Из независимого обзора вы узнаете о новом китайском кроссовере Чери Тигго 7 Про (Chery Tiggo 7 Pro) 2021/2022/2023/2024 (1-ое поколение после рестайлинга), который оснащается двигателями SQRE4T15C 1.5 T-GDI 156 л.с и SQRF4J16 1.5 T-GDI 197 л.с. В Chery Tiggo 7 Pro при разгоне вообще из ушей идет кровь, из-за надрыва мотора, и мы прям чувствовали, как он надрывается. Кузов у Chery Tiggo 7 Pro оцинкованный, а гарантия на лакокрасочное покрытие и кузов автомобиля составляет 5 лет либо 150 000 км. При правильной эксплуатации и профессиональном своевременном обслуживании автомобиль будет радовать владельца и.
Экстерьер автомобиля, цвета кузова
- Китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro: основные неисправности, зафиксированные владельцами
- Обновленный Chery Tiggo 7 Pro рестайлинг 2022 года
- Тест-драйв гибридного кроссовера Chery Tiggo 7 Pro: можно ли сэкономить на бензине -
- Узнаю брата Колю))). Chery Tiggo 7 Pro 1.5 (Чери Тигго 7) 2022
- Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro улучшен после опроса владельцев | Пикабу
Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD: последнее китайское прости
Chery Tiggo 7 Pro Max 2022 — отзыв владельца. Фото: Chery Tiggo 7 PRO, источник: Chery. Tiggo 7 Pro разрушает «миф» о ненадёжности китайских авто. Сборка без изъянов, сверхпрочный металл и приятный наощупь салон могут гарантировать успех новому кроссоверу Chery. На фото: салон кроссовера Chery Tiggo 7 Pro. Чери Тигго 7 Про 2023 модельного года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв.
Главные преимущества и недостатки Chery Tiggo 7 Pro
Спереди стойки McPherson, но вместо нижнего L-образного рычага, который давно стал золотым стандартом индустрии, здесь конструкция из ажурного поперечного и продольной растяжки, словно у тольяттинской «восьмерки». Сзади не трехрычажка от Тойоты, как было у первых Tiggo, а собственная нетипичная схема, тоже с тремя рычагами. Забавно ведь, что сперва китайские компании полностью копировали иностранные автомобили, а теперь пытаются изобрести велосипед в классе, где все давно крутят, по сути, одинаковые педали. Оригинальная задняя многорычажка в деле не лучше, чем скопированная у Тойоты трехрычажная схема на прежних Tiggo И pro дизайн — он у Tiggo 7 Pro интересен.
Поджарый, с нарочито острыми гранями кузова и массивной «юбкой» переднего бампера. А сзади так и вовсе спойлер «как в WRC» и две двустволки глушителей по краям кормы это, кстати, не бутафория, мы проверили. В общем, «Кулрей» — настоящий атлет, рядом с которым «Тигго» кажется скромным офисным работником с легким жирком на животе. Однако как гласит поговорка любителей вкусной и не всегда здоровой пищи: «хорошего человека должно быть много». И Tiggo действительно больше, чем Coolray в том плане, что по габаритам Chery крупнее. Длина «семерки» — 4,5 м ровно, а ширина — 1,8 м. Geely короче 4,3 м , а вот ширина почти не отличается. Впрочем, кому-то из покупателей наверняка понравятся именно компактные размеры «Кулрея». Интересно, что оба тестовых авто оказались с двуцветной крышей. Выглядит такой раскрась нарядно, но за визуальное удовольствие надо платить — доступен иной колер для крыши только в топовых версиях кроссоверов. У Geely топовая комплектация именуется Flagship Sport об этом сообщают шильдики в виде буквы S на кузове , стоит такая машина 1 614 990 рублей. В случае с Chery все еще сложнее — двухцветный окрас предлагают в качестве дополнительной опции для самой дорогой версии Prestige стоимостью 1 699 900 рублей. У кого лучше салон? Если глаза — это зеркало души, то салон — прямое продолжение внешности. Это правило отлично работает с нашими сегодняшними дуэлянтами. Интерьер Chery — сдержанный и спокойный, без неожиданных решений и с достойной эргономикой. Кому-то салон «Тигго» может показаться слишком уж пресным, но нельзя отрицать, что находиться в нем удобно. Особую похвалу стоит приберечь для мультимедийной системы. Помимо 10-дюймового экрана со скрученной по краям рамкой он доступен во всех комплектациях , она радует понятным интерфейсом и наличием функций Apple CarPlay и Android Auto.
К тому же, дорожные повадки гибридного Lexus были далеки от идеала. Он заметно кренился и клевал носом при каждом торможении. Что изменилось с тех времён? Не так уж много. Я снова за рулём гибридного кроссовера, правда в этот раз китайского, но он, как и японский много лет назад, страдает от лишнего веса: плюс 130 килограммов по сравнению с переднеприводной бензиновой версией, и плюс 70 — в сравнении с комплектацией 4х4. Ну и как вы наверное уже догадались, китаец тоже рассказывает сказки о долгом счастливом пробеге без подзарядки, и довольно посредственно ведёт себя на ходу. Как известно, вес — один из важнейших параметров любой конструкции, будь то автомобиль или мост через реку. Ведь производитель не изобретал для него новой платформы, а взял имеющуюся бензиновую, доработав её с учётом лишних килограммов. То есть тупо сделал подвеску жёстче, чтобы её не пробивало и не раскачивало.
Российский дистрибьютер Chery провёл опрос среди первых владельцев модели Chery Tiggo 7 Pro, по итогам которого внёс несколько улучшений в автомобиль. Так, машине добавили хромированные полосы на дверях, подсветку порогов спереди, на задних дверях поставили дополнительные резиновые уплотнители для лучшей защиты порогов от грязи и пыли, включили в оснащение розетку на 12 В в багажнике и полноразмерное запасное колесо вместо уменьшенного. В начальной версии — 17-дюймовые литые диски, кондиционер, светодиодные фары и фонари, камера заднего вида, датчики парковки, бесключевой доступ, запуск кнопкой, стояночный тормоз с функцией AutoHold, дистанционный запуск, круиз-контроль, обогрев передних сидений и зеркал, цифровая приборка семь дюймов , мультимедийная система 10,25. В сравнении с ценами, объявленными в сентябре, нынешние подросли.
Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro сообщили о реальных поломках кроссовера в 2023 году
Авто: Chery Tiggo 7pro. В сегодняшнем обзоре пристально разглядываем автомобиль Chery Tiggo 7. Посмотрим на фото, что можно найти в салоне «Чери Тигго 7», узнаем, какие возможны поломки у авто, изучим отзывы реальных владельцев и выясним, по какой цене можно купить машину. На фото: салон кроссовера Chery Tiggo 7 Pro.
У кого лучше салон?
- Чери Тигго 7 Pro - С Китайскими Косяками! В 26 Лет Выбрал Первым Авто Китайца. Отзыв Владельца.
- Каталог автомобилей
- Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой
- Pro и контра — Авторевю
- Первый «живой» обзор Chery Tiggo 7 Pro: В нём меньше китайского, чем во многих «немцах»
- Комплектации и цены
Бортовой журнал Chery Tiggo 7 Pro 1.5 (2022 г.)
Чем может привлечь российского покупателя только вышедший в продажу Chery Tiggo 7 Pro Mах? | Chery Tiggo 7 Pro — лидер среди «китайцев». |
Недостатки Чери Тиго 7 Про 2023-2024 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) | Обзор Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 года, полные характеристики, отзывы, плюсы и минусы автомобиля. |
Чери Тигго 7 Про 2023 уже России! Цена, комплектации, фото | Фары Чери Тиго 7 Про. |
Отзывы об автомобилях Chery Tiggo 7 Pro | В списке популярных автомобилей лидирует кроссовер Chery Tiggo 7 Pro. |
Мы тоже НЕ ПОВЕРИЛИ! Новый Чери Тигго 7 ПРО (обзор и тест Chery Tiggo 7 Pro) | Chery Tiggo 7 Pro — одна из самых популярных машин в нашей стране. |
Что скажите насчёт джили атлас про и чери тиго 7 про ? Что лучше ? Но по цене чери будет
Олег, владелец Chery Tiggo 7 Pro Max, 1,5 л, 147 л. с., вариатор. До покупки «семерки» проездил более 5 лет с Chery Tiggo 5. Еще тогда меня отговаривали от покупки. Как нашли, оформляете машину в трын-дын, получаете скидку, там же у дилера ставите отметку, что запись ошибочна и продаёте авто покупателю. Итог: скидка по трын-дыну и продажа авто по рыночной цене. Дилер может взять комиссию, но она небольшая. Олег, владелец Chery Tiggo 7 Pro Max, 1,5 л, 147 л. с., вариатор. До покупки «семерки» проездил более 5 лет с Chery Tiggo 5. Еще тогда меня отговаривали от покупки. Chery Tiggo 7 Pro Max, действительно, большой автомобиль.
Недостатки Chery Tiggo 7 Pro 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Наглядно разбираюсь с Chery Tiggo 7 Pro Plugin Hybrid. От крупных компаний всегда ожидаешь чего-то крутого. Мне было очень интересно познакомиться с гибридным автомобилем от Chery, и вот он у меня на тесте. in Chery, Chery Tiggo 7 Pro/Max, Отзывы. Chery Tiggo 7 Pro Другое название: DR Motor dr6 (в Италии, Испании). Фары Чери Тиго 7 Про. Поэтому в данной статье хотелось бы рассказать про основные неисправности, которые выявили владельцы флангмана продаж Chery Tiggo 7 Pro. Насколько хорош в этом смысле Chery Tiggo 7 Pro, выяснил новосибирский портал NGS.
Tiggo 7 Pro Max: в чём разница с обычным 7 Pro?
Ценники же близки — за входную версию Geely Coolray просят 1 239 990 рублей, а базовый Chery Tiggo 7 Pro обойдется в 1 529 900 рублей. Главные отличия в дизайне Кстати, а почему этот «Чери» получил приставку Pro к названию? Учитывая слабость автокомпаний к удлинению шильдиков даже если новая версия отличается только вставками в салоне можно предположить, что это слегка измененная версия уже известного в России Tiggo 7. Но нет, Pro — это совсем новая машина, которая с «обычным» Tiggo не имеет почти ничего общего. Взять тот же дизайн — у «семерки» присутствуют все черты, характерные для новой линейки кроссоверов Tiggo. Главный элемент экстерьера — это, разумеется, решетка радиатора с декоративными хромированными вставками. Выглядит сия деталь эффектно и вкупе с шильдиком вполне может ввести в заблуждение людей, несведущих в автомобильных марках.
Более 100 автомобилей Chery в наличии в одном месте Выбрать модель Впрочем, Tiggo 7 Pro действительно легко спутать с некоторыми одноклассниками. Вроде все при нем, а какой-то яркой детали выделить не получается кроме вышеупомянутой решетки, разумеется. Визуально «семерка» выглядит более грузной, чем Coolray, не спасает даже игривый изгиб задней стойки кузова и двухцветная крыша. Да и корма перегружена деталями, потому получилась слишком уж «многослойной». А вот Geely Coolray — совсем другое дело! Поджарый, с нарочито острыми гранями кузова и массивной «юбкой» переднего бампера.
А сзади так и вовсе спойлер «как в WRC» и две двустволки глушителей по краям кормы это, кстати, не бутафория, мы проверили. В общем, «Кулрей» — настоящий атлет, рядом с которым «Тигго» кажется скромным офисным работником с легким жирком на животе. Однако как гласит поговорка любителей вкусной и не всегда здоровой пищи: «хорошего человека должно быть много». И Tiggo действительно больше, чем Coolray в том плане, что по габаритам Chery крупнее. Длина «семерки» — 4,5 м ровно, а ширина — 1,8 м. Geely короче 4,3 м , а вот ширина почти не отличается.
Мы решили выяснить, получается ли у автопроизводителей отвечать подобным запросам аудитории. И свели в сравнительном тесте популярного «француза» и активно стремящего завоевать долю в сегменте «китайца»: Renault Arkana и Chery Tiggo 7 Pro. С точки зрения дизайна каждый из наших «подопечных» хорош по-своему. Renault щеголяет кузовом в модном нынче форм-факторе «кросс-купе». У Chery форма кузова традиционная, зато есть масса оригинальных деталей: здесь и радиаторная решетка с блестящими вставками a-la Mercedes, и хитрый изгиб подоконной линии в задней ее части, и зачерненная задняя стойка, создающая эффект «парящей крыши», — стиляга!..
Внутри Arkana не выглядит столь свежо и современно, как снаружи. Напротив, автомобиль воспринимается этаким пришельцем из прошлого: обилие жесткого и явно не самого дорогого на вид и на ощупь пластика, простоватая с виду мультимедийная система, которая к тому же еще и медлительна в плане отклика. Tiggo 7 Pro на этом фоне с первого взгляда впечатляет больше: тут тебе и стиль, и приятные глазу и прикосновениям материалы отделки, и шустрая современная «мультимедийка». Вот только некоторые второстепенные детали сделаны из хлипкого на ощупь пластика — хотелось бы взглянуть на этот интерьер после того, как автомобиль пробежит по нашим дорогам тысяч 50—70 км... Посадка за рулем в обоих автомобилях — что называется, «не фонтан»: и там, и там высокорослому водителю хочется отодвинуться назад чуть дальше, чем позволяет диапазон продольной регулировки кресла, и чуть больше выдвинуть на себя рулевую колонку.
Но в целом в Chery можно устроиться удобнее, чем в Renault: во французском автомобиле сидеть приходится с рулем между коленями. По эргономике между нашими «дуэлянтами» — ничья. У каждого свои преимущества. У Chery, например, больше разного рода полочек и отсеков для хранения необходимых в дороге мелочей в частности — за счет «парящей» консоли. Однако полностью сенсорный блок управления микроклиматом вынуждает отвлекаться от дороги, в то время как традиционные вращающиеся рукоятки и клавиши в Renault интуитивно понятны и позволяют выставить желаемые параметры практически вслепую.
С точки зрения обзорности предпочтительнее Chery: у «китайца» больше площадь остекления кузова, лучше обзор назад. У Arkana, помимо сильно заваленного заднего стекла, дело портят толстые стойки кузова. А их расположение таково, что при некоторых маневрах приходится быть вдвойне осмотрительным.
Когда в начале 2010-х годов китайские автопроизводители только-только осваивали автомобильный рынок Российской Федерации, многие крайне скептически относились к их перспективам. Я, кстати, в том числе. Да я и сейчас считаю, что китайские автомобили - это скорее хайп на инновационных технологиях, которые предлагаются по достаточно низкой, по сравнению с конкурентами, цене.
Но, ради объективности, нужно отметить, что ряд автопроизводителей прочно заняли свой хоть и не очень большой, но достаточно стабильный кусочек объема продаж. К аксакалам нашего рынка смело можно относить концерн Chery. Однако сейчас продукты этого концерна - это плод самостоятельной дизайнерской и инженерной мысли. Поэтому в данной статье хотелось бы рассказать про основные неисправности, которые выявили владельцы флангмана продаж Chery Tiggo 7 Pro. Продажи этого автомобиля начались 10 сентября 2020 года. И до конца года их было продано более 2 тысяч штук.
Для китайских автопроизводителей - это очень солидный результат! Сейчас уже нельзя сказать, что Chery Tiggo 7 Pro является копией кроссовера европейского или азиатского производителя.
Педаль тормоза грешит небольшим свободным ходом, но эффективность замедления неплоха. Салон отлично изолирован от внешнего шума. Пресный голосок турбочетвёрки начинает надоедать только на высоких оборотах. Всё пространство под установленным на газовых упорах капотом укрыто пластиком.
Выглядит опрятно, легко моется и снижает шум двигателя. Быстросъёмные лючки обеспечивают доступ к аккумулятору и горловинам. Для демонтажа панели надо открутить два десятка болтов и пистонов. Шасси настроено неплохо. Подвески упруго отрабатывают мелкие и средние неровности, дубея до дискомфортных ударов лишь на крупных ямах да выступающих поперечных швах. При этом запас энергоёмкости всё же остаётся.
Мне нравится плавная, но почти мгновенная реакция Chery на смену курса и линейная зависимость кренов от боковой нагрузки или крутизны дуги. Привод только передний. Зато под стальной защитой двигателя стандартное оснащение я намерил чуть больше заявленных 190 мм. Система кругового обзора обеспечивает хорошее качество изображения и широкий набор функций. В багажнике отсутствуют крючки для крепления груза, а при сложенных спинках образуется высокая ступенька. Ниша под «докатку» отделана ворсом.
С учётом бодрящих микроскольжений, которые допускает в повороте задняя многорычажка, поставить бы Tiggo 7 Pro четыре с плюсом за управляемость. Если бы не откровенно тяжёлый руль, требующий усилий даже при незначительных корректировках. В режиме Sport электроусилитель и вовсе превращается из помощника в назойливого посредника. Заложив вираж покруче, отлично чувствую, как реактивное усилие пытается пробиться ко мне, через густое искусственное сопротивление электромотора. В те редкие мгновения, когда натуральное стабилизирующее действие компенсирует работу сервопривода, можно кайфануть. Однако грань тонка — и с распрямлением траектории баранка вновь твердеет...
Гарантия на Tiggo 7 Pro составляет пять лет или 150 000 км, причём для лакокрасочного покрытия и сквозной коррозии действуют те же условия. Регулярное ТО требуется делать раз в десять тысяч. Если Tiggo 7 Pro и пряник, то местами откровенно сыроват.
Мы тоже НЕ ПОВЕРИЛИ! Новый Чери Тигго 7 ПРО (обзор и тест Chery Tiggo 7 Pro)
Отзывы про Chery Tiggo 7. Правда об эксплуатации Chery Tiggo 7 Pro от настоящих владельцев с фото. Достоинства и недостатки новой модели Чери Тиго 7 Про 2023-2024 на основе отзывов реальных владельцев. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Авто: Chery Tiggo 7pro.
Характеристики
- Telegram: Contact @tiggo_7pro
- Обновленный Chery Tiggo 7 Pro рестайлинг 2022 года
- Обновленный Chery Tiggo 7 Pro лишили проблемы, беспокоившей первых владельцев
- Узнаю брата Колю)))
- Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - V1.ру
- В Беларуси прошёл HAVAL Great Stone Run. Посмотрите, как ярко это было!
Отзывы про Chery Tiggo 7
«Расход топлива стал одним из аргументов». Белорусы о покупке и владении Chery Tiggo | Достоинства и недостатки Chery Tiggo 7 Pro. Опыт эксплуатации автомобилей Чери Тигго 7 Про. |
Мы тоже НЕ ПОВЕРИЛИ! Новый Чери Тигго 7 ПРО (обзор и тест Chery Tiggo 7 Pro) | Отзывы реальных владельцев об автомобилях Чери Тигго 7 Про, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Chery Tiggo 7 Pro. |
Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься | АВТОСТАТ | Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Кроссовер › Chery. |