Покупая билеты в Эрмитаж онлайн вы сильно экономите время и гарантированно попадёте в музей, но без очередей и ожидания в кассе. адрес, цены, как пройти, режим работы, фотографии и отзывы посетителей. Время работы, стоимость билетов: Эрмитаж, Исаакиевский собор, Спас на крови, Петропавловская крепость, Русский музей, Музей-квартира Пушкина, Крейсер Аврора. Государственный Эрмитаж начал продавать входные билеты в Главный музейный комплекс с открытой датой посещения.
Содержание:
- Причины для посещения
- Hurikat - Cообщество нетерпеливых
- дети до 18 лет (независимо от гражданства);
- Цена билета в Эрмитаж в 2024 году
- Эрмитаж будет работать бесплатно по вечерам в дни культурного форума
- Эрмитаж за день
'+obj.error+'
Самое время для посещения Эрмитажа! Помимо самого Эрмитажа изменится режим работы Императорский фарфоровый завод. По субботам он будет работать с 11 до 19:00 часов, а в остальные дни — до 18:00. В среду, четверг и воскресенье время работы Эрмитажа с 11:00 до 18:00.
Вход в Эрмитаж станет бесплатным на один день
Ещё одной вехой для музея стало приобретение собрания испанской живописи Кузвельта 1814. Николай I , реализовавший идею превращения Эрмитажа в публичный музей, внёс существенный вклад в пополнение картинной галереи Эрмитажа. В 1845 году по завещанию Татищева к собранию приобщились диптих Робера Кампена «Троица. Богоматерь у камина», ранний диптих ван Эйка «Распятие. Страшный Суд» и другие работы старых мастеров. В Венеции купили работы мастеров итальянского Ренессанса, в том числе шедевры Тициана например, « Несение креста » и Пальмы Веккьо.
Хранители коллекций в XIX и XX веках[ править править код ] Огромный вклад в изучение и каталогизацию коллекции картинной галереи Императорского Эрмитажа, проработав хранителем картин и рисунков, а затем и старшим хранителем Эрмитажа в общей сложности 22 года, внёс Андрей Иванович Сомов. Считается, что он положил начало новому этапу в истории русского искусствознания второй половины XIX — начала XX веков. Среди картин этого периода есть важная работа — портрет Николая Юсупова , написанный итальянским мастером Винченцо Петрочелли 1851. Открытие публичного музея[ править править код ] До середины XIX века Эрмитаж полностью соответствовал своему названию от фр. Ermitage — уединённое место, приют отшельника , поскольку посещать музей могли лишь избранные[ источник не указан 303 дня ].
Так, А. Пушкин смог получить пропуск только благодаря рекомендации В. Жуковского , служившего наставником у сына императора [ источник не указан 303 дня ]. Эрмитаж был открыт для публики при императоре Николае I 5 17 февраля 1852 года [19] [20] в специально построенном для этой цели здании Нового Эрмитажа. Тогда он насчитывал богатейшие коллекции памятников древневосточной, древнеегипетской, античной и средневековой культур, искусства Западной и Восточной Европы, археологических и художественных памятников Азии , русской культуры VIII—XIX веков.
К 1880 году посещаемость музея достигла 50 000 человек в год. В XIX веке в Эрмитаж начинают систематически поступать произведения русских живописцев, чему во второй половине столетия способствовала деятельность А. Сомова , титаническим трудом которого были исследованы и каталогизированы произведения живописи и рисунков, проведена работа по пополнению фондов благодаря дарению и закупки у отечественных коллекционеров и некоторых музеев. Результатом работы Сомова стал изданный им «Каталог Картинной галереи Эрмитажа» итальянской и испанской живописи. Приказом по министерству императорского двора он был назначен старшим хранителем по отделу картин, рисунков и гравюр Императорского Эрмитажа.
В 1895 году часть произведений русских художников были переданы Русскому музею. В музей передаются материалы археологических раскопок, значительно обогатившие его отдел. К началу XX века в музее хранились уже тысячи полотен, затем в его коллекции появились и новые произведения искусства.
Последний сеанс на посещение начинается за два часа до закрытия, — добавили в пресс-службе. Помимо самого Эрмитажа изменится режим работы Императорский фарфоровый завод. По субботам он будет работать с 11 до 19:00 часов, а в остальные дни — до 18:00. Понедельник остаётся выходный.
Цена билета 600 руб. Время работы с 12-00 до 19-00. Цена билета 300 руб. Зимний дворец Петра I Время работы с 12-00 до 19-00. Время работы с 10-30 до 18-00.
При этом 2 января и с 4 января он будет работать в обычном режиме. Также в последний день года не получится попасть в Летний и Михайловский сады, а в первый день наступившего года — только в Летний сад. Напомним, ранее сообщалось , что Эрмитажу в дар передали реконструкции знамён Преображенского полка. ЭрмитажРусский музей.
Эрмитаж начал продажу входных билетов с открытой датой
Время работы Эрмитажа в новогодние праздники 2024. режима работы, стоимость билетов, как добраться. Режим работы Эрмитажа. Прежде, чем посетить музей, необходимо узнать стоимость одного билета и уточнить его время работы. В среду, четверг и воскресенье время работы Эрмитажа с 11:00 до 18:00.
пенсионеры – каждый четверг (граждане РФ и государств ЕАЭС);
- Правила комментирования
- Вход в Эрмитаж станет бесплатным на один день
- Рекомендованные материалы
- Закажите билеты в Эрмитаж
- Правила комментирования
- Маршруты движения
Эрмитаж: цена билета и режим работы в 2024 году
День в Эрмитаже: что смотреть в первую очередь | На время новогодних праздников 2024 года Эрмитаж будет работать по особым часам. |
Эрмитаж сократил время работы | Государственный Эрмитаж начал продавать входные билеты в Главный музейный комплекс с открытой датой посещения. |
Вход в Эрмитаж станет бесплатным на один день
В проектировании и строительстве дворца принимали участие западноевропейские архитекторы — Фонтана, Шедель, Растрелли и другие. Данное архитектурное строение — образец симметрии и простоты, фасады окрашены в два цвета, а декорировано здание пилястрами разных ордеров. Внутреннее убранство Дворца выполнено с элементами мрамора, декоративной живописи, а также расписной и тисненой кожи. Зимний Дворец был возведен по заказу императрицы Елизаветы Петровны в 1762 году. Над проектом Дворца работал известный архитектор Растрелли, именно ему удалось придать зданию столь эпический и сказочный вид — с видом фасада Зимнего дворца у многих ассоциируется Санкт-Петербург и по сей день. Памятник архитектуры выполнен в стиле барокко с обилием причудливых украшений и статуй, дополняющих торжественный вид Дворца. В 1917 году у здания был изъят статус императорской резиденции — Зимний дворец был объявлен музеем. Именно в этой части Эрмитажа располагаются наибольшие объемы экспозиций — здесь вы можете ознакомиться с древними коллекциями Евразии и Востока, с собраниями живописи, скульптуры и декоративного искусства этих местностей.
Эрмитаж был открыт для публики при императоре Николае I 5 17 февраля 1852 года [19] [20] в специально построенном для этой цели здании Нового Эрмитажа. Тогда он насчитывал богатейшие коллекции памятников древневосточной, древнеегипетской, античной и средневековой культур, искусства Западной и Восточной Европы, археологических и художественных памятников Азии , русской культуры VIII—XIX веков. К 1880 году посещаемость музея достигла 50 000 человек в год. В XIX веке в Эрмитаж начинают систематически поступать произведения русских живописцев, чему во второй половине столетия способствовала деятельность А. Сомова , титаническим трудом которого были исследованы и каталогизированы произведения живописи и рисунков, проведена работа по пополнению фондов благодаря дарению и закупки у отечественных коллекционеров и некоторых музеев. Результатом работы Сомова стал изданный им «Каталог Картинной галереи Эрмитажа» итальянской и испанской живописи. Приказом по министерству императорского двора он был назначен старшим хранителем по отделу картин, рисунков и гравюр Императорского Эрмитажа. В 1895 году часть произведений русских художников были переданы Русскому музею. В музей передаются материалы археологических раскопок, значительно обогатившие его отдел. К началу XX века в музее хранились уже тысячи полотен, затем в его коллекции появились и новые произведения искусства. Таким образом, Эрмитаж стал центром русского искусствознания и в жизни Эрмитажа пришла новая эра. В то же время с возникновением научного подхода к искусствоведению немало картин, которые приобретались императорами за огромные деньги как работы Рафаэля или Леонардо да Винчи, были переатрибутированы как работы их учеников. Доспех , Эрмитаж, Рыцарский Зал После падения императорской власти Эрмитаж претерпел существенные преобразования. Музей значительно обогатился за счёт национализированных частных коллекций и собрания Академии художеств. Из основного собрания Зимнего дворца музей получил множество предметов интерьера, а также преподнесённые Надир-Шахом сокровища Великих Моголов. В 1932—1933 годах аспирант, позже — руководитель отдела нумизматики Н. Алабышев пополнил коллекцию китайских серебряных ямбов , спас от переплавки 515 экземпляров [21]. В результате закрытия Музея нового западного искусства в 1948 году и очередного перераспределения культурного наследия между музеями Ленинграда и Москвы в Эрмитаж влились части московских собраний Сергея Щукина и Ивана Морозова. Если до революции в музее были представлены только работы старых мастеров , исполненные не позднее XVIII века, то теперь хронологические рамки коллекции значительно расширились благодаря работам импрессионистов , Сезанна , Ван Гога , Матисса , Пикассо и других художников новых направлений. Вместе с тем имели место и тяжёлые потери. Императорская рентерия или Бриллиантовая комната Зимнего Дворца была переведена в московский Кремль, послужив основой для Алмазного Фонда. Часть собрания живописи старых мастеров в том числе некоторые работы Тициана , Кранаха , Веронезе , Рубенса , Рембрандта , Пуссена была передана в московский Музей изобразительных искусств. Упаковка коллекции Эрмитажа перед эвакуацией в Свердловск Во время Великой Отечественной войны основная часть собрания Эрмитажа более 1,2 миллиона единиц была двумя эшелонами эвакуирована на Урал , в город Свердловск , и хранилась в Ипатьевском доме. Ответственным хранителем коллекции в эвакуации был назначен Владимир Левинсон-Лессинг [23].
Ранее сообщалось , что здоровье эрмитажных котов застраховали. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Именно таким тихим уединенным местом были для Екатерины Второй Малый и Большой Эрмитажи, где она устраивала неофициальные приемы и показывала гостям свои собрания. Так началась история музея, и именно Екатерину Вторую считают его основательницей. В прошлом Эрмитаж — императорский музей. Здесь интересны не только произведения искусства, но и интерьеры. Все здания были построены при царях и поражают царской красотой. Например, Зимний дворец — это бывшая зимняя императорская резиденция с залами для балов, приемов и жилыми покоями. Поэтому в Эрмитаже вы найдете и мрамор, и лепнину, и позолоту, и хрустальные люстры. Эрмитаж — это роскошь и элегантность, эталон вкуса и даже дизайнерские решения для обустройства современного пространства. Неудивительно, что многие, отправляясь в Эрмитаж, одеваются как на праздник, а некоторые проводят в Эрмитаже фотосессию в том числе свадебную. Как добраться до Эрмитажа Ближайшие станции метро Невский проспект, Гостиный двор на этой станции лучше выйти к каналу Грибоедова и Адмиралтейская. Со станций метро Гостиный двор и Невский проспект вы попадете на сам Невский проспект, идти надо до Невы в сторону убывания номеров домов. Если объяснить проще, то двигайтесь в сторону шпиля Адмиралтейства, вот он на фотографии в перспективе Невского проспекта. Зимний дворец расположен справа от Адмиралтейства, впрочем, вы его и так увидите. С Адмиралтейской тоже просто: при выходе из метро поворачиваете сначала налево, затем направо и выходите на Невский. Дальше — по направлению к шпилю. Из всех трех станций к Эрмитажу ближе всего именно Адмиралтейская. Входа в музей два: 1 для индивидуальных посетителей без «Пушкинской карты»; 2 — для групп; — для туристов, которые купили экскурсию; — для индивидуальных посетителей, которые купили с билеты «Пушкинской картой» и для тех, кто пришел с ними. Первый вход для индивидуальных посетителей. Прямо с Дворцовой площади войдите во двор Зимнего дворца через центральные арки, украшенные ажурными воротами. И идите прямо к крыльцу. Вы увидите две очереди, левую и правую. Второй вход для групп, владельцев «Пушкинской карты» и пр. Проще объяснить так: если вы стоите на Дворцовой площади лицом к Зимнему дворцу, то вход будет справа сбоку. Время работы Эрмитажа: Посещение Эрмитажа отныне по сеансам. Что это значит: вы приходите в музей в то время, которое указано в вашем билете. Можно чуть раньше или чуть позже. По истечении двух часов, как предполагается, вы должны музей покинуть, но за этим никто не следит. Во все остальные дни — работает. В будние дни посетителей меньше, чем в выходные логично. Больше всего людей в Эрмитаже во время школьных каникул, когда группы из разных частей России приходят в музей одна за другой. Самый пик посещаемости: а летом, б после 12 утра. Летом к россиянам прибавляются иностранцы, в том числе с огромных круизных судов. В этот горячий сезон на вход в музей выстраивается очередь, а в некоторых залах яблоку негде упасть — особенно в зале Леонардо и зале Рембрандта. Билеты в Эрмитаж Полный билет в Главный музейный комплекс, он же Зимний дворец в 2023 году стоит 500 рублей; В Главный штаб, который находится напротив через Дворцовую площадь от Зимнего также 500 рублей; Зимний дворец Петра I — 600 рублей; Дворец Меншикова — 600 рублей; Эрмитаж — Старая Деревня — 650 рублей; Музей Императорского фарфорового завода — 300 рублей. Бесплатно, но при оформлении соответствующего билета посетить Зимний дворец и Главный штаб могут дети до 14 лет. Для пенсионеров, студентов, многодетных семей и других категорий граждан билеты в Главный музейный комплекс он же Зимний дворец стоят 300 рублей, а в Главный штаб и Музей императорского фарфорового завода — бесплатно. Каждый третий четверг месяца — бесплатное посещение, но не для всех. В текущий момент из-за ограничений, введенных из-за коронавируса бесплатно в этот день могут прийти только несколько категорий посетителей. Смотрите их список здесь. Билет для бесплатного посещения нужен: вы должны оформить его на сайте, а потом показать на входе на электронном носителе. Обменивать в кассе на бумажный его не нужно с 18 июля 2022 года. Кроме того, вам необходимо принести с собой документ, который подтвердит ваше право на свободный проход, и паспорт.
Вход в Эрмитаж станет бесплатным на один день
Напомним, Международный культурный форум в этом году, с одной стороны, будет уже девятым по счету, но первым в новом формате — Форума объединенных культур. Новое название связано с отказом от концепции глобального мира. По теме.
В Венеции купили работы мастеров итальянского Ренессанса, в том числе шедевры Тициана например, « Несение креста » и Пальмы Веккьо. Хранители коллекций в XIX и XX веках[ править править код ] Огромный вклад в изучение и каталогизацию коллекции картинной галереи Императорского Эрмитажа, проработав хранителем картин и рисунков, а затем и старшим хранителем Эрмитажа в общей сложности 22 года, внёс Андрей Иванович Сомов. Считается, что он положил начало новому этапу в истории русского искусствознания второй половины XIX — начала XX веков. Среди картин этого периода есть важная работа — портрет Николая Юсупова , написанный итальянским мастером Винченцо Петрочелли 1851. Открытие публичного музея[ править править код ] До середины XIX века Эрмитаж полностью соответствовал своему названию от фр. Ermitage — уединённое место, приют отшельника , поскольку посещать музей могли лишь избранные[ источник не указан 303 дня ]. Так, А.
Пушкин смог получить пропуск только благодаря рекомендации В. Жуковского , служившего наставником у сына императора [ источник не указан 303 дня ]. Эрмитаж был открыт для публики при императоре Николае I 5 17 февраля 1852 года [19] [20] в специально построенном для этой цели здании Нового Эрмитажа. Тогда он насчитывал богатейшие коллекции памятников древневосточной, древнеегипетской, античной и средневековой культур, искусства Западной и Восточной Европы, археологических и художественных памятников Азии , русской культуры VIII—XIX веков. К 1880 году посещаемость музея достигла 50 000 человек в год. В XIX веке в Эрмитаж начинают систематически поступать произведения русских живописцев, чему во второй половине столетия способствовала деятельность А. Сомова , титаническим трудом которого были исследованы и каталогизированы произведения живописи и рисунков, проведена работа по пополнению фондов благодаря дарению и закупки у отечественных коллекционеров и некоторых музеев. Результатом работы Сомова стал изданный им «Каталог Картинной галереи Эрмитажа» итальянской и испанской живописи. Приказом по министерству императорского двора он был назначен старшим хранителем по отделу картин, рисунков и гравюр Императорского Эрмитажа.
В 1895 году часть произведений русских художников были переданы Русскому музею. В музей передаются материалы археологических раскопок, значительно обогатившие его отдел. К началу XX века в музее хранились уже тысячи полотен, затем в его коллекции появились и новые произведения искусства. Таким образом, Эрмитаж стал центром русского искусствознания и в жизни Эрмитажа пришла новая эра. В то же время с возникновением научного подхода к искусствоведению немало картин, которые приобретались императорами за огромные деньги как работы Рафаэля или Леонардо да Винчи, были переатрибутированы как работы их учеников. Доспех , Эрмитаж, Рыцарский Зал После падения императорской власти Эрмитаж претерпел существенные преобразования. Музей значительно обогатился за счёт национализированных частных коллекций и собрания Академии художеств. Из основного собрания Зимнего дворца музей получил множество предметов интерьера, а также преподнесённые Надир-Шахом сокровища Великих Моголов.
Ведь университетские лекции я прогуливала именно здесь. Благо бежать было недалеко — только Дворцовый мост перейти. Оглядываясь назад, сейчас я понимаю, как мне удивительно повезло быть на столь короткой ноге с Государственным Эрмитажем, местом грандиозным с культурной, архитектурной и с других точек зрения. Даже те гости Петербурга, которые далеки от культуры, считают обязательным мастхэвом посещение Дворцовой площади, а тут он — огромный, зеленый, прекрасный. О нем я и расскажу. История возникновения Эрмитажа Здание Зимнего Дворца, ставшего первым словом в этой истории, является неотъемлемой частью ансамбля Дворцовой площади. Всё началось с момента утверждения императрицей Елизаветой Петровной проекта Б. Растрелли по строительству новой парадной резиденции в 1754 году. Через 10 лет, в 1764 году, была положена основа частной коллекции Екатерины II, тогда ее размещали в отдельных апартаментах, позже их назвали Эрмитажем. Слово французского происхождения, означает «уединенное место», и действительно, искусство в те времена было отделено от простого наблюдателя, недоступно и элитарно. Лишь с начала XX века доступ к разросшимся до масштабов музея императорским коллекциям стал более свободным. Как добраться до Эрмитажа Самые ближайшие станции метро: Гостиный двор, Невский проспект выход на канал Грибоедова и Адмиралтейская.
Музей все три дня будет открыт до 21:00. При этом 16 ноября выпадает на третий четверг месяца — бесплатный день для льготных категорий граждан. В связи с проведением форума такие посетители смогут войти в музей бесплатно до 17:30.
Государственный Эрмитаж г.Санкт-Петербург — режим работы
Над троном размещен искусный барельеф с изображением Георгия Победоносца. Малый Тронный зал Посвящен памяти первого русского императора Петра Великого. Красный французский бархат, позолота, выполненный в том же стиле трон… Интерьер декорирован вензелями, коронами, двуглавыми орлами. Один из самых величественных залов Эрмитажа призван напоминать о силе и богатстве российской державы. Малахитовая гостиная Именно о ней упоминается в «Хозяйке медной горы» Петра Бажова. Была создана в Зимнем дворце для супруги Николая I из малахита, добытого в рудниках братьев Демидовых. Для отделки зала использовали около двух тонн этого дорогого зеленого камня. Здесь императрица принимала важных дам.
Она восхитилась гравюрами с библейскими сюжетами в Ватикане и заказала точные копии фресок великого мастера. Для их размещения в Эрмитаже построили лоджии в виде галереи с 13 арками. В них зафиксировано 52 сцены из Библии. Позолоченные стены, камин, пилоны с тонким орнаментом сделали ее одной из самых впечатляющих во дворце. Позже в Золотой гостиной императорская семья отмечала новогодние праздники. Для каждого члена семьи наряжали отдельную елку. Считается, что их создал английский механик Джеймс Кокс.
Часы были куплены фаворитом императрицы в разобранном виде и воссозданы русским механиком Кулибиным. Сложный механизм приводит в действие трех птиц: сову, павлина и петуха, криками которого и обозначается время. Часы исправны и сейчас. Галерея драгоценностей В ней размещены две постоянные экспозиции.
При этом 2 января и с 4 января он будет работать в обычном режиме. Также в последний день года не получится попасть в Летний и Михайловский сады, а в первый день наступившего года — только в Летний сад. Напомним, ранее сообщалось , что Эрмитажу в дар передали реконструкции знамён Преображенского полка. ЭрмитажРусский музей.
Пожаловаться В Эрмитаж — только по эрмитажным билетам Государственный Эрмитаж давно и последовательно борется со спекулянтами. Именно поэтому на сайте музея нельзя приобрести неограниченное количество билетов с одного электронного адреса, а бесплатные праздничные билеты поступают в продажу Показать ещё небольшими квотами. Однако в Интернете по-прежнему можно встретить сомнительные сайты, на которых предлагаются входные билеты и экскурсии в Эрмитаж. К сожалению, этими сайтами продолжают пользоваться, даже несмотря на завышенные цены.
Из-за недостатка малого размера первоначального помещения архитектором Фельтеном в 1771—1787 годах строится здание Большого Эрмитажа. В 1787 году в Париже была куплена коллекция резных камней герцога Орлеанского. Кроме того, Екатерина заказывала работы Шардену , Гудону , Рёнтгену и другим мастерам. Ею же были приобретены библиотеки Вольтера и Дидро. В посмертной описи имущества Екатерины 1796 года перечисляются 3996 картин [17]. Таким образом, только за время царствования Екатерины II в России, где до этого не было ни одного сколько-нибудь значительного собрания живописи покупать европейскую живопись для украшения своих дворцов начал ещё Пётр I , появилась уникальная галерея. Эрмитаж в первой половине XIX века[ править править код ] В правление Александра I и Николая I закупаются уже не только коллекции, но и отдельные произведения художников, чьи работы отсутствовали в Эрмитаже. В 1819 году была куплена «Мадонна в пейзаже», приписываемая кисти Джорджоне. Жозефина Богарне подарила Александру I камею Гонзага , а после её смерти была приобретена и вся галерея дворца Мальмезон , происходившая в основном из Касселя. Ещё одной вехой для музея стало приобретение собрания испанской живописи Кузвельта 1814. Николай I , реализовавший идею превращения Эрмитажа в публичный музей, внёс существенный вклад в пополнение картинной галереи Эрмитажа. В 1845 году по завещанию Татищева к собранию приобщились диптих Робера Кампена «Троица. Богоматерь у камина», ранний диптих ван Эйка «Распятие. Страшный Суд» и другие работы старых мастеров. В Венеции купили работы мастеров итальянского Ренессанса, в том числе шедевры Тициана например, « Несение креста » и Пальмы Веккьо. Хранители коллекций в XIX и XX веках[ править править код ] Огромный вклад в изучение и каталогизацию коллекции картинной галереи Императорского Эрмитажа, проработав хранителем картин и рисунков, а затем и старшим хранителем Эрмитажа в общей сложности 22 года, внёс Андрей Иванович Сомов. Считается, что он положил начало новому этапу в истории русского искусствознания второй половины XIX — начала XX веков. Среди картин этого периода есть важная работа — портрет Николая Юсупова , написанный итальянским мастером Винченцо Петрочелли 1851. Открытие публичного музея[ править править код ] До середины XIX века Эрмитаж полностью соответствовал своему названию от фр. Ermitage — уединённое место, приют отшельника , поскольку посещать музей могли лишь избранные[ источник не указан 303 дня ]. Так, А. Пушкин смог получить пропуск только благодаря рекомендации В. Жуковского , служившего наставником у сына императора [ источник не указан 303 дня ]. Эрмитаж был открыт для публики при императоре Николае I 5 17 февраля 1852 года [19] [20] в специально построенном для этой цели здании Нового Эрмитажа.
Закажите билеты в Эрмитаж
Время работы, стоимость билетов: Эрмитаж, Исаакиевский собор, Спас на крови, Петропавловская крепость, Русский музей, Музей-квартира Пушкина, Крейсер Аврора. Главный музейный комплекс. Время работы. Среда, четверг, воскресенье 11:00 – 18:00 Последний сеанс: 16:00. Остальным придётся отстоять очередь в кассу 18 мая. В этот день Эрмитаж работает с 11:00 до 18:00. Время работы "Эрмитажа" в 2024 году: Среда, четверг, воскресенье — с 11:00 до 18:00 последний сеанс в 16:00 ; Вторник, пятница, суббота — с 11:00 до 20:00 последний сеанс в 18:00. Бесплатные входные билеты в этот день доступны только на маршруты по Главному комплексу. В настоящее время Эрмитаж работает по средам, пятницам и субботам до 20:00, в другие дни, кроме выходного понедельника, — до 18:00.
Эрмитаж изменит режим работы на майские праздники
- Тут были – 173
- Общие сведенья об Эрмитаже
- Эрмитаж и Зимний дворец: как посетить, стоимость билетов, расписание и что посмотреть
- Содержание:
Эрмитаж Режим работы
Билеты в музей можно заранее приобретать онлайн на сайте Эрмитажа. Реставрационно-хранительский центр «Старая Деревня», Музей Императорского фарфорового завода, Дворец Меншикова и Зимний дворец Петра I будут работать по обычному расписанию. Русский музей будет закрыт 31 декабря, 1 и 3 января. При этом 2 января и с 4 января он будет работать в обычном режиме. Также в последний день года не получится попасть в Летний и Михайловский сады, а в первый день наступившего года — только в Летний сад.
В них зафиксировано 52 сцены из Библии. Позолоченные стены, камин, пилоны с тонким орнаментом сделали ее одной из самых впечатляющих во дворце. Позже в Золотой гостиной императорская семья отмечала новогодние праздники. Для каждого члена семьи наряжали отдельную елку. Считается, что их создал английский механик Джеймс Кокс. Часы были куплены фаворитом императрицы в разобранном виде и воссозданы русским механиком Кулибиным. Сложный механизм приводит в действие трех птиц: сову, павлина и петуха, криками которого и обозначается время. Часы исправны и сейчас. Галерея драгоценностей В ней размещены две постоянные экспозиции. Можно посетить Бриллиантовую и Золотую кладовые, где собраны как предметы роскоши из коллекции императоров, так и настоящие произведения искусства из драгоценных камней и металлов. В каждую кладовую можно попасть только по расписанию, в составе экскурсионных групп, купив билет на сайте музея. Интересные факты Большой Эрмитаж — первое здание в России, созданное специально для размещения художественных коллекций музея. За произведениями искусства здесь присматривают не только люди. На службе в Эрмитаже — около 50 кошек. Животные нужны, чтобы защитить экспонаты от мышей. Эта традиция сохраняется еще со времен правления Екатерины II. Один из самых известных шедевров Эрмитажа — «Даная» Рембрандта. В 1985 году психически нездоровый турист облил картину кислотой. Сейчас она снова доступна для любования, только теперь защищена бронированным стеклом.
Но главная неприятность для покупателя — если неиспользованный билет необходимо будет вернуть, Эрмитаж сможет направить деньги только на банковскую карту, которая использовалась для оплаты. Иначе говоря, деньги получит не покупатель, а перекупщик. Мы регулярно передаём в Роскомнадзор и Прокуратуру информацию о сайтах-двойниках, которые используют тексты и изображения с официальных ресурсов музея, чтобы ввести доверчивых посетителей в заблуждение. Незаконная продажа билетов, абонементов и экскурсионных путёвок на музейные мероприятия является административным правонарушением статья 14.
Сейчас мы покинем залы Возрождения и отправимся в залы голландского искусства. Зал фресок Рафаэля, в котором мы сейчас находимся, открывает анфиладу камерных интерьеров Нового Эрмитажа, получивших название «кабинеты». Пройдем эти кабинеты насквозь. Пропускаем и этот зал поверните направо и попадаем в зал Рембрандта. Зайдя в зал Рембрандта сразу поверните налево. Перед вами знаменитая «Даная», пожалуй, самое известное полотно Эрмитажа. Даная Сюжет картины нам уже знаком. Мы уже встречались с Данаей у Тицана. Теперь мы можем сравнить два полотна. Сразу бросается в глаза то, что Рембрандт не изображает золотых монет. Его золотой дождь — мягкий свет, который льется на героиню. Даная тянется к нему. Над ней — Эрот. Обратите внимание, его руки связаны. Искусствоведы считают, что это намек на вынужденное целомудрие. У этой картины сложная судьба. Она пережила страшный акт вандализма и находилась в реставрации 12 лет. Он спрашивал у работниц музея, какая картина самая ценная. Потом подошел к Данае, плеснул в нее серной кислотой и несколько раз проткнул ножом. Краска начал пузыриться, кипеть, менять цвет. Майгис был арестован, а после признан сумасшедшим. Возвращение блудного сына Следующая картина, которая нас интересует, находится в противоположном конце зала, напротив двери. Это «Возвращение блудного сына». Эта картина написана Рембрандтом за несколько месяцев до смерти. Этой картиной он будто подводит итог своей жизни. В основе сюжета — евангельская притча о блудном сыне. У отца было два сына. И младший попросил отца разделить имение и отдать ему часть. Отец так и поступил. Тогда младший сын покинул отцовский дом и отправился в дальнюю страну, где жил и потратил все деньги. Когда деньги закончились, он начал голодать, но никто из прежних друзей не помог ему. Тогда сын вернулся к отцу и упал к нему в ноги, прося прощение. Отец простил его и принял обратно в свой дом. Этот момент и изображен на картине. Освященное лицо старца будто излучает свет благородства души. Сын, в рваной одежде, грязный, прижимается к отцу, моля о прощении. Советская лестница Мы покидаем зал Рембрандта и снова оказываемся на Советской лестнице. Здесь есть туалет WC. Для продолжения маршрута спустимся на первый этаж и повернем направо. Пройдем, не останавливаясь, через зал с выставкой южноиталийских ваз и окажемся в Двенадцатиколонном зале. Двадцатиколонный зал На первом этаже Эрмитажа нет картин — тут может быть слишком сыро для них. Зато тут выставлена античная керамика и скульптура. Зал, в котором мы с вами оказались, посвящен искусству и культуре Древней Италии. Здесь можно видеть разнообразные предметы, выполненные в технике бронзового литья, и этрусские вазы. Зал изначально был создан для выставки коллекции античных ваз. Поэтому он имитирует интерьер античного храма. По замыслу архитектора, декор зала составляет единое целое с экспозицией. Колыванская ваза Не останавливаясь пройдем через Помпеянский зал и окажемся в следующем, где взгляд сразу остановится на огромной вазе. Это Колыванская ваза, самая большая ваза, когда-либо выполненная из цельного куска полудрагоценного камня. Огромный кусок яшмы был обработан на Колыванской шлифовальной фабрике — так ваза и получила свое название. Через пол-России на санях ее тащило 150 лошадей. Остальной путь она проделала по воде. Вес чаши около 20 тонн. Египетский зал Мы возвращаемся в Зимний дворец. Направляемся в зал, посвященный Древнему Египту. Раньше здесь находился главный буфет Зимнего дворца. Тот самый, откуда на лифте поднимали блюда в Большой тронный Георгиевский зал. Теперь тут расположилась египетская коллекция Эрмитажа. Экспонат, привлекающий наибольшее внимание посетителей здесь, — египетская мумия. Этого человека звали Падиисет. Он был жрецом, жил во второй половине VII века до нашей эры. Ожоги на его теле — результат воздействия соды, в которую жреца поместили, чтобы удалить из кожных покровов влагу. Это сделано для того, чтобы предотвратить гниение тела. Справа в витрине саркофаг. Это внутренний саркофаг из погребального комплекса жреца. Средний и внешний вы найдете в витрине в начале зала 2,3. Галерея Растрелли Мы закончили осмотр экспозиции и вышли в галерею Растрелли. По правую руку от вас — Иорданская лестница, где мы начинали нашу экскурсию. В галерее есть кафе, тут вы можете передохнуть, выпить кофе и купить сувениры. Виктория Бочкова Путешественник со стажем. Любит получать новые впечатления и рассказывать о них. Популярные экскурсии в Санкт-Петербурге Джаз над ночной Невой под разводными мостами 2,5-часовая вечерняя прогулка на теплоходе по Неве с живой музыкой в исполнении джаз-дуэта.