Помимо телефонной службы поддержки клиентов, «БеларусБанк» принимает обращения по качеству обслуживания и запросы по услугам и новостям банка на следующим почтовым адресам.
О мошенниках, копирующих официальный сайт, предупредил Беларусбанк
последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Беларусь. Последние новости: срочный безотзывный банковский вклад «Безотзывный для нерезидентов» со сроками хранения 3 месяца. Подробную информацию о линейке вкладов можно получить по телефону Контакт-центра 147, на сайте и в отделениях Беларусбанка. Беларусбанк. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Новости «Беларусбанк». place 220089, г. Минск, пр-т Дзержинского, 18. Последние новости Беларусбанка: депозиты, кредиты, карты рассрочки, пластиковые карты, денежные переводы, конфликты с клиентами в ленте новостей Onliner. Все новости об организации «Беларусбанк» на Второго февраля на расширенном заседании совета Могилёвского областного управления Беларусбанка директору глусского центра банковских услуг Оксане Осадчей вручили диплом за первое место.
Строка навигации
- Беларусбанк: канал – Telegram
- Беларусбанк со 2 февраля вводит ограничения по операциям с карточками для защиты от мошенников
- Для чего нужен контакт-центр в банке? Разбираемся на примере Беларусбанка
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Для чего нужен контакт-центр в банке? Разбираемся на примере Беларусбанка
«Беларусбанк» предупредил о мошенниках, копирующих его официальный сайт | новости | При любых подозрениях можно обращаться в контакт-центр — он будет работать и в праздничные дни. |
Что-то новенькое? "Беларусбанк" рассказал еще об одной схеме мошенников | Беларусбанк с 1 сентября прекращает поддерживать платежный сервис Belarusbank Pay. |
С 1 сентября Беларусбанк прекращает поддержку платежного сервиса Belarusbank Pay
Вот некоторые из этих способов: Интернет-банкинг: клиент может получить справочную информацию о движении денег по своей карточке или счету через онлайн-платформу. Блок онлайн консультирования на официальном сайте: здесь можно получить подсказки и ответы на технические вопросы, а вопросы о кредитовании и финансовых операциях будут переадресованы специалистам. Электронная почта: возможность отправить электронное письмо, адрес которого указан на официальном сайте компании. Личное посещение отделения: клиент может решить все вопросы, обратившись лично в ближайшее отделение банка, которое работает по определенному графику.
Обращение через социальные сети: банк также принимает обращения и отвечает на вопросы клиентов через платформы социальных сетей. Если обращение по телефону не принесло результатов, клиент может воспользоваться любым другим доступным способом связи с банком и его специалистами. Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Количество оценок: 2 Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Также банк рекомендует не доверять рекламе в соцсетях, не переходить по подозрительным ссылкам и не вводить на незнакомых ресурсах личные данные и реквизиты банковских карт.
К слову, ежемесячная оплата коммунальных платежей также вознаграждается.
Кроме того, с картой Клуба "Бархат" легко управлять расходами. SMS-оповещение о приходных и расходных операциях, смена ПИН-кода по основной карточке в банкоматах и инфокиосках банка и пакет "Полный" в мобильном приложении M-Belarusbank не будут стоить ровным счeтом ничего! При этом наличные можно снять без комиссии в банкоматах банка и партнеров без лимита по сумме, в банкоматах других банков-резидентов - до 200 рублей в календарный месяц.
В банке отмечают, что аферисты посредством фишинговых сайтов стремятся получить данные клиентов к учетной записи интернет-банкинга. Так выглядят сайты-копии, созданные мошенниками: «Если вы все же ввели личные данные на фишинговом сайте, незамедлительно заблокируйте доступ к учетной записи, позвонив в контакт-центр Беларусбанка по номеру 147», — сообщили в банке.
Справочная служба Беларусбанка — номера телефонов и стоимость звонка
Для чего нужен контакт-центр в банке? Рубрика «Утро с Беларусбанком» | Отменить его владелец счета может, позвонив в контакт-центр по номеру 147 или написав заявление в учреждении банка. Также с 2 февраля банк изменяет размеры ограничений по переводам денежных средств для получения наличных по коду в банкоматах (перевод «Хуткi»). |
Беларусбанк предупреждает клиентов о звонках мошенников | В этой статье выясним, как работает горячая линия Беларусбанка, можно ли дозвониться по телефону? Готовы ли принимать обращения специалисты техподдержки в электронном формате, на какие вопросы смогут ответить сотрудники контакт-центра? |
Беларусбанк: канал – Telegram | денежные переводы (включая переводы между карточками Беларусбанка одного клиента и на карточки «любимых» личных номеров). |
О мошенниках, копирующих официальный сайт, предупредил Беларусбанк | Подробную информацию о линейке вкладов можно получить по телефону Контакт-центра 147, на сайте и в отделениях Беларусбанка. «Беларусбанк» снова снизил ставку по кредитам на недвижимость. |
Беларусбанк: официальный сайт, адреса отделений, телефоны, горячая линия в 2024 | Беларусбанк – последние новости по теме и аналитические статьи от экспертов «Экономической газеты». |
«Беларусбанк» прекратил выдавать кредиты
В единый call center Беларусбанка обращаются многие клиенты для решения своих проблемных вопросов – в этом помогает простой набор по телефону. К следующей новости. Также с 23 ноября 2022 г. Подробную информацию о линейке вкладов можно получить по телефону Контакт-центра 147, на сайте и в отделениях Беларусбанка. Программа BLUE. Срок грейс-периода: от 1 до 7 месяцев. Одним из инновационных подразделений банка является контакт-центр. С 8 апреля «Беларусбанк» возобновил выдачу кредитов на покупку жилья на вторичном рынке и на потребительские нужды в рамках кредитного конструктора сроком до 5 лет, сообщает пресс-служба банка. Беларусбанк с 1 сентября прекращает поддерживать платежный сервис Belarusbank Pay.
Какие услуги предоставляет контакт-центр?
- Беларусбанк: телефон для справок, горячая линия и номер телефона для консультации
- Контакт-центр
- 📲 Подписывайтесь на нас в Viber и следите за нашими новостями мобильно и удобно 👌
- Какие услуги предоставляет контакт-центр?
- Справочная служба Беларусбанка — номера телефонов и стоимость звонка
Для чего нужен контакт-центр в банке? Рубрика «Утро с Беларусбанком»
На сайтах используются как файлы cookie первой стороны устанавливаемые сайтами, которые посещает пользователь , так и сторонние файлы cookie задаются сервером, расположенным вне домена наших сайтов. Общество обрабатывает обезличенные данные пользователей сайта включая файлы «cookie» , собираемые с помощью сервисов Интернет-статистики, которые служат для сбора информации о действиях пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания. Общество обрабатывает обезличенные данные о пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера пользователя включено сохранение файлов cookie и использование технологии JavaScript. На сайтах обрабатываются следующие типы файлов cookie: 9. Технические обязательные файлы cookie, например, применяемые при регистрации либо входе в систему, или для оставления отзыва либо комментария. Данные файлы cookie используются в целях обеспечения корректной работы сайтов и полноценного использования его функционала пользователем, не могут быть отключены в системах. Вместе с тем, пользователь может настроить браузер, чтобы он блокировал такие файлы сookie или уведомлял пользователя об их использовании — но в таком случае некоторые разделы сайта могут не работать. Функциональные файлы cookie, например, определяющие имя пользователя. Данные файлы cookie используются для обеспечения работы некоторых дополнительных функций сайтов, например, для хранения предпочтений пользователя, в том числе имени пользователя или выбора языка, и для предотвращения повторных прохождений опросов пользователями.
Подобные функции улучшают условия работы пользователей с сайтом. Файлы cookie предпочтений, например, для настройки контента. Данные файлы cookie собирают информацию о выборе пользователя на сайте и его предпочтениях и позволяют Обществу «запомнить» информацию о выбранном пользователем городе и других местных настройках для того, чтобы соответствующим образом настраивать сайт.
До появления системы специалистам приходилось справляться с большим объемом работы в ручном режиме. Информация о количестве обращений экспортировалась из ЦОВ , затем анализировалась формировался прогноз нагрузки. На его основе полностью вручную распределялись графики операторов. При этом специалисты контакт-центра «Беларусбанка» даже без инструментов автоматизации всегда стремились ежедневно сделать так, чтобы поток обращений и трудочасы распределялись максимально равномерно. Мы смогли внедрить большее количество вариантов смен благодаря возможности планировать графики с ротацией и без, рассказала про опыт работы в системе специалист по планированию «Беларусбанка» Марина Полеенко.
Система объективно отражает какое количество человек необходимо для покрытия нагрузки каждые 15 минут и распределяет смены таким образом, чтобы на линии всегда было необходимое и достаточное количество операторов. Добиться такой точности, конечно, можно и в ручном режиме. Но даже при идеально спланированных графиках ни один контакт-центр не застрахован от того, что какой-то оператор может уйти на больничный или взять отгул, что нарушит картину. А особенно сильно человеческий фактор оказывает влияние на контакт центры, в которых трудится более 60 операторов.
Так выглядят сайты-копии, созданные мошенниками: «Если вы все же ввели личные данные на фишинговом сайте, незамедлительно заблокируйте доступ к учетной записи, позвонив в контакт-центр Беларусбанка по номеру 147», — сообщили в банке. Также банк рекомендует не доверять рекламе в соцсетях, не переходить по подозрительным ссылкам и не вводить на незнакомых ресурсах личные данные и реквизиты банковских карт.
А еще - получать привлекательные условия по другим продуктам и услугам банка. К слову, ежемесячная оплата коммунальных платежей также вознаграждается. Кроме того, с картой Клуба "Бархат" легко управлять расходами. SMS-оповещение о приходных и расходных операциях, смена ПИН-кода по основной карточке в банкоматах и инфокиосках банка и пакет "Полный" в мобильном приложении M-Belarusbank не будут стоить ровным счeтом ничего!
О мошенниках, копирующих официальный сайт, предупредил Беларусбанк
Вакансии. Контакты. Главная. Новости. 8 ноября сотрудники «Беларусбанк» посетили филиал «Витебскводоканал». Все новости об организации «Беларусбанк» на Второго февраля на расширенном заседании совета Могилёвского областного управления Беларусбанка директору глусского центра банковских услуг Оксане Осадчей вручили диплом за первое место. Справочный центр ОАО АСБ Беларусбанк, как позвонить Контактный центр Беларусбанка, время работы, как можно в него позвонить, стоимость разговора, и Регистрация состоит из нескольких этапов: Выбираем страну проживания и указываем номер телефона. Специалисты ОАО «АСБ Беларусбанк» готовы предоставить Вам подробную информацию об услуге эквайринга и ответить на интересующие Вас вопросы. Связаться с нами можно по единому номеру Контакт-центра: 147. Предназначен call center для работы с клиентами для мгновенного удовлетворения их запросов.