Новости снижение цен на автомобили

Цены на машины начали резко расти примерно год назад.

Цены пошли вниз

  • ВЗГЛЯД / Что ждет авторынок России :: Экономика
  • Автомобили летом подорожают на 5–10% из-за ослабления рубля - Ведомости
  • Чуда не будет. Цены на российские авто в 2024 году не понизятся | Аргументы и Факты
  • Произошло падение цен на отечественные и китайские автомобили
  • Когда машины будут дешеветь: «нескладывающаяся» экономика
  • Пенсия.PRO

Цены на российские авто и иномарки в 2024 году. Прогноз эксперта: все подорожает

Так что снижения цен на новые автомобили именно на этом фоне ожидать не стоит. Цены на машину, несмотря на ограничения против РФ, откатывались на стоимость до начала спецоперации. Директор департамента продаж AGR Automotive Group Грацин Беленова заявила, что в первую очередь снижение цен связано с увеличением количества автомобилей на складах у дилеров и с высокой стоимостью их финансирования. По данным аналитического агентства «Автостат», цены на машины в РФ к концу 2022 года выросли на 20 — 30%. Ктп – разница между таможенной пошлиной, рассчитанной по цене машины по документам Минпромторга, и указанной в фактической таможенной декларации на автомобиль. Китайские машины дорожали стремительно: средняя их цена поднялась с 2,5 до 3,25 млн рублей – прирост около 30%.

Какие автомобили подешевели в России 2024 году

И будет еще такой кластер автомобилей — это как бы японские автомобили, но сделанные в Китае. Они находятся в списке по параллельному импорту. На самом деле, их производят в Китае и спокойно будут ввозить. Это, например, Volkswagen. Кривая статистика по маркам будет. РИА «Новости» Автомобильный журналист Петр Баканов: возвращение ушедших марок Президент «Автоваза» Максим Соколов ожидает от следующего года показателей по рынку новых автомобилей на уровне 850 тысяч машин. Если взять эти цифры на веру, то получается, что он будет примерно на уровне прошлого, может, с небольшим плюсом. И это на самом деле очень печально и говорит о том, что рынок будет по-прежнему лихорадить. Скорее всего, из брендов никто не вернется.

Можно ожидать, скорее, прихода новых, неизвестных до этого. Например, как сейчас потихонечку выходят такие бренды, как Skywell, Voyah Скорее всего, останется «Автоваз». Он будет лидировать, скажем, в низшем ценовом сегменте. Следом — китайцы. Возможно, по остаточному принципу такие марки, как Subaru, будут распродавать. Но, к сожалению, не очень ясно, например, что будет с Hyundai, Kia — останутся они или нет. Возможно появление каких-либо отдельных моделей, которые будут по какой-то хитрой схеме выпускать на российском рынке. Но в целом ситуация такова, что тяжкий будет год.

РИА «Новости» Как мы видим статистику рынка, рынок вторички тоже сейчас застопорился, то есть у покупателей отсутствует какой-то лихорадочный спрос на машины. Люди уже покупают именно по надобности: не потому, что надо обновить авто, а когда приспичит. И многие продавцы вынуждены снижать цены. Это можно увидеть на вторичке разных ценовых сегментов.

Никогда цены не снижались. У нас есть клиенты, которые в конце лета не стали покупать машину, решили, что рынок успокоится и цены станут ниже. А потом пришли и удивились, что стало только еще дороже, и опять пошли продолжать копить, вот сейчас вернутся и снова удивятся, — отмечает Орлова. Если машина действительно нужна, придется брать то, что подешевле, ну а если наличности не хватает — или не брать, или опять же обращаться к тем же кредитам.

Сложно сказать, через какой временной период новая ставка ЦБ скажется на конечных кредитах конкретных банков, но, очевидно, они опять подорожают. А если все-таки упадет — можно рефинансировать кредит. Ну и последний момент — учитывая рост цен, ваши проценты по кредиту за год вполне могут закрыть разницу в цене машины, год назад и сейчас, — объясняет Екатерина Орлова. А могут и не закрыть такую разницу в цене — это тонкий нюанс, зависящий от конкретной модели, ее ликвидности и прибавки в цене.

Также сохраняются определенные предубеждения к китайским маркам в плане надежности и репутации. В сегменте автомобилей с пробегом снижение средних цен, вероятно, вызвано перераспределением части спроса на более доступные новые модели в условиях высокого предложения и дисконтов от дилеров. Что касается дальнейших тенденций, то можно ожидать продолжения коррекции цен вниз на фоне низкого спроса в преддверии теплого сезона, когда интерес к смене автомобиля традиционно снижается. Однако слишком сильного обвала ценников вряд ли произойдет из-за необходимости покрытия логистических и таможенных издержек по параллельному импорту. В целом рынок будет постепенно адаптироваться и достигать равновесного состояния, когда более низкие цены стимулируют отложенный спрос. Вероятно, в летний период мы увидим восстановление роста продаж, особенно в сегменте кроссоверов и внедорожников китайского производства.

Это связано с тем, что некоторые дилеры предлагали специальные цены на автомобили для освобождения складских мощностей, поскольку на рынке образовался профицит. Повышение ключевой ставки Центробанка РФ привело к увеличению стоимости автокредитов, в связи с этим спрос на новые автомобили в стране демонстрировал замедление. Автодилеры предлагали скидки для стимулирования спроса, вслед за новыми автомобилями снижение цен отмечалось на рынке автомобилей с пробегом.

Что должно произойти, чтобы авто продавались по дешёвке? Ответы на них искал ForPost. Читайте также: Россияне спасают деньги покупкой авто Сомнительное удешевление Ценовые прогнозы сейчас давать нереально не то что на конец 2024 года, даже на ближайшие месяцы. Есть очень много факторов, влияющих на ситуацию на авторынке.

Так считает Андрей Морозов, специалист по автоподбору из Санкт-Петербурга. Сложно говорить, что будет дальше. Какие факторы будут в дальнейшем, что будет с геополитической ситуацией, что будет с валютой, что будет с поставками автомобилей? Что будет вообще с рынком, и будут ли появляться машины? Что будет с параллельным импортом? Сейчас муссируются слухи, что хотят остановить регистрацию машин, которые были ввезены по параллельному импорту из Казахстана и Белоруссии, и заставить людей снова растаможивать эти автомобили», — сказал собеседник ForPost. Он добавил, что цены на машины могут снижаться, для этого должны быть определённые условия.

И у этого процесса есть особенность. Они «улетели» из-за паники и курса валют. Но не было факторов, чтобы они снизились ещё больше. Были факторы только для «отката».

Эксперты раскрыли, какие авто в РФ подешевели, когда другие дорожают

Цены на автомобили растут во всем мире. По словам представителя РОАД, если цены на новые автомобили немного снизились, то и вторичный рынок скоро почувствует аналогичные перемены. Цены на машину, несмотря на ограничения против РФ, откатывались на стоимость до начала спецоперации. По словам представителя РОАД, если цены на новые автомобили немного снизились, то и вторичный рынок скоро почувствует аналогичные перемены.

«Рост цен составит 10–12%»

  • «Без распродаж не обойтись». В России подешевели Kia, Audi и Toyota :: Autonews
  • Как изменятся цены после 1 апреля 2024 года
  • Эксперт Ракитин рассказал, что будет с ценами на автомобильном рынке России в 2024 году
  • Что ждет авторынок в 2023 году: цены и выбор машин | 360°
  • Путин уверен, что российские автомобили подешевеют
  • Эксперты рассказали, ждать ли скидок на автомобили в конце года – Москва 24, 02.09.2022

Снижение цен на авто прогнозируется летом 2023 года

Недавно агентство «Автостат» сообщало, что в июне автопроизводители в РФ не повышали цен: да неужели, вот бы вы еще нулей подрисовали. Это может быть как распродажа складов баварской компании, уходящей с нашего рынка, так и манипуляции с комплектациями и допоборудованием. От остальных брендов новостей о снижении цен не сыскать. Это что касается «голых» рекомендованных цен от самих брендов. А вот дилеры, которые по таким ценам уже давно ничего не продавали, накручивая кучу допоборудования, судя по всему, начали вести себя адекватней спроса-то почти нет и снижать цены хотя бы за счет допов. Hyundai Solaris стал стоить дороже на 500 000 рублей, Lada Vesta — на 380 000 рублей, а Volkswagen Polo — на 540 000 рублей, — комментируют специалисты Auto.

Kia Seltos — минус 350 000 рублей, Sorento — минус 580 000 рублей, Sportage — минус 420 000 рублей, Toyota Camry — минус 585 000 рублей, Land Cruiser Prado — минус 1 100 000 рублей.

Насколько реально затормозить эскалацию автомобильных прайсов административным ресурсом, мы спросили экспертов. Стоимость машин интенсивно росла последние два года на фоне микропроцессорного кризиса, спровоцированного пандемией коронавируса, а после начала специальной военной операции цены пошли вразнос из-за остановки импорта и производства автомобилей внутри страны. Весной стоимость нового Volkswagen Tiguan достигала 8 миллионов. И хотя с тех пор цены немного успокоились, относительно докризисных уровней они выглядят сумасшедшими.

Скажем, иномарка за миллион сегодня — это автомобиль класса «Оки» , а более-менее вменяемые варианты стоят более 2 миллионов рублей. Отсутствие конкуренции приводит к тому, что цены ломят даже китайские марки , хотя их поставки в страну не ограничены. В Москве начали сборку автомобилей «Москвич». Но стоимость вряд ли будет ниже 2 миллионов рублей Источник: Москвич Заместитель главного редактора журнала «За рулем» Никита Гудков говорит, что именно дефицит лежит в основе эскалации цен: — Редкий случай, когда в снижении цен заинтересованы абсолютно все: и мы с вами, и дилеры, и производители, которые хотят продавать больше, чтобы держаться на плаву, развивать бизнес, верить в будущее. Устойчивый рынок — это прежде всего объемы продаж.

Будут ниже цены — будет больше рынок.

Вообще, ситуация на автомобильном рынке толкает цены вниз. На дилерских складах скопилось порядка 200 тысяч автомобилей. Плюс столько же в пути из Китая. Это примерно на четыре месяца продаж.

Всего же КНР в 2024 году собирается нам поставить 1,2 млн авто. Еще как минимум 600 тысяч будет выпущено в России. Да еще те 200 тысяч, что на складах. Получается порядка 2 млн автомобилей. При нынешних достаточно высоких ценах такой объем наш рынок не переварит.

С одной стороны, машин слишком много; а с другой - покупатели не слишком торопятся их покупать по таким ценам и при таких кредитах. Тем более, что если надо прокатиться, то нет проблем — каршеринг нам в помощь. Поэтому опасаться, что машины серьезно подорожают, в ближайшее время не стоит. И для потребителя будет много интересных предложений, - прогнозирует гендиректор агентства «Автостат» Сергей Целиков. При этом спрос может вполне догнать предложение, считает Целиков.

Либо если меняли, то пересаживались в основном на машины с пробегом. Но сейчас люди видят, что уровень китайского автопрома подрос, там есть, из чего выбирать, появились очень интересные предложения, можно найти машины не хуже японских. В результате эксперт считает, что в 2024 году россияне раскошелятся на покупку 1,4 млн машин. А если еще и ставка ЦБ снизится и появятся доступные автокредиты, то, может, еще больше. Новинка - Lada Aura.

Это удлиненная версия Lada Vesta, автомобиль предназначен для чиновников. Союз с китайской компанией FAW разладился, и теперь для Санкт-Петербургской площадки завода будут искать другого партнера.

При этом еще в июле 2023 года она стоила значительно дешевле — цена была ниже приблизительно на полмиллиона рублей. Цены на машину, несмотря на ограничения против РФ, откатывались на стоимость до начала спецоперации. Из-за поставок, которые позволяли обходить санкции, а также запасу автомобилей на складах, стоимость машины не росла так, как можно было ожидать. Однако новые ограничения прервали логистические цепочки, что с не изменившимся спросом привело к повышению цен. На первом месте среди подорожавших машин располагается еще один Hyundai — Santa Fe.

Авторынок в начале 2023 года: как изменились цены

«Сильного снижения цен я бы не ждал по причине дефицита и нежелания покупать отечественные автомобили. Некоторые автопроизводители заявили о снижении цен на свои машины в России в конце лета — начале осени. Эксперты рассказали, продолжится ли рост цен на подержанные автомобили. Китайские машины дорожали стремительно: средняя их цена поднялась с 2,5 до 3,25 млн рублей – прирост около 30%.

Составлен ТОП-5 автомашин с самым большим снижением цен в России в марте 2023 года

Такое условие снижения стоимости машин назвал президент страны Владимир Путин. Цены на автомобили в России стабилизируются после весеннего скачка. Некоторые автомобильные бренды за последний месяц снизили стоимость своей продукции в России – при этом речь идет не об акциях и спецпредложениях, а именно о рекомендованных розничных ценах. Что касается цен на автомобили Lada, в 2023 году АВТОВАЗ несколько раз повышал цены на свою продукцию. Резко снизил цены и отечественный бренд «Москвич». Кроссовер «Москвич 3» 2024 года выпуска продают за 1,66 миллиона минимум, тогда как в прошлом году цена начиналась с 2,22 миллиона.

Мантуров: снижение цен на автомобили в России достигает 18% по ряду брендов

Напрашивается вывод, что спасет рынок отечественный автопром. Он и в цене доступный и в обслуживании неприхотливый. Всегда можно найти необходимую запчасть и не нужно ее заказывать из-за границы и ждать месяцами. Производители стараются выпустить наиболее комфортные модели в больших количествах. Это поднимет ассортимент рынка и увеличится спрос. Следовательно, и цены на автомобили сразу упадут.

Так как она в свою очередь зависит от спроса и количества. Конечно на большую разницу стоимость не упадет, но однако все равно будет дешевле и доступнее зарубежных иномарок. Исходя из предоставленной информации и совокупности факторов можно сделать вывод, что цены скорее всего не будут опускаться.

Мне нужна двух-трехлетняя машина. Еще немаловажно, что они теряют некий процент в стоимости, при этом совершенно по функционалу еще новые, стоят дешевле, чем в автосалоне, когда машине два-три года. Я рассматриваю предметную марку машины, Kia Soul нравится и по дизайну, еще важны при приобретении машины ее функциональность и доступность запчастей, комплектующих, чтобы для обслуживания в будущем не было никаких проблем. Мне кажется, Kia Soul, марка Kia сейчас подходит по этим параметрам. Российские дилеры рассказали, какие новые автомобили россияне сейчас смогут приобрести по цене до 2 млн рублей, об этом пишет «Газета.

Хорошо хоть за это время еще к ценнику не добавили. Недавно агентство «Автостат» сообщало, что в июне автопроизводители в РФ не повышали цен: да неужели, вот бы вы еще нулей подрисовали. Это может быть как распродажа складов баварской компании, уходящей с нашего рынка, так и манипуляции с комплектациями и допоборудованием. От остальных брендов новостей о снижении цен не сыскать. Это что касается «голых» рекомендованных цен от самих брендов.

А вот дилеры, которые по таким ценам уже давно ничего не продавали, накручивая кучу допоборудования, судя по всему, начали вести себя адекватней спроса-то почти нет и снижать цены хотя бы за счет допов. Hyundai Solaris стал стоить дороже на 500 000 рублей, Lada Vesta — на 380 000 рублей, а Volkswagen Polo — на 540 000 рублей, — комментируют специалисты Auto.

Кроме того, дилеры ожидают увеличения скидок на китайские модели. А покупка автомобиля в ближайшие месяцы будет правильным тактическим решением, говорит зампредседателя комитета по экономической политике Госдумы Артем Кирьянов.

Это повод для покупки, всё-таки на автомобили есть определенный отложенный спрос, а сейчас мы видим определенную стабилизацию и по рынку, и по валютным курсам. Я думаю, через 10 лет мы все будем ездить на китайских автомобилях, если не будет российских аналогов уходящей Европы и Японии», — прогнозирует он. Если подходить к вопросу стратегически и не рассматривать покупку автомобиля сегодня как инвестицию на будущее, то стоит отложить принятие этого решения, считает экономист Чирков. Соответственно, выбор будет расширяться, цены будут снижаться с большой вероятностью», — объясняет эксперт.

Почему снизятся цены? Довольно высокие накладные расходы, например, таможенные пошлины, акцизы, утилизационные сборы, увеличивают стоимость автомобиля в несколько раз. По словам вице-президента Национального автомобильного союза Ян Хайцеэра, в Китае эти же автомобили стоят ощутимо меньше. Но конкуренция среди китайских автопроизводителей рано или поздно должна привести к снижению цен на их продукцию в России, считает Хайцеэр.

Снижение цен на авто прогнозируется летом 2023 года

Снижение стоимости автомобилей на российском рынке обусловлено низким уровнем спроса по сравнению с началом 2024 года. Цены на подержанные авто у частных продавцов подскочили с начала года более чем на 22%. Информация о том, что российские дилеры начали снижать цены на автомобили, привезенные по. Динамика роста цен по официальным поставкам сохранялась в первом полугодии на уровне 2–3% в месяц, вспоминает заместитель гендиректора по продажам новых автомобилей «Авилона» Ренат Тюктеев. После укрепления рубля эксперты не ожидают снижения цен на автомобили. Скорее здесь важны готовность или неготовность покупателей приобретать машины по высокой цене. В марте в России средние цены на автомобили снизились на 2,4%, до 3,5 миллиона рублей.

Повышение цен и краткий всплеск спроса

  • Производство: Вернись, лесной олень
  • Путин уверен, что российские автомобили подешевеют
  • В России снизились цены на «параллельные» машины. Список
  • Эксперт Ракитин рассказал, что будет с ценами на автомобильном рынке России в 2024 году
  • Эксперт Ракитин рассказал, что будет с ценами на автомобильном рынке России в 2024 году
  • Наши проекты

Мантуров: снижение цен на автомобили в России достигает 18% по ряду брендов

Первая реакция рынка будет негативной, но практика последних двух лет показала, что за 1—2 месяца происходит адаптация к новым ценам и новой реальности, добавил он. Он ожидает, что до конца года стоимость новых машин вырастет еще сильнее. Пока же, по его словам, импортеры занимают выжидательную позицию. Если текущие значения зафиксируются, то повышения цен не избежать, но предсказать, насколько это повредит продажам, сложно, констатирует он. Рост цен есть и продолжится, соглашается вице-президент ассоциации «Российские автодилеры» Вячеслав Жигалов. Но он не будет, по его мнению, скачкообразным. Жигалов, в частности, обращает внимание на усиление конкуренции между китайскими брендами на российском рынке. Дальше нужно смотреть, как рубль будет себя вести.

Однако найти такие машины у дилеров вряд ли удастся. Зато по параллельному импорту машины привозят. И ценник на них сократился очень сильно. Еще в начале январе просили 6,76 млн рублей, теперь же приобрести автомобиль в некоторых автосалонах можно за 5,1 млн рублей. Под капотом находится 3,0-литровый двигатель, который обладает отдачей в 249 л. Оснащение очень неплохое — есть климат-контроль на 2 зоны, зимний пакет, запуск мотора с кнопки, адаптивный круиз-контроль. Привозят такие машины в нашу страну из Китая. В начале февраля дилеры продавали только стартовую комплектацию, которая обходилась в 5,19 млн рублей. Теперь же появилась более продвинутая комплектация Deluxe с ценником в 4,49 млн рублей. Причем эти две версии отличаются не только опциями, но и двигателем.

Дошло до того, что в конце года дистрибьюторы стали снижать цены или вводить безусловные скидки, а многие заговорили об окончательном перегреве рынка. Но вот наступил новый год: есть ли шанс, что стоимость автомобилей стабилизуется или снизится? Источник: Семен Казьмин Красноречивей всего ситуация с ценами в инфографике, на которой мы уже несколько лет отмечаем стоимость наиболее доступной Lada Granta: именно она определяет нижнюю планку цен новых автомобилей. Вазовская модель со своего дебюта в 2012 года подорожала почти в четыре раза, с 229 до 849 тысяч за самую доступную версию. На графике видно, что процесс ускорился в ковидные годы, и локального пика цена «Гранты» достигла весной 2022 года. А минимальная версия с кондиционером стоит теперь 929 900 рублей. Не лучше дела и у другой модели, Lada Vesta: ее перезапустили в июне, но остаток года она непрерывно дорожала. Не менялась только минимальная цена, но, как оказалось, купить такую машину нереально. К концу прошлого года рабочий диапазон цен на Lada Vesta составил 1,6—2,2 миллиона рублей, из-за чего модель оказалась в опасной близости с более оснащенными китайскими моделями. В любом случае в 2023 году все без исключения китайские модели прибавляли в цене, хотя в декабре наметилась обратная тенденция.

Можно сказать, что наш автозавод не может в полной мере конкурировать по количеству моделей, хотя эти автомобили были и будут популярными всегда», — поделился Ракитин. Эксперт сообщил, что на рынке поддержанных автомобилей наступил небольшой спад после легкого ажиотажа. В связи с тем, что резко вырос доллар, все побежали покупать автомобили. В 2024 году ситуация на автомобильном рынке зависеть от политики и экономики. Еще один фактор, который к этому добавляется, это то, что все хорошие автомобили на вторичном рынке закончились, отметил собеседник. Эксперт подытожил, что остались только не очень хорошие машины, в том числе и у дилеров, а это усложняет покупку машины на вторичке, потому что очень долго приходится искать подходящий вариант, как в плане технического состояния, так и по документам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий