Новости что такое таката

Компания Takata, из-за дефектных подушек безопасности которой в мире погибло по меньшей мере 17 человек и отозваны сотни миллионов автомобилей, начала процедуру банкротства. On June 25, 2017, Takata Corporation filed for Chapter 11 bankruptcy in the United States and filed for bankruptcy protection in Japan.

Подушки опасности привели компанию Takata к банкротству

Главная Новости Почему подушки безопасности Takata убивали людей. История скандала с японскими подушками безопасности Takata, который стал одним из самых дорогих и трагических в автомобильном мире. один из крупнейших в мире производителей подушек безопасности для автомобилей - объявила о банкротстве и передаче бизнеса американской компании Key Safety Systems, согласно опубликованному пресс-релизу. Takata Corporation. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. Продолжается история с японскими подушками Takata.

От Такаты до Такаты через 40 лет или что же такое, эта "Таката"?

Japan's Takata Corp, at the center of the auto industry's biggest-ever product recall, filed for bankruptcy protection in the United States and Japan, and said it had agreed to be largely acquired for $1.6 billion by the Chinese-owned U.S.-based Key Safety Systems. Интерфакс: Российское подразделение германского автоконцерна Volkswagen (ООО "Фольксваген Груп Рус") отзывает в РФ 31,27 тысяч автомобилей Audi для проверки эффективности установленных на них подушек безопасности японской Takata, сообщил. Founded in 1846, AP today remains the most trusted source of fast, accurate, unbiased news in all formats and the essential provider of the technology and services vital to the news business.

Снова Takata: миллионы автомобилей могут отозвать из-за ремней безопасности

Автопроизводители продолжат работать с Takata, чтобы спасти компанию от банкротства В Ульяновске начал работу завод компании «Таката Рус».
Снова Takata: миллионы автомобилей могут отозвать из-за опасных ремней безопасности С началом отзывной кампании в отношении подушек безопасности Takata в 2013 году мало кто мог предположить, что это приведёт к самому масштабному отзыву в истории автопрома.
Японская компания Takata Corporation объявила о банкротстве Акции Takata Corp (TKTDQ): курс сегодня, актуальная цена онлайн, графики, мнения, технический анализ, отчеты и другое о Takata.
Крупнейший в мире производитель подушек безопасности может обанкротиться - «Вести КАМАЗа» В среду компания Toyota объявила об отзыве 5,8 млн автомобилей с потенциальным дефектом подушек безопасности, поставляемых компанией Takata.
TAKATA | ~KORZHAVIN~ | Дзен Скандал с подушками безопасности Takata с опасными пиропатронами уже привел к тому, что почти все более или менее известные автопроизводители отозвали в сумме 67 млн автомобилей.

Хотите знать об инвестициях все?

  • Сервисная кампания TAKATA - Гарантия и сервисные кампании - Toyota
  • Как проверить свой автомобиль
  • Опять Takata: Honda отзывает в США и Канаде 2,7 млн машин
  • Смертельная безопасность
  • От Такаты до Такаты через 40 лет или что же такое, эта "Таката"?: legart — LiveJournal

Подушка опасности: Takata - крупнейший скандал в истории автокомпонентов

Последние несколько лет для японской компании Takata, ведущего производителя подушек безопасности, прошли далеко не в положительном ключе. Основной причиной для этого стала огромная партия бракованных инфляторов в аэрбэгах. Их детонация может привести не только к серьёзным увечьям, но и к смерти. До недавнего времени считалось, что брак затронул более 33 миллионов автомобилей, но последние подсчёты явно обрадуют менеджмент компании, хотя и не сильно.

Даже один взрыв подушки — это уже слишком много.

Однако цифры объясняют, почему компания указала лишь на возможность возникновения проблем в некоторых газогенераторах. Это не значит, что все устройства являются бракованными. Для расследования причин некорректной работы систем безопасности Takata привлекла экспертов с мировым именем из Института Фраунгофера и провела консультации с большим количеством инженеров из Соединенных Штатов. Исходя из результатов исследований и продолжающегося анализа возвращенных газогенераторов, в Takata пришли к выводу о том, что возможность взрыва подушки безопасности может быть связана с долгосрочным, в течение нескольких лет, постоянным воздействием высоких температур и абсолютной влажности.

При определенных условиях эти факторы могут привести к изменениям в газогенераторах и, как результат, вызвать «сверхагрессивное» срабатывание. Кроме того, проведенное специалистами Takata исследование показало, что предсказать подобное поведение системы безопасности не представлялось возможным. Поскольку такие долгосрочные тесты на момент выведения газогенераторов на рынок были не предусмотрены спецификациями автомобильных компаний. Императорское качество Как поставщики, так и автогиганты стараются минимизировать степень ответственности за допущенные просчеты.

Между тем выявленные проблемы еще раз свидетельствуют против недавней инициативы ведущих автопроизводителей запретить ремонтировать ряд сложных систем и агрегатов транспортных средств. Тогда компании заявили, что системы слишком сложны, и лишь они как создатели способны на качественный ремонт. Однако на деле выходит, что даже разработчики оригинального оборудования допускают ошибки, причем еще и признают их с трудом и под нажимом. Компания предоставила NHTSA 2,4 млн страниц документации, однако в управлении заявили, что большая часть материалов не относилась к запросу.

Поэтому японцев и принудили к сотрудничеству с помощью штрафов. Как оказалось, к маю у фирмы уже нашлись более конкретные ответы. Растущий список Пока же дилеры продолжают отзывы автомобилей. В июне список марок с возможными неисправностями в системе безопасности пополнила Mazda.

Компания отзовет с американского и канадского рынка 540 тыс. Согласно информации, направленной Mazda в регулирующие органы, у 503 тыс. Естественно, ситуация нервирует не только американские власти, но и простых автомобилистов страны. По данным портала Techtimes, при этом владельцы машин не могут рассчитывать на скорое решение проблемы.

Как следствие всего вышеприведенного, в Соединенных Штатах ждут отзыва порядка 42 000 000 машин от 19 производителей. Каждое авто укомплектовано потенциально опасным средством «безопасности». По мнению экспертов, расходы на урегулирование скандала могут привести к банкротству Takata. Хотя, с другой стороны, в сети уже появлялась информация, касающаяся того, что компания может перейти в собственность некого инвестиционного фонда, планирующего начать ряд мероприятий по «реанимации» японского производителя подушек безопасности.

Напомним, закладка первого камня в основание завода по производству автокомпонентов на территории промышленной зоны «Заволжье» — одного из первых сертифицированных индустриальных парков России — состоялась в мае прошлого года. Компания Takata Corporation является ведущим мировым поставщиком систем безопасности для автомобилей.

В Ульяновске Таката не закрывается, а наращивает объемы

В нашей стране отзывная кампания идет уже несколько лет, но многие автовладельцы игнорируют ее — это создает угрозу для них самих и пассажиров, предупреждают производители и эксперты. Замглавы Росстандарта Алексей Кулешов рассказал журналистам, что за последние несколько лет ведомство согласовало отзывные программы пяти автобрендам — Nissan, Toyota, Mitsubishi, Subaru и BMW. Но при этом системы пассивной безопасности Тakata ставились на два десятка брендов. Помимо перечисленных выше, ими также комплектовались автомобили Mazda, Honda, Chrysler, Isuzu, американских гигантов Ford и General Motors, электромобили Tesla.

Отзыв машин в России проводится в рамках глобальной сервисной кампании, которая длится уже шесть лет в разных странах — США, Канаде, Мексике и др. По данным Reuters, проблемные подушки Takata стоили жизни как минимум 24 автомобилистам, еще 290 были травмированы. Больше всего смертельных случаев зафиксировано на автомобилях Honda.

Подушки-убийцы также стали причиной финансового краха самой Takata. В разных странах была произведена замена подушек безопасности Takata на 100 млн автомобилей.

Изначально некоторые японские производители подозревали, что проблемы с ремнями были скорее связаны с неправильным использованием пассажирами и водителями, чем с проектировочным браком, однако департамент в заключение своего расследования указал, что источником дефекта являются замки, выполненные из АБС-пластика , которые с течением времени под воздействием ультрафиолета становятся хрупкими и начинают рассыпаться, в результате чего в механизм попадают кусочки пластика и кнопка, которая отстёгивает ремень от замка, начинает заедать [8].

Производители согласились на добровольный отзыв продукции, под который подпали 8,8 миллионов машин и грузовиков, оборудованных ремнями от Takata [9]. Honda оштрафована, потому что агентство посчитало, что компания знала о проблеме по меньшей мере 5 лет до начала отзыва, но никогда о ней не сообщала и не инициировала добровольный отзыв [10]. В 2013 году несколько автомобильных производителей начали масштабные отзывы машин из-за подушек безопасности, произведённых компанией.

Предполагается, что проблемы начались за много лет до отзыва, когда бракованные подушки начали устанавливаться в некоторые модели Honda начиная с 1998 года. Сама компания Honda заявила, что ей было известно о более чем 100 случаях травм и 13 смертях 7 в США и 6 в Малайзии , которые были связаны с подушками, произведёнными Takata [11]. В апреле и мае 2013 года отозвано 3,6 миллионов машин с дефектными подушками от Takata [12].

Все эти подушки были выпущены на заводе в мексиканском городе Монклова , которым управляло американо-мексиканское подразделение Takata под названием TK Holdings Inc. В ноябре 2014 года компания BMW объявила о том, что она переместит все заказы с мексиканского завода на завод Takata, расположенный в Германии [13]. В июне 2014 года Takata признала, что мексиканский филиал нарушил процесс производства взрывных веществ и неправильно хранил химикаты, которые используются в подушках безопасности [14].

Определение машин с дефектными изделиями было затруднено, так как TK Holdings Inc не хранила записи о прохождении продукцией контроля качества.

По данным Kyodo , долги японской компании превысили девять млрд долларов. Дела Takata уже переданы американскому концерну Key Safety Systems. Также к этой компании перейдет большая часть активов японского производителя подушек безопасности. Компания Takata оказалась в центре скандала из-за неисправных подушек безопасности, которыми комплектовались автомобили различных брендов.

В ходе процедуры банкротства холдинг планирует купить кое-какие из активов Takata на сумму приблизительно в 1,62 млрд долларов, передает агентство Automotive News. Предпосылкой такого решения является самый масштабный в истории автоиндустрии отзыв автомобилей. В конце нынешнего года стало известно, что подушки безопасности Takata имеют серьёзный дефект — фальшивое срабатывание из-за особенностей пиропатронов. Это привело к миллионным отзывам: по некоторым оценкам, было заменено не менее 100 млн подушек.

Внедорожники

Новости по теме: Takata Takata Corporation official global website. Takata is one of the world's leading suppliers of advanced automotive safety systems and products.
Почему подушки безопасности Takata начали убивать людей Автомобильная компания Takata может получить последний шанс удержаться на рынке, благодаря сотрудничество с фирмой KKR & Co.
Отзыв машин с подушками безопасности Takata стал самым сложным в истории автопроизводителей Автомобильная компания Takata может получить последний шанс удержаться на рынке, благодаря сотрудничество с фирмой KKR & Co.
Эксперт: отзыв Takata — крупнейший в истории США Compare Selected Items. You can compare up to four items at a time.
Снова Takata: миллионы автомобилей могут отозвать из-за опасных ремней безопасности Гарантия и сервисные кампании. Проверить автомобиль на необходимость сервисной кампании.

Отзыв машин с подушками безопасности Takata стал самым сложным в истории автопроизводителей

Предполагается, что в ходе производства по делу о банкротстве корпорация проведет реорганизацию при финансовой поддержке Key Safety Systems, которой владеет китайская корпорация Ningbo Joyson Electronic. Напомним, что Takata оказалась в центре скандала несколько лет назад, когда выяснилось, что производимые компанией «подушки» небезопасны. По всему миру было зафиксировано 17 смертельных случаев из-за взрыва японских подушек безопасности. В итоге компания была вынуждена объявить о проведении сервисной кампании.

И сейчас на дорогах до сих пор находятся тысячи машин с этими подушками. Toyota и GM — не единственные автопроизводители, который уже столкнулся с проблемными подушками безопасности Takata, кроме них отзывные кампании устраивали BMW, Honda и Ram для ряда моделей начала 2000-х. О своём банкротстве Takata заявили в конце 2010х годов, но проблемы начались задолго до того, когда против них стали подавать первые иски от пострадавших, а в Honda отозвали 4000 автомобилей Accord и Civic.

NHTSA удалось обнаружить проблему с 17 млн газогенераторами от Takata Тем не менее на дорогах Соединенных Штатов присутствует определенное количество транспортных средств, оборудованных подушками безопасности как водителя, так и пассажира от фирмы Takata. Причем в ряде случаев неисправны обе подушки. Кроме того, ранее установленные запчасти в эти машины могут также некорректно работать. После сообщения об обнаружении проблемы 18 мая 8 из 10 автопроизводителей, использующих продукцию японцев, продлили отзывную кампанию или же объявили новую. В результате под отзыв попали еще около 3,3 млн транспортных средств. Успокоить потребителей решили в Honda Motor Co. По словам представителей компании, неназванное количество владельцев марки, посетивших дилерские центры для ремонта машин после сентября 2014 года, получили газогенераторы новой модификации. Соответственно такие транспортные средства не подпадают под отзывную кампанию. В Honda также заявили о том, что с 12 сентября прошлого года ею было установлено 1,2 млн новых газогенераторов как от японской фирмы, так и от других производителей. Чиновники NHTSA, в свою очередь, ждут от Takata и автопроизводителей гарантий работоспособности системы безопасности машин. Приоритетным остается вопрос о том, как определить, какие из установленных ранее газогенераторов остались опасными для водителя, а какие — нет. По подсчетам самих японцев, из всех отремонтированных подушек 400 тыс. Машины с такими запчастями снова подлежат отзыву. Успокоить американцев должен и тот факт, что около 500 тыс. Эти компоненты используют иной принцип работы, поэтому в их безопасности эксперты не сомневаются. К концу года Takata планирует поставлять на рынок по меньшей мере 1 млн газогенераторов в месяц. Вызвали на ковер Столь масштабные проблемы с безопасностью автотранспорта не обошли вниманием и американские законодатели. В конгрессе от исполнительного вице-президента Takata Кевина Кеннеди потребовали отчитаться о том, какие шаги предпринимает компания во избежание новых несчастных случаев. В частности, законодателей интересовала практика использования нитрата аммония в продукции фирмы. Именно это вещество, по мнению ряда специалистов, может вызывать некорректную работу систем безопасности автомобиля. При срабатывании подушка способна взорваться из-за повышенной влажности или перепада температур.

Он также публично принес извинения потребителям, сообщает Reuters. Nikkei добавляет , что он около 6 секунд стоял, склонившись перед присутствующими. Президент и гендиректор KSS Джейсон Люо заявил, что считает Takata по-прежнему крепким бизнесом с умелыми сотрудниками и удачным географическим охватом рынка. Переговоры между компаниями продолжались 16 месяцев. Окончательные договоренности должны быть подписаны в ближайшие недели, а процедуры банкротства должны завершиться в I квартале 2018 г.

Автопроизводители продолжат работать с Takata, чтобы спасти компанию от банкротства

По всему миру уже отозвали десятки миллионов автомобилей, оснащённых дефектными подушками безопасности японской фирмы Takata — читайте в автомобильных новостях на Автомобильная компания Takata может получить последний шанс удержаться на рынке, благодаря сотрудничество с фирмой KKR & Co. Исследования компании-производителя подушек Takata выявили нарушение плотности пиротехнических патронов некоторых газогенераторов, произведенных в период с 2005 г. по 2014 г. Автомобильная компания Takata может получить последний шанс удержаться на рынке, благодаря сотрудничество с фирмой KKR & Co.

В США проверят еще 30 млн автомобилей с подушками безопасности Takata

Эти данные касаются США, в мире жертв "Такаты" гораздо больше. В Honda заявили, что пытались связаться с владельцем Accord с "Такатой" более 300 раз в течение 11 лет, начиная апреля 2011 года. Уведомления о необходимости срочного визита к дилеру для замены подушки безопасности отправлялись по электронной почте - более 40 раз -, совершено более 230 телефонных звонков. Фото: Росстандарт.

Все работы в рамках кампании бесплатны Будьте полностью уверены в безопасности вашего автомобиля Почему важно проходить техническое обслуживание у официального дилера Высокий уровень профессионального мастерства механиков, прошедших подготовку на базе компании ООО «Тойота Мотор» Гарантированный подбор деталей именно для вашего автомобиля Вы сможете продать свой автомобиль по более высокой цене на вторичном рынке Остались вопросы по специальным сервисным кампаниям Toyota? Заполните форму ниже, и сотрудник дилерского центра перезвонит в ближайшее время. Как вы знаете, Toyota уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи мы также постоянно оцениваем то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени нам приходится сталкиваться с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества.

Процедура отзывов будет продолжаться еще несколько лет, сообщает «КоммерсантЪ». Летом 2017 года Takata объявила о своем банкротстве и продаже активов американскому производителю автозапчастей Key Safety Systems. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первым быть в курсе главных новостей ретейла.

Однако, как выяснилось, компания предоставила лишь частичные данные. Известно, что из-за этой неисправности в США погибли пять человек и более ста пострадали. Массовый отзыв автомобилей, оснащенных подушками безопасности Takata, начался в апреле прошлого года. К настоящему времени в связи с этим дефектом в США было отозвано более 15 млн машин, а по всему миру - около 25 млн.

Takata Corporation - Takata Corporation

Компания Takata объявила о банкротстве Компания Takata оказалась в центре скандала из-за неисправных подушек безопасности, которыми комплектовались автомобили различных брендов Фото:: Global Look Press Японский производитель подушек безопасности Takata объявила о своем банкротстве. По данным Kyodo , долги японской компании превысили девять млрд долларов. Дела Takata уже переданы американскому концерну Key Safety Systems. Также к этой компании перейдет большая часть активов японского производителя подушек безопасности.

Из-за воздействия ультрафиолета в течение определенного периода времени пластик стал хрупким, и его куски отвалились, что привело к заклиниванию механизма спусковой кнопки. Участвующие производители согласились на добровольный отзыв, хотя это не прошло гладко. Кроме того, NHTSA наложило гражданский штраф в размере 50 000 долларов на Honda и Takata за несвоевременное уведомление агентства о дефекте ремня безопасности. Honda была оштрафована, поскольку NHTSA полагала, что компания знала об опасности как минимум за пять лет до отзыва, но никогда не сообщала о проблеме в NHTSA и не предлагала провести добровольный отзыв. Отзыв неисправной подушки безопасности с 2013 г. В течение 2013 года несколько автопроизводителей начали массовый отзыв автомобилей из-за подушек безопасности производства Takata.

В сообщениях говорится, что проблемы, возможно, начались десятью годами ранее, когда в некоторых моделях Honda были установлены неисправные подушки безопасности, начиная с 1998 года. Honda заявила, что им известно о более чем 100 травмах и тринадцати смертельных случаях семь в США плюс шесть в Малайзии , связанных с подушками безопасности Takata. В апреле и мае 2013 года в общей сложности 3,6 миллиона автомобилей были отозваны из-за неисправных подушек безопасности Takata. Все эти подушки безопасности были изготовлены или использовались иным образом инфляторов , произведенных на заводе Takata Monclova в Коауила, Мексика, которым управляет североамериканско-мексиканский филиал Takata, TK Holdings Inc. В ноябре 2014 года BMW объявила, что перенесет любые заказы с мексиканского завода на завод Takata в Германии. В июне 2014 года компания Takata признала, что их мексиканская дочерняя компания неправильно обращалась с производством взрывоопасных компонентов топлива и неправильно хранимых химикатов, используемых в подушках безопасности.. Выявление транспортных средств с неисправными подушками безопасности было затруднено из-за того, что TK Holdings Inc. Это вызвало еще один раунд отзывов в июне 2013 года. В своем заявлении компания сказала: «Мы серьезно относимся к этой ситуации, усилим наш контроль качества и приложим согласованные усилия для предотвращения повторения».

Причина заключалась в том, что они могли взорваться, и внутрь автомобиля полетели обломки. В заявлении от 23 июня 2014 года Таката сказал они думали, что причиной дефекта была чрезмерная влажность. Харуо Отани, сотрудник отдела отзыва транспортных средств Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии , сказал, что влага и влажность могут просачиваться внутрь инфляторов, дестабилизируя летучее топливо внутри.

Причина в нестабильной химии пиропатронов, из-за которой те могут взорваться во время срабатывания. Металлические же части пиропатрона будут фактически работать как шрапнель Этот дефект стал причиной ранений около 400 человек и смерти более 26 в США с мая 2009 года, и не менее 30 человек во всем мире. И сейчас на дорогах до сих пор находятся тысячи машин с этими подушками. Toyota и GM — не единственные автопроизводители, который уже столкнулся с проблемными подушками безопасности Takata, кроме них отзывные кампании устраивали BMW, Honda и Ram для ряда моделей начала 2000-х.

Он также публично принес извинения потребителям, сообщает Reuters. Nikkei добавляет , что он около 6 секунд стоял, склонившись перед присутствующими. Президент и гендиректор KSS Джейсон Люо заявил, что считает Takata по-прежнему крепким бизнесом с умелыми сотрудниками и удачным географическим охватом рынка. Переговоры между компаниями продолжались 16 месяцев. Окончательные договоренности должны быть подписаны в ближайшие недели, а процедуры банкротства должны завершиться в I квартале 2018 г.

Японская компания Takata Corporation объявила о банкротстве

В среду компания Toyota объявила об отзыве 5,8 млн автомобилей с потенциальным дефектом подушек безопасности, поставляемых компанией Takata. Если выяснится, что ремни безопасности Takata могут представлять угрозу, в группе риска окажутся миллионы автолюбителей. Takata Corporation official global website. Takata is one of the world's leading suppliers of advanced automotive safety systems and products. Takata заменит проблемные газогенераторы, но состав вещества менять не будет, подытожил Кеннеди. Компания Takata оказалась в центре скандала из-за неисправных подушек безопасности, которыми комплектовались автомобили различных брендов.

Takata – когда совсем всё плохо…

Compare Selected Items. You can compare up to four items at a time. Гарантия и сервисные кампании. Проверить автомобиль на необходимость сервисной кампании. Japan's Takata Corp, at the center of the auto industry's biggest-ever product recall, filed for bankruptcy protection in the United States and Japan, and said it had agreed to be largely acquired for $1.6 billion by the Chinese-owned U.S.-based Key Safety Systems.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий