в 01.46 по местному времени капитану Франческо Скеттино поступил очередной звонок на мобильный телефон.
Капитан Costa Concordia Франческо Скеттино выпущен из-под домашнего ареста
свежие новости дня в Москве, России и мире. Новости с тегом: Франческо Скеттино. Экс-капитан лайнера Costa Concordia приговорен к 16 годам тюрьмы. Italian Captain Francesco Schettino was found guilty today for causing the fatal shipwreck of the Costa Concordia and sentenced to 16 years in prison, according to a three-judge panel. В Италии кассационный суд окончательно признал бывшего капитана Франческо Скеттино виновным в крушении круизного лайнера «Коста Конкордия» и оставил без изменения приговор.
Суд оставил в силе приговор осуждённому на 16 лет тюрьмы экс-капитану «Коста Конкордия»
Francesco Schettino's (pictured) excuse comes as a German woman feared missing has been found alive, according to reports, reducing the number of missing to 23. В настоящее время капитан круизного лайнера Costa Concordia Франческо Cкеттино помещен под домашний арест. Но судья решил остановиться на разумных числах и признал Скеттино виновным и приговорил к 16 годам лишения свободы. Francesco Schettino 'said he tripped into the lifeboat'. CAPTAIN Schettino had claimed the luxury cruise liner hit rocks that weren't on his charts and that he saved lives steering the ship towards the shore.
Мародеры-аквалангисты разграбили затонувший лайнер Costa Concordia
В сеть попало видео, на котором запечатлён побег капитана Франческо Скеттино с терпящего бедствие лайнера Costa Concordia. Смотрите видео онлайн «Капитану «Коста Конкордии» дали 16 лет тюрьмы (новости)» на канале «Искусство и Собственное Творение» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30. Скеттино, которого прокуратура Гроссето обвиняет в преступной халатности, непреднамеренном убийстве людей и оставлении судна в опасности. Но окончание этой истории пришло намного позже, ведь главное действующее лицо – Франческо Скеттино – находился под стражей и ожидал оглашения приговора больше трех лет.
По делу крушения "Costa Concordia" вынесены первые приговоры
Капитан-трус Франческо Скеттино с новой пассией на фоне обложки журнала «Oggi» с фотографией жены, защищавшей неверного мужа Сводная международная бригада итальянско-немецких папарацци запечатлела Скеттино в компании журналистки итальянского государственного телевидения РАИ, сотрудницы одной из самых популярных телепрограмм Porta a Porta Витторианы Абате. Скеттино с покупками как завсегдатай заходит в подъезд дома тележурналистки РАИ Витторианы Абате Вначале парочка каталась по Риму на скутере, за рулем которого находился сам Скеттино прямо в стиле комедии «Римские каникулы»! Знакомство капитана с журналистской состоялось сразу же после кораблекрушения и тогда Витториана Абате сумела вытянуть у Скеттино длинное интервью-исповедь кстати, приобщенное к делу, по которому главным обвиняемым проходит Скеттино.
Адвокаты заявили, что их подзащитный незамедлительно предаст себя в руки органов юстиции. Экс-капитан лайнера не присутствовал на судебном заседании в пятницу.
Франческо Скеттино в январе 2012 года провел слишком близко от одного из островов свой лайнер, на борту которого находились 4000 пассажиров. В результате крушения судна погибли 32 человека, в том числе 12 граждан Германии.
Мародеры-аквалангисты разграбили затонувший лайнер Costa Concordia Мародеры-аквалангисты разграбили Costa Concordia На затонувшем в Тирренском море у берегов Италии круизном лайнере Costa Concordia действовали мародеры, которые разграбили затопленную часть судна.
Согласно информации телеканала, прокуратура итальянского Гроссето, выясняющая обстоятельства крушения, приступила к расследованию серии краж с той части судна, которая находится сейчас под водой. По версии следствия, с Costa Concordia похитили судовой колокол. Рында, которая весит несколько десятков килограммов, была похищена неизвестными в марте с глубины около восьми метров.
Его проверят на наркотики. Подозрения в неадекватном поведении 52-летниго Франческо Скеттино появились у представителей командования портовой службы и береговой охраны итальянского Ливорно в связи с тем, что корабль слишком близко подошел к острову Джильо. Судя по записи разговора с командным центром, капитан реагировал на происходящее странно. В настоящее время капитан судна содержится в следственном изоляторе регионального центра Гроссето в области Тоскана. По словам адвоката Скеттино, его подзащитный подавлен. Сегодня состоялся его первый допрос, однако его детали не разглашаются. Напомним, Скеттино обвиняют в непреднамеренном убийстве, а также в том, что он покинул судно до завершения эвакуации пассажиров. Как пишут итальянские СМИ, ему может грозить до 15 лет лишения свободы.
Между тем, газета "Комсомольская правда" публикует полную расшифровку одного из разговоров Франческо Скеттино, которого итальянские СМИ называют не иначе, как "капитан Трус" , с начальником береговой охраны Ливорно Грегорио Мариа де Фалько. Де Фалько: Я должен был сообщить прокурору, вот срань! Скеттино: Да?
10 лет назад затонул корабль Costa Concordia: что известно о судьбе капитана судна
Таким образом, любой такой разговор и не отвлекал его от отправки бедствия или приказа об эвакуации. Сообщается, что он солгал береговой охране, чтобы она не подпускала спасателей, и приказал пассажирам подальше от «сборных пунктов», отложив эвакуацию. Судебное разбирательство После аварии Скеттино был временно помещен под стражу прокурором Гроссето и освобожден для домашнего ареста 17 января 2012 года. Перед судом над Скеттино Пьер Луиджи Фоски, в то время председатель совета директоров Costa, обвинил капитана в том, что он отклонился от курса и плыл рядом с Джильо. Коста уволил Скеттино с работы в 2012 году. Компания отказалась оплачивать его юридическую защиту , хотя сначала поддержала его; вместо этого, после сделки о признании вины с обвинением , она стала со- истцом в судебном процессе против Скеттино. Суд над Скеттино был отделен из судебного процесса над пятью другими сотрудниками Costa, а именно Роберто Феррарини кризисный директор компании, который был признан виновным в сведении к минимуму масштабов бедствия и задержке адекватного реагирования , директор по обслуживанию кабин Манрико Джампедрони, первый помощник Чиро Амбросио, рулевой Якоб Русли Бин и третий офицер Сильвия Короника. Все признали себя виновными в рамках соглашения о признании вины и получили тюремные сроки от восемнадцати месяцев до двух лет и десяти месяцев. Reuters со ссылкой на судебные источники сообщило, что ни один из этих людей, скорее всего, не попадет в тюрьму, поскольку приговоры менее двух лет за ненасильственные преступления обычно отсрочиваются в Италии, а более длительные приговоры могут быть обжалованы или заменено на общественные работы. Уголовное расследование любой роли, которую Коста могла сыграть в катастрофе, было закрыто после того, как компания согласилась выплатить штраф в размере 1 миллион евро. Компания может по-прежнему нести ответственность за гражданский ущерб.
Суд Гроссето 23 февраля 2013 года прокуратура Гроссето объявила, что она возбудила судебное дело против Скеттино. Его обвинили по нескольким пунктам непредумышленное убийство , вызвавшее морское происшествие, оставив судно с пассажирами на борту , и отказавшись сотрудничать со спасательными операциями. Суд проходил в "Театро Модерн" Гроссето, который был приспособлен в зал суда для работы с адвокатами около 250 соистцов и около 400 запланированных свидетелей. Хотя другие вовлеченные стороны могли заключить сделку о признании вины, просьба Скеттино Самому заключить сделку о признании вины было отказано. Ко времени его первой явки 2 декабря 2014 года он остался единственным человеком, обвиненным в непредумышленном убийстве.
Франческо Скеттино в январе 2012 года провел слишком близко от одного из островов свой лайнер, на борту которого находились 4000 пассажиров. В результате крушения судна погибли 32 человека, в том числе 12 граждан Германии.
Прокуратура требовала для Скеттино значительно более сурового наказания в виде лишения свободы на 26 лет с учетом того факта, что капитан после аварии покинул тонущее судно на спасательной лодке, несмотря на то, что на борту лайнера еще оставались люди. Экс-капитан Costa Concordia всегда настаивал на своей невиновности и, чтобы не попасть в тюрьму, прошел через все судебные инстанции.
На борту затонувшего лайнера находились около шести тысяч произведений искусства: редкая коллекция японских гравюр, богемское стекло, предметы антиквариата, украшения из ювелирных магазинов лайнера, ценности и деньги, оставленные пассажирами в каютах… Силы береговой охраны, конечно патрулировали акваторию вблизи остова «Конкордии», во избежание «паломничества» мародёров, но не помогло… Фото: ocean-media. Существовала опасались, что из танков лайнера начнут вытекать топливо и нечистоты. Экологи оказались взбудоражены тем, что «Конкордия» затонула на месте колонии редких моллюсков.
Несколько пассажиров всё ещё числились пропавшими без вести. Их тела вполне могли оказаться погребены под толщей воды. Да и счёт времени уже шёл на месяцы, нужно было спешить. Ведь, пролежи лайнер на рифе ещё немного, он рассыпался бы в ржавую труху, и отбуксировать его остов было бы намного сложнее. В итоге, несмотря на предштормовую погоду , операция по подъёму лайнера была осуществлена в сентябре 2013 года.
Судно поставили на ровный киль с помощью 36 стальных тросов и понтонов. И вот, остов «Коста Конкордия» всплыл на поверхность. Их стоимость составила около 250 000 000 евро. И опять не обошлось без трагедии. Во время проведения операции погиб один из водолазов.
Судебная тяжба За чередой судебных заседаний по делу о трагедии пристально следила не только вся Италия, но и весь мир. И следить было за чем. Главного подозреваемого в крушении — капитана Франческо Скеттино — власти то заключали под домашний арест , то брали под стражу, то снова отпускали на свободу. Скеттино оказался не единственным фигурантом уголовного дела. Сроки получили пятеро сотрудников компании-судовладельца.
А владельцев лайнера оштрафовали на 1 000 000 евро. В 2015 году суд первой инстанции признал капитана виновным в непреднамеренном убийстве 32 человек и приговорил в 16 годам тюремного заключения. Казалось, в судебном процессе поставлена точка. Но адвокаты Скеттино подали кассационную жалобу и маховик правосудия снова пришёл в движение.
Те, в свою очередь, позвонили Скеттино, однако капитан отказался от помощи, сказав, что некоторые технические проблемы, с которыми столкнулась команда судна, уже решены [1] [2] [17] [5]. Затем теплоход накренился и начал тонуть [1]. Эксперты отмечали, что в этот момент Скеттино проявил профессионализм, удачно развернув судно и «положив» его одним боком на берег, что впоследствии облегчило проведение спасательной операции [2] [4] [3] [15] [8]. Вместе с тем подчеркивалось, что сигнал SOS был послан с большим опозданием — лишь спустя 30-40 минут после аварии [4]. Дальше, согласно показаниям Скеттино в суде, он попытался руководить эвакуацией, отдал кому-то из пассажиров свой спасательный жилет, но когда корабль внезапно накренился на 60-70 градусов, «упал в спасательную шлюпку». Подняться обратно ему не удалось якобы из-за суматохи [17] [16] [19] , и поэтому он оказался вдали от корабля задолго до того, как эвакуация была завершена [2] [17] [4].
Вместе с тем, в прессе упоминали, что капитан оказался в шлюпке вместе с двумя заместителями, а из вещей при нем был компьютер [20]. Начальник порта Ливорно Грегорио Де Фалько Gregorio De Falco связывался со Скеттино, требуя, чтобы тот вернулся на борт, однако капитан отказывался под разными предлогами [1] [2] [17] [4] [3]. В результате крушения лайнера «Коста Конкордиа» погибло 30 человек и еще двое, по данным на май 2012 года, числились пропавшими без вести [21]. Скеттино через несколько часов после окончания эвакуации был задержан [15] : он подозревался в непредумышленном убийстве, в том, что его действия способствовали аварии, а также в том, что он, будучи капитаном, оставил свое судно в момент опасности [22] [17] [4] [15] [5] [8]. СМИ отмечали, что компания Costa Crociere стремилась дистанцироваться Скеттино: через несколько дней после кораблекрушения она временно отстранила капитана от должности [23] [24]. В опубликованном спустя месяц судебном решении утверждалось, что эта мера пресечения нужна была для того, чтобы капитан не смог фальсифицировать доказательства. Также в судебном решении содержались выводы о том, что Скеттино был «неразборчивым при командовании кораблем» и был «не в состоянии защитить пассажиров» [21] [25].
Costa Concordia: что заставило капитана поддаться панике?
Прокурор Франческо Верузио объявил, что капитан корабля Франческо Скеттино покинул судно до того, как все пассажиры и экипаж были эвакуированы. В момент, когда итальянский лайнер Costa Concordia начал тонуть, капитан Франческо Скеттино пил вино и ужинал в компании с молодой женщиной. Спустя три года после катастрофы, которую потерпел круизный теплоход Costa Concordia, итальянский суд приговорил капитана судна Франческо Скеттино к 16 годам лишения свободы. Sentenced: Francesco Schettino, the captain of the doomed Costa Concordia, will serve 16 years in jail for the 2012 shipwreck which left 32 people dead. Причиной крушения лайнера, напоровшегося на скалы, стали многочисленные «ошибки в принятии решений» капитаном судна Франческо Скеттино. Франческо Скеттино был приговорен к 16 годам тюремного заключения по обвинению в убийстве 32 человек.
Капитан затонувшей Costa Concordia отстранен от работы в круизной компании
Франческо Скеттино | Суд Гроссето приговорил капитана Франческо Скеттино (Francesco Schettino), признанного виновным в крушении роскошного круизного лайнера Costa Concordia у побережья Италии. |
Опубликованы переговоры капитана утонувшего лайнера | CAPTAIN Schettino had claimed the luxury cruise liner hit rocks that weren't on his charts and that he saved lives steering the ship towards the shore. |
Капитан франческо скеттино - 58 фото ★ | Бывший капитан Франческо Скеттино является главным обвиняемым на судебном процессе о крушении Costa Concordia. |
Скеттино, Франческо — Википедия | Главное по теме «Франческо Скеттино» – читайте на сайте |
Франческо Щеттино | Франческо Скеттино, капитан потерпевшего крушение у берегов Италии круизного лайнера Costa Concordia, а также его старший помощник были арестованы. |
Срок для капитана: один день ценой в шестнадцать лет, или скитания Франческо Скеттино
Франческо Скеттино, капитан лайнера Costa Concordia, потерпевшего крушение в Средиземном море, покинул тонущее судно, не оказав помощи пассажирам. Скеттино, которого прокуратура Гроссето обвиняет в преступной халатности, непреднамеренном убийстве людей и оставлении судна в опасности. Франче́ско Скетти́но — итальянский морской офицер, бывший капитан круизного судна «Costa Concordia» и служащий компании Costa Cruises.