Новый прототип белорусского национального электромобиля представят до конца 2023 года, об этом сообщил заместитель премьер-министра Беларуси Петр Пархомчик. Производство первых пяти белорусских электромобилей будет завершено в августе-сентябре текущего года, рассказал вице-премьер Беларуси Петр Пархомчик.
Белорусский родстер: новый шедевр или старый китаец?
Новости Общество 1 апреля 2024 4:55 Вице-премьер: в Беларуси первый электромобиль выпустят в августе-сентябре 2024 Вице-премьер Пархомчик сказал, что первый белорусский электромобиль выпустят в августе-сентябре 2024 Кира ИВАНОВА Вице-премьер Пархомчик сказал, что первый белорусский электромобиль выпустят в августе-сентябре 2024. Снимок носит иллюстративный характер. Он отметил, что была утверждена комплексная программа выпуска опытно-промышленной партии в количестве пяти штук, заметив, что нет никаких сомнений в том, что поставленная задача будет выполнена в установленные сроки.
Чтобы стимулировать переход на экологичный транспорт, в Белоруссии была отменена ввозная пошлина на ввоз электромобилей и обнулена ставка НДС. Также до 2025 года владельцы электромобилей освобождены от оплаты парковки на местах, находящихся в коммунальной собственности. Ранее Лукашенко говорил, что электромобиль белорусского производства может появиться до 2025 года.
На сегодняшний день работает только один — на улице Наполеона Орды в Минске. Там есть как 350-киловаттная зарядная станция, так и выносные столбики по 100 киловатт каждый. А также есть система зарядки электробуса — за 4 минуты, которые он стоит на конечной, электробус заряжается на полный круг по маршруту, 32 км. Кадр из презентации Алексея Никитенко Согласно расчетам "Белоруснефти", в 2025 году на дороги Беларуси будут выезжать около 50 тыс. А к 2030 году число электричек превысит 300 тыс. Кадр из презентации Дмитрий Матиевского Однако ряд экспертов уверены, что основой развития электромобильного рынка являются медленные зарядные станции "у дома". Ему важно обеспечить возможность собственного передвижения в пространстве и "вписать" зарядку автомобиля в свой быт. А еще у него есть страх — чтобы хватило зарядки. Большинству людей не нужна быстрая зарядка. Человеку достаточно раз в 2-3 дня поставить свой электромобиль на подзарядку у торгового центра на пару часов, чтобы получить запас хода на 30-50 км в день, — отметил разработчик IT-платформы для сетей зарядных станций it. Charge Дмитрий Матвиевский. Таким образом, несмотря на значительно отставание Беларуси от мировых лидеров в сфере развития электротранспорта, игроки рынка настроены достаточно оптимистично: надежды на 30-кратный рост числа электромобилей на дорогах страны за 6 лет это подтверждают. Однако реализация прогнозов будет зависеть от развития инфраструктуры, в первую очередь от количества доступных зарядных станций. Подпишитесь, чтобы получать все новости оперативно в Viber Telegram.
Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить! Большинство электроники в электромобиле, в том числе система управления - местного производства. Максимальная мощность электродвигателя составляет 160 кВт, номинальная - 80 кВт.
Первый белорусский электромобиль представят публике в декабре
«Возить картошку с дачи и бизнесмена по городу». История белорусского электромобиля | На появилось объявление о продаже электромобиля Zotye E200, который был собран в Белоруссии. |
Telegram: Contact @evcarsbel | Ученые Национальной академии наук Беларуси представили на электроралли первый белорусский спортивный электромобиль. |
Минивэн от Академии наук. Тестируем первый белорусский электромобиль | Откройте для себя все преимущества электромобиля, используя быстрые зарядные станции в Беларуси. |
Только взгляните: это первый белорусский спортивный электромобиль | Полноценный рабочий белорусский электромобиль пообещали представить президенту республики Александру Лукашенко до конца 2023 года, о чём пишет РИА «Новости» со. |
Первый белорусский электромобиль выпустят в августе-сентябре 2024 года — Блог Гродно s13 | Затем несколько раз сроки выпуска белорусского электромобиля озвучивали в Министерстве энергетики – в 2021-2022 годах. |
Мы созрели, чтобы делать легковой автомобиль по максимуму белорусским
- Топ-новости
- Сегодня читают:
- Последние новости
- В Минске показали первый белорусский спортивный электромобиль | Пикабу
Первый белорусский электрокар представят до конца 2023 года
Разницы я не почувствовал: что едешь на А8, что на этой машине Владимир Семашко заместитель премьер-министра Беларуси При этом чиновник убеждён, что за электрическим транспортом — будущее. Это вопрос экологии. Второй вопрос экономики. Зарядка представленного автомобиля на 100 км при наших сегодняшних высоких тарифах стоит буквально 2-3 белорусских рубля 60-90 российских.
Это не так много».
Некоторые подробности о новинке и фотографии электрокара опубликовали в официальном телеграм-канале Минэнерго Беларуси. Однако степень локализации компонентов раскрыта не была.
Представлен первый белорусский спортивный электромобиль 00:00, 11 сентября 2022 г. Техника Белорусские конструкторы представили свою разработку - первый спортивный электромобиль.
В начале года премьер-министр Беларуси Роман Головченко выразил необходимость ускорить процесс создания отечественного электромобиля и указал на задержки, связанные с разработкой батареи в Академии наук. Он отметил, что полностью белорусский электрокар может появиться не раньше, чем через три года. Тем не менее, в Министерстве промышленности верят в более быстрое выполнение этой задачи и ожидают, что первый белорусский электромобиль увидит свет уже в текущем году.
Полноценный белорусский электромобиль появится через несколько лет
На сегодняшний день работает только один — на улице Наполеона Орды в Минске. Там есть как 350-киловаттная зарядная станция, так и выносные столбики по 100 киловатт каждый. А также есть система зарядки электробуса — за 4 минуты, которые он стоит на конечной, электробус заряжается на полный круг по маршруту, 32 км. Кадр из презентации Алексея Никитенко Согласно расчетам "Белоруснефти", в 2025 году на дороги Беларуси будут выезжать около 50 тыс. А к 2030 году число электричек превысит 300 тыс. Кадр из презентации Дмитрий Матиевского Однако ряд экспертов уверены, что основой развития электромобильного рынка являются медленные зарядные станции "у дома". Ему важно обеспечить возможность собственного передвижения в пространстве и "вписать" зарядку автомобиля в свой быт. А еще у него есть страх — чтобы хватило зарядки. Большинству людей не нужна быстрая зарядка.
Человеку достаточно раз в 2-3 дня поставить свой электромобиль на подзарядку у торгового центра на пару часов, чтобы получить запас хода на 30-50 км в день, — отметил разработчик IT-платформы для сетей зарядных станций it. Charge Дмитрий Матвиевский. Таким образом, несмотря на значительно отставание Беларуси от мировых лидеров в сфере развития электротранспорта, игроки рынка настроены достаточно оптимистично: надежды на 30-кратный рост числа электромобилей на дорогах страны за 6 лет это подтверждают. Однако реализация прогнозов будет зависеть от развития инфраструктуры, в первую очередь от количества доступных зарядных станций. Подпишитесь, чтобы получать все новости оперативно в Viber Telegram.
Более доступные версии официальных Zeekr появятся позже, а параллельные машины в базовых версиях доступны уже сейчас. Почему страны платят разные пошлины? При этом в странах ЕАЭС, кроме России, действует беспошлинный режим ввоза электрокаров, продленный недавно на 2024 и 2025 годы. Каждая из четырех стран имеет свои квоты, которые в 2023 году были максимальными у Белоруссии и Казахстана, — по 15 тысяч электромобилей. При этом «электрички» в странах ЕАЭС получают дешевле даже без учета описанной схемы. То есть даже если электромобиль не попадает в беспошлинную квоту, платежи при ввозе в Белоруссию значительно ниже российских. В прошлом году Zeekr 001 стал локомотивом электромобильного рынка России — продано 2914 машин. RU Но правила совета Евразийской экономической комиссии запрещают вывоз электромобилей с обнуленной растаможкой в Россию.
Давно езжу на автомобиле с автоматической коробкой передач. Разницы я не почувствовал: что едешь на А8, что на этой машине Владимир Семашко заместитель премьер-министра Беларуси При этом чиновник убеждён, что за электрическим транспортом — будущее. Это вопрос экологии. Второй вопрос экономики. Зарядка представленного автомобиля на 100 км при наших сегодняшних высоких тарифах стоит буквально 2-3 белорусских рубля 60-90 российских.
RU - Белорусские разработчики завершают работы над опытным образцом электромобиля, модель будет готова в этом году, сообщил первый замминистра промышленности Александр Огородников. Его слова приводит пресс-служба Минэнерго республики. В Минске 9 июня проходит выставка "День электротранспорта".
Представлен первый белорусский спортивный электромобиль
Вся «начинка» разработана специалистами Национальной академии наук. Испытания проводились лично Владимиром Семашко, премьер-министром республики. Авто проколесило по полигону Объединённого института машиностроения, который НАН создал специально для тестирования мобильных машин. Семашко отметил хорошую динамику.
В успех модели верят, только если она пойдёт по пути «Москвича 3е», а власти предложат решение, от которого потенциальные покупатели из госструктур не смогут отказаться.
Коммерческие перспективы этого электрокара пока под сомнением. В успех модели верят, только если она пойдёт по пути «Москвича 3е», а власти предложат решение, от которого потенциальные покупатели из госструктур не смогут отказаться.
Вторая новинка прошлой недели получилась еще более горячей. Представленный в 2014 году кабриолет Ferrari California T открыл новую эпоху турбомоторов в истории итальянского бренда: до этого нагнетатели воздуха последний раз использовались на Ferrari F40, которая производилась с 87 по 92 год. И теперь, всего три года спустя хотя модель с атмосферным мотором появилась еще в 2008 году , California T уступает место Ferrari Portofino. Портофино — крошечный итальянский городок, особо почитаемый туристами. Здесь кабриолет Ferrari будет смотреться не менее уместно, чем в солнечной Калифорнии. Однако, несмотря на смену земных полушарий, сам автомобиль преобразился не столь существенно. Ferrari уже давно использует относительно доступные обновления модельного ряда в пределах одного класса: требуется немного перенастроить мотор, поколдовать над салоном и наштамповать кузовных панелей со слегка иным рисунком. Остается только придумать запоминающееся имя. Конечно, в реальности все несколько сложнее. К примеру, в Ferrari Portofino хоть и сохранен 3,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом, однако многие элементы были обновлены. Инженеры изменили поршневую группу и переработали систему выпуска. Среди прочих нововведений производитель отмечает перенастройку электроусилителя руля и внедрение заднего дифференциала E-Diff3 с электронным управлением. Минорные изменения коснулись и салона. Итальянцы сохранили архитектуру, но при этом изменили буквально каждую кнопочку. Наиболее важно, что сейчас автомобиль оснащается сенсорным экраном диагональю 10,2 дюйма. Любопытный момент: теперь небольшой дисплейчик установлен и перед пассажиром. Публичная презентация Ferrari Portofino состоится в следующем месяце на автосалоне во Франкфурте. Почти сразу после этого начнутся продажи нового купе-кабриолета с жестким складываемым верхом. По примеру California T автомобиль останется самой доступной Ferrari: цена в Европе будет составлять около 190-200 тысяч евро. Он собирается выпустить несколько экологически чистых автомобилей и в перспективе составить конкуренцию Tesla обе компании названы в честь Николы Теслы. Однако менеджеры Nikola решили начать не с легковых автомобилей, а с грузовиков и узкоспециализированной техники. На текущий момент главным проектом является водородный грузовик Nikola One , а электрический багги Nikola Zero воспринимается как побочный продукт. На прошлой неделе глава Nikola Motor Тревор Милтон Trevor Milton рассказал новые детали об этой необычной модели: «Nikola Zero станет первым UTV внедорожным транспортным мотосредством с ABS, системой стабилизации, защитой от опрокидывания, трэкшн-контролем и системой управления вектором тяги. Обычно эти опции достаются дорогим спорткарам и не применяются во внедорожных багги. Мы упорно работали, чтобы сделать наш UTV пригодным для использования на дорогах общего пользования, так что вы сможете ездить на Nikola Zero на работу». Представители стартапа рассказали о двух версиях Nikola Zero: базовая будет обладать четырьмя электромоторами мощностью 415 лошадиных сил, в более дорогой модели отдача составит 555 «лошадок». Последний сможет обеспечить дальность хода до 320 километров во внедорожном режиме. Впечатляющие данные, не правда ли? Однако к Nikola Zero возникает несколько вопросов. Во-первых, кому потребуется столь мощный, быстрый и дорогой базовая версия будет стоить 35 000 долларов электрический багги? Во-вторых, как разработчикам удалось уместить в относительно небольшом автомобиле столь емкие батареи? Обратимся к математике. При этом мы знаем, что масса батареи Model S в версии 85D составляет примерно 550-600 кг. Получается, что при сравнимом то есть максимальном для отрасли соотношении емкости и веса АКБ Nikola Zero должна иметь массу около 500 кг, то есть все остальные элементы весят лишь 361 кг. Верится с трудом. Пока все анонсы Nikola вызывают шквал критики, поскольку компания не имеет реальных продуктов, а лишь представляет прототипы, концепты или и вовсе компьютерные рендеры. Но уже в декабре стартап планирует организовать тест-драйвы электрического багги. Прием заказов начнется в январе. Некоторые новости мира электрокаров пришли не из далекой Америки, а близкой Белоруссии. По данным агентства « Белта» , 22 августа в Минске был представлен первый белорусский электромобиль. Неужели в соседней республике уже приступили к выпуску экологически чистых легковушек? Вся компонентная база тягового электропривода автомобиля локализована в Белоруссии. Правда, саму машину нельзя назвать белорусской — новинка построена на базе китайского седана Geely SC7, пусть и собранного в Белоруссии. Производителем тяговой батареи стала петербургская компания «Энер Зэт», выигравшая на конкурс на поставку. Он поддержал эту идею. Прошло меньше года, и перед вами экспериментальный образец — со всеми его характеристиками, внешним видом и электрическими компонентами, которые мы создали с привлечением других компаний, имеющих компетенции в этом направлении», — рассказал журналистам генеральный директор Объединенного института машиностроения НАН Сергей Поддубко. Электромобиль, который пока не получил имени, оснащается электромотором мощностью 60 кВт. Мы постепенно наращиваем его возможности, со временем все характеристики выявим и, если надо, подкорректируем». На полную зарядку электрического седана от бытовой розетки уходит шесть часов. При подключении к сети 380 В время сокращается до четырех часов. Запас хода достаточно скромен — 150 километров. Пока представлен лишь экспериментальный образец, но в Национальной академии наук уверены, что серийный выпуск подобных машин не заставит себя долго ждать. Кроме того, в Белоруссии подготавливается программа развития электротранспорта, которая предусматривает строительство 262 зарядных станций к 2025 году. Европейские производители тоже начинают переориентироваться на выпуск электрических машин.
Белстат: за 2023 год в Беларуси вдвое увеличилось количество электромобилей
Новости Беларуси. Серийный выпуск белорусских электромобилей запланирован на конец года. Новости Беларуси. Сегодня на соревнованиях Minsk Electro ученые из Национальной академии наук представили первый белорусский спортивный электромобиль. Скорость зарядки белорусского электромобиля не будет отличаться от зарубежных аналогов, ведь ячейки в батареях везде одинаковые. If you have Telegram, you can view and join ЭлектромобилиБеларусь right away.
Последние новости
- Ещё на эту тему
- В Белоруссии представят новый электрокар. Первые подробности :: Autonews
- Представлен первый электромобиль белорусской разработки — Авторевю
- Характеристика белорусского электромобиля
- Белоруссия в 2023 году представит электромобиль собственной разработки
В Академии наук рассказали, сколько будет стоить белорусский электромобиль
Президент поставил задачу освоить серийное производство белорусского электромобиля с 1 января 2025 года. – Когда поступило поручение Президента создать белорусский электромобиль, мы были готовы, – подчеркивает Сергей Поддубко. Действующий экземпляр первого белорусского электромобиля планируется представить президенту республики Александру Лукашенко до конца 2023 года.
Белоруссия в 2023 году представит электромобиль собственной разработки
Представлен первый электромобиль белорусской разработки — Авторевю | Типы зарядок для электромобилей, которые предлагает белорусская система Malanka — читайте новости об электромобилях. |
В Минске представили первый белорусский электромобиль: новости, электромобиль, беларусь, авто | Электромобиль специально сделали коротким, всего 2872 мм, чтобы можно было парковаться перпендикулярно тротуару и не выезжать на дорогу на инвалидном кресле. |
Белстат сказал про увеличение в два раза числа электромобилей в Беларуси за 2023
RU - Белорусские разработчики завершают работы над опытным образцом электромобиля, модель будет готова в этом году, сообщил первый замминистра промышленности Александр Огородников. Его слова приводит пресс-служба Минэнерго республики. В Минске 9 июня проходит выставка "День электротранспорта".
В частности, в мае текущего года Объединенному институту машиностроения НАН Беларуси был передан образец китайского электромобиля JAC — для проработки возможности использования в нем отечественных разработок. При этом с китайским автопроизводителем были заключены договоры по техническому взаимодействию. Одновременно ученым передали образец автомобиля Geely с двигателем внутреннего сгорания. Специалисты должны были переоборудовать его в электрический. По словам Пархомчика, в данный момент завод "БелДЖИ" ведет работу по выводу на рынок электромобиля отечественного производства.
Новая страница была открыта совсем недавно, с появлением 2,5-литрового ДВС серии Skyactiv на втором поколении большого кроссовера Mazda CX-9. Все остальные автомобили компании комплектуются «атмосферниками» если не учитывать дизельные моторы. Получается, что японский производитель решил совершить большой прыжок и опередить компании, которые давно вкладываются в это направление? Но не спешите радоваться: на патентных рисунках явно изображен мотор, спроектированный для продольной установки. Это означает, что он будет применяться только на заднеприводных автомобилях история знает и обратные примеры, но с учетом специфики «Мазды» они в данном случае не показательны. Сегодня японская компания выпускает только одну машину с приводом на заднюю ось — MX-5, она же Miata на некоторых рынках. Однако этот родстер оснащается простым «атмосферником», так что мотор с тремя турбокомпрессорами не подходит для него ни по философии, ни по предполагаемой мощности. Запатентованный двигатель мог бы применяться на спортивном купе, однако предполагаемый преемник Mazda RX-8 должен получить роторный мотор хотя и на этот счет существует противоречивая информация. Теоретически трехнаддувный ДВС с продольным расположением мог бы использоваться на более крупном спорткаре вроде RX-9 или флагманском внедорожнике, который встал бы на ступеньку выше CX-9. Однако подобные модели пока не упоминались даже в слухах. Если сложить все факты воедино, то получится, что новый патент, как это нередко бывает, сделан «на всякий случай». Пока даже теоретически под такой двигатель невозможно подобрать подходящую машину, так что мотор Mazda с двумя традиционными турбокомпрессорами и одним электрическим наверняка так и останется лишь на бумаге. Тем временем в компании Continental заняты решением других проблем. Там уже вовсю работают над созданием систем для электрокаров будущего напомним, что Continental не только производит покрышки, но и является одним из крупнейших поставщиков различных комплектующих. Очередная перспективная разработка получила название New Wheel Concept. Как бы странно это ни звучало, но инженеры Continental попытались заново изобрести колесо. В проекте New Wheel Concept используется составной алюминиевый диск, который включает обод и внутреннюю секцию, получившую название несущая звезда. К последней крепится тормозной диск непривычно большого диаметра в традиционной схеме тормозные диски устанавливаются на ступицу, а уже поверх надевается колесный диск. При этом суппорт обнимает диск не с внешней стороны, а с внутренней. Разработчики отмечают несколько ключевых преимуществ новой конструкции. Во-первых, она легче традиционной системы, что особенно важно в электрокарах. Во-вторых, алюминиевые компоненты не подвержены коррозии в отличие от чугунных тормозных дисков. На первый взгляд, данный факт может показаться несущественным, поскольку диски самоочищаются при торможении. Однако в электромобилях будущего все более широко будет применяться рекуперативное замедление. Оно осуществляется за счет электромотора, который начинает работать в режиме генератора и вырабатывать ток. Получается, сами тормоза длительное время могут не использоваться, и в этом случае ржавчина уже может оказать существенное влияние на свойства металла. В компании Continental уверены, что разработка New Wheel Concept может найти применение на компактных электрокарах. С учетом низкого износа основную часть времени будет использовать рекуперация одного комплекта тормозных дисков хватит на весь срок службы автомобиля. Отметим, что исследования и опыты в данной сфере предпринимались и ранее. К примеру, в 2004 году был представлен концепт Michelin Active Wheel, в котором в колесо был встроен не только тормозной механизм схожей конструкции, но и электромотор, и даже адаптивная подвеска. Благодаря использованию Active Wheel можно было отказаться от многих отдельных элементов электромобиля: в кузове оставалось разместить лишь аккумулятор. Несмотря на привлекательность такой идеи, даже спустя 13 лет электрические машины все еще используют более привычную компоновку. В завершение технологической рубрики поговорим про беспилотные автомобили. Машины с компьютерным управлением уже используются в некоторых сферах. К примеру, весной Volvo представила автономный мусоровоз , разработанный совместно со шведской компанией Renova Group. Подобная техника позволит не только повысить производительность труда, но и снизить количество ДТП. Однако новый грузовой беспилотник из США, наоборот, создан для того, чтобы попадать в аварии. В чем логика? Подобные машины существовали и раньше. Они используются во время проведения дорожных работ. Подобные грузовики не просто перевозят различную технику и инструменты, а выполняют еще одну важную функцию — защищают рабочих от зазевавшихся водителей. В задней части автомобиля можно обнаружить несколько рядов мощных противоподкатных брусьев, которые позволяют системам пассивной безопасности врезавшейся легковушки отработать так, как задумал производитель без них машины нередко подныривают под грузовики, что приводит к печальным последствиям. Как гласит надпись на представленном транспорте, это первый в США беспилотный автомобиль подобного типа. Его построила компания Royal Truck and Equipment, а установкой и настройкой дополнительного оборудования, которое и отвечает за автономное управление, занимались специалисты Kratos Defense. В названии фирмы не просто так фигурирует слово Defense: она специализируется на военных беспилотниках и системах наведения ракет, но в данном случае решила подзаработать и на изделиях для гражданского рынка. Компьютер управляет рулем и педалями посредством специальных актуаторов. Они не занимают много места в кабине, так что больше всего внимания привлекает большая красная кнопка аварийной остановки. При этом умный грузовик не будет ездить по улицам в одиночестве: он следует за автомобилем, которым управляет человек. Ведущая машина оснащена высокоточным GPS и постоянно передает свои координаты и данные о скорости и направлении движения. При этом беспилотник все равно следит за окружающей обстановкой, так что в экстренном случае он сам затормозит. По данным Министерства транспорта Колорадо, только в одном этом штате в период с 2000 по 2014 год было зарегистрировано 21 898 аварий с участием дорожно-строительной техники, в результате чего погиб 171 человек. Вряд ли беспилотная версия Impact Protection Vehicle будет защищать дорожных рабочих сильно лучше обычной, зато в ней не будет водителя, который также рискует во время проведения работ. Она совсем не похожа на обычные автошоу, поскольку здесь в основном присутствуют машины из прошлого раритеты и будущего концепты. Да и публика собирается соответствующая — ценители роскошных автомобильных форм, обремененные солидным состоянием.
Лукашенко подчеркнул, что в этом вопросе «у Академии наук имеются большие наработки», но «пока нет батареи». В 2020 году Минский автозавод представил модель МАЗ-4381Е0, которая стала первым в истории Белоруссии грузовиком с полностью электрической силовой установкой. Автомобиль с полной массой 12,5 т и грузоподъемностью до 5,7 т был создан «специально для работы в городских условиях»: он передвигается практически бесшумно и не выделяет угарного газа. Грузовик приводит в движение асинхронный электромотор мощностью 70 кВт 95 л. Силовой агрегат питается от литиевых батарей на 160 ампер-часов, которые позволяют проехать без подзарядки до 100 км.
Правила комментирования
- Автодайджест №418: первый белорусский электромобиль / Цифровой автомобиль
- Первый белорусский электромобиль представят публике в декабре
- Топ-новости
- Пусть дороже импортных, зато наш! Новые подробности о белорусском электрокаре BELGEE eХ50
- Белоруссия в 2023 году представит электромобиль собственной разработки
- Ещё на эту тему
Белорусские ученые представили первый спортивный электромобиль
Типы зарядок для электромобилей, которые предлагает белорусская система Malanka — читайте новости об электромобилях. Ранее Лукашенко говорил, что электромобиль белорусского производства может появиться до 2025 года. Белорусский электромобиль будет иметь пробег в 500 км от одной зарядки.
Первую партию белорусских электромобилей планируют собрать в августе-сентябре
Электромобиль специально сделали коротким, всего 2872 мм, чтобы можно было парковаться перпендикулярно тротуару и не выезжать на дорогу на инвалидном кресле. Новый прототип белорусского национального электромобиля представят до конца 2023 года, об этом сообщил заместитель премьер-министра Беларуси Петр Пархомчик. Типы зарядок для электромобилей, которые предлагает белорусская система Malanka — читайте новости об электромобилях.
Первый белорусский электромобиль представят публике в декабре
Президенту Беларуси Александру Лукашенко пообещали показать белорусский электромобиль в декабре 2023 года. Ученые Национальной академии наук Беларуси представили на электроралли первый белорусский спортивный электромобиль. Президент поставил задачу освоить серийное производство белорусского электромобиля с 1 января 2025 года. Белорусский производитель легковых автомобилей «БЕЛДЖИ» представил на свет публлике электрокар Geely Geometry A. Президент поставил задачу освоить серийное производство белорусского электромобиля с 1 января 2025 года. Как увеличить белорусский автопарк до 100 000 электромобилей?
Когда в Беларуси начнут выпускать электромобили: названы новые сроки
Первый белорусский электромобиль опередит российские аналоги | | EV Motors — у нас можно купить электромобиль в Беларуси. |
Белорусский автопром в 2023 году представит электромобиль собственной разработки | Пришло время определить сроки выпуска белорусского электромобиля, заявил премьер-министр Белоруссии Роман Головченко. |
Беларусь в 2023 году представит электромобиль собственной разработки | Даже при условии, что белорусский электромобиль при покупке окажется несколько дороже импортных аналогов, вышеупомянутый фактор станет одним из решающих, убеждён он. |