Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Главная Рекомендации Список желаемого Предметы за очки Новости Статистика.
Анатолий Корнеев, Simple: «Винная отрасль перезатарена, избыток составляет 180 млн литров»
Natus Vincere Александр Симпл решил взять перерыв от профессиональной сцены CS и дал понять, что займётся документами и посвятит время своим близким. Дорогие друзья, вчера был начислен бан нашему игроку «s1mple» за использование читов! Хотели бы пояснить для всех хэйтеров и так далее! Бан ему был дан несколько лет назад в. Новости | Симпл планирует возобновить выступления на турнирах после завершения PGL Major Copenhagen 2024, первого чемпионата мира по CS 2. Жизнь Симпла идет вверх.
Новости и мероприятия
У нас и сейчас нет клиента, на котором можно сделать состояние. Симпл рассказал об изменениях в ростере NAVI, обновлении в CS:GO и планах на 2023 год. Новости по теме. perepelovsky. views 2177.
СИМПЛ И ЕГО КАПСУЛЫ СКОЛЬКО ОН ЗАРАБОТАЛ??? S1MPLE И ЕГО ЗАРПЛАТА СИМПЛ И НАФАНЯ ИГРАЮТ ФЕЙСИТ
s1mple не будет играть за NAVI на BLAST | В этой статье Блог на примере лучшего игрока в истории CS:GO оценит, сколько зарабатывает Симпл. |
«Я ждал эту улыбку 24 года». Симпл показал фото с белоснежными зубами | Новости | Вне киберспорта он нигде не работал, кроме раздачи бюллетеней за 10 гривен в час – эти деньги Симпл, будучи ещё школьником, тратил на компьютерный клуб. |
s1mple — Википедия | В этой статье Блог на примере лучшего игрока в истории CS:GO оценит, сколько зарабатывает Симпл. |
Зарплата Симпла, сколько зарабатывает в месяц | | Волнующие новости из мира CS2: Симпл, одна из самых ярких звезд NAVI, не появился на IEM Sydney 2023. |
Бизнес-кодекс: Максим Каширин, основатель группы компаний Simple
И случай с Украиной показывает именно это: народ больше не хочет выбирать никого из политической элиты. Им хочется выбрать нормального человека. Просто любого. А Пашинян? Точно такая же история. Власть сейчас не делает правильных шагов. В какой-то момент количество неправильных шагов достигнет критической массы, когда придется делать правильные.
Я считаю, что налоги в России непомерно высоки для экономики нашего уклада — неразвитой, с очень низкой эффективностью труда и очень высокими издержками: стоимостью аренды, земли, банковских кредитов. Я не могу разговаривать профессионально, если не владею всеми цифрами, — но их никто не открывает. У нас нет доступа к цифрам такой глубины, чтобы спорить с властью на профессиональном уровне, хотя мы могли бы это делать. Деньги тут взяли, сюда положили, тут зачли, тут вычли, при экспорте вернули — к чему это? Сложно администрируемый налог, который убивает экономику. Через 3-5 лет власть столкнется с отсутствием роста налогов.
В принципе, они делают правильные вещи, обеляя экономику. Налоговая служба — очень продвинутое ведомство, с точки зрения технологий они молодцы. Но пройдет еще 3-5 лет: они обелят все индустрии, и приток налогов остановится. Вот вы всё обелили и увидели, что это 100 руб. А в следующем году будет 99, потом 98, потом 97, а потом 96. Потому что то, что происходит, не делает 101.
Сейчас у вас больше, потому что части нету. Как только вы все вытащите — вы поймете, что не растете. И это тоже проблема будет для власти — увидеть реальными глазами, что на самом деле всё устроено не так, как они говорят. Рано или поздно нас ожидают кардинальные решения. Скажите мне, почему мы должны быть пессимистами? Мы что, свою страну не любим?
Или считаем, мы такие тупые, что ничего наладить не можем? Путин очень много сделал. Много не сделал. Любой правитель состоит из плюсов и минусов. Но самое важное у правителя — он не вечен. Какой бы он ни был — самый лучший или самый плохой, — он не вечен.
Значит, будет время после него. И что бы мы ни говорили — хотим мы этого или не хотим, — оно будет. И всё. Нет стройной концепции, хотя ее и пытаются выработать. Медленно приходит понимание, что нужно структурировать отрасль. Раньше действовали как лебедь, рак и щука: Росалкогольрегулирование одно, Минфин другое, Минсельхоз третье.
Минздрав утверждает, что если разрешить торговать алкоголем в интернете, алкоголь станет доступнее. Но в интернете не доступный алкоголь, а возможность заказать что-то, что приедет завтра. Какая же тут доступность? Сейчас пошел выпил — в чём проблема? Доступность алкоголя — это возможность купить его в моменте. У Минздрава глобальная позиция: алкоголь вреден, в принципе.
Я надеюсь, что в этом году онлайн-торговлю алкоголем разрешат. Вопрос двигается, но очень медленно. В предыдущем составе правительства всю алкогольную тему возглавлял вице-премьер Хлопонин. Он откровенно не хотел заниматься этим вопросом. Ушёл из правительства и оставил этот вопрос висящим. Пришел Силуанов, который хочет этот вопрос решить, но просто не может сделать это быстро ввиду занятости.
Нужны отдельные законы о вине, о водке и дистиллятах, о пиве. У всех есть своя специфика — учесть это в одном законе не получается. Если написать для человека такие же правила поведения, как для свиней, потому что свиньи тоже млекопитающие, — это не сработает, понимаете? И для обезьянок. Что-то общее есть, но так не работает. У каждой из этих больших отраслей есть реальные противоречия друг с другом.
Например, вину нужна реклама и ему нужно давать определенное продвижение на государственном уровне, если мы хотим поменять концепцию потребления с крепкого алкоголя на слабый. А водке нет. Но это невозможно написать в одном законе. В этом и заключается политика. Настраивайте тонко. Запрет открывать магазины в 100-метровой зоне от медицинских и образовательных учреждений — это абсурд.
Медицинское учреждение — это, например, тату-салон. Нельзя сделать супермаркет, потому что ребенок пойдет мимо и увидит алкоголь. Минздрав считает, что ребенок получит травму, — то есть в секс-шопе он травму не получит. Проблема не в метрах, а в ответственности за продажу. Если я продаю алкоголь школьнику, то нарушаю закон о продаже. Вы не можете запретить контрафакт, пока есть экономическая выгода его делать.
Наркотики же запрещены, но они всё равно есть. Потому что есть дикая экономическая выгода. Когда вы увеличиваете акциз, пытаясь собрать с отрасли большую дань, вы создаете для бутлегеров гигантскую индустрию, потому что товары с высокими акцизами становятся дорогими. А если акциз маленький, то бутлегер не может втиснуться, потому что его экономика не шибко лучше, чем у нормального заводчанина. Я 100 раз говорил: ребят, не торопитесь, не повышайте акцизы. Наоборот, дайте всех убить и легальные водочники просто задушат нелегалов экономически.
Когда обелите рынок, спокойно повысите акциз. Я ведь не лоббирую алкоголь. Я был первым, кто сказал: надо запретить продажу алкоголя всем до 21 года. Или оставьте 18-летним только пиво до 10 градусов. Черт с ним даже с вином.
Мы же, как дистрибутор, обладаем преимуществом — налаженным контактом с клиентом. В масс-маркетную водку идти мы не могли: нет своего завода и для нее должна быть дистрибуция совершенно другого порядка. Мы пошли в суперпремиальный сегмент. Потому что мы любим маркетинг. Сейчас на рынке много качественной водки, да, есть нюансы вкуса, но выбирают среди них все равно по картинке и по названию. Какие только бренды не встретишь, но факт: гораздо реже покупатель выбирает водку с такими названиями, как «Нефть» или «Золото партии», потому что они не цепляют, не вызывают нужных для покупки водки эмоций. Мы долго готовились: «Онегиным» уже три года занимается профессиональная команда, до этого я еще пять лет занимался сам. Смотрел, изучал, думал над названием. В имени была главная проблема: придумать его, найти незарегистрированное... Вы не представляете, сколько энциклопедий перечитано, сколько мыслей продумано, сколько списков написано. У водки есть несколько эмоциональных направлений, несколько платформ. Есть и другие платформы, но нам нужно было найти свою, особенную. Изначально у меня было вообще другое название, другая платформа. И мы должны были выходить с ним, а не с «Онегиным». Когда «Онегин» случайно возник как идея, снова сделали фокус-группы и поняли, что это имя работает. После подготовили рендеринг с дизайном этикетки: реальные водочные бренды на полке и среди них стоит бутылка нашего «Онегина». У участников фокус-группы спрашивали, какие водки они знают, люди отвечали: «Онегин» — конечно, знаю». Одна женщина даже сказала: «Я пила ее». При том что самой водки еще не существовало. Потому что фокус-группа — это не голосование деньгами, просто разговор. Потребовалось какое-то время, нужно было продвигать бренд. Мы торгуем с ноября 2016 г. Проблема в том, что мы пока маленькие, но очень требовательные по качеству, поэтому поиск партнера дается нелегко — мы не очень удобные для предприятий. Свое вино — Известно, что вы инвестировали в виноделие в Грузии и Италии. На какой стадии находятся эти проекты, когда покажете первые вина? Итальянский — попытка поучаствовать в мировом виноделии, Россия тоже будет покупать, но это не главный рынок. В Италии мы приобрели 20 га существующих виноградников в Кьянти Классико. К сожалению, пока вынуждены арендовать чужую винодельню, но в этом году начнем строить свою, получаем последние согласования. У нас там 15- и 21-летние лозы: санджовезе, мерло, сейчас мы высадили каберне фран. Наш первый урожай — 2015 г. Основная масса игроков работает в фиксированной ценовой вилке, и сложно за нее выйти: покупатель привык к этому порядку цен. В Италии у нас вся команда консультантов французская, кроме агрономов. Мы сами не итальянцы, у нас нет обязательств делать «как дедушка учил». Если говорить об объемах, то, когда мы построим винодельню, сможем делать не больше 200 000 бутылок в год. В России наши вина появятся уже в следующем году, мы предложим потребителю вина урожая 2016 г. Вино 2015 г. Надеемся, что сможем получить европейское финансирование. Виноградники мы с Анатолием покупали в 2014 г. Сейчас они уже стоят 250 000—300 000 евро. Мы специально шли в проект green field, когда нужно высаживать все с нуля. Это было принципиальное решение. Подготовили и высадили пробные 5 га, посмотрели, как ведут себя подвои на наших почвах, как приживаются лозы и какого качества вино можно получить. Результат нам понравился. Планово каждый год мы высаживаем 15—20 га. В Грузии нет поддержки на высадку виноградников от государства, т. У нас 120 га, еще предстоит высаживать этот год и следующий. Земли мы начали покупать еще при Саакашвили. Но у нас там будут разные уровни вина. Мы купили очень крутые земли под виноградники: дело в том, что грузины по-своему оценивают качество земли, а мы по-своему. Те земли, которые мы купили, — это «вау», а грузины говорили «ничего особенного». Поэтому мы это «вау» скупили, что успели. В итоге у нас есть разные земли. Как мы классифицируем для себя, там есть гран крю, премьер крю и т. Мы будем делать разные вина и дадим саперави разного уровня. Нам интересно сделать вина на максимуме качества этого сорта. Потенциальные краткосрочные проблемы с импортом сгладят товарные остатки у импортеров. За этот период возможно разрешение ситуации с Грузией, но если нет, то в перспективе грузинский сегмент способны заместить другие страны. Для нашего же грузинского проекта ситуация гораздо более тревожная. Конечно, если Россия закроет импорт, перспективы не самые приятные. Обнадеживает только факт, что мы планируем выйти со своим вином на рынок в 2021—2022 гг. Внутри него будут еще линейки. Но названия еще даже не придумывали. Всем интересно работать в Грузии, ведь это, как считается, родина виноделия. Иностранные эксперты понимают, как работать с климатом, почвой, но все равно это вызов, нет статистических данных, нет достаточной экспертизы внутри страны. В сутках 24 часа, а жизнь одна. Я бы хотел успешно реализовать уже начатые проекты. Потребление вина — С потреблением вина в России произошло интересное изменение. Сначала после девальвации рубля в 2014 г. Этот тренд был недолгим, импорт в 2017 г. При этом суммарно потребление все эти годы было примерно одинаковым. Однако в 2018 г. Выходит, что россияне стали пить меньше вина в целом?
Поскольку Team Falcons объявили о неожиданном подписании контракта с Костылевым. По сути, они взяли его в аренду. Хотя многие опасаются того, в какой он форме сейчас находится: до аренды Александр не участвовал в соревновательных играх, оставаясь бездействующим с момента релиза Counter-Strike 2 по личным причинам. Сказано в социальных сетях организации Team Falcons.
NaVi официально объявила об уходе s1mple из команды 26 октября, 2023 21:28 Киберспортивная организация NaVi официально объявила об уходе из команды легендарного снайпера Александра s1mple Костылева. Представители клуба сообщили об этом на официальном сайте. Ранее сам s1mple заявил о приостановке своей профессиональной карьеры.
NaVi официально объявила об уходе s1mple из команды
Сколько зарабатывает Симпл. Кроме всего прочего, на его Instagram @s1mpleo подписано более 1.6 миллионов человек. Новости. Вино, созданное россиянами, вошло в топ-10 лучших вин Италии. Зарплата Симпла. HellRaisers пытались вернуть Симпла, но он неожиданно получил предложение от Liquid.
Александр Костылев (s1mple): биография, карьера
Все материалы Новости игр Статьи Руководства Индустрия Моды База игр. Ранее появилась информация, что заменить Симпла в Natus Vincere может Игорь Жданов w0nderful, снайпер команды Sprout. По мнению Симпла, игрок FaZe Clan куда больше заслуживает оказаться на 7 строчке рейтинга, а все, что не топ-1, Александра не интересует. Hey, my name is Oleksandr "s1mple" Kostyliev. For friends im Sasha. Команда сохранила одного из важных игроков состава CS: GO. Oleksandr Kostyliev known as s1mple, is a 26 year old Counter-Strike player from Ukraine, currently benched for Natus Vincere.
Sorry, your request has been denied.
Этот напиток мало кто продает. Сайты возможно использовать для распродаж, но опять же - не дешевых товаров. Если говорить о доступности, то именно в магазине алкоголь доступный. В интернете нет доступности. Доступно только картинку посмотреть. В интернет мы идем за какими-то специальными товарами, за тем, чего нет в магазине или что не хочется самим тащить. Алкоголь-то тяжелый. К тому же любая логистика стоит денег. Есть определенный порог - заказ дешевле, чем на две-три тысячи рублей, просто экономически невыгоден. Но дальше игристых вин эта идея не продвинулась.
Как вы к этому относитесь? К примеру, Минсельхоз или Росалкогольрегулирование называют цену нормального виноградного российского вина, ниже которой оно на полке теоретически стоить не может, только если оно не находится в распродаже. Это некий нижний ориентир для потребителя, который понимает: если это не распродажа, то цена ниже рекомендованной - это что-то странное и надо опасаться подделки. На водку введена минимальная цена из-за очень большого акциза, который подпольщики по сути воруют. На вине акциз копеечный, поэтому мало кто будет заниматься подделкой. Это такой рынок, на котором невозможно продать много миллионов бутылок поддельного вина. Как оно изменилось за последнее время? Редко - с точки зрения количества брендов. У нас огромный ассортимент, доминирует импортное вино.
В России мы работаем, может быть, с десятком компаний в рамках нашего проекта "Больше Русское Вино", а в мире у нас порядка 400 партнеров. Но в России мы работаем с крупными компаниями, продаем много. Мы стараемся работать по максимуму с теми российскими винодельческими хозяйствами, качество продукции которых нам нравится, в которых мы верим. Поэтому строим долгосрочные партнерства с ними. Если мы почувствуем потенциал для того, чтобы продавать больше, мы будем это делать. Если почувствуем, что достигли какого-то предела, значит, будем останавливаться. Нас интересует качественная дистрибуция. Причем мы не просто продаем продукцию, мы поддерживаем обратную связь с ее производителем, консультируем его, занимаемся маркетингом, оцениваем урожай винограда. Нас часто зовут на, скажем так, технические внутренние мероприятия, на закрытые дегустации.
То есть - это очень плотное партнерство. К тому же наши предложения для ресторанов комплексные - у них сразу есть выбор российского и иностранного алкоголя. Есть ли те, кто отказался от сотрудничества? Появились ли новые? Не очень жесткое, но все-таки ограничение в Новой Зеландии. Португальцы заняли жесткую позицию. В Шампани сложности. Есть виноделы, которые нам говорят, что, мол, "мы не против вас, мы вас любим, но вот сейчас в Россию поставлять не хотим". Есть и такие, которым обещают бойкот в случае поставок в Россию.
Они боятся рисковать, потому что, конечно, Россия - важный рынок, но не главный. Главный - США. Мы к этому относимся с терпением, с пониманием. Нам, конечно, обидно, но так складывается ситуация. Мы прикладываем максимальные усилия, чтобы изменить точку зрения таких отдельных виноделов. Это несущественно. Мы делаем замену, варианты есть, появляются новые партнеры. У нас очень большое предложение - нам предлагают продавать турецкое, египетское, китайское вино. Пока пытаемся вино из Старого света добавить, и из Нового света.
Вот совсем недавно добавили новое хозяйство из ЮАР - Simonsig. Потихоньку расширяемся, но пока хватает имеющихся партнеров, потому что рынок сейчас растет медленно. Надеюсь, что ситуация понемногу будет меняться. Уже сейчас она отличается от той, что была еще год назад. Мы убеждаем партнеров в том, что надо сохранять контакты. Конфликты бывают, они проходят. Надо наводить мосты. Вино - это культура, традиции, история. Поэтому потихоньку на таких аргументах пытаемся вернуть партнеров.
И с некоторыми это удается. Каковы прогнозы на текущий год? Несмотря на то, что год был тяжелым. И эта динамика сохраняется. И, в принципе, по прибыли показатели хорошие, и по эффективности бизнеса. В следующем году мы рассчитываем открыть еще 30 магазинов.
Например, в Дубае Burger King популярный».
Откалибровался на 10к в матчмейкинге и проигнорил разработчиков Еще до официального инактива Симпл негативно высказывался о CS 2: «Я точно могу сказать, что если вы хотите стать про-игроком в CS 2, то у вас есть еще 3 месяца. Не играйте в эту дерьмовую игру сейчас. Ждите обновлений». Вскоре Симпл откалибровался на 10к в премьер-режиме матчмейкинга — это довольно средний результат для про-игрока. После критики от игрока Valve связалась с ним и попросила дать фидбэк. Симпл почему-то не ответил: «Valve связалась со мной после того, как я написал: «Если ты хочешь стать профессиональным игроком, то подожди три месяца, пока эту игру исправят». Она спросила: «Какие проблемы?
Так и не ответил ей. Как вы можете спрашивать меня о проблемах, когда весь гребаный интернет пишет о них? Что, не видите? Дизреспект, клянусь». Читать вот эту реально аналитику этих всех инсайдеров. Короче, Overdrive говорит: «На самолет опоздал».
Это было связано с выходом на мейджор. Во времена выступлений за Team Liquid я жил в доме организации, там мне платили около 3500 долларов в месяц. В Natus Vincere я начинал с трехмесячного испытательного срока, в то время мне платили примерно столько же, сколько в Liquid. Дальше зарплата удвоилась и постепенно росла.
Но названия еще даже не придумывали. Всем интересно работать в Грузии, ведь это, как считается, родина виноделия. Иностранные эксперты понимают, как работать с климатом, почвой, но все равно это вызов, нет статистических данных, нет достаточной экспертизы внутри страны. В сутках 24 часа, а жизнь одна. Я бы хотел успешно реализовать уже начатые проекты. Потребление вина — С потреблением вина в России произошло интересное изменение. Сначала после девальвации рубля в 2014 г. Этот тренд был недолгим, импорт в 2017 г. При этом суммарно потребление все эти годы было примерно одинаковым. Однако в 2018 г. Выходит, что россияне стали пить меньше вина в целом? С чем это связано? Это даже не падение, а спокойная коррекция импортных потоков, которая идет в зависимости от того, как у импортеров устроен бизнес-цикл: у кого какие складские запасы, у кого пришло время гасить очередной кредит и т. В кризис и последующие годы большой процент потребителей среднего класса исчез. Нижний сегмент лучше себя не почувствовал, а верхний реабилитировался быстрее. И эти люди вернулись к своему привычному потреблению, они стали драйвить объем. Шампанское — категория очень важная, привычная для потребителя. Да, люди сократили потребление, но все равно хотели бы пить именно шампанское — как атрибут: у меня все хорошо, я пью шампанское. В прошлом году мы увидели больше новогодних подарков с этим напитком. Глобально шампанское становится напитком элиты — это тоже тренд: цены на него растут, больше его не становится. Конечно, нужно более сложным образом сегментировать категории продуктов масс-маркет, масс-маркет плюс, премиум плюс и проч. Согласны ли с оценкой и на сколько это для потребителя комфортная цена? Однако в ритейле все это выглядит иначе: у нас вино в прайс-листе уже по 700 руб. Нам всегда очень тяжело менять цену новой отгрузки, особенно в случае повышения — переговоры занимают много времени. В итоге поставку блокируют, потому что мы не можем цены согласовать. По логике должно быть подорожание больше приведенных вами цифр: если мы сравниваем курс евро в 45 и 75 руб. Плюс еще и оборот замедлился, когда помарочный учет ввели. Помарочный учет — это не только ручная операция, это гигантские площади, которые необходимо выделить для проведения этих операций, т. Марки мы клеим за границей, в основном в Прибалтике, — необходимо поставить штрихкод на коробку, потом на палету, все перепроверить, загрузить в машину, сделать на машину штрихкод. Когда товар приезжает, сканируем выезд, перепроверяем, потом отгружаем клиенту. Очень много итераций. Мы стараемся их ускорить, но пока безуспешно. Вот, например, импортер в день грузит 1500 заказов — столько можно было подготовить ровно за ночную смену. С новыми правилами успеть обработать такой объем невозможно, выход — привлечь больше людей, но это в том числе и умственная работа: из-за ошибок могут быть серьезные проблемы. Если ошибиться в начале, то все ошибки попадают в систему, нужно все переделывать, делать отмену операции и т. Например, у нас был случай, когда оклейщики перепутали марки для двух разных Barolo с разных виноградников от одного производителя. Наклеенную марку с бутылки уже не оторвать, в итоге оба Barolo пришлось снять с продажи. Плюс помарочный учет привел к повышению стоимости услуг в Прибалтике. Мы видим, что так работать неэффективно, и считаем разные варианты, но строить там склады пока не собираемся. Это автоматически легло на потребителя, хотя в нашем ценовом сегменте это незаметно. От 800 до 1000 руб. А вот если цена перевалила за 1000 руб. В основном они вином до 500 руб. В таком случае непонятно, как российское виноделие существует. Мы торгуем многими российскими винами, например «Золотой балкой», они неплохо продаются. Потому что мы внимательно следим, чтобы параметр «цена — качество» был четко сбалансирован. Как отбираются бренды — У вас в портфеле появилось вино Mantra, проект семей гендиректора «Ростеха» Сергея Чемезова и министра промышленности Дениса Мантурова. Оно вам нравится? Никто не может принять решение по ассортименту в компании Simple, кроме нас. Иначе потеряется контроль и системность. Бывает, что у вина хороший бренд, но не нравится качество. А может быть, что хорошие качество и бренд, но не нравятся люди, которые их делают. Мы не хотим постоянно менять поставщиков, поэтому тщательно выбираем партнеров. Также продолжаем собирать Simple Collection — подборку особенно редких вин, которые доступны импортерам по самым строгим квотам. Мы верим, что на горизонте пяти лет этот сегмент станет очень востребованным среди тех, кто стремится вперед в понимании, что он пьет. Поскольку квоты виноделов очень маленькие, работа очень медленная — некоторые по 5—7 лет заставляют нас ждать. Думаю, что в какой-то момент мы будем это распределять, а не продавать. Магазин не может дать подробную индивидуальную консультацию и такой широкий ассортимент. На ограниченной полке винтажную коллекцию не получается представлять, крепкий алкоголь весь не получается представлять, разные портвейны, топовое шампанское... Проект мы развиваем как следующий этап развития прямых продаж: максимально персонифицированный подход к каждому клиенту. Почему вы конкуренты, а не работаете вместе? Потом ушел и строил сам свою карьеру. Попал в Beluga Group, которая поняла, что на водке дальше не добиться большого роста, и как раз стала развивать свой импорт. Эта компания сильно отличается от Simple: у нас достаточно разные взгляды, стратегические подходы, идеи развития бизнеса, ведь они в том числе большой производитель. Хоть многие и думают, что с братом мы в альянсе и втихаря хотим попилить рынок, но это не так. Управление рисками — В прошлом году Борис Титов выступал с инициативой обложить сборами импортное вино, чтобы активнее продвигать российское. Как относитесь к подобным инициативам ограничения импорта, каковы шансы, что подобные меры когда-то будут работать? Если государство хочет поддерживать какую-то отрасль, то пусть оно и поддерживает. Не должны одни бизнесмены дотировать бизнес других через государственный сбор. Консолидированная выручка всей группы за прошлый год по МСФО — около 16,5 млрд. Особенно важно, что нам удалось собрать в Москве представителей 120 виноделен и дистиллерий со всего мира, чтобы главы хозяйств и виноделы смогли лично представить свои достижения гостям выставки. Бюджет Simple Expo составил несколько десятков миллионов рублей, одни затраты на дегустационные зоны и мастер-классы достигли 1 млн евро».