Новости боинг что такое

Американские компании Boeing и Spirit AeroSystems заключили сделку, предполагающую выделение авансовых платежей Boeing в размере $425 млн для повышения уровня запасов и снижения денежных потоков после ограничения Федеральным управлением гражданской. Аварийный трап «отделился» у Boeing 767 после взлета из международного аэропорта Джона Кеннеди в Нью-Йорке, детали приводит CBS News. Согласно сведениям телеканала, речь идет о воздушном судне авиакомпании Delta Airlines. Лайнер Boeing 747-8I авиакомпании Lufthansa Airlines не смог сразу приземлиться в Лос-Анджелесе. На опубликованных BBC видеокадрах видно, как во время посадки самолет подскакивает на шасси. Новой аварией обернулся полет американского авиалайнера «Боинг». Военно-воздушные силы США заключили контракт на $13 млрд на разработку самолёта, который заменит устаревающий Boeing E-4 Nightwatch, известный как «самолёт Судного дня», сообщили СМИ.

Торговые идеи по BA

«Boeing 737-800 сегодня утром летел из Грозного и уже готовился к посадке в Москве. В какой-то момент на полосу 06 выехал другой самолет – Boeing 767-200 авиакомпании «Ютэйр», вылетавший в Душанбе», – говорится в сообщении. Air China и Коммерческая авиационная корпорация Китая (Commercial Aircraft Corporation of China, COMAC) объявили о заключении соглашения на покупку сразу сотни самолётов COMAC C919. В соответствии с договором COMAC поставит авиаперевозчику самолёты в пер. Сейчас компания Boeing известна всем — это один из самых крупных производителей самолётов в мире. Но мало кто знает, что Boeing ещё при руководстве основателя компании, Уильяма Боинга, стала первой монополией на рынке авиации.

Популярное

  • boeing – последние новости
  • Boeing - описание компании
  • Инженер Boeing предупредил, что самолет 787 Dreamliner может развалиться в воздухе
  • Boeing сообщила о резком падении выручки из-за сокращения поставок самолётов
  • История создания и развития корпорации «Боинг»
  • «БОИНГ» • Большая российская энциклопедия - электронная версия

Boeing - все новости на сегодня

Салехпур уточнил, что видел, как специалисты прыгали на детали самолета, чтобы выровнять их в процессе производства. RU в Яндекс. Новости или в Яндекс.

Двигатель поменял - молодец, красота, весь гешефт твой. Но сссуккка, если ты что-то поменял, что-то сделал новое, ну будь добр, сделай не всрато, чтобы работало, испытай, подумай о последствиях. И вот тут наверное есть какие-то определенные личности, которые не поняли где работают.

В конце концов, в наше время скорость важна во всем, особенно в бою.

Кроме этого, важна оперативная доставка груза и пассажиров в любую точку планеты. Так что там с самым быстрым самолетом в мире?

Инциденты вновь подняли серьезные вопросы о соблюдении норм безопасности в компании Boeing, возникшие после двух аварий в 2018 и 2019 годах, жертвами которых стали 346 человек. Согласно документам, поданным в FAA Салехпуром и обнародованных его адвокатами, в самолете 787 Dreamliner имеются зазоры между деталями, значительно превышающие стандарты компании, что может "в итоге привести к преждевременному усталостному разрушению без какого-либо предупреждения" с потенциально катастрофическими последствиями. В ответ на заявления Салехпура Boeing на прошлой неделе выпустил пространное опровержение, в котором настаивал на «полной уверенности» в самолете и отмечал, что регуляторы из FAA подписались под процессами Boeing, когда компания решала проблему зазоров в 2022 году. Решая проблемы с подгонкой панелей, всплывшие в 2020-2022 годах, компания приостановила поставки 787, заменила тысячи крепежных элементов примерно на 120 самолетах, готовых к отправке покупателям, и провела доработку на восьми самолетах, уже выполнявших полеты. Инженеры компании также напомнили, что на испытаниях на усталостное разрушение с 2010 по 2015 год, включавших симуляцию 165 000 полетных циклов полетный цикл — это взлет, наборы высоты, снижение и посадка, в ходе которых происходят значительные перепады давления внутри и снаружи самолета, и он испытывает наибольшие механические нагрузки , никаких проблем обнаружено не было. Стив Чисхолм, главный инженер отдела механической и структурной инженерии Boeing, заявил журналистам, что в ходе испытаний была обнаружена "нулевая усталость". FAA продолжает выдавать сертификаты летной годности на каждый Boeing 787 до того, как он поступит в эксплуатацию". Жалобы сотрудников Сотрудники корпорации и раньше высказывали беспокойство по поводу снижающихся стандартов качества сборки самолетов Boeing.

В 2019 году бывший менеджер по контролю качества Boeing Джон Барнетт заявил в интервью Би-би-си, что у самолета 787 Dreamliner, возможно, есть серьезный технический недостаток, из-за которого пассажиры в случае внезапной декомпрессии могут остаться без кислорода. Барнетт, работавший в Boeing 32 года и покинувший компанию в 2017 году, ссылался на результаты испытаний, согласно которым до четверти установленных на эти лайнеры кислородных систем могут не сработать, когда это будет необходимо. По его словам, компания знала об этом, однако все равно устанавливала системы в процессе сборки лайнеров. В 2017 году он пожаловался в FAA, однако ему ответили, что Boeing уже работает над решением этой проблемы. В самой компании отвергли обвинения бывшего сотрудника и заявили, что все самолеты компании производятся с соблюдением высочайших стандартов безопасности и качества, хотя и признали, что обнаружили бракованные баллоны с кислородом. Их заменили и известили поставщика о недостатках. Барнетт обвинил своего бывшего работодателя еще и в том, что в компании нарушалась производственная дисциплина и это приводило к тому, что в производство поступали негодные детали. По его словам, работникам завода в Южной Каролине, чтобы выполнить рабочий план, иногда приходилось устанавливать на самолетах бракованные детали, предназначенные на выброс. И по меньшей мере один такой случай произошел с ведома руководства. В компании эти обвинения также отвергли.

За несколько дней до смерти он давал показания в рамках судебного процесса против компании. По предварительным данным, он умер от нанесенной самому себе раны, заявил коронер графства Чарлстон. В Федеральное управление гражданской авиации США поступали и другие жалобы от нынешних и бывших работников компании. В частности, бывший инженер компании Адам Диксон, работавший на заводе Boeing в Вашингтоне, рассказал Би-би-си, что руководство оказывало давление на него и его подчиненных с целью выполнения производственного плана в ущерб качеству работы. Старые и новые В последнее время Boeing не раз привлекал к себе пристальное внимание регулирующих органов и общественности. Началось все с двух катастроф нового лайнера компании 737 Мах в 2018 и 2019 годах, жертвами которых стали 346 человек. Все 737 Мах сняли с рейсов. Расследование показало, что причиной аварий стала новая компьютерная подсистема MCAS, призванная помочь пилотам адаптироваться к управлению новым лайнером. Однако поначалу пилотам не сообщили о ее наличии и о том, как именно она работает. Дело в том, что значительное изменение в программных функциях бортовых компьютеров регулирующие органы фактически признают новой моделью самолета, и для управления им пилотам необходимо пройти переподготовку.

Однако главный конкурент Boeing, европейский концерн Airbus, тоже не сидел без дела. Появление более технологичных аэробусов вынуждало руководство Boeing постоянно модернизировать свои лайнеры, чтобы не растерять долю на рынке. Модифицировать старый самолет дешевле, чем разработать новый с нуля, и поэтому, когда в 2010 году Airbus запустил программу 320 Neo с новыми, более эффективными двигателями, на которую немедленно посыпались заказы, Boeing пришлось срочно искать ответ. Им и стал 737 Мах, впервые поднявшийся в небо в 2016 году. Компания стремилась сохранить преемственность с предшествующим семейством 737 Next Generation. Однако прожорливые двигатели пришлось поменять на новые, более эффективные, но и большего размера. Чтобы они поместились под крыло 737 Мах, их пришлось вынести вперед и вверх, что изменило аэродинамические характеристики самолета — он приобрел тенденцию к "задиранию носа" и хуже слушался руля высоты и горизонтальных стабилизаторов в полете. Именно эти особенности должна была компенсировать система MCAS. До катастрофы Boeing 737 MAX 8 индонезийской авиакомпании Lion Air 29 октября 2018 года об этой программе не знали ни пилоты, ни технические службы, ни руководители авиакомпаний. Поскольку предполагалось, что система MCAS будет срабатывать только в экстремальных обстоятельствах, выходящих за параметры обычного полета, Boeing решила, что пилотам 737 Мах не нужно проходить дополнительное обучение работе с этой системой.

Деннис Таджер, представитель Ассоциации пилотов American Airlines, рассказывал, что его обучение по переходу с кабины старой модели 737 NG на новую 737 Мах заняло час на симуляторе на iPad, без тренировок на тренажере.

Форум — BOEING

Вскоре после взлета пилоты доложили, что услышали стук и почувствовали вибрацию. В результате лайнер экстренно приземлился в международном аэропорту имени Джона Кеннеди примерно через полчаса после вылета. В ходе послеполетного осмотра выяснилось, что у воздушного суда отделился и упал аварийный трап. Федеральное агентство гражданской авиации США начало расследование инцидента.

Пассажиров рейса доставили в Лос-Анджелес на другом самолете. В Нигерии пилоты Ibom Air прервали взлет самолета из-за странного звука в салоне. Позже выяснилось, что борт был неисправен, в полете могла произойти катастрофа.

Еще надо учитывать тот факт, что мы говорим о Dreamliner, а это самолет с очень высокой долей композиционных материалов. Ресурс композитов очень сильно зависит от условий изготовления, сборки и так далее, поэтому любые ударные нагрузки на эти панели, в общем-то, могут вызвать некие локальные ослабления прочности, поэтому естественно, что это будет расследовано.

Если факты подтвердятся, то будут последствия». Также автор жалобы утверждает, что, когда он забил тревогу по поводу процесса сборки модели 787 Dreamliner, менеджмент компании начал его игнорировать и в итоге инженера перевели на другую производственную линию. Американский регулятор заявил, что институт whistleblowers, то есть корпоративных осведомителей, или скорее разоблачителей, — это «критический компонент» обеспечения безопасности гражданской авиации, и любой работник должен иметь право подать жалобу на работодателя, не опасаясь последствий.

The company has denied his allegations. April 17, 2024 at 11:31 PM April 17, 2024 at 11:30 PM Boeing faces growing scrutiny on Capitol Hill as a whistleblower delivers stunning testimony about the jet-maker following the door plug blowout on an Alaska Airlines flight. April 17, 2024 at 11:30 PM April 17, 2024 at 10:53 PM The Boeing whistleblower made allegations about the safety of certain Boeing models, while Boeing says the claims are inaccurate.

Смертельно опасная правда: что стоит за чередой инцидентов с самолетами Boeing

Кроме того, рассматриваются различные нештатные ситуации на случай отказа парашютной системы. Кроме того, на МКС идет подготовка стыковочных узлов для приема Starliner. Согласно оценкам НАСА и Boeing, вероятность гибели экипажа во время миссии Starliner составляет 1 к 295, что ниже допустимого порога 1 к 270 и вселяет уверенность в безопасность предстоящего полета. Первоначально планируется запуск 6 мая, с резервными датами 7, 10 и 11 мая.

На борту будет экипаж из двух астронавтов, которые проведут на станции две недели, испытывая системы корабля.

В 1997 «Боинг» расширяется за счет поглощения концерна «МакДоннел Дуглас» — авиастроительной компании, специализирующейся на военных и пассажирских воздушных судах. По большей мере, из-за своей экономичности: инженеры «Боинг» утверждали, что «Дримлайнер» — самая экономичная по расходу топлива из всех разработок. Второй замечательной чертой стало использование опережающих время технологий — фюзеляж и крылья изготовили из углепластика. Таким наследием самолет обязан несостоявшемуся предшественнику Boeing Sonic Cruiser проект находится в заморозке на неопределенный срок. Boeing 777X 13 марта 2019 — корпорация в закрытом режиме презентовала самый огромный на планете гражданский двухдвигательный самолет. В мае 2019 стало известным, что «Боинг» оказался в числе компаний, которые будут разрабатывать и производить для NASA опытные образцы космических аппаратов, предназначенных для дальнейшей высадки на Луну в рамках амбициозного американского проекта «Артемида». На сегодняшний день это ведущая глобальная авиакосмическая корпорация с более чем 100-летним опытом, один из двух крупнейших поставщиков пассажирских авиалайнеров. Помимо гражданских самолетов, здесь выпускают спутники и военные вертолеты, системы связи и ракеты, современные информационные и оборонные электронные комплексы.

Boeing является признанным лидером в сфере космических пилотируемых полетов, систем противоракетной обороны и мероприятий по запуску космической техники. Производитель также предоставляет комплексные услуги по поддержке заказчиков и послепродажного обслуживания воздушных судов. Деловой «Боинг»: руководство, собственники, капитализация Новый век компания начала с новыми «большими боссами»: James McNerney род. В 2005-2015 Макнерни был также президентом компании «Боинг». Необходимый опыт руководства производством авиационной техники получил в General Electric. Dennis Muilenburg — президент, главный операционный и главный исполнительный директор компании, вице-президент совета директоров. Денис Мюиленбург работает на благо «Боинг» с 1985. На Март 2022 у руля компании стоят: Дэвид Кэлхун — президент и главный исполнительный директор. Стэн Стэнли Дил — исполнительный вице-президент «Боинг», президент и главный исполнительный директор Boeing Commercial Airplanes.

Тед Колберт — исполнительный президент «Боинг», президент и главный исполнительный директор Boeing Global Services. Майкл Артур — президент Boeing International. Структура Boeing: как организовано управление компанией Сегодня «Боинг» — целая авиационная империя, крупнейший наряду с «Эйрбас» производитель пассажирских самолетов. Помимо гражданских лайнеров, выпускает военную технику, развивает глобальные космические программы. В структуре компании три основных подразделения: Boeing Commercial Airplanes — гражданские самолеты. Integrated Defense Systems Space and Security — космическая и военная служба. Global Services — глобальный сервис, обслуживание авиатехники по всему миру. Для поддержания деятельности этих подразделений работают организации: Capital Corporation — обеспечение финансирования. Shared Services Group — поддержка инфраструктуры.

Среди других векторов развития компании выделяется Boeing Fire Department — собственная служба пожаротушения, в которую входит 21 пожарная часть и 300 специалистов-пожарных. С 2001 года функционирует Boeing International, призванная: координировать работу корпорации в 70 государствах мира; контролировать разработку и выполнение глобальной стратегии непосредственно в США; определять, оценивать собственные конкурентные преимущества; решать вопросы, связанные с присутствием в разных странах, — от разработки передовых технологий до налаживания партнерских отношений. Заводы «Боинг» функционируют в 67 государствах планеты, а сама компания отправляет свою технику в 145 стран. У нее порядка 5200 заказчиков из 100 государств мира. Авиатехника «Боинг»: модели гражданских и военных самолетов Говоря об компании Boeing, нельзя не разобрать модели авиатехники, разработанной и произведенной ею в разные годы. Гражданская Авиация : Boeing 314 — дальний пассажирский аэростат 1938-1941.

Вот это была настоящая аэрофикация страны — ни один уголок не оставался без авиации, либо самолеты, либо вертолеты повсюду садились. Смотрите также По рублю ударил Запад, но с подачи прокремлёвских олигархов 30 лет выстраивания западно-ориентированной экономики закончились для России беспрецедентными санкциями «СП»: — Как же сегодня выйти из создавшегося положения? Наметить какие-то пути. Все можно сделать, но где взять конструкторов, инженеров и рабочих? Однако я не слышал, чтобы провели такое совещания. Они только президенту могут вешать лапшу на уши на селекторных совещаниях. Надо срочно поднимать умных людей, находить новых Туполевых, Ильюшиных и Яковлевых. Это же были мировые бренды, весь мир им аплодировал. Есть у нас хорошие заделы по всем классам. Например, МС-21 — прекрасный проект. Узкофюзеляжный авиалайнер — самый массовый сегмент пассажирских самолетов в мире. Но проект нужно реализовывать. Опять придут вруны, наобещают гору всего, а потом получат крохи. Нужен прорыв в инженерно-технической и организационной сферах. Вплоть до того, чтобы, наконец, сменить государственную структуру регулирования гражданской авиации. Агентство «Росавиация» — это чиновничья структура, оказывающая «организационные услуги». Когда я был заместителем министра, у меня мои обязанности были записаны на нескольких листах. Я отвечал головой за какие-то вопросы. А сейчас, мне кажется, вы не найдете слова «ответственность» в должностной инструкции ни у одного замминистра. Мы единственная страна в мире, которая не имеет единого органа гражданской авиации. В США авиация тоже, как и у нас подчинена министерству транспорта. Но ведь «администрация» — это управление, а не «оказание услуг». Читайте также Наука ненависти: Киев убеждает православную Украину, будто русские солдаты — кафиры, которых нужно убивать Что видится за историей почти безвестного пока подвига десатника Гаджимагомедова, павшего во время спецоперации в соседней стране Почти все полномочия «Росавиации» передали в Минтранс, который пишет законы и составляет правила. Если американцам это сказать, они посмеются, у них только FAA, профессиональная авиационная администрация — на все это имеет право. Она и кадры всех категорий готовит. Федеральное управление гражданской авиации США — имеет прямой выход на их президента. У нас попробуй выйти на нашего, минуя министра транспорта, кстати, в прошлом железнодорожника, и финанситста по образованию. Все это и есть система.

Читайте ПРАЙМ в нашем Telegram-канале Салехпур, проработавший в корпорации более десяти лет, заявил, что обнаружил проблему с зазорами между ключевыми секциями 787 Dreamliner, которая затронула "более тысячи" находящихся в эксплуатации самолетов. Он требует прекратить полеты этой модели боинга. Другой свидетель на слушаниях, Эд Пирсон, бывший инженер Boeing, который сейчас возглавляет Фонд авиационной безопасности, заявил о попытке "прикрыть преступление" после взрыва панели кабины, который спровоцировал последний кризис безопасности в производственном гиганте. В Boeing заявили, что с 2020 года "предприняли важные шаги по развитию культуры безопасности", но добавили в своем заявлении: "Мы знаем, что нам предстоит еще много работы".

Смертельно опасная правда: что стоит за чередой инцидентов с самолетами Boeing

Boeing сегодня — Инженер Boeing заявил о серьезном дефекте в фюзеляжах у 787 Dreamliner. В США у Boeing-737 при взлете оторвало обшивку двигателя. Запрос «Боинг» перенаправляется сюда; см. также другие значения. The Boeing Company. англ. Выручка Boeing снизилась на 8 процентов – до 16,57 млрд долларов. За последние годы с самолетами американского аэрокосмического гиганта Boeing произошло множество громких инцидентов, от просто неприятных до крупных катастроф в Индонезии и Эфиопии в 2018 и 2019 годах, унесших жизни 346 человек. Пассажирский Boeing 767 следовал из Нью-Йорка в Лос-Анджелес утром в пятницу, 26 апреля. Вскоре после взлета пилоты доложили, что услышали стук и почувствовали вибрацию. В результате лайнер экстренно приземлился в международном аэропорту имени Джона Кеннеди.

Что еще почитать

  • Boeing - последние новости компании на сегодня - Новости
  • Добро пожаловать!
  • Что произошло с самолетами Boeing в 2024 году
  • Выручка Boeing снизилась впервые за семь кварталов
  • Что случилось в Новой Зеландии, когда упал Boeing 787 Dreamliner

CBS: у пассажирского Boeing 767 в полете активировался аварийный трап

Генеральный директор Boeing Дэвид Кэлхун заявил, что компания переживает «трудный момент», и ей важнее производственные проблемы, чем финансовые результаты. Речь об инциденте с дверной заглушкой, которая вылетела прямо в воздухе, проделав дыру в фюзеляже самолета Boeing 737 Max в январе этого года. Авария остановила прогресс, которого, казалось, добился Boeing, восстанавливаясь после двух смертельных катастроф самолетов Max в 2018 и 2019 годах в Индонезии и Эфиопии. Теперь они снова оказались в центре внимания. Глава Boeing написал о «значительном прогрессе» в улучшении качества производства. Но в основном это происходит за счет его замедления. То есть копания отстает в выполнении заказов, портфель которых расписан на годы вперед.

Кроме того, Салехпур сомневается в надежности другого широкофюзеляжного самолета компании — Boeing 777. При этом в компании считают, что заявления Салехпура о ненадежности 787 модели неточны, поскольку над данными самолетами была проделана комплексная работа по обеспечению качества. В начале 2024 года Boeing 737 MAX 9 совершил аварийную посадку в Портленде из-за разгерметизации — во время полета у лайнера оторвался кусок обшивки и вылетело окно.

Скорректированный убыток на акцию сократился с 1,27 до 1,13 доллара.

Акции Boeing, которые просели на 35 процентов с начала года, росли на 3,6 процента на волатильных внебиржевых торгах. На прошлой неделе инженер авиастроительной компании Сэм Салехпур заявил, что если Boeing не решит проблемы с качеством своих самолётов 787 Dreamliner, сотни людей могут погибнуть. По его словам, в компании «нет культуры безопасности»: сотрудников, которые поднимают тревогу, «подвергают угрозам или отстраняют».

Скорректированный убыток на акцию сократился с 1,27 до 1,13 доллара. Акции Boeing, которые просели на 35 процентов с начала года, росли на 3,6 процента на волатильных внебиржевых торгах. На прошлой неделе инженер авиастроительной компании Сэм Салехпур заявил, что если Boeing не решит проблемы с качеством своих самолётов 787 Dreamliner, сотни людей могут погибнуть. По его словам, в компании «нет культуры безопасности»: сотрудников, которые поднимают тревогу, «подвергают угрозам или отстраняют».

Reuters: США потратят миллиарды долларов на новый самолет «Судного дня»

Теперь на арене появился очередной (бывший) сотрудник Boeing, который обвинил корпорацию в проблемах безопасности, из-за чего, по его мнению, сотни человек могут погибнуть в авиакатастрофах. Инженер корпорации Boeing Сэм Салехпур рассказал на слушаниях в конгрессе США, что сотни человек могут погибнуть в авиакатастрофе из-за проблем с безопасностью |. Теперь на арене появился очередной (бывший) сотрудник Boeing, который обвинил корпорацию в проблемах безопасности, из-за чего, по его мнению, сотни человек могут погибнуть в авиакатастрофах. Компания Boeing готовится к своему первому пилотируемому полету космического корабля Starliner. Аварийный трап «отделился» у Boeing 767 после взлета из международного аэропорта Джона Кеннеди в Нью-Йорке, детали приводит CBS News. Согласно сведениям телеканала, речь идет о воздушном судне авиакомпании Delta Airlines. Военно-воздушные силы США заключили контракт на $13 млрд на разработку самолёта, который заменит устаревающий Boeing E-4 Nightwatch, известный как «самолёт Судного дня», сообщили СМИ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий