Новости автор нарнии хроники

Серия: Хроники Нарнии — подарочное издание. Компания Netflix нашла режиссера для съемок двух фильмов во вселенной "Хроник Нарнии". В Вестминстерском аббатстве Лондона в 2013 году появится мемориальная плита в память о британском писателе, эссеисте и литературном критике Клайве Стейплзе Льюисе (Clive Staples Lewis), авторе известного цикла книг "Хроники Нарнии".

К.С. Льюис: жизненный путь автора «Хроник Нарнии»

Историю своего обращения он описал в книге «Настигнут радостью». Пассивный залог в названии намекает на то, как все происходило. С одной стороны, Клайв долгое время пребывал в интеллектуальном напряжении, желая заполнить беспокоившую его внутреннюю пустоту, которая, как он позже понял, не могла быть заполнена ничем, кроме Бога. С другой — он пишет, что искал Бога примерно так, как мышь ищет кошку, то есть, скорее, прятался от Него. Обращение было не прихотью, а неизбежностью, раз уж он отправился на поиски истины. И в ночь, когда на него наконец сошло понимание и он упал на колени в молитве, Льюис, по собственному описанию, был «наверное, самым угрюмым из неофитов». Он был бы и рад другому, светскому и необременительному решению вопроса, но на этом пути решением было только христианство, которое, с одной стороны, дает радость освобождения, но с другой — ко многому обязывает. Поделиться радостью Радость — одно из ключевых понятий для Льюиса.

И, будучи однажды настигнут радостью, он поспешил поделиться ею с другими. Так начались его апологетические труды. Христианские эссе Льюиса — это попытка современного, не встроенного в церковную систему человека начать разговор об основах и деталях веры, обращаясь прежде всего к таким же, как он сам, умным и сомневающимся. Неунывающий пессимист: 100 лет Курту Воннегуту Льюис был не единственным интеллектуалом своей эпохи, неожиданно для окружающих пришедшим к вере и открыто исповедовавшим ее. Примерно то же самое произошло с сатириком Ивлином Во, слывшим ультрамодным писателем, а также с Грэмом Грином. Став христианским публицистом, Льюис в некотором смысле продолжил дело такого яркого автора, как Гилберт Кит Честертон, скончавшегося в 1936 году. Большой успех пришел к Льюису после выхода «Писем Баламута» — ироничной книжки, в которой старый бес наставляет юного бесенка в том, как лучше вредить человеческим душам, эксплуатируя людские страсти, пороки и слабости.

Сам Льюис не очень высоко ценил эту книгу возможно, считал, что она затмила другие его работы , но на самом деле «Письма» были большой удачей — проблемы веры и человеческой природы были поданы в них не «в лоб», а в игровой, шутливой форме, что всегда импонирует публике. Льюис был адептом «просто христианства»: устав от бесконечных споров и неприязни между католиками, англиканами, методистами и прочими-прочими, он старался выделить то общее, что могут воспитывать в себе люди, ходящие в разные церкви. Под названием «Просто христианство» был издан цикл его радиобесед, которые во время Второй мировой он вел по просьбе Би-би-си для укрепления духа соотечественников. Хронологический снобизм Оксфордская ученая публика смотрела на проповеднические труды Льюиса как на опасное чудачество. Религия в этой среде считалась пережитком. Один из биографов Льюиса, Эндрю Уилсон, вспоминает беседу со старым оксфордским доном, которого просто перекосило при упоминании имени нашего героя. На вопрос, чем же Льюис так провинился, тот проскрипел: «Он верил в Бога!

И соблазнял своим умом молодежь». Вечно старый, вечно пьяный: 100 лет Чарльзу Буковски, одному из лучших американских писателей При этом научные успехи Льюиса были слишком очевидны, чтобы от него можно было отмахнуться, как от «сбрендившего фанатика». В 1936-м вышел самый известный его труд «Аллегория любви», посвященный формам выражения любовных чувств в средневековой литературе и, в частности, традиции рыцарской куртуазности. Через все исследования Льюиса красной нитью проходит мысль о преодолении «хронологического снобизма». Он говорил, что и сам в молодости страдал таким снобизмом, полагая, что современное — это самое лучшее, будь то идеи, научные знания или вещи, а все, что относится к прошлым столетиям, — лишь экспонаты для музея. Изучая историю и культуру прошлых эпох, говорил Льюис, мы видим, насколько это мнение ошибочно. В каждую из эпох люди полагали, что они обладают самым лучшим.

Но все новое должно пройти испытание временем, и нередко оно этого испытания не выдерживает. Это была и шпилька в адрес тех, кто считал веру в Бога устаревшим предрассудком, а атеизм — передовым воззрением. Это выглядело уж совсем легкомысленным занятием для солидного ученого. В отличие от Толкина, призывавшего не искать прямых параллелей между христианской верой автора и событиями «Властелина колец», Льюис намеренно насытил фэнтези очевидными христианскими аллюзиями. Даже самый простодушный читатель понимает, что в книге «Лев, колдунья и платяной шкаф» лев Аслан, добровольно идущий на унижения и смерть ради спасения провинившегося мальчика, а затем оживающий, чтобы сокрушить силы зла, символизирует Христа. Любовь в конце жизни Несмотря на свое богатое воображение, вряд ли, прожив самые активные годы своей жизни с миссис Мур, Льюис мог представить, что в самом конце земного существования его будут ждать любовь и страдания, которых он не ведал прежде. И символично, что центром этой истории стала женщина, чье имя Джой означало «Радость», ключевое понятие для Льюиса.

Лев молчал, и Дигори понял, что надо говорить дальше. Потому что хотел узнать, что будет, если зазвонить в колокол. Полли не хотела, это я виноват, я с ней даже подрался… Я знаю, что зря. Наверное, меня заколдовала эта надпись под колоколом.

Себе внимай Встречи с Великим Львом в книгах о Нарнии — всегда событие. Герои запоминают их на всю жизнь, да и саму свою жизнь меняют. Иногда короткий диалог с Асланом открывает неочевидные, на первый взгляд, но необыкновенно важные вещи. В «Отечнике» есть рассказ о том, как преподобный Антоний Великий услышал голос, говоривший: «Антоний!

Себе внимай! И это важная мысль, она возвращает фокус внимания на собственную нравственную жизнь, а не на отголоски чужой, которую так легко препарировать в мыслях и разговорах. Я рассказываю каждому только его историю». Деликатно, но твердо Лев возвращает мысли героев на самую важную точку — внутрь души.

Это сложно, легче оправдываться или судачить о других, но Аслана не проведешь. Они не поверили мне. Они все… Откуда-то из глубины Аслана возник слабый намек на рычание. Но ведь это не моя вина?

Лев поглядел ей прямо в глаза. Как я могла… я не могла оставить всех и подниматься к тебе одна. Как я могла? Не смотри на меня так… да, я знаю, что могла.

С тобой я не была бы одна. Как я должна была поступить? И вдруг выясняется, что в этой внутренней тишине скрываются ответы на многие вопросы. Вера и доверие Еще одна важная тема книг о Нарнии — вера.

Существование Аслана, как и прошлое волшебной страны, не раз подвергается сомнению. И здесь происходит кое-что удивительное. Не вера приходит вслед за чудесами, а чудеса совершаются в награду за веру. Вера — ключевая тема книги «Принц Каспиан».

Многие ее герои не верят в существование Аслана, а Питер, Сьюзен и Эдмунд не верят в его возвращение. И только маленькая Люси видит Великого Льва — потому что не сомневается в нем ни на минуту. Правда, в Аслана верит еще принц Каспиан. Наследник трона, он скрывается от своего дяди-предателя, мало знает, но твердо хранит то, что в него вложили.

Поэтому и становится настоящим королем. Вообще, герои книг о Нарнии могут ошибаться и сомневаться, но они полностью доверяют Великому Льву. Поэтому-то он и приходит к ним на помощь. Тем же, кто его ненавидит и боится, Аслан не навязывается.

Второй — сцена пробуждения природы в « Племяннике чародея », очень уж напоминающая фрагмент из «Плача Природы» Алана Лилльского. Клайв С. Льюис Средневековье видится и в идее космологической последовательности нарнийского цикла.

Эта гипотеза, предложенная литературоведом и священником Майклом Уордом в книге «Код Нарнии», не бесспорна, но интересна и достойна хотя бы базового знакомства. Согласно Уорду, каждая повесть соответствует той или иной «планете». А «Покоритель зари» — история о путешествии на край света — олицетворяет солнце.

Кстати, эстетика Нарнии тоже близка медиевистической, вспомните хотя бы замок Кэр-Паравель с его тронным залом и гобеленами. Но это уже иное Средневековье, перепридуманное более поздними авторами. Английская литература Не менее, чем древние эссе и трактаты, Льюис любил художественную английскую литературу.

Так, Белая колдунья Джадис напоминает спенсеровскую Дуэссу, а образ обезьяна Хитра из «Последней битвы» отсылает к Архимагу. Что же до параллелей с «Потерянным раем», то они легко угадываются в «Племяннике чародея». На связь с последними указывает и множество волшебных артефактов: от «даров» Деда Мороза да-да, Льюис называет персонажа именно Father Frost, а не Santa Claus до предметов, которые становятся порталами в волшебную страну, например платяной шкаф, сделанный из нарнийской яблони.

Как и в мирах английской волшебной сказки, в Нарнии свой хронотоп. Время здесь движется не так, как в привычном нам пространстве, а законы физики и биологии снова вспомним говорящих животных действуют несколько иначе.

Похоже, это была психологическая защита: Льюис отгородился от ужасов внешнего мира, закрывшись в мире воображения и книг. Он говорил: «Война померкла в моей памяти.

Это слишком чуждо всему жизненному опыту». Дон Льюис и миссис Мур Учился Льюис блестяще — его целью было закрепиться в Оксфорде после окончания колледжа. Однако, несмотря на отличия и победы на творческих конкурсах, места для него несколько лет не находилось. Сизифов друг: 110 лет Альберу Камю, писателю и философу Лишь через три года после окончания университета Льюис получил место тьютора по английскому языку и литературе в одном из колледжей, составлявших Оксфордский университет, — Магдален-колледже.

Следующие 30 лет внешне он вел стабильное и безбедное существование оксфордского дона, как принято называть преподавателей этого заведения. Формально Льюис исполнял данное обещание: заботиться о родных Пэдди, если тот погибнет на войне, а так и случилось. Но миссис Мур была не только домохозяйкой, но и любовницей Льюиса, а их роман завязался еще до того, как Клайв и Пэдди отправились на фронт. Льюис прожил с миссис Мур больше 30 лет.

Для него она, возможно, была не столько любовницей, сколько заменой рано потерянной матери — ей удалось хотя бы отчасти залечить рану в душе молодого человека и дать ему то, чего он был с детства лишен, — ощущение дома. Сам Льюис никогда не обсуждал свои отношения с миссис Мур даже с самыми близкими людьми. Со временем разница в возрасте дала о себе знать: в 1940-х у Джейн развилась деменция. Льюису, к тому времени уже прославившемуся писателю, пришлось на несколько лет превратиться в сиделку.

В 1951 году Джейн умерла от гриппа. Дискуссии в пивной Льюис не был ни «библиотечной молью», ни чопорным снобом, как порой изображают оксфордских умников. По сообщениям Толкина, тот легко уничтожал три пинты пива за один присест, а дымил, как паровоз, не стесняясь стряхивать пепел прямо на ковер. Жизнерадостный, любивший пошутить и похохотать в голос, Льюис стал сердцем интеллектуального сообщества Оксфорда, компании, называвшей себя инклингами.

В эту группу, в 1930—1940-х регулярно заседавшую в местном пабе «Орел и дитя», входили около 20 человек, в том числе Джон Толкин и его сын Кристофер, брат Клайва Уоррен, писатель Чарльз Уильямс, филолог Оуэн Барфилд. Одним из главных занятий инклингов было чтение вслух и обсуждение текстов, над которыми они работали, например, фрагмента рукописи «Властелина колец» или «Хроник Нарнии». Друг Толкин Властелин-творец: 130 лет со дня рождения Джона Толкина Льюис постоянно убеждал мучимого собственным перфекционизмом Толкина не бросать работу над «Властелином колец». Он же порой защищал творчество друга-профессора от критики других инклингов.

Если бы не Льюис, я в жизни не довел бы до конца свою трилогию». Со своей стороны, Толкин, ценя Льюиса, часто не одобрял его сочинений. Не был Толкин в восторге и от христианской публицистики друга. Ортодоксальный католик Толкин считал, что на эту тему написано уже достаточно и совершенно незачем дальше «плодить сущности».

Миф и правда Если Льюис стал «повивальной бабкой» «Властелина колец», то общению с Толкиным он во многом обязан своим утверждением в вере. Одна из их дружеских бесед, случившаяся в сентябре 1930-го, произвела на него особенное действие. В том разговоре Льюис, уже начинавший приходить к абстрактной вере в Бога, высказал мысль, что христианство — просто миф. Толкин с этим согласился, но подчеркнул: миф не значит ложь, выдумка.

Миф — это форма передачи глубинных знаний, и есть мифы, совпадающие с реальными событиями, то есть истинные, например, история Христа. Судьба баламута: 140 лет со дня рождения Ярослава Гашека Эти аргументы погрузили Льюиса в размышления, из которых он вышел через несколько дней уже осознанным христианином. Историю своего обращения он описал в книге «Настигнут радостью». Пассивный залог в названии намекает на то, как все происходило.

С одной стороны, Клайв долгое время пребывал в интеллектуальном напряжении, желая заполнить беспокоившую его внутреннюю пустоту, которая, как он позже понял, не могла быть заполнена ничем, кроме Бога. С другой — он пишет, что искал Бога примерно так, как мышь ищет кошку, то есть, скорее, прятался от Него.

Автор "Хроник Нарнии" был против их экранизации

«Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф», 2005. Режиссёр фильма Warner Brothers о Барби вскоре станет соавтором и режиссёром двух новых фильмов из серии «Хроники Нарнии» для Netflix. This is terrible news! View Results. В Вестминстерском аббатстве Лондона в 2013 году появится мемориальная плита в память о британском писателе, эссеисте и литературном критике Клайве Стейплзе Льюисе (Clive Staples Lewis), авторе известного цикла книг "Хроники Нарнии".

Тёмные начала Нарнии: сказка о сексизме, расизме и религиозной пропаганде

О планах Netflix на экранизацию ряда литературных произведений сами представители стриминга говорят не первый год. Совсем недавно стриминг выпустил мюзикл «Матильда» на основе его одноименной книги, а режиссер Уэс Андерсон завершил экранизацию «Чудесной истории Генри Шугара». Грета Гервиг приобрела известность после своего режиссерского прорыва с фильмом «Леди Берд». Фильм принес ей пять номинаций на «Оскар», включая «лучшую режиссуру» и «лучший сценарий».

Пасынок автора Дуглас Грешам считает, что лучше Netflix никто не сделает фильмы по книгам писателя. Напомним, "Хроники Нарнии" состоят из семи книг, первая называется "Лев, колдунья и платяной шкаф". Она вышла в Англии в 1950 году. К сему дню "Хроники" переведены почти на полсотни языков.

Новые «Хроники Нарнии» будут масштабнее и смелее оригинальных фильмов Новые «Хроники Нарнии» будут масштабнее и смелее оригинальных фильмов 25 февраля 2024, 17:20 МСК Поделиться Комментарии Ещё летом прошлого года стало известно, что следующей работой режиссёра «Барби» Греты Гервиг станет экранизация «Хроник Нарнии». Недавно постановщица дала интервью журналу Time, во время которого раскрыла новые детали ленты. По словам Гервиг, новые «Хроники Нарнии» будут масштабнее и смелее оригинальных фильмов.

Ранее Гервиг жаловалась на одолевающие её кошмары, связанные с подготовкой к проекту. Действие серии происходит в волшебной стране Нарния, где в разное время оказываются дети семьи Пэвенси. Актёрский состав новой экранизации пока не анонсирован. Наиболее известной адаптацией «Хроник» считается диснеевская трилогия: «Лев, колдунья и волшебный шкаф» 2005 , « Принц Каспиан » 2008 и « Покоритель зари » 2010.

Клайв Стейплз Льюис «Хроники Нарнии. Начало истории»

Может быть, когда я перестану бояться, то решу для себя: "Может, мне и не стоит заниматься этим фильмом". Но да, я в ужасе от этого. Это всё необычно и захватывающе», — говорила Гервиг Как сообщают инсайдеры, Netflix всерьёз рассматривает возможность превратить цикл из семи фэнтезийных повестей Льюиса в масштабную кинофраншизу. Напомним, «Хроники Нарнии» рассказывают о детях, которые находят платяной шкаф, ведущий в волшебную страну Нарнию, где животные могут разговаривать, магия никого не удивляет, а добро борется со злом.

По словам Гервиг, новые «Хроники Нарнии» будут масштабнее и смелее оригинальных фильмов. Правда, не уточняется, что конкретно имела в виду режиссёр. Съёмочный процесс должен стартовать в этом году.

Аслан — иной природы, чем обитатели Нарнии. И знания обо всем и обо всех у него другого качества. Великий Лев мог бы выложить все свои знания о мельчайших движениях души человека, брякнуть их на стол, как обвинитель неопровержимую улику перед подозреваемым. И смотрел бы с превосходством на его страх. Но Аслану не нужен страх, не нужно слепое повиновение. Во-первых, потому что он бесконечно любит всех живых существ, несмотря на ограниченность их возможностей. Во-вторых, он хочет, чтобы они не лгали — ни себе, ни ему. Быть правдивым сложно. Часто мы, большие и маленькие, изворачиваемся и лукавим, в том числе перед самими собой. Особенно перед самими собой — потому что страшно увидеть свои поступки во всей их красе.

Аслан дает героям сказок о Нарнии такую возможность. Не ругая, не наставляя, он подводит их к ответу. А отвечают они сами — и содрогаются от своих поступков. И нет никакого смысла жалеть или оправдывать себя, ведь голос Аслана — это голос совести. И тут что-то заставило Питера сказать: — Тут есть и моя вина, Аслан. Я рассердился на него, и, мне кажется, это толкнуло его на ложный путь. Аслан ничего не ответил на эти слова, просто стоял и пристально смотрел на мальчика. И все поняли, что тут действительно не поможешь словами». Питер мужественно погружается в собственную душу, находит там вину перед братом и вытаскивает ее на свет. Он не оправдывается, хотя мог бы: брат всех предал, выдал Белой Колдунье, перешел на ее сторону.

Но Питер не может лукавить под спокойным взглядом Аслана — и приносит ему свое покаяние. Аслан его принимает. Он принимает всех, кто готов прийти. Покаяние — одна из ключевых мыслей «Покорителя зари», пятой книги о Нарнии. В ней появляется Юстэс — зловредный кузен главных героев, смешной, нелепый, абсолютно несимпатичный и страшно одинокий. Кажется, что Юстэс не может принять Нарнию с ее сказочными героями и законами. На самом деле, Юстэс не принимает то, что чуждо ему: доверие, преданность и смелость. Драконье золото он находит очень даже привлекательным. С этого-то и начинается череда очищающих страданий Юстэса. В драконьем теле ему становится еще хуже, чем до этого.

Но именно тяжелые обстоятельства меняют мальчика. Апофеозом становится рассказ Юстэса, уже вернувшегося в собственное тело, о болезненной и спасительной встрече с Асланом. Лев остановился рядом со мной, посмотрел мне в глаза, и мне стало так страшно, что я зажмурился. Но это не помогло. Лев велел встать и идти за ним. Пожалуй, молчал, и все же я его понял, и еще я понял, что надо его слушаться.

Итак, все книги цикла «Хроники Нарнии».

Будем ли мы жить на Земле или освоим другие миры? Останемся ли мы хозяевами своей планеты или станем рабами вышедших из-под контроля высокотехнологичных машин с искусственным интеллектом? Одно ясно точно: в какой-то момент жизнь на Земле необратимо изменится. Но кто может хотя бы примерно сказать, какими будут эти изменения? Ответ на этот вопрос не одну сотню лет ищут писатели-фантасты. Мы подготовили для вас рейтинг произведений в этом жанре. Итак, топ-20 лучших фантастических книг по мнению КП.

Выбрать книгу История цикла Клайв Стейплз Льюис большую часть своей жизни преподавал историю литературы средних веков и эпохи Возрождения в Оксфордском и Кембриджском университетах. Его перу принадлежит множество научных статей, книги в жанре христианской апологетки. Были и художественные произведения, но довольно своеобразные — например, повести-притчи. Одним словом, детским писателем его назвать трудно. Однако именно адресованные юным читателям «Хроники Нарнии» принесли ему широчайшую известность. Фото из книги Клайв Стейплз Льюис. Издатель: Эксмо Во время Второй мировой войны в дом профессора под Оксфордом из Лондона эвакуировали нескольких детей к этим событиям, кстати, отсылает первая вышедшая в свет книга цикла.

Для развлечения новых жильцов Льюис начинает сочинять и рассказывать им фантастические истории. Вскоре эти выдумки перерастают масштаб незамысловатых сказок, обрастая подробностями и новыми сюжетными линиями, и через несколько лет профессор понимает, что рождающееся произведение необходимо упорядочить и записать. Так появилась повесть «Лев, Колдунья и платяной шкаф». Отметим, что образ одной из главных героинь книги — Люси Певенси — списан с одной из девочек, живших в доме Льюиса. Речь о Джун Флюэтт, которой на момент знакомства с профессором было 16 лет. Почитающая религию Джун и до описываемых событий зачитывалась произведениями Льюиса, написанными в духе христианства. Однако она не сразу догадалась, что уважаемый ею христианский автор и принявший ее в своем доме человек — одно и то же лицо.

Девочка стала любимицей радушного хозяина. Впоследствии она поступила в театральное училище причем обучение ей оплатил Льюис и стала известной актрисой и режиссером. Однако Джун Флюэтт — это всего лишь прототип. В целом, весь цикл посвящен Люси Барфилд — крестнице Льюиса и дочери его близкого друга. Итак, полная биография Жоржа Сименона. Узнать подробности Порядок чтения книг Над повестями цикла Льюис работал довольно быстро, выпуская в год по книге.

Netflix снимет продолжение фильмов «Хроники Нарнии»

По словам Гервиг, новые «Хроники Нарнии» будут масштабнее и смелее оригинальных фильмов. Биография писателя Клайва Стейплза Льюиса. Библиография, создание цикла «Хроники Нарнии», суть книги «Письма Баламута», исследование вопросов христианства, сравнение с идеями Зигмунда Фрейда, отношение к религии. 39-летний Перри Мур, американский сценарист, режиссер и писатель, а также исполнительный продюсер культового сериала "Хроники Нарнии", скончался в минувший четверг, 17 февраля. Клайв Стейпл Льюис выступал категорически против экранизации своих книг из цикла "Хроники Нарнии". Об этом свидетельствует недавно опубликованное письмо писателя продюсеру компании BBC Лэнсу Сивекингу, которое цитирует газета Guardian. Серия Хроники Нарнии весьма редкое явление. Обычно экранизации какого-нибудь книжного цикла прекращаются после первого фильма. Клайв Стейпл Льюис выступал категорически против экранизации своих книг из цикла "Хроники Нарнии". Об этом свидетельствует недавно опубликованное письмо писателя продюсеру компании BBC Лэнсу Сивекингу, которое цитирует газета Guardian.

Грета Гервиг займётся «Хрониками Нарнии» для Netflix в 2024 году

цикл из семи книг, написанных британским писателем Клайвом Стейплзом Льюисом в 1950-ых годах. Центральным местом действия всех произведений является волшебная страна Нарния, которую населяют говорящие животные и мифические существа. 29 ноября исполняется 125 лет со дня рождения Клайва Стейплза Льюиса, английского писателя, ученого и христианского публициста, автора «Хроник Нарнии», «Писем. «Хроники Нарнии» возвращаются! Грета Гервиг, режиссер нашумевшей ярко-розовой комедии «Барби», поделилась творческими планами. Наиболее известные книги писателя, объединяющиеся в цикл "Хроники Нарнии", легли в основу нескольких художественных фильмов. В честь 120-го дня рождения автора Sputnik публикует подборку фактов о всеми полюбившейся серии книг "Хроники Нарнии".

Хроники нарнии. Hовости книжного мира

Съемки «Хроник Нарнии» Греты Гервиг начнутся в августе Поделиться: Источники сообщают, что съемки первых двух фильмов, основанных на произведениях К. Льюиса, запланированы на август, пройдут в Великобритании и продлятся семь месяцев. Сюжет большинства историй вращается вокруг группы детей, которые через шкаф переносятся в волшебную страну, где им предстоит сражаться за добро против зла.

Учитывая сроки производства и пост-производства, премьеры «Хроник Нарнии» стоит ожидать не раньше конца 2025 года, если не первой половины 2026-го. Ранее Гервиг, будучи большой поклонницей книжного цикла Клайва Стейплз Льюиса, рассказывала , что предстоящая работа приводит её в благоговейный ужас. Также постановщице предстоит возглавить жюри 77-го Каннского кинофестиваля , который пройдёт с 14 по 25 мая.

По словам настоятеля аббатства Вернона Уайта, у Льюиса был особый дар говорить о христианстве так, чтобы к нему тянулись самые широкие слои населения. Кроме того, у писателя и мыслителя было недюжинное воображение. Клайв Стейплз Льюис родился в тысяча восемьсот девяносто восьмом году, а умер в тысяча девятьсот шестьдесят третьем. Мировую известность и признание ему принес фэнтези-цикл «Хроники Нарнии».

Ну я на всякий случай напомню. Во-первых, за режиссера и сценариста Грета Гервиг, которая в прошлом году отличилась крайне успешной лентой «Барби». Она также сняла «Леди Берд» и «Маленькие женщины». Обе картины были номинированы на «Оскар» в разных номинациях, но ни одна не победила. Ну и во-вторых, перезагрузку «Хроник Нарнии» разделили на два фильма никого не напоминает?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий