Новости современные банковские технологии

тектоническими. Понятие банковских технологий объединяет такие подсистемы банка, как “Информационная поддержка”, “Безопасность и риски”, “Оптимизация бизнес-процессов”, “Менеджмент и маркетинг”.

Тренды цифровизации банков 2023

Цифровой рубль: что это такое «Московский сервис “Банк технологий”, который работает с 2020 года, помогает бизнесу и промышленникам в подборе необходимых инновационных инструментов для развития предприятий.
5. Развитие технологий и поддержка инноваций Банковский сектор переживает активную трансформацию — полностью цифровой финансовый мир в ближайшие несколько лет станет новой реальностью, а банки усилят кооперацию, в том числе международную, в борьбе с киберпреступлениями в финансовой сфере.

Число инновационных разработок в московском "Банке технологий" перевалило за 400

Чуть раньше, выступая на конференции по искусственному интеллекту AI Journey, Президент Российской Федерации Владимир Путин обратился к участникам с предложением создать платформу для международных платежей, которая помогла бы России и дружественным к ней государствам «выйти из-под контроля узкого клуба финансовых лиц». В качестве примера для возможной системы обмена цифровыми сообщениями Путин привел «хавалу» — метод взаимозачета требований и обязательств между брокерами, перевод средств в рамках которого реализуется через однократное уведомление по телефону или email. Вероятно, в новом году Правительство предпримет попытки разработать новый механизм трансграничной передачи финансовых сообщений посредством стыковки СПФС и его национальных аналогов в других странах. О подобных планах представителям стран-членов ШОС премьер Михаил Мишустин сообщил в ноябре прошлого года. Тренд на распространение и совершенствование платежных систем, осуществляющих трансграничные переводы, не является уникальным для нашей страны. По мере того как зарубежные правительства постепенно переводят свои страны на глобальную цифровую экономику, развитие бесконтактных и трансграничных платежей становится одним из главных пунктов финансово-технологических стратегий. Ярким примером для демонстрации тенденции является Африка. Только за минувшие полгода финансовые регуляторы трех государств Кении, Египта и Нигерии объявили о намерении проводить ускоренную цифровизацию экономики и подключиться к глобальным финансовым рынкам через электронные трансграничные платежи. Заключение Нобелевский лауреат Нильс Бор однажды остроумно подметил: «Предсказывать очень трудно. Особенно будущее». Нам бы хотелось настроить вас на благостный лад, пообещав, что описанные выше тенденции в действительности получат мощное движение в 2023 году.

Хотелось бы с уверенностью заявить, что наметившиеся инновации в финтехе, новые регуляторные механизмы и технологии не будут отторгнуты финансовой средой, а ее развитие будет направленным и непрерывным. Но поскольку бизнес и люди во всем мире уже приняли тот факт, что экономическая нестабильность стала новой реальностью, нельзя не признать, что нас ждет тернистый путь. Хотелось бы надеяться, что накопленный опыт поможет обойти резкие повороты. В конце концов, именно экономический кризис 2008-2009 гг.

Банки будущего: как будут работать платежи и ваши деньги 20 января 2020 Инновации не остановить — они проникают во все сферы нашей жизни, в том числе и в финансовую. Недолюбливаете текущую финансовую систему и считаете, что банки обворовывают население? Что же, тогда вам могут понравиться новости о том, что очень многие современные банки находятся под «угрозой исчезновения»… Бретт Кинг, футуролог и специалист в сфере мобильного банкинга, автор книги « Банк 3.

Передовые бизнес-модели банков: эко-системы, маркетплейсы и т. Как меняется цифровое пространство банкинга? Управление рисками современного банка. Управление расходами и корпоративной эффективностью банка. Информационная безопасность банков: вызовы электронного банкинга и методы адекватной защиты. Удаленный сотрудник: лояльный специалист или недобросовестный инсайдер?

Данный аспект особенно важен в современных условиях жесткой конкуренции на рынке банковских услуг. Таким образом, АБС, интегрированная в систему банка, может помочь ему выстроить эффективные бизнес-процессы, снизить расходы и риски, связанные с обслуживанием клиентов. Банковские технологии на примере автоматизированных банковских систем помогают оценивать риски более объективно, повышают конкурентные преимущества перед другими игроками на рынке. Помимо категории банковских информационных технологий, для организации внутренней работы банка и его бизнес-процессов существует и вторая важная группа банковских технологий, которая направлена на организацию каналов работы с клиентами и изучение их потребностей. В данную категорию входят два больших направления разработки банковского программного обеспечения: 1 дистанционное банковское обслуживание интернет-банкинг, мобильный банкинг и прочее ; iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы. Дистанционное банковское обслуживание ДБО - совокупность методов предоставления клиенту банковских услуг без непосредственного визита в банк. То есть ДБО представляет собой совокупность услуг, которые клиент может получить через удаленный доступ мобильный телефон, сеть «Интернет», терминалы обслуживания и пр. Особое место среди технологий, входящих в дистанционное банковское обслуживание, на современном этапе занимает мобильный банкинг. Мобильный банкинг - подвид интернет-банкинга, суть которого заключается в получении клиентом банковских услуг при помощи мобильного устройства и специального приложения банка [17]. Существуют специальные рейтинги, которые отображают мнение клиентов об удобстве приложений банков и их качестве. В таблице 2 представлен рейтинг, составленный на основании мнений клиентов и определенных качественных и количественных показателей.

Больше 170 российских разработок представили в московском «Банке технологий» с начала 2023 года

ЦБ изучает необходимость дополнительного регулирования банковских "дочек" маркетплейсов Компания Диалог Менеджмент Партнерс провела 4-ю ежегодную практическую очную и онлайн конференцию «Цифровая трансформация и банковские технологии: статус 2022», которая состоялась 27-28 июня 2022 года в Марриотт Москва Гранд Отеле.
Банки будущего: как будут работать платежи и ваши деньги Новые технологии меняют способы использования финансовых услуг, включая услуги банков. В отличие от предыдущих исторических эпизодов обострения конкуренции на рынке банковских услуг, сейчас альтернативы развиваются слишком быстро.
Банковский процессинговый центр | Group on OK | Join, read, and chat on OK! Здесь рассказывается о довольно интересной технологии MST (Magnetic Secure Transmission), использующейся в мобильном кошельке Samsung Pay и позволяющей как бы «насвистывать» магнитную полосу на POS-терминал.
Как современные банковские продукты и технологии помогают развитию бизнеса Еще несколько лет назад некоторые российские банки занялись развитием цифровых финансовых технологий, и сегодня им удалось не только вывести обслуживание клиентов на мировой уровень, но и показать свою эффективность.
"Банк технологий": на столичном инвестпортале заработал Реестр новейших технологических решений Новости и аналитика Аналитические статьи Электронные платежные счета, мобильное приложение СБПэй, платформа цифрового рубля, переносимый банковский счет и другие планы по развитию национальной платежной системы.

Зарабатывать, тратя: 5 инструментов ПСБ, которые принесут ощутимый доход

Также совместно с МФТИ ведется разработка еще одной перспективной технологии в области работы с данными — Криптоанклава. В настоящий момент идет стадия тестирование экспериментального образца внутри банка, после чего планируется войти в фазу промышленных испытаний. В конце мая текущего года ВТБ представил рынку новую систему работы с инновациями. В нее входят Акселератор ВТБ, собственная Технологическая лаборатория для поиска, исследования и апробации масштабных техрешений с открытого рынка, а также Венчурная студия. Таким образом, банк сформировал систему из взаимодополняющих инструментов для быстрой и эффективной работы с инновациями. Дальнейшая стратегия ВТБ в части технологий нацелена на опережение рыночных трендов. К 31 декабря 2024 года в критической ИТ-инфраструктуре банка должно остаться только отечественное ПО, включенное в Единый реестр российских программ.

Чтобы прийти к такому результату, в банке было запущено несколько параллельных процессов — выводятся из эксплуатации устаревшие с точки зрения архитектуры системы, вводятся новые, уже реализуемые в логике импортонезависимости, часть прежних систем переносится на новые компоненты. Также банк ставит перед собой задачу создания принципиально новых бизнес-решений и совершенствования существующих бизнес-платформ на новом технологическом фундаменте.

Персонализация, основанная на работе искусственного интеллекта Возможность работать с большим количеством данных позволяет создать индивидуальный банковский опыт, который заметно повышает лояльность к финансовому учреждению. Сегодня работа искусственного интеллекта преимущественно используется для предотвращение мошенничества, но потребители все чаще ожидают возможность получить информацию, уйдут ли они в овердрафт в этом месяце и что искусственный интеллект вместо них перенесет дату оплаты счета. Поэтому банкам нужно объединяться с соответствующими поставщиками финтех-услуг — только так они помогут своим клиентам улучшить финансовое состояние в долгосрочной перспективе. Одна из приоритетных задач для разработчиков программ с искусственным интеллектом — найти правильный баланс между инициативой и сохранением приватности. Усовершенствованные навыки сотрудников для Digital-First Banking Новые технологии влияют на сотрудников банков и кредитных союзов в такой же степени, как на потребителей и бизнес-клиентов, которых они обслуживают. Это приводит к тому, что работникам приходится ждать, пока компания «догонит» их, но, если учреждение не успеет догнать ценного сотрудника, он с большой вероятностью найдет себе новое место службы. Поэтому банкам нужно инвестировать в технологии и давать своим сотрудникам возможности для саморазвития, которые будут включать как отраслевые знания, так и индивидуальный набор навыков работника. The Financial Brand.

Для этого многие финансовые организации трансформируют традиционные и классические бизнес-модели под вызовы новой реальности. Применение чат-ботов, программных роботов на основе Conversational AI для операционной эффективности банка в Сбербанке Изменение портрета «цифрового» клиента в Банке ВТБ Практический опыт внедрения технологии Process Mining в оптимизацию бизнес-процессов Банка Открытие Практические вопросы конверсии и оптимизации онлайн продаж банковских продуктов в Альфа-Банке Практический пример разгрузки контакт-центра и увеличения автоматизации за счет внедрения интеграционных сценариев чат-бота в Банке ВТБ Роль DXP в цифровой трансформации в Московской бирже Практический пример реализации комплексной системы мониторинга моделей машинного обучения в Банке Открытие Тренды развития phygital-сервисов на примере офисов Альфа-Банка Гибкий Мидл-офис, как цифровая услуга для внутренних подразделений в Сбербанке Эффективное применение цифровых технологий в Банке ДОМ.

Деньги Цифровые инструменты повышения эффективности в Газпромбанке Цифровые помощники в Альфа-Банке Опыт успешного взаимодействия с клиентами в 2022 году от НБКИ Риски цифровой трансформации в новой действительности от Московской биржи Цель конференции Собрать в одном месте все самые современные практики, решения и услуги в области цифровой трансформации банковского сектора, без которых не может обходиться современный банк для эффективного ведения бизнеса.

Очки виртуальной реальности для роботизации трудоемких процессов подсказывают сотрудникам правильные действия при выполнении производственных процессов. В феврале этого года открыли новое направление «Перспективные технологии», где свои высокотехнологичные инструменты теперь размещают ведущие вузы страны. Сегодня в этом разделе можно найти около 70 решений от 20 университетов», — отметил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский. Чтобы разместить информацию о разработке, нужно оставить на странице «Банка технологий» соответствующую заявку и дождаться обратной связи от специалиста.

Набиуллина: ЦБ считает очень перспективной технологию видеоидентификации

Их отбором занимается Городское агентство управления инвестициями. Только с января по апрель 2023 года в реестр вошли еще 160 новых проектов — в полтора раза больше, чем за весь 2022 год. От простых устройств до сложных программных и аппаратных комплексов — в "Банке" представлен широкий спектр разработок "Банк технологий" работает для промышленных компаний — они могут бесплатно подыскать подходящие им инновации, выйти на авторов идеи и заключить с ними контракт. В результате можно повысить качество продукции или оптимизировать производственные процессы со снижением расходов.

Результаты банковского сопровождения доступны для клиентов Белгазпромбанка в специально разработанном сервисе «Интерактивная отчетность». Сервис позволяет заказчику в режиме реального времени отслеживать прохождение денежных средств, видеть, какие компании привлекаются для реализации договора, а также все документы — основания для расчетов. То есть для заказчика это является дополнительной гарантией того, что договор будет исполнен в заданные сроки и с надлежащим качеством. А для чего открываются отдельные или, как вы сказали, спецсчета?

В чем специфика их работы? Почему нельзя использовать обычный расчетный счет? На самом деле одна из основных наших задач — обособить денежные средства, выделяемые для исполнения конкретного договора, от потоков по другим договорам и проектам. Генеральные подрядчики зачастую используют «котловой» метод ведения бизнеса. То есть получив аванс от заказчика на исполнение одного договора, они могут направить его на исполнение другого договора. И для заказчика это большой риск. Ведь аванс всегда выдается на определенные цели — чаще всего закупка оборудования или комплектующих с длительным циклом производства, мобилизация.

Будет ли договор исполнен в срок, если аванс уйдет на другие цели? Большой вопрос. Кроме того, к заказчику часто обращаются непосредственные исполнители, которые работают «на земле», с вопросом — когда мы получим свои деньги? При этом заказчик уже давно рассчитался с генеральным подрядчиком. Как раз эти задачи мы и решаем путем открытия отдельных счетов под каждый договор, платежи по которым контролируются банком. А насколько глубоким может быть такой контроль со стороны банка? Безусловно, параметры контроля задаются заказчиком, однако мы всегда даем свои рекомендации.

В большинстве случаев мы говорим все же о документарном контроле, что уже немаловажно — ведь при исполнении договора не будет транзакций, которые не подкреплены соответствующими документами. И банк никогда не пропустит платеж, который условиями договора не предусмотрен.

Сильнее всего, по их словам, перемены отражаются на платежных сервисах, следом идет клиентское обслуживание и розничное кредитование. Новая конкуренция Сегодня вызов бизнес-модели крупных банков бросают крупные технологические Big Tech и финансово-технологические финтех компании, стратегия которых так или иначе выстроена вокруг технологических инноваций. Банки в финтех-компаниях часто видят не только конкурентов, но и технологических партнеров, тогда как представители Big Tech — а в эту категорию попадают такие корпорации, как Amazon, Google, Facebook, Alibaba, — в роли партнеров воспринимаются реже, отмечается в обзоре. Несмотря на появление новых форматов и услуг, банки демонстрируют завидную устойчивость: на традиционную банковскую деятельность в 2017 г.

Исторически финансовые организации призваны облегчать переход денег от владельцев «излишних» средств — сбережений — к заемщикам, испытывающим их дефицит. Они позволяют обходить естественные препятствия, возникающие из-за асимметрии информации, контрактных издержек, несовпадения сроков между поставщиками и «потребителями» средств. Проанализировав влияние внешних факторов на чистую процентную маржу разницу между ставками по кредитам и депозитам 120 крупнейших банков мира за 1990—2017 гг. Влияние конкуренции с небанковскими структурами — во всяком случае, до недавнего времени — было относительно невелико. Конкурентные преимущества Крупные банки имеют несколько важных конкурентных преимуществ на фоне небанковских структур: возможность привлекать депозиты, как правило, позволяет им получать средства дешевле, чем при размещении акций или облигаций; крупные банки исторически имеют обширные филиальные сети. В свою очередь, Big Tech и финтех-компании имеют заметные технологические преимущества: им, например, не надо обеспечивать совместимость со старыми ИТ-системами и параллельно тратить ресурсы на их модернизацию, а современные платформы обеспечивают новым игрокам быстроту реакции и гибкость.

Гиганты категории Big Tech, как и крупные банки, тоже выигрывают от масштаба и синергии благодаря сетевому эффекту онлайн-платформ: пользователи на одной стороне платформы — например, онлайн-продавцы — ценят ее тем больше, чем больше клиентов в случае онлайн-торговли — покупателей находится на другой. Чем больше пользователей, тем больше данных платформа может собрать и проанализировать, чтобы улучшить существующие услуги и привлечь еще больше пользователей.

Особое место среди технологий, входящих в дистанционное банковское обслуживание, на современном этапе занимает мобильный банкинг. Мобильный банкинг - подвид интернет-банкинга, суть которого заключается в получении клиентом банковских услуг при помощи мобильного устройства и специального приложения банка [17]. Существуют специальные рейтинги, которые отображают мнение клиентов об удобстве приложений банков и их качестве. В таблице 2 представлен рейтинг, составленный на основании мнений клиентов и определенных качественных и количественных показателей. Сайт markswebb ежегодно проводит подобное исследование и отражает его результаты в годовом рейтинге1. Из данных таблицы видно, каким образом распределяются предпочтения клиентов относительно приложений банков.

Но данные предпочтения автоматически переносятся и на сам банк. Поэтому качественно созданное приложение способно улучшать имидж банка и увеличивать клиентскую базу. Например, приложение Тинькофф Банка является самым удобным для всех платформ. Поэтому все больше и больше людей особенно среди молодежи становятся их клиентами, даже несмотря на то, что на рынке могут быть кредитные организации, которые предоставляют более выгодные банковские продукты. Важно заметить, что значение удобства мобильного банкинга и качества приложения для получения банковских услуг настолько велико особенно среди молодежи , что большая часть перспективных клиентов выбирает себе банк по тому, насколько удобно его приложение [18]. Современное и удовлетворяющее всем требованиям клиентов приложение в значительной степени повышает конкурентоспособность кредитной организации на рынке банковских услуг и дает ей дополнительные преимущества [19].

В Москве в «Банке технологий» представил свыше 170 отечественных разработок

Российских пользователей предупредили о наметившейся и опасной тенденции: растёт количество поддельных банковских приложений. Например, в акселератор ВТБ отбираются компании, чьи технологии могут представлять интерес для банка. Банковские технологии — все новости по теме на сайте издания Самые свежие новости финансовой и банковской тематики.

2. Продвижение и коммуникации

  • Впереди Европы всей: почему российский банкинг опережает западный - Мнения ТАСС
  • ИИ выдает кредиты, а клиенты платят частями: как будет работать банк будущего
  • Банк как услуга
  • Инновации в банковской сфере: основные тренды 2023

Банки будущего: как будут работать платежи и ваши деньги

это китайская технология банковских переводов. Последние новости российских банков: услуги, потребительские кредиты, ипотека, вклады, банкротство, реорганизация. Жажда GPT: современные технологии оставляются гигантский водный след. Что предложили банки взамен ушедших технологий. Мы спросили банкиров Юга, как проходит замена западных финансовых сервисов в их банках, на какие отечественных финансовых сервисах сегодня сделан акцент. Руководитель департамента транзакционного бизнеса — старший вице-президент ВТБ Александр Боциев выразил мнение, что к главным трендам развития цифровых банковских технологий в следующем году можно отнести формирование технологической независимости.

ЦБ изучает необходимость дополнительного регулирования банковских "дочек" маркетплейсов

Крупнейший и старейший банк страны «Сбер» активно использует самые современные технологии, в частности, искусственный интеллект. Годовая прибыль — рекордная, а для клиентов открываются все новые возможности. Это уже не просто отделение банка, а настоящий финансовый миницентр. Банкоматы с огромными экранами как на смартфонах, переговорные и зоны отдыха. Зримое воплощение стратегии «Сбера» — максимум удобств и комфорта и никаких очередей. Причем почти половина многомиллионной армии клиентов «Сбера» обслуживаются исключительно через цифровые каналы. В этом году «Сбер» впервые в истории получил премию журнала Global Finance как лучший цифровой банк мира для частных клиентов. И вот взята новая высота.

Какие технологии будут развиваться в 2024 году Цифровые валюты центральных банков ЦВЦБ Это третья форма денег наряду с наличными и безналичными денежными средствами. Технология актуальна в мировом контексте, так как в разных странах существуют проекты по разработке и тестированию как розничных, так и оптовых ЦВЦБ. Ряд проектов уже начинают выходить из стадии исследования и эксперимента на пилотирование и масштабирование. В России в 2023 году запущено пилотирование цифрового рубля Банка России на реальных клиентах с реальными деньгами. Сейчас в нем принимают участие 13 банков, 600 человек и 30 торговых предприятий. В 2024-м число участников тестирования технологии будет расширено, а в 2025 году цифровой рубль может стать доступен всем желающим. Согласно планам Банка России, цифровой рубль будет встроен в трансграничное взаимодействие. Например, это позволит запустить международные переводы со странами, центробанки которых запустили свою цифровую валюту, и не зависеть от санкционных ограничений. Индустрия 4. В 2023-м рынок активно внедрял или развивал альтернативные им способы бесконтактных платежей: стикеры, QR-коды и собственные Pay-сервисы.

Оплату с помощью QR-кода предоставляют Сбербанк и Система быстрых платежей. Платежные стикеры тоже уже есть у многих кредитных организаций, например у Альфа-банка и Тинькофф Банка. По мнению Данилиной, в 2024 году банки продолжат поиск альтернативных методов совершения платежей. Запуск платежных QR-кодов и Pay-сервисов от банков и технологических компаний является относительно уникальным для России трендом и в будущем году противостояние между разными провайдерами в этой сфере только усилится, отмечает Кривошея. Банки продолжат работать над автоматизацией платежей в своих мобильных приложениях за счет подписок и шаблонов, прогнозирует тимлид консалтингового агентства Markswebb Александра Власова. Так, уведомления о новых счетах за ЖКУ приходят сразу в некоторые банковские приложения. Далее пользователю предлагается или просто оплатить счет, или настроить автоплатеж, чтобы в следующий раз банк сам оплатил счет.

В феврале этого года открыли новое направление «Перспективные технологии», где свои высокотехнологичные инструменты теперь размещают ведущие вузы страны. Сегодня в этом разделе можно найти около 70 решений от 20 университетов», — отметил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский. Чтобы разместить информацию о разработке, нужно оставить на странице «Банка технологий» соответствующую заявку и дождаться обратной связи от специалиста.

Если отечественные разработки актуальны для внедрения на промышленных предприятиях столицы, компанию добавят в реестр.

Также в двух региональных банках Калининграда начали использовать решение местного вендора "Софтэкс": продукт для обработки транзакций и автоматизации работы банков выстроен на базе "1С". МКБ сейчас переносит корпоративное хранилище данных с Vertica, проанализированы существующие отечественные альтернативы готовых продуктов и Open Source ПО с открытым исходным кодом, которое можно дорабатывать и изменять, не нарушая законодательство в сфере интеллектуальной собственности , потенциально способных заменить Vertica. Идет тестирование разных вариантов, далее предстоит миграция. В целом участники банковского рынка поясняют, что к марту 2023 года стало ясно, что все как работало, так и работает: в банках накоплен большой опыт по поддержке и обслуживанию всех продуктов.

Просто по мере обновлений будут появляться "дыры" в защите ПО, поэтому постепенный переход на другие решения неизбежен. Однако критичной ситуации для отрасли не сложилось, и можно мигрировать в спокойном режиме. Что теперь используется в банке и как внедряется Финансовые организации заменяли и платформенные решения, и отдельные продукты, в том числе офисный софт. В частности, был большой спрос на российские технологии для ВКС видео-конференц-связи. Помимо этого, в большинстве банков используются отечественные процессинговые системы, MDM-решения, помогающие обрабатывать клиентские данные, документооборот и др.

Автоматизированные банковские системы АБС, обеспечивают выполнение платежей и электронных операций тоже российские - ориентированные на локальный рынок и потому даже более эффективные. Помимо этого, российские банки активно ищут альтернативы больше недоступным платежным сервисам - Apple Pay и Google Pay. Это в первую очередь удобство клиентов, которые привыкли платить не просто безналично, а гаджетами, не доставая физическую карту. Здесь уже появилось несколько решений. Во-первых, это Mir Pay, доступный владельцам смартфонов на Android.

С марта 2023 года Mir Pay должны поддерживать все участники платежной системы "Мир". Во-вторых, это собственные Pay-сервисы банков, с помощью которых можно проводить оплату в основном на сайтах.

Банки будущего: как будут работать платежи и ваши деньги

Крупнейший и старейший банк страны «Сбер» активно использует самые современные технологии, в частности, искусственный интеллект. Крупные банки обсуждают возможность создания альтернативной платежной системы, начав тестировать гипотезы с обмена сервисами быстрого платежа, сообщил РИА Новости, 28.03.2024. В 2023 году Банк России продолжил создавать условия для развития и внедрения инновационных технологий и ключевых цифровых инфраструктурных проектов, направленных на повышение доступности финансовых услуг для граждан и бизнеса, расширение конкуренции. В Банке России рассказали о новой, недавно выявленной мошеннической схеме. Группа Банковский процессинговый центр в Одноклассниках. Терминальное оборудование для организаций и ип Удобство безналичных платежей и расчетов Техническая и программная поддержка. Российские банки в 2024 году продолжат развивать технологии, которые стали актуальными в 2023-м. Однако эксперты не исключают возникновения новых трендов, о которых «РБК Тренды» расскажут в этой статье.

2. Продвижение и коммуникации

  • Новости, банки сегодня
  • 15 тенденций Fintech 2023: новые финансовые инновации сегодня. Обзор финтех-индустрии
  • Banks IT Day 2022
  • 5 основных технологических трендов в банковском ритейле

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий