Легендарное иммерсивное шоу по мотивам пьесы Г. Ибсена «Привидения». Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» в Санкт-Петербурге. Новости двух столиц / Санкт-Петербург.
Мигель закрывает шоу «Вернувшиеся»
«Вернувшиеся» — иммерсивное шоу с полным эффектом погружения, поставленное по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения» — номинант театральной премии «Золотая маска» 2018. Уникальное шоу Вернувшиеся, поставленное по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения», вернулось в Москву в тот самый Особняк Дашков, 5, где шесть лет назад обрел форму и был представлен публике непривычный для российского зрителя жанр иммерсивного спектакля. Смотреть онлайн шоу «Вернувшиеся». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Леди Баг и Супер-Кот Вкусно с Анфисой Чеховой Врачи Карпов Кадони шоу БиМ Закрытая школа Хорошие новости с Василисой Володиной.
Мигель перезапустил шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» с новым составом
Иммерсивные шоу вернулись в Особняк | В декабре 2016 года в Москве состоялась премьера иммерсивного шоу «Вернувшиеся» по пьесе Генрика Ибсена «Привидения». |
Вернувшиеся (спектакль) — Википедия | “Вернувшиеся” – это первая иммерсивная постановка Мигеля при поддержке Вячеслава Дусмухаметова по мотивам пьесы Генрика Ибсена “Привидения”, премьера которой состоялась в 2016 году в Москве и произвела настоящий фурор. |
Мигель о «ВЕРНУВШИХСЯ: Иная реальность»: что ждёт зрителей обновлённого иммерсивного спектакля | Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» в Санкт-Петербурге. Новости двух столиц / Санкт-Петербург. |
Разговор с призраком: перекрестное интервью с участницами проектов «Вернувшиеся» и «Безликие» | Премьера иммерсивного шоу «Вернувшиеся» по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения» прогремела еще 1 декабря, но финальный показ уже откладывали дважды. |
Приглашаем на иммерсивное шоу «ВЕРНУВШИЕСЯ: Иная реальность»
Мы во многом пересмотрели пьесу, изменили сюжетные линии персонажей. Сегодня пересчитали общее количество сцен и сами не поверили: их стало в разы больше! В чём особенность обновлённого шоу? На самом деле особенностей много. Это настолько масштабная постановка с большим количеством сцен, которую невозможно объять за то время, за которое мы пытались это сделать, — за полгода.
Сейчас, после шести лет жизни этого спектакля в Москве и Питере, я могу наконец сказать, что мы его завершили. В обновлённом шоу мы продумали линию каждого персонажа. Мы подготовили обновлённые декорации, потому что мы посмотрели на наш дом под другим углом и переделали его, учитывая все проблемы и нюансы, с которыми сталкивались до этого. А ещё в этом сезоне у нас очень красивый каст актёров — это будет невероятное зрелище!
Появятся ли новые комнаты или декорации? У нас стало в два раза больше декораций и реквизита! Как мне сказала наш художник-постановщик Александра Пятницкая: «Мига, теперь в этом особняке будет жир течь по стенам! И теперь у нас так и получается, потому что сам дом обладает невероятной энергетикой!
Это машина времени. Ты садишься в неё и путешествуешь в такие закоулки своего сознания... Словом, завидую каждому, кто придёт к нам впервые. А по поводу новых комнат — да, мы полностью переделали верхний этаж.
А ещё появилась новая секретная комната, которая очень удивит того, кто сможет её отыскать. У вас есть любимое место в особняке? А любимая деталь, которую можно найти? Комната прачки!
Не буду говорить, почему — сами увидите и всё поймёте!
Я фанат этого жанра. Артисты, попадающие от нас в классический спектакль, абсолютно свободны, а их партнеров начинает «сжимать» — у них есть конкретная задача, ни шага вправо, ни шага влево. К нам приходят кастинг-директора кино и сериалов и буквально трясут нас: «Где вы научили их так играть? К нам на кастинг приходили и известные артисты, но они, к сожалению, не могли справиться с задачей, потому что очень зажаты.
Это одна из тех причин, почему я не стал получать высшее образование. Я поступил, но быстро понял, что меня начинают зажимать в рамки. Мне говорили: «Извините, вот так не надо, так никто не ставит! Что значит «так никто не ставит»? Я так ставлю!
Зачем мне это запрещать? Самый большой наш ценитель — зритель, и если ему не понравится, он просто не будет к нам ходить. Работал артистом балета мюзикла «Метро», солистом балета мюзикла «Нотр-Дам де Пари». В 2004 году Мигель стал участником телепроекта «Первого канала» «Фабрика звезд» под руководством Аллы Пугачевой. В 2014—2016 годах — наставник и член жюри проекта «Танцы» на ТНТ.
Читайте также:.
Освальд не может быть всегда радостным, грустным или страдающим. Он всякий раз другой, но при этом он человек. Он каждый день, каждый момент и каждый спектакль испытывает всю гамму чувств. В этом прелесть иммерсивного спектакля: он каждый раз разный, и зритель может ощутить всю палитру чувств и тонкие изменения, находясь очень близко от героя. Все мы знаем, что довольно сложно удержать внимание зрителя, особенно когда вокруг него на разных этажах происходит много интересных параллельных сцен, которые хочется увидеть. Каким образом тебе удается зацепить зрителя, привлечь его внимание к себе так, что он не способен отойти от тебя? Есть ли у тебя своя "специальная" техника?
На мой взгляд, самое важное, это быть искренним и настоящим. Как мне кажется, более грамотного и мощного средства здесь нет. Когда зритель, находящийся рядом, видит твою настоящую эмоцию, он верит тебе и не может понять, кто сейчас перед ним — актер или герой, и почему все так по-настоящему. Мне кажется, вот это самое важное. Когда артист играет в спектакле такого формата, то любая фальшь очень заметна и чувствуется. Это не хорошо и не плохо, но это данность. А зрителя, как ребенка, невозможно обмануть. Как только ты начинаешь "играть", он от тебя уходит. А когда ты честен с самим собой и со зрителем, то он остается с тобой, смотрит на тебя, доверяет, сочувствует тебе либо радуется вместе с тобой.
Зритель становится таким же героем, таким же другом, и это очень ценно. Что, по-твоему, заставляет зрителя "вернуться" на шоу? Я могу сказать, что меня привлекает в этом формате. В этом году я был на иммерсивном шоу "Безликие" в Санкт-Петербурге. Я не ездил туда заранее, не видел дома, не знал сценария. Я все ощутил в первый раз как зритель, абсолютно с нуля. Я, конечно, увидел меньше половины из-за большего пространства, но я смог сложить свою историю, прочувствовал свои "больные точки" и нашел те моменты радости, которые я испытываю в реальной жизни. Выйдя оттуда, я был вдохновлен и думал только о том, как я могу использовать этот опыт дальше. У меня была куча мыслей в голове.
Соответственно, придя уже во второй раз, я увидел абсолютно другую историю, но опять свою, и это дорогого стоит. Что для тебя этот проект в целом? Попробуй описать в три слова. Первое — это профессиональное развитие во всех смыслах. Все эти люди - личности, и они потрясающие.
Его мать Хелен Алвинг вместе со старым другом семьи — пастором Мандерсом — погружается в воспоминания, открывая семейные тайны — одну за другой. Ее откровения вызывают цепную реакцию, вовлекая в действие спектакля всех жителей дома и обнажая их истинные мотивы и желания. Освальд, в свою очередь, рассказывает матери о настоящей причине возвращения домой, тем самым дополняя цепь таинственных событий еще одним мрачным звеном. Звучит запутанно — но так и должно быть.
Вернувшиеся: Иная реальность
организаторы иммерсивного шоу «Вернувшиеся». Особняк, в котором разворачивается главное действо, обретет новые локации. Смотреть онлайн шоу «Вернувшиеся». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Режиссер шоу Мигель рассказал, каких успехов удалось достичь за 4 года существования первого российского иммерсивного репертуарного театра. Уникальное шоу Вернувшиеся, поставленное по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения», возвращается в репертуар иммерсивного театра! «Вернувшиеся» – иммерсивное шоу с полным эффектом погружения, поставленное по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения» – номинант театральной премии «Золотая маска» 2018. Вы еще не видели иммерсивное шоу «Вернувшиеся»? Советуем не откладывать знакомство: театральный сезон — 2019/2020 станет заключительным для мистического проекта.
Премьера иммерсивного шоу «Вернувшиеся»
Грань существует только в культурном поведении — вы ни в коем случае не должны забывать, где находитесь. Но это развлечение сделано, чтобы вы на полную катушку прочувствовали себя внутри происходящего. Вы должны зайти на спектакль один — те, кто ходит вдвоем, портят себе всё впечатление. Пары не позволяют друг другу погрузиться в происходящее. Ведь вы в этот момент находитесь как будто внутри кино. У вас была когда-нибудь такая возможность? Все мечтают хотя бы раз прокатиться на машине времени. Вот вам такая возможность, но при этом вы будете чувствовать себя абсолютно безопасно.
Ребята, попавшие к нам на кастинг, вообще не понимали, почему мы заставляем их просто ходить по залу. А где же басня, песня, танцы в конце концов? Они просто ходили 40 минут по залу — это был первый тур отбора. Мы смотрели, кто с кем как коммуницирует, насколько они свободны при обычной ходьбе по помещению... На первом же этапе мы отсеяли больше половины, а оставшиеся не понимали, почему их выбрали, — ведь они даже не приступали к работе. А их работа — просто быть настоящими. Когда ты чист внутри, как белый лист, можно открыть в себе любую дверцу.
Человек способен на многое, его ограничивают лишь рамки, созданные обществом.
Гарленд стала жертвой роскошного и вместе с тем ужасающего мира Голливуда 30-х. Уже в шесть лет она пела в музыкальной группе, где мать заставляла выступать Джуди до изнеможения. Когда ее маленькое тельце отказывало, мама давала ей амфетамин, чтобы девочка доработала до вечера. Так она получила наркотическую зависимость, став старше — алкогольную.
Но самой сильной стала зависимость от творчества и сцены, признания и аплодисментов. В 15 лет — первая номинация на «Оскар», в 28 — вторая попытка суицида, за всю жизнь — пять браков без любви. У Джуди было множество мужчин, но она так и не встретила «того самого», который смог бы вытащить артистку из эмоциональной ямы. О нем — сильном и любящем — рассказывает Джуди в своем альбоме «Письма». Мата Хари — супершпионка, соблазнительница, несчастная женщина.
А если люди и приходили на мои выступления, то этим я обязана только тому, что первой отважилась предстать перед ними без одежды». Мата Хари — неотразимая соблазнительница, что легко входила в доверие к наделенным властью мужчинам и добывала от них сверхсекретную информацию.
Репертуарный иммерсивный театр "Особняк на Дворцовой набережной, 20" закрывается. Старинное здание перешло в руки новых владельцев. Договор аренды, истекающий в конце 2021 года, не будет продлен. Как стало известно Piter. TV, старинный особняк хотят модернизировать и приспособить к современному использованию. Места для иммерсива в здании не нашлось.
Что я чувствую? Да, безусловно. Сейчас у вас есть счастливая возможность впервые или еще раз пережить эти эмоции и попрощаться с Особняком и его обитателями, — отметил Мигель, продюсер и режиссер. Напомним, что Особняк на Дворцовой набережной, 20 открылся 9 ноября 2017 года, в этот день состоялся показ знаменитого шоу «Безликие».
На 1800 кв.
Иммерсивное шоу вернувшиеся 46 фото
«Вернувшиеся: Иная реальность»: новую авторскую версию иммерсивного шоу — номинанта на «Золотую маску» снова покажут в Москве. уникальная труппа, владеющая специальными техниками иммерсивного жанра. рецензии наспектакль - фотографии - фотографии. «Вернувшиеся: Иная реальность»: новую авторскую версию иммерсивного шоу — номинанта на «Золотую маску» снова покажут в Москве. Иммерсивное шоу "Вернувшиеся".
Иммерсивное шоу "Вернувшиеся" покидает Петербург
Такого не было вообще нигде в мире. Кроме того, в нашем особняке было поставлено целых четыре спектакля — «Безликие», сейчас идут «Вернувшиеся», «Превращение» и «Письма». В наших шоу задействовано много артистов. Мне очень нравится, что российские звезды открылись для этого жанра и начали сами проситься, чтобы у нас сыграть. И я понимаю, почему. Для профессиональных актеров то, что происходит с ними в рамках шоу, — это верх сложности погружения в роль, ведь нет кулис, куда ты можешь хоть на время уединиться, сойти со сцены, это сразу выбьет зрителей из атмосферы спектакля. Ты постоянно находишься в действии, вокруг тебя постоянно зрители, у которых есть возможность заглянуть тебе прямо в лицо на расстоянии нескольких метров и уловить твои эмоции. Но в этом и есть момент кайфа от того, что тебя как актера ничего не может сломить. Именно это и поразило меня самого, когда я впервые посетил в Нью-Йорке такое шоу и захотел реализовать подобное в России. Поделитесь, пожалуйста, вашими наблюдениями о впечатлениях зрителей во время и после посещения спектаклей. Все — с определенными эмоциями, потому что этот формат показывает им самим, какие они есть на самом деле — со всеми претензиями к жизни, к себе, со всеми комплексами.
Подобный жанр — это откровение, испытание для всех участников. В этом весь кайф. Ты включен в действие от начала до конца. И в твоей власти — управлять своими желаниями: можешь выбирать все, что хочешь. Но именно в момент выбора — за какими героями, за какой сюжетной линией последовать, человек начинает теряться и тянуться к тем вещам, которые ему привычны. Тут, на мой взгляд, важно перешагнуть через свой страх. Осознать, что с тобой ничего не случится. И вот когда люди это делают, для них открываются новые возможности для познания самих себя в том числе. Они начинают понимать, что суть этого спектакля — не в сюжетной линии, а в том, что ты воочию увидишь те ситуации, которые ты себе даже представить никогда не мог. Здесь ты будешь видеть их на расстоянии одного-двух метров.
Само это подразумевало, что шоу должно вернуться, когда появится такая возможность, и сейчас звезды сошлись. Особняк снова распахнул перед нами свои двери. В старом доме возродится переосмысленное шоу — с новыми актерами, обновленными и дополненными декорациями, но на проработанной базе — с учетом опыта, полученного за годы существования проекта. В обновленной версии спектакля зритель отправится в путешествие по таинственному и зловещему дому. Действие разворачивается одновременно во всех пространствах четырехэтажного особняка.
Каждый, кто попадает внутрь, становится активным наблюдателем с полной свободой перемещения, выбирая собственный путь и создавая уникальную историю. Спектакль «Вернувшиеся: иная реальность».
Эпоха подходит к концу. Что я чувствую? Да, безусловно. Но мы сделали многое: привнесли само понятие "иммерсивность" в этот город и сделали этот жанр безумно популярным. Мигель, продюсер и режиссер Особняк на Дворцовой набережной, 20 открылся 9 ноября 2017 года. В этот день состоялся показ шоу "Безликие".
В реальной жизни у нас редко есть время и возможность просто наблюдать за всем, что происходит вокруг: есть риск услышать вопрос «Чего уставился? Маска же скрывает ваше лицо и дает свободу ходить и смотреть на интерьеры и актеров: иногда в упор. Я несколько раз ловила себя на мысли, что как будто смотрю кино: лицо актера оказывалось так близко, что можно было рассмотреть морщинки или родинки, — обычно так мы видим актеров только в крупных планах на экране. В шоу «Вернувшиеся» вы сами можете быть режиссером своего зрелища: выбирать, смотреть издалека или подойти вплотную можно даже встать между актерами во время диалога , уйти или остаться, пойти за одним персонажем или другим. Я поймала себя на мысли, что боюсь пропустить то, что происходит в других комнатах: вдруг там интереснее? Как зрители, мы воспитаны в театре с «четвертой стеной»: мы привыкли воспринимать линейное действие, которое разворачивается на сцене. Иммерсивные спектакли дают нам свободу выбирать, какая сцена будет следующей, и очень интересно наблюдать за собой: как я делаю этот выбор? Что привлекает мой интерес, а где мне становится скучно? Хотя три часа ходить по особняку необязательно: в любой момент вы можете вернуться в бар, передохнуть, проверить телефон и снова отправиться в пространство шоу. Однако лично я бы это не рекомендовала: одно то, что вы несколько часов живете без смс и стикеров в Телеграме, очень меняет состояние. Примерно первый час, пока вы ходите по дому, привыкаете к нему, актеры не разговаривают, а только используют движение — эпизоды со словами начинают играть позднее. Помню, когда я первый раз услышала человеческую речь в доме в соседнем зале, я не могла поверить своим ушам: настолько я, как зритель, привыкла быть в тишине. На этом фоне драматические актеры и, в целом, речь воспринимаются совсем по-другому. За три часа можно увидеть абсолютно разные сцены. Некоторые из них очень камерные: как, например, эпизод в мастерской художника. По сюжету Освальд, один из главных персонажей пьесы, успешный художник — теряет свой дар а потом и свою жизнь из-за тяжелой опухоли мозга. В небольшом помещении разыгрывается драма художника: он пытается что-то нарисовать на холсте, но не может.
Привидения вернулись в особняк
Мы призываем вас почувствовать себя здесь как дома. В спектакле довольно много откровенных сцен, причем довольно вызывающих и провокационных. Какова их миссия? По задумке они лучше раскрывают спектакль, смысл или что-то другое? Миа: Откровенные сцены, которые мы использовали для постановки, выделяют различные направления и моменты истории каждого персонажа. У Освальда, например, возникают галлюцинации, связанные с его воспоминаниями о жизни в Париже и о том, как именно у него появилась его страшная болезнь. В случае Хелен и Пастора Мандерса, чувственность сцены подчеркивает как в обществе того времени подавлялась сексуальность и свобода в проявлении чувств, из-за чего им пришлось расстаться в юности. Мы хотим, чтобы зрители почувствовали себя настоящими привидениями, которые подсматривают за героями в моменты их наибольшей уязвимости. Эта пьеса о покаянии и откровении среди многих других линий сюжета.
Откровенные сцены в этих стенах еще глубже показывают внутреннюю борьбу героев. Виктор: Очень многие работы Ибсена строятся вокруг того, что остается за кадром, читается между строк. Эта пьеса всегда волновала нашу творческую команду, мы действительно влюбились в неё. Чувственные моменты подчеркивают пути Освальда и его отца. Как сын унаследовал отцовский «образ жизни» и как наши глубинные желания могут повлечь за собой страшные последствия. Откровенные сцены также психологически воздействуют на зрителя, заставляя его отбросить табу и посмотреть на мир свежим взглядом, свободным от осуждения. Это и является откровением, открытием. Если вам некомфортно от этих сцен, задайте себе вопрос, что именно вызывает в вас это дискомфорт?
Может быть, это те идеалы и традиции, которые чужды вам. Как вам работалось с русскими актерами? Какие основные отличия вы нашли между нашими актерами и американскими? Миа: Работа с русскими актерами оказалось очень благодарным трудом: мы у них многому научились, равно как и они у нас. Мы задействовали новую методику в работе с актерами и показали им механику этого тонкого искусства.
И в этой связи считаю девиз нынешнего Форума — «Суверенное развитие — основа справедливого мира. Объединим усилия во имя будущих поколений» — крайне важным и своевременным. Отмечу, что российское бизнес-сообщество активно действует в современных экономических реалиях, и хотел бы еще раз поблагодарить руководителей и коллективы компаний и организаций, которые многое сделали для преодоления тяжелых последствий нелегитимных санкций. По оценкам экспертов, в 2023 году мировая экономика продолжит замедляться, а ВВП России может вырасти на 1—2 процента.
А если зритель намеренно мешает, то, конечно, отвожу к черной маске, чтобы его вывели. Это часть жанра. Я не испытываю никаких неудобств — наоборот, я цепляюсь за эту энергию, любую, использую ее во благо для внутренней жизни в процессе.
Я воспринимаю зрителей как часть пространства или как множество кинокамер, что снимают меня с разных ракурсов. Если она хочет снять крупный план, она имеет на это право. Посмотреть все сцены в «Вернувшихся» физически невозможно за один раз.
Какую посоветуете не пропустить? Это все зависит от настроения, но я люблю свой финал в церкви и всех туда зову. Даже не знаю.
Я до сих пор не знаю всех сцен, которые есть у других персонажей. Мне кажется, что каждая сцена каждого персонажа достойна внимания. Поэтому мой вам совет: не жалейте денег на билеты и ходите по многу раз на шоу!
Мастурбацию пастора Мандерса. Какое самое яркое и необычное переживание было у вас на шоу? На последнем шоу девушка на personal experience момент в шоу, когда актер уводит зрителя в изолированное от других пространство и разыгрывает один на один с ним сцену меня обняла вдруг сама… Мой персонаж этого не предполагает, обычно там есть дистанция, но она ее нарушила, хоть и деликатно, взяла на себя эту ответственность и сказала, что не хочет, чтобы я плакала когда-нибудь еще.
Это было очень эмоционально, и меня потрясла ее откровенность. Когда-то давно был еще парень, который будто стал героем шоу и реально хотел меня спасти. Его уверенность тоже меня впечатлила, он играл эту игру и готов был идти до конца.
Даже любопытно, что бы он сделал, если бы я дала ему руку. Первый прогон «Безликих». Я стараюсь не забывать этот первый «ожог», первоощущение.
Я будто бы попала в какую-то альтернативную реальность. Я была в эйфории. Говорят, это театральные «американские горки» для зрителей, а мне кажется, это самый крутой аттракцион для артистов.
Ты можешь просто быть, жить в игре, как ребенок. Все, кто побывал на шоу, рассказывают про легендарную сцену оргии. Какое у тебя было первое ощущение, когда ты узнала, что тебе придется играть в такой сцене?
Это волнительно, ты вообще пока не понимаешь, как это сделать и не смущаться. Меня не пугает нагота, но в оргии есть и другая степень откровенности, и тут надо сказать спасибо ребятам и партнерам за поддержку, мы опираемся друг на друга там, внутри, и дальше стараемся быть профессионалами и делать все красиво и точно.
Шоу, в котором действие разворачивается одновременно в десятках комнат исторического особняка.
Эти уникальные эмоции нужно испытать каждому». Профессиональные актёры, воссозданные интерьеры конца XIX — начала XX веков, насыщенные огромным количеством значимых деталей, ароматы, световое и звуковое оформление — всё это создает внутри Особняка иную реальность, в атмосфере которой разворачивается действие. Гость имеет возможность полностью погрузиться в происходящее.
Елизавета Шакира, актриса: «Я только влилась в команду «Вернувшихся», и очень рада, что это случилось в моей жизни. Я восхищена количеством людей, которые вкладывают душу, отдают время, творят, фантазируют и делают так, что у нас, артистов, есть самое лучшее, самое настоящее и самое честное шоу». В обновлённом проекте примут участие звезды современного российского театра и кино: Кристина Асмус «Текст », «Ёлки», «Че мпионы.
Иммерсивное шоу "Вернувшиеся" покидает Петербург
Вы еще не видели иммерсивное шоу «Вернувшиеся»? Советуем не откладывать знакомство: театральный сезон — 2019/2020 станет заключительным для мистического проекта. Иммерсивное шоу «Вернувшиеся», в основу которого легла пьеса «Привидения» Г. Ибсена. 18 персонажей, каждый из которых проживет свою неповторимую историю на расстоянии вытянутой руки от зрителя. Именно поэтому было принято решение о постановке захватывающего иммерсивного шоу «Вернувшиеся» в Санкт-Петербурге, городе, где искушенный зритель не понаслышке знает, что театральное искусство не стоит на месте, где готовы принимать новые формы его выражения.