вот, занимающий пост главы Dacia и ее филиала Dacia-Lada поделился информацией о том, каким будет кроссовер Duster следующего поколения. Дачия Дастер 2010. Renault Duster 2 поколение салон. Дачия Дастер 2010. Renault Duster 2 поколение салон.
Французы представили кроссовер Renault Duster третьего поколения
Представлен Dacia Duster 2024: гибридные силовые установки и двуспальная кровать в салоне | Первое поколение Renault Duster сложно назвать культовым автомобилем, но свою армию поклонников утилитарный кроссовер точно собрал. |
Renault показал совершенно новый Duster. В России вместо него «Москвич» | Второе поколение Duster было с нами совсем ничего: дебют локальной версии состоялся в 2021-м, год спустя Renault, побросав все активы, из России ушли. |
Новый Renault Duster третьего поколения: все детали | В феврале текущего года компания Renault также представила третье поколение Duster, которое стало полной копией румынского Dacia Duster, обновленного в ноябре прошлого года. |
Третье поколение Renault Duster: раскрыты ключевые подробности | Автоматическая коробка на Рено Дастер 2 поколения, особенности 1.8k просмотров. |
Renault представила третье поколение Duster | Старый салон смотрится простовато, но дефлекторы обдува и места для хранения здесь удобнее, чем в Duster нового поколения. |
Представлен новый Duster: свежий дизайн и гибридная установка
Авто Воронеж» Авто новости» Renault Duster третьего поколения выйдет к 2024 году. Авто Воронеж» Авто новости» Renault Duster третьего поколения выйдет к 2024 году. Новое, третье по счету поколение знаменитого кроссовера Dacia/Renault, долгое время остававшегося одним из самых популярных SUV в России, будет основано на совершенно иной платформе по сравнению с его предшественником.
Renault Duster 2024 (Dacia) третьего поколения: какой могла стать новая Нива-3?
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
Новый салон Интерьер старого внедорожника очень сильно отставал от современных тенденций. Теперь с салоном полный порядок в плане дизайна и функционала. Справедливости ради все равно большинство автомобилей будут с классической магнитолой, ведь экран установят только в максимальной комплектации. Это же касается нового мульти-руля, который регулировку по вылету получит только со второй комплектации. Панель приборов осталась аналоговой, а вот блок климата получил электронику.
Теперь в шайбы внедрены дисплеи, отображающие выбранные настройки. Еще из современных примочек есть USB-порты для подзарядки гаджетов — 5 штук на весь салон. Изменили форму передних сидений, снастив их поясничной регулировкой.
Для всех бензиновых двигателей разрешается эксплуатация на бензине АИ-92. Этот двигатель прекрасно подходит для любых условий, в том числе и длительной эксплуатации на бездорожье. Он доступен с полным приводом в паре как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с новой автоматической трансмиссией CVT X-Tronic, которая получила специальный алгоритм работы гидротрансформатора. Двигатель обеспечивает оптимальное соотношение цены, динамики, проходимости и экономичности. Бензиновый двигатель 2,0 Проверенный временем двухлитровый атмосферный двигатель предлагается в новом DUSTER в сочетании с полным приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Например, полностью новый рулевой механизм с уменьшенным передаточным отношением, механизмом регулировки руля по углу наклона и вылета и электроусилителем дарит легкость и точность управления. Вместе с тем DUSTER сохранил легендарную энергоемкость подвесок, плавность хода и выносливость на любых дорогах, а также великолепную проходимость благодаря надежной системе полного привода. Она прекрасно работает как в режиме автоматического распределения тяги AUTO , так и при принудительной блокировке LOCK , а также прекрасно сочетается с традиционной для DUSTER механической 6-ступенчатой коробкой передач со сверхкороткой первой передачей, позволяющей уверенно двигаться по участкам бездорожья. Рулевой механизм с электроусилителем Новый рулевой механизм с электроусилителем подарит настоящее удовольствие от вождения, как на скоростных магистралях, так и на разбитых проселках и бездорожье. DUSTER стал значительно маневреннее и легче в управлении в парковочных режимах, а также информативнее на высокой скорости по сравнению с предшественником. Кроме того, дорожные неровности теперь не передаются на руль вибрациями, что обеспечивает высокий комфорт в любых условиях. Режимы работы полного привода LOCK - принудительный полный привод Многодисковая муфта заблокирована, крутящий момент распределяется поровну между осями. Оптимальный режим для сложных участков бездорожья. AUTO - автоматически подключаемый полный привод При возникновении пробуксовки передних колес электронный блок управления многодисковой муфты автоматически определяет необходимую степень ее блокировки, перераспределяя крутящий момент двигателя между передней и задней осями. Оптимальный режим для повседневной эксплуатации и легкого бездорожья. Оптимальный режим для дальних поездок по сухим покрытиям. Электронные помощники на бездорожье Внедорожный потенциал Нового DUSTER по-прежнему уникален, а пользоваться им стало еще проще благодаря электронным помощникам. Активировав систему, водитель может безопасно спуститься с горы без нажатия на педаль тормоза, сконцентрировавшись только на управлении рулем. Электронная имитация блокировки дифференциалов Электронная имитация блокировки дифференциала работает на базе системы ESP и позволяет выезжать из сложных ситуаций на бездорожье. Как, например, диагональное вывешивание при преодолении глубокой колеи. Система сама обнаружит отсутствие сцепления одного из колес с дорогой, задействует тормозную систему и перераспределит крутящий момент. Монитор 4х4 Благодаря новому монитору 4х4 Новый DUSTER наглядно продемонстрирует пространственное положение автомобиля, что важно в условиях сильного рельефа на бездорожье. Черные 16-дюймовые легкосплавные диски будут отлично сочетаться с внедорожными покрышками доступны в качестве аксессуара. Ключевое оборудование уже в базе В стартовой лимитированной версии Edition One предусмотрен автоматический климат-контроль, обогрев руля, обогрев лобового стекла с форсунками, дистанционный запуск двигателя и тонировка задних стекол. Вы можете дозаказать подогрев задних сидений с 2-мя разъемами USB и мультимедийный экран EasyLink с камерой заднего вида и задними датчиками парковки. Интерьер с оранжевыми элементами Отличительная черта Edition One — это оранжевые акценты на передней панели, консоли и дверях, оранжевая строчка на сиденьях и надпись DUSTER. В цвете кузова Orange Atacama интерьер версии Edition One будет отлично сочетаться с экстерьером. Например, оригинальный дополнительный багажник на крышу или коврик-органайзер с разделителями на пол в багажник.
Согласно последним данным, новое поколение Renault Duster должно выйти на рынок в 2024 году, при этом модель претерпит серьезные изменения не только во внешности, но и в техническом плане. В основу предстоящего кроссовера должна лечь архитектура CMF, благодаря которой повысится уровень безопасности, а также будет открыт путь к электрификации. В результате третья генерация внедорожника обзаведется гибридной версией.
Duster 3: Первые подробности
Автоматическая коробка на Рено Дастер 2 поколения, особенности 1.8k просмотров. Новый Dacia Duster 2024 – третье поколение румынского бестселлера стало гибридным и потеряло дизель. Несмотря на то, что еще не показали обновленную версию Renault Duster, компания уже разрабатывает следующее поколение модели.
Новый салон
- Duster третьего поколения – каким он будет
- Дастер, ты ли это? Компания Renault презентовала новый Duster
- ДОЖДАЛИСЬ! НОВЫЙ RENAULT DUSTER 2021 ГОДА В РОССИИ. 2 ПОКОЛЕНИЕ_ УБИЙЦА HYUNDAI CRETA И SKODA KAROQ
- Было — стало: ищем недостатки в новом Renault Duster