Представлен новейший кроссовер УАЗ Темр 2023-2024: выше комфорт и мотор мощнее, чем у Патриота.
УАЗ наконец сделал «буханку» в версии «Экспедиция»
Сейчас экспедиционную «буханку» покрыли полиуретановым покрытием ядовито-зелёного цвета, но можно заказать лимонно-жёлтый колер. Экспедиционному УАЗ «Хантер» дополнительно положены силовые пороги, а «Буханка» оснащена выносным креплением для транспортировки запаски. УАЗ возобновит производство «экспедиционных» версий «Буханки» и «Хантера». На УАЗе 29 марта сообщили о том, что вернули в гамму своих классических моделей Хантер и «Буханка» спецкомплектацию «Экспедиция». Сейчас экспедиционную «буханку» покрыли полиуретановым покрытием ядовито-зелёного цвета, но можно заказать лимонно-жёлтый колер. В движение УАЗ Буханка приводит стандартный бензиновый двигатель ЗМЗ-40911.10 объемом 2,7 литра и мощностью 112 л.с, работающий в связке с пятиступенчатой механикой.
Комментарии
Ульяновский автозавод анонсировал новую версию модели УАЗ СГР «Буханка», предназначенную для тяжелого бездорожья. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. После «Хантера» и «Буханки» в продажу поступят экспедиционные «Патриоты». сообщили в тг-канале Народного движения «Все для Фронта. Заказы на экспедиционные версии “Патриота”, “Хантера” и “Буханки” пока больше не принимаются. Экспедиционные УАЗ СГР оснащаются 112-сильным бензиновым двигателем объёмом 2.7 литра, 5-ступенчатой коробкой передач, раздаточной коробкой с прямой и понижающей передачей.
Вам также будет интересно узнать:
- УАЗ сделал Буханку с кенгурятником, против которого в ГИБДД не будут против
- УАЗ возобновил продажи экспедиционных версий «Буханки» и «Хантера» - ВОНавто
- УАЗ возобновил продажу экспедиционных «Буханки» и «Хантера» › — автомобильный портал
- VISTA рекомендует
- Комментарии
{[ title ]}
- УАЗ-Буханка Экспедиция. УАЗ-Буханка 2020 года
- Автомобили
- Каталог автомобилей
- УАЗ возобновил производство экспедиционных версий «Буханки» и «Хантера»
- {[ title ]}
- УАЗ выпустил «буханку» для экспедиций почти за миллион рублей
УАЗ Хантер и «буханка» вновь обрели экспедиционные версии
Силовые бамперы с буксировочными кольцами и отверстиями для использования реечного домкрата защищают кузов от внешних повреждений при переезде через препятствия. Для этой же цели предусмотрен экспедиционный багажник с широкими опорами с лестницей, который позволяет перевозить крупногабаритные грузы и устанавливать выдвижной тент. Электрическая лебедка прошла все необходимые испытания на тяговое усилие и совместимость с электросистемой обеих моделей. Продуманное расположение агрегата не мешает оптимальному охлаждению двигателя.
После «Хантера» и «Буханки» в продажу поступят экспедиционные «Патриоты». Сейчас покупатели могут приобрести «Патриот» в комплектации «Экспедиция Лайт», что включает в себя багажник с лестницей и тягово-сцепное устройство.
Трубчатая защита предохраняет рулевые тяги от механических воздействий, равно как от грязи, воды и пыли. Салон специальной версии отличают белая контрастная прострочка сидений с тканевой водоотталкивающей обивкой. Базовый вариант оснащения подразумевает наличие функции подогрева передних кресел и пакета «Комфорт», в который входят наружные дверные ручки новой формы, единый для замка зажигания и дверей ключ, раздвижные салонные форточки и открываемый изнутри при блокировке замок двери задка. Автомобиль доступен исключительно в оранжевом или защитном цвете кузова.
Плюс показанной версии: не нужно беспокоиться о регистрации всех «экспедиционных» доработок в ГИБДД и соответствующих затрат, поскольку это серийная заводская модификация. Экспедиционная «Буханка» оценена в 974 900 рублей, тогда как исходник «пустой» СГР Комби на семь мест стоит от 734 900, не считая доплаты за подогревы 4000 рублей , «Комфорт» 7900 , блокировку заднего моста 38 900. Так что чистая разница с Экспедицией составляет 189 200 рублей.
Из-за санкций УАЗ прекратил выпуск экспедиционных внедорожников
Начальная цена экспедиционной "буханки" составляет 1 690 000 рублей, "Хантера" — 1 785 000 рублей, сообщает издание Autonews. Выпущенные экспедиционные версии автомобилей отличаются особой комплектацией, предназначенной для езды по бездорожью: усиленные бамперы, лебедка, отверстия для использования реечного домкрата, багажник на крыше, тягово-сцепным устройство, защита рулевых тяг, качественная покраска кузова Раптор , внедорожная резина. Представители завода отметили, что вся указанная выше комплектация монтируется непосредственно при производстве на заводе и не требует дополнительных регистрационных процедур.
В движение экспедиционный фургон приводится 2,7-литровым мотором, работающим в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Как и все версии этой модели, новинка получила подключаемый полный привод. Также установлены мосты «Спайсер» с блокировкой заднего дифференциала. Кроме того, на крыше установлен экспедиционный багажник с широкими опорами и удобной лестницей, а также высокими «стенками» по периметру, на которых можно закрепить необходимый в длительном путешествии инструмент.
Механизм переключения режимов РК и включения переднего моста остался прежним.
Даже показалось, что их тяги стали тоньше, потому как включать стало значительно тяжелее. Когда же УАЗ заменит этот узел? Бачок омывателя увеличенной емкости разместился в ногах пассажира. Не самое удобное для него место, к тому же жидкость постоянно издает булькающие звуки на любой неровности. Надо отметить, что обивка тоннеля стала лучше. Она закрывает практически всю площадь, и уже нет "голого" металла. Ручка управления жалюзи радиатора осталась от тех древних лет, когда в паре с ней тут гнездились "подсос" карбюратора и ручной "газ".
Рулевое колесо по прежнему жесткое и достаточно большое. Если бы на Буханку ставили более производительный ГУР, то можно было бы уменьшить размер рулевого колеса. Стало бы удобнее и эстетичнее. Слева от руля находится кнопка включения задней блокировки и диагностический разъем. На козырьке есть предупреждающая надпись, что задние двери закрывают задние фонари. Необходимая надпись. Но кто правила не читает, тот и наклейку не увидит.
Жалко вот, что исчезла табличка с указанием положения рычагов для включения переднего моста и пониженной передачи. Это помогло бы водителям, которые ездят на Буханках не каждый день. Именно в ОТТС прописано разрешение на установку силовых бамперов, багажника и лебедки. Под капотом находится инжекторный двигатель ЗМЗ-409, с уменьшенным воздушным ресивером и мощностью в 112 л. Маркировка двигателя продублирована на клапанной крышке. Лампа освещения, которая раньше располагалась над двигателем, теперь сдвинута вглубь пассажирского салона. Сейчас она светит на столик, а не на двигатель, так что в кабине освещения нет.
Профессионализм и качество Многолетний опыт работы "Первой аукционной компании", автехцентра "Kitto" и "Honda Центра Улан-Удэ" гарантирует Вам профессиональную помощь : - в приобретении автомобилей с аукционов Японии; - покупке подержаных и новых автомобилей Honda и других марок; - в обслуживании автомобиля на высококлассном оборудовании с применением качественных жидкостей и оригинальных запчастей. Программы лояльности Вы и Ваш автомобиль для нас всегда на первом месте. Поэтому в "Первой аукционной компании", автехцентре "Kitto" и "Honda Центре Улан-Удэ" наряду с высоким качеством услуг постоянно действуют акции , существенно экономящие Ваши средства.
Автоновости
- КАТАЛОГ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА
- УАЗ возобновил выпуск экспедиционных «буханок» за 1,7 млн рублей
- УАЗ Хантер и «буханка» вновь обрели экспедиционные версии
- УАЗ Хантер и «Буханка» в версии «Экспедиция»: известны цены
Чёрствая «буханка». Почему созданные ещё при Хрущёве машины всех нас переживут
Экспедиционный УАЗ «Хантер». Фото www. В списке ее оборудования значились внедорожные шины BFGoodrich, мосты типа «Спайсер» с блокировкой заднего дифференциала, багажник на крыше, лестница на корме и максимальный опционал по части электроники. Ранее стало известно , что с августа УАЗ начнет выпускать «Патриот» с модернизированной задней подвеской.
Оснащены экспедиционные буханки силовыми бамперами с буксировочными петлями и отверстиями для использования реечного домкрата, а также лестницей на задней двери.
Как и все версии этой модели, новинка получила подключаемый полный привод. Также установлены мосты «Спайсер» с блокировкой заднего дифференциала. Кроме того, на крыше установлен экспедиционный багажник с широкими опорами и удобной лестницей, а также высокими «стенками» по периметру, на которых можно закрепить необходимый в длительном путешествии инструмент. Интерьер также получил ряд изменений.
Разработка аналогичной системы с кондиционером была реализована ранее, предназначалась для внедорожника «УАЗ Хантер». Представители компании отметили о большой популярности указанной системы. На крыше Буханки осуществляется монтаж агрегата моноблочного типа, обладающего величиной холодопроизводительности, достигающей 5 кВт. Для расположения пульта управления выбрано место рядом с рулевой колонкой, с правой стороны кабины.
Комментарии
УАЗ начал продажи спецверсии модели УАЗ СГР, больше известной под названием «Буханка», специально для езды по тяжелому бездорожью, сообщает пресс-служба марки. УАЗ снова начинает выпускать «буханку» и «Хантер» в модификации «Экспедиция». Экспедиционные модификации "Буханки" и "Хантера" были созданы для покорения самых труднодоступных уголков страны и за ее пределами. Главная/Новости/УАЗ познакомил с новой версией «Буханки». “ «Частники иногда покупают новые "буханки" в качестве заготовки для экспедиционной машины или семейно-колхозного вездехода, — говорит автомобильный журналист, автор проекта «Русский автомобиль» Сергей Цыганов. УАЗ начал продажи специальной версии модели УАЗ СГР («Буханка») с дополнительным внедорожным оборудованием.
УАЗ сделал Буханку с кенгурятником, против которого в ГИБДД не будут против
Оснащены экспедиционные буханки силовыми бамперами с буксировочными петлями и отверстиями для использования реечного домкрата, а также лестницей на задней двери.
Новые экспедиционные версии автомобилей будут отличаться оранжевым цветом и иметь дополнительное внедорожное оборудование, такое как силовые бамперы, экспедиционный багажник, лебёдка, защита рулевых тяг, блокировка дифференциала заднего моста. Важно отметить, что всё установленное оборудование будет сертифицировано и не потребует дополнительной регистрации. Ожидается, что в обновлённый список опций войдёт ряд изменений, включая замену внедорожных шин BF Goodrich на резину Maxxis.
С апреля 2024года возможно оформление заказов на данные транспортные средства. Начальная цена экспедиционной "буханки" составляет 1 690 000 рублей, "Хантера" — 1 785 000 рублей, сообщает издание Autonews. Выпущенные экспедиционные версии автомобилей отличаются особой комплектацией, предназначенной для езды по бездорожью: усиленные бамперы, лебедка, отверстия для использования реечного домкрата, багажник на крыше, тягово-сцепным устройство, защита рулевых тяг, качественная покраска кузова Раптор , внедорожная резина.
Такие колеса позволили значительно увеличить дорожный просвет — с 210 до 241 миллиметра. Силовой агрегат идет в комплекте с 5-ступенчатой МКПП Dymos, полноприводной подключаемой с демультипликатором трансмиссией и блокировкой заднего дифференциала. Схожий набор доработок имеет и экспедиционная «Буханка» в кузове фургон с двухрядной кабиной. В списке ее оборудования предусмотрены внедорожные покрышки BFGoodrich, мосты типа «Спайсер» с блокировкой заднего дифференциала, багажник на крыше, лестница на корме и максимальный опционал по части электроники.
Тест-драйв УАЗ СГР «Экспедиция»: совершенство, не требующее изменений
А ещё салон легко мыть, это актуально, если вы любите съезжать с асфальта и предпочитаете чистоту. А вот попасть в багажник с улицы — не самый тривиальный процесс. Нужно отстегнуть крепёж запасного колеса он сдвигается как дверь на петлях и тогда можно открывать секции багажной двери. Проще через салон, просто положил вещи за диван второго ряда. Нашёлся не самый очевидный на первый взгляд минус — весь автомобиль виден насквозь, так что ничего ценного внутри лучше не оставлять. Никаких шторок и тому подобного тут нет. Не вести, а править. В путь! Усевшись за руль, осознаёшь, что тут весьма удобное кресло.
Хоть и регулировки тут всего две — спинки и вылет вперёд-назад. Про высокую посадку уже упомянул, но добавлю, что в целом сидишь тут как в грузовике, немного «в раскоряку». Большой диаметр руля, педальный блок, не сильно утопленный вперёд, всё это вынуждает забыть о вальяжной посадке, как в современных машинах. Минус ли это? Ответа дать не могу, с моим ростом 173 см мне было вполне комфортно, и, что более важное, я не уставал от долгой езды. Почему править, а не вести? Особенности конструкции и внедорожные приспущенные шины большого размера, всё это сказывается на рулении, и чёткого ощущения дороги нет. Конечно, это дело привычки, и со временем я привык к его манере передвижения и это был интересный новый опыт.
По итогу теста могу сказать, что в городе с ним жить можно, УАЗ на удивление компактен. Но нельзя не отметить отсутствие систем безопасности, в наличии только ремни для пяти человек, включая водителя, а вот подушек здесь нет. Хантером достаточно легко управлять, хотя на магистрале он немного гуляет в полосе и нужно подруливать. Машина вообще не располагает к быстрой езде, хотя мотор в 138 л. К коробке привыкаешь быстро, если у вас есть опыт езды на механике, проблем не возникнет. Не могу не упомянуть о неровностях на дороге и лежачих полицейских. Вы же слышали, что этот УАЗ ещё называют «Козлом», так вот это не со зла, а за повадки — на неровностях он действительно подпрыгивает задком. При условии, конечно, что машина не гружёная.
Ответ прост — рессорная подвеска сзади. Звёздный час Хантера наступает в момент, когда съезжаешь с асфальта. Одна только возможность просто съехать с грунтовки в поле чего стоит. Автомобиль едет уверенно, прямо и бойко.
Такие колеса позволили значительно увеличить дорожный просвет — с 210 до 241 миллиметра. Силовой агрегат идет в комплекте с 5-ступенчатой МКПП Dymos, полноприводной подключаемой с демультипликатором трансмиссией и блокировкой заднего дифференциала. Схожий набор доработок имеет и экспедиционная «Буханка» в кузове фургон с двухрядной кабиной. В списке ее оборудования предусмотрены внедорожные покрышки BFGoodrich, мосты типа «Спайсер» с блокировкой заднего дифференциала, багажник на крыше, лестница на корме и максимальный опционал по части электроники.
Цена на новую модификацию Буханки — 974 900 рублей. Обычную грузопассажирскую версию модели с пятиместным салоном можно купить от 760 800 рублей, 7-местный Комби обойдётся на три тысячи рублей дороже.
Ульяновский автомобильный завод возобновил изготовление экспедиционных «буханок» и внедорожников «Хантер». С апреля 2024года возможно оформление заказов на данные транспортные средства. Начальная цена экспедиционной "буханки" составляет 1 690 000 рублей, "Хантера" — 1 785 000 рублей, сообщает издание Autonews.
Про кошелек и жизнь
Заказы на экспедиционные версии “Патриота”, “Хантера” и “Буханки” пока больше не принимаются. Автозавод в Ульяновске возобновил выпуск экспедиционных версий моделей УАЗ СГР («Буханка») и УАЗ «Хантер», такие автомобили с предустановленным на заводе допоборудованием можно будет заказать уже в апреле. УАЗ снова начинает выпускать «буханку» и «Хантер» в модификации «Экспедиция».
УАЗ возобновит производство «экспедиционных» версий «Буханки» и «Хантера»
1 785 000 рублей. РубрикаАвтомобили Новости УАЗ. Если кто еще не знает, СГР — это аббревиатура («Старый Грузовой Ряд»), под которой прячется классический УАЗ 450 «Буханка» в лимитированной версии. Завод УАЗ представил новую "буханку" в особой комплектации под названием "Экспедиция", предназначенной для поездок по бездорожью.