Он станет заменой легендарного Alfa Future People. С 2014 года в окрестностях посёлка Большое Козино Нижегородской области Альфа-Банк ежегодно проводит «самый модный фестиваль электронной музыки в России» Alfa Future People.
ALFA FUTURE PEOPLE
полная информация об организации, бизнес информация о компании на Деловом Квартале. ООО "Альфа Фьюче Пипл" — действующее предприятие. Alfa Future People. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Альфа Фьюче пипл 2017 сцена.
Никитин ответил на вопрос о проведении Alfa Future People
Главный фестиваль музыки и технологий AFP (Alfa Future People) в 2019 году под Нижнем Новгородом в такую погоду похож на сплошное месиво из грязи и воды. Alfa Future People (Альфа Фьюче Пипл) в Нижнем Новгороде: билеты, дата проведения, где проходил, участники, музыка, технологии, спорт, развлечения, как добраться, фото и видео, панорама. Alfa Future People Festival is an electronic music festival which is held in the Russian town Bolshoye Kozino nearby the city Nizhny Novgorod, every summer since 2014. Alfa Future People Festival is an electronic music festival which is held in the Russian town Bolshoye Kozino nearby the city Nizhny Novgorod, every summer since 2014. Главная» Новости» Альфа фьюче пипл 2024.
Alfa Future People: интервью с организаторами о грандиозном фестивале музыки и технологий
Конечно, значительная часть спонсорских интеграций являли собой так или иначе адаптированные лучшие западные кейсы, но зачем придумывать велосипед. Когда мы говорим о целях, которые могут преследовать спонсоры при интеграции в событии, то на самом деле их всего три — событие может помочь воздействовать на уже существующую аудиторию бренда тех, кто знает его и потребляет , событие может помочь найти бренду новые аудитории и событие или проект добавляет ценности бренду. Все эти три цели явно просматривались в зонах от брендов на AFP. MasterCard Начнем, пожалуй, с интеграции, которая затронула буквально всех гостей AFP, а именно внедренная система безналичных расчетов. На фестивале невозможно было рассчитаться наличными, и все покупки можно было произвести только с карты MasterCard Альфа-банка, выданной прямо здесь же после входа к ней же был привязан чипованный браслет фестиваля. Собственно, по словам организаторов именно организация сложной системы безналичных расчетов в открытом поле и стала спонсорским взносом компании MasterCard. Сама интеграция в русле основного маркетингового месседжа называлась Priceless Surprises, то есть буквально все гости фестиваля с момента его начала имеют в своих кошельках еще одну карту.
Над Большим Козино резко почернело небо, которое угрожающе гремело и переливалось молниями. Все, кто еще был на поле - в основном персонал - стали искать укрытие. Одни побежали в шатры, другие прятались под тентами. И только двое молодых людей - парень с девушкой - бесстрашно шагали по полю к иллюминации I lova AFP...
Я сел лицом к надписи AFP и увидел пару, которая фотографировалась на фоне этой инсталяции. Парень поднес телефон к уху, а девушка ему что-то показывала в телефоне... В этот момент в них и попал разряд. В парня молния вошла через голову, а девушку - через руки. Видимо, это ее и спасло. Страшное было зрелище: они вытянулись по струнке и повалились. Парень на месте умер, его сразу накрыли, а девушку в реанимацию увезли!
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www. Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
А в пересчете на одного грузчика получается, что мы потратили больше его годовой зарплаты — дороговато. А если человек платит деньги, он точно знает, что придет и будет отрываться на полную катушку. Почему именно там? Ашман: Ну, мы долго искали.
И повезло найти очень красивое место на берегу, с прекрасными видами, новое, неизбитое. Шкипин: Я бы не сказал. Мы много теряем, потому что туда надо все оборудование везти и туда не особенно охотно идут коспонсоры — кто-то сразу врубается, что это будет российский Tomorrowland, а остальным нужна московская аудитория. Мы говорим, так у нас московская аудитория и будет, основная реклама в Москву и Питер идет. Так или иначе, хотелось найти место в Поволжье, которое является хорошим транспортным хабом, куда бы и самолеты летали, и поезда ходили, и на машине можно было бы доехать… Выбрали между Казанью и Нижним Новгородом. Потом посмотрели все возможные площадки и нашли прекрасный заброшенный аэродром на берегу Волги.
Сложно, конечно, работать в чистом поле. Мы привозим туда генераторы с сочинской Олимпиады — сейчас, по-моему, половина населения Сочи живет за счет техники, оставшейся с Олимпиады… — То есть у вас есть договоренность с властями, что это не разовая история, а лет на 10—15 вперед? Ашман: Ну, как пойдет. Никто никому ничего не обещает, но мы уже там в землю закапываем столько всего… Любой западный фестиваль начинает окупаться только на пятый год. Тот же Tomorrowland — а там шикарные декорации, книжки, бабочки — только на пятый год вышел в ноль, а на шестом году принес первую прибыль. Седьмой, прошлогодний, был уже с серьезными инвестициями.
Шкипин: Нас очень поддерживает администрация Нижнего Новгорода, там есть такой вице-губернатор Сватковский, четырехкратный олимпийский чемпион по многоборью. И когда кто-то из милиционеров произнес на совещании, что, мол, у нас другая культура, он ответил — слушай, так кто ее менять-то будет? Да, мы делаем коммерческий фестиваль, надеемся на прибыль, но задаем новую планку. Человеку ведь неприятно находиться на фестивале, где думают исключительно о коммерции. У нас в первый год никаких иллюзий про окупаемость нет — в данный момент для банка это очень большая и невозвратная инвестиция. Получасовой фильм о прошлогоднем Tomorrowland — главном источнике вдохновения Alfa Future People — А о какой приблизительно сумме идет речь?
Шкипин: Она сравнима с теми деньгами, которые мы потратили на «Альфа-шоу». Тогда работала почти вся Австралия на нас — те же ребята, которые делали австралийскую Олимпиаду. Я мыслю так, что в принципе сейчас создать имиджевую рекламную кампанию для бренда по стране стоит порядка 7—8 миллионов долларов. Мы потратим в полтора раза больше и получим огромное событие, причем вместе с рекламной компанией уже. И если все пройдет удачно — а все пройдет удачно, — в сети большое количество людей расскажет об этом бесплатно. У вас же получается две сцены и, помимо присоединившейся недавно Земфиры, вся музыка — это коммерческая электроника.
Ашман: Ну почему же, у нас дабстеповая сцена есть. Ашман: В первый год мы решили не рисковать с отбором артистов. Мы совершенно сознательно не трогали техно-историю. Просто ее аудитория не очень большая. Но думаю, что в следующем году нужно будет и техно-сцену делать. Шкипин: Мне Скриллекс нравится.
Я в него влюбился, конечно, когда вживую его услышал — в записи-то это музыка и музыка. Конечно, мы бы, может, и что-то более изысканное взяли, но это первый год — надо бомбить. Был у нас спор с коллегами: они говорили, давай сделаем попроще, а дальше будем больше вкладываться и выходить на более высокий уровень. А я сказал, что если мы в первый год не заявимся и у нас не будет первой линейки мировых электронщиков, мы потом уже никому ничего не объясним. Хотя гонорары диджеев нас, конечно, потрясли. Но это demand driven market, где гонорар определяется спросом.
Как водители «Формулы-1» — их 20 человек, они получают по десять миллионов долларов. Но если ты катаешься в «Формуле-Рено», где на поллитра двигатель меньше, ты уже получаешь не миллионы, а сотни тысяч.
Лучшие моменты Alfa Future People в Нижнем Новгороде (ФОТО и ВИДЕО)
Смотрите видео онлайн «Alfa Future People V: как это было» на канале «EDM RUSSIA» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 июня 2023 года в 2:28, длительностью 00:08:39, на видеохостинге RUTUBE. Alfa Future People. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Где взять паспорта? В дни проведения фестиваля "лучшей электронной музыки для лучших людей" на Розе Хутор к вам могли запросто подойти на улице незнакомые молодые. фестиваль электронной музыки, который проводится в российском городе Большое Козино недалеко от Нижнего Новгорода каждое лето с 2014 года. это фестиваль электронной музыки и технологий, то основное направление это edm. Alfa future people.
ALFA FUTURE PEOPLE
Фото автора Декорация фестиваля. Фото автора С 2014 года в окрестностях посёлка Большое Козино Нижегородской области Альфа-Банк ежегодно проводит «самый модный фестиваль электронной музыки в России» Alfa Future People. РБК так описали один из фестивалей: AFP, который позиционируется как фестиваль танцевальной электроники, технологий и спорта, в России пока нет конкурентов. Но несмотря на это, организаторы не жалеют средств на его проведение. Бюджет AFP, который в этом году 2018 ждут 50 тыс.
Вот такой вот размах. Впечатляет, правда? Декорации сцены 2017 года. Фото из интернета Декорации сцены 2017 года.
Фото из интернета Главным украшением фестиваля, безусловно, является его сцена. У АФП она самая большая в восточной Европе: высота конструкции примерно равна девятиэтажному дому.
Но несмотря на это, организаторы не жалеют средств на его проведение. Реклама на РБК rbc. Фестиваль может похвастаться самой большой сценой в стране — она в 1,5 раза выше, чем на Красной площади во время празднования Дня России.
Декорации имеют высоту с 9-этажный дом, а диджейский пульт находится в пульсирующем сердце, которое держит в руках девушка-андроид. Выступать на сцене в этом году будут диджеи из первой 20-ки DJ Mag Top 100. Пять шатров в отдалении от сцены — технозона фестиваля, которая по сравнению с прошлым годом серьезно увеличилась в 2015-м шатер был всего один. Здесь можно будет примерить шлем виртуальной реальности Oculus Rift, полежать на «умной кровати» с функцией трекинга сна и посмотреть на нейропилотируемых тараканов-киборгов, управляемых при помощи мысли. Мне показалось, что это интересно и для нас как для банка, потому что туда едет молодежь достаточно продвинутая, как правило, уже не бедная, более или менее успешная».
Третья составляющая фестиваля — спорт. В этом году на AFP будут представлены 15 видов спорта — от волейбола и американского футбола до экстремальных питбайка и скалодрома. На фестивале в этом году ждут до 50 тыс. И если полагаться на статистику прошедших лет, на AFP их дождутся.
Возле неё на высоте 1100 метров над уровнем моря была еще одна зона отдыха и второе колесо суперкэшбэка, где гости смогли отдохнуть и получить подарки от Альфа-Банка. Как главный спонсор фестиваля, Альфа-Банк не оставил без призов и его участников. Молодым спортсменам, которые показали лучший результат в соревнованиях, дали награды и призы, а три победителя получили звание Альфа New Star. Для гостей, которые хотели научиться кататься по фигурам, банк организовал бесплатную школу фристайла — Alfa Freestyle School. Очередь на неё была расписана на два дня вперёд. Альфа-Банк любит удивлять своих клиентов сюрпризами, поэтому они получили подарки еще за две недели до начала фестиваля.
В своих соцсетях банк разыграл два путешествия на New Star Camp и оплатил победителям перелёт, номер в пятизвездочном отеле, трансфер и доступ ко всем площадкам.
Шкипин: Мы просто хотели добавить такую вишенку на торте, чтобы резкая смена обстановки в момент произошла, и люди вышли бы из электроники во что-то, что неожиданно будет смотреться. Я так понял, что ей просто стало любопытно. Ее звукорежиссер Паша Шевчук рассказал про идеологию группы — у них там такие 70-е годы, некий «Вудсток», как они себе это представляют. Безусловно, участвовать в большом опен-эйре — это, может, даже и не музыкально, но идеологически вписывается в концепцию группы. Шкипин: Ей хочется уйти от концертно-гитарной истории в стадионный рок. Это не уютный хипстерский фестиваль, там именно романтика закатов и рассветов на Волге. Ашман: И физических сил.
Мы надеемся, что народ спортом будет по полной программе заниматься. Мы закупаем какое-то несметное количество летающих тарелок, мячей, бадминтонов… — А концерты днем идут или вечером? Ашман: Программа начинается с трех часов дня. Сначала у нас играют местные команды, потом с шести вечера подкатывают иностранцы. Будет зона технологий, где будут представлены и электромобили Tesla, и роботы, и шлемы виртуальной реальности. Будет большая спортивная зона с разными шоукейсами и шоу-классами. Мотоциклисты будут прыгать, велосипедисты будут прыгать, флайборды будут на воде летать. Обучающие программы будут… Мастер-классы по йоге, по пилатесу.
Приезжает команда баскетбольная — у нас договоренность с нижегородской командой, главный тренер которой — Сергей Панов, легендарный наш игрок. Пьяных женщин, лежащих в грязи, у нас не будет точно. Мы готовим покрытие, как на футбольных полях, — то есть оно перекапывается, засеивается газоном, и потом все танцполы закрываются специальными пластиковыми щитами, чтобы не вытаптываться и грязи чтобы не было. Но не секрет ведь, что этот бум EDM-культуры американский, который сейчас обратно в Европу приехал, во многом связан с тем, что американцы открыли для себя экстази. Шкипин: Посмотрим, во что это перерастет, но по крайней мере сейчас мы жестко настроены на то, чтобы там не было наркотиков. Ашман: Это как раз заблуждение. EDM и та музыка, которая играет на больших рейвах, — типа Кельвина Харриса или Авичи — на мой взгляд человека, за 20 лет прошедшего через дикое количество рейвов, совершенно не наркотическая. И ассоциировать ее с наркотиками неправильно.
С ними в большей степени связаны какие-то грибные мероприятия в Подмосковье. EDM — это для красивых девушек и молодых людей, это музыка, которая играет в Майами. Она скорее алкогольная. Шкипин: У нас с алкоголем все хорошо: будет пиво и слабоалкогольные коктейли. Просто не хочется, чтобы там все упились или заскучали. Потому что, конечно, музыка будет все время играть, но выпускать людей с территории тоже бессмысленно — куда они денутся? Пойдут в близлежащую деревню Большое Козино, которую местные ласково называют «большое казино»? Там из развлечений только драка с местными и самогон.
Самогон, кстати, нормально варят. Поэтому мы сейчас призываем огромное количество компаний, в том числе и алкогольных, и говорим им — нам денег от вас не нужно, сделайте какую-нибудь кайфушку, чтобы людям было интересно. У маркетинговых директоров от этого предложения дырка в голове вырастает. Шкипин: Мы больше на других вещах сосредотачиваемся. Нам главное, чтобы было много разной еды, — больше, чем нужно, и чтобы туалетов было больше, чем нужно — их 140, кажется. Туалеты — это мой личный фетиш, потому что я ненавижу, когда на концерте или фестивале кто-то из компании уходит и на полчаса пропадает, потому что стоял в очереди на пописать. Поэтому у нас большая паранойя по поводу того, чтобы туалетов хватило. А вот так выглядят выступления другого хедлайнера AFP, скандинавского продюсера Авичи — А что вы думаете о фестивальной индустрии в России в целом?
Есть ли России что предложить по этой части западным туристам или пока еще мы в какой-то параллельной реальности? Ашман: С точки зрения количества, статуса и качества артистов однозначно есть скачок в лучшую сторону. Но, к сожалению, в силу того, что ресурсы сильно ограничены, все деньги уходят на музыкантов, а не на туалеты и комфорт — и взрыва не происходит.