Как только 25-летняя Брижит Бардо узнала о том, что беременна, сразу попыталась найти врача, который помог бы ей избавиться от ребенка. Бриджит Бардо была иконой сексуальной революции 50-х.
Биография Бриджит Анн-Мари Бардо
едва ли не самый волнующий факт из биографии актрисы. Брижит Бардо была больше чем актриса / Источник: * Завершившая карьеру киноактрисы еще в 1973 году звезда французского кино Брижит Бардо в последние годы редко дает интервью. Биография, карьера, личная жизнь и множество фотографий Брижит Бардо, символа французского кино, чья карьера началась с балета и работы моделью. «Уберите его от меня!»: почему Брижит Бардо не общается с единственным сыном и как сложилась его судьба. Если с карьерой у Бардо не было никаких проблем, то в личной жизни все складывалось не так уж и гладко.
фотографии >>
- Комментарии
- Брижит Бардо — 84! Как сейчас живет женщина, которую создал Бог
- Как Брижит Бардо стала одним из главных секс-символов прошлого века
- Правила комментирования
- Из гадкого утенка в секс-символ: история жизни Брижит Бардо
Какой стала сегодня самая очаровательная блондинка 50-ых прошлого века Бриджит Бардо
В 1965 году Бардо согласилась сняться в эпизоде семейной комедии «Дорогая Брижит» ru en, сыграв саму себя, по её словам, только по причине уважения к режиссёру. По сюжету восьмилетний мальчик, помешанный на Брижит Бардо, вступает с ней в переписку. Когда отец роль исполнил Джеймс Стюарт берёт его с собой в Париж, мечта мальчика исполняется — он встречается с Бардо. Актриса отказалась лететь в Голливуд, потому режиссёр и его команда приехали в Париж. На съёмки трёхминутного эпизода с участием Бардо ушли сутки, а общие издержки продюсеров за один съёмочный день достигли суммы в 140 тысяч долларов. В 1966 году Бардо появилась в эпизодических ролях в фильмах « Мужское — женское » [70] и «Мари Солей» ru fr [69]. В 1967 году Бардо исполнила главную роль в драме « Две недели в сентябре » альтернативные названия — «В глубине души» и «С радостным сердцем» — истории о женщине, разрывающейся между своим молодым человеком и любовником. Режиссёром выступил Серж Бургиньон , а продюсером — Франсис Кон [71]. Критики не оставили от фильма «камня на камне» [72] : он стал кассовым провалом , а рецензент газеты Los Angeles Times и вовсе окрестил картину как «два часа впустую» [73]. Её партнёром по фильму стал Ален Делон [72].
Как выразилась актриса, «коктейль Делон—Бардо снова не стал взрывным». К тому же Маль заставил её играть в большом чёрном парике, что совсем не подходило её образу и закрывало лицо [59]. В 1968 году режиссёр Эдвард Дмитрык задействовал Бардо вместе с Шоном Коннери в британском вестерне « Шалако », рассказывающем о конфликте между европейцами-аристократами и американскими индейцами. Как и в случае с «Двумя неделями в сентябре», фильм не получил ни одного положительного отзыва, прежде всего, из-за плохого сценария и отсутствия «химии» между главными героями [2]. Во всяком случае можно сказать, что я его выучила» [72]. Летом 1968 года Бардо снялась в драме «Женщины» ru en режиссёра Жана Ореля ru en, вышедшей на экраны в следующем году [74] , и в комедии « Медведь и кукла » Мишель Девиля — фильме о влечении противоположностей [75]. Последние годы в кино[ править править код ] Бардо на коктейль-вечере в середине 1968 года Первым фильмом Бардо в 1970-х годах стала комедия «Послушницы» ru en режиссёра Ги Казариля ru en о приключениях монахини-беглянки и проститутки. Партнёршей Бардо по ленте стала известная комедиантка Анни Жирардо. Идея объединить двух знаменитых актрис в одном фильме казалась удачной, ведь это сработало в фильме «Вива, Мария!
Однако по неопытности режиссёра на съёмочной площадке царил беспорядок, постановка была непродуманной, реплики постоянно менялись. Просмотрев отснятый материал, Брижит и Анни потребовали, чтобы режиссёра заменили. Желающих доработать фильм не было, пока, наконец, не выручил Клод Шаброль. По мнению критиков и самой Бардо, фильм получился плохим, хотя дуэт Бардо—Жирардо признали удачным. Спустя два десятилетия актриса назвала Казариля «бездарным», а фильм — «дрянью» [76]. Пока работа над «Послушницами» завершалась Шабролем, режиссёр Робер Энрико готовился к съёмкам картины « Ромовый бульвар » и пригласил на главные роли Бардо и Лино Вентуру [77]. Это была серьёзная, длинная и трудная, профессионально задуманная приключенческая драма о жизни контрабандистов спиртных напитков во время сухого закона. Съёмки проходили исключительно на натуре, часто на корабле. Героиня Брижит была звездой немого кино , а центрального персонажа, моряка Корнелиуса, сыграл Вентура.
Бардо хорошо поладила с режиссёром, нашла подход к замкнутому Вентуре, и съёмки принесли ей удовольствие. Фильм считают последним значительным успехом актрисы [76]. Летом 1971 года в окрестностях Мадрида прошли съёмки вестерна «Нефтедобытчицы» ru en альтернативные названия — «Нефтяные девушки» и «Легенда французского короля» Кристиан-Жака с Бардо и Клаудией Кардинале в главных ролях [78]. Сцены, в которых Брижит изображала ловкую наездницу, дались ей ценой больших усилий, поскольку она, в отличие от Кардинале, практически не умела ездить верхом. Сцену с дракой двух героинь в конце картины снимали в течение недели [79]. Несмотря на хорошую игру актрис, фильм признали ещё менее удачным, чем «Послушницы» [78]. Стало очевидно, что карьера Бардо пошла на спад — фильмы с её участием становились всё менее успешными [22]. В середине 1960-х годов ей платили многомиллионные гонорары, а теперь она в среднем получала 800 тысяч франков за фильм. Она понимала, что её возможности в кино исчерпаны и что пришло время уходить.
И я не хочу в 50 расстраиваться из-за того, что не предлагают новых ролей, и вздыхать о прошлом. Я ухожу потому, что если я не оставлю кино, кино оставит меня», — сказала актриса в то время [80]. Однако уйти она хотела достойно. Именно тогда у Вадима возникла оригинальная идея для новой картины — он хотел изобразить Дон Жуана в виде женщины, и главную роль он предложил бывшей жене [81]. В отличие от фильма «И Бог создал женщину», где Бардо играла «девушку-ребёнка», здесь она должна была сыграть женщину, которая на самом деле является мужчиной. Вадим считал, что, избавившись от привычного образа, она сможет найти своё новое «я» и в последний раз утвердиться как серьёзная актриса [82]. Однако, как он сказал позже, «она снова взялась за старое, подгоняя своего персонажа под рамки Брижит Бардо» [81]. Вышла «тяжеловесная» [83] драма с несколькими необычными сценами, которые не понравились критикам. Теперь « Если бы Дон Жуан был женщиной » называют одной из наименее понятных работ режиссёра [2].
Конец кинокарьеры[ править править код ] «Я родилась заново; всё, что было до того, как я начала заниматься животными, не имеет ко мне ровным счётом никакого отношения. Женщина, которая снялась во всех фильмах, — это не я. Это кто-то другой. Я не имею никакого отношения ни к ней, ни к целому периоду её жизни. Сегодня моя жизнь всецело посвящена животным, а всё, что было до этого, не моё». Брижит Бардо, 1994 год [84]. Хотя «Если бы Дон Жуан был женщиной» должен был стать последней работой актрисы, после него Бардо снялась ещё в одном фильме. Её подруга, режиссёр и продюсер Нина Компанеец предложила Брижит сняться в ленте «Поучительная и весёлая история Колино, любителя дёргать за юбки» ru en 1973. Её роль была второстепенной [85].
Действие картины разворачивалось в Средневековье , и съёмки проходили в небольшом городке на юго-западе Франции. В перерыве между съёмками Бардо купила у местной селянки козу по имени Николетта, чтобы спасти её от забоя, и когда привела её с собой в отель, это вызвало скандал. Именно тогда Бардо приняла окончательное решение уйти из кино. Моё занятие всегда казалось мне ничтожным, ненужным, никчёмным, достойным осмеяния. У меня была только одна жизнь, и я должна была прожить её по-своему! В финальной сцене своего последнего фильма актриса появилась с птицей на руке, что, по её мнению, стало своеобразным символом начала новой жизни, посвящённой борьбе за права животных [86]. С тех пор она никогда больше не возвращалась в кино, несмотря на заманчивые предложения многих режиссёров, и не жалела о своём решении. По словам Бардо, актёрская карьера отняла у неё лучшие годы жизни; она никогда по-настоящему не интересовалась кино и снималась главным образом для заработка [82]. Однако в 1996 году Бардо опубликовала автобиографию «Инициалы Б.
Характеристика творчества[ править править код ] За время своей карьеры Бардо отвергла огромное количество ролей, среди которых была Анжелика в экранизации романов Анн и Сержа Голон , сыгранная в дальнейшем Мишель Мерсье [87]. Её критерии выбора фильмов были довольно своеобразными — нередко она соглашалась на участие в картине не из-за сценария, а места съёмок, режиссёра, продюсера или партнёров по фильму, которые были ей симпатичны. Также она намеренно отдавала предпочтение лёгким ролям, в которых она могла оставаться собой, а не играть персонажа, далёкого от настоящей личности актрисы. Она могла бы сниматься в гораздо лучших фильмах, и её актёрская карьера сложилась бы совсем иначе, однако она часто выбирала посредственные картины. Главной причиной тому было её равнодушие к кино [88]. По воспоминаниям Нины Компанеец, Бардо никогда не вела себя как «звезда» и практически никогда не давала волю своим капризам на съёмочной площадке. Она серьёзно относилась к работе, но сниматься не любила, так как считала это занятие малоприятным. Она ненавидела репетиции, хотя благодаря великолепной памяти всегда наизусть знала свои реплики. Обычно главной проблемой в работе с Брижит было добиться от неё желаемого результата за первую пару дублей, пока она ещё «играла с душой».
Затем ей всё начинало надоедать [89]. Сама Бардо говорила, что не была настоящей актрисой. Я не такая великая актриса, чтобы играть кого-то ещё.
В 1947 году она сдала вступительный экзамен в Национальную академию танца и, несмотря на жесткий отбор и ограниченное число мест, оказалась в числе восьми зачисленных на обучение. В течение трех лет она посещала класс русского хореографа Бориса Князева. В 1949 году 15-летняя Брижит уже участвовала в показе мод по приглашению знакомого матери; в этом же году снялась для журнала Jardin des Modes «Сад моды». Впервые будущая звезда снялась в кино в 1952 году. Ее 21-летняя карьера в кинематографе насчитывает более 50 фильмов. Всемирная популярность пришла к Брижит благодаря роли в фильме «И Бог создал женщину» 1956 года, где она сыграла главную героиню — необузданную восемнадцатилетнюю Жюльет Арди, мечущуюся между несколькими мужчинами.
Историки считают картину предвестником сексуальной революции 1960-х. Я мурлычу. Я царапаюсь. А иногда могу и укусить» — Брижит Бардо. Несмотря на свою довольно скандальную «сексуальную» популярность, в 1970 году Брижит была избрана моделью для бюста Марианны, символа Франции. Марианна Marianne — национальный символ, а также прозвище Франции со времен Великой французской революции. Она является олицетворением национального девиза Франции «Свобода, равенство, братство».
Сейчас Брижит живет одна на вилле с несколькими сотнями животных. Бардо — борец с иммигрантами Защитница животных вовсе не так благосклонна к некоторым представителям людей. С 1990-х Брижит неоднократно выступала с критикой иммигрантов и ислама во Франции, гомосексуализма и межрасовых браков, в результате чего пять раз была осуждена «за разжигание межнациональной розни». Прокурор заявил, что уже устал предъявлять обвинения Бардо из-за расовой неприязни. Бардо — певица За свою карьеру в шоу-бизнесе Брижит записала 80 песен, выступала в различных музыкальных шоу. Несмотря на то что песня была посвящена Брижит, она умоляла Сержа не издавать их запись, поэтому год спустя ее вокал был заменен голосом Джейн Биркин. Бардо — источник вдохновения Известно, что Брижит Бардо была идеалом красоты для юного Джона Леннона. В фильме-мюзикле «Через Вселенную», основанном на 34 композициях The Beatles, ее портрет украшает общежитие Принстонского университета, где живут герои картины. Бардо — законодательница моды Считается, что Бардо ввела в моду купальники бикини, щеголяя в них на Каннском фестивале и в своих ранних фильмах. А также клетчатую одежду, появившись в розовом платье в клетку на своей свадьбе с Жаком Шарье, и прическу «кислая капуста»: промежуточный вариант между высоким конским хвостом и бабеттой, небрежный полухвост на макушке со спадающей челкой. Брижит также способствовала росту популярности курортных городов Сан-Тропе Франция и Бузиос Бразилия как мест для отдыха. Бардо — дизайнер В 2010 году совместно с домом Lancel Брижит придумала сумочку B. Это настоящее воплощение женственности и естественности — как, впрочем, и сама Брижит, которая за всю свою жизнь не сделала ни одной пластической операции. Бардо — любительница молодых мужчин После очередного развода а иногда и еще будучи замужем Брижит начинала гулять практически с каждым первым встречным. Большинство ее любовников были молодыми альфонсами. Мой вкус не меняется только от того, что я становлюсь старше.
Ее отец был бизнесменом, а мать занималась воспитанием двух дочерей. Младшая Бриджит имела заурядную внешность. Ее глаза чуть косили, для исправления прикуса она носила скобы, а волосы имели скучный мышиный оттенок. Однажды вся семья Бардо ужинали в кафе и к ним подошла цыганка. Она сказала, что фамилия Бардо скоро станет известной на весь мир. В тот момент никто и не подумал, что именно Бриджит суждено прославить ее. Будучи ребенком Бриджит увлекалась танцами. Родители, увидев потенциал дочери, отдали ее в школу балета. Уже в 13 лет она стала ученицей Королевской школы танца. Занятия позволили раскрепоститься девочке и обрести идеальную фигуру. Со временем Бриджит превратилась из «гадкого утенка» в прекрасного лебедя. Она стала символом сексуальной революции, которая пришлась на конец 50-х годов. О такой женщине, как она, мечтал каждый мужчина. Свой путь к славе юная Бриджит начинала со съемок в модных журналах. Ее портреты украшали обложки лучших изданий, а модные дома готовы были платить неплохие деньги за рекламу их продукции именно Бордо. Девушку пригласили в кино случайно. Ее портрет на обложке увидел режиссер Роже Вадим. Именно ему было суждено сыграть одну из ключевых ролей в жизни Бардо. С каждым фильмом, вышедшим на экраны, росла популярность актрисы. Достаточно быстро режиссеры стали предлагать ей исключительно главные роли. Бриджит успешно справлялась с ними, ведь необходимо было изображать перед камерой сексуальную и избалованную девушку. Некоторые говорили, что ей и не приходилось играть.
Знаменитейшая киноактриса Брижит Бардо призвала Париж отказаться от проведения Олимпиады-2024
Брижит Бардо, которой в этом году исполнится 88 лет, призналась, что в ее жизни было много таких сложных, тупиковых периодов, когда она не понимала, зачем и для чего жить дальше. 28 сентября 1934 года родилась Брижит Бардо — французская актриса и певица, которая любила любить. 28 сентября 2014 года исполняется 80 лет французской актрисе Брижит Анн-Мари Бардо. В 1973 г., незадолго до своего сорокалетия Бардо объявила о завершении кинематографической карьеры и в дальнейшем посвятила свою жизнь борьбе за права животных. 28 сентября 2014 года исполняется 80 лет французской актрисе Брижит Анн-Мари Бардо. Разные годы 3 Брижит Бардо французская актриса, певица и общественный деятель.
Как Брижит Бардо стала одним из главных секс-символов прошлого века
Юная, стройная и грациозная Брижит привлекла внимание тогда еще начинающего режиссера Роже Вадима, увидевшего юную особу на страницах издания. Он находит девушку и убеждает ее родителей в том, что их дочери светит большое будущее. Приняв строгие условия отца девушки, Роже становится ее пресс-агентом, а впоследствии и мужем. Именно картина «И Бог создал женщину» Вадима вознесла Брижит Бордо на звездный олимп, сделав ее популярной по всему миру. Отказала Голливуду и бросила Роже Вадима Сама Брижит не считала, что одарена актерским талантом, но многочисленные предложения режиссеров и внимание толп поклонников нравились девушке. Съемки в кино и для журналов, бесконечные светские рауты заполнили жизнь молодой француженки. Предложения о работе стали приходить из-за океана. Голливуд предлагал Бриджит Бордо миллионные контракты. Но все они были отвергнуты строптивой актрисой, которая считала, что не сможет играть наравне с именитыми актерами, да и боялась работать с голливудскими режиссерами, которые могли «сожрать ее».
Спустя время актриса оставляет Роже Вадима ради новой любви. Роман захлестнул Бордо с такой силой, что она решает развестись с Вадимом, по которому сходила с ума с 15 лет, и которому пришлось принять католичество ради будущей звезды.
Редактор журнала, сразу отметила незаурядную внешность Бордо.
Юная, стройная и грациозная Брижит привлекла внимание тогда еще начинающего режиссера Роже Вадима, увидевшего юную особу на страницах издания. Он находит девушку и убеждает ее родителей в том, что их дочери светит большое будущее. Приняв строгие условия отца девушки, Роже становится ее пресс-агентом, а впоследствии и мужем.
Именно картина «И Бог создал женщину» Вадима вознесла Брижит Бордо на звездный олимп, сделав ее популярной по всему миру. Отказала Голливуду и бросила Роже Вадима Сама Брижит не считала, что одарена актерским талантом, но многочисленные предложения режиссеров и внимание толп поклонников нравились девушке. Съемки в кино и для журналов, бесконечные светские рауты заполнили жизнь молодой француженки.
Предложения о работе стали приходить из-за океана. Голливуд предлагал Бриджит Бордо миллионные контракты. Но все они были отвергнуты строптивой актрисой, которая считала, что не сможет играть наравне с именитыми актерами, да и боялась работать с голливудскими режиссерами, которые могли «сожрать ее».
Спустя время актриса оставляет Роже Вадима ради новой любви.
Брижит Бардо Родители дали сыну имя Николя-Жак. Фотографы продолжали дежурить под окнами и на крышах соседних домов. Все это еще больше расшатывало психику актрисы и вызывало у нее еще большее отвращение к материнству. Фото из открытых источников Эксклюзивные снимки облетели все глянцевые журналы мира.
Поклонники наслаждались фотографиями своей любимицы с младенцем. Но на самом деле дело обстояло иначе... Жак Шарье терпеливо ждал, когда у Бардо проснется материнский инстинкт, но любовь к сыну его супруга демонстрировала только на многочисленных снимках. И со временем Бриджит и вовсе перестала это делать. Для Николя оборудовали отдельную квартиру, где он рос под бдительным надзором тетушек и бабушек.
А вместо сына Бардо баюкала свое маленькое сокровище — дворнягу по кличке Гуапа, которую подобрала на улице. Не раз в интервью Бриджит Бардо признавалась, что «предпочла бы родить щенка». Бриджит не покидала мысль, что из-за материнства ей перестанут предлагать роли. Обаятельная девочка-подросток, секс-символ миллионов — все это могло рухнуть в один миг из-за какого-то ребенка. Супруги постоянно ссорились, очень часто дело доходило до драк.
Все кончилось тем, что Брижит увлеклась актером Сами Фреем. Муж, узнав об измене, устроил показательную драку с соперником и подал на развод, заявив свои права на воспитание сына.
Из-за этой роли Брижит Бардо стала известна всему миру. Самым популярным фильмом в карьере актрисы является «Бабетта идет на войну», действие которого разворачивается в оккупированной Франции. После успеха этой работы с Брижит вышли фильмы «Парижанка», «Истина», «Презрение» и вестерн «Шалако». В «Шалако» ее партнером по съемкам стал Шон Коннери.
Брижит занималась музыкой: она выпустила несколько песен и поп-альбом, пела на французском, английском и испанском языках. Песни в кино Брижит исполняла сама. Личная жизнь Брижит Бардо является отдельным пластом ее биографии.
15 главных ипостасей Брижит Бардо
Разные годы 3 Брижит Бардо французская актриса, певица и общественный деятель. французская киноактриса, певица, фотомодель и писательница. В настоящее время 85-летняя Бриджит Бардо занимается общественной жизнью, защитой прав животных, развитием собственного благотворительного фонда, пишет книги. Роман с Роже Вадимом, попытка самоубийства и другие факты о Брижит Бардо. В 1986-м Брижит Бардо основала организацию по защите животных Brigitte Bardot Foundation, которую до сих пор считает главным делом своей жизни. Биография французской актрисы Брижит Бардо: личная жизнь в молодости и сейчас, съемки сериала о ней «Брижит Бардо: Искусство жить», роман и брак с Роже Вадимом, отношения с мужчинами, судьба сына.
5 редких фактов о Брижит Бардо, о которых вы вряд ли знали
Спустя несколько недель после их возвращения стало известно, что Бардо ждет ребенка. Чтобы не устраивать лишних скандалов и не провоцировать еще большее внимание к себе Бриджит ненавидела свою славу и популярность было решено венчаться в церкви. На церемонию бракосочетания пришло столько публики, сколько не собирали самые популярные исполнители. Жандармы еле сдерживали напор папарацци и любопытных фанатов. Она родила сына Николя дома, так как боялась, что подобная же толпа остановит карету скорой помощи или ворвется в больницу. Брак с Шарье продержался всего два года: уже в 1962-м муж застал Бриджит с любовником и подал документы на развод и отчуждение опеки.
Бардо возражать не стала: она не любила Шарье и никогда не видела себя в роли матери. Сама Бардо признавала, что в ее жизни был период, когда она меняла мужчин как перчатки и ни капли об этом не жалела. Удержать ее возле себя на три года удалось миллионеру Гюнтеру Саксу. Бриджит понравилось в нем не только наглость и своенравность, но и любвеобильность. Ее муж изменял ей напропалую: но это давало ей возможность делать то же самое.
Всего через год после свадьбы она завела бурный роман с шансонье Сержем Генсбуром. Но через несколько лет и Бернар был отправлен в утиль: пара рассталась, так как Бриджит не нравилась излишняя политизированность их совместной жизни.
Жизнь за кадром и вне подиума Очаровательная, яркая женщина - символ неземного обаяния и красоты, все время была окружена поклонниками. В биографии Брижит Бардо всегда было много романов, наполненных разными эмоциями, она готова бросаться ради любви в омут с головой. В 1952 году в возрасте 18 лет девушка оформила первые официальные отношения с режиссером Роже Вадимом. Родители выбор дочери не одобрили, поэтому начинающая звезда пыталась покончить с жизнью неоднократно, выражая протест. Молодожены бедствовали, снимали двухкомнатную квартиру без всяких удобств.
Денег все время не хватало, из-за чего были постоянные склоки и ссоры по мелочам, повседневная рутина постепенно убила всю нежность в отношениях и любовь. Браку не было суждено долго существовать, в 1957 году пара развелась, оставшись навсегда в теплых дружеских отношениях. Следующим поклонником роковой красотки стал партнер по фильму «И Бог создал женщину» Жан-Луи Трентиньян. Роман был бурным, но коротким. Однако Бардо никогда не оставалась долго одна, сразу после разрыва отношений с Трентиньяном, она вышла замуж за французского кинопродюсера Жака Шарье и родила ему ребенка. На свадебной церемонии невеста была в розовом платье в клетку. Сразу после рождения сына Брижит Бардо отдала его на воспитание своим родителям.
Идеальный мужчина ей не нужен Спутником жизни Бардо после развода с Жаком Шарье стал Гунтер Сакс - легендарный фотограф-миллионер. Все было как в сказке, он - богатый и любящий, она - красивая, известная и любимая. Но, видимо, не судьба. Она мечтала остаться жить в Париже, он - в Баварии.
Они отдавали предпочтение фешенебельным горнолыжным и морским курортам. Воспитание сестер было типичным для богатой того периода: родители строго относились к дочерям и учили их манерам, следили за их образованием, не позволяли им задерживаться допоздна. Они диктовали, что Брижит и ее сестра должны носить каждый день. Мать контролировала, с кем играли ее дочери, из-за чего Брижит чувствовала себя неполноценной и одинокой. Бардо вспоминала, что они с сестрой однажды случайно разбили вазу. Отец хлестал их по 20 раз в качестве наказания.
Но что еще больше задело, по словам Бриджит, так это то, что он и мать стали обращаться к каждой из дочерей на «вы», словно они не были знакомы. Месье Бардо в свободное время писал стихи, был увлеченным фотографом и режиссером-любителем; у него также были контакты в мире кино, которые впоследствии пригодились. Неудивительно, что он сделал множество фотографий и снял много роликов с изображением своей привлекательной жены и дочерей. Он наблюдал, как симпатичная белокурая малышка Брижит превратилась в очаровательную девочку, которая считала себя «уродливой», потому что какое-то время носила маленькие круглые очки в толстой оправе. Балетное обучение Бардо было ценным во многих отношениях. Девушка выработала грациозную осанку и походку. Она была явно одаренной, получив премию консерватории в 1948 году.
Бриджит Бардо и Жан-Луи Трентиньян Защитница животных За двадцатилетнюю карьеру в шоу-бизнесе Брижит Бардо снялась в 48 картинах, участвовала в многочисленных музыкальных программах и записала порядка 80 песен. Среди ее поклонников было немало знаменитых людей. Она встречалась с мультимиллионером Гунтером Заксом, скульптором Мирославом «Мирко» Брозеком, с бразильским танцором Бобом Загури и автором-исполнителем Сержем Генсбуром.
После картины «Если бы Дон Жуан был женщиной» 39-летняя Бардо неожиданно заявила о своем уходе из кино. Актриса была обеспокоена, что прежние высокие гонорары сократились, и ей не хочется работать за копейки. Перед уходом, она согласилась на роль в фильме своей подруги Нины Компанеец «Поучительная и веселая история Колино, любителя дергать за юбки». Именно в финале этого фильма Бордо появляется с птицей в руках, что по словам самой звезды стало символ ее любви к животным и намеком на дальнейшую деятельность. Режиссеры негодовали и пытались заманить актрису на съемки, но все они получили отказ. А Брижит Бордо посвятила себя благотворительности. В 1987 году она открыла «Фонд Брижит Бордо», занимающийся охраной животных, которым и занимается до сих пор. Их брак продолжается до сих пор.
«И Бог создал женщину»: как менялась Брижит Бардо
Практически не зная английского языка, она зубрила диалоги, но произносила свои реплики вполне уверенно [30]. Представители студии заметили юную актрису и предложили ей контракт на 7 лет, однако та отказалась и вместо этого приняла предложение сыграть в картине «Будущие звёзды» ru en с Жаном Маре. На тот момент это была её самая крупная роль [22]. Брижит впервые пришлось работать вместе со своим мужем, который являлся автором сценария проекта, и режиссёром Марком Аллегре. Вадим заметил, что Брижит наконец научилась держаться перед камерой и что из неё может получиться кинозвезда, если всё и дальше пойдёт так же гладко. Втроём они основательно проработали сценарий, чтобы реплики Бардо соответствовали задуманному образу [31]. Сцена с Бардо в наполненной молоком ванной удостоилась положительных отзывов как критиков, так и зрителей [32].
Взлёту карьеры Брижит способствовало посещение ею и Вадимом Каннского кинофестиваля в апреле 1953 года. Появившись на местном пляже в бикини и на американском авианосце перед 3500 моряками, актриса затмила присутствующих кинозвёзд и привлекла к себе внимание репортёров и фотографов [33]. По настоянию Ольги Хорстиг-Примуц и Вадима, Бардо записалась на курсы актёрского мастерства Рене Симона, но вскоре их бросила, считая, что опыт — лучший учитель [29]. Осенью 1953 года она в первый и последний раз появилась на парижской театральной сцене — в пьесе Жана Ануя «Приглашение в замок». Ануй, заметив Брижит в нескольких фильмах, обратился к Вадиму с предложением о второстепенной роли для девушки [34]. Весной 1953 года американская киностудия Universal предложила Бардо контракт, однако актриса его отклонила [35].
Причинами нежелания работать в Соединённых Штатах были нелюбовь к авиаперелётам, недостаточное знание английского языка и страх перед голливудскими «киношниками», которые, по её мнению, «сожрали бы её живьём» [30]. В том же году британский продюсер Бетти Бокс ru en предложила Брижит сняться в ленте «Памятный день», однако та отказалась под предлогом, что её английский «оставляет желать лучшего». Было видно, что из неё наверняка получится звезда», — вспоминала Бокс. Однако продюсер очень хотела поработать с юной актрисой и потому вылетела в Париж, чтобы сделать новое предложение для Бардо — роль обольстительной певицы Элен в лёгкой комедии « Доктор на море » 1955 режиссёра Ральфа Томаса ru en. Тогда Брижит приняла предложение. Во время съёмок её английский, по признанию Бокс, звучал «комично», но именно в этом для продюсера и заключалось удовольствие от работы с актрисой [36].
Картина запомнилась коротким эпизодом в душе, где Брижит снялась полностью обнажённой. Считается, что эта достаточно смелая по тем временам обнажённая сцена была первой в истории английского звукового кино. Работа Брижит в фильме получила благоприятные отзывы — её впервые назвали «секс-кошкой» и «глотком свежего воздуха» [37]. Вернувшись во Францию, она снялась в драме « Уличный свет » 1955. К тому времени Вадим и Хорстиг-Примуц проработали договор на серию фильмов с режиссёром Жаком Готье, однако незадолго до конца производства «Уличного света», после неудачной операции, Готье скончался. Его возлюбленная, а также администратор фильма, Кристина Гуз-Реналь решила продолжить работу Готье и закончила ленту.
Несмотря на то, что Кристина была в два раза старше Брижит, они стали подругами. Эти картины имели успех и закрепили за Брижит статус главного секс-символа Франции [22]. Пока репутация Бардо росла, Вадим поставлял журналистам всевозможные «сенсационные новости» о жене — например, заявил, что «для неё нагота — это примерно то же самое, что улыбка или цветок». Он также подчёркивал, что в своих фильмах Бардо не играет, а всегда остаётся самой собой [39]. Роман между актёрами, завязавшийся во время съёмок, привёл к разводу между Бардо и Вадимом. К 1956 году у Вадима появилась идея снять Бардо в собственном фильме, который бы раскрыл её «естественную неприкрытую сексуальность».
Он планировал снять «революционное кино», направленное против жестоких рамок моральных устоев, которое произведёт революцию в кинематографе Франции и других стран. По его мнению, «в то время публика уже созрела воспринять нечто монументальное по своей значимости» [40]. Продюсер Рауль Леви ru en не только согласился поддержать начинание Вадима, но даже был готов позволить ему взять на себя обязанности режиссёра. Леви всё же обратился к представителям Columbia Pictures , и там проявили некоторый интерес к фильму, однако отказывались финансировать проект, поскольку кандидатура Вадима в качестве режиссёра их не устраивала, а на главную роль была выбрана «молодая актриса, а не крупная кинозвезда» Бардо. Представители Columbia поставили условие — привлечение к проекту какого-либо известного актёра, способного обеспечить кассовые сборы. Выбор пал на Курта Юргенса , и студия поддержала проект [41].
В конечном итоге фильм получил название « И Бог создал женщину », а режиссёром выступил Вадим. Брижит сыграла вызывающую и сексуально раскрепощённую Жюльетт Арди, которая мечется между тремя мужчинами. Сам Вадим подчеркнул, что через этот персонаж хотел воссоздать атмосферу своего времени [42] : «Жюльетт — это девушка своего времени, свободная от чувства вины, всех табу , которые насаждают общество, чья сексуальность ничем не ограничена. В довоенных фильмах и литературе таких женщин приравнивали к проституткам. В этом же фильме это молоденькая девушка, великодушная и щедрая, немного неуравновешенная и неуловимая, у которой нет другого оправдания, кроме как своего великодушия» [43]. Европейские зрители были потрясены настолько откровенными для того времени сценами, тогда как Католическая церковь осудила фильм за провокационное поведение героини Брижит, а также за сцены, в которых актриса появляется обнажённой и танцует на столе [44].
В Соединённых Штатах картина вышла на экраны спустя десять месяцев 21 октября 1957 года после европейского релиза [10] и также вызвала немало споров, потому как подобная откровенность не была свойственна голливудским фильмам того времени. К примеру, в штате Техас «И Бог создал женщину» и вовсе запретили к показу, так как считали, что он может «разгневать темперамент чернокожих зрителей» [10]. Однако с коммерческой точки зрения лента была чрезвычайно успешна — кассовые сборы составили четыре миллиона долларов, и Бардо получила небывалую для неанглоговорящей актрисы популярность в США [22]. Множество американских изданий сравнивали Брижит с самыми успешными актрисами того времени, в числе которых Мэрилин Монро , Одри Хепбёрн и Элизабет Тейлор [10]. Историки считают, что фильм значительно способствовал сексуальной свободе в кинематографе и, соответственно, началу революции 1960-х годов [45]. Благодаря огромному успеху в Европе, лента была повторно выпущена в прокат, что способствовало всемирной популярности актрисы и началу «Бардомании» фр.
Bardot mania. С тех пор жизнь актрисы и её деятельность постоянно находились в центре внимания мировой прессы. Сама Брижит не была готова к такой популярности и шумихе — это вызывало у неё удивление, потому что она никогда не считала себя ни талантливой актрисой, ни красавицей [43]. Бардо начала получать многочисленные предложения от киностудий Голливуда, доходившие до 250 тысяч долларов ныне соответствует 2—3 миллионам долларов , но, как и раньше, она отказывалась работать за океаном [46]. Во время съёмок фильма «И Бог создал женщину» с мая по июль 1956 года у неё начался роман с партнёром по фильму, Жаном-Луи Трентиньяном , и в декабре 1957 года брак между ней и Вадимом был расторгнут. Когда всё было окончено, мы оказались одни в коридоре суда.
Я обнял её, и мы поцеловались», — вспоминал Вадим. Несмотря на развод, они остались близкими друзьями и впоследствии неоднократно сотрудничали [47]. Конец 1950-х годов[ править править код ] Брижит Бардо на площадке для кёрлинга , февраль 1958 года После скандального успеха фильма «И Бог создал женщину» Бардо перешла от образа дерзкой соблазнительницы к амплуа инженю в комедиях « Невеста слишком хороша » и « Парижанка » 1957 [2] , в трагедийной драме Вадима «Ювелиры при лунном свете» ru en 1958; американское название — «Той ночью обрушились небеса» [48]. В картине « В случае несчастья » 1958 , экранизации романа Жоржа Сименона , партнёром Бардо стал прославленный Жан Габен. Когда Габен узнал, что будет сниматься вместе с Брижит, он отреагировал крайне отрицательно, однако вскоре отзывался о ней как о «нежном создании, не способном жить без любви и ласки». Героиня Бардо, юная преступница, заводит роман с пожилым адвокатом, который оправдал её в суде.
Фильм особенно известен благодаря провокационной сцене, в которой героиня Бардо, не имея денег на адвоката, предлагает ему саму себя. Бардо и Габен хорошо сработались, и фильм получился удачным [49]. В конце 1957 года Брижит выступила в рождественской музыкальной программе вместе с французским музыкантом Жильбером Беко [50]. Через год она снова подготовила рождественский выпуск телешоу — вместе с ведущим танцором «Гранд-оперы» Мишелем Рено она исполнила па-де-де из балета « Сильвия » французского композитора Лео Делиба [51]. Позже режиссёр Отто Премингер купил права на экранизацию романа Франсуазы Саган « Здравствуй, грусть! Вадим написал сценарий и прилетел к Синатре в Лас-Вегас , и тот заинтересовался идеей.
Планы не осуществились — Брижит отказалась сниматься в Соединённых Штатах, а Синатра не захотел лететь в Париж [52]. Следующими фильмами актрисы стали любовная драма «Женщина и паяц» ru fr 1959; в Соединённых Штатах и Италии известна под названием «Женщина» , где она сыграла горячую танцовщицу фламенко [53] , и военная комедия Кристиан-Жака « Бабетта идёт на войну » 1959 [54]. Вторая вышла особенно удачной и номинировалась на главный приз Московского международного кинофестиваля. Это первый фильм с участием актрисы, официально показанный в СССР [55]. Во время работы над «Бабеттой» Бардо познакомилась с Жаком Шарье , и скоро между ними начался роман. Через три месяца актриса забеременела и по собственному признанию не была в восторге [10].
Со слов биографа Бардо Ива Биго ru fr, Брижит «так любила своё тело, что беременность её не обрадовала. Напротив, это её тревожило и беспокоило. Дабы упредить прессу и избежать скандала, Бардо и Шарье решили пожениться [10].
Девушка появилась на красной дорожке с челкой и очень напоминала французскую красавицу Бриджит Бардо. Муж Бриджит Бардо — Вадим Женственность, умение держаться на сцене и сексуальность — вот те черты, которые так привлекали мужчин и отличали Бриджит Бардо от остальных женщин. Однако, эти качества не помогли ей обрести счастье в личной жизни.
На фоне вполне серьёзных планов современных парижских властей демонтировать нарисованный уроженцем Российской империи Марком Шагалом плафон в Парижской опере особенно интересно наблюдать за тем, как в вышедшем параллельно этим событиям на экраны французском сериале соотечественники зажигают звезду мирового масштаба. Это и хореограф Борис Князев, без которого не было бы фигуры и пластики Бардо, и медиамагнат Пьер Лазарев, в журнале которого Elle актриса впервые появилась на обложке, и агент Ольга Хорстиг-Примуц, что разглядела в темноволосой ещё девушке с неряшливым хвостом похитительницу как мужских, так и женских сердец, которым отныне нужны были причёска, походка и жизнь как у Бардо. Возглавляет эту вереницу русских героев собственно Роже Вадим Племянников, который открыл актрисе "сокровище в ней самой", по её собственному определению в сериале. Все русские на экране показаны вполне комплиментарно, а Роже Вадима вообще играет красавчик куда больший, чем его прототип — сын самого Жан-Поля Бельмондо Виктор.
Что касается самой Бардо, то здесь, наоборот, случился небольшой недолёт до совершенства оригинала: пухловатая актриса Джулия де Нуньес не дотягивает до изящества звезды, обусловленного годами изнурительных тренировок в танцевальном классе, но следует отметить безусловный талант Джулии, которая так глубоко изучила предмет своей роли, что из её поворотов головы и взглядов то и дело выглядывает та самая молодая Бардо. Замечательна и работа киногруппы над всеми мизансценами: есть полное ощущение, что создатели собрали буквально все имеющиеся в природе фотоснимки из жизни актрисы, чтобы сделать из них кинокадры.
В 1986 она открыла «Фонд Брижит Бардо для благополучия и защиты животных» и заработала 3 миллиона франков, продавая на аукционе драгоценности и личные вещи, чтобы поддержать фонд. По ее словам, это было бы для нее лучшим подарком. Лорен так и не ответила. Сейчас Брижит живет одна на вилле с несколькими сотнями животных. Защитница животных вовсе не так благосклонна к некоторым представителям людей. С 1990-х Брижит неоднократно выступала с критикой иммигрантов и ислама во Франции, гомосексуализма и межрасовых браков, в результате чего пять раз была осуждена «за разжигание межнациональной розни». Прокурор заявил, что уже устал предъявлять обвинения Бардо из-за расовой неприязни. За свою карьеру в шоу-бизнесе Брижит записала 80 песен, выступала в различных музыкальных шоу.
Несмотря на то что песня была посвящена Брижит, она умоляла Сержа не издавать их запись, поэтому год спустя ее вокал был заменен голосом Джейн Биркин. Известно, что Брижит Бардо была идеалом красоты для юного Джона Леннона. В фильме-мюзикле «Через Вселенную», основанном на 34 композициях The Beatles, ее портрет украшает общежитие Принстонского университета, где живут герои картины. Считается, что Бардо ввела в моду купальники бикини, щеголяя в них на Каннском фестивале и в своих ранних фильмах. А также клетчатую одежду, появившись в розовом платье в клетку на своей свадьбе с Жаком Шарье, и прическу «кислая капуста»: промежуточный вариант между высоким конским хвостом и бабеттой, небрежный полухвост на макушке со спадающей челкой.
Биография Бриджит Анн-Мари Бардо
Всё о Дзене Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Биография французской актрисы Брижит Бардо: личная жизнь в молодости и сейчас, съемки сериала о ней «Брижит Бардо: Искусство жить», роман и брак с Роже Вадимом, отношения с мужчинами, судьба сына. Бриджит Бордо. Миллионы людей по всему миру знают ее просто как ББ: Брижит Бардо, самая, пожалуй, знаменитая француженка ХХ столетия, давно уже не нуждается в представлениях.