Рэп-баттлы 6 лет назад. 18 Независимый Баттл Промо-конкурс 18 Независимого Баттла. 18 Независимый Баттл Наш вердикт: Горошко бодро дебютировал, но немного не дотянул до танцевального баттла с Олегом Монголом и виртуальных противостояний SLOVO MINECRAFT.
В Москве участника рэп-баттла задержали за реплику в адрес беременной русской
В своей работе Ваня решил сделать упор полностью на работу по оппоненту bалуев Ю. Качающий припев, колкие панчи и техничная подача - так бы мы охарактеризовали трек исполнителя на 5-ый раунд. К сожалению, этого не хватило чтобы одержать верх в паре и пройти в 6 раунд. Мы желаем Ване вдохновения и творческих успехов!
Программисты зачитывали рифмы, которые появлялись на экране по их запросам, а члены жюри внимательно оценивали сгенерированные нейросетями «панчи» в озвучке программистов. В жюри находились рэпер, программист и учительница русского языка. В результате, Java Scrrr, обученная по стилистике «Оксимирона» стала победителем баттла. Понравилась статья?
Это так и есть: баттлы — клуб по интересам.
Моргенштерн и OG Buda сюда не пойдут — они из другого теста слеплены, им это просто не нужно. Баттлиться звездам сейчас — это не удар по репутации, а трата времени: они ничего не потеряют и ничего не приобретут». Репутационный ущерб слишком велик в сравнении с возможным профитом, которого и нет практически». Главный показатель потери интереса к баттлам — отток в просмотрах. Индустрия после «баттла века» грелась еще на двух точки интереса в медиа — баттл Оксимирон vs Дизастер и странная перебранка Гуфа и Птахи при этом — 25 миллионов просмотров! После 2018 года баттлы будто исчезли из инфополя, а площадки постепенно потеряли интерес аудитории. Символ нынешнего кризиса — три крупнейшие площадки ютуба по подписчикам не выпускают баттлы. Ресторатор отошел от организаторских дел еще в конце 2019-го — тогда случился важный для культуры прецедент: в финале турнира Play-Off Райтраун ушел из бара сразу после первого раунда соперника.
Ему не понравились строчки про девушку — и Райтраун отказался читать свои раунды. Versus вернулся в 2020-м благодаря второму организатору — Яну Янову. Он организовал командный турнир Team-Up. Но такой формат не взлетел по просмотрам — ни одного ролика с миллионом. После Team-Up Versus окончательно замолчал, Ресторатор говорит, что теперь готов организовывать разве что ситуативные баттлы с медийными личностями, которые гарантированно соберут просмотры. После того самого баттла Ден Чейни провел всего один акапельный ивент под вывеской Slovo SPB, окончательно ушел в баттлы под бит и переименовал канал в «Рвать на битах». Проект продержался успешно один сезон, но второй не заинтересовал зрителя — сезон заморожен на середине по финансовым причинам. Площадка закончила третий сезон весной 2022-го.
Финал собрал больше 300 тысяч просмотров у финала первого сезона — почти четыре миллиона. После баттлов конфликты на ютубе теперь разрешаются через поп-ММА. Они действительно стали заменой Versus или это нельзя сравнивать? После схода популярности и возвращения рэп-баттлов в андеграунд появилась новая сила для разрешения публичных конфликтов: промоушены поп-ММА, где после словесных скандалов на пресс-конференциях проходят любительские бои в формате ММА. Важным для культуры рэпа был бой в конце 2021 года, когда конфликт десятилетней давности между рэперами Schokk и Ромой Жиганом разрешился в октагоне. В поп-ММА постоянно приходят медийные личности от депутата Виталия Милонова до рэпера Паши Техника , и есть распространенное мнение, что так формат баттлов просто эволюционировал. Теперь можно нарушать их главное табу — драться. А формат трештока сохраняется в рамках конференций, которые похожи на телевизионные ток-шоу.
Но бои поп-ММА все равно не набирают просмотры уровня пикового Versus — и к ним нет такого медиа-внимания, как в 2015-2017 годах к баттл-рэпу. Мы видим, что в 2017 году в ходу был такой контент, а теперь другой. Это, скорее всего, никак не связано. Там инициативные люди закончились, там люди перегорели, у них перестало получаться. Можно ли сказать, что поп-ММА стали альтернативой баттлам? Конечно, нельзя. Я так не думаю. Ладно бы, если бы рэперы активно пошли в драки и повели туда аудиторию.
Но за 3-4 года туда сходило три человека: Schokk, Чипинкос и Паша Техник. Если бы там были Оксимирон и Schokk, то я бы поверил, что аудитория рэпа пошла туда за своими кумирами. Но нет, не пошла. Люди с нуля создали собственную развлекательную площадку, собирая бойцов с улицы или соревнований. Они не идут по пути, чтобы перетянуть аудиторию баттл-рэпа». Скорее это просто еще один вид контента, который смотрит часть той же аудитории, что смотрела баттлы в период их бешеной популярности и не только. Я, например, сейчас не слежу ни за тем, ни за другим, да и в целом поп-ММА никогда не были мне интересны. При этом делать какие-то громкие снобистские заявления об обществе, опираясь на его предпочтения в индустрии развлечений, занятие неблагодарное.
В названии боев есть очевидная приставка «поп-», довольно четко объясняющая их успех. Большинству людей всегда интересно следить за так называемыми селебрити, особенно в неожиданных обстоятельствах — будь то бой на арене или словесный поединок с неизвестным, но талантливым соперником, как это было в случае Оксимирона. Во многом именно популярность Мирона повлияла среди прочего и на популярность баттла, еще и неожиданно для многих закончившегося для Окси сокрушительным поражением. Так что ни о какой явной смене формата и интеллектуальном падении социума я бы не говорил, но, возможно, я что-то упускаю, поскольку пристально не слежу ни за сегодняшними баттлами, ни за поп-ММА». Он красив, конечно, в определенной манере, но если брать искусство, то это ближе к порнографии. Красивое, клевое, интересное, искусство, но очень низкого полета. Это баттлы и погубило. Я знаю людей, которые делают суперинтеллектуальные баттлы, но их кто-то цитирует?
Все вспоминают начало раунда Оксимирона против Джонибоя, где идет перечисление бранных слов. Я, конечно, не буду разыгрывать из себя моралиста со словами: «Что вы матом ругаетесь, как малые дети, а потом этими же руками хлеб берете! На мой взгляд, это плохо. Дестигматизация матерных слов произошла благодаря баттлам. Наверное, все мы иногда смотрим порно, но не стоит идти с ним в кинотеатры: «Посмотрите, какой замечательный пенис». Так и с матом, и другими непотребствами в баттл-рэпе. Это приемлемо в определенных местах и обстоятельствах.
Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
D’yadya J.l. выиграет баттл? ? 18 Независимый Баттл Hip-Hop.Ru
1. Принять участие в Баттле может любой желающий, ограничений по возрасту нет. Новости по тегу: Рэп-Батл. Hidji 17 сдал трек на 5 раунд 18 Независимого Баттла. Баттл-рэп площадки массово удалили видео баттлов после задержания рэпера Рецидив из Канска. Баттл в виде дебатов пройдет 15 августа в 16:00 на телеканале РТС. Одно из самых обсуждаемых событий августа — рэп-баттл Мирона Федорова и Вячеслава Машнова.
Северо-Осетинский информационный портал «REGION15.RU».
Борьба выдалась напряженной, потому как до последнего дня судейства разрыв в счете был незначителен. Однако на фестивале было объявлено, что в финальном раунде «Мир после меня» Витя Classic одержал уверенную победу со счетом 28—18. RU — это музыкальный онлайн турнир, в котором участники пишут песни на заданные темы.
Что это значит? И тот, и другой баттлы берут свое начало на крупнейшем российском рэп-форуме hip-hop. В 2001 году группа энтузиастов решила провести соревнование по турнирному формату — так родился Первый Официальный баттл Hip-Hop.
Примерно в 2003 году изнывающие от скуки и ожидания перед запуском 4-го Официального баттла пользователи организовали собственный баттл, который впоследствии получил название «Независимый баттл Hip-Hop. Официальный баттл Hip-Hop. Буквально через пару лет откроются площадки Slovo и Versus, а рэп-баттлы стремительно перейдут из андерграунда в мейнстрим. Независимый баттл Hip-Hop. Хочу следить за баттлом.
Еще не поздно? Самое время: сейчас идет второй отборочный раунд. Скоро начнется самое интересное. Следить за баттлом можно в сообществе ВКонтакте или на официальном сайте. Пользуетесь Telegram?
Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:.
Зал бурно реагировал на биты, а Дмитрий Киселев после выступления дуэта отметил, что артистам удалось найти свой авторский стиль, хотя при выборе они шли на определенный риск. В итоге все «сложилось», мнения жюри и аудитории совпали — Фейджи и Ямаджи заняли на конкурсе первое место. Без границ В рэп-баттлах, конечно, важна реакция публики: зрители «Рэп-завода» ярко и громко приветствовали удачные рифмы и встречали улюлюканьем неугодные смыслы. И сами музыканты ценят такие моменты — идут навстречу, пытаясь скорректировать свой сет-лист или аккуратно меняя отдельные строки. Рэпер Top. Даже грустными песнями можно давать такой посыл — что все будет хорошо», — уверен музыкант.
А девушки потом Батишта посетовал, что в России мало рэп-проектов с участием девушек. Женский рэп есть, просто он теряется в общей массе мужского. Почему — не знаю.
Участники присылали песни на озвученную заранее тему, а далее судьи решали — кто изящнее и больнее оскорбил оппонента. Соревнования шли в классической спортивной турнирной сетке — и каждый онлайн-баттл выигрывал в итоге один МС.
Датой, когда изменился привычный формат, можно назвать 1 сентября 2013 года. Тогда в подворотнях Лиговского проспекта, в баре 1703, состоялся первый Versus Battle. В отличие от онлайн-ивента, здесь МС стояли друг напротив друга вживую — и буквально сыпали друг другу оскорбления в лицо. А дальше она только росла. Еще по теме Топовые рэперы сойдутся в баттле в Челябинске В первом сезоне Versus в баттлах сходились многие знаковые для российской рэп-сцены исполнители: СД, Czar, Jubilee, Johnyboy, Yanix и многие другие.
Их знали «в тусовке», но широкой аудитории эти артисты были неизвестны. Но оффлайн-формат словесных дуэлей почти сразу понравился российскому зрителю из-за полного отсутствия рамок и нормы. Оскорбления касались родственников оппонентов, их сексуальных ориентаций и прочего. Конечно, чаще всего это все делалось «ради баттла» и никакого негатива по отношению друг к другу МС не испытывали. Но бывали и исключения.
По ТВ такого не показывали ни до, ни после.
Полиция задержала участника рэп-баттла после слов об избиении беременной русской
Если поговорить со многими баттл-рэперами, то они признаются, что был момент, когда им давали очень большие гонорары, а с уходом популярности суммы стали меньше. Несмотря на деньги и внимание, ряд исполнителей показали себя непрофессионалами. То есть несоизмеримо, сколько человек получал и сколько выдавал за эти деньги. Было даже такое: «Да за рубежом мне бы уже миллионы платили». Это был яркий пример, как можно за несколько лет прокачать тему, которая никому была не известна и не нужна. Многие люди поверили в свои силы. Да, был крутой баттл, но для меня ранние версусы были намного ближе. Была и камерная обстановка, и искренность, и сама атмосфера — и подготовка, и обсуждение. А этот баттл… Серьезно, вот сейчас вспоминаю, насколько быстро после него улеглись все пародии, все попытки его повторить, весь восторг и весь хейт.
Да, он остался просто развлечением. Если взять какую-то цитируемость, то за последние несколько лет практически никто, наверное, не вспоминал фразы или отсылки оттуда. Либо я этого не замечал. Сейчас информационное поле совсем другое. Теперь если Слава и Мирон встретятся, то, может, сядут, обговорят, вспомнят о чем-то без пикировки. На их месте я бы так сделал. Как в околофутболе, когда люди стали взрослыми и умудренными опытом — даже из разных фирм вполне могут сесть и поговорить, пивка попить». Если больше, то, думаю, он не оставил какой-то культурный вклад или как-то повлиял на развитие рэп-баттлов.
Если смотреть сегодня, то тогда это было пиковой точкой популярности, а дальше интерес только угасал. То ли потенциал на этом баттле исчерпался, то ли просто не придумали ничего более интересного. Если говорить о массах, то никаких проблем он для них не открыл. Буквально это было увлекательно-развлекательным ивентом с сильной драматургией, яркими персонажами и неожиданным концом. Можно сравнить с боем Хабиба и Конора — его тоже ждали, две стороны яро болели друг против друга. Это срезонировало. Не получается рассуждать о культурных или спортивных последствиях поединка Хабиба и Конора. Так и тут: не вижу глубинных изменений, серьезного вклада в культуру.
Кстати, еще какую культуру? Если рэп, то он развивается по-другому пути. Сейчас нет словоцентричного рэпа, оттуда ушло такое явление, как панчлайн. Популярные рэперы не пытаются выстроить какой-то длинный нарратив, большинство из них не обладает поэтическим скиллом. А те, кто им обладает, выглядят исключениями, который подчеркивают правило. Оксимирон или Noize MC это делают — они востребованы у слушателей, но они нетипичные на фоне сегодняшнего состояния жанра. Их путь помогает рассмотреть, что основная масса идет другой дорогой. Если смотреть на США, то там тоже есть единицы типа Джей Коула или Кендрика Ламара, которые ближе к литературе или поэзии — где важен текст, где мыслей не одна на всю песню.
Читать Возможно, мы переоцениваем и пытаемся увидеть мощные культурные высказывания, а для людей это был просто веселый трэш-ток, где два очень разных чувака пришли друг друга пообзывать. Кажется, что из сегодняшнего дня никакой баттловой культуры не сформировалось. Это было популярным молодежным развлечением, а потом мода изменилась. Сейчас это нишевое развлечение, которое с большим трудом конкурирует с другими». По большому счету никаких глобальных тем или социальных проблем баттл не затрагивает, если не считать за таковые проблемы кого-либо из участников, которые подчеркивает его оппонент. Скорее это просто зрелищный поединок в рамках все еще популярного на тот момент жанра. Он столкнул лицом к лицу знаменитого артиста и андердога, годами искавшего очной баттловой встречи именно с этим популярным соперником. Данный баттл сам по себе стал высшей точкой в многолетнем развитии акапелльного жанра, после которой тот вполне очевидным образом пошел по нисходящей.
Воскреснет ли акапелла в обозримом будущем? Не думаю. Так что, если нечто столь же весомое и случится, то либо нескоро, либо в некоем ином формате с ориентацией на текущие тренды. Справедливости ради, по прошествии пяти лет уже и сам этот баттл начинает конструктивно устаревать, хоть под настроение все еще смотрится отлично — особенно раунды Славы. Если считать частоту цитирования отдельных строчек, панчлайнов и просто реплик соперников между раундами например, про водичку , то, конечно, дал. Породил кучу мемов, шуток, универсальных фраз на разные случаи жизни. При этом надо понимать, что для людей вне баттловой культуры, один раз посмотревших баттл и более к нему не возвращавшихся, эти отсылки сегодня уже могут быть непонятны или попросту забыты. Пожалуй, именно Слава получил с баттла наибольший профит, что, в общем-то, вполне заслуженно».
Записывает трек «Биполярочка», где признается, что выдохся, устал от жизненных и ментальных проблем. И вообще — больше не король рэпа: «Каждый мой шаг под микроскопом и рил ток: если хоть раз оплошал — все. Я ждал год, чтобы отдать трон». Стал героем «вДудя» [напоминаем, что Юрий Дудь признан иностранным агентом], где из обычного интервью устроил троллинг-перформанс. Баттлился в Лос-Анджелесе с Дизастером — самым известным баттл-рэпером в мировом масштабе. Оксимирон доказал, что все-таки в форме: он был остроумнее и горячее. Баттл не судился, но победитель очевиден — случилось оправдание за летнее поражение.
Записывает трек «Биполярочка», где признается, что выдохся, устал от жизненных и ментальных проблем. И вообще — больше не король рэпа: «Каждый мой шаг под микроскопом и рил ток: если хоть раз оплошал — все.
Я ждал год, чтобы отдать трон». Стал героем «вДудя» [напоминаем, что Юрий Дудь признан иностранным агентом], где из обычного интервью устроил троллинг-перформанс. Баттлился в Лос-Анджелесе с Дизастером — самым известным баттл-рэпером в мировом масштабе. Оксимирон доказал, что все-таки в форме: он был остроумнее и горячее. Баттл не судился, но победитель очевиден — случилось оправдание за летнее поражение. И Оксимирон снова врывается в топ стримингов через удачные фиты — с Би-2 и Маркулом. К тому же закрыт важный гештальт артиста в России — полный «Олимпийский». Главная неожиданность — Оксимирон объявляет, что сыграет злодея-вампира в экранизации романа Виктора Пелевина «Empire V». Судил шоу талантов «Успех» вместе с Филиппом Киркоровым.
Их отношения кульминация — принятие Киркорова в «Антихайп» — самое интересное, что было в обычном песенном конкурсе. И снова забаттлил с Эрнесто Заткнитесь — теперь под бит в команде с Fallen MC и несерьезно: вместо острых панчей — песни-кричалки: «В рэп-игре я Владимир Путин! Вместе с рэпером Смоки Мо стал ментором на Fresh Blood 4. Но проект не разогрелся до большого интереса у зрителей — баттлов было слишком много 46 за год , сезон сильно провис в качестве и постоянно менялся в регламенте в финале вообще участвовало шесть человек. Оксимирон пытался мотивировать участников, устраивал им встречи были странные — с Владимиром Епифанцевым и поездка в лимузине , но сам признался, что не реализовал задуманное — так и не стало понятно, зачем баттл-рэперам ментор, пусть и очень медийный. Записал дисс на сезон Fresh Blood и попробовал сделать музыку для чартов вместе с битмейкером Элджея. Получилась «Взрослая танцевальная музыка» — полное противопоставление «Детской танцевальной музыке» — альбома с песнями-приколами от альтер-эго Валентина Дядьки. Выходит важный клип «Konstrukt» — презентация всех артистов лейбла Booking Machine, который возглавляет Оксимирон. Он позиционирует его как «закрытый клуб», «туда не попасть вашим сыночкам» — все это слегка спрятанный дисс на Тимати и его тогдашний лейбл Black Star.
Устраивает ивент Лиги Гнойного — баттл-проекта, где главное — намеренно плохие строчки и экспрессия. Еще Слава КПСС забаттлил против блогера DK — не читал против него вообще и посвятил раунд тому, что все ждут от него серьезных баттлов. Так это ж логика торгашиков. Участвует в политических митингах, но постепенно снижает медиаактивность: уходит из Booking Machine, все меньше появляется даже на фитах. Но Оксимирон все же смог удивить, когда появился на 17-м независимом онлайн-баттле hip-hop. Так забытый жанр онлайнов оказался актуальным на несколько месяцев — туда даже пришли медийные люди, которые совсем не про баттл-рэп например, Егор Крид. Записывает дисс на Оксимирона и других рэперов за концерт «Я буду петь свою музыку» сборный концерт главных людей русского рэпа в поддержку Хаски , обвиняет их в лицемерии. И в целом активен в медиа: выпускает клип с участием почти всех своих альтер-эго, приходит на ютуб-шоу Ксения Собчак, «Вписка», «Прожарка» и участвует в танцевальном баттле с Олегом Монголом. Снимается с 17-го независимого, на полтора года выпадает из медиа, но обещает, что что-то готовит.
Тяжело переживает расставание с девушкой, попадает в психиатрическую клинику. О тяжелых эмоциях он расскажет в конце года — в альбоме «Чудовище погубившее мир». Слава КПСС считает его самым удачным в карьере. После он расскажет, что хочет завязать с рэпом и стать сценаристом. Выпускает с Замаем альбом на 101! И это не приколы ради количества, а полноценные песни. Сначала через загадочные билборды по всей стране с анонсом альбома, потом с десятиминутной исповедью о конфликте с Ромой Жиганом «Кто убил Марка? И дальше — так ожидаемое творчество. Все разочаровались, когда вышел третий микстейп со старыми треками, но потом все же появился третий альбом Оксимирона — «Красота и уродство».
Шумиха вокруг альбомов оказалась куда заметнее самого творчества, но так Оксимирон доказал, что все еще — самый обсуждаемый артист России, который умеет правильно подогревать к себе внимание. После «Кто убил Марка? В диссе он говорит: умру вслед за тобой, чтобы и после смерти над тобой смеяться. Отменил два больших концерта в России, но выступает за границей. Записал на стриме кавер-альбом «Красоты и уродства». Тексты Оксимирона он читает в стиле Верки Сердючки, Гуфа и других неожиданных артистов. Как баттлы потеряли внимание за пять лет: Versus не выпускает выпуски почти два года, а сами баттл-рэперы считают, что «баттл века» прибил культуру После баттла Оксимирона и Славы КПСС ощущалось, что теперь баттлы — новая народная культура: андеграундные рэперы станут звездами, а главные баттлы будут смотреть даже далекие от культуры люди как, например, те, кто в целом не любят футбол, но смотрят финалы крупных турниров. Сами баттлы ограничивают творчество? Или медиа оказались не готовы принять такой жесткий жанр?
Там есть интересные люди например, VS94SKI , но в общей своей массе это не великие умы и супертворческие личности. Слава КПСС — это не репрезентация всех баттл-рэперов. Он на голову выше в таланте, эрудиции, начитанности — у него все хорошо получается. Но Слава реализовал себя не так ярко, как все ожидали. Баттл-рэперы — это чуваки, которые научились делать что-то хорошее в одной сфере и на нее долго-долго давили. Почти никто не реализовался как большая творческая личность. Отчасти Booker — и то в экспериментальной панк-музыке, Райтраун оказался талантливым ведущим. Большинство баттл-рэперов ушло сейчас в стримы». Внутри баттл-рэпа происходили споры вокруг такого нематериального понятия, как трушность, то есть все хотели и должны были на этом зарабатывать, но на своих условиях, чтобы пацаны потом не забаттлили за это.
Я тут же задался вопросом: Существуют ли такие, кому этот баттл, не совсем понравился? Ответа я не смог найти ни на «Нищем хайпе», ни на канале «РБЛ», ни только на площадке «Ютуб», но и в «Телеграм», а все потому что, негатив тут же удаляется, а в «Телеге» можно поставить лишь сердечки, классы, улыбки...
Но все тренды, какими бы мощными они ни казались в моменте, имеют свойство надоедать. В 2017-м в батле с Oxxxymiron Слава КПСС произнес тезис о том, что «батл-рэп издох», а потом триумфально выиграл у своего оппонента всухую.
Парадокс был в том, что, произнося эти слова, он находился внутри самого популярного батла в истории. На данный момент видео собрало 59 млн просмотров, и его обсуждали везде — от выпусков новостей до эфиров на телеканалах «Культура» и «Спас». Тем не менее тезис оказался правдивым: за следующие пару лет батлы утратили свою популярность. На смену веселым рифмованным оскорблениям пришли сначала стендап-прожарка, а потом поп-MMA — порог вхождения в них был куда ниже.
То есть интернету было все еще интересно смотреть за выяснениями чужих отношений, но их форма стала куда проще: обычные шутки, без всяких там рифм или вовсе драки на кулаках. Все заметные белорусские батл-площадки того времени свернули свою деятельность, самые крупные российские в большинстве своем постепенно тоже сошли на нет. Спонсоры ушли, прибыль — вместе с ними. Батлы всегда были чем-то нишевым, и, миновав свой пик, они вернулись туда, где должны были быть всегда: в маленькие полуподвальные клубы, полные извращенных ценителей подобного творчества.
Такая вот краткая история от первого лица. А теперь возвращаемся обратно на Зыбицкую, в один из таких маленьких клубов. Реклама Подготовьтесь к предновогодним подаркам 20 декабря компания Betera запустит настоящий парк развлечений — адвент-ярмарку с ежедневными бонусами и активностями. Вы сможете участвовать в интерактивах и получать подарки в предновогоднем ожидании чуда, которое так явно чувствуется в адвент-календарях.
Регистрируйтесь в Betera, если еще не сделали этого, и готовьтесь открывать бонусы и развлекаться каждый день в новогодней адвент-ярмарке. Девчонки, вантузы на голове и никаких серьезных щей. Чем сейчас живет белорусский батл-рэп Мы с моим оппонентом только что закончили читать свои раунды и обнялись — толпа благодарственно орет. Щелчок пальцев — и все уже позади.
И так всегда с батлами: из-за стресса даже толком запомнить ничего не выходит. Сегодня мы даже не ругали друг друга: батл был комплиментарный. Задача состояла в том, чтобы как можно забавнее и абсурднее «захвалить» друг друга, и мы вроде как справились. Видео выйдет в течение месяца, но на него по большей части уже все равно: сейчас все батлят ради живых выступлений, а не ради просмотров.
Вокруг царит атмосфера любви и взаимопонимания. И удивляться тут нечему: все батл-рэперы в душе котики. В том же MMA соперников перед боем разводят по разным гримеркам, стравливают друг с другом на пресс-конференциях. В батлах же никто за редким исключением не рвется бить морду сопернику после официальной части.
Все понимают контекст игры: какими бы жесткими ни были сказанные тебе в кругу слова, там же, в кругу они и останутся. Все это даже имеет психотерапевтический эффект: ты сказал человеку все, что думаешь о нем, а он — тебе. Теперь вам делить нечего, вы чисты и честны друг перед другом. Все, что вам остается, — это пожать руки и пойти вместе к бару, чтобы обсудить произошедшее.
Именно поэтому в батлах так много друзей. ACE Battle — мероприятие, на котором мы находимся, — последний оплот белорусского батл-рэпа, оставшийся со времен «злачных» 2010-х. Но вообще, поучаствовать может кто угодно: достаточно записать короткую видеозаявку длиной до минуты, где ты читаешь свой куплет и показываешь, что умеешь, и послать Артему. Если ты неплох, тебя пригласят на следующую встречу.
Я просто делаю ивенты для тех, кому все еще нравятся батлы. Мы не гонимся за просмотрами и отдаем приоритет качеству. И у этого все еще есть зритель: сегодня на ивент было продано больше 100 билетов, бар был забит почти под завязку — рассказывает Артем Сергеевич. Рэперы, батлящие на его площадке, тоже люди совершенно разных профессий — от водителей-дальнобойщиков и цирковых акробатов до айтишников и видеографов.
Пошумели, и будет: как рэп-баттлы в Петербурге прошли путь от культового явления до забвения
Elvira T: «Из девочек на баттле я main star» Elvira T уверена в своём превосходстве и использует много англицизмов. Предупреждаем: в треке звучит ненормативная лексика. Не рекомендуется к прослушиванию лицам младше 18 лет.
Рассказываем, что это такое! Форум hip-hop. Внимание: в ролике присутствует нецензурная лексика! В 2001 году на форуме прошел первый официальный баттл: тогда в нем приняли участие 21 человек, а победителем стал Ветал из группы iSquad.
Как все это было организовано? Первый и второй раунды — отборочные, потом участники делились на пары и соревновались друг с другом до выявления победителя.
Если в период с 2015-го по 2019-й вы хотя бы изредка наведывались в интернет, то у вас не было шансов не застать это безумие. Плотно зарифмованные вербальные унижения двух рэперов, снятые на видео, в тот период были главным трендом YouTube всего СНГ. Батлы набирали десятки миллионов просмотров, их обсуждали на улице, у кулера в офисе и даже по телевизору, на главных каналах в прайм-тайм.
Так что, не исключено, даже ваша бабушка знала, что такое Versus и кто такой условный Oxxxymiron. Вообще, русскоязычный батл-рэп того периода однозначно стал важным культурным феноменом, причем на мировом уровне. Больше нигде, кроме разве что внезапно Филиппин , этот жанр не был настолько популярен — даже на его родине, в США. Это было как минимум достойно изучения. Как пойти писать репортаж и утонуть в батл-рэпе на два года В 2016 году батлы вошли и в мою жизнь.
Тогда я работал в андеграундном минском журнале и однажды ляпнул в редакции: «Ребята, там это… в Беларуси открывается первый батл-рэп-турнир — Minsk Independent Battle сокращенно MIB. Может, я схожу, поучаствую и репортажик напишу? Чуть не сдох от волнения прямо в кругу, но как-то так получилось, что в первом батле вынес фаворита 5:0. Потом выиграл с тем же счетом и у следующего соперника: кто же знал, что оскорблять людей в рифму окажется так интересно и у меня будет получаться. В итоге то, что задумывалось как повод для задорного гонзо-репортажа, стало частью моей жизни на ближайшие два года.
На этом получилось даже заработать. Один из проектов, в который меня позвали участвовать после белорусского батла, платил участникам настоящую зарплату. Все было по-взрослому: контракты, договоры подряда, большие спонсоры. Примерно в этот же период мои родители перестали считать, что я занимаюсь какой-то фигней. Иногда меня даже узнавали на улице.
Это я не хвастаюсь, большой звездой я никогда не был. Просто отмечаю для понимания уровня батл-безумия тех лет: порой, доезжая от студенческой общаги до работы, я обнаруживал в интернете парочку своих новых снимков, сделанных исподтишка кем-то в метро. Страшно представить, через что проходили ребята, у которых на роликах были настоящие миллионы просмотров. Были фанаты, были хейтеры, были приключения. Я выступал на новом стадионе московского «Спартака» и в одном из самых дорогих стрип-клубов СНГ, ездил на тот самый Versus в знаменитый бар 1703, получал обратную связь от кучи кумиров детства.
У меня много претензий к себе и тому периоду, но есть вещи, которые вспоминать правда приятно. Это были довольно веселые пару лет. Но все тренды, какими бы мощными они ни казались в моменте, имеют свойство надоедать. В 2017-м в батле с Oxxxymiron Слава КПСС произнес тезис о том, что «батл-рэп издох», а потом триумфально выиграл у своего оппонента всухую. Парадокс был в том, что, произнося эти слова, он находился внутри самого популярного батла в истории.
На данный момент видео собрало 59 млн просмотров, и его обсуждали везде — от выпусков новостей до эфиров на телеканалах «Культура» и «Спас». Тем не менее тезис оказался правдивым: за следующие пару лет батлы утратили свою популярность. На смену веселым рифмованным оскорблениям пришли сначала стендап-прожарка, а потом поп-MMA — порог вхождения в них был куда ниже. То есть интернету было все еще интересно смотреть за выяснениями чужих отношений, но их форма стала куда проще: обычные шутки, без всяких там рифм или вовсе драки на кулаках. Все заметные белорусские батл-площадки того времени свернули свою деятельность, самые крупные российские в большинстве своем постепенно тоже сошли на нет.
Спонсоры ушли, прибыль — вместе с ними. Батлы всегда были чем-то нишевым, и, миновав свой пик, они вернулись туда, где должны были быть всегда: в маленькие полуподвальные клубы, полные извращенных ценителей подобного творчества. Такая вот краткая история от первого лица. А теперь возвращаемся обратно на Зыбицкую, в один из таких маленьких клубов. Реклама Подготовьтесь к предновогодним подаркам 20 декабря компания Betera запустит настоящий парк развлечений — адвент-ярмарку с ежедневными бонусами и активностями.
Если в Штатах батл-рэп так и остался андеграундом, то в странах СНГ он быстро перешел на экран», — говорит Солодунов. В России батлы стали откровением для молодой аудитории на фоне блеклости остального российского шоу-бизнеса, считает основатель интернет-журнала «Селфи» Максим Петренчук. Для нашей текущей ментальности это удивительный уровень свободы», — рассказал Петренчук «URA. Блогеры заинтересовались батлами почти сразу. Так, Юрий Хованский был одним из судей на батлах чуть ли не с момента их рождения «На Западе много хороших шоу. У нас этого меньше, поэтому люди готовы смотреть любой качественный контент», — подтверждает видеоблогер Евгений Баженов Bad Сomedian, 2,2 млн подписчиков , который был судьей на батле Гнойного и Oxxxymiron. Еще один важный фактор популярности батлов в России — поддержка топовых российских блогеров. В Штатах блогеры держатся поодаль от агрессивных хип-хоп-батлов.
Звезды российского Youtube не только участвуют в судействе батлов, но и принимают в них участие. Так, второй по популярности батл в мировой истории — между блогерами Юрием Хованским более 3 млн.
В Москве задержан участник рэп-баттла, заявивший о желании избить беременную русскую
Батл Оксимирон и Dizaster: последние новости. Баттл рэперов Это одна из самых популярных тем баттлов, где участники соревнуются в рэпе и демонстрируют свои навыки в создании рифм и флоу. 26 сентября в Москве на музыкальном фестивале 17-го Независимого баттла было объявлено имя победителя турнира. Им стал владивостокский рэп-исполнитель Витя Classic. Этот баттл — независимый. Чтобы принять участие, необходимо зарегистрироваться на сайте и сдать трек через специальную форму. Этот баттл — независимый. В рэп-баттлах, конечно, важна реакция публики: зрители "Рэп-завода" ярко и громко приветствовали удачные рифмы и встречали улюлюканьем неугодные смыслы.
18 Независимый Баттл Hip-Hop.Ru
- Видео: нейросеть выиграла рэп-баттл | Futurist - будущее уже здесь
- Статистика судей
- Новости про рэп
- 18 НЕЗАВИСИМЫЙ БАТТЛ
Полиция задержала участника рэп-баттла после слов об избиении беременной русской
Баттл в виде дебатов пройдет 15 августа в 16:00 на телеканале РТС. Баттл-рэп умер и вот почему: 5 фактов о смерти жанра. Баттл-рэп всегда был протестным жанром, в котором возможны абсолютно любые высказывания», — говорится в сообщении новосибирской площадки SIBERIAN GROOVE. Результаты первого раунда 17 независимого хип-хоп баттла.
Новости про рэп
Но, после того как Оксимирон сдал трек, все сразу решили нам помочь, все обратили на нас внимание. И цели, которую мы ставили, — оживить форум и оживить интерес к онлайн-батлам — мы добились. Да, наверное, благодаря Оксимирону. Встреча форума Hip-Hop. Без договорённостей с вами? У нас была стратегия. Ещё в мае мы всем исполнителям писали — предлагали либо посудить, либо поучаствовать. Мы настраивали рекламу на всех. Возможно, плодами этой работы стала цепная реакция. В любом случае после того, как Оксимирон сдал трек, мы уже никого не звали.
Мы дальше только в группе писали: "А кто ещё хочет? Их не очень любят рэперы, говорят: "Зачем они лезут в рэп? По сути, все, кто был после Оксимирона, стали нежданчиком. Он имеет баттловый опыт. Крид же участвовал ещё давно, я прекрасно помню. У него очень много хейтеров, и он пришёл сюда, наверное, что-то доказать или сказать. Он в общем-то даже умеет отвечать на сообщения в отличие от многих зазвездившихся. Очень приятно, когда тебе люди пишут и просят разместить их трек и видео. Это очень круто.
Про судей, отбор и результаты — Кто будет судить — кто эти люди, как их выбирали? Это такие эксперты, которые постоянно судят онлайн-баттлы. На первые два раунда ставят именно таких людей. Им нужно не столько отсеять участников, сколько выбрать самых интересных МС. Задача очень тяжёлая, потому времени на то, чтобы отслушать 10 тысяч треков, нужно очень много. Никто из известных исполнителей либо медийных личностей не будет это делать. А вот на более поздние этапы мы приглашаем опытных ребят, которые имеют за плечами имя и бэкграунд. Хотим более медийных персон. Но каким бы ни был известным человек, ему нужно доказать, что он может это судить, важно качество оценивания.
А не просто посветить лицом. Медийные судьи привлекают участников. Ребятам же важно получить мнение авторитетного и известного человека.
Тогдашний лондонец провёл масштабный разбор образа своего вечного соперника — образование журналиста, плагиат Михаила Вербицкого, желание угодить публике, вымышленные друзья и отсутствие личной жизни: «Вне Интернета опёздал, но в Интернете — апостол». Неудивительно, что после четырёхминутного дисса Мирону уже больше нечего было сказать Бабангиде, почему в последующих раундах он оставил Боба в покое. Но русский MF Doom уже был заряжен на бифф, почему гнул свою линию до последнего. Казалось, что Бабан не будет Бабаном, если не упомянет об Окси. Оба рэпера легко проходили своих оппонентов по турнирной сетке и все ожидали увидеть их поединок в финале. Как же было неожиданно, когда Оксимирон слетел в полуфинале от Саши Честа. Да, тот самый Чест, который «лучший друг Путина».
Сам Оксимирон не удивился вылету в полуфинале. В одном из интервью Мирон говорил, что трек «Йети и дети» был просто неформатом, что не понравилось судейскому составу, в отличие от «Нет связи». Бабангида респектнул Честу, за то, что тот вынес Мирона. Победа на 14-ом Независимом стала главным успехом Боба в карьере, но и Окси получил нереальный скачок как в плане хайпа, так и в плане творчества.
RU было объявлено имя победителя турнира. Им стал владивостокский рэп-исполнитель Витя Classic.
В финале Виктору противостоял рэпер BES.
Поделиться 0 Поделиться 0 Твитнуть 0 В Казани прошла первая рэп-битва нейросетей. В состязании принимали участие два программиста, которые создали и обучили нейросети писать рэп-тексты в стилистике «Оксимирона» и «Грибов». Название первой нейросети — Net Hope.
Net Hope обучили лирике известной группы «Грибы».
В Москве участника рэп-баттла задержали за реплику в адрес беременной русской
На баттл-рэперов, мечтающих ударить в живот беременную русскую девушку и прославляющих оскальпирование парня из Электростали, заведено уголовное дело. Независимый Баттл Хип-Хоп ру – древнейший баттлогенератор планеты, который включился в 18 раз. Versus и другие баттл-рэп-площадки скрыли все свои видео на YouTube без объяснения причин.
18 Независимый Баттл Hip-Hop.Ru
- АВТОРСКОЕ ПРАВО
- Report Page
- Лента новостей
- Егор Крид, Леван Горозия и Oxxxymiron участвуют в 17-м Независимом баттле — что это такое?