ЖИЛЫ от пользователей сообщества Риса за Творчество.
@fedyabooker
Мятый номер распространяется в коробках для еды, но ты его не ешь — читай репортажи из горячих точек культурной жизни и другие материалы кипящей крови в форме, достойной Хранилища судного дня. Мятый номер уже доступен эксклюзивно в трех локациях: kiki, Грани, гонзо-парикмахерская bad hair о Москве сообщим отдельно.
Здесь есть все! Черные футболка и худи с красным принтом, полосатый лонгслив , прочные носки в двух расцветках , поясная сумка из эко-кожи, стикерпак , обложка на паспорт, значки , фляжка и конечно кружка , а также впервые в "Мам, купи!
Часть коллекции мы освятили ликом самого Федора, другую часть выстроили вокруг слогана "Выбери жизнь" — ради свободы и разнообразия Вся одежда — оверсайз, то есть подойдет к любой фигуре; сделана из хлопка, за исключением принтов и мелких деталей, так что о долговечности беспокоиться не приходится Ностальгическая часть коллекции "Выбери жизнь" — торба, бандана и напульсники, являются предметом нашей особой гордости. Такими штучками торговали на рок-концертах в 00-ых, а мы их буквально переизобрели — сделав лучше и современнее. Просторная, универсальная торба с широкими лямками, по объему может вместить две здоровенные худи.
Новые банданы — легкие и мягкие. Напульсники связаны по нашей технологии, они эластичны, но сохраняют необходимую прочность Обложка на паспорт — наш фаворит.
Или можно любить Disco Elysium и одновременно быть мудаком? Так что да, еще как можно! Для меня Disco Elysium — это порог, за которым начинается осознанное восприятие игр. Если ты можешь ей насладиться, значит, ты не просто ищешь мимолетные развлечения в сессионных боевиках, а хочешь найти более комплексное содержание и готов к тому, чтобы посидеть и как следует подумать. Я считаю, что ее нужно проходить всем.
Я купил ее своей девушке, посоветовал всем друзьям, навязал корешу-сценаристу. Он никогда не играл в видеоигры, но Disco Elysium прошел. Хочу, чтобы мои родители тоже с ней ознакомились. Моей маме 60 лет, и, думаю, ей понравится. Как ты уговорил его это сделать?! Начинали еще с Sega Mega Drive.
Знаешь, что это такое? Я не знаю, зачем это делают, но, видимо, логика какая-то есть. Я думаю, это был прикол. Такой постмодернистский вариант взаимодействия с реальностью: переосмысление себя в глазах общественности через прикол.
Что скажешь? Они в какой-то момент писали обо мне, но потом перестали. Мне нравится, что я существую в современном несколько элитарном дискурсе. Подход сайта The Flow — особый, аудитория комментаторов тоже особая. Этим сайт отличается от других рэп-СМИ: от дохленького Rap. Реакция есть — людям есть, о чём думать, даже если это негативно. Мне приятно, что я включён в этот дискурс. У нас всех есть странный бэкграунд или необычные аспекты творчества, в которых не то чтобы хочется разбираться. Представь, ты берёшь большой серьёзный томик. Даже если он очень увлекательный внутри, первое, что ты видишь — его общую громоздкость, слой пыли, сложный язык и пахнущий грибком корешок.
Я не могу назвать это мейнстримом. Это в какой-то степени аутсайдерское искусство. Понимаешь, есть пацаны за последней партой, который плюются бумажками из ручек и пьют пиво из трубочек на уроке. Они, может, интересные парни, наполнены как-то и развиты. Но с ними не все хотят общаться. Это абсолютно нормально и я понимаю, почему так происходит. Но хотелось бы это изменить — чтобы людям из медиасферы стало просто прикольно поразбираться в таких средах творчества. Хочется расширить медийные кругозор за счёт себя — это, конечно, сильное заявление, но было бы здорово. Дело даже не в том, что это принесёт мне пользу. Возможно, если кто-то возьмёт такой метод осмысления творчества на вооружение, то найдётся человек, которого заметят и которому помогут заявить о себе.
Это будет косвенная польза для музыкальной и медиа-среды. Мы анонсировали тур до альбома, поэтому не всё было понятно. Мы планировали выпустить релиз чуть раньше, поэтому хотели брать города, в которые стопудово сможем приехать и нормально собрать. Плюс смотрели, где есть нормальные замотивированные организаторы. Это ещё пандемийная концертная деятельность — в половине регионов свои местные царьки, которые выдвигают приколы, что на концертах все должны с пальцем в жопе сидеть, иначе коронавирус заползёт. Где-то отменяют, где-то закрывают клубы — всё ещё огромная неразбериха. К тому же, пришлось перенести тур с изначально запланированных дат, иначе релиз выходил бы вплотную к концертам: люди бы не успели послушать и приколоться. Если альбом будет показывать те же цифры, что и сейчас, то к осени тур точно расширится. Я бы хотел покататься городов на 20. Мы ведь уже катали туры на 16 и 13 городов.
Конечно, так было бы аутентичнее, но не со всеми городами это получится. Из Москвы в Питер — стопудово, так просто удобнее. Я вообще фанат РЖД и очень много времени провёл в поездах. Больше, наверное, только Ваня Фаллен — он несколько раз ездил из Хабаровска в Питер на поезде. Мы посчитали, что он месяц жизни в поезде провёл, ахаха. А я просто лет в 13 влюбился в девчонку из Москвы и стал к ней гонять. У меня началась вот эта культура перемещения в поездах, с тех пор я с кайфом в них езжу. Поезда — лакмусовая бумажка региона и отношения людей к себе. Это очень хороший маркер людей. Особенно, когда ты знаешь внутреннюю кухню РЖД: с чего люди могут навариться, как они выживают, в чём их интерес предлагать лотерейки и открытки, почему продают бельё, запечатанное горячей ложкой.
У меня очень много история из поездов: всратых, смешных и грустных. У нас были две верхние полки в купе. Мы заходим — знаешь, вот эта темнота, потом открываешь дверь и на неё падает прямоугольная полоса света. Замечаем, что на столе стоит разодранная курица гриль, закуски и початая бутылочка водочки. Внутри спят перегарным алкогольным сном мужчина и женщина. Оказалось, они дополнительно забашляли бабки проводнице и она им пообещала, что в их купе больше никто не поедет. Никто не может объяснить, что это было: проводница не может сказать, на что рассчитывала, начальник не понимает, почему в обход него берут бабки, а эти не понимают, за что заплатили. Очень смешно было. Но в то же время неловко — в силу внутренней интеллигентности думал: "Блин, неудобно людей ставить в такое положение — они так кайфово водочки выпили, сейчас бы спали и всё было бы хорошо". Расскажи о самых запоминающихся.
Сразу скажу, я этим не горжусь — повзрослел и переосмыслил ситуацию. Главное, чтобы ей было комфортно. Недавно у нас на концерте была чайная пауза. Паша — тур-менеджер Алишера Моргенштерна, периодически выступает как его бэк-вокалист, ещё сейчас со Славой Марлоу работает. При этом он всё ещё наш басист. Когда все уже успокоились, Паша, который почти не употребляет, постоянно придумывает разные приколюхи. И вот он однажды говорит: "Есть у меня кореш Камиль Keml , давайте его как-нибудь интегрируем. Напишем на нём ЯПМП и он выбежит на сцену". Стали разгонять, думать. А, чтобы ты понимал, мы вчетвером с нашей концертной группой едем в этот момент в Сапсане.
Мы договорились, что будем выступать в пиджаках. Перед поездом закупились в сэшке, а Паша взял диодную ленту. И вот он сидит, режет свой пиджак, чтобы туда продеть диодную ленту и на спине ей выложить ЯПМП. Это всё происходит в полном вагоне Сапсана, где мы бурно разгоняем идеи. В итоге решили, что сделаем чайную паузу. Во-первых, нам нужен будет перерыв, во-вторых — это смешно и работает на разрыве шаблона. Прикольно просто обрубить и сказать: "Всё, мы делаем паузу, у нас тут на сцене будет маленький уголок, на который вы никак не сможете повлиять". Камиль вынес нам чайник и кружки, мы несколько минут просто сидели и пили чаёк на сцене. Это отрезвляет — как в холодную воду зрителя окунуть. Я хочу на каждом концерте это делать, реально очень помогает.
Без перерыва тяжко. Но, чтобы всё прошло правильно, надо полностью абстрагироваться от зала, иначе люди подумают, что ты их выводишь на взаимодействие — это не так честно, как просто чай пить. У меня есть мечта купить водяные пистолеты и зарядить их водкой. Но мой менеджер Артём Вараб пока не разрешает. Раньше мы просили всех, кто повредился в слэме, показывать после концерта свои увечья — за каждый синяк или ссадину покупали пиво. Однажды чуваку зуб вынесли, а у меня налички с собой не было — мы потом прислали бочонок пива на его адрес. Баттл-рэп сдох, смена жанров, взрослая жизнь — Почему из популярных баттл-рэперов не получилось популярных музыкантов? Не то что бы нас всех обманули, это мы обманули самих себя. Большинство людей, не считая убеждённых баттл-рэперов, шли, чтобы получить буст рэп-карьеры. Но они получили аудиторию, которая заинтересована в них не как в музыкантах, а как в персонажах.
Мне кажется, на этом диссонансе всё и рушится. Многие считали, что это корабль, который будет плыть вечно, поэтому цеплялись за него и теряли другие возможности. Плюс было опухшее чувство трушности в ранние годы. Тогда только появилась возможность монетизировать своё творчество, но многие сопротивлялись стримингам и прочему. Много когнитивных искажений. Плюс большинство людей непассионарные и просто плывут по течению. Это тоже неплохо и имеет право на жизнь, просто не мой подход. Я считаю, что баттл-рэп не готов эволюционировать. Довести его до абсолюта и вот в этом декадансе, в этой вакханалии ада, возникли новые мысли. И у них это получилось — первый раз за долгое время я был погружён и хотел ходить на ивенты.
Большинство баттл-рэперов экспериментируют с содержанием, при этом форма остаётся неизменной. Все эти претензии я уже слышал: ты предатель, лох, нищий, лицемер. За семь лет существования баттл-рэпа вскрылось, что все такие. Ты уже не удивлён, что человек не такой хороший, каким пытается себя показать. Ты шёл и не знал, что они сегодня придумают. Я понимаю, что это развлечение в духе того, что нам обещали в Cyberpunk 2077 — жахаться героином по жопе и вот это всё. Но в этом что-то есть. А сейчас баттл-рэп — это штука на уровне клуба любителей рыбалки. Причём рыбалка ещё довольно популярная тема. Панк тоже ненадолго?
Просто я понял, что можно более интересно работать со стилями. Тогда мне казалось, что нужно выбрать определённую канву, чтобы люди могли понять, кто я. Типа нужно надеть на себя определённые катафоты, чтобы тебя не сбили на дороге. Я думал, что шаг влево, шаг вправо — расстрел, и выстраивал себе дебильные рамки. Я искренне прикалывался по мемфису, когда делал первые альбомы. Мне и сейчас он очень нравится. То же "Маргинальное чтиво" — это мемфис-эстетика, посаженная на гитарное звучание. С этим и дальше можно экспериментировать, что я и планирую. Мне искренне нравился и тупорылый ньюскул. Но в один момент я кое-что понял.
Сегодня ты фоткаешься с деньгами, чтобы люди думали, что ты богатый, потом выпускаешь мемфис-трек, чтобы все думали, что ты жёсткий. А кто ты, Федя, на самом деле? Я понял, что таким макаром можно очень долго обманывать себя, но ни один из аспектов такой популярности не принесёт чувство удовлетворения и спокойствия. Сейчас изменилась ситуация с деньгами, концертами и всем остальным, но я чувствую себя намного комфортнее и принимаю что угодно, потому что формирую себя как индивидуальную единицу. Могу делать, что хочу, и не переживать. Я такой, какой я есть. Когда это перестанет быть панком? Панк — это подход, когда ты не очень умеешь, но очень хочется. Думаю, он закончится в тот момент, когда я виртуозно научусь что-то делать, но при этом абсолютно не буду хотеть. Пока я учусь и хочу, это будет панк.
У многих Федя Букер ассоциируется с чуваком, который пытается запрыгнуть на тренды — вспомнить те же кадры с гриллзами и сразу двумя спиннерами на Versus. Понятно же, что это прикол. Как всерьёз можно думать, что гриллзы и спиннеры могут добавить тебе социальных очков? Была Пошлая Молли и всё. Ну, ещё Дима Бамберг и Джизус примерно в то же время начали утяжелять музыку. В остальном не было ничего. Дать подсрачник, научить, посмеяться над ним, посетовать, что раньше было лучше. Но в то же время ты хочешь его поддержать, что-то объяснить, чему-то научить. Плюс с этой балладой о взрослении в конце. Это альбом-ситуация.
Но, опять же, кто это понял, кроме меня, ахаха?
О канале «Федя Букер»
- Booker & Mockumentary — Моя кровь на твоих вэнсах (концерт 17.12.2022). Санкт-Петербург, Ионотека
- Узнайте о новинках первыми!
- Слава КПСС взял интервью у Феди Букера
- Терминальное чтиво - Зарыковская, «Мам, купи» и Booker. S04E06
- Дурову досталось за любовь к откровенным фото
Концерт Мукка | Федя Букер Booker Некуда бежать Санкт-Петербург
Рэпер Booker (также известный как Букер Д Фред) записал дисс на стримеров из Freak Squad. Выступление состоится 3 июня 2023 года в клубе "Космонавт", по адресу: Бронницкая ул., 24. эксклюзивный контент от Федя Букер, подпишись и получи доступ. Дзен Федя Букер статистика. Федя Букер. Дата создания: 20 апреля 2022 г. Рождённый проиграть. Федя Букер прыгнул в толпу под песню «Некуда бежать» (концерт 17.12.2022). онлайн продажа билетов по цене от 800 рублей, отзывы посетивших мероприятие. деньги, родители, принятие себя | прошлое подкаст. Названа дата презентации iPhone 15 О событии Федя Букер снова выходит на пыльные дороги нашей огромной родины, окутанный запахами спирта, пота и горелого мяса.
"А кто ты, Федя, на самом деле?": Букер — о панке, смерти и опухшем чувстве трушности
Пройдут годы, и умные люди объяснят нам, что же произошло, дадут имя эпохе, назначат героев, а пока нам остается лишь пробиваться с боем, каждый день выбирая сторону в бесчисленной череде конфликтов. Дальше всех заходит тот, кто не знает куда идти; но, чтобы продолжать свой путь, необходимо совершить один, самый главный поступок — выбрать жизнь Это одна из крупнейших коллекций что мы делали. Здесь есть все! Черные футболка и худи с красным принтом, полосатый лонгслив , прочные носки в двух расцветках , поясная сумка из эко-кожи, стикерпак , обложка на паспорт, значки , фляжка и конечно кружка , а также впервые в "Мам, купи! Часть коллекции мы освятили ликом самого Федора, другую часть выстроили вокруг слогана "Выбери жизнь" — ради свободы и разнообразия Вся одежда — оверсайз, то есть подойдет к любой фигуре; сделана из хлопка, за исключением принтов и мелких деталей, так что о долговечности беспокоиться не приходится Ностальгическая часть коллекции "Выбери жизнь" — торба, бандана и напульсники, являются предметом нашей особой гордости. Такими штучками торговали на рок-концертах в 00-ых, а мы их буквально переизобрели — сделав лучше и современнее. Просторная, универсальная торба с широкими лямками, по объему может вместить две здоровенные худи.
А если кого-то звать — это постоянные траты, тоже постоянная нервотрёпка. Я пока к ней не готов, потому что и так у меня своих проектов [очень много].
Короче, пока полна жопа огурцов. Если появится место, то засуну ещё один, так сказать. Чисто в теории хотел бы когда-нибудь поработать по профессии, на которую учился [Прикладная этика, философский факультет — прим. Книжки писать, преподавать? Может, прозу какую-то бы мог [написать]. Именно художественную литературу. Мне кажется, есть люди более состоятельные в философском плане, чем я, именно в академической работе. А в такой полубытовой философии я снимаю видео на Ютуб, на стримах там что-то разгоняю.
Мне кажется, что я частично работаю по специальности. Учитывая, что я прикладную этику заканчивал, у нас такой разброс был, что [учившиеся со мной] люди работали в ФСБ, следили за соблюдением этики и эстетики делового костюма в элитных бутиках, кто-то писал для Ростелекома этический кодекс, и так далее. Очень большой разброс по профессиям, поэтому можно сказать, что я тоже работаю по специальности, в какой-то степени. Вопрос от нашего модератора. Лучшие текстовики в русской музыке? Дядя Женя. Слава КПСС мощнейший текстовик. Рэпер OM.
Я его недавно заслушал, у него тоже очень мощные тексты. Энди Картрайт охуительный просто, у него суперские тексты, это если касается рэпа. Князь, Александр Розенбаум. Сейчас, конечно, уже не так, но вообще-то в лучшие свои годы он был вообще нихуёвым текстовиком, очень даже. У него простенькие рифмы, но образы были что надо. У молодого Янг Трэппы тоже классно всё было с текстами. Хелависа из Мельницы вообще моя самая любимая женщина в русской музыке. И группа Мельница — это моя любимая группа вообще, и я их невероятный фанат.
У них образы каждый раз такие, даже прямо сейчас слёзы наворачиваются. Егор Летов , конечно же. Можно было даже его не называть, и так всем понятно. Смоки Мо старый. Вообще психолирика его ебенячая, просто мощнейшая, сильно уважаю его творчество. Брутто — Каспийский Груз — очень сильный текстовик, реально недооценённый. Андрей Пирокинезис , Захар Май. Чуваки, слышали вообще Захара Мая?
Какие там дела творятся в нарративах. Но Бледный, конечно, посильнее текстовик. Бесконечно можно продолжать. Русская земля очень богата талантами, особенно в плане работы с текстом, и меня это, конечно, вдохновляет. Хочу учиться у лучших. Как считаешь, сможешь когда-то перестать поглядывать на цифру онлайна на своих стримах? Потому что это такая морковка перед лицом — ты стримил на десять человек и думал: «Вот бы меня смотрело пятьдесят». Ты стримишь на пятьдесят и думаешь: «Вот если бы меня смотрело сто, мне бы вообще было похуй».
Стримишь на сто и думаешь: «Надо, чтобы триста человек стабильно смотрело. Уже будет легко, но лучше пятьсот». Если у тебя пятьсот человек, ты такой: «Сейчас бы до косарика подняться. Вот если будет косарик стабильного онлайна, мне тогда будет насрать, я буду вещать спокойно». Ну, я уверен: будет косарь — будет хотеться два или пять, или десять. Вопрос не в онлайне, а в самооценке, наверное, в отношении к себе. Надо работать с этим. Если это изменить, то и не понадобится ничего смотреть.
А это место для рекламы. Можешь прорекламировать всё, что хочешь — Значит так. Скоро зарелизим сборник стихов «Морда». В новогодний сезон скидок — покупайте все, подарочки делайте. Вы охуеете. Эту книжку так долго ждали, она не может быть плохой априори. Ещё больше лучшей одежды по качеству и по посылу. Заставьте своих родных и близких, людей, которые смотрят на вас на улице, охуеть.
Слушайте альбом «Злачное место» , не останавливайтесь. Снимайте обязательно под него тиктоки — это лучшее, что помогает продвижению. Слушайте и снимайте, друзья, я вас прошу, я вас заклинаю. Приходите на мои стримы, смотрите подкасты на «Ви-Эс-Рэпе».
Будь готов танцевать, как в последний раз, и кричать словно в первый, будь готов ко всему так, как готовы к этому мы. Кофе и книги: 8 «книжных» кафе в Питере, куда можно пойти с детьми Кофе и книги: 8 «книжных» кафе в Питере, куда можно пойти с детьми Выставки февраля в Петербурге: Восток, память о блокаде и арт-сайнс Выставки февраля в Петербурге: Восток, память о блокаде и арт-сайнс 8 «вкусных» спектаклей для детей и подростков 8 «вкусных» спектаклей для детей и подростков 14 фильмов на 14 февраля, которые вы будете смотреть в одиночку 14 фильмов на 14 февраля, которые вы будете смотреть в одиночку Кинопремьеры недели: «Лед-3», «Рецепт любви» и «Одна жизнь» Кинопремьеры недели: «Лед-3», «Рецепт любви» и «Одна жизнь» 8 мест в Санкт-Петербурге, где научат рисовать и ребенка, и взрослого 8 мест в Санкт-Петербурге, где научат рисовать и ребенка, и взрослого События. Семья, по следам последних столичных концертов мы готовы.
Расписание концертов — 2023. Расписание Будь готов танцевать, как в последний раз, и кричать словно в первый, будь готов ко всему так, как готовы к этому мы. Концерт пройдет в поддержку недавнего альбома. Зрителей традиционно ожидает море драйва и отличного настроения, возможность вживую услышать хиты, а также невероятное шоу. Самое передовое световое и звуковое оборудование позволит вам отчетливо услышать каждый аккорд. Названа дата презентации iPhone 15 О событии Федя Букер снова выходит на пыльные дороги нашей огромной родины, окутанный запахами спирта, пота и горелого мяса, неся в руках свой самый новый, тройной альбом «Выбери Жизнь». Самый грязный и искренний гитарный звук, слэм, как лучшая реакция на любую ситуацию, и одно четкое желание: заставить тебя запомнить этот вечер.
Концерты Booker Концерт пройдет в поддержку недавнего альбома.
Если ты можешь ей насладиться, значит, ты не просто ищешь мимолетные развлечения в сессионных боевиках, а хочешь найти более комплексное содержание и готов к тому, чтобы посидеть и как следует подумать. Я считаю, что ее нужно проходить всем. Я купил ее своей девушке, посоветовал всем друзьям, навязал корешу-сценаристу. Он никогда не играл в видеоигры, но Disco Elysium прошел.
Хочу, чтобы мои родители тоже с ней ознакомились. Моей маме 60 лет, и, думаю, ей понравится. Как ты уговорил его это сделать?! Начинали еще с Sega Mega Drive. Сын обращается к своему отцу, которого уже нет с нами.
По пивку мы возьмем и кальмару. Мамке скажем, что будем пить чаю, И все игры пройдем мы на пару, Что тогда не прошли, обещаю.
Booker – биография, фото рэпера, песни, личная жизнь, девушка, альбомы, рост, вес
Федя Букер | деньги, родители, принятие себя | прошлое подкаст. |
Новые видео канала FEDYA BOOKER, Смотреть онлайн | деньги, родители, принятие себя | прошлое подкаст. |
Федя Букер — официальный Телеграм-канал | Chaquetas. Федя Букер. Ася Бильвин. |
Spotify is currently not available in your country. | Рэпер Booker (также известный как Букер Д Фред) записал дисс на стримеров из Freak Squad. |
Букер (раньше про книги, теперь – про войну) – Telegram | ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. |
About the creator
- Booker концерты
- Эстетика Феди Букера
- Booker концерты
- Концерт Мукка | Федя Букер Booker Некуда бежать Санкт-Петербург
- Топ подкастов в категории «Общество и культура»
5 фактов об авторе романа-победителя Букера-2023
Главная» Новости» Booker концерт. У многих Федя Букер ассоциируется с чуваком, который пытается запрыгнуть на тренды — вспомнить те же кадры с гриллзами и сразу двумя спиннерами на Versus. Федя Букер снова выходит на пыльные дороги нашей огромной родины, окутанный запахами спирта, пота и горелого мяса, неся в руках свой самый новый, тройной альбом. лилия-паук.
5 фактов об авторе романа-победителя Букера-2023
«Фуры» (сборник стихов МÖРДА). Слушай музыку от FEDYA BOOKER, похожую на предыстория, как начал курить в школьные годы и не только. Новые композиции, альбомы и изображения от FEDYA BOOKER. Чтобы подписаться на телеграм-канал «Федя Букер» необходимо иметь установленное приложение Telegram. Главная» Новости» Букер концерт.
FEDYA BOOKER
Федя Букер - exclusive content on Boosty | В случае, если Украина захватит полуостров, лауреат премии «Русский Букер» и вовсе предлагает изгнать оттуда всех неугодных русских: «Значит, ну, что же? |
FEDYA BOOKER / Новое видео - 2024 | Автомобильные новости. |
@fedyabooker | ФЕДЯ БУКЕР @fedyabooker twitch: bookerfedya tg: философия Букера. |
Федя Букер: поэзия, панк, жажда жизни. Книжный чел #66
Так что я пока спойлерить не буду, сам ещё не решил — я в процессе. Но всё может быть серьёзно [в плане выпуска второго альбома]. Как дошёл до идеи, что именно их надо позвать делать музыку для твоего релиза? Вот сейчас даже, чтобы не соврать, скажу. А, нет, реально два человека работало — Эрлакс и Кайп — действительно. Я и забыл. Потому что Эрлакса я давно котирую. Это мой любимый битмейкер на Ютубе, которого я нашёл и охуел: какой у него стильный, крутой, необычный, нереально увесистый, дребезжащий, характерный, жадный, зубастый звук.
Я фанат этого человека. Мне кажется, что он один из музыкальных гениев, и я хотел бы и дальше работать с его звуком. Хочу, чтобы он мне альбом целый сделал, потому что я в восторге от этого музла. А Стас Кайп — потому что мы с ним тоже давно знакомы и давно общаемся. Я очень уважаю его работу над музыкой. Я считаю, что никто не делает олдскульные 90 BPM хип-хоп инструменталы лучше, чем Стас. Он так это дерьмо чувствует, потому что он его прохавал, он прожил этот олдскул с самого низа до самого верха, поэтому я не знаю, кому ещё можно доверить такие вещи писать.
Не просто же каким-то рандомам из интернета. Когда поедешь в тур вне МСК и Питера? Последний твой концерт вне столиц был, наверное, несколько лет назад. Постараемся сделать городов пятнадцать, наверное. Проедемся везде, всех увидим, будем очень стараться, разъебашим. Чуваки, я в этот тур планирую вложить очень много сил, времени и задумок, потому что нас давно не было и мы должны компенсировать это всей нашей огромной прекрасной стране, так что ждите весной, ждите. Что там с собственным подкастом?
Не забросил ещё идею? Съёмку самому выставлять — это очень большой гемор. А если кого-то звать — это постоянные траты, тоже постоянная нервотрёпка. Я пока к ней не готов, потому что и так у меня своих проектов [очень много]. Короче, пока полна жопа огурцов. Если появится место, то засуну ещё один, так сказать. Чисто в теории хотел бы когда-нибудь поработать по профессии, на которую учился [Прикладная этика, философский факультет — прим.
Книжки писать, преподавать? Может, прозу какую-то бы мог [написать]. Именно художественную литературу. Мне кажется, есть люди более состоятельные в философском плане, чем я, именно в академической работе. А в такой полубытовой философии я снимаю видео на Ютуб, на стримах там что-то разгоняю. Мне кажется, что я частично работаю по специальности. Учитывая, что я прикладную этику заканчивал, у нас такой разброс был, что [учившиеся со мной] люди работали в ФСБ, следили за соблюдением этики и эстетики делового костюма в элитных бутиках, кто-то писал для Ростелекома этический кодекс, и так далее.
Очень большой разброс по профессиям, поэтому можно сказать, что я тоже работаю по специальности, в какой-то степени. Вопрос от нашего модератора. Лучшие текстовики в русской музыке? Дядя Женя. Слава КПСС мощнейший текстовик. Рэпер OM. Я его недавно заслушал, у него тоже очень мощные тексты.
Энди Картрайт охуительный просто, у него суперские тексты, это если касается рэпа. Князь, Александр Розенбаум. Сейчас, конечно, уже не так, но вообще-то в лучшие свои годы он был вообще нихуёвым текстовиком, очень даже. У него простенькие рифмы, но образы были что надо. У молодого Янг Трэппы тоже классно всё было с текстами. Хелависа из Мельницы вообще моя самая любимая женщина в русской музыке. И группа Мельница — это моя любимая группа вообще, и я их невероятный фанат.
У них образы каждый раз такие, даже прямо сейчас слёзы наворачиваются. Егор Летов , конечно же. Можно было даже его не называть, и так всем понятно. Смоки Мо старый. Вообще психолирика его ебенячая, просто мощнейшая, сильно уважаю его творчество. Брутто — Каспийский Груз — очень сильный текстовик, реально недооценённый. Андрей Пирокинезис , Захар Май.
Чуваки, слышали вообще Захара Мая? Какие там дела творятся в нарративах. Но Бледный, конечно, посильнее текстовик. Бесконечно можно продолжать. Русская земля очень богата талантами, особенно в плане работы с текстом, и меня это, конечно, вдохновляет.
Как можно оплатить билет? Оплата билетов онлайн производится банковской картой.
Все платежные операции проходят через эквайринг CloudPayments и надежно защищены. Как купить билеты юридическому лицу? Игнатьев ; Игнатьев, Фёдор. У этого термина существуют и другие значения, см. Букер значения. Booker Казань Будь готов танцевать, как в последний раз, и кричать словно в первый, будь готов ко всему так, как готовы к этому мы. Будь готов к намеченной дате.
Несмотря на напряженный рабочий график Booker находит время для поисков творческого вдохновения, общения с родными и близкими, а также на отдых и увлечения. Спешите подарите себе удовольствие от первоклассного шоу!
В те времена его любимыми исполнителями были Eminen , Snoop Dogg и 50 Cent. Букер в детские годы [1] Рэп-карьера В 2011 году поступил на первый курс факультета философии СПбГУ по специальности "прикладная этика". В это же время осуществил первые попытки записи собственных треков. Федор до известности [1] Однако настоящим катализатором для Федора стали баттлы. Он подал заявку на первый сезон "SlovoSpb" и попал на этап отбора, однако проиграл рэперу Гнойному. Фред vs Гнойный [Отбор, 1 сезон] - 2014 г.
Через год Федор стал участником второго сезона проекта и на этот раз успешно прошел отборочные поединки. В полуфинале Букер проиграл Корифею. Соревнуясь с Юлей Киви за третье место, он также потерпел поражение.
Мятый номер распространяется в коробках для еды, но ты его не ешь — читай репортажи из горячих точек культурной жизни и другие материалы кипящей крови в форме, достойной Хранилища судного дня. Мятый номер уже доступен эксклюзивно в трех локациях: kiki, Грани, гонзо-парикмахерская bad hair о Москве сообщим отдельно.
BOOKER: книги, война, философия. Книжный чел #113
Фреда — первого соперника Гнойного в баттлах, кто-то — как харизматичного финалиста Versus: Fresh Blood 2, кто-то — как рэпера на стыке фонка и ньюскула, кто-то — как панка-экспериментатора, а кто-то — как талантливого рассказчика. В альбоме "Выбери жизнь" Букер собрал все свои ипостаси воедино, а мы подробно поговорили о каждой. В интервью мы обсудили не только резкие перемены в творчестве, но и личные переживания — детство без отца, школьный буллинг, сутки в притоне и принятие смерти как части жизни. Репосты The Flow, жизнь в поездах, пистолеты с водкой — Год назад ты в твиттере выпрашивал репосты у The Flow и превратил это в масштабную акцию. Когда кажется, что твой основной метод не работает, для достижения целей нужно искать другой. Но ты толком не знаешь какой, поэтому как котёнок в темноте начинаешь шариться и чувствовать какие-то очертания — думаешь: "Вот, это бы могло сработать!
Возможно, если мы переведём наши отношения в другую плоскость, у нас выстроятся более плодотворные и выгодные для меня отношения в будущем. Но это не всегда работает. Когда ты отчаялся и немножко попутал с тем, что делаешь, это может приводить не к тем последствиям, каких ожидаешь. Я искал новый метод общения с прессой, чтобы они помогли мне сбросить хитин моего старого образа и смогли начать относиться ко мне по-другому. Это как пить водку с пыжами.
Знаешь, что это такое? Я не знаю, зачем это делают, но, видимо, логика какая-то есть. Я думаю, это был прикол. Такой постмодернистский вариант взаимодействия с реальностью: переосмысление себя в глазах общественности через прикол. Что скажешь?
Они в какой-то момент писали обо мне, но потом перестали. Мне нравится, что я существую в современном несколько элитарном дискурсе. Подход сайта The Flow — особый, аудитория комментаторов тоже особая. Этим сайт отличается от других рэп-СМИ: от дохленького Rap. Реакция есть — людям есть, о чём думать, даже если это негативно.
Мне приятно, что я включён в этот дискурс. У нас всех есть странный бэкграунд или необычные аспекты творчества, в которых не то чтобы хочется разбираться. Представь, ты берёшь большой серьёзный томик. Даже если он очень увлекательный внутри, первое, что ты видишь — его общую громоздкость, слой пыли, сложный язык и пахнущий грибком корешок. Я не могу назвать это мейнстримом.
Это в какой-то степени аутсайдерское искусство. Понимаешь, есть пацаны за последней партой, который плюются бумажками из ручек и пьют пиво из трубочек на уроке. Они, может, интересные парни, наполнены как-то и развиты. Но с ними не все хотят общаться. Это абсолютно нормально и я понимаю, почему так происходит.
Но хотелось бы это изменить — чтобы людям из медиасферы стало просто прикольно поразбираться в таких средах творчества. Хочется расширить медийные кругозор за счёт себя — это, конечно, сильное заявление, но было бы здорово. Дело даже не в том, что это принесёт мне пользу. Возможно, если кто-то возьмёт такой метод осмысления творчества на вооружение, то найдётся человек, которого заметят и которому помогут заявить о себе. Это будет косвенная польза для музыкальной и медиа-среды.
Мы анонсировали тур до альбома, поэтому не всё было понятно. Мы планировали выпустить релиз чуть раньше, поэтому хотели брать города, в которые стопудово сможем приехать и нормально собрать. Плюс смотрели, где есть нормальные замотивированные организаторы. Это ещё пандемийная концертная деятельность — в половине регионов свои местные царьки, которые выдвигают приколы, что на концертах все должны с пальцем в жопе сидеть, иначе коронавирус заползёт. Где-то отменяют, где-то закрывают клубы — всё ещё огромная неразбериха.
К тому же, пришлось перенести тур с изначально запланированных дат, иначе релиз выходил бы вплотную к концертам: люди бы не успели послушать и приколоться. Если альбом будет показывать те же цифры, что и сейчас, то к осени тур точно расширится. Я бы хотел покататься городов на 20. Мы ведь уже катали туры на 16 и 13 городов. Конечно, так было бы аутентичнее, но не со всеми городами это получится.
Из Москвы в Питер — стопудово, так просто удобнее. Я вообще фанат РЖД и очень много времени провёл в поездах. Больше, наверное, только Ваня Фаллен — он несколько раз ездил из Хабаровска в Питер на поезде. Мы посчитали, что он месяц жизни в поезде провёл, ахаха. А я просто лет в 13 влюбился в девчонку из Москвы и стал к ней гонять.
У меня началась вот эта культура перемещения в поездах, с тех пор я с кайфом в них езжу. Поезда — лакмусовая бумажка региона и отношения людей к себе. Это очень хороший маркер людей. Особенно, когда ты знаешь внутреннюю кухню РЖД: с чего люди могут навариться, как они выживают, в чём их интерес предлагать лотерейки и открытки, почему продают бельё, запечатанное горячей ложкой. У меня очень много история из поездов: всратых, смешных и грустных.
У нас были две верхние полки в купе. Мы заходим — знаешь, вот эта темнота, потом открываешь дверь и на неё падает прямоугольная полоса света. Замечаем, что на столе стоит разодранная курица гриль, закуски и початая бутылочка водочки. Внутри спят перегарным алкогольным сном мужчина и женщина. Оказалось, они дополнительно забашляли бабки проводнице и она им пообещала, что в их купе больше никто не поедет.
Никто не может объяснить, что это было: проводница не может сказать, на что рассчитывала, начальник не понимает, почему в обход него берут бабки, а эти не понимают, за что заплатили. Очень смешно было. Но в то же время неловко — в силу внутренней интеллигентности думал: "Блин, неудобно людей ставить в такое положение — они так кайфово водочки выпили, сейчас бы спали и всё было бы хорошо". Расскажи о самых запоминающихся. Сразу скажу, я этим не горжусь — повзрослел и переосмыслил ситуацию.
Главное, чтобы ей было комфортно. Недавно у нас на концерте была чайная пауза. Паша — тур-менеджер Алишера Моргенштерна, периодически выступает как его бэк-вокалист, ещё сейчас со Славой Марлоу работает. При этом он всё ещё наш басист. Когда все уже успокоились, Паша, который почти не употребляет, постоянно придумывает разные приколюхи.
И вот он однажды говорит: "Есть у меня кореш Камиль Keml , давайте его как-нибудь интегрируем. Напишем на нём ЯПМП и он выбежит на сцену". Стали разгонять, думать. А, чтобы ты понимал, мы вчетвером с нашей концертной группой едем в этот момент в Сапсане. Мы договорились, что будем выступать в пиджаках.
Перед поездом закупились в сэшке, а Паша взял диодную ленту. И вот он сидит, режет свой пиджак, чтобы туда продеть диодную ленту и на спине ей выложить ЯПМП. Это всё происходит в полном вагоне Сапсана, где мы бурно разгоняем идеи. В итоге решили, что сделаем чайную паузу. Во-первых, нам нужен будет перерыв, во-вторых — это смешно и работает на разрыве шаблона.
Прикольно просто обрубить и сказать: "Всё, мы делаем паузу, у нас тут на сцене будет маленький уголок, на который вы никак не сможете повлиять". Камиль вынес нам чайник и кружки, мы несколько минут просто сидели и пили чаёк на сцене. Это отрезвляет — как в холодную воду зрителя окунуть. Я хочу на каждом концерте это делать, реально очень помогает. Без перерыва тяжко.
Но, чтобы всё прошло правильно, надо полностью абстрагироваться от зала, иначе люди подумают, что ты их выводишь на взаимодействие — это не так честно, как просто чай пить. У меня есть мечта купить водяные пистолеты и зарядить их водкой. Но мой менеджер Артём Вараб пока не разрешает. Раньше мы просили всех, кто повредился в слэме, показывать после концерта свои увечья — за каждый синяк или ссадину покупали пиво. Однажды чуваку зуб вынесли, а у меня налички с собой не было — мы потом прислали бочонок пива на его адрес.
Баттл-рэп сдох, смена жанров, взрослая жизнь — Почему из популярных баттл-рэперов не получилось популярных музыкантов? Не то что бы нас всех обманули, это мы обманули самих себя. Большинство людей, не считая убеждённых баттл-рэперов, шли, чтобы получить буст рэп-карьеры. Но они получили аудиторию, которая заинтересована в них не как в музыкантах, а как в персонажах. Мне кажется, на этом диссонансе всё и рушится.
Многие считали, что это корабль, который будет плыть вечно, поэтому цеплялись за него и теряли другие возможности. Плюс было опухшее чувство трушности в ранние годы. Тогда только появилась возможность монетизировать своё творчество, но многие сопротивлялись стримингам и прочему. Много когнитивных искажений. Плюс большинство людей непассионарные и просто плывут по течению.
Это тоже неплохо и имеет право на жизнь, просто не мой подход. Я считаю, что баттл-рэп не готов эволюционировать. Довести его до абсолюта и вот в этом декадансе, в этой вакханалии ада, возникли новые мысли. И у них это получилось — первый раз за долгое время я был погружён и хотел ходить на ивенты. Большинство баттл-рэперов экспериментируют с содержанием, при этом форма остаётся неизменной.
Все эти претензии я уже слышал: ты предатель, лох, нищий, лицемер. За семь лет существования баттл-рэпа вскрылось, что все такие. Ты уже не удивлён, что человек не такой хороший, каким пытается себя показать. Ты шёл и не знал, что они сегодня придумают. Я понимаю, что это развлечение в духе того, что нам обещали в Cyberpunk 2077 — жахаться героином по жопе и вот это всё.
Но в этом что-то есть. А сейчас баттл-рэп — это штука на уровне клуба любителей рыбалки. Причём рыбалка ещё довольно популярная тема. Панк тоже ненадолго? Просто я понял, что можно более интересно работать со стилями.
Тогда мне казалось, что нужно выбрать определённую канву, чтобы люди могли понять, кто я. Типа нужно надеть на себя определённые катафоты, чтобы тебя не сбили на дороге. Я думал, что шаг влево, шаг вправо — расстрел, и выстраивал себе дебильные рамки. Я искренне прикалывался по мемфису, когда делал первые альбомы. Мне и сейчас он очень нравится.
То же "Маргинальное чтиво" — это мемфис-эстетика, посаженная на гитарное звучание. С этим и дальше можно экспериментировать, что я и планирую. Мне искренне нравился и тупорылый ньюскул. Но в один момент я кое-что понял. Сегодня ты фоткаешься с деньгами, чтобы люди думали, что ты богатый, потом выпускаешь мемфис-трек, чтобы все думали, что ты жёсткий.
А кто ты, Федя, на самом деле? Я понял, что таким макаром можно очень долго обманывать себя, но ни один из аспектов такой популярности не принесёт чувство удовлетворения и спокойствия. Сейчас изменилась ситуация с деньгами, концертами и всем остальным, но я чувствую себя намного комфортнее и принимаю что угодно, потому что формирую себя как индивидуальную единицу. Могу делать, что хочу, и не переживать. Я такой, какой я есть.
Когда это перестанет быть панком? Панк — это подход, когда ты не очень умеешь, но очень хочется. Думаю, он закончится в тот момент, когда я виртуозно научусь что-то делать, но при этом абсолютно не буду хотеть. Пока я учусь и хочу, это будет панк.
Люди не хотят жить настоящим, стремятся вернуться в прошлое, и вот уже страны проводят референдумы, решая, в каком десятилетии хотят видеть себя граждане. Обнаружить неожиданные, порой забавные, но чаще пугающие параллели с днем сегодняшним «Разве такое возможно? А что же, как не попытку развернуть мир в прошлое видим мы сейчас? Я не знаю, как там в Болгарии, писал Господинов наверняка о своей родине, а сцены демонстраций: социалистической, с кричащими «Ура! Провести параллели с другими хорошими книгами Концепт возврата в прошлое посредством окружения себя вещами из определенного времени сегодня довольно актуален: живет, не выходя на улицу, не желая знать новой реальности, среди одних и тех же предметов, домашний тиран-мать в «Повелителе вещей» Елены Чижовой; герой «Собирателя рая» Евгения Чижова да, бывают совпадения сделал источником дохода хобби — сбор артефактов советской эпохи. Польский журналист Витольд Шабловский вместе с женой пошли дальше, проведя над собой социально-хронологический эксперимент: на протяжении года, во время которого писали книгу о Польше начала 80-х «Наша маленькая ПНР», они пользовались вещами из того времени, читали газеты, готовили еду из доступных тогда продуктов. В том смысле, что Господинов не открывает Америки, скорее углубляя, расширяя, доводя идею «вперед, в прошлое» до абсурда.
В общем, я верю, что это к лучшему. В общем, жду вашей поддержки, критики и мыслей, буду рад, если перемены вас не отпугнут! Show more.
Представь себе, что девушка выбирается встречаться с не очень обеспеченным 112-килограмовым боровом без стабильной работы, который когда-то там был где-то популярным. Как пел Скриптонит: "Мы в дерьме, но до победы уже миллиметр". Такое решение можно принять только исходя из персональной симпатии. Что она значит? Он уважает женщин, но при этом молодой, поэтому всё ещё обижается на бывших просто потому что они бывшие. Но я ей объяснил, что это лирический герой и к ней не имеет никакого отношения. Мы расстались, вышла песня, я ей сразу написал и спросил, что она об этом думает. Ты видел, каким человеком я был? Чем меня сейчас можно зашеймить? Отношениями с бывшей вебкамщицей? Ну, попробуйте. Была только история с журналом Forbes — там я близко к сердцу воспринял чужую проблему. Просто это при мне происходило. Когда к тебе заходит такой журнал, ты ждёшь, что будут говорить о деньгах, бизнесе, доходах. А когда больше обсасывают прошлое в вебкаме, становится не очень понятно, почему журнал Forbes двигается как журнал StarHit или "Мир криминала". Почему так долго? Я написал "Вот он я", сделал кавер на "Красную девятку" и ещё парочку треков придумал. Затем появилась идея сначала выпустить EP, а уже следом альбом. Тогда я начал писать "ЯПМП". То есть я начал писать "Выбери жизнь" два года назад — придумал концепцию, собирал мысли, отрывки и биты в одну папку. Когда приходило вдохновение, я открывал эту папку, долго там рылся и начинал что-то придумывать. Ещё до ЯПМП у меня скопилась огромная папка. У меня всегда была детская мечта сделать альбом в нескольких частях. У такого альбома есть логическая эмоциональная кривая: человек слушает и понимает, что здесь про это, а в следующей части — про то. У него выстраивается ожидание, которое помогает лучше воспринять материал. Сейчас эпоха стримингов, рекомендаций и плейлистов. Почему большинство треков сегодня идёт две минуты? Люди послушали, им понравилось, они сразу хотят ещё. Больше прослушиваний — больше денег. Но здесь, конечно, получилось само собой, что треки короткие — мне так было удобнее. Второй момент — это способ заполнить собой инфопространство за счёт большого количества треков. Это коммерческий стимул, но он не главный. Главный стимул в том, что мне нравятся большие произведения. Это круто, когда ты чувствуешь свою графоманскую мощь — ты можешь создать 24 обособленных произведения, которые будут осмыслены от начала и до конца, где будет идея, работа над текстом, над звуком и так далее. Ты это можешь, почему бы не сделать хотя бы один раз? У нас есть один сингл, который стримится почти как весь остальной альбом. И это не плохо — просто очередное подтверждение, что мир изменился. Я всегда писал музыку альбомно: сразу делаешь большой формат, а потом из него выбираешь треки, которые могли бы стать синглами. Сейчас, как я понимаю, люди готовят синглы, а потом дописывают к ним альбом. Но по факту — это три части по восемь треков, то есть одна мысль, заключённая в небольшое количество песен. Просто концептуальная надстройка большая, что и предполагает много треков. Была мысль выпустить два релиза по 12 треков, но быстро понял, что в моей ситуация это нерелевантно. Я не настолько популярный пацык, как Скриптонит, чтобы выпустить два альбома, которые точно одинаково послушают. Я долго воевал с Артёмом [Варабом, менеджером] за идею выпустить один большой альбом, резал треки, переставлял их. Понял, что ничего не получается и концепция ломается. Начал думать, как можно всё объединить по смыслу — и решил разделить их на три. Я понял, что создать надстройку не получается, отпустил ситуацию и фишечки сами встали в ряд. Это мой любимый формат любого произведения — сначала человек выбрасывает энергию, а потом начинает себя собирать. Это гораздо лучше, чем начинать с плохого и заканчивать хорошим. В таком случае плохое будет ложкой дёгтя и ты никогда от этого вкуса асфальта не избавишься, сколько мёд по баночкам не переливай. Почему третий акт ты исполнил в своём старом стиле? Если я могу интегрировать его творчество в музыкальную сферу, заставить людей о нём вспомнить, я это сделаю. Поэтому у меня там нет куплета, только интерлюдия. А насчёт рэпа в третьей части — эта музыка самая подходящая, чтобы излагать такие мысли. Речь о рэпе, который был раньше, а не о сегодняшнем метатексте. Я использовал старый текстоцентричный рэп, куда можно встроить пронзительную мысль. Ну, не то что панком — говнарём. Давай вещи называть своими именами. Мне нравится быть говнарём, потому что мои друзья тоже говнари и не стесняются быть такими. Рэп-сообщество и батл-сообщество всегда ужимали меня. Сейчас мне супер по кайфу, я очень доволен. Гитарная музыка в России всё ещё в таком зачатке, что ты можешь заново открывать жанры. Люди, которые сейчас слушают новую гитарную музыку, попросту не застали старую. Поэтому всё впереди. Музыкальная индустрия циклична, и ты всегда можешь предположить, что будет дальше. Она была более близка по времени к его кончине. Вся третья часть альбома посвящена Максу. Не могу сказать, что я очень тяжело переживал это в моменте, но я много думал, рефлексировал, размышлял. Это одна из первых смертей, которая ворвалась в мою жизнь абсолютно оглушительно и внезапно. И она как бы повлекла за собой цепочку смертей других близких людей, который 2020-й год сильно омрачили. Вся моя рефлексия на тему смерти во многом связана с этим событием и проникает во все части альбома. Разве это нужно объяснять? Это реально мастер. Человек, который за 50 лет жизни точно что-то понял. Ни разу не репал, просто вышел и сразу сделал так, что я осознал — никто другой не смог бы лучше. Он сформировал название, помог в создании концепции, плюс добавил визуальных моментов и чёткой структуры — короче, был катализатором и генератором идей. В конце, ещё и стал вдохновением для обложки. В фильме главный герой постоянно возвращается к моменту с зеркальной банковской ячейкой. Камера стоит как бы внутри ячейки, поэтому в кадр попадает и лицо героя, и его искажённые отражения по бокам. Я подумал, что для трёхчастного альбома это идеальный образ. Мы решили сделать на обложке три разных визуальных образа меня, чтобы подчеркнуть трёхчастную структуру альбома. Как это было сделано технически. Я купил у мужика на Проспекте Ветеранов шесть завёрнутых в газету зеркал за 500 рублей. Мы нашли строительные уголки и клей, чтобы собрать из этого конструкцию. Так получился эффект зеркальной коробки. Знакомства, эзотерика, гадания по пентаграммам, лечим наркоманию просто — я в восторге! Даже сохранил их себе. Ты же фанат "оранжевой серии"? Причём я их давно помню — они ещё у моей матушки дома стояли. Сидишь на диване наказанный восьмилетний прото-экзистенциалист и созерцаешь книжные шкафы, вот эти оранжевые корешки. Наверное, это те авторы, которые сами липнут ко мне в медиапространстве. Я люблю вот эту грязюку всю. Но, видишь, это тоже такая грязюка, мейнстримная. Кто-то мог бы сказать: "Почитай Сорокина! Зачем там кавер на "Красную девятку"? Тот случай, когда слушаешь и думаешь: "Жаль, это написал не я". Был период, когда я обслушивался группой RSAC. У меня была подруга, с которой мы люто забухивали. Просто мрачняк — сидите вдвоём в хате, постоянно бухаете, выясняте отношения, таскаете друг друга за волосы — и прочие драмы. Ощущения от песни "Красная девятка" у меня завязаны на этом периоде. Мне ещё понравилось интервью Феликса Бондарева, где он сказал: "Чуваки, ну о чём вы говорите, песня "Красная девятка" — это моя первая песня. Всё время думал, что это классная песня и надо бы её переосмыслить. Связался с Феликсом, скинул демку — он ответил: "Да нормально, выпускай". Плюс мне хотелось познакомить свою аудиторию с этой песней — многие её тупо не застали. А если ты переосмыслишь её, то через аудиторию пройдёт этот вайб электрохимического отчаяния, пусть и опосредованно. У меня есть кореш из Перми. Обычный пацан, просто Димон — не включён в тренды, работает айтишнком, пьёт пивко, вот просто рубаха-парень. Популярную музыку не слушаете особо, за андер тоже не шарит. Никогда не видел его таким. Тогда я и подумал: "Да, в этой песне явно есть сакральная сила ада". Нельзя было не запустить в неё свои грязные руки. Кстати, теперь у меня есть настоящая красная девятка — мои друзья Саша Фарсайт и Гриша Мастридер подогнали. У меня однажды жопа сгорела, я пришёл и написал песню. Классика: заходишь в соцсети, эти крючки тебя цепляют, открываешь комментарии и думаешь: "Какие все тупые! Почему вы вообще существуете?! Короче, у меня жопа сгорела и я подумал: "Ну я вам сейчас как скажу…". Это было ещё до митингов. Скорее, меня сподвигли сетевые срачи после смерти Джорджа Флойда. Чтоб ты понимал жутчайший импакт смерти Флойда: у меня есть двоюродная сестра, ей 11 лет, а у неё в ТикТоке на аватарке BLM-кулак! Не то что бы я испытываю негатив к сестре. Но я понимаю, насколько этот вопрос резонирует с обществом. И от него невозможно закрыться — все твои соцсети наполнены этим криком и адом. А потом ещё в США начались протесты. Ты видишь всё вот это, а в России люди сидят в локдауне, следят за этим и бесконечно срутся. Люди абсолютно незнакомы с этим миром, но почему-то сильно эмоционально в него включены. Аналитика с дивана убивает больше всего. Эта вещь полностью составляет, описывает и дополняет моё мировоззрение. Я учился на философском, у нас были уроки по религиоведению, но почему-то Екклесиаст попал ко мне довольно поздно. Особенно это касается части о смерти, увядании, разочаровании и смирении. Как говорил Оксимирон: "Жизнь коротка, полна страданий и кончается смертью". Альбом — моя попытка через творчество принять смерть: принять смерть близких, принять смерть друзей, принять смерть как феномен и принять смерть как неизбежный финал жизни. Перестать с ним бороться и перестать его боятся. Клянусь тебе, когда я дописывал альбом, у меня была одна мысль — лишь бы дожить. Тревожность и страх, которые сопровождают тебя в творческом процессе, естественно, отражаются в альбоме. Это способ их выплеснуть, осмыслить и отпустить.
@fedyabooker
ЖИЛЫ от пользователей сообщества Риса за Творчество. Эмодзи Стримеры Игры LIVE Обучение Новости О сервисе. деньги, родители, принятие себя | прошлое подкаст. Booker (настоящее имя: Федор Игнатьев) – подробная биография, фото и личная жизнь Букера Д. Фреда: его семья, девушка, а также рост и вес. Конечно, в длинном списке «Букера» достаточно произведений, укладывающихся в излюбленный европейскими и американскими жюри остро-актуальный тренд и часто. РОЖДЁННЫЙ ПРОИГРАТЬПоддержать:+Zk0r40vCCpZlZTEyСледить:TG.
О канале «Федя Букер»
- BOOKER: книги, война, философия. Книжный чел #113
- Последние сообщения
- «Федя Букер» (@fedyabooker) — подписаться на Telegram-канал онлайн | Статистика канала «Федя Букер»
- БУКЕР ВЫБЕРИ ЖИЗНЬ - новости Мам, купи!
- Об этом выпуске
5 фактов об авторе романа-победителя Букера-2023
Несмотря на напряженный рабочий график Booker находит время для поисков творческого вдохновения, общения с родными и близкими, а также на отдых и увлечения. Спешите подарите себе удовольствие от первоклассного шоу! Заряд положительных эмоций и отличное настроение надолго, вам гарантированы! Ближайшие мероприятия.
Выходя на сцену, мы ставим перед собой цель оставить после себя в клубе толстый слой из пепла соженyых негативных эмоций, в огне которых мы становимся чище. Будь готов танцевать, как в последний раз, и кричать словно в первый, будь готов ко всему так, как готовы к этому мы. Кофе и книги: 8 «книжных» кафе в Питере, куда можно пойти с детьми Кофе и книги: 8 «книжных» кафе в Питере, куда можно пойти с детьми Выставки февраля в Петербурге: Восток, память о блокаде и арт-сайнс Выставки февраля в Петербурге: Восток, память о блокаде и арт-сайнс 8 «вкусных» спектаклей для детей и подростков 8 «вкусных» спектаклей для детей и подростков 14 фильмов на 14 февраля, которые вы будете смотреть в одиночку 14 фильмов на 14 февраля, которые вы будете смотреть в одиночку Кинопремьеры недели: «Лед-3», «Рецепт любви» и «Одна жизнь» Кинопремьеры недели: «Лед-3», «Рецепт любви» и «Одна жизнь» 8 мест в Санкт-Петербурге, где научат рисовать и ребенка, и взрослого 8 мест в Санкт-Петербурге, где научат рисовать и ребенка, и взрослого События.
Семья, по следам последних столичных концертов мы готовы. Расписание концертов — 2023. Расписание Будь готов танцевать, как в последний раз, и кричать словно в первый, будь готов ко всему так, как готовы к этому мы.
Концерт пройдет в поддержку недавнего альбома.
Букер в детские годы [1] Рэп-карьера В 2011 году поступил на первый курс факультета философии СПбГУ по специальности "прикладная этика". В это же время осуществил первые попытки записи собственных треков. Федор до известности [1] Однако настоящим катализатором для Федора стали баттлы. Он подал заявку на первый сезон "SlovoSpb" и попал на этап отбора, однако проиграл рэперу Гнойному. Фред vs Гнойный [Отбор, 1 сезон] - 2014 г. Через год Федор стал участником второго сезона проекта и на этот раз успешно прошел отборочные поединки. В полуфинале Букер проиграл Корифею. Соревнуясь с Юлей Киви за третье место, он также потерпел поражение. После этого исполнитель подал заявку на второй сезон проекта "Fresh Blood" - ответвление самой крупной баттл-площадки России "Versus".
Хороший разговор в подкасте — это всегда желание участников блеснуть эрудицией и рассказать обо всем на свете. Федя Букер и Паша Техник два с половиной часа демонстрируют свой интеллектуальный максимум — советуют читать Берроуза, говорят о вреде наркотиков и пользе пребывания в России в 2024 году, чтении «в местах не столь отдаленных» и рэперах, прошедших рехаб — Friendly Thug 52 Ngg и Lovv66. Паша рассказывает о том, как закончился его ресторанный бизнес на Бауманской, семейных обязанностях и «выступлении в ММА».
Теперь, возвращаясь к коронавирусу, и в автоматическое наступление процветания после пандемии верится с трудом. Для меня трудиться бок о бок с людьми лучше, чем пялиться только в монитор и видеть коллег через объективы веб-камер. Еще печальнее замечать, что успевать начинаешь все меньше, а работать — больше. Почему так происходит будет объяснять психологи и антропологи. Мне прежде всего интересно, что с этим делать.
Как работать, выполняя главное, а не просто сжигая время? Конечно, никакая книга не заглянет в вашу комнату и экран ноутбука, чтобы внимательно разобрать ошибки. Но подсказать, обо что спотыкаются миллионы других людей — уже хорошая служба. Она об элементарном умении концентрироваться, не распыляясь на мелочи. Написана до пандемии, но еще более актуальна сегодня.
От классических рассказов про культуру успеха, Deep Work отличается двумя вещами. Первое — ее написал профессор информатики, а не просто мотивационный спикер. Он доказал свою методику: выпустил девять научных статей и книгу за год. Второе — в тексте нет давления на человека. Ньюпорт раз за разом уточняет, что люди не совершенны и не все может получиться с первого раза.
Это гораздо приятнее и реалистичнее командного тона, который иногда раздается с книжных страниц. Что важно — я коротко законспектировал ключевые идеи книги. Так вот.