Новости человейники москвы

Так что московские человейники вполне жизнеспособны. Изображение Парковочные войны: «человейники» против человека, или Кто такой калмэн. Простая мысль, что коробку в человейнике на полторы тысячи квартир выгодно продать невозможно, это не удается даже фонду реновации. Я подозреваю, что именно люди из таких «человейников» ходят на все акции протестов, ведь кто-то же должен ответить за дурацкую организацию их жизни. «Человейники» – это и есть бараки, человеческие отстойники, жизнь – в толпе, окно в окно, быть – дешевкой, которой продали самый дешевый квадратный метр за максимальные деньги.

Жители подмосковной деревни Федурново воспротивились строительству небоскребов

Главный архитектор Москвы превращает столицу в “человейник”. ЧЕЛОВЕЙНИКИ БУДУЩЕГО. Не секрет, что за последние годы Ярославская область демонстрирует весьма хорошие показатели в строительной сфере. Уникальную природу там собираются заменить «человейниками».

«Человейники»: самые большие многоквартирные дома в России

Человейник, тебе меня не сломить! Анализ жилья в мегаполисе / Хабр Кредит предоставляется по программе приобретения на первичном рынке недвижимости квартиры, в аккредитованных Банком объектах строительства по адресу: г. Москва.
«Человейники» цифровой эпохи — необъяснимый парадокс Застройщик фигачит человейник, когда хочет выжать максимум прибыли при минимуме ресурсов.
Российский рентополис: почему победил человейник и что с этим делать? Даже не эволюция градоначальника от неприятия высотного строительства к тотальной застройке Москвы человейниками.
Человейники и другие проблемы реновации обсудили в Мосгордуме Почему в России до сих пор доминируют «человейники», что мешает застройщикам делать массовое качественное жилье и что ждет российские города в будущем — разбираемся в.

Человейники Москвы (73 фото)

В прошлом году жители 75-го квартала Хорошево — Мневники жаловались: «Помимо трех строящихся башен до 60 этажей строятся еще две на расстоянии 20 метров от окон». На то обращении Сергей Кузнецов ответил, что квартал строился еще до его вступления в должность главного архитектора, добавив при этом, что люди сами решили селиться в эти дома. О том, что люди, являющиеся полноправными участниками рынка недвижимости при покупке жилья, зачастую занимают иждивенческую позицию. Они не говорят, что сами не проанализировали инфраструктуру квартала, где собирались жить, не поинтересовались еще до покупки недвижимости, где будут ставить машину, куда поведут ребенка в детсад», — заявил он « Российской газете ». Подобные рассуждения о необходимости «резидентурной миграции» в эфире одной из радиостанций привели к тому, что на сайте Change. Однако со вступлением Кузнецова в должность ситуация не поменялась, ведь такие дома продолжают строить. В ноябре Кузнецов сказал «Коммерсант FM», что закон о реновации, который был принят в прошлом году, ограничений в этажности домов не предусматривает. Так он прокомментировал сообщение депутата Северного Измайлова Дмитрия Барановского , который написал в своем блоге о строительстве 31-этажного дома на улице Константина Федина. А социальные объекты будут в шаговой доступности, только если в переполненных школах введут вторую смену», — сетовал депутат. Так что, Москва продолжает и, видимо, продолжит активно расти ввысь.

В 2018 году средняя высота новостроек Москвы достигла 20 этажей. По ее словам, институт проводил опросы среди населения, благодаря которым выяснил, что большинство людей считают комфортными 4-й, 5-й, 6-й этажи. Есть некая концептуальная идея мощного центра. Но в целом в московском периметре должна быть среднеэтажная застройка. На мой взгляд, это 8-12 этажей», — сказал Ильина. Высокая этажность «это вред», соглашается Ирбитская. В первую очередь, потому, что она предполагает чрезмерное количество жителей на одном гектаре городской территории. При этом многоэтажный дом — это недешево. Как только мы строим 24 этажа, появляются лифты, дорогая экплуатация фасадов и так далее.

Многоэтажные дома по определению не могут быть доступными», — отметила Ирбитская. По словам Кротова, глобально эту ситуацию в столице может изменить только полная перестройка системы. Такие отвечающие за облик города структуры, как Градостроительный совет Москвы, Экспертно-консультативного общественного совет при главном архитекторе города и Методсовет министерства культуры сейчас работают неэффективно, и их деятельность необходимо восстановить. При этом должности руководителей Москомархитектуры и Москомнаследия должны стать не назначаемыми, как сейчас, а выборными на конкурсной основе.

Владимирской области? Или в деревне Сима Юрьев-Польского района 1,5 тыс. Или в таких же деревнях и городках, к примеру, Забайкалья или Читинской области?

Люди бегут из пустынь. Пока российская экономика такова, какова она есть, провинции будут медленно умирать. А все сколько-нибудь активные — перебираться из сёл в города, из маленьких городов в города побольше, а из них — в миллионники, Петербург и Москву. Там, откуда они уезжают, остаются доживающие свой век. Активные же будут покупать себе углы в любых «человейниках», тесниться, ругаться, стоять в пробках, кашлять пылью, только бы пристроиться к источнику жизни, которым является большой город. И пока в маленьком городе и в деревне делать будет нечего, так будет всегда. Застройщики — или, может быть, госкомпании, которые их приберут к рукам благодаря законодательным новациям, — будут строить.

Миллионники — пухнуть. Москва и Петербург — лопаться по швам. А народ будет валить и валить в большие города, используя любые средства, потому что двигать ими будет основной инстинкт — инстинкт самосохранения. Простое стремление выжить. И «человейники» — как раз самый выгодный для всех в этой ситуации вариант: чем их больше, тем больше народу зацепится в городе. Какая уж там архитектура и комфортная жилая среда. Возрождайте провинцию, и тогда «человейники» сойдут на нет сами собой.

Кто много путешествует по России, наверняка видел эту удручающую картину: окраины города застроены многоэтажками, а вокруг - бескрайние поля. Казалось бы - какие огромные территории, которые можно застраивать малоэтажными домами, но нет, этого не происходит. Но это у простого человека вызывает непонимание, так как он смотрит на эту ситуацию со своей колокольни.

А вот у бизнеса она - своя, и если смотреть на эту ситуацию с точки зрения заработка, то всё - логично. Льготная ипотека привела к ажиотажному спросу, застройщикам куда дешевле - строить инфраструктуру под несколько 30-50-этажных домов, цены можно взвинчивать, что в результате ведёт к получению сверхприбыли. Впрочем, ругать застройщиков за их жадность, пожалуй, тоже не стоит.

Они работают в условиях, которые им создало само государство. А извлечь максимальную прибыль - это задача любого бизнеса. Поэтому ноги у этой проблемы растут прежде всего из профильных министерств и ведомств.

Но, наконец, существующая проблема была признана правительством, и уже разработаны и приняты все необходимые решения по её устранению. Кстати несмотря на то, что в этом направлении были допущены серьёзные промахи, следует признать, что в правительстве их вовремя заметили и принялись исправлять. И то, что это сделано довольно своевременно, трудно поспорить.

Следует отметить, что массовая застройка человейниками началась не так давно, аккурат с 2020 года, после принятия программы льготной ипотеки. Раньше, конечно, тоже взводили многоэтажки, но, во-первых, по большей части это было 10-20 этажей, а во-вторых, таких масштабов никогда прежде не было. В общем можно сказать, что на каком-то этапе проблема хоть и появилась, но на неё вовремя обратили внимание.

Уже прямо сейчас принимаются новые решения, способные кардинально изменить жилищную политику в нашей стране. Так, премьером Мишустиным было дано поручение до 1 декабря оформить предложения по выработке новых решений направленных на поддержание индивидуального жилищного строительства: "Минстрою, Минфину, Минэкономразвития, Минтрансу и Минпромторгу, совместно с "Дом. РФ", к 1 декабря 2023 года необходимо представить предложения по доработке инициативы социально-экономического развития "Мой частный дом", предусмотрев при этом дополнительные меры поддержки ИЖС.

В рамках регулирования градостроительной деятельности, Минстрою, Минэкономразвития, Минтрансу, совместно с заинтересованными органами власти, организовать работу по пересмотру имеющихся региональных нормативов градостроительного проектирования. Основная цель — приведение таких нормативов в соответствие с уровнем потребности населения в социальной и транспортной инфраструктуре.

Милонов также предположил, какой город России мог бы возглавить антирейтинг для молодежи, добавив при этом, что в стране есть и недооцененные населенные пункты. Это города с плохой архитектурой. Город Ростов-на-Дону сам по себе красивый, замечательный, мне он нравится, но архитектура современных зданий — ужасная. Кто вообще архитектор? Кто согласовывает этих крокодилов, которых они строят. Конечно, молодежь не будет любить те города, в которых строят плохие некрасивые дома, где будут строить человейники. Но есть и недооцененные города: Таганрог, Выборг, Псков, Новгород и много других. Там могут прекрасно жить молодые люди, особенно сейчас, когда очень многие работают на удаленке.

В скором времени многоэтажные «человейники» могут захлестнуть всю Россию. Чем это может грозить?

Началось строительство в Западном квартале во второй очереди жилого комплекса, где девелопер повысил класс комфортности домов, добавив много новых опций для их жителей. Западный квартал это 5 камерных домов, каждый со своей авторской архитектурой. Дома здесь расположатся у ручья, на первой линии вековой дубовой рощи. В Time Development обещают к 2028 году создать на территории «Новой Щербинки» уютную атмосферу города формата «антистресс». Голосуйте за пост.

Теперь в него нужно идти специально, как в настоящий ресторан. А его помещение возле метро быстро разделили другие арендаторы — кофейня «Все по 50» и вездесущая «Копирка». Рядом уже работают две кулинарии, две закусочные и три аптеки. Больше в Москве ничего не открывается.

Вот она, жизнь рядового москвича — люди едят на ходу всякие гамбургеры и хотдоги, запивая дешевым кофе, а потом бегут в аптеку, потому что нужно лечить гастрит. Даже журналист Андрей Колесников, который в интервью Юрию Дудю всячески прошелся по российским проблемам, отметил, что в Москве нет среднего класса. Общепит как лакмусовая бумажка — он расцветает отнюдь не по причине благоприятной экономической ситуации. Люди не могут позволить себе дорогую одежду или автомобиль, зато могут купить национальную кухню. Съездить за границу — это недостижимо, а вот национальную еду можно хоть каждый день покупать. Шаурма или кебаб — чем не национальная еда? А по праздникам — суши!

Что касается «застройки для приезжих», этот факт легко объяснить ценами на жилье.

Районы гетто будут востребованы — без общественных пространств и комфортной для жизни среды цены на квартиры продолжат падать. В конце августа эксперты инвестиционно-риэлтерской компании Est-a-Tet назвали ЮВАО самым дешевым районом на рынке первичного жилья. Средний бюджет предложения там находится на уровне 8,3 миллиона рублей. При этом, как известно, цена всегда являлась и является главным критерием при покупке жилья. У приезжих нет другого выбора — заселять районы, медленно, но верно превращающиеся в гетто. Наука о высотном Получается, что зачастую красивый облик города — это только слова. И выглядеть приятно и служить людям заслуживают только зоны, соседствующие с Красной площадью. Так, например, Зарядье — это повод для гордости главного архитектора Москвы.

Но дальше от центра строится все больше несуразных многоэтажек-гробов без инфраструктуры. Девелоперы приносят проект — чиновники его утверждают. На периферии Москва все больше стремится к тому, чтобы лишится облика вообще. Именно обезличенность и серость становятся визитной карточкой упомянутых ранее районов. При этом Сергей Кузнецов предпочитает дистанцироваться от проблем хаотичной жилой застройки, но любит участвовать в конкурсах, касающихся государственных проектов зачастую федеральных — эти объекты можно записать себе в резюме, а их заказчиками выступают государственные и другие структуры, которые так или иначе все равно способны привлечь лучших архитекторов. Как говорится на сайте Архсовета, по его инициативе организовано более 50 архитектурных конкурсов, причем он лично входит в жюри или выступает председателем. В прошлом году жители 75-го квартала Хорошево — Мневники жаловались: «Помимо трех строящихся башен до 60 этажей строятся еще две на расстоянии 20 метров от окон». На то обращении Сергей Кузнецов ответил, что квартал строился еще до его вступления в должность главного архитектора, добавив при этом, что люди сами решили селиться в эти дома.

О том, что люди, являющиеся полноправными участниками рынка недвижимости при покупке жилья, зачастую занимают иждивенческую позицию. Они не говорят, что сами не проанализировали инфраструктуру квартала, где собирались жить, не поинтересовались еще до покупки недвижимости, где будут ставить машину, куда поведут ребенка в детсад», — заявил он « Российской газете ». Подобные рассуждения о необходимости «резидентурной миграции» в эфире одной из радиостанций привели к тому, что на сайте Change. Однако со вступлением Кузнецова в должность ситуация не поменялась, ведь такие дома продолжают строить. В ноябре Кузнецов сказал «Коммерсант FM», что закон о реновации, который был принят в прошлом году, ограничений в этажности домов не предусматривает. Так он прокомментировал сообщение депутата Северного Измайлова Дмитрия Барановского , который написал в своем блоге о строительстве 31-этажного дома на улице Константина Федина.

Кто много путешествует по России, наверняка видел эту удручающую картину: окраины города застроены многоэтажками, а вокруг - бескрайние поля.

Казалось бы - какие огромные территории, которые можно застраивать малоэтажными домами, но нет, этого не происходит. Но это у простого человека вызывает непонимание, так как он смотрит на эту ситуацию со своей колокольни. А вот у бизнеса она - своя, и если смотреть на эту ситуацию с точки зрения заработка, то всё - логично. Льготная ипотека привела к ажиотажному спросу, застройщикам куда дешевле - строить инфраструктуру под несколько 30-50-этажных домов, цены можно взвинчивать, что в результате ведёт к получению сверхприбыли. Впрочем, ругать застройщиков за их жадность, пожалуй, тоже не стоит. Они работают в условиях, которые им создало само государство. А извлечь максимальную прибыль - это задача любого бизнеса.

Поэтому ноги у этой проблемы растут прежде всего из профильных министерств и ведомств. Но, наконец, существующая проблема была признана правительством, и уже разработаны и приняты все необходимые решения по её устранению. Кстати несмотря на то, что в этом направлении были допущены серьёзные промахи, следует признать, что в правительстве их вовремя заметили и принялись исправлять. И то, что это сделано довольно своевременно, трудно поспорить. Следует отметить, что массовая застройка человейниками началась не так давно, аккурат с 2020 года, после принятия программы льготной ипотеки. Раньше, конечно, тоже взводили многоэтажки, но, во-первых, по большей части это было 10-20 этажей, а во-вторых, таких масштабов никогда прежде не было. В общем можно сказать, что на каком-то этапе проблема хоть и появилась, но на неё вовремя обратили внимание.

Уже прямо сейчас принимаются новые решения, способные кардинально изменить жилищную политику в нашей стране. Так, премьером Мишустиным было дано поручение до 1 декабря оформить предложения по выработке новых решений направленных на поддержание индивидуального жилищного строительства: "Минстрою, Минфину, Минэкономразвития, Минтрансу и Минпромторгу, совместно с "Дом. РФ", к 1 декабря 2023 года необходимо представить предложения по доработке инициативы социально-экономического развития "Мой частный дом", предусмотрев при этом дополнительные меры поддержки ИЖС. В рамках регулирования градостроительной деятельности, Минстрою, Минэкономразвития, Минтрансу, совместно с заинтересованными органами власти, организовать работу по пересмотру имеющихся региональных нормативов градостроительного проектирования. Основная цель — приведение таких нормативов в соответствие с уровнем потребности населения в социальной и транспортной инфраструктуре.

Человейники Москвы: когда это прекратится?

ЧЕЛОВЕЙНИКИ Жители Лобни сообщили "Экообороне", что экспериментальным полям Института кормов имени Вильямса в микрорайоне Луговая угрожает многоэтажная застройка. Об этом в приватной.
«Человейники и алкоголики»: Милонов назвал российский город с самой «ужасной» архитектурой Журналисты «» заявили, что в рамках реновации спальные районы Москвы могут застроить некомфортными «многоэтажками-человейниками» вместо.

Соседство с закладчиками и проблемы с поликлиниками: как москвичи живут в Северном Бутове

17 июня 2021. Новости. Один из самых известных человейников Москвы — ЖК «Селигер Сити» в районе Западное Дегунино. Журналист Елена Зеликова объясняет, почему «человейники» в России — это навсегда. Человейники Красногорска Ближайшее Подмосковье де-факто уже превратилось в пригород Москвы, но этот вовсе не тот живописный пригород с частными коттеджами для среднего. Квартиры в таких человейниках более менее доступны молодым семьям или приезжим из глубинки, которые во что бы то ни стало хотят закрепиться в Москве.

Меняем дворцы на хижины: загородные дома в Подмосковье переживают шринкфляцию

О многоэтажной застройке, в которой невозможно жить Достаточно проехать на кораблике по Москве-реке от Коломенского до Кремля, и волосы дыбом встают: человейники, человейники, человейники без перерыва.
Стерилизация Москвы — человейники на месте институтов и предприятий. Журналисты «» заявили, что в рамках реновации спальные районы Москвы могут застроить некомфортными «многоэтажками-человейниками» вместо.

Российский рентополис: почему победил человейник и что с этим делать?

В первую очередь под раздачу попали газоны, а это значит: меньше зелени, нарушение экологического баланса, проблемы с водоотводом вода не умеет уходить в землю через асфальт , неэффективное использование земли. Есть тут и скрытая проблема. Когда мэрия начала нарезать новые парковки во дворах, это легализовало заблуждение многих автовладельцев о каких-то автомобильных правах и бесплатной парковке для каждого. Из-за этого сегодня сложно втолковать людям, что их машина — это их ответственность , а не города.

Монорельс Долго, дорого, глупо — примерно так можно охарактеризовать московский монорельс. Построенное при Лужкове, это чудо на эстакадах ежегодно медленно возило очень мало людей по очень востребованному транспортному коридору. В мире монорельс чаще всего строится как аттракцион или транспорт для небольшого числа пассажиров, например в аэропортах.

В Москве же все думали, что это будет легким метро, типа Бутовской линии. В итоге монорельс перевозил меньше пассажиров, чем трамвай, и ежегодно съедал более миллиарда рублей дотаций из бюджета. Сегодня из 10 составов на ходу только 2, из-за чего поезда ходят с огромным интервалом.

Налаживать систему бессмысленно: это значит построить с нуля второй монорельс с теми же проектными ошибками. Скорее всего, в будущем на эстакады пустят трамваи , которые не так "инновационны", но умеют ездить быстро, возить много людей и не стоят как полёт на Марс. Добивание трамвая Основной трамвайный погром пришёлся на вторую половину прошлого века.

Удивительно, как циклична история: тогда транспорт не нравился отдельному человеку, и его убирали с главных улиц Москвы. Сегодня троллейбус не нравится отдельному... После распада СССР московский трамвай уже представлял собой не целостную систему, а её огрызки.

В начале 2000-х, по старой доброй памяти, московский трамвай решили ещё помучить: рельсы были сняты с Беговой, Двинцев, Ленинградского проспекта и у метро "Улица 1905 года". Беговая улица здорового человека, 1998 год В 1973 году в Москве стало две независимых трамвайных системы, из-за чего оборвались маршруты и пришлось создавать сразу две хозяйственных базы. Сейчас трамвайных сетей по сути уже три.

Восстановить единую сеть трамвая, возможно, удастся за счёт монорельса: надо лишь достроить эстакаду через Дмитровское шоссе до улицы Костякова и пустить вагоны наверх. Если же посмотреть на самые востребованные транспортные коридоры Москвы, особенно в центре, то когда-то по ним наверняка ходил трамвай. Уверен, лет через 15 в городе начнётся трамвайный ренессанс , который идёт уже лет 20 во всём мире, — всё-таки провозная способность автобусов и троллейбусов значительно меньше, чем у трамваев.

Так что в 2037 году Пётр Палыч будет ежегодно перекрывать по 50 улиц ради укладки рельсов и замены электробусов на трамваи, запомните этот твит. Убийство троллейбуса Эта история должна вам быть знакома. Менять электрический транспорт на бензиновый в XXI веке откровенно странно и неправильно.

Даже с учётом потенциальных электробусов было бы логичнее выпускать их на линии взамен автобусов, а не рогатых. Возможно, когда-нибудь батареи станут настолько эффективными, что будут весить не по 600 килограммов, и электробус будет не так дорог и сложен в эксплуатации. Но это перспектива 15-25 лет.

А живём и дышим воздухом мы с вами сегодня, и город ухудшается тоже уже сегодня. Потенциальные ошибки Можно только гадать, что придёт в голову чиновникам высокого полёта, но сегодня вызывает много опасений программа реновации пятиэтажек и транспортные планы Москомархитектуры : слишком часто у нас благие намерения выливаются в градостроительные ошибки. Ещё раз: если вы прописаны в Москве, то ваша подпись может помочь независимому москвичу стать муниципальным депутатом.

По подписям часто снимают кандидатов, поэтому необходимы подписи адекватных и принципиальных людей, которые в случае чего готовы будут её подтвердить. Если вы готовы оставить подпись за кандидата в депутаты, то заполните, пожалуйста, анкету.

Безусловно, есть категория избирательных клиентов, которые изучили нормативы и пусть находятся в поиске квартиры экономкласса, но при этом требовательно подходят к выбору вариантов. В основном люди покупают жилье в «человейниках» с целью как можно быстрее переехать в мегаполис и осесть в нем и вовсе не думают оставаться в этой квартире надолго. На самом деле многие остаются там жить навсегда. Тут странно рассуждать о том, что они могут хотеть каких-то изысков от архитектуры: наличие лифта и парковочных мест во дворе уже воспринимаются как огромные бонусы при покупке такого рода жилья. Бизнес-класс: а бизнес ли? В роли малоэтажной застройки на первых порах вполне мог бы выступить так называемый «бизнес-класс». Когда застройщик анонсирует какой-то свой объект как бизнес-класс, он надеется повысить его маржинальность.

По факту дома одинакового качества с идентичными планировками в рамках одного квартала в городе могут называться экономклассом и бизнес-классом. Просто в случае с позиционированием дома как «бизнес-класс», например, входную зону отделывают искусственным мрамором — вот и весь бизнес-класс. А ведь бизнес-класс — это прежде всего инфраструктура, этажность и комфорт жильцов. По факту от реального бизнес-класса — лишь метро в шаговой доступности и супермаркет на первом этаже. Когда девелопер заявляет о намерении построить бизнес-класс, он отдает себе отчет в том, что его конечным клиентом будет не представитель бизнес элиты, а заурядный обыватель, готовый доплатить дополнительные деньги за название «бизнес-класс» с целью похвастаться перед друзьями и родственниками, что он повысил статус и может позволить себе жизнь такого уровня. На самом деле нормальный бизнесмен предпочтет недвижимость из другого разряда. В нашей стране относительно дорого заниматься девелопментом экономкласса. При этом маржинальность бизнес-класса, а также уровень предлагаемого комфорта в разы больше, чем в экономе. Поэтому на сегодняшний день в ходу две перспективы: строить огромные многоквартирные новостройки дешево либо малоэтажный уютный «бизнес-класс» и сбывать его по завышенной стоимости.

Среднего сегмента как такового нет: либо много дешевого, либо мало элитки.

Глупо сравнивать стоимость жилья в Краснодарском крае со стоимостью квадратных метров в Башкирии. Но как бы там ни было, давайте обратимся к доходам. Если у кого-то и да, то это - единицы, большая же часть населения ростом зарплат похвастаться не может. А это говорит о чём? А это говорит о том, что даже при существовании программы льготной ипотеки, доступность жилья упала. В связи с резким повышением стоимости квадратных метров, логично снизилась средняя площадь квартир в новостройках. По результатам 2022 года, средняя площадь по стране во вновь возводимых домах составила жалкие 45м2. Проще говоря, сегодня граждане вынужденно приобретают эти квадраты за те же деньги, за которые три года назад могли купить квартиры площадью 70-80 м2. О каком улучшении жилищных условий можно здесь говорить?

Ну и, безусловно, одной их главных проблем является то, что все эти 30-40 этажные дома, не могут в принципе являться комфортным жильем ни в средней ни в долгосрочной перспективе. Да, в качестве места, где можно "перекантоваться", такие квартиры могут подойти, но для постоянного места жительства, где дворы кишат толпами людей, где каждый день начинается и заканчивается проблемами с парковками авто, конечно, нет. Даже психически устойчивый человек может в какой-то момент сломаться. Как результат, ухудшается морально-психологическое состояние людей, а апатия и безразличие становятся нормой. По сути, россияне, желающие приобрести жильё, сегодня лишены выбора. Всё, что им может предложить застройщик, это - квартиру в "человейнике". Так что, рассказывать о том, что спрос на квартиры в 40-этажных домах - это "такой сегодня рынок", не стоит. Честно говоря, с точки зрения нормального человека, столь массовое возведение многоэтажных домов, просто не поддаётся объяснению. Понятно, что в данном случае речь не идёт о крупных мегаполисах, там возведение человейников частично можно объяснить, хотя, честно говоря, лучше бы развивали пригороды. Но когда начинают застраиваться многоэтажками города с населением до 500 тысяч человек, становится непонятно, зачем это делать в принципе?

Кто много путешествует по России, наверняка видел эту удручающую картину: окраины города застроены многоэтажками, а вокруг - бескрайние поля.

Доходит до смешного — бюрократы и менеджеры, большая часть функций которых связана с пересылкой электронных документов, делают это, сидя в одной комнате или на одном этаже. Но ведь даже и в производстве современные технологии «освобождают» многие профессии от конкретного рабочего места, позволяя выполнять свои функции в режиме онлайн. Тем не менее это не приводит к рассредоточению рабочих мест.

Наоборот — все стремятся в городские офисы. Почему так происходит? Возможно, ответ находится в откровенных словах мэра Собянина, человека, который энергично и качественно расширяет Москву, делая её резиновой и заманивая туда ещё больше людей: «Кто совершил прорывы? Сингапур — двухмиллионный город.

Гонконг — это семимиллионный пятачок. Что такое [Южная] Корея? Там уровень урбанизации зашкаливает. Что такое Япония?

Это сплошной город. Почему Китай сегодня создаёт с нуля двадцатимиллионные города? Они же не занимаются распылением населения по всей территории Китая, нет! Они концентрируют его в огромных конгломератах, понимая, что именно там гигантский потенциал производительности труда».

Поражает то, как можно сравнивать Россию с Сингапуром и Гонконгом. Почему русские должны забыть о своих территориях за МКАДом и сконцентрировать все ресурсы в одной точке?

Человейники и другие проблемы реновации обсудили в Мосгордуме

Для бедных, холостяков, студентов и приезжих начали строить «идеальные человейники» с квартирами по 12 кв. метров. Сегодня мы рассказываем о самых огромных «человейниках» нашей необъятной страны. На сленге архитекторов однотипные высотки в спальных районах называются «человейниками» (по аналогии с муравейниками) – Самые лучшие и интересные новости по теме: Истории. Такие застройки москвичи называют «человейники» — ряды разноцветных высоток, расположенные близко друг к другу, отчего страдает инфраструктура. Человейники растут, а инфраструктура, которая могла бы частично решить экологический вопрос, не развивается. В Москве приходится строить многоэтажные дома, или так называемые «человейники», по целому ряду причин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий