В данной статье мы рассмотрим тему «Дайджест» и попытаемся объяснить ее простыми словами.
Как подготовить дайджест-письмо?
В лексиконе русскоязычного населения слово «дайджест» появилось в конце 20 века. Слово дайджест входит в название ряда изданий, которые специализируются на перепечатке чужих материалов (как правило, в сокращённом и систематизированном виде). это краткое описание какой-либо инормации (основные тезисы, главные мысли и т.д.) в сжатой форме, публикуемой в каком-либо информационном источнике. дайджест новостей дайджест что такое дайджест. Подборка интересных материалов, последних новостей компании, новых статей в блоге — это и есть дайджест. Разнообразие источников: дайджесты новостей позволяют ознакомиться с новостями из различных источников, что помогает получить более полное представление о происходящем.
Основные принципы составления дайджестов
Дайджест - это что такое? Значение, определение, перевод | Зачем нужны дайджесты Виды дайджестов Как написать и составить дайджест Частые ошибки при составлении дайджеста Главные мысли. |
Составляем дайджест / Для авторов / Хабр | Рассылка-дайджест – это весьма интересный формат писем, позволяющий подписчикам за короткое время изучить новости компании, узнать, какие статьи выходили в блоге за последние дни или ознакомиться со списком предстоящих мероприятий. |
Еженедельный дайджест самых интересных новостей и обновлений со всего мира
Например, в рассылке для дизайнеров предложить изучить последние новости из мира экономики. Забыть о навигации. Не прописать заголовки и подзаголовки, не разделить письмо на смысловые блоки. Так читателю будет сложно ориентироваться в письме. Создать скучный дизайн. Не разбавить текст фотографиями, забыть об акцентах. Такое оформление не запоминается и не выделяется среди других рассылок. Чтобы понять, насколько эффективна рассылка, изучите активность вашей целевой аудитории и посещаемость сайта компании. Сквозная аналитика Calltouch автоматически собирает данные об источниках трафика и сделках в одном окне.
С ней вы сможете выстраивать и улучшать воронку продаж на основании точной информации о поведении ваших потенциальных клиентов в интернете. Сквозная аналитика Оценивайте эффективность всех рекламных кампаний в одном окне от клика до ROI Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов.
Сделайте акцент на картинках.
Самый простой вариант — взять картинки из тех статей, которые вы собрали в своем дайджесте. Для анонса предстоящих акций интернет — магазина подходят изображения товаров, участвующих в них. Сводку новостей целесообразно дополнить фотографиями с мест событий. К своему сборнику я подобрала обложки книг, о которых рассказываю.
Иллюстрации можно и не использовать. Замените их иконками, цветным фоном, другими спецэффектами. Особенно, если вы хорошо знакомы с дизайном. Думаю, пора переходить к следующему шагу.
Составляем дайджест Я испробовала на своем дайджесте разные способы оформления. И поняла, что выбор форматов ограничивается только нашей фантазией. Первый вариант — в виде статьи, состоящей из картинок, заголовков и краткого содержания. Удобен для чтения.
Не требует выдающихся дизайнерских навыков. В самый раз для меня. Еще я попробовала разместить материал в несколько колонок. Этот способ компактный.
Глазам сразу доступно много информации. Длина документа сократилась вдвое. Но, конечно, у опытного дизайнера получилось бы лучше. Еще один вариант — сначала большая картинка, потом текст.
Тут я использовала цвет. Изображение собрала из обложек книг, добавила фон.
Изображения для писем делать в онлайн-сервисах, а сами письма собирать в визуальном редакторе SendPulse. Выберите готовый шаблон из галереи SendPulse или создайте свой в блочном редакторе , а затем просто заменяйте текст и картинки для новых рассылок. Что писать в дайджесте Вот что можно включить в свой дайджест: анонсы вышедших статей; анонсы предстоящий мероприятий; новые возможности сайта; товарные подборки и акции — этот тип контента можно добавлять, но понемногу, чтобы читатели не потеряли интерес; новые услуги; анонсы партнеров. Чтобы сэкономить время, ведите контент-план всех выходящих материалов и предстоящих мероприятий. Когда сядете за составление дайджеста, останется лишь выбрать самое интересное и собрать это в письмо.
Если планируете рассылки заранее, внимательно следите за датами, чтобы не пригласить на уже прошедшее событие. Не забывайте: ваша рассылка должна быть полезной для читателей. Если вставляете в письмо рекламный блок, добавьте пользу и в него. Это может быть скидка, эксклюзивная распродажа, советы специалистов по подбору товара — подумайте, что привлечет ваших подписчиков. Как оформить шаблон дайджеста Пишите суть. Не распыляйтесь — вам нужно описать много событий в одной рассылке, но при этом сохранить ее в разумных рамках по длине. Очень мало людей способны 15 минут читать длинное письмо не отвлекаясь.
Напишите в каждом анонсе только главное. Важное выносите вперед. Читатель может потерять интерес и не доскроллить до конца письма. Значит, самые главные материалы ставим в начале. Используйте блочную структуру. Разбейте письмо на четкие смысловые блоки: тут статьи, тут анонсы, тут партнерская реклама.
Письмо-дайджест от бренда — это максимально информативная рассылка, которая предлагает читателю подробный обзор всего происходящего в компании и вокруг неё. Само содержание письма при этом может сильно варьироваться.
В дайджесте от книжного магазина увидим рецензии на новинки, литературные статьи и анонсы мероприятий. В дайджесте от авиакомпании — дешёвые авиабилеты, советы для путешественников и, что сейчас особенно актуально, новости об открытых границах. Ну а, скажем, агентство CRM-маркетинга будет рассказывать об успешно реализованных кейсах, доступно объяснять сложные термины и приводить примеры полезных текстов — и всё это в одном письме. Так что входить в «сборник» может практически всё — от статей и анонсов до акций и новых товаров. Содержание дайджеста зависит разве что от типа компании, её возможностей и интересов. Книжный магазин не станет давать советы путешественникам, а авиакомпания — анонсировать встречи с писателями. Главное, чтобы дайджест приносил пользу его читателям, и тогда он принесёт пользу и бренду. Зачем дайджест нужен компании Письмо-дайджест приносит компании новые заказы, добавляет ей подписчиков, а ещё экономит время ей и её клиентам.
Вот как оно это делает. Приносит дополнительный трафик Дайджесты добавляют просмотров товарам, которые мог пропустить их потенциальный покупатель, и статьям, которые подписчик хотел прочитать, но забыл. Впоследствии новые просмотры конвертируются в новые заказы. Приносит дополнительных подписчиков Люди, которые подписываются на письма-дайджесты, хотят получать важную информацию в сжатом виде. Читать целое множество писем про новый товар, свежую акцию или дополнительную скидку они не готовы. Поэтому, если вы предложите своим клиентам выбор между обычной рассылкой и рассылкой-дайджестом, вы можете получить себе постоянного читателя, который иначе бы вообще отказался от подписки. Всё та же газета The New York Times за полгода набрала 50 тысяч новых подписчиков, просто запустив дайджест с комментариями одного из редакторов. Экономит время подписчикам Дайджест акцентирует всё внимание на самом важном, не заставляет подписчика тратить кучу времени на чтение и позволяет ему выбирать только то, что ему интересно.
Что такое дайджест: значение и происхождение слова
Да́йджест (англ. «краткое изложение, резюме» от лат. digerere «разделять») в СМИ — информационный продукт (издание, статья, подборка), который содержит краткие обзоры. Самый простой вариант — взять картинки из тех статей, которые вы собрали в своем дайджесте. Дайджест: что это такое простыми словами, примеры + инструкция. Рекомендуется использовать нумерованные или маркированные списки, чтобы выделить ключевые моменты и группировать новости по темам. В широком смысле слова дайджест можно определить как своего рода «директорию» источника – порядковый указатель расположения в источнике главных фактов и идей. В общем, слово «дайджест» означает концепцию перепечатки чужих материалов в систематизированной сокращенной форме. (Ключевые слова: дайджест новостей, сводка новостей, еженедельная рассылка, сводка текущих событий, обзор мировых новостей).
Как подготовить дайджест-письмо?
Магазин компьютерной техники составляет дайджесты для геймеров, фрилансеров, корпоративных клиентов. В подборке учитывают запросы и потребности конкретного сегмента ЦА: геймерам интересно почитать про игровые компьютеры, фрилансерам — про ноутбуки, а корпоративным клиентам — про офисные ПК. Видео» собрал подборку обновлений в играх Xbox и PlayStation О прошлом, настоящем и будущем Дайджесты включают: обзор прошедших событий краткую сводку новостей, ссылки на опубликованные статьи ; информацию о том, что происходит сейчас текущие акции, распродажи, розыгрыши ; анонсы будущих мероприятий и событий. Журнал The Voice осветил предстоящие на момент публикации события в мире моды Ежедневные, еженедельные и ежемесячные Компании выбирают разную периодичность выхода подборки. Чаще всего это один раз в день, неделю или месяц. Конкретный срок зависит от частоты и объема публикуемого контента. Новостному Telegram-каналу, который размещает 50 постов в день, уместно делать ежедневные сводки. А небольшим корпоративным блогам подойдут ежемесячные обзоры. В Telegram есть канал с ежедневными подборками главных статей, выходящих на платформе VC Тематические Тематика дайджеста зависит от сферы деятельности компании: СМИ публикуют сводки новостей местных, региональных, федеральных, мировых , научные медиа делают обзоры исследований, городские паблики анонсируют мероприятия на выходные. Бренды готовят контент с учетом своей ниши. Например, турагентство рассказывает о популярных направлениях для путешествий, а магазин одежды представляет новую молодежную линейку джинсов.
Билетный оператор Alloshow составил обзор интересных культурных событий в городе Печатные и электронные через печать в бумажных газетах и журналах ; по ТВ и радио в новостях, тематических передачах ; с помощью интернета на сайтах, видеохостингах, в блогах, соцсетях, мессенджерах, email-рассылках. Маркетинговое агентство Completo опубликовало видеодайджест новостей диджитал-сферы Как написать и составить дайджест Примерный план действий для создания качественного материала: Определите цели и ЦА. Подумайте, какие задачи должен решить дайджест, какую информацию нужно донести, на кого она рассчитана. Это поможет определиться с содержанием материала, его форматом и каналом распространения. Если требуется привлечь внимание к новинкам, сделайте email-рассылку с подборкой товаров. Если же необходимо увеличить трафик в блог, подойдут посты в соцсетях со ссылками на статьи. Соберите и сократите информацию. Выберите материалы для подборки: новости, статьи, исследования, фотографии. Отдавайте предпочтение самому важному, полезному и интересному контенту. Информация должна соответствовать теме и потребностям аудитории.
Сделайте краткую выжимку, оставьте наиболее значимые сведения. Структурируйте и оформите материал. Дайджест должен быть удобным для восприятия и навигации.
Как часто отправлять Зависит от того, сколько нового контента вы производите. Если много — отправляйте дайджест раз в неделю. Чтобы человек, даже если пропустил предыдущие письма, был в курсе всех событий. Обычно дайджест отправляют раз-два в месяц. Для крупного новостного издания рекомендуется разделить дайджесты по сферам и дать людям возможность подписаться только на те рассылки, которые их интересуют. Так, The New York Times, ежедневно выпускающая десятки новостей, имеет более 60! Например, ежедневный утренний имейл со всеми важными новостями, еженедельная рассылка о финансах, книжные обзоры дважды в неделю и другие дайджесты. Интернет-издание Meduza по будням отправляет рассылку « Вечерняя Медуза » с главными событиями по версии редакции. Их дайджесты отличаются разнообразием и экспериментами с форматом подачи материала. Например, в один вечер подписчики получают просто новостную сводку, а в другой — обзоры важных событий, написанные в стиле хокку.
Главная задача дайджеста — сэкономить время читателя и дать общее представление, не вдаваясь в детали. Накопилась подборка интересного и хочется поделиться своими открытиями? Мы тут очень любознательные. Как писать В дайджесте как нигде важна структура.
Отражайте в письме самое важное. Главные материалы выносите вперед. Читатель может не доскроллить письмо до конца и не перейти по нужным ссылкам. Разбивайте структуру письма на смысловые блоки. Например, статьи, партнерская реклама, анонсы мероприятий. Используйте фотографии, картинки и гифки. Они разбавят текст и помогут удержать внимание. Оформляйте письмо. Достаточно одного или двух шрифтов, нескольких контрастных цветов, чтобы сделать стильный дизайн. Используйте привычный для вашей аудитории tone of voice. Не перескакивайте с делового стиля на разговорный и наоборот. Ошибки при составлении Не учесть боли и потребности читателя.
Дайджест - что это такое?
Значение слова дайджест в словарях Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова., Энциклопедический словарь, 1998 г., Википедия, Словарь кроссвордиста, Большая Советская Энциклопедия. Что такое дайджест, кому и для чего он нужен, преимущества использования. это краткое описание какой-либо инормации (основные тезисы, главные мысли и т.д.) в сжатой форме, публикуемой в каком-либо информационном источнике.
Дайджест что это такое?
Такие дайджесты называются виртуальными или Интернет-дайджестами. С 1999 г. НИЦ «Информкультура» Российской государственной библиотеки выпускает ежеквартальный дайджест «Библиотека в эпоху перемен», который существует и в электронном виде. Содержание и аннотации статей выкладываются на сайте в общем доступе, абоненты Информкультуры могут загружать полные тексты. А вот ежемесячное электронное приложение к дайджесту - «Информационное общество и культура» - существует лишь в Интернете. Дайджест издается раз в неделю и посвящен вопросам культуры на огромном пространстве «вне столиц».
Пользователю предоставляется визуальный поисковый интерфейс, позволяющий производить мгновенный отбор документов по теме, региону России и именам собственным, содержащимся в текстах выпуска. Также доступны архивные выпуски. Все публикуемые тексты подготавливаются по XML-технологии. В ответ на выполненный запрос выдаются краткое сигнальное сообщение - краткая аннотация, анонс, цитата, развернутый заголовок. Если сигнальное сообщение заинтересовало пользователя, он может получить вторичный документ, подготовленный аналитиками Информкультуры, или перейти на сайт, на котором был опубликован исходный текст.
С 2000 г. СО РАН. Он предназначен для информирования членов Президиума СО РАН, членов СО РАН в Москве, директоров институтов Новосибирского научного центра, работников аппарата Президиума о публикациях в периодической печати по вопросам науки и сопутствующим им проблемам. Основные разделы дайджеста: наука, образование, природные ресурсы , экология, экономика Сибири и России в целом.
Процесс этот в большинстве случаев ручной. Темы могут быть как очень широкими например, основные политические или экономические новости страны или мира , так и достаточно узкими деятельность какой-то компании или персоны. Во втором случае подобрать ключевые слова не составит труда, так как название компании или имя как раз и будут составлять поисковый запрос.
Несколько сложнее ситуация с отраслевыми темами — здесь нужно подобрать слова и фразы так, чтобы они охарактеризовали тему. Например, при поиске новостей на медицинскую тематику мы можем использовать слова «лекарство», «больница», «врач», «фармацевтическая компания», «аптека» и т.
В случае когда темы слишком обширные, а слова в запросе очень распространены не только в тематических статьях, нам на помощь приходит список СМИ. Его можно составить самостоятельно, либо воспользоваться тематическими подборками, которые предоставляют некоторые электронные библиотеки. Мы в PR News составляем такие подборки по запросу заказчика. Как выбирать источники.
Что такое дайджест?
Дайджест - это сжатая информационная сводка, содержащая самые важные и интересные материалы из различных источников. Он представляет собой удобный способ получения актуальной информации из разных областей, таких как новости, наука, культура, спорт и другие. Почему дайджесты стали популярными? Экономия времени: В мире, где каждая минута имеет значение, дайджесты позволяют получить необходимую информацию в кратчайшие сроки. Они объединяют в себе самое важное, что происходит вокруг нас, и предоставляют это в удобном формате. Фильтрация информации: Интернет переполнен огромным количеством информации, и искать нужные материалы может быть довольно трудно и времязатратно.
8. Дайджест и его особенности.
Весь объем материалов разбит по годам и месяцам. Каждый выпуск состоит из оглавления и статей, сопровождаемых краткой аннотацией на русском языке. Указывается также источник информации и дата публикации в Интернете. В среднем в выпуске 10-12 статей. В настоящее время идет работа по созданию электронной версии основной части дайджеста. Это отсканированные страницы основных разделов макета печатного издания. Материалы представлены в формате Djvu. Поиск осуществляется по автору, слову из заглавия, дате публикации, ключевым словам. Таким образом, дайджест как форма предоставления информации используется очень широко - в научно, образовательной, развлекательной сферах. Дайджесты выходят как отдельные издания, приложения к периодическим изданиям, разделы в журналах. Создание дайджестов не ограничено только традиционной, печатной формой - существуют виртуальные, аудио - и видеодайджесты.
Дайджест полезен, когда необходимая пользователю информация рассеяна по большому количеству источников, а обобщающих монографических изданий нет. В этом случае дайджест может, например, играть роль учебного пособия для студентов. Библиотеки выпускают дайджесты преимущественно в печатной форме, в дополнение к которой может создаваться электронная версия, которая рассылается по электронной почте или выкладывается на сайте библиотеки. К сожалению, часто отсутствует возможность полноценного поиска по тексту.
А чтобы следующие дайджесты были успешнее, она попросила подписчиков делиться обратной связью в конце письма Шаг 5. Отправляйте и тестируйте Теперь остается только отправить дайджест и посмотреть, как на новый формат отреагирует аудитория. Так вы поймете, какой вариант письма оказался эффективнее, и сможете использовать его для отправки по всей базе. О том, как можно тестировать дайджесты, расскажем ниже — в кейсе от Sendsay. Получать одно письмо раз в месяц, конечно, удобно.
Но среди ваших подписчиков могут быть люди, которые хотели бы получать письма немного чаще. Поэтому уже на этапе подписки важно дать людям возможность выбрать подходящую частоту и форматы писем, а потом отправлять дайджест только тем, кто хочет его получать. Отправлять дайджест слишком часто. Сам формат дайджеста подразумевает редкую отправку, потому что это объемный материал. Поэтому присылать дайджест несколько раз в неделю точно не стоит. Исключение — новостные издания, у которых выходят десятки новостей каждый день. Отправлять слишком длинные письма. Дайджест — это большое письмо, но оно не должно стремиться к бесконечности. Идеального объема дайджеста нет, но можно ориентироваться на длину 2-5 экранов.
Как правило, ее достаточно, чтобы представить нужные материалы и не утомить читателя. Отправлять скучный контент. Этот пункт похож на предыдущий, только он глубже — здесь речь не о количестве материалов, а о качестве. Материалы в подборке должны соответствовать интересам аудитории. Поэтому нужно заранее выделить ценность своего дайджеста, а потом проверять каждый выпуск на эту ценность. Не структурировать информацию. Дайджест — по определению объемное письмо, в котором невозможно разобраться без четкой навигации. Когда текст идет сплошным блоком, когда ссылки не выделены, когда нет разбивки на блоки — желание читать пропадает. Поэтому важно делить дайджест на смысловые блоки в каждом будут свои материалы , а самую суть ставить в начало.
Кроме того, старайтесь учитывать ошибки, которые в целом относятся к электронным письмам — неадаптивная верстка или слишком длинные темы.
Слово дайджест входит в название ряда изданий, которые специализируются на перепечатке чужих материалов как правило, в сокращенном и систематизированном виде. Дайджесты есть во многих изданиях, например, в «Русском Репортёре» - обзор мировых газет. Такая же штука появилась в контакте.
Читатель привык «снимать верхушку», это «секретарская работа» по обзору свежих новостей. Принципы общественного телерадиовещания В большинстве стран Западной Европы финансирование общественного ТВ основывается на существовании абонентской платы за пользование телевизорами и радиоприемниками. В некоторых странах сохраняется и взнос в случае покупки домашней аппаратуры. Исторически абонентская плата рассматривалась вещательными монополиями как средство гарантирования институциональной независимости и укрепления автономной роли общественного вещания.
Следствием растущих трудностей становится переход общественных вещательных компаний к частичной трансляции рекламы. Важнейшей общей чертой деятельности общественных вещателей в Западной Европе сегодня стало сосуществование общественного и коммерческого телевидения.
Из древнеславянских «кратких изложений» в качестве примера можно привести Златоструй — книгу, которая была составлена в древней Болгарии. Она содержит в наиболее полной редакции 136 статей, выбранных из творений Иоанна Златоуста. Изборник Святослава — вторая по древности после « Остромирова евангелия » древнеславянская рукописная книга, представляет собой извлечения из творений отцов церкви. К этому же типу сочинений относится и Катехизис — книга, содержащая основные положения христианского вероучения, часто изложенные в виде вопросов и ответов. Для обозначения этого понятия использовалось заимствованное из голландского языка слово куранты. Куранты составляли в Посольском приказе для царя и Боярской думы на основе немецких и голландских газет.
Дайджест: что это такое простыми словами, примеры + инструкция
Словарь современных слов: что значит дайджест? Дайджест состоит из материалов, опубликованных в других изданиях. Чтобы напечатать материал в дайджесте, необходимо получить разрешение у первоисточника. Зачем нужны дайджесты Виды дайджестов Как написать и составить дайджест Частые ошибки при составлении дайджеста Главные мысли. Дайджест — это небольшой отчет или сводка, который составляется на основе новостей, продуктов, событий и обновлений, связанных с определенной темой или отраслью. Составитель дайджеста, таким образом, не просто сокращает источник, но объективизирует его содержание».