До статуса полноценного релиза разработчикам, впрочем, ещё ползти и ползти, но процесс идёт, и это радует; сегодня, например, вышло обновление 0.13.0.0, внёсшее много исправлений и нововведений, включая новую локацию «Улицы Таркова». И то и другое обнаружилось в Escape from Tarkov и я решил сделать небольшой обзор по проекту.
Tarkov больше не нужен?
Карты с Выходами Escape From Tarkov | Альфа Медведь | Дзен | Работа на Все новости об игре Escape from Tarkov в жанре MMO: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. |
Выходы с карт в Escape from Tarkov за ЧВК и Диких | Создатели многопользовательского шутера Escape from Tarkov объявили о выходе патча 0.12.12.30, вместе с которым в игре наступил полный вайп и появился. |
Escape from Tarkov — Карты всех выходов
Расположение — Южная часть карты, у главной дороги, недалеко от берега; к югу от санатория и Электростанции, к северо-западу от пристани. АЗС помечена как «6» на карте. Возможный лут: Две коробки с оружием и сейф. Кроме того, на пляже к югу от АЗС есть спаун Ключ от номера 221 западного крыла на шезлонге, рядом с зонтиком. На острове есть небольшой деревянный домик с несколькими самодельными рабочими столами, деревянной хижиной и деревянным складом.
Остров хорошо известен благодаря находящемуся там НПС-Дикому, поэтому при приближении к этому месту рекомендуется соблюдать предельную осторожность. Сам остров довольно обнажен, но баржа предлагает хорошее укрытие от врагов, которые пытаются застрелить вас с материка. Остров Диких помечен цифрой «7» на карте. Возможный лут: Две коробки с инструментами, две коробки с оружием одна находится внутри склада, вторая — внутри дома , два медпакета в хижине загляните в деревянный ящик , некоторая свободная добыча, которая разбросана по области, и два возможных спауна ключей, расположенные на столе, на котором установлен подвесной мотор Ключ от номера 226 восточного крыла и ключ от номера 328 восточного крыла.
Гавань Небольшой полуостров с офисами Тарковского яхт-клуба, причалом для лодок и маяком, который когда-то направлял корабли в порт Таркова. Одна из лодок, которые все еще припаркованы на пирсе, может служить убежищем для PMC точка добычи только для PMC , в то время как маяк является безопасным местом для Диких точка добычи только для Диких. На карте цифра «8». В багажнике внедорожника, припаркованного на дороге, ведущей к пристани для яхт, появляется спаун ключа от номера 206 восточного крыла и ключа от номера 219 западного крыла.
В офисном здании: 1-ый этаж: три Контейнера с файлами, кассовый аппарат, свободные запасы и спаун Ключа от номера 205 западного крыла рядом с Контейнерами с файлами. В здании за офисами: кассовый аппарат. У маяка: Ящик с оружием и два ключа ключ от номера 219 западного крыла и ключ от номера 205 западного крыла; посмотрите на разбитую деревянную коробку на втором этаже маяка. Деревня Заброшенная деревня, в которой сейчас живут Дикие.
Позже в рейде почти наверняка некоторые НПС-Дикие будут бродить по этой области. Деревня состоит из нескольких дворов с одноэтажными домами, разделенными забором, из-за чего территория кажется довольно замкнутой и это хорошо, потому что вас труднее заметить. На западном конце деревни есть точка добычи только для Диких. Кроме того, эта область содержит несколько точек спауна PMC, поэтому она будет сильно оспариваться в начале рейда.
Игроков ждут высотки, подвалы, множество новых помещений, включая квартиры, а также сражения на улицах и многое другое. Небольшую прогулку по территории показали в новом трейлере. Обратите внимание, с каким уважением кто-то написал оскорбительные слова в лифте 1:28 трейлера.
Глобальный «контент-патч» 0. Например, теперь они смогут создавать собственные настройки «по определенным правилам». Также разработчики добавят новый режим с ассиметричным геймплеем и новую локацию. Ну и куда без исправления технических ошибок игры.
Обратите внимание, с каким уважением кто-то написал оскорбительные слова в лифте 1:28 трейлера. Помимо добавления новой карты, которую авторы старались сделать максимально похожей на современные города, геймеров ждет технический патч.
Выход переход на берег тарков
Admin 22. В этом гайде мы составили карты всех доступных в игре локаций и указали выходы для двух игровых фракций.
На верхних этажах вы найдете несколько квартир, а на лестничной клетке вы попадете на перемычку к следующему зданию с установленным пулеметом. Здесь также есть дверь, которую можно открыть правильным ключом, чтобы получить больше лута. Ниже мы расскажем вам, где вы сможете найти лучшую добычу! В районе гаражей и на улице непосредственно рядом с детской площадкой вы найдете несколько мусорщиков, особенно в конце рейда. Еще одно здание для прогулок расположено примерно в центре жилого района, здесь вам нужно забрать предмет для одного из новых заданий в самом начале. Промышленная зона В промышленной зоне вы найдете заброшенные и разрушенные цеха и здания различных заводов. В этой зоне вы найдете множество инструментов и предметов для вашего укрытия. Одним из самых важных мест в промышленной зоне является Маркированная комната. Поскольку в него можно войти без ключа с помощью хитрости, здесь регулярно можно встретить игроков и отбросы игроков.
О том, как войти в Отмеченную комнату и что нужно иметь в виду, рассказывается ниже в разделе «Лут». Зона кино Cinema Zone — это парк, расположенный непосредственно перед кинотеатром, который и дал ему свое название. Сам кинотеатр пока недоступен, и кроме него в этом районе есть только два небольших магазина на южной улице. Здесь также есть выход из машины и внутренний двор, которые вы можете использовать для побега. Самое важное место здесь — комната-убежище, которую можно открыть соответствующим ключом. На площади и на лестнице перед кинотеатром обычно есть несколько мусорщиков. Кроме небольшого участка на площади и тайника на одном из фонарей, вы, скорее всего, не найдете здесь никаких богатств. Pinewood Hotel Zone Зона отеля Пайнвуд — это фактически только невероятно большой отель Пайнвуд, а также территория, расположенная между большими зданиями. Внутри отеля есть несколько открытых комнат, но есть и такие, которые можно открыть только с помощью подходящего ключа. Кроме того, на первом этаже отеля находятся различные магазины и даже стоматологический кабинет.
Особенно последний кабинет дантиста предлагает хороший лут, если вы ищете стимуляторы или исцеление. По всей территории также встречаются трупы падальщиков, которые также могут принести вам очень хорошую добычу, поскольку в них можно найти почти все предметы из игры. Однако при посещении отеля следует быть осторожным. Килла редко нерестится в районе отеля Pinewood. Зона Конкордия Зона Конкордия включает в себя большие здания отеля «Конкордия», а также обширную площадь, которая находится прямо перед вами. Здесь же находится большая подземная автостоянка с несколькими выходами. Здесь также есть запертые двери с хорошей добычей на подземной парковке и в самом отеле. На площади перед отелем живут в основном мусорщики. Сюда также часто попадают скауты игроков, поскольку выход из канализации — один из четырех способов покинуть «Улицы Таркова» в Зоне Конкордии. Прямо рядом с отелем «Конкордия» находится строительная площадка, где также ошиваются какие-то отбросы.
Вы появляются на 13-10 минуте игры, когда уже большинство игроков вышло с локации или ушло на тот свет. Тем самым вам достаётся самый сочный лут. После того как вы залутались вам остаётся выйти.
Escape from Tarkov, как выйти с Завода? За диких есть четыре выхода с локации: Первый это обычный выход называется «Ворота 3», он расположен у выхода из главного здания. Также есть ещё второй необычный выход, который находится в офисе: Игра за Диких кажется крайне заманчивой, так как вы можете хорошо залутаться при минимальных усилиях.
Но минусом игры за диких является то, что чело-бот Дикий с большой вероятностью захочет вас убить. Пока не вели штрафы за убийства своих, это будет достаточно большой проблемой. Она огромна, а в обновлении стала ещё больше.
Места появления игроков достаточно разбросаны, но есть только 3 полезных места, куда можно пойти после входа в игру. Первый вариант — просто идти по берегу, направляясь либо к Острову Диких, а затем к Бензоколонке. Второй — двигаться вдоль стены к помещению Бункера.
Последняя тропинка лежит между первыми двумя. По ней можно направиться к Санаторию и выбрать: либо вы идете лутать Бензоколонку справа, либо в Бункер слева. Максимальное количество игроков — 8.
Escape from Tarkov выходы с локации Берег, спавн рядом с Таможней При спавне с правой стороны, у вас есть три выхода с локации Берег. Если вы появились ближе к санаторию то для вас будет ближайший выход «Проход через скалы», он является достаточно опасным, при выходе вас поджидают дикие. При появлении ближе к воде вам доступны два ближайших выхода.
Первый выход «Лодка на причале», но выйти можно только через 30 секунд и место достаточно открытое, будьте внимательны и осторожны.
Правда, анонс всё равно был встречен многими фанатами негативно, поскольку в прошлом при покупке создатели обещали доступ к DLC. Многие считают, что в список дополнений должен входить и тот самый PvE-режим.
Как сбежать в Escape from Tarkov — карты выходов
Как сбежать в Escape from Tarkov — карты выходов | Накануне вышел патч 0.14.1.0. для экстракшен шутера Escape from Tarkov и не успели игроки нарадоваться новым правкам, как игру откатили до предыдущей. |
Карта локации Берег | События Escape from Tarkov разворачиваются на обособленной вымышленной территории — в Норвинской особой экономической зоне, в границах которой расположен город Тарков. |
Как играется Escape from Tarkov в 2023 году? | Пикабу | Авторы Escape from Tarkov в свете скандала из-за The Unheard Edition за 11 тысяч рублей, сообщили, что все владельцы предыдущего издания шутера получат специальные бонусы. |
Гайд Escape from Tarkov — карты | Побег из Таркова Тарков Escape From Tarkov ФАРМ ТАРКОВ. |
«Терпеть такое нельзя»: фанатов Escape from Tarkov возмутил анонс нового издания за 11 тысяч рублей
Спавны, выходы и достопримечательности на карте Таркова Улицы Таркова в 2023 году. Обновлённая карта «Берег» в Тарков — новые точки выхода, где ферма на «Берегу» в Escape from Tarkov — Escorenews. Берег в Таркове – большая часть пригородной зоны города, являющаяся трансфертной между Маяком и Терминалом с портом.
Escape from Tarkov — Карты всех выходов
В этом гайде мы составили карты всех доступных в игре локаций и указали выходы для двух игровых фракций. Карта и выходы локации «Лес» Карта и выходы локации «Берег» Карта и выходы локации «Завод» Карта и выходы локации «Развязка» Карта и выходы локации «Резерв» Карта и выходы локации «Таможня» Карта и выходы локации «Лаборатория» Российский шутер Escape from Tarkov поставил рекорд по онлайну на фоне патча с вайпом В Escape From Tarkov можно будет одеться как Мандалорец Разработчики Escape from Tarkov отказались возвращать деньги и заблокировали игру покупателю обновлено.
Нажимаете на их картинку, покупаете или продаёте вещи, берёте или сдаёте задания. Смотритель — первый внутрирейдовый NPC. У него есть модель, с ним можно поговорить прямо во время вылазки. В будущем Battlestate Games хотят, чтобы все торговцы находились непосредственно в игре, их текущий функционал лишь заглушка на время разработки. И Смотритель — первый шаг в сторону этой механики. Но, как уже говорилось в самом начале текста, это лишь затравка.
Пока что Смотритель маяка — лишь эдакий «гиммик» патча, потому что кроме лорного диалога и наград за свои поручения он ничего предложить не может. А чтобы добраться до него, нужно выполнить цепочку сложнейших заданий, так как, по задумке, глава местных сектантов — это эндгейм-контент, до которого и не должны добраться все игроки. Диалог с ним открыли нечестным путём: сначала нашли запись в файлах игры, а потом стримеры и активные игроки смогли попасть к нему с помощью специального предмета, который по ошибке давался за провал одного из рядовых заданий. Видимо, изначально Battlestate Games задумывали смотрителя в 0. К слову, по Escape from Tarkov такие проводятся, последняя случилась к релизу нового сериала от разработчиков, «Хроники Рыжего». А в итоге из-за очередных технических проблем все увидели всё раньше, чем нужно. В ролике ниже потенциальные спойлеры!
К тому же вайп 0. Каждый день что-то меняется. Буквально за пару дней до написания черновика текста из продажи у торговцев пропали самые эффективные патроны и изменились крафты многих вещей, что сделало игру ещё сложнее а по мнению ряда фанатов — «душнее». Постоянно что-то добавляется и убирается, отчего сейчас нельзя уверенно сказать, что Смотритель в 0. Возможно, через пару месяцев вайпа у него появится возможность купить высококлассные патроны, которые недавно забрали у обычных торговцев. А может, и нет. Но на текущий момент Смотритель — скорее говорящая голова, нежели полноценный новый торговец.
Вместе с ним появился новый босс — Зрячий. Снайпер с белыми глазами на манер слуг Монолита из S. Он сидит на том же острове, что и Смотритель, и охраняет своего начальника от желающих его ограбить или убить. Если начать перестрелку, то он может убить вас одним выстрелом без всяких шансов. К слову, из-за этой механики в первую неделю вайпа у всех ботов точность поднялась до хедшотов через 150 метров из ржавого дробовика, но это уже починили. На эту технологию жаловались годами: от патча к патчу с ней в Escape from Tarkov были огромные проблемы. На слух понять, где противник, было очень тяжело, особенно если бой вёлся на разных этажах.
И это в то время, когда уже вышли такие игры, как Hunt: Showdown, Rainbow Six: Siege и ремейк Resident Evil 2, где позиционный звук можно смело назвать эталонным.
Город Тарков оказывается втянутым в тяжелую войну между двумя частными военными компаниями, вызванную незаконной деятельностью транснациональной корпорации Terra Group. По неизвестным пока причинам ситуация в городе быстро вышла из-под контроля, и местное население было эвакуировано. Единственными, кто остался, были либо частные военные подрядчики, либо местные боевики дикие, либо теневые персонажи неизвестного происхождения и подданства. Escape From Tarkov — это мрачный хардкорный шутер, который заставит вас яростно защищать свое снаряжение. От контейнеров каппа до автомата M4, каждая вещь, которой вы владеете в игре, имеет свою цену.
Но не привязывайтесь слишком сильно, потому что время от времени Battlestate Games стирает прогресс каждого, давая вам — и вашему персонажу — новую жизнь. Мы знаем, что вайп происходит вместе с крупными обновлениями, которые выходят раз в полгода или около того, но кроме этого, мы мало что знаем о процессе. Однако не все так мрачно и плохо. Хотя некоторым игрокам может не понравиться вайп, начинать прохождение Escape From Tarkov с нуля может быть довольно весело, особенно если вы забросили игру на пару недель и отстали от графика.
Несмотря на это, геймеров еще больше разозлили действия студии. Игроки в EFT отмечают, что вместо исправления состава The Unheard Edition разработчики решили добавить еще больше механик pay-to-win. Некоторые опасаются, что в скором времени авторы шутера начнут продавать место в очереди на загрузку в рейд, а также добавят еще больше платных механик, которые дают преимущество в матче.
Tarkov больше не нужен?
Обновлённая карта «Берег» в Тарков — новые точки выхода, где ферма на «Берегу» в Escape from Tarkov. События Escape from Tarkov разворачиваются на обособленной вымышленной территории — в Норвинской особой экономической зоне, в границах которой расположен город Тарков. Обновлённая карта «Берег» в Тарков — новые точки выхода, где ферма на «Берегу» в Escape from Tarkov.
Карта локации "Берег"
Выходы карта Маяк Тарков с выходами. красава,по твоим видео нахожу выходы,для новичков ты много сделал,лайк под каждым видео. События Escape from Tarkov разворачиваются на обособленной вымышленной территории — в Норвинской особой экономической зоне, в границах которой расположен город Тарков. ТАРКОВ НОВОСТИ Побег из Таркова Tarkov EFT Тарков. Рассылка приглашений волнами на закрытое бета тестирование Escape from Tarkov: Arena завершена.
Владельцы прошлого издания Escape from Tarkov получат временный доступ к PvE
Разработчики также собираются переработать многие ключевые элементы игры. С релизом полноценной версии в шутер не планируют добавлять открытый мир, однако все карты будут «связаны» между собой. В качестве примера Буянов рассказал о возможности переходить во время рейда из одной локации в другую. Для шутера также выпустят обновления для убежища, часть из которых связана с сюжетными дополнениями. Разработчики собираются продолжить внедрять меры для борьбы с читерами. В прошлый раз подобные решения плохо сказались на производительности игры, поэтому сейчас в Battlestate Games стараются «найти баланс».
Трансформации поддаются почти все элементы, начиная от ствольной коробки и заканчивая газовой камерой или подствольного пространства, тут уже все зависит от самого оружия. Заменяемые элементы меняют не только внешний вид, но и характеристики ваших пушек, позволяя смещать баланс в зависимости от игрового стиля. В конце хочу сказать про убежище. Его нельзя отстраивать как в Rust или Fallout 4, зато есть возможность прокачки верстаков, чтобы самостоятельно обеспечить себя снаряжением и снизить зависимость от торговцев. Все свежесобранное можно проверить на мини-полигоне в виде коридора и установленных мишеней.
Группировки, основные NPC Всего в игре представлено 8 торговцев со своей специализацией. Некоторые, например Прапор и Лыжник могут иметь схожие специализации, но ассортимент все равно будет отличаться. Помимо торговли они выдают задания, выполнив которые, вы получите соответствующие вознаграждения. Отмечу уникальную фичу в виде старта матчей с двумя персонажами на выбор. Первый — «дикий», с абсолютно рандомным набором халявной снаряги. Второй — ЧВК, боец, которого вам придется обслуживать самостоятельно, прокачивая его на свои кровные, а также кормить и поить. При убийстве вашего ЧВК у вас пропадет весь лут, которым вы его обвесили. Геймплей за «дикого» накладывает некоторые ограничения, например, нельзя убивать себе подобных. В мире игры представлены три основных фракции: Дикие. Как я уже говорил выше, это персонажи-бандиты со случайным набором оружия, под ними подразумеваются обычные люди, по сюжету, начавшие делить город между собой; BEAR ЧВК.
Частная военная компания за которую мы играем , созданная для пресечения незаконной деятельности Terra Group. Символ — медвежья лапа и меч; USEC.
Возможно, оно означает начало нового ивента. Источник фото: media. В Сети появилось предположение, что номер 428 на двери — это месяц и дата.
Первый — «дикий», с абсолютно рандомным набором халявной снаряги. Второй — ЧВК, боец, которого вам придется обслуживать самостоятельно, прокачивая его на свои кровные, а также кормить и поить. При убийстве вашего ЧВК у вас пропадет весь лут, которым вы его обвесили. Геймплей за «дикого» накладывает некоторые ограничения, например, нельзя убивать себе подобных. В мире игры представлены три основных фракции: Дикие.
Как я уже говорил выше, это персонажи-бандиты со случайным набором оружия, под ними подразумеваются обычные люди, по сюжету, начавшие делить город между собой; BEAR ЧВК. Частная военная компания за которую мы играем , созданная для пресечения незаконной деятельности Terra Group. Символ — медвежья лапа и меч; USEC. Фракция-противник, подчиняющаяся Terra Group. Прикрывает незаконные исследования иностранной компании.
Символ — орел. Всего заявлено 15 карт, на которые можно высаживаться во время рейдов, но выпущено всего 10. Все они имеют разное окружение и различную степень наполненности, чтобы разнообразить тактические действия игроков. Боссы — это отдельный вид ботов, с которыми довольно сложно справиться. В игре их 12 штук, плюс дополнительный в виде Деда Мороза на Новый Год.
Их отличительной чертой является развитый ИИ и свита из нескольких охранников, либо других боссов. Так как боссы достаточно юркие и постоянно пытаются насолить, я не стал мучиться и просто решил продемонстрировать труп одного из них, а именно Киллы.
Как сбежать в Escape from Tarkov — карты выходов
Неприятная новость: установка обновления влечёт за собой «вайп» обнуление, стирание серверов, так что вся игра и прогрессия начнутся заново. Нововведений, исправлений и изменений слишком много, чтобы перечислять их в рамках новостной заметки. Все желающие могут ознакомиться с «патчноутом» на официальном сайте Escape from Tarkov.
Однако, несмотря на значительные игровые преимущества, новое издание столкнулось с критикой со стороны сообщества.
Фанаты выразили недовольство, указывая на то, что владельцы прежней версии Edge of Darkness, прекратившей продажи в начале 2024 года, должны были получить аналогичные бонусы без дополнительных затрат, учитывая, что данная версия ранее позиционировалась как «максимальная». Тем не менее владельцы прошлого максимального издания могут приобрести The Unheard Edition не за полную стоимость, а доплатив «несколько тысяч рублей». Фанаты популярного шутера обвинили разработчиков в интеграции элементов pay-to-win рус.
Кроме того, часть недовольных геймеров организовала петицию с требованием отменить The Unheard Edition. Менее чем за сутки петиция собрала более 6 тыс.
Гавань Небольшой полуостров с офисами Тарковского яхт-клуба, причалом для лодок и маяком, который когда-то направлял корабли в порт Таркова. Одна из лодок, которые все еще припаркованы на пирсе, может служить убежищем для PMC точка добычи только для PMC , в то время как маяк является безопасным местом для Диких точка добычи только для Диких. На карте цифра «8». В багажнике внедорожника, припаркованного на дороге, ведущей к пристани для яхт, появляется спаун ключа от номера 206 восточного крыла и ключа от номера 219 западного крыла. В офисном здании: 1-ый этаж: три Контейнера с файлами, кассовый аппарат, свободные запасы и спаун Ключа от номера 205 западного крыла рядом с Контейнерами с файлами.
В здании за офисами: кассовый аппарат. У маяка: Ящик с оружием и два ключа ключ от номера 219 западного крыла и ключ от номера 205 западного крыла; посмотрите на разбитую деревянную коробку на втором этаже маяка. Деревня Заброшенная деревня, в которой сейчас живут Дикие. Позже в рейде почти наверняка некоторые НПС-Дикие будут бродить по этой области. Деревня состоит из нескольких дворов с одноэтажными домами, разделенными забором, из-за чего территория кажется довольно замкнутой и это хорошо, потому что вас труднее заметить. На западном конце деревни есть точка добычи только для Диких. Кроме того, эта область содержит несколько точек спауна PMC, поэтому она будет сильно оспариваться в начале рейда.
Расположение — Западная часть карты, к западу от Центра города и Вилл, к юго-западу от Санатория. На карте Деревня помечена как «9». У танка, припаркованного на юго-восточном конце деревни, есть ящик с оружием. Есть также два спауна ключей: ключ от номера 203 западного крыла. В доме, ближайшем к автобусной остановке, на стуле, рядом висят две Куртки; ключ от сейфа в коттедже находится внутри автобуса, который припаркован рядом с цистерной, на одном из правосторонних сидений. Есть несколько точек добычи на краях этой области, и возможное место появления НПС Диких возле главной дороги. Расположение — Западная часть карты, к западу от Вилл, к юго-западу от санатория.
Центр города отмечен как «10» на карте. Возможный лут: Внутри самого восточного здания: три сумки с вещами и медпакет в деревянной хижине слева от главных ворот , а также некоторая провизия это лучшее здание для добычи в общей области.
Из-за этого Берег считается одной из лучших если не самой лучшей PvP-картой, которую может предложить Тарков. Вдобавок ко всему, в нем есть некоторые из лучших лутов, доступных в игре, но большая их часть спрятана в закрытых комнатах внутри Санатория. Локация Берег — это карта в Escape from Tarkov, на которой игрока ждут следующие преимущества: Интересные точки в локации Берег Escape from Tarkov Есть много возможностей для изучения Берега Таркова, от большого заброшенного санатория «Лазурный берег» и заброшенных вилл, через бункеры и небольшие острова, до пирса и маяка; вот некоторые из самых интересных локаций включая возможную добычу. Как и следовало ожидать от такой структуры, внутри есть офисы, складские помещения, некоторые зоны отдыха и комнаты технического обслуживания. В подвале административного здания находится также точки добычи только для Диких, которая всегда открыта. Примечание: Из-за того, что большая часть полезных трофеев, доступных на Берегу, появляется в Санатории, Административное здание является одним из самых многолюдных районов на всей карте; вы можете быть уверены, что вокруг будут другие игроки многие из них в отрядах. Возможный лут: Множество сейфов, ящиков, блоков ПК, технических предметов, предметов мед.
Более того есть Лаб. К услугам гостей десятки квартир на 2-ом и 3-ем этажах, многие из которых имеют общие балконы это означает, что вы можете получить доступ к одной комнате через другую, и это может быть очень удобно, если обе соседние комнаты заперты, а у вас есть только один ключ , а офисы находятся на 1-ом этаже. Кроме того, в подвале западного крыла есть бассейн и тренажерный зал. Примечание: Из-за того, что некоторые из лучших предметов, доступных на Берегу, появляются именно в здании Западного крыла, оно становится одним из самых опасных областей на карте; вы можете быть уверены, что вокруг буде достаточно многолюдно многие из игроков даже будут в отрядах. Западное крыло отмечено как «2» на карте. Восточное крыло Санатория Восточная часть санатория «Лазурный берег». К услугам гостей десятки квартир на 2-ом и 3-ем этажах, многие из которых имеют общие балконы это означает, что вы можете получить доступ к одной комнате через другую, и это может быть очень удобно, если обе соседние комнаты заперты, а у вас есть только один ключ , а офисы на 1-ом этаже. Примечание: Как и в двух других частях Санатория, Восточное крыло содержит одни из лучших лутов, доступных на Берегу, и это особенно привлекает на это место ваших соперников. Такой положение может быть опасным, не забывайте об этом.
Восточное крыло отмечено на карте цифрой «3». Электростанция Комплекс электростанций Берега, легко узнаваемый издалека по трем линиям электропередач высокого напряжения, которые начинаются как раз здесь. В этом районе есть большое главное здание, будка, несколько заброшенных автомобилей и яма с песком у главного входа. К этой области следует подходить с осторожностью, так как здесь находится спаун НПС Диких. Расположение — Центральная часть карты, к югу от Санатория, к северу от заправочной станции и к север-востоку от острова Диких.