Автоматизированные системы управления (АСУ) — это программируемые пользователем по своему алгоритму интеллектуальные устройства, позволяющие, управлять мощным электрооборудованием.
КРУГ модернизирует АСУ ТП котла Ульяновской ТЭЦ-1
IT-платформа АСУ ДКР - прорыв года в Центральной Азии | Автоматизированные системы диспетчерского управления. |
Центр разработки программ | На АРМ оператора и двух резервируемых серверах было обновлено программное обеспечение российской SCADA КРУГ-2000 до актуальной версии 5.0 с заменой операционной системы на Astra Linux (wine). |
Центр разработки программ | Пользователь: Пароль: Войти. |
Историческая справка | Систему управления и диспетчеризации инженерного оборудования проектируют и внедряют для централизованного быстрого контроля за инженерными системами здания. |
Приложение. Регламент информационного взаимодействия с использованием АСУ ОДС | ГАРАНТ | Цифровое дистанционное управление оборудованием энергообъекта. |
Автоматизированные системы оперативно диспетчерского управления (АСОДУ)
Автоматизированная система управления вагоноремонтным комплексом. Мобильный оператор «Мегафон» в партнерстве с ГК SIMETRA разработал платформу для управления транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России. Разработки нашли применение при создании автоматизированной системы управления движением (АСУ-Д) в Сочи на участке движения поездов «Ласточка». Интегрированная автоматизированная система местного оповещения. Соединение по СЛ, в том числе и по потоку Е1, с любыми типами городских и ведомственных АТС. Automated Monitoring System ERA. Подключение к системе. ВОЙТИ.
Система диспетчеризации АСУД-248
Двухстороннюю связь между машинным помещение лифта и диспетчерским пунктом; 3. Звуковое оповещение диспетчерского пункта при вызове; 4. Оповещение диспетчерского пункта об открытии дверей шахты при отсутствии кабины лифта на этаже; 5. Оповещение диспетчерского пункта о срабатывании датчика цепи безопасности; 6.
Благодаря этому специалисты Центра управления могут оперативно принимать решения и, как следствие, быстрее устранять проблемы, выявляемые в деятельности организаций Комплекса городского хозяйства, точнее прогнозировать возможные риски и минимизировать их последствия. В Системе заложена основа для внедрения искусственного интеллекта, а также реализованы подсистемы, которые отвечают за безопасность данных, их хранение, подготовку и агрегацию, мониторинг, информационное взаимодействие и диспетчеризацию.
Ежедневно в системе обрабатывается около 30 000 событий и рассчитывается более 150 показателей деятельности коммунальных служб, обслуживающих, ресурсоснабжающих и инженерных организаций города.
На сегодняшний день АСУ «ОДС» содержит следующие сведения об объектах комплекса городского хозяйства: Спецтехнике и транспортных средствах, предназначенных для вывоза различных отходов, уборки территорий в том числе дворовых и содержания объектов дорожного хозяйства. Дворовых территориях. Объектах дорожного хозяйства, в том числе отдельных конструктивных элементах, входящих в их состав подземные переходы, тротуары, путепроводы и прочее. Подъемных устройствах для людей с ограниченными возможностями, расположенных в многоквартирных жилых домах. Плоскостных сооружениях площадках для хранения мусора и твердых бытовых отходов. Иных объектах, в том числе объектах озеленения, особо охраняемых природных и особо охраняемых зеленых территориях, содержание которых производится за счет бюджетных средств. Следует знать, что на основании постановления Правительства Москвы от 31 июля 2013 года N 499-ПП «Об автоматизированной системе управления «Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы» АСУ «ОДС» является единственным источником сведений, в том числе используемых для ведения иных информационных систем города Москвы.
Также данная система является платформой для проведения конкурсных торгов, источником получения данных для расчета смет и калькуляций, составления отчетности и ведения статистики. Основными целями и задачами АСУ «ОДС» являются: Создание и постоянное совершенствование системы управления коммунальными и прочими службами, занимающимися благоустройством, ремонтом и содержанием объектов комплекса городского хозяйства города Москвы. Увеличение эффективности расходования денежных средств бюджетных и внебюджетных на благоустройство, ремонт и содержание объектов комплекса городского хозяйства. Повышение эффективности контроля выполненных работ и анализа технологических процессов, задействованных в ходе их выполнения. Главной задачей системы является автоматизация деятельности Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы, а также подведомственных организаций. Еще одной немаловажной задачей является сбор и упорядочивание данных об объектах АСУ «ОДС» таким образом, чтобы они всегда были в актуальном состоянии и к ним имели круглосуточный доступ органы исполнительной власти. Помимо данных о самих объектах комплекса городского хозяйства в АСУ «ОДС» содержатся все сведения о государственных закупках и заключенных контрактах на обслуживание, содержание и ремонт этих объектов. Также в системе содержатся сведения о выполненных работах акты выполненных работ, сопроводительные документы, договоры с подрядными организациями и результатах инспекционных проверок.
Разработка стратегии развития. График разработки программы. План график разработки. План разработки приложения.
План проекта разработки программы. Программно-целевой метод. Программно-целевые методы управления. Методология программно целевого управления.
Программа-целевой метод. Подсистемы информационной безопасности. Несанкционированный доступ к информации примеры. Защита информации схема.
Примеры угроз информационной безопасности. Модель системы профессионального образования. Этапы перехода на ФГОС. Этапы разработки ФГОС.
Этапы разработки профессионального стандарта. Интерфейс программы Паскаль ABC. Среда программирования Паскаль АВС. Интегрированная среда разработки Pascal ABC.
Среда программирования Паскаль АВС net. Программа для планирования. Планирование проектов программа. Планировщик проектов.
План проекта программа. Процесс написания программы. Этапы создания исполняемой программы. Структурированное интервью.
Пример структурированного интервью. Структурированно или структурировано. Согласовано в рамках функциональной ответственности. Развитие компетенций сотрудников.
План развития компетенций сотрудника. Программа развития сотрудника пример. Разработка программы развития персонала. Система производственного контроля качества продукции организации.
Блок-схема входного контроля продукции военного назначения. Схема контроля качества на предприятии. Продукция военного назначения схема. Электронный архив документов.
Сервис электронного архива. Городское управление. Электронный архив суда. Сервер приложений.
Серверные программы. Сервер программа. Разработка клиент-серверных приложений. Модель методического сопровождения образовательного процесса в ДОУ.
Модель сопровождения педагогов. Модель методического сопровождения педагогов ДОУ. Методическое сопровождение педагогов. Организация взаимодействия с заказчиками.
Алгоритм взаимодействия заказчика и исполнителя. Блок схема взаимодействия заказчика и исполнителя. Взаимоотношение заказчик-Разработчик. Этапы разработки программы.
Этапы разработки программы исследования. Технологии разработки программ. Метод критических инцидентов. Анализ критических инцидентов.
Заявка на расчет стоимости проекта
Подождите немного. Загружаем. автоматизированная система управления "Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы". Автоматизированные системы контроля комиссионных месячных осмотров и управления.
Цифровые технологии ВТБ Инфраструктурный Холдинг делают автомагистрали «умными» и безопасными
РЭО: Регоператоры из 66 регионов подключились к системе учета отходов - Российская газета | Automated Monitoring System ERA. |
РЭО: Регоператоры из 66 регионов подключились к системе учета отходов | В зависимости от размеров и протяженности сети электроснабжения, наличия собственной генерации, надежности каналов связи между центрами управления и локальными системами мониторинга – на базе платформы СК-11 могут быть построены локальные одноуровневые. |
Результат анализа совместимости компонентов АСУ ТП и средств защиты информации | Как и любая автоматизированная система управления, АСУДД получает информацию «с полей» или от оператора, обрабатывает ее и генерирует управляющие воздействия. |
Беспилотники и автоматизированная система придут на помощь строительной отрасли
АСУДД: Что висит над дорогой? / Хабр | Всё о Дзене Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. |
Как умная система экономит время поездного диспетчера | Автоматизированная система диспетчерского управления (АСДУ) инженерным оборудованием зданий и сооружений является основным элементом нижнего уровня городской системы управления потреблением энергоресурсов (ГСУПЭ). |
АСУ ОДС ДЖКХ г.Москвы - Реестр объектов | Автоматизированная система мониторинга энергохозяйства (АСМЭ) производственных объектов и автоматизированная система управления технологическим процессом (АСУ ТП). |
2 сентября 2010 | Информационная безопасность автоматизированных систем. |
В России разработали интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов | Автоматизированная система управления «Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы» (АСУ ОДС ДЖКХиБ). |
Автоматизированная система управления энергообъекта «Бреслер UniSCADA»
Сбор данных при помощи дронов нужен лишь для ускорения процесса и исключения человеческого фактора в случае, когда, например, сотрудник может пропустить какое-то нарушение. Мы добьемся того, чтобы камера захватывала абсолютно все дефекты. Дальнейшие действия за человеком". Владимир Щербинин подтвердил цели использования дронов: "Сам дрон призван не заменить инспектора, а повысить качество и производительность труда. Мы не собираемся менять всех сотрудников на роботов. Может быть когда-то это произойдет, но точно не в ближайшее десятилетие. Роль человека остается первостепенной, потому что человек - это профессионал, который мыслит нестандартно. Робот так не умеет. Поэтому дрон - это помощник инспектора для повышения качества и производительности труда.
Двухсторонняя связь между лифтом и диспетчерским пунктом; 2. Двухстороннюю связь между машинным помещение лифта и диспетчерским пунктом; 3.
Звуковое оповещение диспетчерского пункта при вызове; 4. Оповещение диспетчерского пункта об открытии дверей шахты при отсутствии кабины лифта на этаже; 5.
Также был произведен ряд технологических доработок, в числе которых обновление интерфейса и переход на Win32 компоненты, благодаря чему была устранена зависимость от версии браузера, используемого на рабочих местах пользователей. Новая версия доступна всем пользователям, у которых есть действующие договора на постгарантийное сопровождение или техническую поддержку.
Система фиксирует все входы, выходы пассажиров, что позволяет осуществлять автоматический подсчет пассажиров в режиме реального времени, накапливать статистику пассажиропотока по каждому объекту для резервирования мест в различных временных периодах. Решение предусматривает интеграцию с системами контроля и управления доступом, управляющими физическим открытием или закрытием доступа, бортовыми и другими системами транспортных средств, обеспечивающими функционирование транспортных пассажирских перевозок. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 9. Наша группа компаний не только выполнила проект по разработке и производству электросудов, но также обеспечила работу маршрута современным решением и оборудованием для управления пассажиропотоком. Система позволяет исключить превышение количества пассажиров на судах, которые вмещают до 50 человек, обеспечивает безопасность и комфорт с соблюдением оптимальной загрузки.
11–13 февраля 2025
Обеспечивает энергоснабжение, отопление и горячее водоснабжение Ленинского, Засвияжского и Железнодорожного районов г. Основное топливо — газ, резервное — мазут.
Решение предусматривает интеграцию с системами контроля и управления доступом, управляющими физическим открытием или закрытием доступа, бортовыми и другими системами транспортных средств, обеспечивающими функционирование транспортных пассажирских перевозок. Решение уже применяется на инновационных электросудах в Москве, которые перевозят пассажиров по двум маршрутам «Киевский» — «Сердце столицы» и «ЗИЛ —Печатники».
Система позволяет исключить превышение количества пассажиров на судах, которые вмещают до 50 человек, обеспечивает безопасность и комфорт с соблюдением оптимальной загрузки. Система учитывает, сколько человек прошли на судно, а также на причал для ожидания прибытия транспорта. Все объекты оснащены датчиками автоматизированного подсчета пассажиров с распознаванием людей.
Оператор АСУ ОДС обеспечивает организационные и технические меры защиты обрабатываемых данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также иных неправомерных действий. Информация, подлежащая включению в АСУ ОДС и являющаяся персональными данными, размещается с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных. Запрос на предоставление доступа к АСУ ОДС должен содержать наименование Поставщика или Пользователя информации, фамилию, имя, отчество лица, доступ которому необходимо предоставить, его должность, контактный телефон , индивидуальный электронный адрес. Функциональный заказчик согласовывает заявку на получение электронной подписи для лиц, ответственных за подтверждение данных в АСУ ОДС, с Департаментом информационных технологий города Москвы в соответствии с Регламентом реализации мероприятий по организации выдачи сертификатов ключей электронных подписей, утвержденным распоряжением Департамента информационных технологий города Москвы от 27. Оператор АСУ ОДС обеспечивает защиту обрабатываемой информации от несанкционированного доступа, ее искажения или блокирования с момента поступления указанной информации в АСУ ОДС в соответствии с требованиями, изложенными в разделе 5 настоящего Регламента.
Оператор АСУ ОДС проводит мероприятия по организации информационного взаимодействия с иными информационными системами города Москвы в целях получения информации, необходимой для реализации целей и задач АСУ ОДС в соответствии с техническими требованиями, предоставляемыми Функциональным заказчиком. Взаимодействие с поставщиками и пользователями информации. Обработка прием и подготовка ответов запросов жителей. Обработка прием и подготовка ответов запросов поставщиков и пользователей информации. Направление поручений, запросов и оповещений поставщикам и пользователям информации с указанием сроков исполнения и отчетом о проделанной работе. Методологическая поддержка организаций, обеспечивающих взаимодействие с системой спутникового позиционирования, которой оснащена дорожно-уличная техника, в рамках обеспечения телеметрического контроля работы коммунальной техники. Обеспечение наполнения данными системы. Регулярный мониторинг полноты и достоверности данных, внесенных в АСУ ОДС, по критериям, утвержденным Функциональным заказчиком, оперативное предоставление информации об отклонениях от заявленных критериев.
Актуализация реестра стационарных ССП. Актуализация реестра ПГМ и сведений об их свойствах. Актуализация реестра поставщиков ПГМ.
Все объекты оснащены датчиками автоматизированного подсчета пассажиров с распознаванием людей. В случае приближения числа пассажиров к максимальному, входные турникеты на причал и на судно блокируются. Если кто-то выходит, доступ снова открывается до заполнения или до того, как капитан судна отдаст команду о завершении посадки. Также каждое судно оборудовано специально разработанной системой с интерфейсом для капитана, в которой он выбирает причал и обозначает начало высадки и посадки пассажиров. Комплексная система работает таким образом, что до момента начала посадки турникеты остаются заблокированными.
Телеметрический контроль асу одс
Приоритетный проезд Подстраивайте цикл светофорного объекта для приоритизации проезда общественного и специального транспорта. Динамический цифровой двойник города Синхронизация данных из различных систем позволяет сформировать полноценный цифровой двойник города, оценивая положение дел на дорогах в реальном времени. Координированное управление Работа сложной математической модели позволяет учитывать транспортную обстановку на смежных перекрестках и оперативно реагировать на изменения, гибко подстраивая работу светофорных объектов и выравнивая транспортные потоки таким образом, чтобы минимизировать шанс образования заторов. Гибкая настройка плановой координированной работы светофорных объектов Автоматическое координированное переключение режимов работы светофорных объектов обеспечивает значительное повышение пропускной способности.
Светлана Задера За две недели работы федеральной государственной информационной системы учета твердых коммунальных отходов ФГИС УТКО , которая начала работу 1 декабря, к ней подключились 66 регионов, 137 предприятий и 120 регоператоров по обращению с твердыми коммунальными отходами ТКО. Об этом рассказали в РЭО журналистам. За две недели к ней подключилось 66 субъектов, 614 муниципалитетов, 120 регоператоров и 137 предприятий по обращению с ТКО.
На платформу через мобильное приложение стекаются данные от различных систем управления предприятием. Их анализ позволяет рассчитывать реальный объем нагрузки на каждую единицу техники и оценивать работу подрядчиков. Для оперативной передачи данных на территории производственного комплекса были проложены десятки километров ВОЛС. Директор департамента по национальным проектам МегаФона Александр Калошин: — Такая интеллектуальная система способна контролировать транспорт на огромной территории промышленных объектов, подъездных дорогах, железнодорожных путях и водных маршрутах, и управлять логистикой. Сотни операций, которые сотрудники выполняли вручную, переведены в автоматический режим, что повышает оперативность в принятии решений, безопасность на производстве и эффективность процессов. В систему также заложены основы искусственного интеллекта и самообучения, чтобы предлагать оптимальные сценарии при возникновении любых нештатных ситуаций.
Это же правило касается информации, сохраняемой на нашем сервере - выборочное её удаление, либо модификация, невозможны. Используя данные, полученные от нашей системы в суде, правоохранительных органах, либо при проведении внутренних расследований, вы можете быть уверены в их надёжности. Целями создания системы было: Создание единой системы контроля за подрядчиками со стороны заказчиков, заказчиков - со стороны департамента ЖКХиБ, а также самого департамента со стороны мэрии г. Система должна была объединить в себе контроль за вывозом мусора, уборкой дворов, дорог и тротуаров на всей территории города Москвы. К сожалению, периодически появляются постановления Правительства Москвы, противоречащие этим целям. Подключение к этим системам было выполнено в кратчайшие сроки и не привело к дополнительным затратам со стороны наших клиентов. Наши инженеры всегда готовы диагностировать проблему и помочь в её решении. Зеленограда» ГУП г. Зеленограда» "ГУП г. Москвы «Дирекция единого заказчика района «Крюково» Государственное унитарное предприятие г.
АСУД - Автоматизированная система управления и диспетчеризации
Мобильное приложение «АСУ МС», которое работает с базой АСУ МС и позволяет получить всю основную информацию о средстве измерений. Постановление Правительства Российской Федерации от 24.01.2024 № 57 "О государственной информационной системе "Автоматизированная информационно-управляющая система единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций". За две недели работы федеральной государственной информационной системы учета твердых коммунальных отходов (ФГИС УТКО), которая начала работу 1 декабря, к ней подключились 66 регионов, 137 предприятий и 120 регоператоров по обращению с твердыми коммунальными. Для заключения договора аренды «АСУ ВРК 2021» необходимо связаться с «Блоком продаж» ООО «Код+Контроль» (информация в разделе «Контакты») и прислать карточку своего предприятия.
MARKET.CNEWS
- АСУДД - автоматизированные системы управления дорожным движением
- Что нового
- Связанные статьи
- ПОЧЕМУ СТОИТ ВНЕДРИТЬ ОДС
- Другие статьи из раздела «Технические науки»
Единая автоматизированная система диспетчерского контроля и управления городским хозяйством
Внесение данных в АСУ ОДС осуществляется Поставщиками информации: С помощью автоматизированных рабочих мест далее - АРМ , установленных в организациях - поставщиках информации; С помощью автоматизированной загрузки данных из информационных систем города Москвы при их взаимодействии в установленном порядке. Взаимодействие с другими информационными системами организовано на принципах и с применением специального API, позволяющего интегрироваться и обмениваться информацией. При реализации взаимодействия информационная совместимость достигается на основе использования единых форматов обмена данными, способов кодирования и форм представления данных, регламентирующих способы и форматы передачи различных данных. Взаимодействие с внешними системами осуществляется с помощью веб-сервисов посредством Региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.
Порядок и механизмы взаимодействия должны применяться в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 25 октября 2011 года N 498-ПП "О региональной системе межведомственного информационного взаимодействия". Описание вариантов взаимодействия с внешними системами представлено в приложении 2 не приводится к настоящему Регламенту. Требования к обеспечению информационной безопасности.
Оператор АСУ ОДС обеспечивает организационные и технические меры защиты обрабатываемых данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также иных неправомерных действий. Информация, подлежащая включению в АСУ ОДС и являющаяся персональными данными, размещается с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных. Запрос на предоставление доступа к АСУ ОДС должен содержать наименование Поставщика или Пользователя информации, фамилию, имя, отчество лица, доступ которому необходимо предоставить, его должность, контактный телефон , индивидуальный электронный адрес.
Функциональный заказчик согласовывает заявку на получение электронной подписи для лиц, ответственных за подтверждение данных в АСУ ОДС, с Департаментом информационных технологий города Москвы в соответствии с Регламентом реализации мероприятий по организации выдачи сертификатов ключей электронных подписей, утвержденным распоряжением Департамента информационных технологий города Москвы от 27. Оператор АСУ ОДС обеспечивает защиту обрабатываемой информации от несанкционированного доступа, ее искажения или блокирования с момента поступления указанной информации в АСУ ОДС в соответствии с требованиями, изложенными в разделе 5 настоящего Регламента. Оператор АСУ ОДС проводит мероприятия по организации информационного взаимодействия с иными информационными системами города Москвы в целях получения информации, необходимой для реализации целей и задач АСУ ОДС в соответствии с техническими требованиями , предоставляемыми Функциональным заказчиком.
Взаимодействие с поставщиками и пользователями информации. Обработка прием и подготовка ответов запросов жителей. Обработка прием и подготовка ответов запросов поставщиков и пользователей информации.
Направление поручений, запросов и оповещений поставщикам и пользователям информации с указанием сроков исполнения и отчетом о проделанной работе. Методологическая поддержка организаций, обеспечивающих взаимодействие с системой спутникового позиционирования, которой оснащена дорожно-уличная техника, в рамках обеспечения телеметрического контроля работы коммунальной техники. Обеспечение наполнения данными системы.
Регулярный мониторинг полноты и достоверности данных, внесенных в АСУ ОДС, по критериям, утвержденным Функциональным заказчиком, оперативное предоставление информации об отклонениях от заявленных критериев. Актуализация реестра стационарных ССП. Актуализация реестра ПГМ и сведений об их свойствах.
Актуализация реестра поставщиков ПГМ. Выдача паролей и логинов пользователям и поставщикам информации.
То есть КИО служит посредником между работой концентраторов на местах и компьютером диспетчера, передавая данные с интервалом в 1. В случае большего количества концентраторов - более 124 — схема дополняется Мультиплексором. Тогда общее число концентраторов, подключаемых к КИО, возрастает до 8 раз.
Система полностью в автоматическом режиме позволяет получать информацию о состоянии каждого из приборов учета за любой интересующий период времени. А программное обеспечение позволяет создавать отчеты с данными учета, которые могут быть отосланы в расчетный центр, а так же доступны любому авторизованному пользователю. Таким образом, с помощью внедрения в работу ЖКХ системы мы не только экономим ресурсы, но и получаем достоверную информацию о качестве услуг, предоставляемых поставщиком потребителю. Диспетчеризация лифтового оборудования Система диспетчеризации АСУД-248 так же позволяет осуществлять комплексную диспетчеризацию лифтового и другого инженерного оборудования, как в отдельных зданиях, так и в комплексах зданий, а также в целых микрорайонах. В работе так же задействованы концентраторы: КУН и КУП - концентратор универсальный и концентратор управляющий, которые осуществляют прием данных от дискретных датчиков.
КДД — концентратор дискретных датчиков, который необходим в случае большого числа объектов, а значит и большего числа дискретных датчиков. КТП — концентратор теплового пункта, который передает информацию о температуре и давлении на тепловом пункте. Кроме того, система может взять на себя функции диспетчера, принимая и автоматически регистрируя заявки жильцов или сигналы об аварийных ситуациях. Причем, подать такую заявку жильцы дома могут прямо из кабины лифта. И это не из области фантастики.
Организации, заключившие государственный контракт договор на выполнение работ по содержанию объектов дорожного хозяйства, дворовых территорий, сбору, транспортированию и утилизации отходов производства и потребления далее - Подрядчики. Порядок информационного взаимодействия. Внесение данных в АСУ ОДС осуществляется Поставщиками информации: С помощью автоматизированных рабочих мест далее - АРМ , установленных в организациях - поставщиках информации; С помощью автоматизированной загрузки данных из информационных систем города Москвы при их взаимодействии в установленном порядке. Взаимодействие с другими информационными системами организовано на принципах и с применением специального API, позволяющего интегрироваться и обмениваться информацией. При реализации взаимодействия информационная совместимость достигается на основе использования единых форматов обмена данными, способов кодирования и форм представления данных, регламентирующих способы и форматы передачи различных данных. Взаимодействие с внешними системами осуществляется с помощью веб-сервисов посредством Региональной системы межведомственного электронного взаимодействия. Порядок и механизмы взаимодействия должны применяться в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 25 октября 2011 года N 498-ПП "О региональной системе межведомственного информационного взаимодействия". Описание вариантов взаимодействия с внешними системами представлено в приложении 2 не приводится к настоящему Регламенту. Требования к обеспечению информационной безопасности. Оператор АСУ ОДС обеспечивает организационные и технические меры защиты обрабатываемых данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также иных неправомерных действий.
Информация, подлежащая включению в АСУ ОДС и являющаяся персональными данными, размещается с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных. Запрос на предоставление доступа к АСУ ОДС должен содержать наименование Поставщика или Пользователя информации, фамилию, имя, отчество лица, доступ которому необходимо предоставить, его должность, контактный телефон, индивидуальный электронный адрес. Функциональный заказчик согласовывает заявку на получение электронной подписи для лиц, ответственных за подтверждение данных в АСУ ОДС, с Департаментом информационных технологий города Москвы в соответствии с Регламентом реализации мероприятий по организации выдачи сертификатов ключей электронных подписей, утвержденным распоряжением Департамента информационных технологий города Москвы от 27. Оператор АСУ ОДС обеспечивает защиту обрабатываемой информации от несанкционированного доступа, ее искажения или блокирования с момента поступления указанной информации в АСУ ОДС в соответствии с требованиями, изложенными в разделе 5 настоящего Регламента. Оператор АСУ ОДС проводит мероприятия по организации информационного взаимодействия с иными информационными системами города Москвы в целях получения информации, необходимой для реализации целей и задач АСУ ОДС в соответствии с техническими требованиями, предоставляемыми Функциональным заказчиком. Взаимодействие с поставщиками и пользователями информации. Обработка прием и подготовка ответов запросов жителей. Обработка прием и подготовка ответов запросов поставщиков и пользователей информации. Направление поручений, запросов и оповещений поставщикам и пользователям информации с указанием сроков исполнения и отчетом о проделанной работе. Методологическая поддержка организаций, обеспечивающих взаимодействие с системой спутникового позиционирования, которой оснащена дорожно-уличная техника, в рамках обеспечения телеметрического контроля работы коммунальной техники.
Обеспечение наполнения данными системы. Регулярный мониторинг полноты и достоверности данных, внесенных в АСУ ОДС, по критериям, утвержденным Функциональным заказчиком, оперативное предоставление информации об отклонениях от заявленных критериев. Актуализация реестра стационарных ССП. Актуализация реестра ПГМ и сведений об их свойствах. Актуализация реестра поставщиков ПГМ. Выдача паролей и логинов пользователям и поставщикам информации. Обеспечение обработки и выдачи информации. Подготовка материалов, необходимых Функциональному заказчику для формирования расчетов и планирования работ по содержанию, ремонту и благоустройству объектов АСУ ОДС.
Сотни операций, которые сотрудники выполняли вручную, переведены в автоматический режим, что повышает оперативность в принятии решений, безопасность на производстве и эффективность процессов. В систему также заложены основы искусственного интеллекта и самообучения, чтобы предлагать оптимальные сценарии при возникновении любых нештатных ситуаций. Платформа может быть адаптирована под решение логистических задач флагманов мировой индустрии. В платформе запрограммирована самообучающаяся динамическая модель, которая на базе данных из различных источников может собирать знания в режиме реального времени и автоматически рассчитывать транспортную ситуацию в будущем на всей дорожной сети. Такой прогноз оптимизирует работу складов предприятия и помогает заблаговременно готовить необходимую технику. Дмитрий Петровский, заместитель генерального директора ГК SIMETRA: — В основу разработанного решения легла цифровая платформа, обладающая уникальным функционалом по моделированию и управлению транспортом.