Бакальчук Татьяна Владимировна (в девичестве Ким) родилась в подмосковном посёлке Газопровод 16 октября 1975 года.
От учительницы до миллиардерши: Кто может стоять за основательницей Wildberries Татьяной Бакальчук
Она считает, что инвестировать в материальные блага — недальновидно. Нормальные люди давно поняли, что это неочевидные ценности», — говорила бизнес-леди в интервью Marie Claire. Поэтому она тратит деньги на путешествия и впечатления. Кроме того, семья не жалеет денег на образование детей. Их старшая дочь сейчас готовится поступать в вуз, поэтому усердно занимается с репетиторами. А вторая увлечена музыкой.
Хобби дочери супруги поощряют — в просьбе приобрести новый музыкальный инструмент они, например, не отказывают. Татьяна говорит, что главная цель ее бизнеса — это не личное богатство, а нечто более глобальное: «Мы хотим попробовать сделать в России "экономическое чудо", если мы поспособствуем смене бюджетной сырьевой экономики на предпринимательскую.
В начале 2000-х Бакальчук познакомилась с будущим мужем Владиславом Бакальчуком: радиофизиком по образованию и предпринимателем, основателем интернет-провайдера Utech. После рождения ребёнка в 2004 году Бакальчук привлекла идея собственного дела, и выбор пал на интернет-торговлю одеждой и обувью. Дизайн-студия, входящая в структуру компании мужа, разработала сайт, а товары Бакальчук заказывала в популярных каталогах Otto и Quelle и продавала с комиссией [4] [5].
Бизнес [ править править код ] В 2004 году Бакальчуки основали компанию Wildberries [6]. Поначалу предпринимательница сама заказывала и принимала товары и занималась доставкой, а складом служила квартира. Первыми сотрудниками стали родственники, но уже через год у компании появился офис в Мильково , курьеры, операторы и программисты [5]. Компания начала сотрудничать с небольшими европейскими производителями и покупать товарные остатки известных марок [7]. Предпринимательница сделала ставку на объём продаж.
В 2004 году у Татьяны родился ребенок. Денег все время не хватало, несмотря на бизнес мужа. Татьяна попробовала вернуться к репетиторству, но ничего не получилось: ученики нервничали, когда преподаватель все время дергался в соседнюю комнату к плачущему ребенку.
Тогда Татьяна задумалась о бизнесе в интернете. Выбор пал на торговлю одеждой. Дело в том, что Татьяне не нравилось ходить по магазинам: «К тебе сразу начинают приставать, спрашивают, чем помочь, чувствуешь себя обязанным что-то купить, а это неправильно» [Источник].
Начало бизнеса Сайт Wildberries разработали в дизайн-студии Utech Design. Эта студия входила в структуру Utech, которую основал муж Татьяны. Рекламу размещали на женских сайтах, например на Passion.
Деньги брали из семейных сбережений. Первая одежда на Wildberries появилась из немецких каталогов Otto и Quelle. Татьяна брала из них фотографии с описаниями и размещала у себя на сайте.
Когда приходила заявка — делала заказ по каталогу и ждала, пока он идет из Германии в Россию.
Финансовое состояние семьи росло: компания набирала обороты. Не стояла на месте и личная жизнь: дети у Бакальчуков рождались с завидной регулярностью. В интервью Надежде Стрелец бизнесвумен рассказала, что старшая дочь уже студентка, две следующие дочери — подростки. За младшими присматривают няни YouTube, окт. Татьяна Бакальчук не хочет, чтобы ее дети были публичными личностями.
Поэтому их фото нет в открытом доступе Одна из дочерей Бакальчуков занимается музыкой и вокалом, остальные еще не проявили свои способности. Старшие девочки имеют банковские карты, но не пользуются ими бесконтрольно. Детям запрещено рассказывать, чем занимаются родители, чтобы не кичились. В семье ограничено время пользования гаджетами. Татьяна признает, что супермамой быть не получается. Бакальчук тревожится, что у ее детей все гладко, а в жизни необходимы и сложности, которые закаляют.
Бизнесвумен говорит: «Хочу, чтобы дети реализовались в жизни, достигли чего-то по-настоящему значимого, но для этого надо определиться с базовыми ценностями.
10 фактов о второй российской женщине-миллиардере Татьяне Бакальчук и ее компании
Татьяна Бакальчук как владелица Вайлдберриз пока никак не комментирует эту ситуацию. Сегодня Татьяна Бакальчук является самой богатой женщиной России, ее состояние оценивается в 1,3 миллиарда долларов. Национальность играет значимую роль в жизни Татьяны Бакальчук, основательницы и генерального директора онлайн-ритейлера Wildberries. Татьяна Бакальчук: уникальный интернет-предприниматель России. Регулярно попадающая в число пяти богатейших женщин страны по версии журнала Forbes, основательница крупнейшего портала Wildberries Татьяна Бакальчук — одна из самых загадочных фигур российского.
Кто по национальности хозяйка Валберис?
Бакальчук Татьяна Владимировна – российская бизнесвумен, владелица и генеральный директор компании «Вайлдберриз» (Wildberries). О биографии Татьяны Бакальчук в детские годы практически ничего не известно. Имя — Бакальчук Татьяна Владимировна.
Муж-предприниматель и связи: настоящая история крупнейшей сети Wildberries
Зашла на сайт, пока ребенок спал, выбрала то, что понравилось, сделала заказ и спокойно дождалась доставки. На аналогичную идею откликнулись известные люди. Но мужественное использование начание спуставки. Когда-то он занимался продажей компьютеров и оказанием услуг в Интернете, поэтому создать сайт было несложно. Читайте дальше будет интересно Богатейшая женщина России Татьяна Бакальчук стала матерью семерых детей Вот почему появились «Wildberries». Сайт создан на частное лицо. Немецкие каталоги «Отто» и «Квелле» наладили продажу товаров через агентов в России. Миллиардер империи Wildberries Татьяна Бакальчук без квартиры.
В чем подвох? Заказы поступили уже в первый день работы интернет-ресурса. Поначалу Татьяна получает товары по почте, проноя домой. Но уже через год я смог арендовать склад и набрать помощников для работы. Взяли в партнары Сергей Ануфриев Он занимался работой службы бесплатно, курьерской доставкой, логистикой. Оборот интернет-продаж в 2006 году составил 14 миллионов рублей. Татьяна наладила прямые связи с небольшими производственными компаниями в Западной Европе, чего раньше не могла себе позволить.
Чтобы сайт выглядел привлекательно, нужно было оборудовать фотостудию и нанять моделей для демонстрации одежды и аксессуаров. Читайте дальше будет интересно К одежде в каталоге также добавилась обувь. Но примриимчивая Бакальчук организовала пробы товаров в местах выдачи. Несмотря на то, что после этого половина заказов была отклонена потребителями, женщина посчитала эту идею удачным маркетинговым ходом. Бесплатная доставка также сыграла свою роль в конвертации клиентов у конкурентов.
По ее словам, именно партнерство с мужем сделало их компанию сильной. Многие решения были идеями Владислава.
В итоге они смогли обойтись без инвестиций со стороны. Росли только на собственные средства и банковские кредиты. При этом лицом компании остается Татьяна. Владислав ее не любит еще больше, чем я. Поэтому мероприятия, интервью и конференции - это теперь обязательная часть моей работы, - рассказывает предпринимательница. У Татьяны и Владислава четверо детей. По ее словам, бывали периоды, когда те не видели родителей по несколько недель, а воспитанием занимались старшие родственники.
Сейчас, когда бизнес-процессы в компании выстроены, выделять время на семью получается лучше. Но Бакальчуки останавливаться не собираются.
Когда у пары родился первенец, Татьяна стала задумываться о новом бизнесе. Бакальчук не любила ходить по магазинам с одеждой, общение с продавцами вызывало у неё чувство неудобства. Чувствуешь себя обязанным что-то купить, а это неправильно», — говорила она. Поэтому она решила попробовать продавать одежду через интернет.
Бюджет на бизнес был минимальный. Первую одежду заказали из немецких каталогов Otto и Quelle. Рекламу разместили на женском портале Passion. Приходящие из Германии товары Татьяна развозила по Москве сама, фото брала из каталогов. Склад располагался прямо в квартире семьи. Чуть позже Татьяна привлекла к работе нескольких родственников и сотрудницу мужа, а через год наняла команду и арендовала офис со складом в Подмосковье.
Во время кризиса 2008—2009 года знакомый семьи Сергей Ануфриев помог привлечь на площадку бренд Adidas: они купили партию кроссовок, которую не брали другие дистрибуционные сети. Риск оправдался — обувь распродали и заработали. С этого момента Сергей вошёл в дела компании — он отвечал за безопасность, курьеров и логистику, Владислав — за стратегию и IT, Татьяна — за коммерцию, ассортимент и переговоры с поставщиками. Вскоре Wildberries расширила ассортимент, добавив известные бренды и магазины, а также открыла пункты самовывоза. Их фишка была в том, что в них можно было примерить одежду — другие интернет-магазины такой возможности не предоставляли. Считается, что за счёт этого Wildberries и выстрелил.
Позже журналисты писали , что история про молодую мамочку, которая без денег и связей вдруг выстроила одну из самых крупных компаний в России, во многом придумана пиарщиками Wildberries. Кроме того, до Wildberries у семейной пары был и другой бизнес — они продавали одежду в большом секонд-хенде в ТЦ «Динамит» район Выхино-Жулебино.
Имя состоятельной бизнес-леди мелькает в верхних строчках рейтингов. В феврале 2020 года возглавила список самых богатых женщин в России по версии Forbеs. Ее состояние составляет 1,4 млрд.
Биография и национальность Татьяны Бакальчук Татьяна Бакальчук родилась 16 октября 1975 года в Подмосковье. Ее девичья фамилия Ким, и по национальности Татьяна Владимировна кореянка. По специальности Татьяна преподаватель английского языка, окончила Московский государственный областной социально-гуманитарный институт. Работала по специальности, а для получения большего дохода подрабатывала репетитором английского языка. В начале 2000-х годов после рождения первого ребенка начала реализовывать свои собственные бизнес-идеи.
Биография Татьяны Бакальчук и ее дети
Издание The Bell считает иначе. По их информации , в этой истории далеко всё не так однозначно. Компания Wildberries была основана в 2004 году. У мужа Татьяны — Владислава — уже был предпринимательский опыт, ранее им и его партнерами был продан интернет-провайдер, средства от продажи которого стали первыми инвестициями. Также издание указывает на то, что у Бакальчук есть родственные связи с топ-менеджментом «Роснефти». По мнению автора расследования, образ женщины, которая сделала себя сама, появился в 2017 году, и это часть маркетинговой стратегии компании. На самом деле во главе бизнеса была не только супружеская чета, но и третий партнер, о котором мало кто знает, — Сергей Ануфриев. Она заряжает их идеей, и каждый чувствует себя важным для достижения цели.
Поэтому успешная женщина пользуется в народе огромным уважением. В 2021 году Татьяна Бакальчук признана самой богатой женщиной России с состоянием в 13 миллиардов долларов. О своей биографии Бакальчук рассказывает мало. Немного известно и о её личной жизни. Однако её муж стал не только опорой для Татьяны, но и успешным помощником и партнёром.
Семья Татьяны Бакальчук Татьяна Бакальчук увидела свет 16 октября 1975 года в Подмосковье, в небольшом посёлке Газопровод. Татьяна Бакальчук в детстве Она выросла в простой семье, где была старшей дочерью. Кроме неё, у родителей было ещё двое младших детей. По национальности Татьяна Бакальчук - кореянка. В девичестве она носила фамилию Ким.
Девочка была редкой умницей, поэтому не обращала внимание на насмешки одноклассников над своей скромной одеждой и оригинальной внешностью, а прилежно училась. Свою национальность, как и скромные финансовые возможности семьи, она тоже не воспринимала как недостаток. Семья жила скромно, поэтому Татьяна понимала, что ей всего в этой жизни придётся добиваться самой. Родители, учительница и инженер, помочь ничем не могли. Татьяна Бакальчук в юности И в 17 лет девушка, закончив школу с серебряной медалью, поступила в Коломенский педагогический институт.
Татьяна проработала год по специальности, преподавала английский язык.
Свой бизнес Татьяна Бакальчук открыла вместе с мужем Владиславом. Они начали принимать заказы на одежду из немецких каталогов Otto и Quelle.
Через 2 года запустили онлайн-магазин. Поначалу сами доставляли заказы, а складом служила обычная квартира. К созданию бизнеса Татьяну Бакальчук подтолкнуло рождение ребенка: "Девочке было около месяца, и я хотела опять работать.
Было сильное желание сделать что-то такое, чем могла бы заниматься, и плюс, видимо, внутренняя потребность наложилась на то, что достаточно тяжело с ребенком куда-то пойти, что-то купить. На тот момент бизнес не был ориентирован на мам с детьми», — цитирует ее "Коммерсантъ". СС0 4.
Развитию Wildberries помог финансовый кризис.
Это и долгие очереди на кассе, большой поток людей, а также, что самое обидно, что вещь может понравиться, а вот нужного размера не будет, все это повлияло на конечное решение. Многие отговаривали девушку от такой затеи. Однако Татьяна Бакальчук и ее муж, который сразу же поддержал идею жены приняли решение, что это предприятие появится.
Такое название компания получила в связи с тем, что Wildberries переводится как дикие ягоды, именно так определили Татьяна со своим мужем яркую и красивую одежду, которой многие женщины в современном мире лишены. С первых дней работы сайта у компании появились клиенты. В первый год существования компании Бакальчук работала самостоятельно, она делала заказ вещей, затем пересылала их покупательницам. Однако стало неудобно использовать квартиру для работы, так как большое число коробок превращали ее попросту в склад.
Постепенно с расширением бизнеса, Татьяна Бакальчук сняла помещение и наняла различный персонал для помощи ей в работе.
Муж-предприниматель и связи: настоящая история крупнейшей сети Wildberries
Татьяна Владимировна Бакальчук (род. 16 октября 1975 года) — основатель и генеральный директор российского маркетплейса Wildberries. Татьяна Бакальчук — российская предпринимательница, основательница и генеральный директор онлайн-ритейлера Wildberries. Татьяна Бакальчук — российская предпринимательница, основательница и генеральный директор компании «Wildberries», одна из самых богатых женщин в России. Кореянка по национальности Татьяна Владимировна родилась и выросла в Подмосковье. Основатель компании Wildberries Татьяна Бакальчук стала номером один в списке богатейших российских женщин. Татьяна Владимировна находится замужем за Владиславом Бакальчуком, радиофизиком по образованию.
Бакальчук национальность
Поначалу примерять одежду можно было лишь у себя дома — когда курьер доставлял ее. Но это было не всегда удобно к тому же часто заказывали посылки в офис , и тогда Бакальчуки открыли первые центры самовывоза, в которых поставили примерочные. Подобная услуга произвела фурор. Клиентов стало не в пример больше — но и число отказов, соответственно, тоже: оно составляло порядка половины от всего количества. На все замечания о том, что это невыгодно, Бакальчук отвечала и продолжает отвечать и сейчас , что без подобной услуги обойтись нельзя.
Раскрутка Финансовый кризис, случившийся в это время, привел к разорению многих компаний. А вот Татьяне и Владиславу он только сыграл на руку: именно в это время их компания заключила первую прямую сделку с производителем. У известной фирмы Adidas тогда сильно упал спрос на продукцию, склады были заполнены обувью. Татьяна приобрела у них более трех тысяч пар — и за пару лет продала все.
Также именно в период кризиса компания Татьяны Бакальчук обогатилась несколькими новыми сотрудниками — шли сокращения, люди оставались без работы, а Татьяна и Владислав усиленно расширяли штат. Тогда же «Вайлдберриз» обосновался в новом месте — у них появился новый офис в Подмосковье. Татьяна и Владислав быстро поняли идею большинства своих конкурентов: они сотрудничали с зарубежными поставщиками. Бакальчуки же стали работать с российскими посредниками мелкого звена, с которыми договориться было куда проще, чем с иностранцами.
Таким образом у «Вайлдберриз» появлялся товар, которого не было больше ни на одном другом сайте в стране. Через восемь лет после своего старта сайт магазина Татьяны Бакальчук стал первым по посещаемости в России — он обогнал даже тогдашнего лидера продаж, магазин Ozon. Регионы Как уже упоминалось выше, во многом целевой аудиторией «Вайлдберриз» являются именно регионы. Руководители компании сделали и делают все для того, чтобы привлечь как можно больше клиентов из областей.
Татьяна отмечает, что сама ездила по провинциальным городам и убедилась: ее проект пользуется огромной популярностью. Даже в отдаленном Владивостоке, казалось бы, граничащем с Китаем, женщины охотно приобретают одежду именно через магазин Татьяны и Владислава. Помимо российских регионов, «Вайлдберриз» также вышла на рынок наших соседей: Татьяна и Владислав работают в Казахстане, Киргизии и Белоруссии. И это далеко не предел их планов и возможностей.
Цифры Если говорить о статистических данных, то они, несомненно, впечатляют. Так, пять лет назад на сайт Татьяны Бакальчук ежемесячно заходило около двенадцати миллионов человек, совершавших примерно триста пятьдесят тысяч заказов. На сегодняшний момент количество посетителей в месяц увеличилось до семнадцати миллионов, а число покупок сохраняется в районе восемнадцати тысяч ежедневно. Другие цифры не менее интересны: В компании более трех тысяч сотрудников.
Два года назад доход фирмы составлял около тридцати миллиардов рублей. В прошлом году «Вайлдберриз» вышла на первое место по онлайн-продажам в нашей стране: они составили более сорока пяти миллиардов рублей. У фирмы более шестисот точек самовывоза, оснащенных примерочными комнатами. Сорок процентов заказов забирают клиенты самостоятельно, один процент доставляет почта России, все остальное развозят курьеры.
Количество продаж в Москве — приблизительно тридцать процентов от общего числа. В магазине представлено более восьмисот тысяч самых разных моделей товаров от пяти тысяч различных брендов.
Татьяна Бакальчук - основатель Wildberries Название «Wildberries» было выбрано не случайно. В переводе с английского языка оно звучит как «дикие ягоды». И как призыв к покупателям, чтобы они выбирали одежду ярких, весёлых расцветок, а не унылых тонов. Татьяна Бакальчук с премией Go Супруги разместили рекламу в интернете, и заказы буквально посыпались, прямо в первый день. После первого успеха Татьяна решила, что не будет сидеть дома, и всерьёз занялась проектом. Бизнес рос, а вместе с ним и прибыль.
Семья избавилась от финансовых проблем, и спустя год супруги зарегистрировали ООО. В настоящее время проект «Wildberries» опередил многих конкурентов, включая даже такого гиганта интернет-продаж как «Озон». На сайт магазина ежемесячно заходят десятки тысяч покупателей. Татьяна Бакальчук с мужем Татьяна и её муж начинали с продажи одежды и обуви, а сейчас ассортимент магазина пополнился товарами для дома и отдыха, бытовой техникой, книгами. Владислав Бакальчук является совладельцем сайта «Wildberries», а также генеральным директором и владельцем компании «Атолл». Татьяна Бакальчук со старшей дочерью В компании жены муж Татьяны Бакальчук отвечает за маркетинг, закупки и продажи. Татьяна занимается соцсетями, кадровыми вопросами, контролирует ассортимент. Семья Татьяны Бакальчук живёт скромно, супруги редко появляются на публике вместе.
В соцсетях мало их совместных фотографий. А тусовкам и модным вечеринкам супруги предпочитают семейный уют.
С 2006 года супруги перестали сотрудничать с брендами каталогов и перешли к работе напрямую с небольшими европейскими брендами. Вскоре Татьяна оборудовала фотостудию и наняла профессиональных моделей для демонстрации одежды и аксессуаров, чтобы сайт был более привлекательным. Сначала компания Бакальчуков специализировалась на продаже одежды, обуви и аксессуаров.
Сейчас интернет-магазин значительно расширил список категорий и превратился в универсальный маркет, в ассортименте которого 2,6 млн. Помимо одежды, обуви и аксессуаров, магазин Wildberries клиентам предлагаем товары для дома, технику, книги. Здесь есть зоомагазин, товары для ремонта и многое другое. Муж Татьяны и по совместительству партнер по бизнесу — Владислав Бакальчук — по образованию радиофизик, но занимался бизнесом, изначально реализовывая компьютерную технику. В компании «Wildberries» у каждого из супругов есть свои обязанности: Татьяна занимается товарным рядом магазина, социальными сетями и взаимодействием с сотрудниками, а Владислав занимается вопросами продаж, маркетинга и закупок.
А на следующий — Татьяна наняла курьеров, операторов, программистов и арендовала офис со складом в деревне Мильково в Московской области. Пока что биография Татьяны Бакальчук выглядит, как сказка: преподавательница английского построила многомиллиардную компанию без опыта. Все так и есть, но ей помог муж и еще один партнер — Сергей. В 2006 году Владислав продал долю в своей компании и вложился в бизнес жены.
За сколько Владислав продал долю — непонятно. Татьяна говорит о 3 млн рублей, а в СМИ — о 3—5 млн долларов [Источник]. В 2005 году Владислав познакомился с Сергеем Ануфриевым в тренажерном зале. Сергей стал частью компании и помог организовать сделку с Adidas: Бакальчуки купили у них партию кроссовок, которую не брали другие дистрибуционные сети во время кризиса 2009 года.
До этого на Wildberries торговали только по каталогам. Татьяна, Влад и Сергей стали драйверами роста Wildberries. Татьяна отвечала за коммерцию, ассортимент и переговоры с поставщиками. Владислав — за стратегию и ИТ-направление.
Ануфриев — за безопасность, курьеров и логистику.
Бакальчук, Татьяна Владимировна
Отец Татьяны Бакальчук Владимир Ким и её сестра Мария Куликова занимают хай-тек-особняки на территории иннограда "Сколково". Татьяна Бакальчук возглавила список самых богатых женщин России по мнению Forbes. Татьяна Владимировна Бакальчук — российская предпринимательница, основательница и генеральный директор российского маркетплейса Wildberries.