Новости цыпкин дзен

Цыпкин/Tsypkin. Новости науки и медицины. Цыпкин/Tsypkin. Новости науки и медицины. Автор пьесы — Александр Цыпкин. С драматургом и автором череды бестселлеров «Сноб» поговорил о самоопределении, профдеформации и о том, как справляться с хейтом.

Цыпкин вернулся к Лаврентьевой

В новом сезоне Славик в исполнении Павла Деревянко продолжит собирать забавные и необычные истории о своих старых знакомых. Последний, кстати, на премьере не появился, зато Катя Кабак, которую последние месяцы подозревают в романе с Тимуром Родригезом, от комментариев не отказалась. Актриса лишь упомянула, что сейчас находится в отличных отношениях с артистом, и надеется, что подписчики Woman. Катя Кабак Павел Табаков тоже появился на премьере в компании друзей. Всю первую часть вечера журналисты видели его исключительно в компании друзей, однако в VIP-ложе, куда не пускали посторонних, к нему присоединилась бывшая возлюбленная Софья Синицына. На фотоколл девушка выходить отказалась — забыла надеть нижнее белье.

Георгиевская: Особенно у нас. Ну я не думаю, что мы в этом плане особенные. Соответственно, культура отмены вот что нам принесла. Она принесла некий тоталитаризм. Ты боишься сказать что-то, ты боишься высказаться, боишься заявить о своей точке зрения, потому что ты моментально схватишь ненависть. Ты думаешь: да ну, я помолчу лучше. Вот я буду в мейнстриме. Я лучше буду в мейнстриме, иначе меня сожрут вообще с потрохами. Я лучше помолчу, здоровее буду. Георгиевская: Ты опять же говорил о том, что сейчас отменяют тех людей, которые высказываются за, кто против.

Цыпкин: Когда критический момент, когда вопрос касается безопасности, военных действий, вот сейчас она некоторое время какое-то будет существовать. У людей действительно позиция по украинскому вопросу, она для разных полюсов является неким, наверное, индикатором отношения в целом ко всему, что человек делает. Слишком острый вопрос, потому что бои идут. Поэтому настолько острая реакция и с того, и с другого фланга. И те отменяют этих, и эти. Когда это закончится, то мы вновь придем в ситуацию, когда: ну что он там делает, музыка хорошая, да и слава Богу. Георгиевская: То есть это у нас не в роду? Цыпкин: Это не совсем про нас. Мы в этом плане и несколько более равнодушны с точки зрения потребителей. Ну много у нас прекращают покупать товар той или иной компании, если она нарушила какие-то там моральные-нравственные нормы?

Я вот помню эту историю с «Вкусвиллом», помнишь? Когда сначала они использовали ЛГБТ в своей рекламе, их тут же начали сторонники традиционных, назовем это так, ценностей, хейтить отчаянно. Они переобулись, сказали: «Извините, были неправы, не туда зашли, случайно». Их начали после этого хейтить те, которые сторонники ЛГБТ-ценностей. Насколько я знаю, это не сильно повлияло на покупки. Потому что у нас одно — то, что мы думаем про людей по результатам прочтения что-то в социальных сетях, а другое — это конкретный магазин, куда мне просто удобно ходить. Ну что, я буду из-за этого менять магазин? Ну нет, конечно, зачем? А сколько у нас было актеров, которые, ну скажем так, не совсем корректно поступали по отношению к женщинам, назовем так это. Георгиевская: Да, не будем усиливать.

Цыпкин: Да, не будем усиливать. Что, перестали с ними кино смотреть? В этом плане американское общество, как мне кажется, гораздо более пуританское и более реактивное. То есть они реагируют на конкретные нарушения их правил. Вот так себя ведет актер, давайте мы не будем смотреть кино, которое с ним выходит. И его поэтому выпиливают из кино, а не потому, что продюсеры такие высоконравственные. Поэтому я думаю, что у нас это не приживется по многим причинам. Во-первых, у нас идеология меняется каждые 20 лет. Вот только на моей памяти, Ленин хороший, Ленин плохой, Ленин хороший, Ленин плохой, Ленин опять хороший. Все уже запутались.

И никто ни во что не верит, с этой точки зрения, кроме каких-то, повторюсь, базовых вещей. Вот Россия в опасности, все, мы понимаем, это плохо. А все остальное, вон там, прививки, а-а-а, все. Я, например, я топил за прививки. Уверен, среди моих зрителей было значительное количество людей, которые выступали против и считали себя… Георгиевская: Не веровали. Цыпкин: Не веровали вообще, да. Георгиевская: В прививки. Цыпкин: А я так активно, потому что я из медицинской семьи, я считал, что это правильно. Ну потерял я зрителей? Не думаю.

Георгиевская: В таком случае, получается, у нас что, института репутации все-таки нет? Это тот же самый дискуссионный вопрос. Цыпкин: Сейчас он стал появляться в результате острой реакции общества на различную позицию по отношению к СВО. Георгиевская: То есть, но это не столько институт репутации, это же не институт. То есть это тот же был параллельный вопрос, даже до модной культуры отмены, когда начался, это еще с Reebok было, о культуре отмены я тогда лично мало слышала. Вот Reebok, вот это «сядь на лицо», это все. Цыпкин: Вот это, я считаю, могу ошибаться, никого никогда не волновало. Сел Reebok на лицо, не сел, хорошие кроссовки — покупаю, плохие — не покупаю. Условно говоря, загрязняет либо не загрязняет окружающую среду тот или иной бренд, всем было положить, с точки зрения потребления этого бренда. Но новое поколение, оно чуть другое.

Для них это может быть важно. И посмотрим, какие они будут потребители. Я слышал, что они более заточены на этические нормы. Это мы из 90-х, нам, ну какие этические нормы, выжил, уже… Георгиевская: Молодец. Цыпкин: Уже молодец, да. Может быть, молодежь другая, им действительно важно, и ценности государства, и ценности бренда. И они действительно могут в тот или иной бренд, становиться клиентами, потому что им нравятся ценности, либо не становиться, потому что не нравятся. Для меня сложно себе представить, нравится мне, допустим, условно, автомобиль Mercedes. И завтра я узнаю, что СЕО Mercedes оказался, и там целый список. Ну у меня вот так расстояние между тем, что это СЕО Mercedes, и конкретно моя любовь к этому бренду.

А у молодежи может быть по-другому. Я поэтому могу только за себя отвечать. Идейное поколение Георгиевская: Про молодежь интересно, ты в целом наблюдаешь за этим поколением? Сейчас тоже много разговоров… Цыпкин: Наблюдаю, конечно, по семейным причинам, по разным. Мне есть за кем наблюдать, да. Георгиевская: Поделись своими наблюдениями, как с ними общаться, что это вообще за поколение такое? Есть довольно много стереотипов, или не стереотипов, опять же, что они, как это, поколение снежинок. Действительно ли они такие нежные или только кажутся? Цыпкин: Я бы не сказал, что это поколение снежинок, нет. Нет, конечно.

Стереотипы следующие, что они мало читают. Это не так. Они читают достаточно, просто не все. Дальше, что они меньше лично дружат, а больше через телефоны. Ну да, да, такое есть. Но тем не менее, и личное общение у них присутствует. Мне кажется, они меньше заточены на деньги, меньше, чем наше поколение было. За исключением ряда последователей каких-нибудь исполнителей, поющих исключительно о деньгах. Ну такие есть, наверное. Но в целом, мне кажется, что для них важен момент самореализации, как они меняют мир, как они живут.

Я знаю целый список детей достаточно состоятельных родителей, которые говорят: «А нам и не надо ваш этот бизнес. Вот у нас есть немного, можно мы нормально поживем? А вот ваша эта гонка нам вообще не нужна». Георгиевская: То есть, это, в принципе, то самое региональное мышление, о котором ты говорил, когда люди хотят больше времени уделять жизни? Цыпкин: Может быть, в чем-то да. Либо они действительно идейные, они что-то хотят, по-настоящему, что-то вот исправить, что-то, чтобы жизнь прошла не зря. А не только гедонистически. Потому что наше поколение попало на момент, когда в Советский Союз хлынули удовольствия. И вот мы, выросшие в такое относительно полуголодное время, когда в магазинах ничего нет, морская капуста и все. Георгиевская: Ну вот вначале отхлынули удовольствия резко, а потом… Цыпкин: Нет, я имею в виду советское время.

Мое поколение выросло, 80-е года, копченая колбаса — редкость. Понимаешь, да, просто редкость. А так у тебя очень стандартный набор продуктов. А уж игрушек, ну… А сейчас, это же изобилие такое, что они начинают о чем-то еще думать. Так классно, я помню, был когда в Comedy, то Паша Воля рассказывал про то, как он повел ребенка на день рождения с компанией на батут прыгать. И там много этих батутов. И он правильно отметил, для нашего поколения, для нас, попадание на такой батут в их возрасте было пределом мечтаний, мы бы прыгали несколько недель там. А эти дети попрыгали три минуты, сказали: «Ну все, а че дальше? Как-то, мы же подготовили только одну программу. Георгиевская: Батут надували.

Это же так круто, прыгать на батуте. Я сам готов прыгать. Вот такое, конечно, есть, непростое состояние, когда у тебя, ты забыл, что такое дефицит. Поэтому, с другой стороны, они начинают задумываться о творчестве, о ценностях, о политических ценностях в том числе, о разных причем. Там гораздо больше встречаешь политически мотивированных и ангажированных, мотивированных какими-то идеями ребят. Есть, которые действительно настроены очень сильно, очень патриотично. Есть, которым не нравится то, что происходит, они говорят: «Мы все, мы поехали, мы не можем здесь быть, потому что нас не устраивает именно идеологическая составляющая». Не потому, что здесь сейчас есть риск такой, такой и такой. А просто мы не согласны идеологически. А есть, наоборот, те, которые, до этого, наконец-то мы видим цель, к которой мы идем, наконец-то появилась какая-то идея.

Вот такие, наверное. Интернет переполнен многочисленными, многолетними перепечатками десяти PR-заповедей Александра Цыпкина. Я насчитала самую раннюю от 2015 года, самую последнюю от 2021 года, возможно, были еще свежие от 2022, 2023-го. Цыпкин: Но одни и те же тексты, правильно? Георгиевская: Одни и те же, оно кочует. И я предлагаю дать рынку новые заповеди или реинкарнировать старые. Я их распечатала. И я предлагаю тебе их сейчас прочитать и поделиться тем, какие из них живые, а какие уже пора бы заменить и опустить при всех перепечатках. Главное, избегайте хирургов-пиарщиков» Цыпкин: Да, действительно, если воспринимать пиар как профессию, то к этому нужно относиться профессионально. Ты не можешь быть просто классным чуваком, который решил, что он стал пиарщиком.

Ну ведь странно, мы не идем к архитектору, который так: «Ну, побуду сегодня архитектором», у которого нет конкретных специальных знаний. Вот то же самое у пиарщика. Поэтому их мало толковых. Георгиевская: Ну это факт. Цыпкин: В силу того, что они не умеют это делать, у них нет таланта, их не учат этому. Это имеет свои побочные эффекты, умение так разбираться в людях. Помимо того, он должен уметь свой талант видеть людей преображать в деньги, деньги клиента. Потому что пиар — это все равно создание общественного мнения ради, ну если только не политический, ради денег клиента, повышения выручки. Даже если это благотворительный фонд, он должен быть настолько распиарен, чтобы люди принесли больше пожертвований. Георгиевская: Монетизация.

Цыпкин: Да, это все равно деньги так или иначе. В любом виде. За исключением, повторюсь, политики, там чуть-чуть другое, да. Ты придумываешь что-то, дальше должен кто-то это рассказать. Потому что пиар, реклама — я рассказываю о том, что офигенный бренд, пиар — кто-то рассказал человеку, что бренд офигенный. Вот вся разница. И потом нужно отчитаться, потому что нет отчета — нет пиара. Георгиевская: Нет KPI. Цыпкин: Нет KPI, да. Я не верю в сто пятьсот этих полов.

Ну опять же, там есть, может, у нас пока нет. Конечно, в ряде случаев проще общаться, или сложнее общаться, сложнее мужчине и женщине, там всегда добавляется какая-то, какое-то новое измерение. Или мужчина — мужчина тоже, одни отношения. Бывает лишняя соревновательность, кто-то что-то может друг другу резкое сказать. Мужчина женщине, допустим, такое не скажет.

При этом у бизнес-леди есть дочь Алина и сын Егор от первого брака с банкиром Антоном Паком.

Ранее бывший муж Бородиной рассказал о тайном договоре с телеведущей. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.

Сериал снимали в реальных локациях Патриарших прудов: модных ресторанах и барах, знаменитых переулках и дворах. Александр Цыпкин Александр, как только вышли «Беспринципные», посыпались, мягко говоря, укоры в том, что один из сюжетов позаимствован у Антона Павловича Чехова. Как вы это прокомментируете и как вообще быть с тем, что главные темы в литературе уже написаны? Честно говоря, не знаю про какой сюжет у Чехова идет речь. Слышал, что был большой шум около сюжета с бутылкой коньяка. Но это мой личный сюжет, я сам попал в такую ситуацию — он взят из жизни. Очень возможно, что у Антона Павловича что-то было и из моей жизни. Относительно остальных историй — там многие ситуации происходили реально, поэтому, к сожалению, не могу отвечать за то, что ни разу никто другой с таким сюжетом не столкнется. К повторению сюжетов я отношусь абсолютно спокойно.

Писатель Александр Цыпкин прочел три рассказа для участников TNF

Более того, пару лет назад Цыпкин уже «обкатывал» свои истории перед нью-йоркской публикой и остался доволен реакцией. Писатель, публицист, автор проекта «Беспринцыпные чтения» и ведущий тревел-шоу «Непровинция» Александр Цыпкин в видеоподкасте «Изнанка инсайта. Несмотря на не самые приятные новости, Кристина Бабушкина появилась на мероприятии красиво — в серебристом мини и с отличным настроением.

Писатель Александр Цыпкин прочел три рассказа для участников TNF

Писатель Александр Цыпкин провел «БеспринцЫпные чтения» на форуме TNF-2023 в Тюмени. | Цыпкин/Tsypkin. Новости науки и медицины.
Как живет Александр Цыпкин: отношение к СВО и «Слову пацана», развод | | Дзен Писатель Александр Цыпкин выступил с тремя рассказами в Международном конгресс-холле на промышленно-энергетическом форуме TNF 18 сентября.

Тираж Цыпкина достиг 500 000 экземпляров

Это уже замазанное слово, я никого конкретно не имею в виду, именно рассерженные люди, вернувшиеся с фронта, которые считают, что с ними несправедливо поступают? Цыпкин: - Конечно, такая проблема может быть. Я неоднократно писал, что наша основная задача — не повторить печальный опыт афганской и чеченской войны, когда ребята возвращались оттуда, кто живой и здоровый, кто без ног, без рук, и общество на них смотрело — ну, типа, это ваши проблемы, мы вас туда не посылали. И это большая проблема. Просто тогда, если не ошибаюсь, группировка в Чечне была тысяч 100-120, а сегодня у нас скоро совокупно там будет под миллион людей, которые прошли через СВО. Это большая часть общества. И если мы не найдем способы, как их адаптировать, как им оказать должное уважение, как им предоставить социальные лифты… Н. Фридрихсон: - А квоты должны быть?

Условно, претендуют два человека стать твоим ассистентом, и ты должен отдать предпочтение тому, кто прошел СВО. Я это имею в виду. Цыпкин: - По идее, и в бизнесе, и в образовании — да, должно быть. Фридрихсон: - А это разве справедливо? Один учился полжизни, мечтал попасть к Цыпкину в ассистенты, все книги наизусть знает. Другой знать не знает, кто такой Цыпкин, но хочет как-то попробовать, и ты берешь его, потому что он прошел СВО. Цыпкин: - Ну, так тоже не будет работать.

Но вопрос в том, что у тех, кто прошел СВО, должен быть доступ к образованию, безусловно, должны быть квоты по образованию, прежде всего. Мы должны обеспечить их новыми знаниями. Это не будет работать так, как это работает, насколько я понимаю, в тех же США, когда людей с определенным цветом кожи обязаны взять в любом случае. Фридрихсон: - Я эту модель сейчас тебе и привела в пример. Цыпкин: - У нас, думаю, будет чуть по-другому, эта модель не очень рабочая. А модель, когда предоставляется людям возможность, где им жить. Если ты инвалид, тебя государство должно обеспечивать.

Если ты вернулся инвалидом, чтобы твоя семья не бедствовала. Да, все это обществу придется брать на себя.

Дальше, количество людей, принимающих решения, важные для тебя. В небольших городах оно очень ограничено, и, соответственно, ты между ними постоянно и ходишь. А в Москве, ну с этим не договорился, с этим договоришься каким-то образом. Георгиевская: Окей. Тогда короткий ответ на короткий вопрос. Провинция — это хтонь?

Цыпкин: Да нет, конечно. Эта хтонь у людей в голове, которые пытаются показать, что Россия — это хтонь. Раньше был запрос на такой контент. В YouTube обязательно в каждой второй программе про Россию было, как все плохо, какая жопа. Это оказалась неправда. Георгиевская: Ну почему YouTube, у нас довольно много в принципе депрессивного такого кино, если мы говорим о контенте. Цыпкин: Потому что депрессивное кино собирало награды на зарубежных фестивалях. Вот поэтому и снимали там, чтобы там это заметили.

Потому что, я думаю… Ты заметила, что, допустим, в Москве или в Казани, или в Ярославле, нет плохого района, куда нельзя заходить? Георгиевская: Ну да. Цыпкин: А в Лондоне есть, в Париже есть такие районы. В Мексике города есть, куда не надо заезжать, не выедешь оттуда. Я уже молчу про фавелы в Рио, или про то, что хорошо показано в «Шантараме» в Индии, 200 миллионов, насколько я понимаю, живет в Индии в трущобах. Поэтому с этой точки зрения Россия далека очень от хтони. Есть ли бедность? Да, есть.

Что говорить. Но города ухоженные, много очень новых зданий, города чистые. Мы и зимой были, и весной, и летом. С этой точки зрения, да, с Москвой разница есть инфраструктурная, но вот по какому-то, как, наверное, картинке, по чистоте городской, я ее настолько не обнаружил большую. Поэтому, наверное, если попасть в какие-нибудь депрессивные города, моногорода, которые были рядом с советским предприятием, предприятие умерло, и теперь там никакой жизни, там, наверное, будет непросто. Не ездил еще в деревни, ничего не могу сказать. Русский человек сегодня Георгиевская: А какой он, с твоей точки зрения, русский человек? Это вообще сейчас кто, что?

Вот какая ассоциация, мы какие? Цыпкин: Уставшие. Сейчас стали более уверенные, чем были, мне кажется, за последнее время. Ну вот так, наверное. Мне часто этот вопрос задают, я периодически какие-то разные ответы на него даю, не помню, какие раньше были. Но креативность, милосердие. Агрессивные бываем часто. Тут нельзя сказать, что мы это смогли изжить, нет.

Резковатые, хамоватые, есть такая проблема. Но зато пытающиеся друг другу помочь в самых сложных ситуациях. Мне кажется, что два кризисных периода, период ковида, период СВО, он показал, что мы хотим друг другу помогать, и делаем это активно. Потому что и в ковид совершенно по-другому повели многие бизнесы по отношению друг к другу, и клиенты. Ну и в СВО тоже, огромный идет поток помощи и солдатам туда, и пострадавшим, то есть какая-то взаимовыручка есть. И фонды благотворительные при этом не забывает никто. Поэтому, мне кажется, это хорошо. Георгиевская: Ты говоришь «уставшие», ты имеешь в виду, уставшие за последние, с 2020 уставшие, или в целом?

Цыпкин: Да нет, за последнюю тысячу лет. Георгиевская: Тысячу лет, уставшие, почему уставшие? Цыпкин: Да потому что катаклизмы каждые три секунды. Весь 20 век, соответственно, катаклизмы. Кроме короткого промежутка времени, брежневского периода. А так, одна война, революция… Нет, одна война, еще одна война, революция, коллективизация, репрессии, война, попытка выйти, вылезти из войны. Потом короткий промежуток времени спокойствие. Все развалилось, 90-е.

И вот сейчас как-то вот обратно пытаемся вылезти, снова у нас теперь ковид, международные проблемы. Поэтому устали мы, в сравнении с какой-нибудь Швейцарией или Швецией, где этого не было сто лет. Не сто лет, триста, пятьсот. Конечно, мы уставшие. Георгиевская: То есть у нас такая накопленная усталость, которая передается просто из поколения в поколение? Цыпкин: Да, она есть, конечно. Георгиевская: В таком случае какие, вот сейчас деление по гендеру, мужчины и женщины, какая сейчас русская женщина? В первую очередь я задам этот свой любимый вопрос.

Потому что сейчас мы засиделись в миллионниках. Мы — это я как журналист, как издание. И опять же, я кручусь постоянно в рекламной повестке, рекламисты тоже в этом крутятся. Мы говорим о равноправии, о феминизме, радикальном, не радикальном, интересно. То есть это такая женщина, как бы из такого, из крупного города более или менее. А в целом, она какая? Ты много ездил, много смотрел. Вот женщина.

И еще отдельная история, добавлю, что все говорят, что у нас патриархат. В целом я где-то с этим согласна. Но, глядя на мою семью, глядя на очень многих, наверное, такой тотально сверху патриархат, но как будто внутри, в семье, это какой-то матриархат серокардинальный. Цыпкин: Да. Георгиевская: Вот как ты это все видишь сам? Цыпкин: Слушай, ну нет такого одного определения, какая русская женщина. Во-первых, Россия очень разная. Георгиевская: Ну как, изба горящая, конь.

Это в нас еще осталось, или ты думаешь, что мы поистрепались с годами? Цыпкин: Да нет, женщины тянут страну, конечно. Они работают фантастически, на их плечах очень многие проблемы. Поэтому так и есть. Так и есть. Но они разные. Поэтому я, не то, что у меня есть классификация какая-то. У нас традиционное общество.

У нас нельзя назвать его патриархальным. Оно традиционное. И в традиционном обществе роль женщины дома велика. У нас, если мы возьмем анекдоты, они все будут про то, как скалкой получает по голове муж, и так далее. Безусловно, где-то женщина загнанная, где-то она не знает себе цену. Где-то она готова мириться со всем подряд. Это не очень хорошо. Здесь отличается, я думаю, что женщина в Москве от женщины в регионах.

Огромное давление женского общества. Если ты, не дай Бог, не родила до какого-то возраста, тебя начинают очень сильно дискриминировать. Если ты не замужем, ты не удалась. Карьера — это признак неудачи в личной жизни. Дальше, понятно, что терпеть от мужчин нужно все подряд, несмотря на то, что у нас они позволяют себе вести себя так, как ни в какой другой стране мира у них не получилось бы. В целом дефицит мужчин. И, наверное, мужчины избалованы женским вниманием. При этом женщины очень красивые, ухоженные, следящие за собой.

Женщины, которые понимают, что они женщины. В нашей стране лучшие женщины в мире, я абсолютно в этом уверен. Георгиевская: Это ты что имеешь в виду? Цыпкин: Все, от внешних данных до внутренних. Поэтому разные они, и проблемы разные. Но в целом героические. Георгиевская: А вот, кстати, женщины в регионе, интересно, они… Ну как бы, с одной стороны, мне казалось, что просто разница гораздо больше. Но даже посмотрев твою программу, я смотрю, что там и более активные, и не обязательно они так тянутся к традиционной вот истории, что я буду в доме, семье.

Цыпкин: Нет, нет, слушай, это все тоже уже не так, как было раньше. Плюс не забывай, у нас выборка определенная по нашей программе, нельзя говорить… Георгиевская: Ну вы по бизнесу больше. Цыпкин: Не обязательно про бизнес. У нас есть женщины, которые культурой занимаются, которые спортом занимаются. Важно, что они неординарные. Соответственно, по нашей программе нельзя сделать статистический вывод о всех женщинах нашей страны. Потому что мы выбираем самых активных. И, допустим, в регионе тысяча активных мужчин и 5 активных женщин.

Георгиевская: И вы их нашли. Цыпкин: Мы все равно найдем, условно, два мужчины и одну женщину. Но это не значит, что у них пропорция два к одному. У них пропорция тысяча к пяти, возможно. Поэтому не совсем по нашей программе правильно делать выводы такие. Георгиевская: Ну да, согласна. А какой тогда у нас сейчас мужчина? Цыпкин: А вот мужчины разные.

Есть, которые создают империи, есть, которые лежат на диване. Есть, которые идут добровольцами, есть, которые уезжают. Они разные, не собираюсь из них никого критиковать. Но сказать, что российский мужчина сегодня вот такой… Мы, во-первых, находимся в зоне слома. Мы из одного общества переходим в другое. Мы уже никогда не вернемся в то общество, которое было до 2022 года. И сейчас этот перелом идет. У нас через два года будет другая страна, другие люди на улицах.

У нас все будет по-другому. Это нужно принять. Это эволюция. Поэтому сейчас говорить, мы сейчас на переходе. Единого «рупора» культурного кода больше нет Георгиевская: В одном из интервью ты сказал, что у нас сейчас как будто бы сложности с определением культурного кода. То есть нет такого фильма, который посмотрели бы все. Цыпкин: Да, да. Не у нас, во всем мире нет такого фильма.

Георгиевская: Во всем мире нет такого фильма. Цыпкин: Давай я объясню, чтобы было понятно, что я имел в виду. В связи с тем, что появилось огромное количество источников информации, каналов трансляции этой информации, то нет больше единого такого рупора, откуда человек может услышать свой культурный код. Как было в нашем детстве, все смотрели, условно, «Ивана Васильевича», «Бриллиантовую руку» и «Москва слезам не верит», «Иронию судьбы». Потому что было два канала, вот по ним все это и показывали. Вот ты с утра до вечера и смотришь. Ты потом идешь в кино, там смотришь «Пиратов 20 века». Их посмотрели 80 млн человек.

А сегодня у тебя есть 100 каналов телевидения, еще платформы, YouTube, чужие платформы, я имею в виду, зарубежные. Соответственно, очень сложно, чтобы один фильм показали везде, везде, везде. Ну и все. Последний фильм, который, наверное, все видели, российский, был «Брат», вот его посмотрела значительная часть населения. Сегодня, ну сколько «Чебурашку» посмотрели?

Несмотря на известность проекта не переехал из Самары в столицу и сейчас занимает пост директора местного краеведческого музея, огромного музейного комплекса в Самаре. По образованию — историк, заботится о сохранении значимых для Самары памятников архитектуры. Ирина — архитектор, Вячеслав — сварщик, но по призванию художник. Но Шаровы не сдаются и не только не закрывают производство, но и увеличивают количество точек офлайн-продажи. Еще у них есть линейка ювелирных украшений про Самару ювелирные украшения про города — супер-редкость: ювелиры обычно не занимаются городами, а сувенирным производствам нельзя делать ювелирные украшения. Андрей переехал из Москвы ради нового клинического госпиталя ИДТ «Мать и дитя» — это один из редких для России проектов частного госпиталя. Акцент в клинике идет на акушерской помощи, однако врачи здесь оказывают современную инновационную помощь по всем медицинским направлениям за исключением нейрофизиологии.

Георгиевская: Саша, мы начнем издалека, а именно из провинции. Ты сейчас являешься ведущим шоу «Непровинция». Для тех, кто не знает подробнее, Саша ездит по разным городам, ищет там интересных героев, представителей, рассказывает о жизни в этих городах, о людях в этих городах, и развенчивает некие такие мифы, стереотипы, которые, в частности, в принципе, у многих у нас связаны и с провинцией, и с отдельными городами. Поэтому вопрос. В начале каждого выпуска ты говоришь: вот с этим городом, там с Тулой тульские пряники ассоциируются, были там такие-то стереотипы. Потом ты как-то рефлексируешь на эту тему в конце выпуска, или их опровергаешь. Но в целом провинция, вот ты, как еще человек, который непосредственно руку приложил к созданию проекта и сериала «Беспринципные» о жителях Патрика, довольно избалованных в этом сериале, расскажи, какие у тебя были стереотипы о провинции. Цыпкин: Для начала, чтобы потом никто не обижался, мы приняли за данность, что за пределами Садового кольца, все провинция. То есть мы ездим по крупным городам, чтобы было понятно: Владивосток, Казань. Попробуй у них там скажи, что они провинция. Они обоснованно обидятся. Мы приняли, повторюсь, за некое такое, за статус, что есть Москва, столица, и есть все другие города, которые неким гипертрофированно снобским жителем столицы воспринимаются как какая-то провинция. Мы сыграли в такую игру, и я, если первую серию посмотреть, именно такой человек. Я, конечно, на самом деле так не считаю, и где проходит эта граница провинции и не провинции, достаточно сложно определить. Мы поэтому и программу назвали «Непровинция». То есть мы не относимся к этим городам как к таким каноническим представителям провинциального какого-то территориального устройства. Поэтому для меня, конечно, как человека, который видит города из салона машины, потому что я приезжаю, выступаю, до этого проекта, и уезжаю назад, у меня стереотипов было много. В основном они касались, конечно же, базовых вещей, что все люди в городах, помимо Москвы, хотят уехать в Москву. Вот первый такой, что это для них эволюционный путь. Я приехал из провинциального города Петербург, приехал в Москву, и мне казалось, что, наверное, все так хотят. Георгиевская: Провинциальный город, то есть Петербург тоже относится? Цыпкин: В нашей конструкции да. Георгиевская: То есть ты буквально имеешь в виду, что все, что за пределами Москвы, включая вторую, грубо говоря, столицу, это все провинция? Цыпкин: В нашей конструкции, нашей программы. Но в целом давай посмотрим правде в глаза, это и так. Москва радикально отличается от других городов нашей страны. Хорошо, отличалась. Москва радикально отличается от большинства городов мира. С некоторой точки зрения, и Париж по уровню сервиса — это провинция по сравнению с Москвой. Москва сегодня — самый комфортный город в мире, самый быстрый город в мире, самый безопасный город в мире. В Москве есть вещи, которые неповторимы в других городах. Какой-нибудь, условно, Хельсинки — провинция по сравнению с Москвой. Стокгольм — провинция по сравнению с Москвой. Поэтому ничего страшного, сказать, что мой любимый город Петербург по сравнению с Москвой, его скорее назовешь провинциальным, нежели другим, это правда. Просто в силу москвоцентричности нашей страны, в силу сегодняшнего конкретного исторического периода, и так далее. Поэтому надеюсь, никто тут не обижается, тем более мы программу назвали «Непровинция». Были стереотипы, все хотят уехать, это раз. Стереотипы бизнес-свойства, что невозможно сделать федеральный бизнес, находясь за пределами Москвы и оставаясь там. Затем, что культурная жизнь не такая богатая, как в Москве. И, наверное, еще там с десяток их можно было набрать, в каждом городе свои. Большинство из них развенчивается, сразу могу сказать. Наша задача, нашей программы — показать людей, которые реально меняют мир, не обязательно весь мир, может быть, очень маленький кусочек этого мира, живут комфортно, добиваются успеха. Причем успеха комбинированного, успеха в том, как они живут помимо работы, успеха в их профессиональной деятельности, успеха финансового. Ну хотя мы там не только с людьми, которые очень состоятельные, общаемся, разумеется. Но тем не менее, которые могут сказать: «Да, мне классно, я никуда не хочу ехать, я реализую собственный потенциал, я достигаю тех целей, которые я ставлю, я открываю что-то новое, и при этом у меня еще комфортная жизнь». И вот с точки зрения комфортной жизни Москва, ну как сказать, сервис прекрасен, но Москва у тебя забирает все время имеющееся. И, конечно, с этой точки зрения здесь одни эти бегущие против движения белки в колесе. Поэтому с точки зрения комфорта и качества жизни провинциальные города могут дать Москве серьезную фору. Георгиевская: Под комфортом ты имеешь в виду комфортное время жизни? Цыпкин: В целом жизни. Сколько ты времени проводишь с семьей, сколько у тебя свободного времени. Насколько у тебя интенсивно проходит твой рабочий день. Насколько ты управляешь своим временем. Как часто ты путешествуешь. Что ты можешь себе позволить с точки зрения времени. Безусловно, один, кстати, из стереотипов был, что там, наверное, с развлечениями, с ресторанами не очень хорошо. Ну конечно. Красноярск — вообще столица ресторанная. Казань — все очень хорошо. Причем мы Казань саму не снимали, просто туда, сюда заезжали. Инновации, «Иннополис», пожалуйста, как раз под Казанью, просто новый город, который построен за последние 10 лет, по-моему, я могу ошибаться, когда дан был старт строительству. Но там одни эти, стекло, бетон, и искусственный интеллект. Вот, пожалуйста. Ну вот. Георгиевская: Слушай, ну ты вот сказал еще историю про построение федерального бизнеса. Я общалась даже вот с ребятами из Казани, они тоже говорят, и в принципе, даже в рекламной среде можно назвать, наверное, единицы продакшн-агентств, которые именно из региона выбились. То есть, а ты столкнулся с тем, что это сделать… Цыпкин: Пожалуйста, подкасты. То есть у него здесь студии, что-то еще. Я могу опять же ошибаться, по-моему, в Москве так и не был ни разу. Он в Краснодаре. Дальше, кухни «Мария», главный кухонный бренд нашей страны. Пожалуйста, вообще никуда не выезжали, с точки зрения бизнеса. Так путешествуют по всему миру. И я таких примеров много приведу. Где еще, сейчас скажу, то ли в Новосибирске, то ли в Красноярске, конструкции, десятки тысяч метров квадратных строительные конструкции, стадионы, по всему миру причем. В Дубае, по-моему, в Саудовской Аравии, в Москве что-то есть тоже. Вообще никуда не едет. Чему Москва и регионы могут поучиться друг у друга Георгиевская: Тогда смотри, еще вопрос такой к тебе. Ты уже частично ответил на мой вопрос, чему Москва может поучиться у провинции. Я так понимаю, это все-таки про время? Цыпкин: Гармонии. Дальше, мы сталкивались со многими людьми, которые уехали из Москвы, чтобы там открыть бизнес, потому что там просто дешевле, и они продают все то же самое в Москве, но произведенное, допустим, в Вологде. Причем это был итальянский шеф-повар, который в Москве рулил «Беллини», не самый последний ресторан уж точно, и он там открыл производство премиальной колбасы итальянской, премиальных сыров, и продает их в Москве. Он сказал, что по одному из видов колбасы, говорит, скорее всего, если ты покупаешь ее, то она точно моя. И это там дешевле. Потому что там ниже зарплаты, там ниже арендные ставки, и, соответственно, себестоимость ниже. Еще один стереотип, точнее, не то, что стереотип, чему можно поучиться в регионах, там гораздо проще разговор с чиновниками. Они все у тебя в доступе. Если у тебя крупный бизнес, они вообще тобой гордятся, молятся на тебя, потому что ты налоги платишь. Ну и в целом, я всем задавал вопросы, насколько были бюрократические барьеры, сталкивались вы с тем, о чем чаще всего пишут критикующие нашу страну. Говорят: да нет, никто нам не мешал, взятки никто из нас не выбивал. Причем это за пределами… Георгиевская: Не в кадре? Цыпкин: Не в кадре, да. Наоборот, что надо, помогали. Вон в этом, во Владивостоке, по-моему, у парня свой клуб, серф-клуб, и он был дикарем, по сути дела. Казалось бы, что должно произойти, если взять такую каноническую хтонь? Пришли чиновники, все отобрали, разрушили и потребовали взятки. Пришли чиновники, дали землю. Сказали: «Ну раз ты есть, возьмите землю». На очень каких-то лояльных условиях. Поэтому, мне кажется, что стоит туда поехать. Плюс поучиться можно, конечно же, и управлению собственным временем, и пониманию того, что всех денег не заработаешь. Всех денег не заработаешь. Жизнь складывается не только из твоего профессионального успеха, а из большого количества других факторов. И, по сути дела, профессиональный успех, он является таким фундаментом всего остального. Иногда в Москве эти понятия подменяются. Георгиевская: А чему, наоборот, провинция, регионы могут поучиться у столицы? Цыпкин: Да это сложно как-то сказать. Я не настолько много там жил, чтобы… Или не то, что, я вообще там не жил никогда, кроме Петербурга. Всегда скорость, скорость принятия решений. Всегда отсутствие потолка. Ну вот в Москве его нет, ты можешь делать все, что хочешь. По сути дела, ты ограничен только, не знаю, может, какими-то сегодня геополитическими вопросами. Дальше, количество людей, принимающих решения, важные для тебя. В небольших городах оно очень ограничено, и, соответственно, ты между ними постоянно и ходишь. А в Москве, ну с этим не договорился, с этим договоришься каким-то образом. Георгиевская: Окей. Тогда короткий ответ на короткий вопрос. Провинция — это хтонь? Цыпкин: Да нет, конечно. Эта хтонь у людей в голове, которые пытаются показать, что Россия — это хтонь. Раньше был запрос на такой контент. В YouTube обязательно в каждой второй программе про Россию было, как все плохо, какая жопа. Это оказалась неправда. Георгиевская: Ну почему YouTube, у нас довольно много в принципе депрессивного такого кино, если мы говорим о контенте. Цыпкин: Потому что депрессивное кино собирало награды на зарубежных фестивалях. Вот поэтому и снимали там, чтобы там это заметили. Потому что, я думаю… Ты заметила, что, допустим, в Москве или в Казани, или в Ярославле, нет плохого района, куда нельзя заходить? Георгиевская: Ну да. Цыпкин: А в Лондоне есть, в Париже есть такие районы. В Мексике города есть, куда не надо заезжать, не выедешь оттуда. Я уже молчу про фавелы в Рио, или про то, что хорошо показано в «Шантараме» в Индии, 200 миллионов, насколько я понимаю, живет в Индии в трущобах. Поэтому с этой точки зрения Россия далека очень от хтони. Есть ли бедность? Да, есть. Что говорить. Но города ухоженные, много очень новых зданий, города чистые. Мы и зимой были, и весной, и летом. С этой точки зрения, да, с Москвой разница есть инфраструктурная, но вот по какому-то, как, наверное, картинке, по чистоте городской, я ее настолько не обнаружил большую. Поэтому, наверное, если попасть в какие-нибудь депрессивные города, моногорода, которые были рядом с советским предприятием, предприятие умерло, и теперь там никакой жизни, там, наверное, будет непросто. Не ездил еще в деревни, ничего не могу сказать. Русский человек сегодня Георгиевская: А какой он, с твоей точки зрения, русский человек? Это вообще сейчас кто, что? Вот какая ассоциация, мы какие? Цыпкин: Уставшие. Сейчас стали более уверенные, чем были, мне кажется, за последнее время. Ну вот так, наверное. Мне часто этот вопрос задают, я периодически какие-то разные ответы на него даю, не помню, какие раньше были. Но креативность, милосердие. Агрессивные бываем часто. Тут нельзя сказать, что мы это смогли изжить, нет. Резковатые, хамоватые, есть такая проблема. Но зато пытающиеся друг другу помочь в самых сложных ситуациях. Мне кажется, что два кризисных периода, период ковида, период СВО, он показал, что мы хотим друг другу помогать, и делаем это активно. Потому что и в ковид совершенно по-другому повели многие бизнесы по отношению друг к другу, и клиенты.

Цыпкин напомнил о важности диспансеризации

Цыпкин подчеркивал, что постарался «найти разумное зерно» в позициях всех сторон, и объяснял критику, которая последовала в его адрес «стремлением людей удержаться в черно-белой картинке». Писатель также подчеркивал, что в интервью на российском ТВ «высказывал все, что думал, и не столкнулся с какой-то особенной критикой». Кровь на асфальте» блестящей работой. Драматург подчеркнул, что картина стала настолько успешной благодаря сценарию, который «продуман до мелочей». В результате люди в возрасте 40—50 лет, которые пережили показанные события, поверили в картинку на экране и «перенеслись в 90-е», а молодежь увидела «нечто удивительное и интересное». В передаче писателя «Цыпкин, ты достал! Почему Александр Цыпкин развелся В декабре 2023 года стало известно, что Александр Цыпкин разводится со своей женой, моделью и актрисой Оксаной Лаврентьевой. В соцсетях она писала, что развод наступил по обоюдному согласию, и объяснила его тем, что они с мужем «живут совершенно разными жизнями и совершенно разными ценностями». Брак Цыпкина и Лаврентьевой продолжался с 2018 года. Александр подтвердил то, что рассказала жена: причиной развода стало то, что они живут «разными жизнями и разным мировосприятием».

Всем сердцем.

И тем не менее. О решении расторгнуть брак после поста Оксаны заявил и Александр. С тех пор прошел месяц, однако подписчиков бизнесвумен по-прежнему волнует тема ее расставания с мужем. Оксану забрасывают вопросами в запрещенной сети. Вчера у нее спросили, как она планирует устраивать личную жизнь, где, мол, будет знакомиться с будущим мужем?

Мне кажется, чтобы увидеть фотографии сегодняшней России. Потому что при всех проблемах, которые есть в нашей стране, у нас вот прямо в ряде случаев весело жить, много чего происходит. У нас такой, знаете, немножечко анархический капитализм. Я всегда привожу в пример то, что в Москве 24 часа в сутки ты получишь любую услугу: ветеринара, аптеки, мастера по ремонту айфона... Всё, что можно представить. В пять утра у тебя что-то выстрелило — и всё открыто. В Париже такого не будет. Ты, честно говоря, устанешь искать что-то работающее 24 часа в сутки. Есть другие недостатки у нас, безусловно. Что касается моих рассказов — ситуации оттуда иногда не совсем законодательно обоснованны. Или ситуация с моралью. Ну понятно, что наше общество, может быть, даже чересчур сексуально раскрепощено... Но, наверное, сегодня многие приехавшие оттуда удивились бы, как здесь можно иногда хорошо провести время людям!.. Вы бы не хотели, может, за счёт отказа от чего-то допустить к ним большую, более молодую аудиторию? Там мы представляем детские произведения. У меня, наверное, уже на целую программу накопилось моих детских рассказов. Во-вторых, эта маркировка вызвана, скорее, использованием нецензурной лексики в ряде произведений. И я бы не хотел от этого отказываться. Хотя понимаю ситуацию, когда это необходимо. Но мы тем самым ограничиваем только зрителей, которые приходят в театр. А просмотры на YouTube никак, к счастью, не лимитированы — пожалуйста, там сотни тысяч! Хорошо это или плохо, не знаю. Но пока я отказаться полностью от этого не могу — за исключением детских семейных программ. Они пользуются большой популярностью. Туда приходят с детьми, все слушают, как я собирал бутылки и ещё что-нибудь. А может ли из-под вашего пера выйти роман? А вот войти куда-то дальше — это уже сомнительно. Я даже не автор коротких рассказов, я, скорее, автор рассказов для чтения со сцены. Вот это я, ответственно могу сказать — в силу доказанности эксперимента, — делаю хорошо. А то, что эти рассказы собираются в книжку и книжка пользуется популярностью, — может быть, это побочный эффект популярности рассказов, прочитанных со сцены. На сегодняшний день на большой роман у меня, наверное, не хватит таланта. Как и усидчивости, и времени... Наверное, любой человек, который писал короткие вещи, рано или поздно приходит к желанию написать что-то большое. И ограничителем здесь становятся обстоятельства. Хотя того же самого любимого мною Зощенко все знают по коротким произведениям. Или Бабеля... Его даже относительно большие произведения кажутся сотканными из коротких. Скорее, это будут сценарии. Вот сейчас, когда у меня уже есть опыт написания сценария короткого метра или новеллы в полном метре. Вот, наверное, сценарий — да. Даже сценарий сериала — да. А роман… Ну, наверное. И я не уверен, что он будет хороший. Вот мне посылает судьба Аню Меликан — мне очень нравится с ней работать. Мне посылает судьба Резо Гигинеишвили — прекрасно. Я, вообще-то, в этом плане везунчик.

Александр Цыпкин: Так, на концерт я попал. И к вам попал, да. Я запомню это. Развлекатель высшего общества — это что за наброс. Это, во-первых, не соответствует действительности, потому что ко мне, к счастью, приходят люди достаточно обычные, приходят в театр, покупают за тысячу рублей билет. Мне кажется, они все-таки не имеют отношения к тому обществу, которое вы называете высшим. Они и нехорошо относятся к вам как к писателю, которым вы себя не называете, или как к человеку, который вдруг как бы стал слишком успешным? Многим кажется, может быть, незаслуженно, может, это они должны были быть на этом месте. Александр Цыпкин: Разумеется, я думаю, что тут есть совокупность причин. Причина в банальной зависти, конечно же, люди, которым действительно не нравится то, что я делаю, имеют на это право. Когда что-то очень успешно, то тебе не нравится, тебя начинает это возмущать. У меня тоже есть целый блок творческих людей, чье творчество мне кажется странным, а они успешны. Я, правда, поскольку все-таки научен своими родителями, об этом никогда не говорю, мне кажется это некорректно, но тем не менее чувства этих людей я понимаю. Более того, в высшем обществе меня как раз терпеть не могут, насколько я знаю. Это вы судите по Facebook? Александр Цыпкин: В небольшой части интеллектуальной тусовки ко мне отношение неоднозначное, я бы так сказал. Есть люди, которые ко мне относятся очень хорошо, есть те, у которых, когда моя фамилия произносится, начинают просто копыта и рога прорастать. А вы вообще следите за всеми критическими высказываниями, за всеми невозможно, их очень много, но есть ли некий срез людей, чье мнение вам важно? Александр Цыпкин: Жена. Александр Цыпкин: Константин Юрьевич Хабенский. Еще я общаюсь близко с Ингеборге Дапкунайте, с Максом Виторганом, я, разумеется, всегда рад выслушать их точку зрения. Но надо сказать, что они высказывают не так много критического. Константину Юрьевичу отправляю практически все, что написано, это есть, в итоге у нас получается спектакль в «Современнике» по моим текстам. А так нет, я вообще не читаю, я живу в абсолютном информационном пузыре собственного величия и прекрасно себя чувствую. Мне негде читать критику. Я не выхожу за пределы своего собственного Instagram и Facebook, научных и новостных телеграм-каналов. Я не подписан ни на один светский телеграм-канал, я не захожу ни на какие сайты, я ничего про себя не знаю, что там пишут. Мы давно, где-то уже год-полтора назад, приняли с женой такое решение — мы находимся вне этого поля. У вас сейчас невероятное количество проектов? Александр Цыпкин: Да, допустим, так. Раньше это по-другому называли. Но много творческих историй: и сериал «Беспринципные», который многие видели, сейчас два спектакля будут выходить — «Идеальный Че» и «Интуиция». Александр Цыпкин: Он называется « Не идеальный Че». А, « Не идеальный Че», два спектакля, огромное количество концертов, выступлений, вас часто можно увидеть на больших публичных площадках, такое впечатление, что вас все знают в высшем обществе, и вы всех знаете. В действительности с кем вы поддерживаете по-настоящему человеческий контакт, тесный и доверительный? Александр Цыпкин: Я с большим количеством людей поддерживаю тесный и доверительный контакт в силу, наверное, структуры своего характера. Начиная от людей, с кем я учился в школе, у меня есть друг, с которым мы с первого класса вместе, мы с ним виделись месяц назад. Где он сейчас живет? Александр Цыпкин: В Петербурге. Заканчивая друзьями, с которыми был в институте, в студенчестве, часть из них здесь, людьми, с кем я работал и работаю сейчас. Основной контакт поддерживаю с семьей — жена и дети, мои бабушки, дедушки, родители, шестеро младших сестер. Это все мои контакты. Материальные условия вашей жизни за эти пять-шесть лет, наверное, очень сильно изменились? Александр Цыпкин: Почему? Я думаю, что вы прилично зарабатываете. Александр Цыпкин: Я и зарабатывал прилично. Вы востребованы, то есть пока вы работали в Питере в «Мегафоне», в PR, вы зарабатывали примерно столько же, сколько сейчас на всех концертах, книгах, на сериале? Если посмотреть, чем вы занимаетесь, у вас как будто 25 дел в 24 часа, еще таких публичных, заметных. Александр Цыпкин: Да, конечно, когда работал в «Мегафоне», я не получал миллион рублей за 45 минут выступления, такого не было, согласен, сейчас есть регулярно. Но в Питере я все-таки был большим корпоративным руководителем в жирные годы, там все в порядке было, поэтому нельзя сказать, что как-то радикально поменялось. Но выросло, безусловно. В Москве столько ступеней, что по сравнению с крупным бизнесменом это все равно не такая большая разница. То есть человек, который зарабатывает сотни миллионов долларов в год, для него разница, которая у меня появилась, не будет заметна. В Питере было одно, другое здесь, конечно, другие деньги. Дело даже не в деньгах, у вас другой статус, потому что даже если вы говорите, что вас ругают в высшем обществе. Чтобы ругали в высшем обществе, этого тоже надо добиться. Вы в него очень сильно включены и интегрированы. Я хотел как раз спросить, возникла ли какая-то социальная преграда, когда вы уже, допустим, не бываете в панельной девятиэтажке у кого-нибудь в гостях? Александр Цыпкин: В Петербурге у меня мама-врач на пенсии, папа-врач работает, бабушки-дедушки, я езжу в метро в Москве, когда нужно. Нет, что вы, я езжу по всей стране, и у меня такого нет. Более того, я говорю, вы несколько неправильно представляете мой образ жизни, я чрезвычайно редко бываю в высшем обществе, я вообще не очень понимаю, что такое высшее общество в Москве. Знаете, я даже в пятиэтажках бываю, чего уж там девятиэтажки. С кем вам комфортнее и с кем вы проводите больше времени? Александр Цыпкин: Мне комфортно с людьми, с которыми я дружу. Понятно, что это образованные чаще всего люди, но в остальном мне комфортно с людьми в зависимости от того, что у них внутри. Вашу последнюю вышедшую книгу «Полузащитник Родины» купил и начал читать, как и многие ваши сборники читал до сих пор. Я не отношусь к тем людям, которые предъявляют к вам претензии, наоборот.

Александр Цыпкин: «Жизнь меня провоцирует, но я не сдаюсь»

Известный российский писать Александр Цыпкин в Инстаграм о пыпытках Запада повлиять на политику России с помощью граждан. В конце 2015 года Цыпкин совместно с продюсером Анастасией Приц создал проект «БеспринцЫпные чтения». «К сожалению, это правда — мы с Оксаной разводимся»: Цыпкин высказался о крахе брака с Лаврентьевой.

Александр Цыпкин накануне премьеры сериала «Беспринципные» на ТНТ: «Я и сам житель Патриков»

Москва FM 92.0 – "Цыпкин, ты достал!": Юлия Сухорослова Смелый во всех смыслах молодой писатель Александр Цыпкин один из первых решился поиронизировать на эту тему, чтобы обозначить свою позицию.
Александр Цыпкин Дзен Александр Цыпкин статистика.
ПМЭФ-2023 Александр Цыпкин - писатель, сценарист | Детская редакция WBCMedia Главные новости о персоне Александр Цыпкин на Будьте в курсе последних новостей: В пяти сериях зрители Okko познакомятся с принципиально новым спортивным форматом.

Новогодняя новелла о первом бизнес-опыте эксперта по PR Александра Цыпкина

Александр Цыпкин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Встречи с авторами и добрые дела: как принять участие в акции по книгодарению в Москве. Новостной информационно развлекательный портал» Новости» Оксана Лаврентьева озвучила причины расставания с Цыпкиным. «БеспринцЫпные чтения», посвященные дню рождения идеолога и основателя проекта — писателя Александра Цыпкина, пройдут 3 октября в «Гоголь-центре». В декабре 2023-го бизнесвумен Оксана Лаврентьева объявила о разводе с Александром Цыпкиным, чем шокировала подписчиков. Подписаться на нас в Дзен. За восемь лет проведения фестиваля писателю Александру Цыпкину и продюсеру Анастасии Приц удалось объединить сотни авторов и актеров со всей России на одной площадке.

"Цыпкин, ты достал!": Юлия Сухорослова

За день мы можем через соцсети узнать столько людей близко, сколько наши родители узнавали за всю жизнь», — поделился он. Личный бренд, по его мнению, есть у всех и каждый его развивает. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» «У меня не было бы ничего, если бы не было соцсетей. Я в этом абсолютно уверен», — заявил Александр Цыпкин.

Недавно бывшие супруги начали вновь появляться вместе на светских мероприятиях, при этом не скрывая своего воссоединения. Лаврентьева поделилась фотографией, на которой она обнимается с Цыпкиным, комментируя, что вечер оказался для нее максимально неожиданным, особенно учитывая, что она давно перестала посещать вечеринки и ночные клубы. Фанаты пары убеждены, что Лаврентьева и Цыпкин снова вместе, и ожидают от них официального подтверждения их отношений.

Здесь живут крупные бизнесмены, генералы, чиновники, актеры и прочая гламурная богема нашего общества. Только в конце сериала зрители узнают, кому Славик рассказывает свои беспринципные истории. Несмотря на внешний лоск, проблемы у обитателей богемного заповедника общечеловеческие. Генерал Хадяков возвращается от любовницы и врет жене, что был на рыбалке. Но генеральша давно в курсе, ведь она сама подбирает ему девушек, потому что в ближний круг должны входить проверенные люди.

Петербуржцы Паша и Юля мечтают окунуться в роскошный мир Патриков, но пока довольствуются съемом квартиры вдвоем. Стоило им подписаться на секс без обязательств, как между ними начинают возникать чувства. А сам Славик, патологический и обаятельный лжец, не устает придумывать отмазки для своей жены Людмилы, которая, кажется, давно в курсе его измен, но старается смотреть на это мудро. Сериал снимали в реальных локациях Патриарших прудов: модных ресторанах и барах, знаменитых переулках и дворах.

Сам Андрей о переезде ничуть не жалеет, хотя при этом в Москве осталась его семья, к которой он периодически приезжает в свободные дни. Жизнь в Самаре, по словам Андрея, гораздо комфортнее и насыщеннее, чем в Москве. Там же мы познакомились с Марией Давидовной — врачом анестезиологом-реаниматологом, которая тоже переехала из Москвы в Самару.

Фантастический с точки зрения вдохновения и мотивации проект. Это настоящая энциклопедия людей, которые в своих городах творят, создают и двигают нас вперед. Я познакомился с интереснейшими, неординарными жителями нестоличных городов и впервые поверил, что у нас всё будет хорошо. И главные слова благодарности ИРИ за эффективную и оперативную финансовую поддержку этого и десятков других проектов.

Александр Цыпкин - новости личной жизни с фото и видео

Одним из спикеров мероприятия был Александр Цыпкин, писатель, сценарист, автор проекта «БеспринцЫпные чтения». Эксперт по PR Александр Цыпкин в уходящем году вдруг издал книгу сатирических рассказов. Специально для "ДП" Александр написал новогоднюю новеллу, повествующую о его первом. Известный российский писатель и сценарист Александр Цыпкин написал рассказ «Список Феди», который повествует о необычном подарке, а именно сертификате на посещение. Александр Цыпкин, российский писатель, сценарист Елизавета Майер, ведущая Детской редакции WBCMedia | Росконгресс.

Новогодняя новелла о первом бизнес-опыте эксперта по PR Александра Цыпкина

ПМЭФ-2023 Александр Цыпкин - писатель, сценарист | Детская редакция WBCMedia Александр Цыпкин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Встречи с авторами и добрые дела: как принять участие в акции по книгодарению в Москве.
Писатель Александр Цыпкин рассказал о важности диспансеризации - МК Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Александр Цыпкин на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте.
Александр Цыпкин: «Мы находимся в зоне слома — из одного общества переходим в другое» Петербуржец Александр Цыпкин дебютировал в жанре малой прозы в 2015 году — и моментально обрёл известность.
Александр Цыпкин Смелый во всех смыслах молодой писатель Александр Цыпкин один из первых решился поиронизировать на эту тему, чтобы обозначить свою позицию.
Александр Цыпкин: «Если ты талантливый - соц. сети сделают из тебя звезду» Писатель Александр Цыпкин поделился мнением о Петербургском международном экономическом форуме и рассказал, как повлияли социальные сети на его становление.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий