Первая Супра нового поколения, построенная в стенах FRESH RACING. Узнайте про автомобиль Supra: комплектации, разные поколения, эксплуатация, отзывы, обсуждения, комментарии, характеристики, тест-драйвы супра а так же фото. Обзор на Toyota GR Супра новый Супра M5 Новый обзор #fyp. Последние новости по теме Toyota Supra.
2024 GR Supra
- Новую версию Toyota Supra нельзя будет просто взять и купить
- Достроили Lexus V8, но успеем ли достроить Супры? | Новости из Бокса
- Такая Toyota оказалась ненужной: продажи Supra впервые обвалились ниже уровня Nissan Z
- Supra News, Photos, Videos
- Главное меню
- Compare Toyota GR Supra With Similar Cars
В России перестали продавать спорткар Toyota GR Supra
Toyota Supra GRMN 2025 года: обновленный капот и модернизированное крыло. Обзор на Toyota GR Супра новый Супра M5 Новый обзор #fyp. Главная» Новости» Toyota supra 2024.
Toyota GR Supra News in Malaysia
И пазл с изображением идеального дрифт-кара, который для Шикова начал складываться ещё с показа GR Supra Racing Concept, достаточно быстро обрёл недостающие фрагменты — «Тойота» подтвердила выход спорткара на российский рынок, а затем было принято решение и о создании дрифтовой версии новинки. Специально для Российской дрифт-серии. Официально днём рождения первой в России дрифтовой Toyota GR Supra можно считать 29 декабря 2019 года — в этот день, когда абсолютное большинство находится в предвкушении Нового года и длительных каникул, Никита Шиков забрал в Москве тёмно-синее купе и, погрузив спорткар на прицеп, взял курс в Латвию. Там, в мастерской HGK Motorsport, спорткару предстояло превратиться в бескомпромиссный дрифт-кар.
Заводские специалисты консультировались с парнями по поводу сотрудничества — японцам понравились реализованные латвийцами решения и они хотели применить их на своих автомобилях. В итоге переговоры зашли так далеко, что в Gazoo Racing даже предложили HGK Motorsport стать партнёрами по зарождающейся дрифтовой программе Toyota. Наше сотрудничество началось в 2014 году, когда я пригнал в Латвию для подготовки GT86: для мастерской это была первая работа с Toyota, а для меня — первая постройка машины такого уровня.
Тот автомобиль мы строили во многом методом проб и ошибок, многое сделали сразу же круто, а многое — не круто, что пришлось потом переделывать. Но мы накопили колоссальный опыт, и поэтому вопроса, где строить GR Supra, даже не возникало», — объясняет москвич выбор мастерской. Первым делом специалисты сделали цифровую модель спорткара.
Да, прежде чем разобрать машину её оцифровали с помощью 3D-сканера, чтобы начать работу над кузовным обвесом. Если вы считаете, что у дрифтовых автомобилей все их бампера, широкие крылья и прочая кузовщина держатся на заводских креплениях, то вы глубоко ошибаетесь. Это у дорожных машин обвес представляет собой либо накладки на стандартные элементы, либо полностью новые детали, но установленные на штатные места.
Для гоночной техники такой вариант невозможен, особенно когда речь идёт про дрифт, где контакты между автомобилями или столкновения со стенами в порядке вещей. Во-первых, кузовные панели выполнены из карбон-кевлара и весят меньше. Во-вторых, предусматриваются особые крепления-башбары, способные при не слишком сильных контактах упруго деформироваться и не передавать энергию удара на силовые элементы кузова.
В-третьих, вся конструкция обвеса должна защищать ключевые элементы вроде радиатора и всевозможных бачков, а кроме того — детали должны быть функциональными. Например, крышка багажника не просто крышка, а ещё и воздуховод для радиатора, все крылья и бампера держатся на легкосъёмных креплениях, чтобы в случае повреждения их можно было быстро поменять, но при этом ни сам обвес, ни его крепления не должны контактировать с теми же бачками и радиатором. Так что перед инженерами стоит непростая задача — создать не просто стильный, но и технологичный обвес», — объясняет Шиков.
На стадии этой кропотливой работы — создание цифровой модели автомобиля и его обвеса, печати на 3D-принтере деталей и последующей подгонке элементов по месту уже на машине — и вмешался коронавирус. Пандемия стала тем форс-мажором, который на какое-то время поставил процесс постройки на паузу. Закрылись границы, и не удалось получить часть заказанных заранее деталей.
Карантин вынудил закрыть мастерские, а подгонять кузов под автомобиль удалённо нельзя. После возобновления работ не сразу удалось получить все необходимые материалы, так что пришлось корректировать график с учётом COVID-19, который застал HGK Motorsport на стадии макетирования обвеса.
Кузов автомобиля был полностью окрашен в серый цвет. В результате кустарных доработок пропорции самодельного автомобиля заметно отличаются от оригинального итальянского суперкара. Интерьер автомобиля остался от Тойоты. В технической части автор проекта оставил все без изменений.
А ещё тут уникальный звук выхлопа. Ух ты, какие сильные отличия от BMW! Будут версии и попроще, но анонсированы они пока только для Японии.
Это двухлитровый бензиновый турбомотор в двух версиях: 197 и 258 л. Но это скучные версии. Привод — только задний. Можно боком входить в повороты! Вес — 1541 кг. Развесовка идентичная BMW Z4: идеальные 50:50. Дизайн Основное конкурентное преимущество перед BMW. Многие поклонники отмечают, как круто выглядит новая «Супра». Это действительно так.
С разных углов можно найти разные отсылки. А кто-то — классические итальянские суперкары правда, непонятно, где именно. Но мощные арки с раздутыми крыльями и большие 19-дюймовые колёса вряд ли оставят кого-то равнодушным.
Впрочем, у появления Супры с МКП был и другой мотив — выход на мировой рынок грозного конкурента в лице Nissan Z , для которого «механика» была предусмотрена изначально. Пока что неизвестно, с каким мотором на Супре будет доступна «механика», но, скорее всего, следуя логике с хот-хэтчами и общему историческому контексту, тремя педалями наградят самую мощную версию с 6-цилиндровым мотором В58.
Пока что опубликована только тизерная фотография педального узла, но ожидается, что помимо него «мануальная» Supra получит и другие косметические особенности, а также уникальные ездовые настройки. Мы уверены, будет интересно, следите за новостями на нашем сайте.
Toyota готовит хардкорную версию Supra GRMN с двигателем на 550 л.с. Угадайте, чей мотор 😅
News Release Models Toyota Lexus GR Supra LC Motorsport Nurburgring 24h Race. После многолетних слухов и домыслов японский автопроизводитель Toyota, наконец, подтвердил предстоящий дебют GR Supra с механической коробкой передач. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Небольшое британское ателье Avante Design разработало стайлинг-комплект для купе Toyota Supra актуального поколения J29/DB.
2024 GR Supra
- TOYOTA SUPRA A90 | Обзор новой машины для RDS GP 2024 - YouTube
- Новости по теме
- Toyota Supra A70 получит современное обновление на ретротастических рендерах
- Toyota отзывает 25 автомобилей Toyota Supra
Toyota Supra News
From stunning exterior to exceptional comfort, the Supra gets you well-prepared for all that lies ahead, encouraging you to make every drive outstanding. From a stunning exterior to exhilarating performance, the legend rests at nothing. The GR Supra instantly revs up your senses and strikes a distinctive chord in your heart with a range of advanced features and technology.
Эту новость сопровождала серия официальных фотографий, демонстрирующих три педали спорткара. Австралийский филиал компании заявил, что GR Supra будет предлагаться «с недавно разработанной механической коробкой передач, предназначенной для обеспечения уникального динамического опыта при удовлетворении требований пуристов» приверженцев классического исполнения. Также представители бренда добавили: «Механическая коробка передач усилит фирменную гоночную ДНК Supra с ее чистым и уникальным опытом вождения». В Toyota Europe также отметили, что новинка является дополнением к линейке спортивных автомобилей GR Gazoo Racing с фирменным красным значком значок «Supra», сигнализирующим о наличии механической коробки передач.
Image used with permission by copyright holder Image used with permission by copyright holder Image used with permission by copyright holder Image used with permission by copyright holder Image used with permission by copyright holder Image used with permission by copyright holder Image used with permission by copyright holder Image used with permission by copyright holder Image used with permission by copyright holder Image used with permission by copyright holder Image used with permission by copyright holder Image used with permission by copyright holder Image used with permission by copyright holder Image used with permission by copyright holder Image used with permission by copyright holder Toyota breaks the Supra lineup down into two trim levels named 3. The list of standard features includes a 6. It also gets heated, leather-upholstered seats. Buyers have two option packages to choose from.
Не то что на седанах того времени, где тойотовским интерьерщикам дозволялось большее. Обращает на себя внимание разве что «размашистая» комбинация с дополнительными приборами давления наддува и напряжения в бортовой сети. Климат уже частично «на кнопочках». Сиденье Recaro, как говорилось выше, прерогатива исполнения Turbo R. Задний диван отформован строго под двоих, но желательно, чтобы эти двое были детьми.
И еще одно уточнение по технике — со всеми моторами предлагались «автоматы» A40 или A340 и две «механики». В нашем случае, разумеется, стоит R154… Supra выпускалась и с такими кожаными салонами Подвеска напомним, все-таки отчасти не родная не допускает сколько-нибудь заметных кренов. Другое дело, что при подобном шинном профиле ожидалось, что эта Supra подойдет лишь для идеального асфальта. Откровенный «дорожный off road» и правда стоит оставлять вне пределов колеи — еще и с учетом клиренса. Но в рамках не сильно изуродованных покрытий купе способно обеспечить кое-какой комфорт. По крайней мере, сжиматься в ожидании удара на каждом шовчике не приходится. Багажник, представьте себе, есть. Само собой, полноразмерная запаска, не помещающаяся в «подпол», и высокий порог не увеличивают грузовых возможностей Supra, но ведь мы ведем речь о купе. На многих аналогичных автомобилях нет и подобного А что же двигатель?
Нет, кроме шуток — «турбошестерка» хороша даже с автоматической трансмиссией. С «механикой» не просто максимально реализует свой потенциал — позволяет наслаждаться каждым открытием дросселя. И правильно, что владелец не пошел по пути многих тюнеров, не стал ставить одну крупную турбину. Две маленьких придают мотору хорошую тяговитость на низах. Здесь нет турбоямы и нет того явления, которое можно охарактеризовать как «едет, будто хороший «атмосферник» — работать в турборежиме 1JZ-GTE начинает чуть ли не с холостых. Интересное решение — поднимающаяся с помощью электромоторчиков из «слепого» положения оптика имеет ручной привод. Для страховки при отказе электрики. Но благодаря ему можно сделай такой «прищур» светотехники, как на фото справа Жаль, что в отличие от всяких «маркообразных» из 80-х годов Supra A70 в продаже практически раритет.
Самая новая тойота супра - 85 фото
Новости о том, что будущая Supra создается на одной с BMW платформе и будет иметь баварские двигатели, вызывает некоторое сожаление. Узнайте про автомобиль Supra: комплектации, разные поколения, эксплуатация, отзывы, обсуждения, комментарии, характеристики, тест-драйвы супра а так же фото. Спустя 17 лет после прекращения производства автомобиль Toyota Supra вновь возвращается на рынок. See the latest car spy shots and read the latest news on sports cars, super cars, muscle cars, luxury cars, electric cars, and car tech from the experts at Motor Authority. Toyota Supra дром. Супра Улан Удэ. Супра в Старом кузове 2022.
Toyota GR Supra News
Такая Toyota оказалась ненужной: продажи Supra впервые обвалились ниже уровня Nissan Z Данные за первый квартал 2024 года Последние данные о продажах Toyota за первый квартал 2024 года свидетельствуют о том, что ажиотаж вокруг модели Supra уже испарился. Продажи Supra падают с тех пор, как они достигли пика в 6830 единиц в 2021 году. Они снизились до 4952 штук в 2022 году и опустились до 2652 единиц в 2023 году.
Подписаться на Telegram-канал Тюнеры выпустили сверхмощную Toyota Supra Спорткар, который получил название GR 550, оснастили модернизированным 3,0-литровым бензиновым двигателем BMW с отдачей 550 сил и 770 Нм крутящего момента Фото: Manhart Performance Немецкая мастерская Manhart Performance представила программу доработок для Toyota Supra. Спорткар, который получил название GR 550, оснастили модернизированным 3,0-литровым бензиновым двигателем BMW. Мощность агрегат выросла до 550 сил и 770 Нм крутящего момента, сообщает Carscoops. В компании рассказали, что таких показателей удалось добиться благодаря установке нового турбокомпрессора со спортивной выхлопной системой и усовершенствованным воздухозаборником.
Ателье Avante Design разработало яркий комплект тюнинга для Toyota Supra 00:00, 2 мая 2021 г. Обвес включает оригинальные передний и задний бамперы, другую крышку капота, массивный спойлер на крышке багажника, жалюзи на заднем стекле. Также на автомобиле используются колесные диски Vossen S21.
В Соединённых Штатах в 2020 г. Главной особенностью такого купе является углепластиковый аэродинамический обвес, оснащаемый увеличенным сплиттером со специальными вертикальными стабилизаторами с боков, накладками на пороги и крупным спойлером на корме. Авто комплектуется особыми 19-дюймовыми колесами и комбинированной отделкой салона с красными вставками. Модификация A91-CF Edition обладает шестицилиндровым трёхлитровым турбомотором на 387 «лошадей» и 8-ступенчатым «автоматом».
Used Toyota Supra for Sale
The 3. Enthusiasts will get their hands on either of the aforementioned trim levels after Toyota sells out of the Launch Edition model. The 2020 Toyota Supra will go on sale in the United States in the summer of 2019. The buyer who bought the first one paid considerably more, though.
Toyota Supra новой генерации получит твин-турбовый V6 мощностью 400 л. В связи с этим некоторые специалисты утверждали, что возрожденный спорткар получит гибридную силовую установку, однако теперь уже можно предположить, что Toyota оснастит автомобиль двигателем, созданным ее собственными инженерами. Дебют нового поколения Toyota Supra ожидается в 2018 году. Новые же подробности о моторе модели, скорее всего, появятся раньше.
If the battery in the Smart Key dies, is there an alternate way to enter the vehicle and start the engine? This will most likely allow the engine to start. Enquire Now.
Она дебютировала в 1986 году и выглядела как нечто из будущего. В то время как американские спортивные автомобили возвращались к двигателям V8, Toyota предлагала конкурентоспособную 3,0-литровую рядную шестерку мощностью около 200 лошадиных сил. На протяжении многих лет предлагались различные шестиступенчатые двигатели, кульминацией которых стал 2,5-литровый 1JZ с двойным турбонаддувом мощностью 276 л. В США Supra в топовой комплектации оснащалась 3,0-литровым двигателем с одним турбонаддувом мощностью 232 л. Несомненно, Supra четвертого поколения с 330-сильным двигателем 2JZ превосходила своего предшественника практически во всех отношениях. Претензии на заметное место в фильме «Форсаж», конечно, помогли ей обрести статус суперзвезды, но всегда приятно видеть, как немного любви уделяется Toyota Supra A70.
Новые подробности о возрожденной Toyota Supra
Небольшое британское ателье Avante Design разработало стайлинг-комплект для купе Toyota Supra актуального поколения J29/DB. Подробно о переделке Супры на левый руль, Видео — Сообщество «Toyota Supra Club» на DRIVE2. Toyota's halo sports car, the 2024 GR Supra, delivers enough excitement, style, and drama to make up for the brand's more sedate offerings. Цены на Toyota SUPRA с аукционов Японии напрямую зависят от состояния авто (аукционная оценка, пробег) и комплектации (объем двигателя, тип топлива, привод, тюнинг и т.д.
Любовь с первого взгляда
- Возрожденная Toyota Supra «засветилась» на тестах - Журнал Движок.
- Мы в социальных сетях
- По заявкам трудящихся: Toyota официально анонсировала купе Supra с МКП
- Supra 2024
Toyota отзывает 25 автомобилей Toyota Supra
Продажи купе Toyota Supra в нашей стране стартовали летом 2019 года. На момент выхода модели на рынок ее цена начиналась от 5 миллионов 534 тысяч рублей, что почти на 700 тысяч рублей дороже, чем просили за ее соплатформенника BMW Z4 с аналогичным двигателем и трансмиссией. По информации «Авторевю», первая партия Toyota GR Supra для России состояла всего из десяти автомобилей, которые были распроданы за полгода. Во второй партии было уже 15 машин.
В мастерской установили на новую Супру расширители колесных арок и иной передний сплиттер. Плюс был изменен дизайн боковых «юбок», а на корме — появился новый спойлер и крупное антикрыло. Последние здесь выкрашены в глянцево-белый цвет и эффектно контрастируют с фиолетовым кузовом.
Продажи купе Toyota Supra в нашей стране стартовали летом 2019 года. На момент выхода модели на рынок ее цена начиналась от 5 миллионов 534 тысяч рублей, что почти на 700 тысяч рублей дороже, чем просили за ее соплатформенника BMW Z4 с аналогичным двигателем и трансмиссией. По информации «Авторевю», первая партия Toyota GR Supra для России состояла всего из десяти автомобилей, которые были распроданы за полгода. Во второй партии было уже 15 машин.
Автомобиль ввозился в страну штучными партиями и большой популярности в нашей стране не снискал. На европейском рынке японский спорткар также оказался не слишком востребованным. Источники, знакомые с ситуацией, подтвердили, что в 2021 году спорткар россияне купить не смогут — поставок не запланировано. Toyota исключила модель GR Supra из российского модельного ряда.