Новости строительная тачка двухколесная усиленная

Строительная тачка — незаменимый помощник на любой стройплощадке, будь это строительство многоквартирного дома или же любого частного строения.

Тачка строительная двухколесная усиленная

Тачки двухколесные Для строительных работ на участке вам подойдет усиленная двухколесная тачка с толстым кузовом из оцинкованной или окрашенной стали.
Тачка отечественная строительная усиленная двухколёсная Тачка двухколесная усиленная 350 кг с овальным корытом (100 л).
Тачка строительная двухколесная, усиленная по цене 5 000 руб./шт. в Новосибирске Крепкая двухколёсная тачка с кузовом усиленного типа и большого объёма, используется для перевозки строительных материалов и вывозке мусора.
тачка строительная двухколесная усиленная рейтинг лучших Тачку необходимо дорабатывать, усиливать Кузов, иначе прийдёт в негодность очень быстро.
Как выбрать садовую тачку Тачка строительная двухколесная Masterado усиленная с бескамерными колесами 110 л.

Строительные усиленные двухколесные тачки

А еще она на незаменима при кладке кирпичных стен и перемешивании раствора. Типы тачек Строительные тачки бывают разных размеров и грузоподъемности, поэтому каждый потенциальный покупатель способен подобрать подходящий вариант, отвечающий его нуждам. Для перевозки сыпучих материалов подойдет простая тележка. А для перемещения тяжелых строительных материалов, в том числе, бетонных блоков и кирпечей, лучше всего купить тачку строительную усиленную. Кроме того, тачки обладают двумя типами — одноколесными и двухколесными. Давайте рассмотрим подробнее особенности и преимущества каждой упомянутой разновидности. Одноколесная тачка Одноколесная тачка — разновидность строительной тележки, отличающаяся наличием только одного большого колеса. Этот тип широко используется на строительных площадках для транспортировки различных материалов. Есть несколько причин тачку строительную одноколесную купить: Во-первых, благодаря одному колесу такие тачки более маневренны — их легче поворачивать и направлять при движении. Особенно это заметно при работе в стесненных условиях, когда нужно часто менять направление. Во-вторых, одноколесные тележки обладают меньшим радиусом разворота по сравнению с двухколесными.

Это также важно при необходимости частых поворотов на ограниченном пространстве. В-третьих, такие тачки проще поднимать и опускать по ступенькам или небольшим перепадам высоты, которых на стройплощадках предостаточно. Одно большое колесо легче преодолевает препятствия. К недостаткам относится меньшую устойчивость по сравнению с двухколесными моделями.

Грузоподъемность зависит от конструкции тачки, толщины и диаметра трубы, из которой сделана рама, и устройства оси колеса. У тачек с увеличенной грузоподъемностью диаметр трубы больше 32 мм , а толщина ее стенок — 1,2 мм. Кузов при этом может быть любого объема.

Тачки с небольшой грузоподъемностью перегружать нельзя: от избыточного веса деформируются части рамы или крепления колеса, в результате ухудшается маневренность. Если вы планируете перевозить мешки грунта, цемента, камни, гравий или песок, берите тачку с грузоподъемностью не меньше 130 кг. Резюме Выбирайте подходящую тачку исходя из ваших задач. Обращайте внимание на особенности кузова, колес и ручек, а также грузоподъемность. В тачках с квадратным кузовом удобнее перевозить геометрические предметы вроде кирпичей, а в овальных и трапециевидных — сыпучие материалы. Тачки с металлическим кузовом прочнее — их можно использовать и на стройке, и в саду.

Грузоподъемность: 200 кг Объем: 70 л Садовая тачка от бренда «Умница» выгодно отличается глубоким корытом емкостью 70 литров. За счет большой глубины в нем можно перевозить не только сыпучие грузы по типу удобрений или же грунта, но и различного рода растворы и жидкости. Конечно, если возникнет такая необходимость. С грузоподъемностью у тележки полный порядок — целых 200 кг. Ковш сделан в лучших традициях из оцинкованного металла, устойчивого к негативному воздействию коррозии и прочих факторов внешней среды. Колеса пневматические, диаметр 325 мм. Такой размер оптимален и позволяет ловко управляться с тачкой даже в стесненных условиях.

Товар получили, все отлично. Проблем при сборке не возникло, все просто, все в комплекте присутствовало. Корыто вместительное, колеса большие проходимые. Товаром довольны! Татьяна Тачку собрали. Собирается легко. Мощная, тяжёлая. Сделана из толстого металла.

Тачки строительные, тачки садовые, цены оптом

Вариант с одним колесом особо мобилен, для ее перемещения через траншею достаточно проложить одну крепкую доску, способную перекрыть пространство между краями траншеи. Одноколесная тачка легко разворачивается, работник может высыпать груз не только перед собой, но и через правый или левый борт кузова. Усиленная двухколесная тачка не обладает такой маневренностью как одноколесный вариант, но это компенсируется рядом дополнительных преимуществ, таких как повышенная грузоподъемность. Расположенные на одной оси два колеса повышают устойчивость, благодаря этому груженая 2-х колесная тачка легче перевозится на большие расстояния, в сравнении с похожим одноколесным вариантом. Оба предложенных вида строительных тачек имеют только положительные отзывы от пользователей, хоть они и эксплуатируются в самых тяжелых условиях в грязи и по бездорожью.

Вес тележки больше своих штампованных конкурентов, но два колеса компенсирует этот недостаток и позволяет перевозить значительно большие грузы и избегать перевеса в стороны при загрузке. Неказистый вид угловатого металлического корыта и огромный рабочий ресурс садово-строительной тачки напоминает "Совок", когда качество - значительнее внешнего вида. Поддержим отечественного производителя!

Такая тачка движется с помощью колеса, установленного по центру передней части конструкции. Устойчивость грузовому отсеку придает пара ножек.

Удлиненные продольные ручки обеспечивают маневренность транспортного средства. Компактная модель легко перемещается даже по извилистым нешироким садовым дорожкам. Единственный минус такой конструкции — груженый кузов непросто удерживать в равновесии, особенно в условиях рыхлого грунта. Двухколесная — усиленный вариант тележки предназначен для перевозки грузов весом от120 до 200 кг. Конструкция имеет хорошую устойчивость, ее проще перемещать по участку даже при полной загруженности. Трех- и четырехколесная — эти модели менее всего востребованы и нечасто встречаются в продаже. Усиленные конструкции предназначены для перевозки тяжелых, крупногабаритных грузов. Таким транспортным средством тяжело маневрировать, особенно на узких садовых тропинках. Материал, форма От материала изготовления тележки зависят ее грузоподъемность, износостойкость и продолжительность эксплуатации.

Кузова самых распространенных садово-огородных моделей изготовлены из оцинкованной жести и алюминия, хорошо выдерживающих нагрузку. Однако производители используют и другие материалы: Сталь — листовой металл толщиной от 0,8 до 1,5 мм, защищенный полимерным слоем, пригоден для перемещения практически любых грузов.

Оно не занимает много места при хранении, поскольку отличается малыми размерами 100х100 см , благодаря наличию 1 пневматического колеса диаметром 36 см с шариковым подшипником легко преодолевает даже влажный грунт, грязь, невысокую траву.

К тому же такая садовая конструкция эффективно проходит в узком проходе между грядками. Несмотря на вес модели 7,1 кг, она снабжена вместительным корытом 65 л и может принять «на борт» до 90 кг разнотипных грузов. Кузов из оцинкованной стали толщиной 0,6 мм при этом не деформируется.

Металлическая рама также не подвержена влиянию влаги, агрессивных сред благодаря покрытию порошковой эмалью. Фото бандо для штор 2 Grinda Очень практичная садовая модель привлекает внимание многообещающим инженерным решением. Здесь предусмотрены 80-литровый глубокий кузов, в котором толщина стали достигает 0,8 мм, рама из износостойкой цельногнутой трубы диаметром 28 мм, обеспечивающая безопасность перевозок.

Цинковое покрытие металла идеально защищает рабочие поверхности от коррозии. За счет высокой прочности обеспечивается надежность перемещения грузов весом до 100 кг. При этом само устройство весит всего 9,36 кг, что является явным преимуществом по сравнению с другими моделями.

Среди положительных качеств владельцы еще называют оснащение корпуса 2 пневматическими колесами диаметром 36 см, долговечные стальные подшипники, наличие в наборе полноценного комплекта крепежных деталей. В данном случае важно, что изделие имеет вместительный кузов 85 л , в котором можно транспортировать до 100 кг грузов. Емкость изготовлена из оцинкованного стального листа, отличается высокими бортами и пологой нижней частью для удобного размещения травы, клубней, сложенного поливочного шланга и т.

Трубная рама тачки в процессе эксплуатации не деформируется, не скрипит. Благодаря резиновым камерным колесам 35 см на подшипниках устройство хорошо преодолевает неровные поверхности. Из плюсов пользователи отмечают наличие стационарных упоров, прорезиненных продольных ручек, вес модели 14,9 кг.

Лучшие строительные тачки Строительные модели рассчитаны на транспортировку более тяжелых грузов. Поэтому они вместительнее, отличаются усиленными креплениями, рамой, дополнительным наличием ребер жесткости. Колеса таких изделий шире, имеют высокую проходимость, их покрышки и диски адаптированы под долговременную эксплуатацию.

Эргономичный кузов пользователи выбирает за его вместительность 110 л и возможность перевозить одновременно до 240 кг грузов. Одна из лучших моделей оснащена стальной трубной рамой, геометрия которой учитывает особенности эксплуатации приспособления. Вы можете легко размещать, разгружать содержимое корыта, не боясь опрокинуть тачку.

Причем опора дополнительно имеет защитные подпятники. Оба полиуретановых колеса диаметром 35 см оснащены литыми дисками и стальными подшипниками. Классической конфигурации кузов отличается плавными линиями, поэтому подходит для перемещения грузов абсолютно любой консистенции, кроме газообразной.

Однако размеры корыта 171х77х67 см позволяют транспортировать даже газовые баллоны и другое мелкоформатное оборудование или рабочие инструменты. Сталь при механической нагрузке не деформируется, так как имеет толщину 1,5 мм. Емкость рассчитана на 120 литров жидких веществ и до 160 литров сыпучих.

Среди плюсов удобная форма антискользящих ручек, большие 2 колеса диаметр 40 см , среди минусов высокая стоимость модели, отсутствие литого диска на колесах, маленький упор для разгрузки-погрузки, вес конструкции 27,2 кг. Ведь в кузове объемом 100 литров вмещается до 320 кг разнотипных грузов сыпучих, твердых или полужидких растворов.

Строительная двухколесная тачка ПРО-2К-МУ

Садовая и строительная двухколесная тачка - рейтинг ТОП-15 Крепкая двухколёсная тачка с кузовом усиленного типа и большого объёма, используется для перевозки строительных материалов и вывозке мусора.
Садовые и строительные тачки: выбираем двухколесную усиленную тачку Тачка строительная двухколесная Drive WB 5009 МS2.

Строительные усиленные двухколесные тачки

Тачка усиленная 2-х Тачка садовая двухколесная, тележка строительная усиленная. Строительная тачка Сибин CT-11 – это универсальная модель, которая подходит для перевозки различных грузов. Двухколесная тачка от российского производителя ЗУБР комплектуется кузовом из оцинкованной стали толщиной 0,9 мм, надежно защищенной от коррозии, контакта с агрессивными химическими веществами и влаги. Усиленная двухколёсная строительная тачка ENKI PRO-2K на 110 литров с дополнительным упором вокруг передней кромки корыта предотвращает преждевременный износ корыта при опрокидывании.

Рейтинг садовых тачек

Диаметр колес редко превышает 30 см, для строительных тачек характерна довольно большая ширина колес. Они могут быть как с камерой, так и бескамерными. Наиболее грузоподъемные имеют литые пневматические покрышки и стальной сварной обод, устанавливаемый на подшипниках. Несмотря на кажущуюся простоту и непритязательность, тачки могут быть и довольно дорогими. Выпуском этого инвентаря занимаются даже самые известные производители, правда, в этом случае цена изделия вовсе не означает каких-то ультрасовременных ноу-хау, часто приходится переплачивать за известность бренда. Тачки от известных европейских фирм, в частности от французского бренда Haemmerlin, могут стоить до 7 тысяч рублей. Довольно качественные китайские и российские аналоги в цене доходят до 4 тысяч рублей. Советы по выбору Важнейшим критерием выбора должна быть надежность.

Желательно проверить сварные соединения, они должны быть хорошо обработаны. Рама из тонкой трубы постепенно прогнется. Лучше сразу выбирать толстые ручки. Резиновые или пластиковые покрытия не должны прокручиваться. Важно перед покупкой «примерить» тачку на себя — достаточно ли удобно расположены ручки, как распределяется вес. У хорошей тачки основная нагрузка приходится на колеса. Такой транспортер удобен в управлении, не переворачивается при погрузке и не перегружает руки и спину во время перевозки.

Выбирая тачку для строительных работ, лучше сразу приобрести надежную двухколесную модель, рассчитанную на большую массу перевозимого груза, иначе неизбежные в процессе работы перегрузы легкой тачки приведут к ее быстрой поломке и необходимости повторной покупки. Если не поскупиться и приобрести усиленную строительную тачку объемом хотя бы 100 л, можно получить универсальное транспортное средство. Ее можно будет использовать не только на строительной площадке, но и на огороде, справившись с перевозкой тяжелых строительных материалов и строительного мусора.

То есть в народном сознании устойчиво закрепился образ некоего транспортного средства транспортера на колесах и с кузовом. Именно эти основные элементы конструкции на протяжении десятков лет остаются неизменными. Но с тачками за все время их существования происходили некоторые перемены.

В наиболее простом исполнении тачка представляла собой треугольную деревянную конструкцию с одним колесом в передней части и своеобразной грузовой платформой из досок, концы брусьев, расходящихся от колеса, становились ручками. Необходимость перевозки более разнообразных грузов породила разной формы грузовые емкости — ящики и корыта. Увеличение грузоподъемности потребовало уделить внимание колесам. В некоторых вариантах тачек их стали размещать по бокам от грузового кузова. Обретя устойчивость, такая тележка утратила маневренность, для ее перемещения понадобилась довольно ровная и широкая поверхность. Такой роскоши в условиях строительных площадок или садового участка предоставить было довольно трудно.

Такие тележки изготавливались и с одним дышлом на конце, на нем закреплялась поперечная перекладина, которая собственно и представляла рукоятку, были тачки и с двумя ручками, закрепленными к бортам кузова. Устройство Современная тачка — это результат многих проб и ошибок. Ее основные конструктивные элементы следующие: гнутая рама из стальной трубы диаметром до 40 мм, переходящая в ручки; нередко изгибы рамы являются подпорками, удерживающими тачку в вертикальном положении во время погрузки разгрузки ; одно или два колеса, расположенные под кузовом; грузовой кузов может быть цельным или монтироваться из отдельных элементов; материалом может быть древесина фанера , металл или пластик, да и форма кузова может быть различной — цельный металлический или пластиковый вариант имеет плавные обводы и именуется корытом, а сборный кузов — это ящик, который собирается различными способами из отдельных элементов. Зачем нужна? Как следует из описания устройства, тачка — это простой и надежный ручной транспортер. Природа освободила человеку руки.

Всегда на протяжении всей своей истории люди что-то несли в руках. Объемы и масса переносимого становились больше, что и стало своеобразным побуждающим к техническим решениям стимулом. Да, сейчас люди перемещают миллионы тонн различных грузов на огромные расстояния, но потребность в универсальном ручном транспортере не отпадает.

Пришлось повозиться с выбором. Отличный товар из категории Разное, всем советую! Продукт совершенный и доработанный, и качественный с удовольствием сможете эксплуатировать. Слышал много положительных отзывов, но раньше не представлялось возможность купить. Прост в эксплуатации и в периодическом обслуживании. Никаких проблем с надежностью я не выявил, все классно! Покупкой полностью доволен!

Я приобрел модель усиленная объем 140 л 250 кг двухколесная колесо 15х6 00 6! Стоит заметить, что и качество материалов превосходное. Период эксплуатации - 5 недель. Вероятно, теоритечески возможно найти и поинтереснее продукт в этой категории Разное, но если напрягаться времени или возможности нет, то покупайте. И конечно Denzel - проверенный бренд, уже несколько лет не разочаровывает. Впечатления не передать словами, пользуюсь с 9 мая. За такую цену лучше не найдете, я уверен! Было довольно много требований, но основное-качество. Увидел у коллеги усиленная объем 140 л 250 кг двухколесная колесо 15х6 00 6 от знакомого мне производителя и расспросил о характеристиках. Купил Denzel усиленная объем 140 л 250 кг двухколесная колесо 15х6 00 6 Очень качественные товары у Denzel, отличный бренд.

Однозначно советовать покупать буду, кому-то может тоже понравится. Меня все устраивает. В общем мне понравилось и я остался довольным этим продуктом, хоть пользуюсь и всего 5 дней. В эксплуатации просто хорош. Рекомендую к приобретению. Почти сразу мы увидели усиленная объем 140 л 250 кг двухколесная колесо 15х6 00 6, долго сомневались но эксперемента ради взяли. Теперь Denzel мы полностью доверяем, думем, что еще нам понадобится покупать их товар. Особенно впечатлены. Да, пусть он дешевле, да, пусть он скромнее, но он выносливее. Заканчиваем: покупкой довольны.

Выбирали аналог, не вовремя сломавшемуся, всасывающий комплект 1 25 мм 7 м. Остановились на Denzel усиленная объем 140 л 250 кг двухколесная колесо 15х6 00 6. В целом мы довольны, что купили именно эту модель. Просто разобраться. И вот пол года минуло с тех пор и я решился на приобретение.

Нерабочее её состояние - перевёрнутая колесом в верх, прямо под звёздным небом. Проблем нет ни каких!!! Зачем их специально выискивать? На ровном то месте!

Тачка усиленная двухколесная Трудяга WB 5009 SS

Для строительных работ применяются довольно крупные тачки с усиленной рамой, объемным кузовом, парой или несколькими колесами. Рейтинг садовых двухколесных тачек начнем с китайской модели, грузоподъемность которой подойдет для работ в саду и станет хорошим подспорьем на строительной площадке. Особенности конструкции усиленной строительной тачки Трудяга WB 5009 SS: 1) Специально разработана по заказу Строительной Компании. Тачка садовая/ строительная двухколесная усиленная STEVIMAN СТ-240, объем 110л., оцинкованная, грузоподъемность 240кг. 1486544296. Отзывы покупателей на VARIANT 12110 Тачка строительная двухколесная усилен. 110л Красная – ознакомьтесь на Мегамаркет. Реальные отзывы покупателей. Фото. Удобная доставка по РФ.

Тачка Строительная Двухколесная

Двухколесная строительная тачка GEVA MAXI станет незаменимым помощником при проведении ремонтных, строительных и ландшафтных работ. Тачка строительная двухколесная Профи, 110 л (200 кг). ПРО-2К-МУ – устойчивая и выносливая строительная тачка, предназначенная для широкого спектра работ.

ТОП-15 садовых и строительных двухколесных тачек

В местных садовых магазинах за эти же деньги продают хлипкие тачки. Нужно это учитывать. Крепкая, не ходит ходуном. Надёжная и долговечная.

Усиленная двухколёсная строительная тачка ENKI PRO-2K с поддержкой корыта укомплектованы классическим стальными оцинкованными корытами объёмом 110 литров. Они используются для перевозки земли и удобрений, песка и гравия, досок, строительного мусора и многого другого. Тачки поставляются в разобранном виде, без упаковки.

Существует два варианта крепления колес на ось тележки — на втулках, и на подшипниках. Втулки быстро изнашиваются, поэтому для частой эксплуатации и перевозки тяжелых грузов такой вариант не подходит. Для ежедневной работы нужно выбирать колеса на подшипниках. Кузов тачки, различается по материалу и форме.

Пластмассовый кузов более легкий, предназначен для перевозки небольших грузов, по своей прочности уступает металлическим вариантам. Металлический кузов изготавливается из стали с антикоррозийным покрытием, оптимальная толщина кузова от 1,5-2 мм, иначе крепежные соединения порвут стенки кузова. Борт кузова должен быть с закругленными краями, которые придают корпусу дополнительную жесткость, предохраняют от деформации при ударах кузова об землю и препятствия, исключают возможность случайного пореза пальцев рук об острые края металла. По форме кузов бывает прямоугольным с параллельными стенками и трапециевидным, с скошенной передней стенкой. Трапециевидный кузов удобнее загружать и легко разгружать тачку, приподнимая ее за ручки. Ручки, предназначены, чтоб браться за них руками при работе с тачкой. У садовых тачек ручки бывают двух типов: одна поперечная или две параллельные. Слишком коротки ручки не удобны для эксплуатации, помните крылатую фразу Архимеда, который сказал — дайте мне точку опоры и я переверну мир? Мир нам переворачивать не надо, а вот закон рычага еще никто не отменял. В случае с тачкой, ручки — это рычаг, колесная ось — точка опоры, при коротких ручках коротком плече рычага вес груза будет каждый раз ложится на наши собственные плечи, когда мы перевозим тяжести или поднимаем ручки вверх для разгрузки тачки.

Кроме того, при слишком коротких рукоятках вы не сможете широко шагать без риска ударится ногой об тачку, а семенить всё время очень не удобно. Размер и ширина между ручками должны позволять человеку спокойно идти, держа ручки в прямых, опущенных вниз руках. Для удобства хвата, в местах, где вы будете брать тачку при движении руками, сделаны накладки против скольжения — пластиковые, или прорезиненные. Пластиковые накладки плохи тем, что натирают кожу на ладонях до мозолей.

Устойчивость грузовому отсеку придает пара ножек.

Удлиненные продольные ручки обеспечивают маневренность транспортного средства. Компактная модель легко перемещается даже по извилистым нешироким садовым дорожкам. Единственный минус такой конструкции — груженый кузов непросто удерживать в равновесии, особенно в условиях рыхлого грунта. Двухколесная — усиленный вариант тележки предназначен для перевозки грузов весом от120 до 200 кг. Конструкция имеет хорошую устойчивость, ее проще перемещать по участку даже при полной загруженности.

Трех- и четырехколесная — эти модели менее всего востребованы и нечасто встречаются в продаже. Усиленные конструкции предназначены для перевозки тяжелых, крупногабаритных грузов. Таким транспортным средством тяжело маневрировать, особенно на узких садовых тропинках. Материал, форма От материала изготовления тележки зависят ее грузоподъемность, износостойкость и продолжительность эксплуатации. Кузова самых распространенных садово-огородных моделей изготовлены из оцинкованной жести и алюминия, хорошо выдерживающих нагрузку.

Однако производители используют и другие материалы: Сталь — листовой металл толщиной от 0,8 до 1,5 мм, защищенный полимерным слоем, пригоден для перемещения практически любых грузов. Порошковая краска, которой покрывают корыто и другие детали, подверженные коррозии, предотвращает появление ржавчины.

Строительные тачки

С ее помощью строителем будет перевозиться мокрый песок, гравий, земля, раствор, шлакоблок, любой строительный груз и она должна это выдержать. Предлагаемая нами усиленная одноколесная тачка позволяет с легкостью перевезти 200 килограмм груза, а двухколесный вариант — 250 килограмм, это предельный вес с которым может легко справиться работник. Каждая деталь данного транспортного средства выполнена с учетом специфики строительной работы. Так, установленное колесо - литое, благодаря чему оно выдерживает высокие нагрузки, в том числе и во время преодоления различных препятствий в груженом состоянии. Кузов изготавливается из цельногнутого оцинкованного листа, толщиной 0,8 мм, благодаря чему он фактически не мнется под воздействием остроконечных грузов, таких как камни или кирпичи.

Усиленная конструкция позволяет перевозить на них до 300 кг грузов. Садовые модели рассчитаны на более скромный вес, не превышающий 120 кг. Как выбрать хорошую тачку Основные критерии при покупке тачки для сада и огорода — эргономичность, надежность, оптимальная грузоподъемность. Поэтому при выборе подходящей модели желательно обращать внимание на эти параметры технических характеристик. Вид Эксперты различают 2 вида садовых тележек: Одноколесная — это популярная модель, которую предпочитает большинство садоводов.

Такая тачка движется с помощью колеса, установленного по центру передней части конструкции. Устойчивость грузовому отсеку придает пара ножек. Удлиненные продольные ручки обеспечивают маневренность транспортного средства. Компактная модель легко перемещается даже по извилистым нешироким садовым дорожкам. Единственный минус такой конструкции — груженый кузов непросто удерживать в равновесии, особенно в условиях рыхлого грунта. Двухколесная — усиленный вариант тележки предназначен для перевозки грузов весом от120 до 200 кг. Конструкция имеет хорошую устойчивость, ее проще перемещать по участку даже при полной загруженности. Трех- и четырехколесная — эти модели менее всего востребованы и нечасто встречаются в продаже.

По конструкции и садовая тачка, и строительная тележка представляют собой скошенный металлический кузов на колесах с рукоятью для ведения и ножками для устойчивости во время загрузки или разгрузки.

Тип тачки.

Источник: shutterstock. Две ручки позволяют лучше маневрировать, а одна — легче толкать тачку вперед, помогая себе корпусом. Для перевозки только тяжелых грузов по относительно прямым дорогам лучше купить тачку с одной ручкой. Тачка с П-образной ручкой Парные ручки бывают прямыми или немного изогнутыми и разведенными в стороны. Удобнее тачки с изогнутыми ручками — они подойдут людям любой комплекции.

Важно и наличие на ручках противоскользящих накладок. Они бывают пластиковыми или прорезиненными. Пластиковые рукоятки прочнее, а прорезиненные тактильно приятнее и лучше гасят вибрацию. Грузоподъемность Садовые тачки имеют грузоподъемность 65—120 кг, а садово-строительные могут выдерживать грузы от 130 до 350 кг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий