Что же такое "чудо-стакан"? Уникальность продукта заключается в том, что все ингредиенты уже внутри, а так же крышка-ложка, специальная мембрана, сошет со сладкой смесью прикреплённый ко дну стакана! Качественный стакан может либо усилить доверие к кофейне, либо навсегда погубит репутацию. Другие предположили, что вместо стаканчиков можно было раздавать посетителям стикеры с шедеврами русской живописи.
«ПолиКап»: бумажные стаканы и крышки без следа для планеты
Стаканчики для кофе с собой подлежат переработке, но при этом предоставляется скидка 10% для тех, кто приходит со своей посудой. «Стечение обстоятельств», — считает пионер кофейного движения, владелец сети мини-кофеен Lucky coffee to go Алексей Сухарев. Уникальные и абсолютно экологичные стаканчики сделанные из теста.
Читайте также
- Кофейные стаканчики от Balenciaga
- Бумажные стаканчики для кофе и чая и их преимущества
- Интервью с капшерингом «Верни стакан»: кофе с собой без лишнего мусора и вреда планете — ШЭР
- Заполнив несколько строк
Бумажные стаканчики для кофе опасны. Эксперты выяснили - почему
Глянцевость стакана создает легкий эффект цветного стекла. Варианты цветов позволяют подобрать стаканы для событий различных форматов, выглядеть органично в большинстве интерьеров и обстановок. Стаканы прекрасно подходят к различным напиткам ; Для принципиальных заказчиков существует опция - производсто стаканов с подбором желаемых цветов и оттенков. Подробнее Многоразовые крышки Крышки созданы как логичное завершение наших стаканов. Небольшие отвестия для подачи напитка с одной стороны несколько препятствуют употреблению, но в тоже время снижают вероятность проливания в момент движения, что особо актуально для фестивалей, концертов и других мероприятний. Максимально тугая посадка на стакан исключают протекания и непроизвольное снятие крышки в момент использования. В составе все тот же первичный полипропилен PP 05. Его свойства и толщина крышки открывают доступ к её многократному использованию.
По ее словам, сейчас одна из главным проблема на Байкале связана со стихийными свалками, которые возникают по причине низкой экологической культуры некоторых отдыхающих и местных жителей, неразвитости привычки забирать с собой принесенный или привезенный мусор. Один отказ от одноразовых стаканчиков не решит проблему, нужно в принципе сокращать объемы образования отходов, повышать экологическую культуру населения, но вместе с другими мерами это позволит не усугублять ситуацию. Исполнительный директор Российского экологического движения Элмурод Расулмухамедов считает, что такое ограничение ввести можно, но только его выполнение невозможно проверить, поэтому бизнес не будет это исполнять. Управляющий партнер юридической компании "Чистота сделки", адвокат Татьяна Ткаченко отмечает, что такое ограничение можно ввести уже сейчас.
Согласно авторам исследования, эти вещества могут вызывать дисбаланс в эндокринной системе, приводить к возникновению заболеваний и оказывать влияние на репродуктивную функцию, рост и другие процессы в организме. В общем, лучше приходить в кофейню со своей тарой. Участь с кофейными стаканчиками разделили бумажные пластиковые трубочки, которые тоже использовались в качестве экологичной альтернативы пластиковым. Но оказалось , что в них содержатся синтетические химикаты.
Музей современного искусства запустил продажу стаканчиков в керамическом варианте, а в сувенирных лавках и арт-галереях появились сумочки, часы и запонки с изображением амфоры и оригинальным слоганом. В 2015 компания Dart Container, в состав которой входила Solo Cup, возродила легенду. Это произошло после многочисленных запросов о возвращении настоящих Anthora и спустя пять лет после смерти Бака. Продавцам и любителям кофе больше не нужно опускаться до подражателей. Оригинальные стаканчики Anthora готовы к возвращению». Несмотря на возвращение первой версии, в Нью-Йорке сохранилось многообразие греческих стаканчиков. Альтернативы остались на рынке, поэтому сосчитать, сколько разновидностей Anthora сейчас продаётся в городе, невозможно. Dart Container не бьётся за эксклюзивность: подобное обилие лишь дополнительно подчёркивает влияние и важность оригинала. Приятный и не кричащий дизайн — не единственная причина популярности творения Бака даже спустя полвека. Как бы пафосно это ни звучало, Anthora действительно имеет для Нью-Йорка важное историческое значение. Anthora напоминает, что обаяние и сила Нью-Йорка — в переплетении разных культур Нью-Йорк — это, вероятно, самый мультикультурный город мира, где гармонично существуют разные традиции, от латиноамериканских до восточноевропейских. С одной стороны, стаканчики с античными узорами — это маркетинговый хит, эксплуатация образа 1960-х и фантомной ностальгии молодых горожан по эпохе, которую они даже не застали. С другой, Anthora напоминает, что особенности устройства США олицетворяют не только брутальные монументы, но и вроде бы незначительные мелочи. Казалось бы, обычные бумажные стаканчики Anthora отсылают к иностранным корням большинства граждан. Одни перебрались через океан в надежде отречься от прошлого и исполнить мечты, другие сбежали от тоталитарных режимов, войн и репрессий. Для каждого из них Нью-Йорк стал новым домом. Авторы провозглашают одной из главных ценностей дом — это слово есть в названиях всех трёх «Пауков» с Томом Холландом. Нью-Йорк выступает домом для Питера Паркера и некоторых других персонажей, каким бы ни было их происхождение, цвет кожи и личные убеждения. Сам «дружелюбный сосед» близок к обычным людям по характеру, духу и настроению больше, чем другие супергерои — миллионеры, божества, мутанты. Он служит горожанам без лишнего пафоса и не считает свои достижения подвигами — в полном соответствии с девизом Anthora. Конечно, в Нью-Йорке популярны бумажные стаканчики не только в античном стиле. После теракта 11 сентября 2001 года в дизайне усилились патриотические тренды, появилось больше стаканчиков с надписями «Я люблю Нью-Йорк», флагами, а также памятниками архитектуры и искусства. В 2002 стаканчики с витиеватым абстрактным узором художника Райана Макгиннеса ознаменовали переход от уютной эпохи «Друзей» к модному и эстетичному городу.
Бумажные стаканы – достоинства и сфера применения.
Стаканчик для горячих напитков имеет только внутреннюю ламинацию, которая защищает стакан от протекания и потери жесткости. Главную опасность пластиковые стаканчики представляют из-за того, что они не держат температуру – можно легко обжечься, уронить стаканчик. В Ирландии запретили одноразовые стаканчики для кофе. © "А какой стаканчик выпадет тебе?!".
Скрытая угроза: насколько экологичны и безопасны бумажные стаканчики?
Кадр со стаканчиками Anthora из сериала «Безумцы» AMC Популярность этих бумажных стаканчиков не выглядит очевидной, ведь какое вообще отношение античная символика имеет к Нью-Йорку? Благодаря чему стаканчики сохраняют такой уникальный статус спустя 56 лет после производства первой партии? Что они символизируют? TJ изучил историю стаканчиков и биографию человека, который их придумал. Создатель Anthora потерял родителей в концлагерях и пережил Холокост Дизайн появился благодаря выходцу из еврейской семьи Ласло Бюху. Он родился в 1922 году в городе Хуст, который тогда входил в состав Чехословакии, а теперь относится к Украине. Во время Второй мировой войны Ласло лишился обоих родителей, а сам побывал в Освенциме и Бухенвальде. Там он скорректировал фамилию и превратился в Лесли Бака. В конце 1950-х братья обосновались на новой родине и запустили первый бизнес — компанию по производству бумажных стаканчиков Premier Cup в городе Маунт-Вернон, штат Нью-Йорк.
Лесли показал себя талантливым управленцем и в начале 1960-х занял должность менеджера по продажам в более крупной компании Sherri Cup в Коннектикуте. Вскоре его повысили до директора по маркетингу. Тогда же Бака посетила гениальная идея — создать для нью-йоркцев особенные стаканчики с античными элементами. Культурная отсылка должна была привлечь местных жителей: в то время большинство кофеен в городе принадлежали иммигрантам из Греции. Бак кропотливо подошёл к продукту: дизайн выполнили в цветах греческого флага, а надпись — в традиционном национальном шрифте. Создатель стаканчиков Anthora Лесли Бак AP Единственная неточность заключалась в названии — Лесли специально исковеркал слово «амфора» изящный античный сосуд, также изображённый на стаканчике. Так появилось легендарное Anthora, ставшее одним из самых узнаваемых локальных брендов. Импульсом к созданию Anthora послужило желание выйти на рынок закусочных.
Они были главным источником еды и горячих напитков на вынос. Отец придумал внешний вид стаканчика в кабинете у себя дома. Помню, как мы проверяли в энциклопедии название классической греческой урны, а затем искали её изображение. Anthora — это переделанный вариант настоящего названия. Рамку для слов и узор внизу стаканчика также исполнили в национальном стиле. Роберт Бак сын Лесли Бака Нью-йоркцам понравился их вид, выделявшийся на фоне безликих картонок, которые тогда использовали в кафе и забегаловках.
Их поместили в воду комнатной температуры, оставляя на срок до четырех недель. Затем в эту жидкость поместили личинки одного из видов комаров. Их рост замедлился одинаково во всех случаях вне зависимости от источника загрязнения. Возможной причиной назвали то, что бумажные стаканчики обрабатываются составами, предотвращающими их разрушение под воздействием воды и температуры, для этого могут использовать и тонкую защитную пластиковую пленку.
Поэтому на самом деле «бумажные» стаканы являются бумажными только внутри, но не снаружи. Полимер в паре с бумагой создают продукт, который также затрудняет процесс дальнейшей переработки, тем самым не делая «бумажный стакан» выходом из экологического положения. Если вы обратите внимание на любого эколога, то заметите, что он везде ходит с многоразовой кружкой или термосом. Подобное решение позволяет не только повторно использовать посуду для питья, но и получить дополнительную скидку во многих заведениях которые также болеют за природу. А самые предприимчивые производители уже запустили собственный мерч в виде многоразовых кружек или термосов, с возможностью повторного использования.
Затем за ними последовали другие. Теперь похожие стаканчики производят крупные производители по всей стране. Если они ходят продавать стаканчики в Нью-Йорке, им приходится копировать для них греческий дизайн. Если набрать номер на стаканчике, включится запись с обращением президента компании Арни Баума о том, что их версия с дискоболом впервые появилась в 1967 году, а продажи в городе до сих пор составляют более миллиона в месяц. В 1995 один из стаканчиков Premier Cup представили на выставке, посвященной античной культуре — среди скульптур и других древних произведений искусства. Амфора — сосуд, в честь которого назвали легендарные стаканчики Оригинальные Anthora сами по себе обрели историческую ценность — например, Нью-Йоркское историческое общество отобрало творение Лесли Бака для выставки «Краткая история Нью-Йорка в 101 объекте». Музей современного искусства запустил продажу стаканчиков в керамическом варианте, а в сувенирных лавках и арт-галереях появились сумочки, часы и запонки с изображением амфоры и оригинальным слоганом. В 2015 компания Dart Container, в состав которой входила Solo Cup, возродила легенду. Это произошло после многочисленных запросов о возвращении настоящих Anthora и спустя пять лет после смерти Бака. Продавцам и любителям кофе больше не нужно опускаться до подражателей. Оригинальные стаканчики Anthora готовы к возвращению». Несмотря на возвращение первой версии, в Нью-Йорке сохранилось многообразие греческих стаканчиков. Альтернативы остались на рынке, поэтому сосчитать, сколько разновидностей Anthora сейчас продаётся в городе, невозможно. Dart Container не бьётся за эксклюзивность: подобное обилие лишь дополнительно подчёркивает влияние и важность оригинала. Приятный и не кричащий дизайн — не единственная причина популярности творения Бака даже спустя полвека. Как бы пафосно это ни звучало, Anthora действительно имеет для Нью-Йорка важное историческое значение. Anthora напоминает, что обаяние и сила Нью-Йорка — в переплетении разных культур Нью-Йорк — это, вероятно, самый мультикультурный город мира, где гармонично существуют разные традиции, от латиноамериканских до восточноевропейских. С одной стороны, стаканчики с античными узорами — это маркетинговый хит, эксплуатация образа 1960-х и фантомной ностальгии молодых горожан по эпохе, которую они даже не застали. С другой, Anthora напоминает, что особенности устройства США олицетворяют не только брутальные монументы, но и вроде бы незначительные мелочи. Казалось бы, обычные бумажные стаканчики Anthora отсылают к иностранным корням большинства граждан. Одни перебрались через океан в надежде отречься от прошлого и исполнить мечты, другие сбежали от тоталитарных режимов, войн и репрессий. Для каждого из них Нью-Йорк стал новым домом. Авторы провозглашают одной из главных ценностей дом — это слово есть в названиях всех трёх «Пауков» с Томом Холландом.
Бумажные безопасные стаканчики оказались токсичными и не такими уж безопасными
Наш Блог - Как делают бумажные стаканчики для кофе и чая. Теперь виртуальная выставка воплотилась в «офф-лайне» и каждый может придти и посмотреть, как выглядят эти интереснейшие стаканчики для кофе в реальности. Бумажные одноразовые стаканчики, которые чаще всего используют для кофе, призваны сократить использование пластика и тем самым оказать позитивное влияние на экологию. Бумажные стаканы стали непременным атрибутом для кофеен, торгующих кофе на вынос. В Санкт-Петербурге художники из домов-интернатов сделали из бумажных кофейных стаканчиков холсты для своих картин, передает пресс-служба «Газпромнефть», на чьих АЗС и появились арт-объекты. Учёные из Индии выяснили, что употребление горячих чая или кофе из бумажных стаканчиков крайне опасно для здоровья.
В Сети прожаривают идею знакомств в новом Starbucks. Цвета стаканчиков – как семейные статусы «ВК»
Решение для тех, кому нужно "вчера". Подробнее Цветные стаканы Цветные стаканы - простое и стильное решение для любого мероприятия. Эстичный вид стакана приобретается за счет глянцевой поверхности и аскетичного дизайна, а внушительные толщина стенок и вес формируют приятное тактильное ощущение в руке. Глянцевость стакана создает легкий эффект цветного стекла. Варианты цветов позволяют подобрать стаканы для событий различных форматов, выглядеть органично в большинстве интерьеров и обстановок. Стаканы прекрасно подходят к различным напиткам ; Для принципиальных заказчиков существует опция - производсто стаканов с подбором желаемых цветов и оттенков. Подробнее Многоразовые крышки Крышки созданы как логичное завершение наших стаканов. Небольшие отвестия для подачи напитка с одной стороны несколько препятствуют употреблению, но в тоже время снижают вероятность проливания в момент движения, что особо актуально для фестивалей, концертов и других мероприятний.
Оставить заявку Подача горячих напитков требует учитывать сразу несколько факторов. Важно обеспечить безопасность при употреблении продуктов, исключить случайную порчу одежды из-за попадания горячей воды, а также сохранить первоначальную температуру состава и защитить его от случайного загрязнения или проливания. Оптимальным решением перечисленных задач могут стать бумажные стаканы для чая с крышкой, изготовленные с учетом требований экологичности.
Подобные сверхконцентрация и одержимость, проявленные в ходе разработки продукта, пригодного для немедленного использования, стали одной из ключевых причин взрывного роста популярности KeepCup. И я считаю, мы выдержали испытание, потому что наши изделия действительно хороши, — говорит Эбигейл. Они тщательно продуманы с учетом того, как люди используют подобные продукты». Читайте также: Tinder: история взрывного роста приложения для знакомств Изменение модели поведения Общим препятствием, с которым сталкиваются многие эко-бренды, является их неспособность убедить широкую общественность в необходимости принятия рациональных потребительских моделей поведения. Перед KeepCup стояла уникальная задача — убедить людей изменить устоявшиеся взгляды и сложившиеся привычки, чтобы принять что-то новое. Предстояла тяжелая борьба, если не сказать больше. Основной «план атаки» состоял в том, чтобы привлечь крупных корпоративных клиентов через предварительные продажи.
Сняв телефонные трубки, торговые представители KeepCup приступили к обзвону десятков потенциальных покупателей, используя каждый звонок как возможность для дальнейшего совершенствования своих маркетинговых предложений. Я полагаю, что после ста звонков вы совершенствуете свою идею, вы выясняете, о чем беспокоятся люди , вы выясняете, что для них является триггером». В конце концов Абигейл обнаружила, что едет на велосипеде на свою первую большую встречу с представителями Национального банка Австралии и везет прототип чашки KeepCup, упакованный в коробку из-под обуви, перетянутую резинкой, чтобы удерживать крышку на месте. Обод на корпусе был похож на тот тонкий ободок, который мы в конце концов изменили. Вы не могли снять крышку, или сдвинуть пробку, или сделать что-то еще, поскольку это был просто объемный макет чашки». Тем не менее, Эбигейл не упустила свой шанс и убедила руководителей банка, продемонстрировав им, что она потратила достаточно времени, чтобы тщательно исследовать потенциальных потребителей своего продукта. Зная, что банк недавно предпринял «зеленую» инициативу, Эбигейл решила, что с их стороны покупка и предоставление продукции KeepCup своим сотрудникам станет естественным продолжением недавнего решения. Впечатленный презентацией, банк тут же заказал 5000 чашек в подарок своим сотрудникам. Воодушевленная успехом, Эбигейл сумела осуществить предварительную продажу еще 5000 единиц продукции еще одному корпоративному клиенту, и все это еще до того, как ее компания должным образом приступила к производству! Найдя правильную формулу для завоевания корпоративного рынка, Эбигейл приступила к решению следующей задачи, состоявшей в том, чтобы найти способ убедить рядового клиента принять эко-послание KeepCup и перейти к продукции бренда.
Чтобы добиться этого, Эбигейл и Джейми обратились к лицам, обладающим наибольшим влиянием , когда дело касается кофе: бариста и владельцам кофеен. Если ты войдешь в кафе и протянешь баристе многоразовую кружку, а он недоуменно закатит глаза, ты больше не сделаешь этого, — говорит Абигейл. Работа с сотрудниками кофеен была очень важна, чтобы заложить основы для принятия целевой аудиторией нашего предложения». Эбигейл связалась с сотнями независимых кафе и кофеен и предложила им уникальную сделку. Кафе, которое продавало кружки KeepCup, могло бы удерживать процент от каждой продажи, что давало заведению дополнительный источник дохода. Взамен KeepCup получало мощную распределительную сеть, позволяющую напрямую ориентироваться на своего идеального клиента. Чтобы еще больше стимулировать покупателей, используя ту же стратегию, что и пару лет назад, кафе предлагало бы небольшую скидку всем, кто купил кофе, использовав KeepCup. Присутствие KeepCup на рынке распространилось как лесной пожар. По мере того, как сеть независимых кофейных заведений в Австралии продолжает развиваться, растет и KeepCup. Читайте также: 4 шага к тестированию новых продуктов на лендингах Проблемы взрывного роста В течение следующих нескольких лет компания KeepCup неуклонно росла, постепенно расширяя свою деятельность, выходя на международные рынки и увеличивая свою команду до 35 человек.
Благодаря тому, что все больше и больше людей узнают о проблемах, связанных с окружающей средой и экологической безопасностью, KeepCup быстро становится популярным выбором для тех, кто хочет приобрести многоразовый стакан для кофе. Тем не менее, в середине 2017 года KeepCup испытала такой огромный всплеск роста, что он угрожал опрокинуть всю компанию. В заключительном эпизоде документальной серии ABC под названием «Война с отходами» были освещены австралийская кофейная индустрия и влияние, которое одноразовые чашки оказывают на загрязнение окружающей среды. Шоу вызвало беспрецедентный уровень роста общественного интереса к проблеме утилизации одноразовых пластмассовых изделий и спровоцировало массу дискуссий о экологической безопасности.
Бумажные стаканы – достоинства и сфера применения.
Да-да: одноразовые стаканы для кофе, в которых его подают, вносят свой вклад в термодинамику жидкости – а это, в свою очередь, значит что они оказывают влияние на его вкус. Другие предположили, что вместо стаканчиков можно было раздавать посетителям стикеры с шедеврами русской живописи. Минпромторг внёс предложения в законодательство, согласно которым утилизационным сбором могут быть обложены бумажные стаканчики для кофе, крышечки и одноразовые.
Дизайн весеннего стакана Cofix сделал искусственный интеллект
Мы производим однослойные и двухслойные бумажные стаканы для кофе и холодных напитков. Мы производим однослойные и двухслойные бумажные стаканы для кофе и холодных напитков. Крышка у стаканчика для кофе сделана из полистирола, который тоже плохо перерабатывается и может содержать канцерогенные вещества, переходящие в напиток при нагреве. Наши авторы полностью раскрыли тему Кофейные стаканчики от Balenciaga на страницах онлайн журнал Для перерабатывающих заводов грязные стаканчики с остатками кофе — это не проблема, жидкость не впитывается в барьерный слой картона.