Доки можно обнаружить в «Меченой» комнате. Руководство Tarkov по передаче папки 0052 лыжнику или терапевту поможет вам выбрать, как выполнять Планы снабжения и вид саботажа, показывая последствия. Среди основных вещей, которые можно положить в доки Тарков, можно выделить оружие и боеприпасы. Доки можно обнаружить в «Меченой» комнате. Главная» Новости» Тарков что можно класть в кейс для вещей.
Доки тарков что можно положить
Что можно положить? В доки Тарков можно класть различные предметы, которые можно использовать в игре. мониторинг цен, графики, история цен, комиссия, крафты, бартеры. alt Резерв 66 шт Улицы Таркова 64 шт Маяк 16 шт Лаборатория 11 шт Таможня 11 шт Берег 10 шт Развязка 8 шт Завод 2 шт Лес 2 шт. В доки Тарков можно класть различные предметы, которые могут быть полезными в игре.
Планшет для документов (Доки)
- Тарков оружейный кейс как получить
- Что можно положить?
- Планшет для документов — Escape from Tarkov Wiki
- Это скандал: что сейчас происходит с Escape from Tarkov
ЧТО МОЖНО ПОЛОЖИТЬ В ДОКИ ТАРКОВ
Сейчас у вас есть возможность протестировать этот режим, купив Unheard Edition или обновившись до этой версии. Мы также решили предоставить 50-процентную скидку при переходе на улучшении до Unheard Edition с EoD. Мы планируем отправить один бесплатный ключ Left Behind Edition всем, кто уже обновился с EoD до Unheard Edition по старой цене Кроме того, чтобы любой игрок любой версии EFT мог опробовать PvE-режим, мы хотим добавить возможность приобрести отдельный ранний доступ к этому режиму. Для владельцев EoD будет действовать 70-процентная скидка на покупку раннего доступа к PvE.
Медицинские предметы: аптечки, бинты, стимуляторы и инъекторы. Предметы для выживания: пища, вода, канистры с горючим и батарейки. Ключи и карты: ключи от зданий, карты выхода и доступа к определенным зонам. Бронежилеты и шлемы: предметы, которые обеспечивают защиту персонажу.
Поиск предметов в справочнике по названию Кейс для жетонов Небольшой твердый кейс для хранения мелочей. В данном случае для жетонов. Кейс для магазинов Удобный кейс для хранения оружейных магазинов Сумка Mr.
Holodilnick Специальная сумка для хранения продуктов питания Mr. Охлаждает даже то, что охладить невозможно. Намного вместительней, чем обычные кейсы для вещей. Кейс для медикаментов Кейс для компактного хранения медикаментов. Специальная версия с увеличенным хранимым объемом. Кейс для хлама Кейс для компактного хранения различных вещей, которые часто используются для бартерного обмена кроме еды, воды, инфопредметов, ключей и т.
Когда предмет поиска будет находится у вас — самое время обыскать комнату 314, что на третьем этаже общежития. Ее трудно не заметить, так как прямо перед дверью расставлены горящие свечи.
Это осложняет задачу, потому что лучше всего появиться на Бойлерах, а точнее, ближе к Военному КПП или прямо на нем. Если вам повезло, и вы оказались ближе всех к общежитию — не теряйте времени и со всех ног бегите в «Меченую». Не стоит опасаться Диких, так как даже при низком показателе выносливости, чтобы добраться к нему уйдет не более двух минут. Открыть оригинал 1 из 1 Перед тем как открыть комнату обратите внимание на доступные функции открытия. Некоторые игроки остаются в комнате и поджидают новичков, которые наивно полагают что им повезло. Даже если вы добрались к нужной комнате первым, не факт, что на полу будет лежать именно Ключница. В самом худшем случае вы найдете несколько простых патронов.
Escape from Tarkov: как найти Ключницу (Keybar), Планшет для документов (Доки) и Бумажник
Погрузиться в мир Таркова можно не только с помощью клавиатуры и мыши. мониторинг цен, графики, история цен, комиссия, крафты, бартеры. мониторинг цен, графики, история цен, комиссия, крафты, бартеры. Escape from Tarkov (с англ. —. Смотрите видео онлайн «Ящик Диких 150 отправлений l Тарков гайд» на канале «Строительные Тайны» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 августа 2023 года в 19:38, длительностью 00:04:05, на видеохостинге RUTUBE. Что можно положить в планшет для документов тарков. Escape from Tarkov SICC кейс документы или ключница.
Tarkov ключница или кейс Sicc что лучше взять в рейд?
Когда убиваешь другого игрока или открываешь ящик с оружием, первым делом нужно обыскать труп или контейнер, в основном система сделана хорошо, персонаж последовательно находит предметы, что довольно реалистично, ибо нельзя взять и достать из кармана сразу же то, что лежит на дне, но вновь появляются подводные камни. Когда персонаж обыскивает маленький гранатный кейс или картотеку, то порой он делает это слишком уж долго, потому что взять и понять, что перед тобой спичечный коробок, а не автомат несложно, но скорость опознания модели автомата и спичечного коробка одинакова, было бы неплохо ускорить обыск всяких житейских контейнеров, где осмотреться и понять, что нужно, а что нет гораздо легче, чем в том же оружейном ящике, где может лежать что-то лишнее и ещё требуется время на то, чтобы опознать точно какая это модель АК или что это вообще что-то рабочее, а не очередная подделка из соседнего подвала. Также существует навык, отвечающий за это, что казалось бы достоверно, ведь человек учится и начинает делать что-то быстрее, но на элитной версии навыка персонаж становится Юлием Цезарем, либо киберспортсменом StarCraft, ведь теперь он может обыскивать ДВА контейнера сразу. Убил игрока, после чего одну руку в рюкзак, а другую в разгруз. Стоит ли говорить, что этого просто не может быть, мало того, что чвкшник человек, так у него всего 2 руки и 2 глаза, он не может разделиться или умножиться. Как поощрение для высокоуровневых игроков достойно, а как часть реалистичной системы довольно таки печально. Получить многозадачность можно легко, достаточно вкачать всего один...
Читать далее... И самая главная и нереалистичная вещь в этом всем деле. Вы когда-нибудь слышали, что военные должны уметь одеться и быть готовыми за то время, пока горит спичка? Наш персонаж не просто слышал, он умеет это делать быстрее, чем прапор успеет зажечь спичку, а если серьезно, то в реальности снять с себя разгруз, броник, рюкзак, затем надеть всё это с трупа займет огромных, по меркам игры, затрат по времени и, конечно, когда рейд идет 40 минут, тратить из них 5 на то, чтобы переодеться после убийства противника выглядит совсем бредово, но разработчики на верном пути. Они добавили задержку, пока персонаж "Снимает" и сбрасывает рюкзак, что уже лучше, чем мгновенное переодевание, но добавили они это только рюкзаку, всё остальное как сбрасывалось, за миллисекунду, так и сбрасывается, было бы хорошо, чтобы эту систему ввели, для каждого слота одежды и экипировки, с разным временем, тогда будет достигнута золотая середина, между реализмом и казуальность, а пока нереалистично, но с надеждой, на сбалансированный реализм. Изучение предметов Вот тут-то уж точно маразм крепчает, да и только.
Наш опытный ЧВК, машина для убийств, способный выдерживать нагрузки спецназа не знает, что такое туалетная бумага или банка тушенки, видимо всё время питался чистыми витаминами, без отходов. Система изучения хорошая и дает поблажку, в виде небольшого количества опыта, за опознание новых предметов, но базовые вещи можно было бы и изученными оставить.
Наш опытный ЧВК, машина для убийств, способный выдерживать нагрузки спецназа не знает, что такое туалетная бумага или банка тушенки, видимо всё время питался чистыми витаминами, без отходов. Система изучения хорошая и дает поблажку, в виде небольшого количества опыта, за опознание новых предметов, но базовые вещи можно было бы и изученными оставить. Если сделают, что BEAR знают все виды АК и базовые вещи России, а USEC в свою очередь AR системы и забугорные диковинки, то будет вполне внятная система, удобная, достаточно реалистичная, но и не слишком, потому что ставить предметы на изучение в течении нескольких часов только оттолкнет игроков. Шлемы или что-то на голову Не стоит забывать, что игра не только про реализм, поэтому тут разработчики решили, что можно где-то прибегнуть к меньшему реализму, но более внятному балансу, что и понятно, ведь игра-то многопользовательская.
Многострадальный «Алтын» в игре имеет 5 класс защиты, а в реальности 2, но нужно же было сделать какой-то топовый шлем, с ограничениями в забрале 5 класса В жизни вообще 1 класс имеет хочешь защиту, то вот тебе ограниченный обзор, в целом всё хорошо, но реализм страдает, то же самое с маской 1Щ, зш1-2м и другими шлемами, поэтому обозревать каждый я не стану, зная, что они все отличаются, ибо в жизни, чтобы защитить лицо и голову от пуль, то нужно носить неплохую такую защиту, которую обычная шея попросту не выдержит, от чего шлемы малоэффективны, но игра она на то и игра. Ещё есть мемная шапочка адидас или тыква, но это очевидно, что она в реальности ни от чего не защитит, даже от удара палкой, хотя тыква может смягчить его. Активные наушники работают совершенно не так, как должны работать и работают в жизни, вместо того, чтобы тихие звуки делать громче, а громкие тише, в игре они просто прибавляют хорошенько громкости и дальности звука, что положительно сказывается на геймплее и балансе, но отрицательно на реализме. Защищенные подсумки Есть смысл в том, чтобы разжевывать то, что после смерти никакой ящичек не вернется, хоть он от TerraGroup, хоть лично от Сталина. Сделаны были только ради того, чтобы после смерти игрока был шанс хоть что-то вынести или не потерять, иначе рейды с ключами по 5 миллионов были ещё дороже и гораздо больнее для игроков. Можно было бы придраться к вместительности, но эта штука после смерти не пропадает, так что боюсь даже приближаться.
Чего же я всё о плохом, да о плохом, тут и хорошее присутствует! Например, при перезарядке мы можем не возвращать магазин в разгруз, а как и подобаем реальности, в экстренной ситуации, выкинуть магазин на пол и как можно быстрее перезарядиться. Перезаряжаться из рюкзака нельзя, только из разгруза или кармана, так же и с горячими клавишами, в рюкзаке или защищенном подсумке нельзя их назначать! Хорошее на этом не заканчивается, но статья не об этом, а о том, чтобы разобраться, что хорошо сделано, а что нужно как-то доработать, чтобы это было ещё лучше с точки зрения реалистичности и баланса.
Наш персонаж не просто слышал, он умеет это делать быстрее, чем прапор успеет зажечь спичку, а если серьезно, то в реальности снять с себя разгруз, броник, рюкзак, затем надеть всё это с трупа займет огромных, по меркам игры, затрат по времени и, конечно, когда рейд идет 40 минут, тратить из них 5 на то, чтобы переодеться после убийства противника выглядит совсем бредово, но разработчики на верном пути. Они добавили задержку, пока персонаж «Снимает» и сбрасывает рюкзак, что уже лучше, чем мгновенное переодевание, но добавили они это только рюкзаку, всё остальное как сбрасывалось, за миллисекунду, так и сбрасывается, было бы хорошо, чтобы эту систему ввели, для каждого слота одежды и экипировки, с разным временем, тогда будет достигнута золотая середина, между реализмом и казуальность, а пока нереалистично, но с надеждой, на сбалансированный реализм. Изучение предметов Вот тут-то уж точно маразм крепчает, да и только. Наш опытный ЧВК, машина для убийств, способный выдерживать нагрузки спецназа не знает, что такое туалетная бумага или банка тушенки, видимо всё время питался чистыми витаминами, без отходов. Система изучения хорошая и дает поблажку, в виде небольшого количества опыта, за опознание новых предметов, но базовые вещи можно было бы и изученными оставить.
Если сделают, что BEAR знают все виды АК и базовые вещи России, а USEC в свою очередь AR системы и забугорные диковинки, то будет вполне внятная система, удобная, достаточно реалистичная, но и не слишком, потому что ставить предметы на изучение в течении нескольких часов только оттолкнет игроков. Шлемы или что-то на голову Не стоит забывать, что игра не только про реализм, поэтому тут разработчики решили, что можно где-то прибегнуть к меньшему реализму, но более внятному балансу, что и понятно, ведь игра-то многопользовательская. Многострадальный «Алтын» в игре имеет 5 класс защиты, а в реальности 2, но нужно же было сделать какой-то топовый шлем, с ограничениями в забрале 5 класса В жизни вообще 1 класс имеет хочешь защиту, то вот тебе ограниченный обзор, в целом всё хорошо, но реализм страдает, то же самое с маской 1Щ, зш1-2м и другими шлемами, поэтому обозревать каждый я не стану, зная, что они все отличаются, ибо в жизни, чтобы защитить лицо и голову от пуль, то нужно носить неплохую такую защиту, которую обычная шея попросту не выдержит, от чего шлемы малоэффективны, но игра она на то и игра. Ещё есть мемная шапочка адидас или тыква, но это очевидно, что она в реальности ни от чего не защитит, даже от удара палкой, хотя тыква может смягчить его. Активные наушники работают совершенно не так, как должны работать и работают в жизни, вместо того, чтобы тихие звуки делать громче, а громкие тише, в игре они просто прибавляют хорошенько громкости и дальности звука, что положительно сказывается на геймплее и балансе, но отрицательно на реализме. Защищенные подсумки Есть смысл в том, чтобы разжевывать то, что после смерти никакой ящичек не вернется, хоть он от TerraGroup, хоть лично от Сталина. Сделаны были только ради того, чтобы после смерти игрока был шанс хоть что-то вынести или не потерять, иначе рейды с ключами по 5 миллионов были ещё дороже и гораздо больнее для игроков. Можно было бы придраться к вместительности, но эта штука после смерти не пропадает, так что боюсь даже приближаться. Чего же я всё о плохом, да о плохом, тут и хорошее присутствует!
Когда вы находитесь в незнакомой местности, умение ориентироваться может стать необходимым навыком. Компас поможет вам определить направление движения, а карта даст представление о ландшафте, участках с водой и других объектах, что поможет вам спланировать маршрут и избежать ошибок. Подготовительный этап Перед тем, как начать собирать вещи в подсумок тарков, необходимо продумать свой маршрут и определиться с длительностью путешествия. Это позволит оценить необходимый объем вещей и выбрать подходящий размер подсумка. Также важно учесть погоду и климат в месте, где вы собираетесь проводить свое время. Если вы планируете путешествовать в холодные места или в период дождей, вам потребуются теплые и водонепроницаемые вещи. Необходимые инструменты При выборе инструментов для подсумка тарков необходимо учитывать ряд факторов, таких как длительность путешествия, погодные условия, условия жизни и работы на маршруте.
Но независимо от конкретных обстоятельств, есть несколько вещей, которые рекомендуется включить в список обязательных для снаряжения. Нож Острый и надежный нож — это один из самых важных инструментов в подсумке тарков. Он может использоваться для приготовления пищи, резки скал и веревок, создания укрытия и многих других задач. Фонарик Фонарик является неотъемлемой частью снаряжения для любой походной поездки. Он поможет освещать темные углы и ориентироваться в окружающем пространстве в темное время суток. Рекомендуется выбирать фонарики с наличием регулируемой яркости и режимами работы. Компас Компас — это инструмент, который поможет вам ориентироваться на местности и не потеряться.
Он особенно полезен в тумане, плотном лесу или безлесной местности, где отсутствуют ориентиры. Не забывайте проверять компас перед каждым использованием, чтобы он показывал правильное направление. Зажигалка Зажигалка — это надежный способ создания огня в любых погодных условиях. Помимо этого, существует еще одно место их появления — «Старая Заправка» на локации «Таможня». В основном он лежит на столе, сразу после входа в здание АЗС. В любом случае, чтобы добраться к месту назначения первым, следует появиться на Бойлерах, желательно в ангаре с газелью. От сюда легче всего добежать к зданию АЗС, не боясь нарваться на патруль Диких они даже не успеют появиться.
Если все условия выполнены — заходите и исследуйте стол, но по сообщению многих игроков планшет стал появляться здесь довольно редко. Его также можно получить в награду за завершение квеста Прапора «Каратель. Часть 5». Бумажник Универсальное средство для хранения любой валюты. Он занимает один слот в инвентаре или схроне, но вмещает в себя четыре ячейки. В каждую из таких ячеек можно поместить до 100 000 рублей, долларов или евро. Многие игроки экипируют бумажник в защитный контейнер чтобы освободить слоты для других полезных предметов.
Найти его довольно просто, в основном этот предмет находится в карманах у ботов иногда с валютой. Внутри кейса вы можете хранить пластыри, лекарства от боли, бинты и другие необходимые медикаменты. Такой кейс будет компактным и легко помещаться в сумку или рюкзак. Органайзер для косметики. Если у вас много косметических средств и аксессуаров, кейс для хлама тарков поможет вам организовать их хранение. Вы можете использовать различные отделения и карманы, чтобы разделить косметику по категориям, например, по типу продукта или по его назначению. Таким образом, вы всегда будете знать, где находится нужный вам продукт, и сможете легко его найти.
Транспортировка домашних животных. Если вам нужно временно перевезти своего домашнего питомца, кейс для хлама тарков может послужить вам хорошей службой. Вы можете установить внутри кейса мягкую подстилку и дополнительные фиксаторы для безопасности животного. Такой кейс будет защищать питомца от внешних воздействий и давать ему комфортное пространство для передвижения. Важно помнить: Все креативные идеи для использования кейса для хлама тарков требуют аккуратной подготовки и установки различных элементов. Убедитесь, что вы безопасно выполняете все необходимые работы и правильно используете инструменты. Если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к специалисту за помощью.
Оригинальные способы превратить кейс для хлама тарков в полезный предмет 1. Кейс для мобильного телефона. Многие модели автомобильных ключей имеют слишком большой размер и не помещаются в карман. Вы можете использовать кейс для хлама тарков как кейс для мобильного телефона. Он надежно защитит ваш телефон от повреждений и позволит легко найти его в сумке или в кармане. Кейс для медицинских препаратов. Если у вас есть медицинские препараты, которые вы постоянно носите с собой, то кейс для хлама тарков может быть отличным вариантом для их хранения.
Он компактный и практичный, идеально подходит для походов к врачам или путешествий. Кейс для косметики. Для многих женщин проблемой является хранение косметики, особенно в путешествиях или походах. Кейс для хлама тарков может стать отличным выбором для хранения косметических средств. Кейс для вещей. UPD: 58 минут назад. Продать Кейс для вещей.
Кейс можно купить на барахолке примерно 40 000 р. Что можно положить? На сегодняшний момент в кейс для пистолетов можно положить, пистолеты и магазины к ним! This item allows you to carry more keys and money, smaller items that require a pouch to accommodate. Кейс Sicc Тарков предлагает широкий выбор оружия и боеприпасов, чтобы помочь вам выжить в безжалостном мире игры Escape from Tarkov. Ниже представлены некоторые идеи, что можно положить в свой кейс для наилучшего игрового опыта. Кейс для вещей в игре Тарков является незаменимым аксессуаром для игроков всех уровней: начинающих и опытных бойцов.
Благодаря этому предмету можно значительно сэкономить место в инвентаре и свести к минимуму потери предметов при смерти. Всегда рекомендую покупать для начала стартовую версию игры с альфа-контейнером, она позволит понять для вас ли эта игра или нет, а так же научит принципам жизни в Таркове. Баллистика tarkov-ballistics. Подсумки-контейнеры Таркова Escape from Tarkov Wiki Выдается при покупки версии игры Prepare for Escape Edition 3600р , а так же это первый контейнер что можно получить игровым путем: Можно обменять у Миротворца на втором уровне лояльности. Защищённый подсумок-контейнер Эпсилон. Что положить в подсумок тарков. Что можно положить в подсумок тарков Вот несколько идей, что можно положить в кейс для хлама тарков: 1.
Кейс для вещей Тарков: идеальное место для хранения В этой статье мы расскажем о лучшем кейсе для вещей в Таркове и о 10 полезных предметах, которые можно положить в него. Какой же кейс считается лучшим для хранения вещей в Таркове? Очень многие игроки согласятся, что это кейс Meds.
Tarkov ключница или кейс Sicc что лучше взять в рейд?
Что можно положить в контейнер для хлама тарков. В доки Тарков можно класть различные предметы и ресурсы, включая: 1. Оружие и боеприпасы: пистолеты, винтовки, дробовики, гранаты, патроны и т.д. 2. Бронежилеты, шлемы, маски и другую защитную экипировку. Защищенный контейнер или подсумок (он же, тайный кармашек топориста). 2: Ящик Диких Тарков, Что Принесут Дикие, Escape From Tarkov. Для удобства эти предметы можно положить в специальные слоты в инвентаре персонажа.
Escape from Tarkov: как найти Ключницу (Keybar), Планшет для документов (Доки) и Бумажник
Доки | Зона, Escape From Tarkov | Что можно положить в доки тарков? |
Доки тарков что можно положить | В доки Тарков можно класть различные предметы, которые могут быть полезными в игре. |
Доки тарков что можно положить
Обычно вас забрасывает за бота в конец матча, за исключением некоторых карт типа Резерва. При стрельбе по своим за Дикого с вас будут снимать репутацию у Скупщика система « кармы Диких » , что наложит неприятные штрафы: увеличение времени перезарядки Дикого, увеличение цен в магазинах, изначально враждебный настрой всех ботов на карте, ухудшенная экипировка на старте — и это при том, что Диким-челоботам и так дают не лучшее снаряжение. Поднять репутацию можно следующими способами: Убивать челоботов, которые стреляют по своим. Выходить за ЧВК через платные выходы машины, требующие денег за проезд, которые эвакуируют вас с карты спустя минуту ожидания. Убивать ЧВК за Дикого. Высокая репутация даёт скидки в магазине и платных выходах, лучшее снаряжение, пониженный кулдаун Дикого.
Боты охотнее слушаются ваших команд, а боссы начинают помогать в бою. При максимальном уровне доверия вам открывается возможность покупать снаряжение, которое игроки потеряли в рейде. Скупщик Плюс игры за Дикого в том, что вы можете играть и учиться, ничем не рискуя. Вас убили? Через 20 минут получите нового персонажа со случайной экипировкой.
Вы вышли? Дикий уходит на покой, а вы можете бесплатно забрать всё, что было при нём, и использовать это за основного персонажа. Единственные сложности — другие выходы точки экстракции у ЧВК и Диких часто отличаются и плохое стартовое снаряжение отсутствие брони, ржавое оружие, плохие патроны, никаких лекарств и так далее. Не стоит забывать и про злых челоботов, которые любят стрелять по своим. Сейчас, на патче 0.
Все заняты «доеданием» лута на карте и не горят желанием устраивать бандитские разборки — чем ближе к концу рейда, тем спокойнее но и лута меньше. Так что вы не только подучите карту, но и разживётесь хоть каким-то лутом для серьёзных рейдов на основном персонаже. Главное — помните: при встрече с таким же Диким нажимайте последовательно Q и E, чтобы начать забавно раскачиваться. Это универсальный жест «я мирный» как в Escape from Tarkov, так и в прочих подобных играх. Ещё игроки пользуются выкриком случайной фразы на F1, чтобы обозначить своё положение.
Если Дикий издаёт звук, значит, он не собирается вас подсиживать. Обманщики, конечно, бывают, но их мало, да и система кармы потихоньку их отсеивает. Какие вещи искать и как их лутать Итак, вы набрались знаний и уверенности для серьёзных рейдов. Теперь у вас есть хороший автомат или ружьё, броня, разгруз, медицина да рюкзак побольше. Вы знаете, куда бежать, если захочется эвакуироваться с карты.
Ваша задача в серьёзных рейдах — добыть ценный лут и выполнить задания. С первым просто: поначалу лучше тащить вообще всё, что к полу не прибито. Не понадобится — продадите. Если хочется знать, что именно самое ценное — гуглите список вещей, необходимых по заданиям можно найти на всё том же Tarkov. Важное замечание: вещи со статусом «Найдено в рейде» более ценные.
Его и особую галочку получает всё, что заспавнилось на локации в рейде. Если, например, другой игрок принёс в сессию вещи из своего схрона — они уже не рейдовые, так как он нашёл их не в текущем матче. Галочка «Найдено в рейде» Зачем нужна эта галочка? Вещи с ней можно сдавать по заданиям и продавать на барахолке — рынке игроков, который, напомним, открывается с 20 уровня актуально для патча 0. Если вы нашли вещь не в последнем рейде или купили у NPC, перепродать игрокам её нельзя — только использовать самому.
Нельзя и сдать её по заданию, если там прописано условие «Найти в рейде». Барахолка Также эту галочку получают вещи, которые вы создали в своём убежище — необходимое по заданиям и на продажу можно просто крафтить. Пока барахолки нет, имеет смысл воровать следующие вещи: предметы для улучшения убежища, квестовые предметы, хорошие патроны и небитое оружие найденное в ящиках; у ботов в основном уже изношенные и ржавые стволы. Помимо очевидного обращайте внимание на следующие вещи: Предметы, которые занимают мало места, но дорого стоят у торговцев. Например, банки сгущёнки, белые трубки, термометры, батареи «Циклон», алкоголь особенно самогон , маленькие аккумуляторы.
Перечислять всё очень долго, а цены вам придётся заучивать опытным путём. Оружейный порох самые ценные — зелёный и красный и танковые заряды ОФЗ. Из них крафтятся лучшие патроны в игре, поэтому даже если вы не будете делать боеприпасы, эти вещи всегда будут в цене. Синий порох тоже нужен, но его очень легко достать и сделать самому — стоит он немного что у торговцев, что у игроков. Гайки, болты, гофрированные шланги и сухое горючее — многим они нужны для важных улучшений убежища.
Последнее так и вовсе практически невозможно найти, особенно в начале вайпа. Сухарики «Емеля» — нужны по заданию Егеря, а в будущем меняются на сахар. Сахар тоже накапливайте, если у вас есть лишнее место — в будущем он понадобится для варки дорогого самогона 126 тысяч у Терапевта и около 200 тысяч на рынке игроков. Сейчас, в начале вайпа, у большей части игроков нет самогонного аппарата, поэтому сахар почти ничего не стоит. Собирать его на продажу игрокам или торговцам смысла пока что нет.
Дорогая электроника: кулеры, SSD-диски, внешние аккумуляторы, военная техника. Обратите особое внимание на видеокарты: они нужны по заданиям и для майнинг-фермы, приносящей стабильный пассивный доход. Не продавайте их NPC-торговцам — цена видеокарт в разные дни может прыгать до 800 тысяч на барахолке, тогда как торговцы дадут около 100 тысяч. Дорогие медицинские вещи: редкие стимуляторы, редкое обезболивающее ибупрофен, вазелин и особенно мазь «Звёздочка», необходимая для крафта препарата «Пропитал» , офтальмоскопы, дефибрилляторы. Очень ценится светодиодный трансиллюминатор кожи LEDX — нужен на хорошие обмены и для заданий.
Стоит огромных денег, достать очень тяжело. Редкие документы: ежедневники, флешки нужны по заданиям, встречаются редко , разведданные. За последние, как и за самогон, можно нанимать Диких для поиска вещей если у вас на базе построен ящик Диких. С неплохим шансом наёмники могут окупить затраты многократно, найдя, например, редкий ключ. Драгоценности: кольца, часы, статуэтки и просто деньги трёх валют рубли, доллары, евро.
Обратите особое внимание на часы Roler, кольца в виде черепа, золотые цепочки, статуи котов и льва, антикварные вазы и чайники. Они нужны для улучшения убежища и заданий. Большие автомобильные аккумуляторы 2х3 слота и огромный танковый аккумулятор 2х4 слота. Они будут нужны вам для квестов. Как только вы их сдадите, можете смело игнорировать эти предметы — больше они вам не понадобятся.
Лабораторные карты доступа. Самый редкий лут в игре. Обычные карты, позволяющие посещать локацию Лаборатория, могут попасться на Диких — как на ботах, так и в стартовом снаряжении челобота. Две понадобятся по заданию, остальные можно продать на барахолке за 300-400 тысяч. Ну или использовать самому.
Лучший лут — разноцветные карты, особенно красная, цена которой достигает 40 миллионов рублей. Различные ключи от дверей. Самые ценные — в основном с фиолетовой подсветкой, но не все: ключи от машин ничего не стоят и толком не нужны. Всё это можно найти на Диких и в куртках, развешанных на всех локациях. Маленькие синие фильтры 2х1 слота нужны для очистки воды под самогон.
Военные 1х1 слот — на обмен и крафт. ФП-100 Лут может просто лежать на локации: если предмет подбираемый, то при наведении на него курсора появится белая точка в центре экрана. При приближении она заменится на контекстное меню. Точка появилась при наведении на пачку патронов на второй полке Также лут может лежать в различных контейнерах: ящиках, кейсах, чемоданах и офисных картотеках. Внимательнее с последними — у них открывается каждый отдельный ящик, а не весь шкаф сразу.
То есть в картотеке с четырьмя отделениями четыре контейнера с лутом.
Выходите в рейд с одним пистолетом, носите подобранные с Диких вещи. Когда освоитесь и осмелеете — закупайтесь снаряжением подороже. Чтобы не потерять хорошую экипировку, страхуйте её у NPC-торговцев. Если её не подберёт другой игрок, предметы вернутся через сутки реального времени. Застраховать предметы можно перед рейдом в специальном меню — не пропустите.
Во время боя старайтесь лишний раз не рашить: лучше атаковать врага внезапно, с фланга или спины. Учитесь читать врага: если вы не уверены, где именно сидит противник и что он собирается делать, не спешите воевать, посидите и послушайте обстановку. Но и отсиживаться не стоит, иначе зарашат уже вас. Своё перемещение маскируйте гранатой: пока она громко отскакивает от поверхностей и глушит окружение взрывом, вы можете незаметно сменить позицию. Также помните, что у разных типов взрывчатки разный таймер — какие-то взрываются через две, а какие-то через целых пять секунд. В случае открытого столкновения старайтесь двигаться.
Не цепенейте, не стойте на месте, не выцеливайте врага. Куда эффективнее потратить лишние патроны, сменить укрытие, сделать дропшот. Не стоит полагаться на меткие одиночные выстрелы. На средней дистанции лучше зажимайте автоматический огонь: после первых выстрелов персонаж начинает контролировать отдачу и стрелять точнее. В других играх обычно наоборот: чем дольше стреляете в режиме авто, тем сильнее у вас водит ствол. Попрактикуйтесь на ботах в оффлайне, чтобы понять принцип работы этой системы.
Какое оружие взять в бой? На первых порах отличный выбор — пистолет Glock, у которого хорошая точность и большой магазин. Если нужен совсем дешёвый вариант исключительно для отстрела ботов, подойдёт ТТ. Если Glock у вас ещё могут своровать, то «ТТ-шник» точно вернётся по страховке — он никому не нужен и стоит копейки. Glock 17 9х19. Совместим с магазинами на 33 и 50 патронов, есть модификация для автоматического огня.
Очень хорош при использовании с экспансивными и бронебойными AP патронами, а также «игольниками». Но это для богатых — новичкам подойдёт и на стандартных По той же причине отличный выбор — СКС. У него хорошая точность, быстрый полуавтоматический огонь. Ещё ему не нужны магазины для дозарядки, если вы хотите максимально дешёвый вариант — правда, в таком случае перезарядка будет занимать очень много времени. Плюс СКС в том, что он стреляет хорошим дешёвым патроном 7,62х39 мм ПС и 7,62х39 мм БП, который не пробивает только самую дорогую броню. СКС можно модифицировать магазином на 20 патронов.
Если у вас их ещё несколько в разгрузке, персонаж будет менять магазины. Если лишь один — докладывать в него по одному патрону Ещё один хороший выбор — полуавтоматический дробовик МР-153 «мурка». Даже если зарядить его самой дешёвой дробью, при стрельбе по открытым частям тела он может убить с одного-двух выстрелов. И, опять же, его редко берут — он слишком большой и дешёвый, чтобы выносить находку с рейда, так что он может вернуться вам по страховке. А на бронебойной пуле AP-20 он вполне тянет на хорошее и эффективное оружие в любой момент вайпа. MP-153 Также обратите внимание на все автоматы серии АК под калибр 5,45х39 мм, кроме АКС-74У: у автоматов этой серии огромная отдача и низкая точность.
Остальные же легко контролируются и осваиваются новичками. Но последними лучше зарядить ствол посерьёзнее, например РПК-16. АК-105, очень надёжный автомат даже без обвесов Из западного оружия самый очевидный бюджетный выбор для новичков — карабин ADAR. Пускай у него нет режима автоматического огня, «Адар» очень точный и удобный, плюс для него есть большой выбор апгрейдов и патронов калибра 5. ADAR 2-15. Если покупаете у Лыжника, обязательно докупите магазин на 30 патронов Советы по геймплею: «тетрис» в инвентаре «Тетрисом» игроки называют уборку в своём схроне.
Иногда места не хватает, поэтому приходится изворачиваться, чтобы переложить в схрон найденный автомат или кучу хлама на крафт. Пока у вас не будет нормальных контейнеров для вещей, ваш схрон будет выглядеть как помойка Чтобы экономить место, складывайте рюкзаки в рюкзаки — по отдельности они занимают слишком много места. У такой «матрёшки» почти нет ограничений, разве что некоторые типы рюкзаков не складываются один в один. Ещё для экономии места у оружия можно открутить ручку — тогда вместо, скажем, 5х2 слотов оно будет занимать 5х1, а ручка отдельно — всего одну клетку. Таким образом вы сэкономите пару слотов. Не бойтесь потом потерять ручку или запутаться в снаряжении — если вы выберете подходящую к оружию деталь, ствол подсветится зелёным.
Не перепутаете. Также оружие меняется в размере, если у него снять магазин или сложить приклад на среднюю кнопку мыши если, конечно, приклад складывается. Некоторые модули вместе с креплениями занимают места меньше, чем модуль отдельно. А ещё лишние модификации для оружия можно просто навесить на какой-нибудь автомат, который вы пока не используете. Некоторые разгрузы дают больше ячеек, чем занимают. Их также можно использовать как лишний сейф для места.
В будущем вы сможете найти или купить специальные кейсы и ящики, в которых больше свободного пространства, чем они занимают — но класть в них можно только отдельные типы снаряжения. Например, в ящик для медикаментов влезают только лекарства, а в ящик для хлама — предметы для крафта и обмена. При нехватке места не стоит хранить много заряженных магазинов. Две кучки по 60 патронов лучше, чем 4 магазина по 30 патронов — а новые магазины стоят копейки. При необходимости купите, а пока можете смело их продавать. Другие советы Чтобы быстро исследовать неизвестный предмет, нажмите на него средней кнопкой мыши — сэкономите время на открытие контекстного меню.
Для быстрой прокачки подбирайте весь лут. Даже если он вам не нужен. Мусор можно выкинуть, а вот опыт за его подбор останется. Поэтому, если есть свободное место, подбирайте и тут же выкидывайте всё, что нашли. Чтобы быстро выбрасывать вещи, не вызывая контекстное меню, поставьте удобную вам кнопку в настройках. Например, на боковую клавишу мыши, если такая у вас есть.
Надоедливую иконку непрочитанных сообщений или неизученных пунктов в местной энциклопедии можно убрать кликом по ней. Менять режим огня — на B. Прибор ночного видения и забрало опускаются на N. Если зажать среднюю кнопку мыши, можно ворочать головой отдельно от тела — помогает осматриваться при беге. Никогда не медлите на открытом пространстве. На нём вас в любом случае и видно, и слышно.
Лучше пробежать в полный рост — в движущуюся цель тяжелее попасть. В настройках звука убавьте почти до минимума звуки интерфейса. Так вы будете слышать окружение, пока изучаете сумки и ящики. В противном случае звуки осмотра сумок, бренчания вещей и перетаскивания гаек заглушат всё, что происходит рядом. Лекарства нельзя застраховать, а застрахованные магазины от оружия возвращаются пустыми, без патронов. Так что если вашего товарища убили, а у вас есть время осмотреть его снаряжение, смело забирайте медикаменты и доставайте из магазинов пули — ему они уже не пригодятся.
Если у члена вашей команды застрахованы вещи и он умер в бою, «раскидайте» его. Снимите все застрахованные вещи и бросьте в воду или кусты, где их не видно. Так их никто не заберёт, и спустя сутки они вернутся владельцу. Некоторую пищу можно употребить лишь частично — например, бутылку воды можно отпить на 20 очков применения вместо всех 60. Нажмите вариант «Использовать», и вам откроется слайдер: им можно отмерить ту часть, которую вы хотите выпить или съесть Все предметы пригодны для крафта, даже если они частично использованы.
Решение этой проблемы, я вижу в добавлении системы 3D, когда пришлось бы не просто заниматься тетрисом, а было бы трехмерное пространство, которое нужно заполнить предметами, его бы можно было вращать, ради удобства, перемещать предметы, при помощи стрелочек или WASD, но это было бы гораздо реалистичнее, чем система, которая имеется на данный момент. Пока разработчики не изменили её, то выглядит, как игровая условность, которая угодила всем, но не реализму. Вместительность разгрузочных жилетов, подсумков Об этой теме уже неоднократно говорили разные люди, так скажу и я. В реальности подсумок для магазинов зачастую вмещает больше 1 магазина, когда как в игре, если подсумок 1, то и магазин можно впихнуть тоже 1, ведь он занимает 2 клеточки. Так в игре можно впихнуть в один такой подсумок 2 вещи по 1 ячейке, как 2 гранаты, 2 банки энергетика, или даже 2 банки майонеза! Уже представляете эту картину, как этот маленький подсумочек рвется от банок с мазиком? Фрагмент из видеоролика 715 Team о вместительности разгрузок, для наглядности Может это и сделано было в угоду баланса, но как я говорил выше, решением и для этой проблемы, было бы введение 3D инвентаря, но разработчики ничего об этом не говорят и всех устраивает данная система, которая достаточно казуальна и удобна, но не оправдывает реализм, а Тарков-это реалистичный шутер, в первую очередь. Также есть одна проблема с тем. Захотел-прилепил и никаких проблем Рассматривать каждый отдельный разгрузочный жилет и сравнивать с реальным аналогом не вижу смысла, потому что они идут в неизменяемом комплекте с подсумками, если сильно хочется, то напишите и я сделаю. Рюкзаки А что же с рюкзаками? Основную проблему я уже изложил вначале, так что тут о ней не будет идти речи. В целом всё хорошо, потому что рюкзак он и есть рюкзак, чем он больше, тем больше в него влезает. Если у рюкзака есть раздельные отделы, то и в инвентаре они разделены, примерно на такое же количество места, какое имеется визуально В 2D системе, конечно же Рюкзак разделен на основную часть, нижнюю, более продолговатую и 2 маленьких по бокам. Существуют рюкзаки, которые имеют одинаковую вместительность, но они различны, например: «беркут» и рюкзак «дикого», вместительность одна, внешний вид разный, внешне вместительность тоже отличается.
Как достать документы У нас с вами есть целых 4 варианта: Первый вариант самый простой, но в свою очередь дорогой — достичь 15 уровня ЧВКашника, открыть барахолку и купить их там. На данный момент планшет стоит около 300 тысяч рублей. Это самый дорогой вариант из тех, что есть, но он все равно выгоден на дистанции, особенно по началу и особенно для новичков, которые прокачиваются и делают квесты довольно медленно. Однако нужно учесть, что в начале вайпа он может стоить еще дороже, поэтому, если оно так и будет, то смысла особого покупать его нет. Второй способ является самым выгодным в плане денег — это, конечно же, делать квесты. В игре есть два задания, за которые нам дают планшет для документов: Пятая часть карателя — эту цепочку хотят сделать абсолютно все обладатели стандартного пака игры. В конце выполнения вы получаете подсумок Эпсилон — лучший подсумок, который вы сможете достать в игре, не считая, конечно же, Каппы. Поэтому, выполняя эту цепочку, вы убиваете сразу двух зайцев: получаете подсумок и планшет для документов, который помогает вам экономить место в этом же подсумке. Второй квест, за который Егерь нам даёт планшет, называется «Ностальгия». Он открывается после квеста «Визит вежливости». Поэтому Карателя для него делать не обязательно. Если он для вас долгий и сложный, можно обойтись этим. Третий способ получения доков — это бартер у терапевта на втором уровне лояльности в обмен на кота, льва и 4 статуэтки коня. На данный момент он довольно выгодный так как лев на барахолке стоит недорого, и опять таки в начале вайпа скорее всего он всегда будет дороже, поэтому учитывайте и это. И последний, четвертый, способ получить документы — это найти их в меченках на картах. Он является одним из самых сложных, потому как тут нужно уметь переигрывать оппонентов на карте, также должна присутствовать удача и, конечно же, в начале вайпа такие ключи будут стоить баснословных денег. Но в любом случае это окупается, если вы действительно умеете выносить этот лут с карты. Данный метод подойдет не всем, но на своем примере скажем, что в нескольких вайпах выносили себе холодильник, кейс для денег, ключницу и много чего еще. Вы сами можете представить, насколько эти вещи полезны в плане экономии денег и места в схроне в самом начале игры. Чем хороша ключница Теперь давайте поговорим про ключницу. В отличие от документов в неё, как становится ясно из названия, можно положить только ключи, и это явный минус.
Тарков оружейный кейс как получить
Все фишки издания можно заработать, просто играя в Escape from Tarkov. контейнер в Escape from Tarkov. Полевой планшет для хранения документов 1 шт выдается за выполнение квеста Каратель. Escape From Tarkov Доки можно найти на Таможне на дальней заправке, они отмечены красным кругом шанс их найти крайне мал.