Мощный атмосферник разработала тольяттинская компания «Супер-Авто»: это проект еще 2014 года, когда АВТОВАЗ заказал стороннему ателье форсировку «классического» мотора. Инженеры «Супер-Авто» готовы приступить к сборке скромной партии внедорожников Niva Legend, оснащенной мотором на 122 л.с. Модель оценили в 1,2 млн рублей. АвтоВАЗ провел презентацию гоночной программы на сезон 2023 года — заводская команда Lada Sport Rosneft представила три автомобиля для кольцевых гонок и ралли-рейдов.
Когда АВТОВАЗ выпустит новую старую LADA Niva Sport с «легковым» мотором
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В Краснодарском крае по случаю Дня животновода лучшим специалистам в этой области по итогам 2023 года вручили ключи от новых автомобилей "Нива", сообщает портал "Кубань 24". В будущем году в продажу поступит «Нива» с мощным двигателем и прочими спортивными особенностями. Зато на Интернет-площадке по продаже авто есть предложение от «Супер-Авто» – ВАЗ-2329, подвергнутые глубокому капремонту (реновации). У "Супер-Авто" был проект по установке на Lada Niva мотора ВАЗ21179 объёмом 1,8 литра, который в пике выдаёт только 170 Нм, АвтоВАЗ в конце прошлого года представил гоночную 150-сильную Lada Niva Sport T2.
Новости отрасли
- Lada Niva 2022 получила более мощный двигатель
- Спортивную Lada Niva уже заметили на дорогах
- В Тольятти начнут выпускать Lada Niva с мотором 1.8 за 1,2 миллиона рублей
- Машину оснастили новым агрегатом, выдающим 110 лошадок.
Lada Niva обзавелась новым мотором
И здесь, к сожалению, нет единого мнения: глава Татарстана Рустам Минниханов заявлял, что внедорожник получит 1,8-литровую "четверку" на 122 л. Другая версия гласит, что Niva получит 16-клапанный 1,6-литровый мотор на 114 л. Так как Vesta и Granta — переднеприводные машины с поперечным расположением двигателя, для полноприводной "Нивы" мотор придется развернуть продольно, что потребует определенной адаптации и временных затрат. В Lada Sport также обещают решить одну из самых существенных проблем с безопасностью при ДТП — у Legend запасное колесо до сих пор находится под капотом и при аварии улетает прямо в водителя через лобовое стекло.
У Niva Sport вместо "запаски" появится ремкомплект.
Габаритные размеры пикапа 4520х1680х1640 мм, снаряженная масса 1420 кг, грузоподъемность — около 600 кг. Под капотом — привычная для тольяттинских внедорожников 1,7-литровая бензиновая 8-клапанная «четверка» мощностью 83 л.
В «Супер-Авто» обещают, что в скорой перспективе пикап также начнут комплектовать более мощным 1,8-литровым двигателем, который компания производит самостоятельно на основе серийного 1,6-литрового двигателя ВАЗ-21126.
Смотрите новое видео Алексея Жутикова! Об упомянутом в ролике концепте Нивы у нас было отдельное видео, и его непременно стоит посмотреть : не зря же там 5 миллионов просмотров. Кроме этого советуем почитать малоизвестные факты о том, как Ниву создавали. И уже для полной картины — альтернативную историю народного советского вездехода.
Но когда руководство однозначно объявило, что никаких серьёзных улучшений в конструкцию Нивы более вноситься не будет, ушёл с завода в фирму Супер-авто, которая пыталась наладить мелкосерийное производство обновлённой версии старого внедорожника. Но у Супер-авто не хватило ресурсов на производство и сертификацию. И вот сейчас, когда с ВАЗа ушли почти все модели, разработанные в сотрудничестве с бывшими французскими акционерами, старая Нива получила ещё один шанс на модернизацию. Поскольку речь идёт о довольно глубокой переработке конструкции, то «обкатать» некоторые решения сочли целесообразным на мелких сериях.
Отсюда и название машины — Нива Спорт. Хотя спортивного в ней, признаться, не будет почти ничего. Это де-факто всё тот же набор конструктивных изменений, предлагаемых Михаилом Ледяевым, который ныне работает в Ладе Спорт. Главный вопрос — двигатель. Поскольку производство двигателей ВАЗ 21179 1,8 не возобновлено и сроки этого не называются, логично предположить, что как минимум первые экземпляры Нивы Спорт окажутся с двигателями 1,6, причём с восьмиклапанными ВАЗ-11182. Но источник на ВАЗе сообщил нам, что имеется вероятность выпуска Нивы Спорт со старым двигателем 1,7, по крайней мере, на первых порах.
Нива Спорт: некоторые подробности
Этот мотор устанавливают на машины скорой помощи на базе внедорожников LADA Niva Legend Prima. Lada Niva Legend Компания «Супер-Авто» планирует выпустить около 300 единиц авто Niva Legend с 122-сильным движком в течение года. «Нива» от «Супер-Авто» может получить заднюю независимую подвеску и рулевую рейку, считает автожурналист, автор сайта Сергей Цыганов.
Производство Lada Niva Sport мощностью 120 лошадиных сил начнётся в 2024 году
При этом вес самого автомобиля снизился на 50 кг. Российская серия кольцевых гонок, в которой примут участия эти машины, стартует в Сочи 21-23 апреля. Niva примет участие в ралли «Арчеда» в Волгоградской области.
Этот вариант лоббируется некоторыми представителями скажем так самого ВАЗа и с Ладой Спорт сейчас идёт «утряска моторного вопроса».
Как бы не решилось дело с мотором, запаски в моторном отсеке у Нивы Спорт не окажется. Запасного колеса не планируется вообще, вместо него в комплект положат ремкомплект для шин. Дело в том, что Ниве Спорт прочат 17-дюймовые колёса, а такая запаска в капотное пространство не помещается.
А установка нового двигателя тем паче исключает запаску под крышкой капота. Объём работ по установке — очень большой, нужно переделывать поддон картера, системы впуска и выпуска и т. На Ниве Спорт отработают технологические решения, которые потом предполагают перенести на основной конвейер.
Благо, выпуск Нивы Legend официально продлён до 2030 года. Некоторые решения без существенных изменений перенесут с прототипа, построенного фирмой Супер-авто. Но на радикальные решения типа установки реечного рулевого управления создатели Нивы Спорт не решились — рулевая колонка останется прежней.
Самым главным новшеством должно было стать появление другого двигателя. Пока самая свежая версия вазовского внедорожника — Lada 4x4 Urban, которую АвтоВАЗ позиционирует как «машину для города». Только обвешенная пластиком и оснащённая кондиционером.
Подробности — в материале « Lada 4х4 Urban: новые бамперы, старые проблемы » В планах также были — загибайте пальцы! Но когда грянул кризис, проект модернизации признали экономически неоправданным. И было решено: пускай нынешняя Lada 4x4 выпускается до 2017 года если, конечно, спрос не рухнет , и только когда дебютирует «Нива-3», старушку отправят на покой.
Обоснованным признали лишь смену интерьера новый салон покажут публике через год , доработку «климата» и небольшие «технические правки» вроде других ступичных подшипников и дверных замков. И больше ничего. Известная своими 1,8-литровыми двигателями для «Приоры» тольяттинская фирма «Супер-авто» подготовила проект доработки старого движка: увеличение рабочего объёма до 1800 «кубиков» путём установки нового коленвала и наращения хода поршня позволило поднять мощность до 93 л.
Внешне Lada 4x4, доработанная компанией «Супер-авто», ничем не отличается от обычной, зато на ходу — куда более гармонична. Увы, сколько будет стоить пакет доработок, включающий «перестройку» мотора и установку электропривода на «раздатку», пока неизвестно. По прикидкам — около 40 тысяч рублей.
Внизу слева — внешние скоростные характеристики 1,7-литрового 83 л. Как видите, прибавка тяги особенно заметна на низких оборотах, что важно для внедорожника Также «супер-автовцы» реализовали и другую давнюю мечту вазовцев — избавились от рычагов блокировки центрального дифференциала и включения понижающей передачи. Начинка «раздатки» осталась прежней, но добавилась пара электроприводов: электромотор взводит пружину, которая перемещает вилку, и когда зубья встают нужным образом такая схема называется «отложенным включением» , включается заданный режим — «блокировка», «понижайка» или обе вместе.
Алену Дибуану, ныне отвечающему за судьбу модели, 1,8-литровая Lada 4x4 очень понравилась. Но ясности, что такая машина дойдёт до конвейера, нет — буквально перед майскими праздниками появилась информация, что срок контракта вазовского вице-президента по продуктам и программам вскоре истекает... И если француз покинет свой пост, проект может забуксовать.
А что же следующее поколение «Нивы»?
Будущее «Нивы» и «Шнивы»: все подробности Раздел: Статьи Дата публикации: 17-05-2015, 17:02 Вазовская «Нива» имеет шансы повторить рекорд вазовской же «классики»: если «Жигули» выпускались 42 года, то построенному на «классических» агрегатах внедорожнику, чтобы превзойти столь сомнительное достижение, нужно продержаться на конвейере ближайшие четыре года. Доживёт ли старушка? За те 16 месяцев, что заводом руководит Бу Андерссон, финиш нивовской карьеры переносился уже трижды!
Но зачем покупать дорогущий комплект штампов для уходящей на покой модели? Вариантов два: либо внедорожнику продлят жизнь, либо такая же боковина будет... Создавать новую платформу для «Нивы-3» не имеет смысла, так как поклонникам кроссоверов будут адресованы модели X-RAY на базе Renault Sandero и X-RAY Cross на базе Renault Duster , а для ценителей «настоящих внедорожников» нужна машина вроде нынешней Lada 4x4, но более современная Напомним, «в доандерссоновскую эпоху» внедорожнику ВАЗ-2121 было отпущено время до 2006 года. Но поскольку спрос не падал, в 2009 году автомобиль пережил глубокое техническое обновление, которое позволило отсрочить неизбежную отставку минимум на десятилетие.
И когда Андерссону показали нынешнюю машину, новый президент, совершенно не колеблясь, заявил: выпуск необходимо продлить до 2021-го! Но — при условии обязательной модернизации. От такого подхода инженеры, привыкшие экономить каждую копейку и с трудом выбивавшие даже минимальные улучшения для древней конструкции, откровенно обалдели, хотя проект радикального обновления для шведа оперативно подготовили. Получилось по принципу «гулять так гулять»: новые двигатель, рулевое и интерьер, коврики в салон , улучшенные трансмиссия и ходовая...
Самым главным новшеством должно было стать появление другого двигателя. Пока самая свежая версия вазовского внедорожника — Lada 4x4 Urban, которую АвтоВАЗ позиционирует как «машину для города». Только обвешенная пластиком и оснащённая кондиционером. Подробности — в материале « Lada 4х4 Urban: новые бамперы, старые проблемы » В планах также были — загибайте пальцы!
Но когда грянул кризис, проект модернизации признали экономически неоправданным. И было решено: пускай нынешняя Lada 4x4 выпускается до 2017 года если, конечно, спрос не рухнет , и только когда дебютирует «Нива-3», старушку отправят на покой. Обоснованным признали лишь смену интерьера новый салон покажут публике через год , доработку «климата» и небольшие «технические правки» вроде других ступичных подшипников и дверных замков. И больше ничего.
Новая Niva Sport: предсерийная машина во всех подробностях
Классическая «Нива» получит двигатель 1.8 от Lada Vesta и станет вдвое дорож Фото 4. О надёжности трансмиссии в сочетании с более тяговитым двигателем в «Супер-Авто» позаботились. АО «АВТОВАЗ» начал выпуск автомобилей LADA NIVA Legend и LADA NIVA Travel в версии 2024 модельного года. «Ниву» с мотором 1.8 от Lada Vesta с прошлого года предлагает компания «Супер-Авто».
Lada Niva обзавелась новым мотором
Уточняется, что разработка стартовала еще 8 лет назад. Компания по производству LADA сделали заказ по улучшению мотора. Теперь же новая версия двигателя официально представлена и уже добавлена в автомобили. Отмечается, что улучшений удалось достичь насчет увеличения хода поршня.
Производством такой новинки займётся подразделение Lada Sport. Эта фирма также обещала начать устанавливать на внедорожник Niva Legend 122-сильный двигатель от Lada Vesta, сопровождая его оригинальными картерами, альтернативной системой охлаждения, собственным выхлопом и т. Тогда сообщалось, что такая версия Niva Legend будет стоить в два раза дороже стандартной, а объёмы производства не превысят 300 автомобилей в год.
Резюмирая, Виноградов делает вывод, что замена компонентов не отразилась на машине, это по-прежнему один из самых доступных внедорожников на российском рынке. Его цена начинается от 1 198 900 рублей. Во всех комплектациях Lada Niva Travel комплектуется 80-сильным двигателем 1. Привод — постоянный полный. Навигация по записям.
Утверждается, что установка такого мотора на трёхдверную «Ниву» требует большой работы по перестройке моторного отделения. Поэтому, скорее всего, полностью заместить нынешний 83-сильный двигатель новым не удастся: 1,8-литровый силовой агрегат получит некая «спецверсия» модели, которую будут выпускать параллельно. Производством такой новинки займётся подразделение Lada Sport.
Что за новая мощная «Нива» появится в 2023 году?
Lada Niva Legend Компания «Супер-Авто» планирует выпустить около 300 единиц авто Niva Legend с 122-сильным движком в течение года. Паблик RCI News выложил подборку фотографий и характеристики Lada Niva Sport, которая получит несколько улучшений. Ожидается, что некоторые разработанные для Niva Sport решения могут перекочевать и на обычную "Ниву".
Новая Лада Нива Легенд Спорт дебютирует в 2024 году. Фото и характеристики новинки
Разработка более мощной версии мотора началась ещё в 2014 году — тогда АвтоВАЗ заказал создание форсированного мотора тольяттинской компании «Супер-Авто». Во всех комплектациях Lada Niva Travel комплектуется 80-сильным двигателем 1.7 литра и 5-ступенчатой МКП. Похоже прошли по стопам супер-авто, которым не дали сертифицировать Ниву с 122-сильным. АО «АВТОВАЗ» начал выпуск автомобилей LADA NIVA Legend и LADA NIVA Travel в версии 2024 модельного года.