Новости скрепка экспо

В Москве состоялась очередная выставка «Скрепка Экспо» В столичном МВЦ «Крокус Экспо» завершилась 31-я мультитематическая |. В 2024 году будет представлено новое перспективное направление выставки Скрепка Экспо – новогодняя продукции: елки, елочные украшения, гирлянды, сувенирная продукция. ГБУ «Малый бизнес Москвы» выступило партнером 30-й юбилейной международной выставки «Скрепка Экспо». Скрепка Экспо — с 2004 года крупнейшая в России международная мультитематическая B2B – выставка для профессионалов отраслей: канцелярско. В число отраслевых мероприятий «Скрепка Экспо Проект» входят: Национальная премия России «Золотая Скрепка», Форум «Главный Канцелярский Вопрос».

Лента новостей

  • Рязанские предприятия представили регион на выставке «Скрепка Экспо 2023»
  • Выставка Скрепка Экспо 2024
  • Группа «Илим» приняла участие в 31-й международной выставке «Скрепка Экспо»
  • Скрепка Экспо 2024 | Ассоциация МАПП
  • Условия доставки для юридических лиц
  • Основные разделы

Выставка Скрепка Экспо 2020

На площадке МВЦ «Крокус Экспо» с 7 по 9 февраля прошла 30-я юбилейная международная выставка «Скрепка Экспо», на которой производственно-торговый холдинг. 2023», включающая множество тематический отраслей. 27-29 февраля 2024 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 31-я международная мультитематическая выставка «Скрепка Экспо». 29-я мультитематическая выставка Скрепка Экспо состоялась 2-4 февраля 2022 г в Крокус Экспо, Москва.

«Комус» – экспонент выставки «Скрепка Экспо»

Эти специалисты приходят на мероприятие не просто так - они в поисках новых, интересных поставщиков, стремятся найти выгодные условия для сотрудничества и принимают решение о закупке товаров для своих компаний. Подобное мероприятие становится идеальной площадкой для знакомства с новыми тенденциями рынка, обмена опытом и знаниями, а также для установления полезных деловых контактов. Посещение выставки Скрепка Экспо - это возможность расширить горизонты, увидеть новые возможности для развития своего бизнеса и вдохновиться на создание новых идей. Компания Max Christmas, впервые приняла участие в выставке, создав стенд, который напоминал огромную подарочную коробку, окрашенную в брендовые цвета компании. Стены стенда были украшены ярким и интересным орнаментом, который приковывал взгляды посетителей.

В чем ценность проведенной онлайн-выставки для ее участников — посетителей и экспонентов? Это был наш первый опыт проведения мероприятия на технологичной цифровой платформе. По отзывам экспонентов и посетителей, этот опыт оказался удачным. Экспоненты достигли своих целей: продемонстрировали продукцию профессиональной аудитории, провели презентации и мастер-классы, привлекли новых клиентов, попробовали новые формы коммуникации.

Посетители ознакомились с новинками производителей, посетили презентации и дилерские конференции, приняли активное участие в деловой программе выставки. Какой была деловая программа прошедшей выставки и каковы преимущества и ограничения онлайн мероприятия с точки зрения программы? На Форуме прошли важные выступления бизнес-спикеров и дискуссии по вопросам, волнующим многих участников рынка: какие экономические факторы учесть и как планировать будущее владельцам бизнеса; о минусах и плюсах удаленной работы; о векторах развития рынка канцелярских и детских товаров и особенностях поведения российского покупателя ; и многие другие темы. Онлайн формат не помешал передать творческую атмосферу фестиваля - все посетители мастер-классов смогли в деталях рассмотреть процесс создания творческих работ художников, изучить выбранные материалы и инструменты и получить обратную связь от компаний.

Конечно же, онлайн отличается от офлайна энергиями, которые передаются в этих форматах, и это сильно влияет на возможности деловой программы. Речь не идет о полной невозможности проведения тех или иных мероприятий, технологичная платформа предоставляет много вариантов, вот только форма этих мероприятий и подготовка к ним кардинально меняется. Например, работа спикеров и модераторов онлайн намного более сложная - когда мы работаем на мероприятии со сцены, то видим реакцию людей - обмен энергией на офлайн-мероприятиях гораздо интенсивнее. При работе онлайн спикерам желательно подавать свой материал более четко и структурно, концентрировать свою мысль и готовить презентацию так, чтобы она максимально доходила до аудитории -онлайн-контент должен быть максимально цепляющим и удерживающим.

Наша алмазная мозаика получила третью премию «Золотая Скрепка 2024». И таким образом, наша компания увезла домой самое большое число премий этого конкурса! В разделе творчество были представлены новинки фломастеров и маркеров, а так же художественных карандашей, созданных в соответствии с оттенками по кругу Иттена. Отдельный стеллаж мы выделили для демонстрации развивающих пособий для дошкольников и младших школьников! Это направление пользуется большим интересом у наших партнёров, так как наши развивающие пособия используют в детских садах и школах, а так же, в домашнем обучении и развитии детей.

Также хочется отметить продукцию категории «Творчество». Наборы «Алмазная мозаика» - сравнительно новое направление для компании. Отдельное спасибо, Нашему руководителю регионального отдела продаж, Косаревой Галине Александровне за предоставление личной коллекции в качестве наглядного примера экспозиции алмазной мозаики. Три дня интенсивной работы пролетели незаметно и принесли массу одобрений и заинтересованности, что не может не радовать. Новые знакомства, приятные встречи с коллегами и друзьями.

Подпишитесь на новости

  • Скрепка Экспо - 2024
  • Похожие новости
  • Скрепка Экспо - YouTube
  • ФЕНИКС+ на выставке "СКРЕПКА ЭКСПО 2024" и акции компании Феникс+ на сайте
  • Скрепка Экспо – 2024
  • Скрепка Экспо 2022

SKREPKA EXPO ONLINE. Интервью руководителя проектов Скрепка Экспо - Татьяны Калининой

Группа «Илим» – Генеральный Партнер 31-й международной мультитематической B2B выставки Скрепка Экспо. Выставка «Скрепка Экспо» — крупнейшая в России b2b-площадка для специалистов отрасли канцелярской продукции, школьного ассортимента, материалов для хобби и творчества. Выставка СКРЕПКА 2023 завершилась! 7-9 февраля мы, как и многие наши коллеги, провели в «Крокус Экспо», демонстрируя ассортимент, встречаясь с клиентами, общаясь с покупателями. 5 марта новинки и актуальные вопросы рынка обсудили на форуме «Главный канцелярский вопрос» в рамках выставки «Скрепка Экспо». 5 марта новинки и актуальные вопросы рынка обсудили на форуме «Главный канцелярский вопрос» в рамках выставки «Скрепка Экспо».

Сейчас обсуждают

  • Выставка Скрепка Экспо 2020 | Все новости
  • другие материалы на тему
  • Рязанские предприятия представили товары на выставке «Скрепка Экспо 2023»
  • Итоги выставки Скрепка Экспо 2024 — это было ярко и вдохновляюще!
  • Условия доставки для юридических лиц

Выставка «Скрепка Экспо» 2024

Международная Мультитематическая В2В выставка России Скрепка Экспо объединяет отрасли: Канцелярия Игры и игрушки Хобби и творчество Детские товары Дом. «Скрепка Экспо 2023» – это крупнейший форум для профессионалов отрасли, на котором ежегодно представляют свою продукцию более 270 российских и зарубежных компаний из 15. Производственная компания «Рекламные штучки» примет участие в тридцатой юбилейной выставке «Скрепка Экспо — 2023», которая пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» с 7 по 9 февраля. 27–29 февраля 2024 приглашаем на мультитематическую выставку «СКРЕПКА ЭКСПО — 2024», которая пройдет в Международном выставочном центре «Крокус Экспо», павильон 3, зал 15.

Каталог продукции

Скрепка Экспо — с 2004 года крупнейшая в России международная мультитематическая B2B – выставка для профессионалов отраслей: канцелярской и офисной продукции. Это одно из значимых событий, которое пройдет в рамках выставки "Скрепка Экспо" с 27 по 29 февраля. Компания STARLESS отмечает 30-летие создания и приглашает партнеров, клиентов на выставку «Скрепка Экспо» на свой стенд B1302. Производственная компания «Рекламные штучки» примет участие в тридцатой юбилейной выставке «Скрепка Экспо — 2023», которая пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» с 7 по 9 февраля.

Все обновления MPM ART на СКРЕПКЕ 2023

На выставке представители компаний провели прямые переговоры с поставщиками, установив новые деловые контакты, которые в перспективе помогут им начать экспорт или увеличить объёмы продаж в зарубежные страны. Расширить географию сбыта своей продукции нашим экспортно ориентированным предприятиям, в том числе малым и средним, становится проще благодаря поддержке государства», — написала Швакова.

Стены стенда были украшены ярким и интересным орнаментом, который приковывал взгляды посетителей. На стенде были представлены самые популярные модели компании, а также новинки с электрогирляндами собственного производства.

Это было прекрасное дополнение к классическому ассортименту Max Christmas и позволило посетителям увидеть, как компания постоянно развивается и обновляет свою продукцию. Также мы представили ели дочернего бренда «ёлушка», предлагая посетителям доступные и качественные варианты для праздничного декора. Участие Max Christmas в Скрепка Экспо связано со стремлением расширить свою аудиторию и продемонстрировать свою продукцию.

По мнению Алпеша Наяка, вице-президента компании Ahand International, Индия: «Выставка Скрепка Экспо — идеальная площадка для старта и усиления продаж в России, представления новинок продукции и понимания трендов российского рынка». В рамках выставки 26 февраля 2024 г состоялись важнейшие отраслевые мероприятия: Форум Главный Канцелярский Вопрос 2024 , который собрал вместе ведущих экспертов, предпринимателей и руководителей отрасли для анализа текущей ситуации на рынке, обмена практическим опытом и стратегиями, рождения новых идей, которые зададут тон развитию рынка в ближайшие три года. В Форуме Главный Канцелярский Вопрос 2024 приняли участие 436 человек. Лауреаты премии были объявлены вечером 26 февраля в ресторана Backstage, Крокус Экспо.

Например, работа спикеров и модераторов онлайн намного более сложная — когда мы работаем на мероприятии со сцены, то видим реакцию людей — обмен энергией на офлайн-мероприятиях гораздо интенсивнее. При работе онлайн спикерам желательно подавать свой материал более четко и структурно, концентрировать свою мысль и готовить презентацию так, чтобы она максимально доходила до аудитории -онлайн-контент должен быть максимально цепляющим и удерживающим. Не менее важно активно работать с онлайн формами обратной связи- оперативно отвечать на вопросы в чате и откликаться на пожелания модератора. Те же самые ограничения действуют для проведения мастер-классов, где нужно по максимуму использовать технологии и донести до аудитории все нюансы материалов и работы ведущих. С учетом мировых трендов на цифровизацию и текущей коронакризисной ситуации мы планируем развивать оба формата. И у онлайн, и у офлайн выставки есть свои сильные стороны, поэтому комбинированный формат в ближайшее время будет самым конкурентоспособным. Главное преимущество онлайн-формата в том, что он совершенно не ограничен за исключением технических мощностей в географии и количестве присутствующих. В офлайне действуют ограничения, связанные с пространством. Это достаточно весомый бонус онлайна, позволяющий делать более масштабные международные мероприятия. Однако никто не сможет спорить с сильными сторонами офлайна: Прежде всего, это «живой» контакт с аудиторией — возможность посмотреть, потрогать, понюхать продукцию здесь и сейчас.

Фото отчет с выставки СКРЕПКА ЭКСПО 2024

Производственная компания «Рекламные штучки» примет участие в тридцатой юбилейной выставке «Скрепка Экспо — 2023», которая пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» с 7 по 9 февраля. Размещение актуальных новостей о мероприятиях и событиях выставки Скрепка Экспо и компаний канцелярского, сувенирного и игрушечного рынка. Выставка Скрепка Экспо 2024 проводится c 27 по 29 февраля в городе Москва, Россия. Новости - Юбилейная выставка «Скрепка Экспо» - ТК Садовод. Предлагаем вспомнить яркие моменты объединенной выставки «Скрепка Экспо» на стенде «Рельеф-Центра» и делимся с вами итоговым видео о событии, во многом определяющем то. Производственная компания «Рекламные штучки» примет участие в тридцатой юбилейной выставке «Скрепка Экспо — 2023», которая пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» с 7 по 9 февраля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий