лидер уссурийской ОПГ. Уникальный по своей природе человек, имеет за плечами годы заключения, очень умён и креативен. Виталий Дёмочка СПЕЦ (Vitaly Demochka) Bondar Dyomochka. Фильмы Виталия Дёмочки В своем отечестве среди мэтров кинематографа Дёмочка все же не нашел признания. Новости Кино Город Еда Культура Красота Музыка Общество Игры Инфопорно Тесты. Виталий Дёмочка, главные роли в ленте исполнили - Виталий Дёмочка, Денис Саполович, Сергей Крымский, и другие актеры. Страна, где происходили съемки киноленты - Россия.
Лучшие актерские работы
- Vitaliy Demochka
- Виталий Дёмочка
- фильмография
- Первые криминальные шаги и первая отсидка
Биография Виталия Демочки (Бондарь): От вора до режиссера фильма «Спец»
Да, есть "Война и мир" - но Толстой воевал, хоть и на другой войне. Позже была проза профессиональных писателей, ставших военкорами, - "Повесть о настоящем человеке", "Волоколамское шоссе", "Живые и мертвые", "Молодая гвардия"… Но лучшие книги о ВОВ написали те, кто был на этой войне обычным солдатом или офицером: Некрасов, Бондарев, Курочкин, Воробьев, Астафьев, Быков, Носов… Недаром появился термин "окопная проза" или "лейтенантская проза" - в отличие от генеральских мемуаров или записок военкоров, которые бывают тоже хороши, но по какому-то параметру жаркому и жуткому дыханию самой войны? Этим Дёмочка и ценен: у него - именно "окопная правда". Он не гуманитарий, не наблюдатель - солдат 90-х, юность которого выпала на перестройку. Летописец нашего времени — пусть небольшого участка фронта. В стране дефицит одаренных героев эпохи, способных сказать о ней изнутри.
На полупустом Дальнем Востоке их вообще нет, целый социальный пласт корчится безъязыким. Только Дёмочка попытался — как мог - преодолеть эту немоту. Другого Дёмочки у нас нет. Криминал, Фото с места события из других источников. Автор фото: РИА PrimaMedia И в литературе дальневосточной, кстати, примерно то же — то ли некому писать, то ли пишут не о том, вот и уходят навсегда "в историю", а на самом деле — в никуда целые пласты нашей жизни.
Ну да, где-то не хватает "мастерства", звук в "Спеце" местами плохой до неразборчивости, но есть масса режиссеров с мастерством, фильмы которых — ни уму, ни сердцу: звук на уровне, а жизни, нерва - нет. Затертые лица актеров, которых уже тошнит от своих ролей, вымученные сюжеты… Посмотришь, что снимают "про бандитов" эти "профи" - и даже плеваться не хочется. Хоть худсоветы с цензурой возвращай — есть ощущение, что та цензура не столько крамолу вымарывала, сколько занималась нужной, как ни верти, редактурой. И потом, в "Спеце" есть другое — и оно перевешивает все технические огрехи. Искренность; гуманистический, если угодно, посыл.
Гуманизму от Дёмочки веришь, как не веришь гуманизму от условного или безусловного Федора Бондарчука. Ледяной взгляд Дёмочки — не продукт занятий по актерскому мастерству в Институте искусств. И потому он куда более убедителен и по-настоящему страшен, как и негромкий, немелодичный голос Дёмочки. Не говоря о фактологической точности и психологической достоверности и кто после этого реальный "спец"? Да, подредактировать бы, вычистить, поджать… Но как бы с этим не ушло из "Спеца" нечто неуловимое.
Вообще профессионализм - не всегда хорошо, вернее, его не всегда достаточно. Бывает "мало жизни". У Дёмочки в кадре - химически чистая жизнь. Тачки бьют по-настоящему, лица — тоже. И, главное, лица эти - подлинные, им не нужно изображать бандитов.
Они прожили свои роли, прежде чем сыграть их говорят, после съемок многие снова "сели". Вот он, реализм; примерно как Шукшин любил снимать непрофессионалов. Его коллизии не высосаны из пальца — выбраны из жизни и огранены, чтобы работать на замысел. А как здорово сняты некоторые сцены — "загон под крышу" автомойки, или тот эпизод, где герой учит свою девушку угонять "целику", или когда советует жертвам подставы "по зеркалам смотреть"… В "Спеце" лаконичные и убедительные диалоги - как будто не придуманные, а взятые из жизни.
По сути, это было начало рэкетирской деятельности, которую впоследствии он существенно расширил. Читайте также: Слив Жени Лизогуба с Миланой Некрасовой и другими тиктокершами Повзрослев Демочка собрал банду единомышленников и начал собирать дань уже с мелких предпринимателей, появившихся во времена перестройки во всех городах страны. По воспоминаниям Виталия его банда не использовала бейсбольные биты или огнестрельное оружие, запугивания происходили с помощью ножей.
Правда, до настоящих убийств или тяжелых увечий дело первое время не доходило. Впервые за решеткой он оказался в 18 лет, а позже побывал в колонии еще несколько раз. Его обвиняли в причинении тяжких телесных повреждений, которые привели к смерти. В 1991 г. Демочка оказался в банде А. Здесь уже во всю использовалось огнестрельное оружие. После очередного отбывания срока в 1994 г.
Виталий возглавил одну из криминальных группировок Уссурийска. Он получил кличку Бандера, а также Бондарь. Его банда занималась автоподставами и другими криминальными делами. Актуальная информация о криминальном авторитете Предыдущая информация на: 02.
Теперь он зарабатывает на жизнь, вымогая деньги у своих бывших одноклассников. Постепенно Виталий расширял свое криминальное влияние, создавая банду и начиная защищать мелких торговцев. Они использовали силу и угрозы, как рассказал Демочка в интервью, и не использовали огнестрельное оружие или бейсбольные биты. Иногда они использовали ножи, но не убивали. Виталий Демочка в тюрьме В 18 лет Виталий Демочка впервые оказался за решеткой и провел время в колонии Иркутска, которую он называет "факультетом обществоведения". В будущем он был дважды осужден за грабежи, наркотики и телесные повреждения с летальным исходом, и дважды побывал в колонии строгого режима. Он не является вором в законе, как его часто называют. В 1991 году Виталий был освобожден, но он не стал законопослушным гражданином. Он присоединился к группировке Александра Ткаченко и там пробыл три года. В это время бандиты начали использовать огнестрельное оружие. Криминальный авторитет Виталий Демочка В 1994 году, после отбытия срока за участие в вооруженных столкновениях на центральном рынке города, молодой человек возглавил одну из криминальных группировок Уссурийска и стал известен в родных краях под псевдонимами Бандера и Бондарь. Компания Демочки заняла прочные позиции в криминальных кругах, зарабатывая первые миллионы на создании изощренных аварий для перегоняемых из Японии через Владивосток иномарок. Фильмы и книги В начале 2000-х годов бывший преступник стал успешным бизнесменом, владеющим автомобильным рынком, и задумался о своем будущем. Виталий решил снять фильмы за свой счет, и в 2005 году жители его родной земли начали смотреть сериал "Спец" каждое воскресенье утром. Сериал состоял из семи эпизодов.
Затертые лица актеров, которых уже тошнит от своих ролей, вымученные сюжеты… Посмотришь, что снимают "про бандитов" эти "профи" - и даже плеваться не хочется. Хоть худсоветы с цензурой возвращай — есть ощущение, что та цензура не столько крамолу вымарывала, сколько занималась нужной, как ни верти, редактурой. И потом, в "Спеце" есть другое — и оно перевешивает все технические огрехи. Искренность; гуманистический, если угодно, посыл. Гуманизму от Дёмочки веришь, как не веришь гуманизму от условного или безусловного Федора Бондарчука. Ледяной взгляд Дёмочки — не продукт занятий по актерскому мастерству в Институте искусств. И потому он куда более убедителен и по-настоящему страшен, как и негромкий, немелодичный голос Дёмочки. Не говоря о фактологической точности и психологической достоверности и кто после этого реальный "спец"? Да, подредактировать бы, вычистить, поджать… Но как бы с этим не ушло из "Спеца" нечто неуловимое. Вообще профессионализм - не всегда хорошо, вернее, его не всегда достаточно. Бывает "мало жизни". У Дёмочки в кадре - химически чистая жизнь. Тачки бьют по-настоящему, лица — тоже. И, главное, лица эти - подлинные, им не нужно изображать бандитов. Они прожили свои роли, прежде чем сыграть их говорят, после съемок многие снова "сели". Вот он, реализм; примерно как Шукшин любил снимать непрофессионалов. Его коллизии не высосаны из пальца — выбраны из жизни и огранены, чтобы работать на замысел. А как здорово сняты некоторые сцены — "загон под крышу" автомойки, или тот эпизод, где герой учит свою девушку угонять "целику", или когда советует жертвам подставы "по зеркалам смотреть"… В "Спеце" лаконичные и убедительные диалоги - как будто не придуманные, а взятые из жизни. В каком-то смысле это так и есть, но "Спец" - высказывание все-таки художественное. Значит, имела место большая работа. Это кино только прикидывается безыскусным; да и не возьмешь просто так ничего из жизни - реальность будет брыкаться, потому что у художественной действительности - свои законы. Откуда все это знает кинодилетант Дёмочка — Бог весть. При всей кажущейся простоте у "Спеца" - чуть ли не артхаусный финал, даже сразу два финала, озадачившие иных зрителей: так что там произошло на самом-то деле? Там наша жизнь произошла. Вот такая. Какая есть. На ТВ есть передачи типа "Автопатруля" или "Ночного дозора", показывающие "изнанку" - бомж умер в подвале, машина перевернулась, два друга в гостинке третьего порезали по пьянке хотя он сам виноват…. Это не вся жизнь - это лишь одна, "чернушная" ее сторона, но в других передачах жизни нет вообще. Посмотрите интервью с чиновниками, или сюжеты с "больших проездов" губернатора, или новости о… чем угодно - они только притворяются, что имеют к жизни какое-то отношение. Главный герой — автобиографический, сыгранный самим Дёмочкой, — постоянно подталкивает своих пацанов к переходу "в легал" и, кстати, к трезвому образу жизни , чтобы не попасть снова за решетку.
"Спец", сериал (В. Дёмочка, 2005, Россия)
Так вот... Вышел он и решил заняться "автобизнесом" и попал в группировку Ткача, с которым сотрудничал согласно гуглю до 1994 года. За это время со слов Виталия он получил еще две судимости, правда условно. Четвертую судимость он отбывал за вооружённую разборку на центральном рынке города Уссурийска. И это все со слов гугля, который ссылается на УВД Приморского края. Но закрадываются сильные сомнения, что УВД Приморского края не знало, что преступный авторитет Ткач он же Ткаченко был "смотрящим" за городом в 1993 году всего несколько месяцев, и был "уволен"братвой с этой должности за то, что использовал "общаковские" средства в своих коммерческих целях.
Ткача предупредили выстрелом в мае 1993 года, и, правильно поняв намек, Ткач навсегда покинул город. А Демочка тем временем, имея 4 судимости и 6 лет отсидки, занялся собственным делом, уйдя от перегонки японских подержанных иномарок к автоподставам. Видимо тогда у Демочки и возникла идея снять кино, что он и начал делать в 2000-м году. Ушло у него на это 4 года. Вот тут уж сложно понять, чем он руководствовался, показывая на экране способы "отжима" тачек, вымогательства денег, засвечивая своих должников и друзей-бандитов.
Кинематографическая деятельность[ править править код ] В 2004 году снял основанный на реальных событиях шестисерийный сериал « Спец » где описал свою жизнь в годы преступной деятельности в Уссурийске и судьбу группировки. Особенностью сериала является участие в его создании бывших членов реальных криминальных сообществ из Уссурийска. Автором сценария, продюсером, режиссёром и исполнителем главной роли выступил сам Дёмочка.
Эта фамилия была выбрана неслучайно. Дело в том, что Виталий в своих интервью называл своим учителем одного известного «вора в законе» — Олега Банина, более известного по прозвищу «Бандит», убитого в 1991 году. Сам же Виталий имел кличку «Бондарь», по фамилии старшего брата — Анатолия Бондаря, а прозвище «Бандера» было придумано специально для фильма.
Или уйти в тот самый "легал" — торговать, скажем, водкой. Все были бы довольны говорят, режиссер Дыховичный, посмотрев "Спеца", сказал: "Пусть каждый занимается своим делом". А он взял и снял кино. Все недовольны: куда, мол, в калашный ряд… На себя посмотрите сначала.
Машины, Фото с места события из других источников. Автор фото: Балашов Антон, PrimaMedia Можно сказать и так: после того кошмара и ужаса, что показывают по нашему телевидению, Дёмочка и его герои кажутся просто ангелами. Фильм, как бы то ни было, состоялся. Живая, неровная.
Та, что - поперек, "…из какого сора", не высоколобая, но и не примитивная. И не говорите, что все там - выше уровнем. Говорили, поехал в Москву — искать продюсеров для съемки профессиональной версии "Спеца". И вроде бы нашлись заинтересованные москвичи - хотели переснять "Спеца" в Подольске, потом и англичане отыскались… Но, похоже, все заглохло.
Зато очередные сериалы о ментах и бандитах, один тупее другого, появляются регулярно. Дёмочка — далеко не первый из тех, кто "уехал в Москву и пропал". Впрочем, не совсем пропал. Он выпустил в Москве ряд остросюжетных автобиографических романов.
Это, конечно, не "большая литература", но от обычного содержимого стеллажей в глянцево-кровавых обложках книги реалиста Дёмочки даже гиперреалиста, если вспомнить боевые патроны и настоящие аварии в "Спеце" отличаются - той самой жизненностью. У него есть дар рассказчика, наблюдательность, исповедальная искренность - пусть как стилист он сильно уступает Набокову тут скорее вспоминается Леонид Габышев с его страшным "Одляном" о колонии для малолеток. Для осмысления наших 80-х и 90-х, даже в социологическом смысле, книги Дёмочки очень полезны. Минимально беллетризованная, концентрированная правда — первые кооперативы, рэкет, самодельные "варенки" и брикеты воздушного риса, плантации конопли… Летопись нашего времени.
Да, взят только один срез - зато по-честному. Автор фото: РИА PrimaMedia Жаль, конечно, что не снят подольский ремейк — а с другой стороны, наверняка вышла бы "клюква", примерно как творения Голливуда о загадочной русской душе и космонавтах в ватниках. Голливуд — не Россия, Подольск — не Уссурийск… Черт его знает, как лучше. Хочется, чтобы у Виталия Дёмочки получилось с большим кино.
И чтобы он снимал еще - здесь, у нас, про нас. Так, как может только он. Виталий Евгеньевич Дёмочка, уссурийский самородок из "определенных" кругов, один отдувается за "профессиональных" писателей и за "профессиональных" режиссеров. За Дальний Восток.
За всех нас.
Уссурийск Приморского края. Имеет четыре судимости, дважды отбывал наказание в исправительных учреждениях за грабёж и за убийство.
Также на его жизнь было 4 покушения.
Виталий Демочка: биография
- Лучшие актерские работы
- Виталий Дёмочка (спец). Документальный фильм, о уникальном преступном лидере с Дальнего востока.
- Виталий Демочка: биография, что с ним сейчас и другие важные сведения
- Виталий Демочка: биография, что с ним сейчас и другие важные сведения
Дёмочка, Виталий Евгеньевич
последние новости. Виталий Дёмочка - лучшие фильмы с его участием - «Воры в законе: Жизнь удалась» (2010). Биография Виталия Демочки (Бондарь): От вора до режиссера фильма Спец. Виталий Дёмочка СПЕЦ (Vitaly Demochka) Bondar Dyomochka.
Виталий Евгеньевич Дёмочка: биография, карьера и личная жизнь
Мать работала инженером в воинской части, прокладывающей железнодорожные пути. В школе Виталий учился неплохо. Любимым предметом у него была математика. Он несколько раз выходил победителем городских олимпиад по точным дисциплинам. Однако этот факт помог ему в сложной ситуации. Окончить школу Дёмочка не смог, поскольку попал в колонию за хулиганство. В заключении он получил достаточное криминальное «образование», чтобы стать авторитетом на свободе. Вернувшись домой, Виталий вошел в состав одной из преступных группировок. В тот период на Дальнем Востоке безработица достигла небывалых масштабов. Молодым людям нечем было заняться.
На творческой стезе Бандиты вымогали деньги с тех, кто приехал приобрести дешевые автомобили из Японии. Дёмочка разработал алгоритм действий и подобрал исполнителей.
С 2004 года он начал заниматься постановкой сериала «Спец» , основанного на реальных событиях, произошедших с его преступной группировкой несколько лет назад.
В сюжете идет речь о том, как через Уссурийск перегонялись в западные страны японские автомобили, а главный герой собирал «пошлины» с владельцев автотранспорта. В роли жертв выступали сами жертвы, с которыми в свое время произошли эти неприятности, а в роли бандитов — сами бандиты. Даже представители правоохранительных органов принимали участие в съемках, остальных реальных персонажей заменили актеры из местного театра.
Телесериал снимался прямо на улицах города в течение года.
В 2006 году издательство Зебра-Е выпустило по сериалу книгу «Спец». Источник: на этом всё.... Остальные ответы.
В это время бандиты начали использовать огнестрельное оружие. Криминальный авторитет Виталий Демочка В 1994 году, после отбытия срока за участие в вооруженных столкновениях на центральном рынке города, молодой человек возглавил одну из криминальных группировок Уссурийска и стал известен в родных краях под псевдонимами Бандера и Бондарь. Компания Демочки заняла прочные позиции в криминальных кругах, зарабатывая первые миллионы на создании изощренных аварий для перегоняемых из Японии через Владивосток иномарок. Фильмы и книги В начале 2000-х годов бывший преступник стал успешным бизнесменом, владеющим автомобильным рынком, и задумался о своем будущем. Виталий решил снять фильмы за свой счет, и в 2005 году жители его родной земли начали смотреть сериал "Спец" каждое воскресенье утром. Сериал состоял из семи эпизодов.
Фильм основан на реальных событиях, связанных с деятельностью преступной группировки. В нем не задействованы профессиональные актеры, а роли исполнили представители милиции и некоторые жертвы, которые являются актерами местного театра. В фильме не использовались бутафории и спецэффекты. На экране была показана настоящая кровь, а также произошли реальные автомобильные аварии. Виталий Демочка в сериале «Спец» В фильме были задействованы главные персонажи, которые были криминальными элементами из Уссурийска, а съемки проходили на улицах города. За год производства фильма автор потерял 12 новых иномарок, 10 человек были заключены в тюрьму, один "актер" был убит, а другой погиб под колесами автомобиля. Однако, директор утверждает, что все пострадавшие на съемках получили денежное вознаграждение. Виталий, известный как Спец - эксперт по автомобильным мошенничествам, сыграл главную роль в фильме, который был создан Демочкой в качестве режиссера, сценариста и продюсера. Однако, центральное телевидение отказалось показывать готовую картину из-за ее откровенного реализма, и она была показана только в домашних условиях.
8. О братве и талантах. Дёмочка
Демочка Виталий Евгеньевич – бывший криминальный авторитет и лидер организованной преступной группировки в Уссурийске; российский режиссер кино; писатель. Виталий Демочка в сериале Виталий Демочка в сериале «Спец». В фильме были задействованы главные персонажи, которые были криминальными элементами из Уссурийска, а съемки проходили на улицах города. Виталий Демочка — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Смотрите видео на тему «демочка виталий сцены из фильма» в TikTok (тикток). Виталий Демочка – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2018. российский кинорежиссёр, писатель и видеоблогер; в прошлом — криминальный авторитет и глава ОПГ в городе Уссурийске Приморского края.
Виталий Дёмочка (спец). Документальный фильм, о уникальном преступном лидере с Дальнего востока.
Виталий Евгеньевич Демочка (также известен под кличками «Бондарь» и «Бандера»; род. 1970) – российский кинорежиссер, писатель и видеоблогер. Убийство произошло в Уссурийске Фильмы и книги В начале нового тысячелетия Виталий Демочка решил пересмотреть свои взгляды на жизнь. Биография Виталия Дёмочки: личная жизнь, отношения с девушками, сходство с Владимиром Путиным, слухи об убийстве в Москве. Виталий Демочка — талантливый актер, известный своим участием в криминальных фильмах и проектах.
Виталий Дёмочка СПЕЦ док. фильм
Принимала участие также возлюбленная на тот момент Дёмочки. Говорят, задействованы были даже должники авторитета. Они соглашались на сцены, где требовалось терпеть реальные побои, тем самым списывая свои долги. В общей сложности для съемок было задействовано порядка 200 человек. Эти люди, по задумке, так или иначе, были связаны с криминальным миром, знали его изнутри. Сцены в фильме не плод фантазии Дёмочки, а реально происходившие ситуации в прошлом. От актеров требовалось просто воссоздать тот или иной момент. Но на московском телевидении фильм не приняли, сочли за самодеятельность, не пригодную для широкой аудитории. Тогда Дёмочка пошел другим путем, и, воспользовавшись связями, записал фильм на диски, которые в скором времени быстро разошлись в массы. Если в отечественном кинематографе среди профессионалов с иронией отнеслись к творчеству бывшего авторитета, то среди британских деятелей киноиндустрии Дёмочка вызвал интерес.
Так, для достоверности сцена кражи денег подростками у торговцев на рынке была задумана сниматься по-настоящему, что вызывало неподдельный ужас у британцев, в результате, они поспешили ретироваться. Но нужный для себя материал они все же успели отснять и собрали из него документальный фильм о русской мафии. Фильм же Дёмочки пришлось прикрыть из-за недовольства местной милиции и обывателей, не разделявших подобный подход в творчестве. Деятельный Дёмочка вскоре нашел себе еще одно занятие, которое подразумевает диалог со своей многочисленной аудиторией. Он создал канал на просторах интернета, где делится личным опытом тюремной жизни, да и просто обычным житейским. Отвечает по возможности открыто на интересующие подписчиков вопросы, при этом без налета высокомерия, а скорее с позиции мыслителя, доходчиво объясняя свою позицию. Удачно для Виталия Дёмочки сложилась также писательская деятельность. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Для своего будущего фильма уссуриец присматривал кинокамеры. Но вернулся ни с чем. Остальная аппаратура стоит еще дороже. Поэтому я решил технику не покупать, а взять в аренду. Для своего нового творения Виталий давно придумал название и сюжет. В трехчасовом фильме "Начало" Демочка собирался поведать народу про эпоху кооперативного строительства. А после возвращения из Москвы даже приступил к подготовке к съемкам. Но палки в колеса стали ставить уссурийские гаишники. Я сразу же отправил своих людей по домам, сказав, что это надолго. Так оно и оказалось. Меня самого продержали больше часа, машину отдали через два дня. Все эти проверки сотрудников городского ГАИ, прекрасно знающих меня и мои машины, отнимают массу сил и времени. Поэтому я отказался от продолжения съемок. Кина не будет! Я расстроилась. Не успели взрастить режиссера, как тут же его потеряли... Виталя задумался. Тогда я им сказал им, что скоро про Уссурийск будут говорить во всей России. Сейчас про город и фильм знают и за пределами страны. Если администрации и все спецслужбы Владивостока или Находки дадут гарантию в том, что меня не будут трогать, я буду снимать "Начало" именно там. Обещаю, что город станет известным всему миру.
Виталий вновь «загремел на зону». Отсидев назначенное судом время, он решил заняться другим видом бизнеса. В 2004 году он принял решение снять фильм, который до сих пор не имеет аналогов в истории российского кинематографа. Как человек, привыкший принимать решения и действовать, Виталий взялся за проект вполне серьезно. Он сам написал сценарий. Выполнял функции режиссера. Играл главную роль и выделял деньги из своих резервов. Съемочной площадкой стали улицы Уссурийска. В качестве актеров выступали сами участники событий. В некоторых эпизодах на площадке лилась настоящая кровь. Более того, во время съемок погибли два «актера». В съемках приняли участие двести человек.
Стандартная мошенническая схема. Предоплату просит высылать на номер Челябинской области, возможно, что он там. Если кто-то узнает голос этого картавого, скажите. Анонимность гарантируем. Вышла очередная книга Виталия. Как мы становились преступниками. Друзья, в личке можете общаться как хотите. Но здесь, на виду, давайте без оскорблений. Эта группа создавалась с целью подобрать подходящий людей для съемок фильма "Начало". А следовательно тем, кому повезет, придется общаться с людьми, которые мягко говоря не одобряют оскорблений и прочего словесного поноса.
Биография Виталия Демочки (Бондарь): От вора до режиссера фильма «Спец»
Объясняет, почему типа телефоны так дешево, и условия сделки, что предоплата 30 процентов. Им и этого хватит с каждого лоха. Стандартная мошенническая схема. Предоплату просит высылать на номер Челябинской области, возможно, что он там. Если кто-то узнает голос этого картавого, скажите. Анонимность гарантируем. Вышла очередная книга Виталия.
Как мы становились преступниками. Друзья, в личке можете общаться как хотите. Но здесь, на виду, давайте без оскорблений.
Бандитская карьера складывалась удачно. Его четыре пытались устранить конкуренты. Но криминальный бизнес всегда связан с риском получить срок. Так и вышло.
Виталий вновь «загремел на зону». Отсидев назначенное судом время, он решил заняться другим видом бизнеса. В 2004 году он принял решение снять фильм, который до сих пор не имеет аналогов в истории российского кинематографа. Как человек, привыкший принимать решения и действовать, Виталий взялся за проект вполне серьезно. Он сам написал сценарий. Выполнял функции режиссера. Играл главную роль и выделял деньги из своих резервов.
Съемочной площадкой стали улицы Уссурийска.
И все же мимо уссурийского киношедевра Москва не сумела пройти. Виталий стал героем передач Андрея Малахова «Пять вечеров», а позднее «Пусть говорят», где представители киноиндустрии и органов власти обсудили феномен «русского криминала».
Словом, на Родине талант начинающего режиссера не оценили. Зато творчеством авторитета заинтересовались британцы. Телевизионщики канала «Channel 4» пришли в восторг от «Спеца» и вышли на Демочку с предложением продолжить сериал.
Англичане обещали спонсировать съемки, однако Виталий отказался, направив встречное предложение — создавать новый фильм о том, как сколачивались первые капиталы сегодняшних богатых людей. И британцы согласились. Уссурийск вновь погрузился в киношную атмосферу, однако на сей раз против восстали местные власти.
Съемки пришлось свернуть, а отснятого материала хватило только на документальный фильм «Воры в законе», в который вошли и другие личности криминального мира. Виталий Демочка попробовал силы и на писательском поприще. В книгах, которых уже в копилке автора восемь, описаны события, происходящие в России в конце 80-х — начале 90-х годов.
Демочка утверждает, что все, кто пострадал на съемках, получили денежное вознаграждение. В главной роли выступил сам Виталий, носивший на экране кличку Спец, что означает специалист по автомобильным подставам. Демочка перевоплотился также в режиссера, автора сценария и продюсера. Готовую картину показали только «дома», центральное телевидение от такого откровенного реализма отказалось. И все же мимо уссурийского киношедевра Москва не сумела пройти. Виталий стал героем передач Андрея Малахова «Пять вечеров», а позднее «Пусть говорят», где представители киноиндустрии и органов власти обсудили феномен «русского криминала». Словом, на Родине талант начинающего режиссера не оценили. Зато творчеством авторитета заинтересовались британцы. Телевизионщики канала «Channel 4» пришли в восторг от «Спеца» и вышли на Демочку с предложением продолжить сериал. Англичане обещали спонсировать съемки, однако Виталий отказался, направив встречное предложение — создавать новый фильм о том, как сколачивались первые капиталы сегодняшних богатых людей.
И британцы согласились.