Медицинские полисы, выданные ранее компанией «Югория-Мед» своим клиентам, остаются действительными и не требуют дополнительной отметки или замены после перехода компании под бренд «АльфаСтрахование-ОМС». Именно в этом чувствительном для общества направлении мы выстроили целую систему адресной поддержки и контроля качества оказания медицинской помощи будущим мамам и малышам, — отметил Андрей Рыжаков, генеральный директор «АльфаСтрахование-ОМС». АльфаСтрахования -ОМС информирует о необходимости внесения актуальных данных в Ваш медицинский полис при достижении возраста 14,20. «АльфаСтрахование-ОМС» входит в состав Группы «АльфаСтрахование» — одной из крупнейших российских страховых компаний с универсальным портфелем услуг. Группа АльфаСтрахование. Делимся актуальными новостями, крутыми акциями и скидками! Здесь вы найдете полезную информацию о страховании и финансовой грамотности. Узнаете, как сделать свою жизнь проще, удобнее и безопаснее За 30+ лет на рынке мы уже сделали.
Новости ФОМС
- ФАС разрешила "АльфаСтрахованию" приобрести медстраховщика "Капитал-полис мед"
- Альфастрахование - последние новости компании на сегодня - Новости
- УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!
- Рассчитать стоимость страховки и купить онлайн
- Уведомления. «АльфаСтрахование-ОМС» продолжает выдавать сервисные карты застрахованным
Как получить скидки на товары и услуги по полису ОМС?
Все туристы за рубежом получают необходимую медицинскую помощь по полисам страхования путешествующих «АльфаСтрахование» в полном объеме. С начала этого года на сайте компании «АльфаСтрахование — ОМС» начал работать первый на рынке ОМС цифровой сервис для клиентов по обновлению персональных данных полиса, интегрированный с порталом «Госуслуг». Полисы обязательного медицинского страхования остаются действующими. «АльфаСтрахование» расширяет программу «АльфаСИНОПСИС» для корпоративных клиентов – теперь она покрывает все виды рака кожи. С начала года на сайте компании «АльфаСтрахование — ОМС» работает первый на рынке ОМС цифровой сервис для клиентов по обновлению персональных данных полиса, интегрированный с порталом «Госуслуг».
«АльфаСтрахование» вложило порядка 11 млн рублей на полисы от коронавирусной инфекции
Кроме того, осуществляются специализированные выезды, направленные на выявление и профилактику конкретных заболеваний. Например, онкомониторинг, диагностика зрения, диабета и т. В условиях распространения коронавирусной инфекции, когда многие люди находились в режиме самоизоляции, ресурсами мобильных бригад «АльфаСтрахование-ОМС» осуществлялось информирование граждан, находящихся в группе риска - людей старше 65, и тех, кто имеют хронические заболевания. Сотрудники компании информировали население о мерах профилактики во время эпидемии, об изменениях в работе медицинских организаций, помогали с вызовом врача на дом, осуществляли доставку полисов ОМС маломобильным гражданам, семьям с новорожденными, а также принимали заявки на волонтерскую помощь всем нуждающимся. С момента старта проекта «АльфаЗАБОТА» было осуществлено уже более 40 тысяч выездных мероприятий, позволивших помочь почти миллиону человек.
Премия учреждена в поддержку государственной региональной политики, направленной на обеспечение сбалансированного социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, сокращение уровня межрегиональной дифференциации в социально-экономическом состоянии регионов и качестве жизни.
Также «АльфаСтрахование-ОМС» стала победителем премии «Время инноваций-2022» в номинации «Социальная инновация года» в категории «Медицина и здравоохранение» с функционалом «Онко. Премия учреждена при поддержке Министерства экономического развития РФ и вручается за создание и внедрение эффективных инновационных разработок в различных областях. Эксперты высоко оценили социально значимую работу компании и ее вклад в решение задач национальной важности, а именно в увеличение продолжительности жизни населения и снижение летальности от сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний.
Временный полис действует не более 1 месяца и до момента получения основного ОМС. По факту изготовления полиса будет отправлено уведомление о готовности в виде смс уведомления, звонка на мобильный телефон. Выдача полиса осуществляется лично застрахованному либо по доверенности. Доверенность может быть оформлена в простом письменном виде. Дубликат временного свидетельства не выдается. Прикрепление к поликлинике происходит автоматически по адресу регистрации.
Перечень документов для получения полиса Перечень документов для получения полиса ОМС зависит от возраста гражданина и от наличия гражданства РФ. В возрасте от 14 лет необходимо всего два документа: СНИЛС; Детям до 14 лет до момента получения паспорта необходимо предоставить: паспорт одного из родителей; свидетельство о рождении; СНИЛС не обязательно. Для беженцев необходимо предоставить удостоверение беженца, при его отсутствии это может быть любой документ его заменяющий либо ходатайство о признании беженцем, либо свидетельство о предоставлении временного убежища. Права и обязанности застрахованных Согласно 323-ФЗ каждый гражданин РФ имеет право на бесплатную медицинскую помощь , а также: право выбора врача и лечебного учреждения; диагностику, лечение и консультацию; возмещение вреда, причиненного при лечении; гарантию защиты сведений, составляющих врачебную тайну, любой информации, касающуюся своего здоровья; отказ от лечения; на допуск в стационар адвоката, священника.
Сохраненный файл в любой момент можно скачать или отправить, например, на электронную почту.
В век цифровых технологий особенно важно, чтобы все необходимые документы были всегда под рукой, в одном месте и лучше на электронном носителе. Наше приложение как раз является таким единым окном для решения любых вопросов клиента, даже связанных со здоровьем. Поэтому доступ к сервису электронной медицинской карты мы предоставили всем пользователям приложения и не стали ограничивать только клиентами по ДМС. При этом данные наших пользователей под надежной защитой. Приложение обеспечивает высокий уровень защиты от взломов и утечек.
А доступ к информации имеет только сам застрахованный, — сказал Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование». Помимо обновленного функционала медицинской карты, для клиентов ДМС в приложении также доступны телемедицинские консультации, вызов врача или скорой помощи на дом, кнопка SOS для быстрой связи с компанией в экстренных ситуациях. Кроме того, в приложении можно получать гарантийные письма, оплачивать медицинские услуги. Получить консультацию по программе можно в онлайн-чате. Также можно записаться ко врачу, подобрав удобную клинику на карте города, выбрав из списка доступных медицинских центров по названию в строке поиска или по поиску на карте города.
Для жителей Москвы доступен поиск по станциям метро. Кроме того, можно отфильтровать лечебные учреждения по видам оказываемых услуг, например, выбрав только поликлиники, стоматологии или оставив клиники, оказывающие экстренную помощь. Чтобы не забыть о приеме врача, можно одним кликом сохранить запись в календарь телефона и поставить напоминание. Также есть возможность онлайн просмотреть историю своих визитов к врачам и запланированные записи к специалистам. Это в десять раз выше, чем у ближайшего конкурента в сегменте мобильных приложений страховых компаний.
Об этом компания «АльфаСтрахование» сообщила 27 октября 2020 года. Приложение получило в сервисе более 26 тыс. Кроме того, приложение оснащено специальной функцией экстренной связи: нажав в чрезвычайной ситуации кнопку «SOS», клиент, где бы он ни находился, получает консультацию нужного специалиста. А с помощью чата — ответ на свой вопрос в любое время суток. Много лет компания работала над цифровизацией страховых услуг, и в 2020 году стратегия показала свою эффективность.
В период пандемии «АльфаСтрахование» перевела в онлайн все сервисы, для которых это было допустимо. Наше приложение — продукт, который позволяет не только хранить все страховые документы в смартфоне , но и отслеживать окончание сроков их действия, продлевать защиту, заявлять об убытках и следить за процессом их урегулирования. С его помощью можно записаться к врачу, вызвать его на дом, связаться с сотрудниками компании или узнать о режиме работы ближайших офисов, — говорит Антон Косачев , директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование». Это в два раза превышает показатели 2018 г. Об этом «АльфаСтрахование» сообщило 22 января 2020 года.
Эта опция доступна клиентам с декабря 2017 г. В 2019 г. Также мобильное приложение позволяет урегулировать без визита в офис страховые события по КАСКО и отслеживать статус убытка в режиме реального времени. Достаточно выбрать свой полис КАСКО из списка, заполнить форму заявления о страховом событии и отправить фото повреждений. Заявка моментально передается на рассмотрение специалистам страховой компании.
После этого клиент получит push-уведомление с номером убытка, а представители компании оперативно согласуют станцию технического обслуживания для ремонта авто. Адрес СТОА и время записи будут также отправлены пользователю приложения push-уведомлением. Мы предоставляем нашим клиентам современный страховой сервис онлайн-урегулирования полного цикла, без посещения офиса компании. Клиент может заявить о страховом случае здесь и сейчас и получить направление на ремонт в день обращения. Онлайн-урегулирование является одной из самых востребованных функций мобильного приложения наряду с пролонгацией полисов, записью на прием в клиники и другими доступными сервисами.
В частности, в пакет программы включены амбулаторное и стационарное лечение при угрозе жизни и здоровью, экстренная стоматология, эвакуация на родину, помощь при трагических обстоятельствах, компенсация расходов при потере или хищении документов, а также по получению юридической консультации или оплате срочных сообщений. Полис действует по всему миру, включая Россию , а поддержка русскоязычных операторов доступна круглосуточно в любой день недели. Активировать защиту можно в приложении «АльфаСтрахование Мобайл», выбрав даты начала и окончания поездки.
«Югория-Мед» стала частью «АльфаСтрахование-ОМС»: полисы менять не надо
Все туристы за рубежом получают необходимую медицинскую помощь по полисам страхования путешествующих «АльфаСтрахование» в полном объеме. С начала этого года на сайте компании «АльфаСтрахование — ОМС» начал работать первый на рынке ОМС цифровой сервис для клиентов по обновлению персональных данных полиса, интегрированный с порталом «Госуслуг». «АльфаСтрахование-ОМС» входит в состав Группы «АльфаСтрахование» — одной из крупнейших российских страховых компаний с универсальным портфелем услуг.
Обновление полиса: цифровой сервис упрощает жизнь клиентов «АльфаСтрахование — ОМС»
Компания специализируется на оказании услуг в области информационных технологий и информационной безопасности для крупнейших отечественных госкомпаний, промышленных предприятий России и коммерческих организаций. Цена контракта составляет 8,3 млн рублей. Контракт заключен на 1 год, в течение которого полисами ДМС будут обеспечены 203 человека.
Узнать про понравившийся роддом подробнее можно на дне открытых дверей — их проводят все государственные клиники, и на сайте медицинской организации. Договариваться с роддомом о госпитализации заранее не нужно. Все процедуры родовспоможения — медицинские манипуляции, анестезию, оперативное вмешательство, реанимацию — оплачивает государство. Послеродовой период. Мама с малышом остаются в роддоме столько, сколько им понадобится по медицинским показаниям. Во время пребывания в роддоме родители могут заказать для новорожденного полис ОМС.
Старшим детям с 14-ти лет для оформления полиса нужен их собственный паспорт, СНИЛС и паспорт одного из родителей. По любым вопросам, касающимся медицинской помощи по ОМС, обращайтесь к страховым представителям «АльфаСтрахование-ОМС» по телефону горячей линии 8 800 555 10 01.
Скорая и неотложная медицинская помощь, в случае необходимости, будет оказана застрахованному бесплатно. При необходимости получения экстренной медпомощи в случаях, угрожающих жизни человека, предъявление полиса ОМС не требуется. Получение услуг сверх базовой программы ОМС возможно в тех регионах, где принято решение о расширении их перечня. Если владелец полиса ОМС планирует долго находиться вне своего региона, лучше прикрепиться к поликлинике по месту пребывания. При этом важно не забывать, что менять поликлинику по ОМС можно раз в год, чаще — как раз при изменении места жительства или места пребывания. Даже если человек уехал в другой регион страны без полиса, информация о нем в системе ОМС будет доступна через территориальный фонд ОМС по месту пребывания и оказания ему медицинской помощи.
Необходимо будет назвать данные, указанные при оформлении полиса. В случае, если лечебное учреждение по каким-то причинам отказывает в бесплатной медицинской помощи по имеющемуся у него полису ОМС, гражданину нужно обратиться в свою страховую компанию.
Одним из крайних способов решения конфликта является обращение в суд путем подачи искового заявления, составить которое могут помочь в рамках оказания юридической поддержки в «АльфаСтрахование ОМС». Сроки рассмотрения заявления, согласно законодательства РФ, составляют 30 календарных дней. Для лиц без гражданства и иностранных граждан Иностранные лица и лица без гражданства имеют право получить полис ОМС. Подробно со списком документов и условиям оформления можно ознакомиться на сайте Имеют право на получение полиса следующие граждане: иностранцы временно проживающие на территории РФ; иностранцы имеющие вид на жительство и проживающие в РФ; дети с иностранным гражданством; для должностных лиц — работников органов ЕАЭС; работающие иностранцы — граждане Евразийского экономического союза; беженцы. Для россиян полис ОМС не имеет срока действия. Для иностранных граждан сроки могут быть разным и ограничиваются действием вида на жительство, удостоверением беженца, сроком трудового договора. Для получения более подробной информации о способах получения полиса, сроке действия можно обратиться на телефон горячий линии «АльфаСтрахование-ОМС».
Необходимо знать, что при отсутствии полиса ОМС граждане РФ и иностранцу могут получить скорую медицинскую помощь только в крайнем случае, в случае угрозы жизни. Шаболовка, д.
Пенсия.PRO
Страховая компания "Капитал-полис Медицина" основана в Петербурге в 1995 году. Входит в состав Страховой группы "Капитал-полис", объединяющей две страховые компании и медицинский центр.
Они также оповещают клиентов о возможности прохождения профилактических осмотров, в том числе диспансеризации по полису ОМС. В обязанности специалистов входит задача информировать клиентов о процедурах, необходимых в ходе оказания медпомощи, госпитализации или в процессе получения профилактической помощи. Тюменский филиал «АльфаСтрахование-ОМС» приглашает жителей Тюменской области пройти диспансеризацию, профилактический осмотр, благодаря которым можно будет выявить хронические заболевания на ранних стадиях и быстрее приступить к успешному лечению. Именно для этих целей и проводится диспансеризация, которая, помимо раннего выявления болезней и их факторов риска, обеспечивает проведение необходимых лечебных и профилактических мер и, при необходимости, длительное диспансерное наблюдение. Диспансеризация проводится один раз в три года, начиная с 21 года. Диспансеризацию можно пройти в поликлинике, к которой прикреплены жители.
В первую очередь, нужно узнать, работает ли частная клиника по ОМС.
Полный перечень всех медицинских учреждений — государственных и частных — доступен на странице «Где лечиться по ОМС» и на сайте территориального фонда ОМС. Если вы не можете найти клинику в перечне самостоятельно, что можете позвонить на горячую линию «АльфаСтрахование-ОМС» по телефону 8-800-555-10-01 или непосредственно в медицинскую организацию.
На сроке 11-14 недель проводится первый из трёх пренатальных скринингов, который помогает оценить риски хромосомных аномалий у будущего ребёнка, в том числе синдромов Дауна и Эдвардса. Такая же цель у скрининга во втором триместре, который делают на 18-21 неделе. Кроме того, скрининги помогают обнаружить состояния, требующие наблюдения, коррекции питания или приема медикаментов, например, таких как гестационный диабет беременных. На сроке 30-34 недели беременной проведут ещё один скрининг: врач оценит размер плода, предлежание, готовность к родам и состояние будущей мамы и малыша. В этом случае можно обратиться к страховому представителю, он поможет разобраться в ситуации, свяжется с медицинским учреждением. При этом, если вы считаете, что вам оказывают некачественную медицинскую помощь, страховая поможет при необходимости провести экспертизу — проверку качества ее оказания», — рассказала врач, руководитель направления страховых представителей Дирекции медицинской экспертизы «АльфаСтрахование-ОМС» Елена Большакова. Выбор роддома и роды. По закону семья может выбрать любой государственный роддом для родов по ОМС.
"АльфаСтрахование" внедрила функционал электронной медицинской карты в своем мобильном приложении
Все туристы за рубежом получают необходимую медицинскую помощь по полисам страхования путешествующих «АльфаСтрахование» в полном объеме. Купить полис ОСАГО можно онлайн (на нашем сайте) или в одном из наших офисов. Недостатком обязательного медицинского страхования, касающегося конкретно работы СК «АльфаСтрахование», является отсутствие возможности застраховаться онлайн через сайт компании.
Уведомления. «АльфаСтрахование-ОМС» продолжает выдавать сервисные карты застрахованным
Особенности получения полиса ОМС от «АльфаСтрахования». Полисы обязательного медицинского страхования остаются действующими. Недостатком обязательного медицинского страхования, касающегося конкретно работы СК «АльфаСтрахование», является отсутствие возможности застраховаться онлайн через сайт компании. В компании «АльфаСтрахование» рассказали о том, как получить всю необходимую информацию, медицинскую помощь и заботу во время беременности и не разориться, а также о том, что положено беременным по полису ОМС в 2020 году. Переговоры о покупке компании «Капитал-полис Мед» (Санкт-Петербург) ведет «АльфаСтрахование» сообщает 9 января ТАСС со ссылкой на пресс-службу «АльфаСтрахования». ФАС разрешила "АльфаСтрахованию" приобрести медстраховщика "Капитал-полис мед".
Пенсия.PRO
Сегодня дети, у которых диагностированы онкология, ДЦП или орфанные редкие сложные заболевания, могут рассчитывать на поддержку государства в получении бесплатной медицинской помощи, лекарственных препаратов, медицинского оборудования, расходных материалов и в предоставлении социальных льгот. Это право закреплено законодательно. Но на практике родители таких детей сталкиваются со сложностями в оформлении документации и прохождении различных бюрократических процедур. С 2021 г. На первом этапе страховые представители информируют родителей детей, застрахованных в «АльфаСтрахование — ОМС» с диагнозами «онкология», «ДЦП» и орфанными заболеваниями «спинальная мышечная атрофия», «муковисцидоз» и др. С момента старта «Детского права» страховые представители связались с более чем 6800 семей с тяжелобольными детьми.
Они помогают записать ребенка к профильному специалисту или на обследование, контролируют соблюдение сроков оказания медицинской помощи.
Стоимость услуги — всего 100 рублей в месяц. Уже сейчас для абонентов Билайн с любым иностранным гражданством от 18 до 65 лет доступно оформление программы «ДМС для нерезидентов» в мобильном приложении «Мой Билайн» или на специальном портале. После подключения услуги полис сразу направляется клиенту в смс-сообщении.
Об этом говорят обращения граждан, которые получает страховая напрямую или через платформу обратной связи на «Госуслугах». Решение в таких ситуациях простое — гражданам нужно актуализировать свои личные данные полиса. Это необходимо делать при получении нового паспорта в 14, 20, 45 лет, изменении ФИО, места жительства, замене свидетельства о рождении ребенка. Именно это теперь можно сделать прямо на сайте, с экрана смартфона, не тратя время на визит в офис. Мы видим, что популярность наших простых и быстрых цифровых решений выросла вдвое в сравнении с прошлым годом. Их востребованность будет расти, и мы планируем внедрять новые сервисы, интегрированные с цифровым профилем единого портала государственных услуг, делая помощь по ОМС всё более удобной для наших клиентов», — подчеркнул генеральный директор «АльфаСтрахование — ОМС» Андрей Рыжаков.
А все полученные заключения врачей, анализы и медицинские рекомендации можно сохранить в разделе «Медицинская карта». Для оперативного решения вопросов работает онлайн-чат, а также экстренная связь со страховой компанией из любой точки мира. Персональные данные пользователей мобильного приложения надежно защищены. Сервис доступен для всех пользователей приложения. Об этом компания сообщила 3 ноября 2023 года. Например, заключения врачей, результаты анализов и исследований. В разделе можно осуществлять быстрый поиск нужного документа по названию. Сохраненный файл в любой момент можно скачать или отправить, например, на электронную почту. В век цифровых технологий особенно важно, чтобы все необходимые документы были всегда под рукой, в одном месте и лучше на электронном носителе. Наше приложение как раз является таким единым окном для решения любых вопросов клиента, даже связанных со здоровьем. Поэтому доступ к сервису электронной медицинской карты мы предоставили всем пользователям приложения и не стали ограничивать только клиентами по ДМС. При этом данные наших пользователей под надежной защитой. Приложение обеспечивает высокий уровень защиты от взломов и утечек. А доступ к информации имеет только сам застрахованный, — сказал Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование». Помимо обновленного функционала медицинской карты, для клиентов ДМС в приложении также доступны телемедицинские консультации, вызов врача или скорой помощи на дом, кнопка SOS для быстрой связи с компанией в экстренных ситуациях. Кроме того, в приложении можно получать гарантийные письма, оплачивать медицинские услуги. Получить консультацию по программе можно в онлайн-чате. Также можно записаться ко врачу, подобрав удобную клинику на карте города, выбрав из списка доступных медицинских центров по названию в строке поиска или по поиску на карте города. Для жителей Москвы доступен поиск по станциям метро. Кроме того, можно отфильтровать лечебные учреждения по видам оказываемых услуг, например, выбрав только поликлиники, стоматологии или оставив клиники, оказывающие экстренную помощь. Чтобы не забыть о приеме врача, можно одним кликом сохранить запись в календарь телефона и поставить напоминание. Также есть возможность онлайн просмотреть историю своих визитов к врачам и запланированные записи к специалистам. Это в десять раз выше, чем у ближайшего конкурента в сегменте мобильных приложений страховых компаний. Об этом компания «АльфаСтрахование» сообщила 27 октября 2020 года. Приложение получило в сервисе более 26 тыс. Кроме того, приложение оснащено специальной функцией экстренной связи: нажав в чрезвычайной ситуации кнопку «SOS», клиент, где бы он ни находился, получает консультацию нужного специалиста. А с помощью чата — ответ на свой вопрос в любое время суток. Много лет компания работала над цифровизацией страховых услуг, и в 2020 году стратегия показала свою эффективность. В период пандемии «АльфаСтрахование» перевела в онлайн все сервисы, для которых это было допустимо. Наше приложение — продукт, который позволяет не только хранить все страховые документы в смартфоне , но и отслеживать окончание сроков их действия, продлевать защиту, заявлять об убытках и следить за процессом их урегулирования. С его помощью можно записаться к врачу, вызвать его на дом, связаться с сотрудниками компании или узнать о режиме работы ближайших офисов, — говорит Антон Косачев , директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование». Это в два раза превышает показатели 2018 г. Об этом «АльфаСтрахование» сообщило 22 января 2020 года. Эта опция доступна клиентам с декабря 2017 г. В 2019 г. Также мобильное приложение позволяет урегулировать без визита в офис страховые события по КАСКО и отслеживать статус убытка в режиме реального времени. Достаточно выбрать свой полис КАСКО из списка, заполнить форму заявления о страховом событии и отправить фото повреждений. Заявка моментально передается на рассмотрение специалистам страховой компании. После этого клиент получит push-уведомление с номером убытка, а представители компании оперативно согласуют станцию технического обслуживания для ремонта авто.
АльфаСтрахование-ОМС — последние новости
ООО "АльфаСтрахование — ОМС" запустило с начала года первый на рынке ОМС цифровой сервис для клиентов по обновлению персональных данных страхового полиса. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Но для обращения за медицинской помощью все же лучше использовать именно полис.
Рейтинг Finsber
- «АльфаСтрахование»: Медицинская помощь за рубежом по полисам ВЗР оказывается в обычном режиме
- Обновление полиса: цифровой сервис упрощает жизнь клиентов «АльфаСтрахование — ОМС»
- АльфаСтрахование-ОМС — последние новости
- «АльфаСтрахование» планирует расширять рынок медицинских услуг | ИА Красная Весна
Компания «АльфаСтрахование-ОМС» получила премию «Лучшие социальные проекты» за проект «АльфаЗАБОТА»
Диспансеризация Диспансеризация — бесплатное профилактическое обследование, которое вправе проходить каждый застрахованный с 21 года раз в три года. На первом этапе диспансеризации пациент проходит обследование, сдаёт анализы и посещает врача. На втором этапе врач направляет на дополнительные исследования, если первый этап выявил какие-либо нарушения. Знать о состоянии здоровья полезно даже молодым людям: своевременный контроль состояния здоровья помогает выявить предрасположенность к часто встречающимся заболеваниям, таким как сердечно-сосудистая патология, сахарный диабет. Для застрахованных старше 49 лет предусмотрены дополнительные профилактические обследования каждые два года. Чем может помочь страховая компания: 2. Прививки В рамках системы ОМС бесплатно доступны как экстренная вакцинация, если человек получил травму или находится вблизи очага эпидемии, так и плановая. При желании застрахованный имеет право отказаться от прививок, хотя международные исследования доказывают: прививки безопасны, уменьшают риск для здоровья и у детей, и у взрослых. Чтобы упорядочить процесс плановой вакцинации и не пропустить необходимую прививку, разработан национальный календарь профилактических прививок. Прививаться стоит и перед сезоном распространения гриппа, но только заранее.
АльфаСтрахование вложило порядка 11 млн рублей на... Во время пандемии компания не осталась в стороне и активно запускала корпоративные и персональные программы, направленные на выявление коронавируса. Условия страхового покрытия предлагались различные в зависимости от индивидуального случая.
Была предусмотрена специальная программа «Коронавирус.
Премия учреждена при поддержке Министерства экономического развития РФ и вручается за создание и внедрение эффективных инновационных разработок в различных областях. Эксперты высоко оценили социально значимую работу компании и ее вклад в решение задач национальной важности, а именно в увеличение продолжительности жизни населения и снижение летальности от сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний. Ежедневно специалисты Краснодарского филиала компании связываются с каждым застрахованным с острой формой ишемической болезни сердца, к которым выезжала «скорая» или оказывалась неотложная медпомощь в поликлинике, содействуют своевременному прохождению всех необходимых обследований, госпитализации и соблюдению периодичности посещений врачей. А также адресно сопровождают застрахованных с подозрением и впервые установленным онкологическим диагнозом, которые не попали на прием к врачу-онкологу или на плановую госпитализацию в установленные сроки, контролируют качество оказания им медпомощи.
Все адреса пунктов выдачи полисов и офисов компании останутся прежними. Компания уже обслуживает порядка 800 000 человек в Тюменской области. Каждый десятый россиянин под надежной защитой компании. Дальнейшая работа на территории Тюменской области теперь уже как компании « АльфаСтрахование — ОМС » позволит в полном объеме использовать лучшие практики и наработки всей команды медицинской страховой компании, ресурсы федеральной группы и 25-летний опыт работы «АльфаСтрахование» на региональных рынках. Сегодня «АльфаСтрахование-ОМС» — одна из крупнейших страховых организаций на федеральном рынке обязательного медицинского страхования. Ежегодно компания обрабатывает три миллиона обращений застрахованных граждан.