Battlefield 2042 разделена на три основных мультиплеерных режима, и в игре полностью отсутствует сюжетная кампания. With the Crimson Front Event unfolding in Battlefield™ 2042, get ready to experience the unprecedented global assault by the Ground Forces' 4th Battalion of the Thousand Petal Coalition.
Battlefield 2042. Новости
Изменения в картах и специалистах В далее комментарий сотрудник Dice также говорит о новостях, касающихся пересмотра карт. На этой неделе они хотят поделиться новой информацией о запланированных обновлениях карт и их влиянии на игровой процесс. Кроме того, в апреле еще должно быть заявление о дизайне Специалистов. По аналогии с редизайном карт, будут определены центральные точки критики и объявлены некоторые решения. Насколько далеко могут зайти возможные изменения и можем ли мы увидеть частичное возвращение сословной системы, пока не предвидится.
В дополнение к этому глава компании подтвердил, что в 2024 году Electronic Arts однозначно не собирается выпускать продолжения The Sims, Mass Effect и Star Wars — к этим франшизам вернутся "в 2025 финансовом году или позже". В ходе презентации квартального отчета Уилсона также попросили высказаться о Nintendo Switch 2, но ничего конкретного он не сказал, ограничившись лишь словами о том, что появление новых платформ, как правило, положительно отражается на бизнесе Electronic Arts.
История раскрывается по мере выхода обновлений. В основе конфликта Battlefield 2042 противостояние России и США в недалеком будущем, когда человечество израсходовало все ресурсы Земли. По сюжету череда природных катаклизмов и экономических кризисов привела к международной катастрофе и многочисленным жертвам. ЕС распался, возникает Вторая великая депрессия, системы связи оказались испорчены, а вода, еда и энергоресурсы стали дефицитом. В то же время сверхдержавы Россия и США намереваются начать войну за последние мировые ресурсы, используя специалистов из рядов неприкаянных, вставших на сторону этих государств за награду. Геймплей игры заключается в том, что события происходят на картах, где игроки сражаются в разных режимах. Всего их три: Тотальная война — режимы захвата и прорыва с большим количеством техники. Опасная зона — происходят отрядные бои. Portal — песочница, где игроки сами настраивают правила боя. В нем доступно оружие и техника из прошлых частей серии.
В рамках ивента также будут представлены специальные скины. Некоторые из них можно будет заработать, выполняя задания для получения нашивок, в то время как другие элементы косметики будут доступны для покупки за реальные средства. Понравилась новость?
Новая часть Battlefield не выйдет в 2023 году
An ongoing analysis of Steam's player numbers, seeing what's been played the most. В данном разделе вы можете просмотреть самые свежие новости о Battlefield 2042, либо новости, где упоминается Battlefield 2042. Студия DICE продолжает активную поддержку онлайн шутера Battlefield 2024, анонсировав бесплатное дополнение. Что касается Battlefield 2042, то её бросать пока не собираются — летом наконец стартует первый из четырёх сезонов первого года регулярной поддержки. Battlefield 2042 разделена на три основных мультиплеерных режима, и в игре полностью отсутствует сюжетная кампания. Об этом рассказал инсайдер Том Хендерсон, который делился информацией о Battlefield 2042 задолго до ее релиза.
Авторы Battlefield 2042 представили дорожную карту контента на весну 2024 года
Find the latest news, videos, and trailers for Battlefield, available for Xbox One, PlayStation 4, and Origin for PC. The Battlefield 2042 liquidators event is likely the last major patch before Season 3, where DICE will be making changes to the games specialist system. Бателфилд 2042 новости. Главная» Новости» Бателфилд 2024. EA Dice недавно изложила свои планы по обновлению Battlefield 2042 в 2023 году.
Следующая игра в серии Battlefield от EA произведет революцию в жанре!
Речь идет в первую очередь о системе динамической погоды, работу которой мы уже могли наблюдать в дебютном трейлере. Некоторые любители тактических сражений отнеслись к новому элементу геймплея с изрядной долей скепсиса, однако если у DICE получится верно отбалансировать данную механику, то раскрыть потенциал капризов природы удастся как раз опытным геймерам и хорошо слаженным командам. Безусловно, внезапно появившийся на поле боя торнадо способен внести в сражение изрядную долю сумятицы, но в то же время скилловые бойцы смогут использовать ураган в собственных интересах благодаря добавленным в игру вингсьютам. Если в реальной жизни встреча с торнадо не сулит человеку ровным счетом ничего хорошего, то в Battlefield 2042 любой желающий сможет буквально «оседлать шторм» с помощью костюма-крыла, найдя ему достойное применение.
Вариантов существует масса: на мощных потоках воздуха можно подняться на недосягаемую высоту и снять надоедливого снайпера, засевшего в пентхаусе заброшенной высотки, перемещаться от здания к зданию или же, напротив, быстро и относительно безопасно из-за плохой видимости обнаружить и подстрелить грамотного скайдайвера будет весьма проблематично спуститься с небес на землю и навести шороху в тылу противника. Вингсьют поможет игрокам использовать торнадо в собственных целях Однако капризами погоды дело отнюдь не ограничивается, ведь DICE обещала и сюрпризы техногенного характера. И если на одних картах события будут развиваться более-менее предсказуемо, то на других, по словам разработчиков, «отнюдь не всё и не всегда будет идти по плану».
В качестве примера того, как это работает, можно привести две из семи заявленных на релизе карт: «Манифест» и «Космодром». Действие первой разворачивается на территории роботизированного портового терминала в Сингапуре, который продолжает функционировать даже несмотря на ожесточенные бои. Особенностью данной карты являются гигантские автоматизированные краны, непрерывно перемещающие многотонные грузовые контейнеры, за счет чего планировка порта будет постоянно меняться.
Действие карты «Манифест» разворачивается в автоматизированном портовом терминале Сингапура Подробностей же того, что может произойти в Гвианском космическом центре вблизи стартующей ракеты-носителя, разработчики не раскрыли, заявив, что не хотят портить игрокам впечатление от первого знакомства с данной локацией. Однако само это место действия открывает широчайшие просторы для фантазии, позволяя смоделировать кучу разнообразных ситуаций. Чтобы рассуждать более предметно, давайте посмотрим, как выглядит запуск реального «Протона-М».
Как видите, взлет ракеты сопровождается выбросом огромного количества продуктов горения топлива, что само по себе может развернуть геймплей на 180 градусов, и в какой-то момент игрокам придется сражаться в условиях практически нулевой видимости. Но что, если пуск пройдет неудачно и ракета упадет на стартовый стол, едва оторвавшись от земли? В этом случае обширная локация вокруг космодрома за считанные секунды превратится в огненный ад, а наемникам придется думать уже не о том, как выполнить поставленную задачу, а о том, как выбраться из раскаленного пекла.
На «Космодроме» может произойти что угодно В сочетании с усовершенствованной технологией тотальной разрушаемости Levolution, которую разработчики дополнили полноценным терраморфингом, подобные ивенты способны сделать каждый матч поистине уникальным и подарить игрокам море эмоций. А заодно стимулировать к освоению новых тактик, ведь в условиях, когда окружение может в любой момент восстать против вас, ключом к победе станет умение молниеносно адаптироваться к непрестанно меняющимся правилам игры. Тем более что технически никаких препятствий для этого не будет благодаря новому для серии подходу к кастомизации, получившему название Plus System.
Система «Плюс» позволит обращаться к меню снаряжения прямо во время игры и менять обвес на наиболее подходящий для данной конкретной ситуации например, снять коллиматор и поставить снайперский прицел, сменить тип боеприпасов или накрутить на ствол глушитель. При этом кастомизировать на ходу можно будет не только основное оружие и сопутствующие гаджеты, но и имеющуюся в игре боевую технику. Любую технику в Battlefield 2042 можно вызвать в указанный район Кстати, транспорт больше не придется разыскивать по всей карте: поскольку действие игры разворачивается в будущем, нужную машину можно будет вызвать в указанную точку прямо во время сражения.
С первого взгляда подобные нововведения могут показаться реверансом в сторону казуальных игроков, однако на деле и Plus System, и новый способ десантирования призваны обеспечить баланс, позволяя адаптироваться к непредсказуемо меняющемуся окружению. И наконец, еще одно преимущество выбранного сеттинга: теперь у разработчиков появилась возможность выстроить монетизацию вокруг косметических предметов, не разрушая при этом целостность созданного виртуального мира. Хотя представить себе реального головореза в вычурной экипировке с цветастыми принтами, которую видно невооруженным глазом за километр, до кучи обвешанного бесполезными в бою аксессуарами, довольно проблематично, подобные образы успешно эксплуатируются в кино и видеоиграх на протяжении десятилетий, поэтому и когнитивного диссонанса, как в случае со Второй мировой, это вызывать не должно.
Как мы знаем по играм вроде Army of Two, суровые наемники просто обожают разного рода украшательства и страшные маски Согласно заявлениям DICE, именно разного рода косметика, наряду с содержащими ее боевыми пропусками, и станет основой монетизации грядущего сетевого шутера, тогда как все новые карты, специалисты, оружие и режимы будут добавляться в рамках бесплатных обновлений. На практике это означает, что, заплатив за Battlefield 2042 единожды, вы сможете наслаждаться полноценной игрой без дополнительных трат на DLC и микротранзакции на протяжении всего жизненного цикла игры. Во всяком случае, до тех пор пока вы не захотите заполучить какой-то особо эффектный аксессуар.
Battlefield Portal — любовное послание фанатам Самым эпичным моментом дебютного трейлера Battlefield 2042 стал знаменитый RendeZook — трюк, известный игрокам еще со времен самой первой части серии, суть которого заключается в том, что персонаж, выпрыгнув на лету из собственного истребителя, в воздухе попадает из базуки в самолет противника, после чего запрыгивает обратно и продолжает полет в более «казуальном» формате воздушный бой может вестись на вертолетах. Кстати, сам жаргонизм образован путем слияния французского «rendez vous» свидание и «bazooka» просторечное название безоткатной противотанковой ракетной установки.
Hazard Zone В команде из четырёх человек вам надо высадиться на одну из мультиплеерных карт и найти там случайно расположенные разведданные, которые охраняют боты. Помимо вас, тем же самым занимаются несколько других отрядов живых игроков. Но ваша цель — не убить побольше врагов, а собрать побольше данных, покинув карту на одном из двух вертолётов первый улетает в середине матча, а второй в конце.
Звучит как своеобразная королевская битва, но с одним но: изначально вы прыгаете на карту с самым базовым оружием, а для покупки более продвинутых стволов и снаряжения нужна валюта, которую вы получаете за разведданные. Проще говоря, если вы часто побеждаете, то режим станет для вас ещё легче, а если нет — то сложнее. Главный вопрос: зачем вообще возвращаться в этот режим, если он даёт только валюту, чтобы снова вернуться в тот же режим? Прокачка тут стандартная, награды тоже. А значит, даже в All-out Warfare с ботами больше пользы.
Portal Экспериментальный режим с контентом сразу из нескольких частей: Battlefield 2042, Battlefield 1942, Battlefield: Bad Company 2 и Battlefield 3. Сюда входят карты, техника, бойцы и оружие, но представлены они не в полном размере. Получается что-то вроде ремастера, где можно вновь вернуться на берег Вальпараисо из Bad Company 2 или поучаствовать в танковых сражениях на Эль-Аламейн из Battlefield 1942, пусть и с ограничениями. Правда, тут вылезает проблема в виде нового движка, который ощущается всё же не так, как в оригинальных играх. Вроде бы ты всё тут знаешь, но играется всё равно чуть иначе.
Помимо этого, можно создать собственный матч с уникальными правилами и условиями. Например, один случайный игрок садится за руль танка, а другие десять управляют ремонтными дронами, которые наносят небольшой урон технике. Или отряд из четырёх современных бойцов должен сразиться с толпой солдат Второй мировой войны. Короче, можно реализовать довольно забавные и необычные идеи. Кстати, в режиме Portal опыт также идёт в общий зачёт.
Поэтому в списке можно встретить буст сервера, где все просто стоят и набивают убийства на быстро спавнящихся врагах. К сожалению, у меня игра всегда вылетала, когда я пытался настроить модули оружия в Portal, так что в полной мере насладиться режимом я не смог. Возможно, вам повезёт больше. Масштабы сражения Обычно с геймплеем у Battlefield всё в порядке, но с 2042 что-то пошло не так. Из-за значительного увеличения карт пострадало их наполнение.
Чаще всего вы будете бегать от точки до точки по пустым открытым пространствам, где вас так же часто будут убивать снайперы.
Во-первых, EA не хочет конкурировать с большими релизами вроде Death Stranding 2 и GTA 6, а во-вторых компания хочет вернуть шутеру былую славу, поэтому может потратить на разработку больше времени. Последней игрой серии стала Battlefield 2042, которая не на шутку разозлила фанатов шутера. Они ругали чрезмерно огромные карты, скучные режимы и баги.
Официально: поддержка Battlefield 2042 новыми сезонами завершена 09. Сегодня разработчики объявили, что 7 сезон стал последним для шутера, планов на последующую поддержку игры новыми сезонами у DICE нет. На официальном сайте разработчики Battlefield 2042 напомнили, что изначально они обещали не менее 4 сезонов поддерживать шутер, но по мере развития проекта приняли решение расширить планы по развитию игры.
Is Battlefield 2024 out?
Shotgun Improvements Update 7. There will now be more of a choice between relying on movement and agility to close up the gap to an enemy and use hipfire, or pre-aiming down sights before turning corners and playing more tactically. This reduction in effectiveness of hipfire at medium ranges should notably improve balance in CQC-focused areas and maps and require a higher level of skill to get the most out of shotguns. Shotguns have had their pellet spread adjusted in hipfire and aiming down sights.
Но и есть во всем этом ложка дегтя, как бы они не пытались возродить релизные карты, в сравнение с новыми картами из новых сезонов, карты с релиза проигрывают.
Вот допустим карта песочные часы, ну там просто песочные поля, где нечего делать, в это просто скучно играть, на этой карте играется или левый край, или правый край карты, а середина просто всегда пуста Ну и вопрос у меня, а зачем такой размер, почему бы ее не порезать в половину, да, возможно кто то возразит, и скажет что она как раз создана на 120 человек, но я возрожу, она играется одинаково скучно в обоих режимах. И вот тоже самое можно сказать и про карту Космодром, это 2 моих не любимых карты. Так же поговорим об обратном, о свежих картах, которые уже выходили с сезонами, парни, ну это лайк, это просто балдеж космического масштаба, а все почему, потому что идеальный баланс, на новых мапах ты играешь с чем угодно, если ты снайпер, то вот тебе множество хг, если ты штурмовик, то вот тебе множество кемпов где можно пофайтится на средних и ближних дистанциях, если ты танкист, и хочешь въехать кому-нибудь в ангар, нуууу, никого не осуждаю за подобный геймплей, но знайте вас не особо любят, как и пилотов вертолетов, кстати пилоты, как там дела у мамы? Сейчас идеальный момент попробовать данное творение дайс, если боитесь покупать по полной стоимости, дождитесь скидок, так же игра есть в геймпасе, можете попробовать там, я настоятельно рекомендую, всем пис люди.
Полезные ссылки.
Игровые новости Обновление 7. У данного класса увеличится количество доступных средств уничтожения боевых машин. Еще одна карта под названием Stadium область из «Песочных часов», вернется в виде отдельной локации будет доступна в Battlefield 2042 чуть позже. Эта востребованная сообществом локация значительно переработана и адаптирована для интенсивных пехотных сражений в ближнем бою.
What do you think about Battlefield 2042? Have you tried the game since its release? Are you interested in returning to the game?
Are you enjoying the fresh content thus far? What do you think about Season 4 and Season 5 content?
Battlefield 2042. Новости
Авторы шутера от первого лица Battlefield 2042 представили огромный патчноут, состоящий из двух частей к предстоящему обновлению под номером 4.0. Battlefield 2042 — популярный шутер от первого лица. Тридцатая игра серии BattleField от BORGAME. Авторы шутера от первого лица Battlefield 2042 представили огромный патчноут, состоящий из двух частей к предстоящему обновлению под номером 4.0. 13.04 небольшим составом отбегали игру BattleField 2024 ВЕСНА от замечательных BORGAME. •BATTLEFIELD 2042•Новости серии Battlefield. DICE: сегодня мы изучили отчёты о регистрации попаданий от некоторых игроков в Battlefield 2042.
Battlefield 2042: игра, которая воскресла, или жалкие попытки Dice?
Еще одно большое нововведение седьмого сезона — это изменение урона от выстрелов в голову. Особенно это касается пистолетов-пулеметов, штурмовых винтовок и ручных пулеметов. Ощутимо изменится их эффективность на разных дистанциях. В рамках этого сезона разработчики сделают инженера основной противоборствующей силой в борьбе с транспортными средствами.
Battlefield 2024 update 6. It will add a few more modes for players to experience during the final weeks of the seasons, including Control. Control is played as 24v24 across Reclaimed, Orbital, Valparaiso, and Arica Harbor, with the aim of collecting telemetry data to upload to the Arkangel Satellite.
Update 6.
Обзор Battlefield 2042 - заигрывания со временем Обзор После довольно спорной Battlefield V знаменитая серия пропала на целых три года, чего еще ни разу не случалось. Новая же часть, как понятно из названия, разворачивается в недалеком будущем. Мир, истерзанный катаклизмами и действиями людей, стоит на пороге самой масштабной и страшной войны, которую готовы развязать две оставшиеся сверхдержавы. Сюжетную кампанию из новой игры вырезали.... Впечатления от Battlefield 2042. Десяток неприкаянных Новый Battlefield вышел в ранний доступ для изданий «Gold» и «Ultimate», а я делюсь первыми впечатлениями от легендарной серии, пропадавшей на целых три года. Battlefield 2042 духовный наследник четвертой части, хоть действие и происходит в недалеком будущем. Играть предстоит за неприкаянных — людей, оказавшихся в новых реалиях без принадлежности к какой-либо стране.
Если это ваше... Подтвержден первый для серии небинарный персонаж в Battlefield 2042 Игры Одним из оперативников в Battlefield 2042 будет девушка по имени Эмма Розье, имеющая псевдоним Сандэнс.
The official reason for the delay is that unfortunately covid, and home office working has caused delays for the team. They need more time to polish the game, primarily due to the number of features and the scope of the overall product. In order to provide a seamless experience and also to avoid any massive hiccups, the team have announced that they will be delaying the game until November.
Battlefield 2042 “The Liquidators” Event Coming October 11th
Потому что мы не могли просто сделать [карты] больше и распределить по ним локации, это так не работает. Так что мы перешли к новому дизайнерскому подходу, который мы называем кластерным… Этот подход означает, что мы строим большие карты, но внутри этих карт мы создаём локации с особыми типами геймплея». Даниэль Берлин, дизайн-директор Battlefield 2042 В интервью геймдизайнер подробно описывает кластеры на карте « Песочные часы », каждый из которых предлагает свой тип геймплея: огромный стадион для ближних боёв, деревня в пустыне, куда обычно отправляется воевать техника, и деловой центр с небоскрёбами, где можно подняться на крышу высотки и сигануть вниз, на голову противникам. Но за пределами этих локаций нас ждут лишь песчаные дюны, которые занимают больше половины карты. Иными словами, поля сражений Battlefield 2042 стали в несколько раз больше по сравнению с прошлыми частями, но их содержимое осталось прежним. Да, в игре до сих пор полно тех самых «Battlefield-моментов» — однако перерывы между ними стали ещё больше. Проблема здесь не только в пустых пространствах, но и в расположении точек: они либо кучкуются в центре карты, либо размазаны по её краям.
Сравните, например, всё тот же «Остров Уэйк» и « Обломки » из новой части. В случае «Обломков» же почти все флаги а вместе с ними и игроки кучкуются в центре, а остальная карта пустует. Михаил Кадиков, левел-дизайнер Crytek, объясняет вред подобного подхода к дизайну карт: «Пустота — это негативное пространство. Оно отталкивает, через него скучно и опасно бегать. Как правило, в пустом поле нет геймплея вообще. Это то же самое, что сделать большую пустую комнату и бросить туда игроков.
Для транспорта, наверное, сойдёт, если сделать небольшую разницу в высоте типа барханов, как на пустынной карте. Но для пехоты это кошмар». От излишне большого масштаба страдает даже режим «Прорыв» — местный аналог «Штурма». Два флага здесь расположены слишком далеко друг от друга, чтобы сформировать единую линию фронта; зато когда обе команды начинают бороться за один флаг, мы получаем 120 человек на маленьком пятачке земли и всё мигом скатывается в бестолковую мясорубку. Единственные, кто выигрывает от обилия пустых пространств, — кемперы со снайперскими винтовками. Автору текста однажды не повезло настолько, что он целый матч 22 минуты носился от одной точки к другой, чтобы обнаружить, что их уже захватили союзники.
В итоге команда победила, по сути, без его участия — такое себе удовольствие. Классовая война Ещё одной фишкой Battlefield, помимо карт и режимов, в своё время стала система классов — механика, привычная сегодня, но ставшая крупным новшеством для 2002 года. В Battlefield 1942 было пять видов войск, но их число менялось от игры к игре, пока не остановилось на четырёх в Battlefield: Bad Company 2. Система классов поддерживает принцип «камень-ножницы-бумага», на котором строится геймплей лучших частей Battlefield. Каждый класс обладает своими сильными и слабыми сторонами: инженер может подбить танк из гранатомёта, но если у него закончатся заряды, пополнить их сможет только боец поддержки. Точно так же медик лечит и возрождает союзников — но он будет бесполезен в дальнем бою, с которым лучше всего справляется разведчик он же снайпер.
Чуть раньше Battlefield 2 в серию пришла прокачка: с течением времени игроки получали новые ранги, а вместе с ними — дополнительное оружие, обвесы и гаджеты. Суть механики тем не менее осталась прежней: чтобы работать как единый отряд, участникам нужно распределять роли и менять их в зависимости от текущей ситуации. В Battlefield 2042, помимо классов, появилась надстройка в виде специалистов — элемента, который, судя по всему, вдохновлён персонажами из MOBA-шутеров и батл-роялей. Даниэль Берлин, дизайн-директор Battlefield 2042 У каждого специалиста есть небольшая предыстория и пара уникальных гаджетов: у Сандэнс, например, есть вингсьют и пояс с гранатами, Ирландец да-да, тот самый из Battlefield 4 ставит щит, прикрывающий позицию, а Фальк лечит союзников пистолетом-шприцом. Трейлер специалистов из Battlefield 2042 Сами классы тоже стали более универсальными. Теперь разные виды оружия — винтовки, пулемёты и карабины — доступны независимо от выбранной роли, а обвесы для оружия можно менять прямо на поле боя, а не на экране возрождения.
Из-за этого в новой части несколько теряется принцип «камень-ножницы-бумага»: разные классы больше не балансируют друг друга с помощью оружия и снаряжения, ведь теперь куда проще собрать универсального солдата, подходящего почти для любой ситуации автор уже собрал. Специалисты тоже погоды не делают — между ними слишком мало различий, в то время как в команде слишком много игроков. Тот же вингсьют — невероятно ситуативная способность. Hazard Zone Здесь геймплей напоминает Escape from Tarkov: восемь отрядов из четырёх человек высаживаются на карту с целью забрать данные из рухнувших спутников и доставить их к точке эвакуации, по пути уцелев в схватках с ботами и другими отрядами. За доставку данных и убийство противников игроки получают очки, которые могут потратить на оружие и перки в следующем матче. Hazard Zone показывает, как хорошо могла бы работать Battlefield 2042 без раздутого масштаба.
Поскольку в отрядах всего по четыре человека, игрокам проще играть слаженно, способности специалистов сразу скажем, не всех действительно дополняют друг друга, а возможность проиграть в любой момент делает игру куда более напряжённой, чем в стандартных режимах. Добавьте сюда голосовой чат и улучшенный баланс — и получится хорошая альтернатива привычному геймплею Battlefield. То, что начиналось в конце 2000-х как спин-офф для консолей, в результате стало одним из самых важных явлений в истории Battlefield, нововведения которого сегодня определяют облик франшизы.
Если у команды есть умелый пилот, она практически наверняка победит за счет воздушного превосходства — противопоставить хорошему истребителю нечего. Остальной воздушный транспорт в игре так и остался малополезен. Из-за возможности любому классу носить с собой портативное ПВО вертолеты сбивают тут же: даже лучшим пилотам в игре сложно с этим что-то сделать. Исправить проблему можно было сменой системы оперативников и вооружения, но DICE, очевидно, на такие решительные меры идти не захотела. Открыть оригинал 1 из 1 Авиацию преимущественно используют для спавна десанта над противником: если играть чуть агрессивнее, то на вас сразу обратят внимание, а вести какие-то серьезные боевые действия не получится Новая оперативница Лиз — будто бы издевательство над всеми фанатами Battlefield, которые любят летать на вертолетах.
Если раньше их сбивали если не мгновенно, то очень быстро, то теперь у игроков появились еще и управляемые ракеты. Более того, легкие вертолеты типа Nightbird и вовсе уничтожаются с одной ракеты. Пассивный навык Лиз помечает для всей команды поврежденный воздушный транспорт — на случай, если вы каким-то образом выжили после первых десяти ракет. Сложно сказать, за что DICE так сильно ненавидит вертолеты, но пользоваться ими после первого сезона стало еще сложнее. Однако несмотря на все проблемы, игра все равно продолжает генерировать многочисленные эпизоды «Only in Battlefield». В такие моменты легко забыть все обиды: шутер DICE превращается в масштабный, зрелищный и эпичный боевик. Вот ты летишь по штурмовому канату через огромное ущелье, расстреливая бегающих внизу врагов. Через несколько мгновений под прикрытием танка прорываешься к точке, поддерживая боеприпасами и аптечками союзников.
Чуть позже вы с отрядом врываетесь в командный центр, зачищаете его и на мгновение выдыхаете. Но спокойствие длится недолго: перед окнами появляется вражеский вертолет, вырезает всю вашу команду, а ты лежишь под столом и молишься, пока на тебя сыпятся осколки стекла. Все эти сцены не оправдывают проблемы игры, а скорее напоминают, за что фанаты полюбили серию. Battlefield 2042 доказывает, что с основной формулой игры все в порядке, и ломать ее странными решениями совершенно не стоило. Достаточно было прислушаться к игрокам и сделать Battlefield 3 версии 2. Как пишут инсайдеры, EA собирается бросить поддержку Battlefield 2042.
Спасибо союзникам и противникам за игру, спасибо Аяксу за командование, Деду что всегда впереди и на связи, Вайсу, Доку, Выдре, Ежу и всем сокомандникам было весело, увидимся на Открытии!
Правда, тут вылезает проблема в виде нового движка, который ощущается всё же не так, как в оригинальных играх. Вроде бы ты всё тут знаешь, но играется всё равно чуть иначе. Помимо этого, можно создать собственный матч с уникальными правилами и условиями. Например, один случайный игрок садится за руль танка, а другие десять управляют ремонтными дронами, которые наносят небольшой урон технике. Или отряд из четырёх современных бойцов должен сразиться с толпой солдат Второй мировой войны. Короче, можно реализовать довольно забавные и необычные идеи. Кстати, в режиме Portal опыт также идёт в общий зачёт. Поэтому в списке можно встретить буст сервера, где все просто стоят и набивают убийства на быстро спавнящихся врагах. К сожалению, у меня игра всегда вылетала, когда я пытался настроить модули оружия в Portal, так что в полной мере насладиться режимом я не смог. Возможно, вам повезёт больше. Масштабы сражения Обычно с геймплеем у Battlefield всё в порядке, но с 2042 что-то пошло не так. Из-за значительного увеличения карт пострадало их наполнение. Чаще всего вы будете бегать от точки до точки по пустым открытым пространствам, где вас так же часто будут убивать снайперы. Серьёзно, от центра одного сектора до другого порой надо бежать полкилометра по пустому полю или пустыне. Причём почти все карты имеют минимальные перепады высоты. То есть сначала вы бежите через плотно наставленные контейнеры или дома с множеством нычек и деталей, а потом выходите на совершенно голый пологий участок с парой камней или одним деревом — на этой системе строятся почти все карты. Бои становятся динамичней между точками одного сектора — там расстояния меньше, а укрытий больше, да и логика зданий и ландшафта лучше. Но довольно быстро всё скатывается к битвам в узких проходах каких-нибудь дверей. Кажется, что дизайнеры уровней просто сделали красивые карты, совершенно не думая о балансе и геймплее. Ты долго бегаешь в одиночестве, а потом быстро умираешь в единственном на пару сотен метров узком проходе. Карты явно не сбалансированы под такое большое количество игроков и масштабы, из-за чего там, где столкнутся две армии, происходит неконтролируемый дождь из снарядов, а вся остальная карта пустует. Конечно, вы можете вызвать транспорт, но появляется риск поймать ракету, потому что классов больше нет, так что РПГ теперь у каждого второго бойца. Вместо классов разные оперативники, но они отличаются лишь парой перков вроде крюка-кошки или щита, который не пробивает даже танк. И если раньше техника отображалась на базе, то теперь её можно вызывать через специальное меню в любую точку.