Компания PSA Groupе (PSA Group), Показатели деятельности, 2020 Снижения оборота до 60,734 млрд евро, История, План запуска производства Citroen в Китае, Завершение слияния с Fiat Chrysler Automobiles, Создание компании Stellantis совместно с Fiat Chrysler Automobiles, Выкуп. Тест-драйв Citroen C4 Picasso VS Opel Meriva: между небом и землей. Предполагается, что речь идёт о Citroen C5 Aircross и Peugeot 4008, к которым позже присоединится ещё и Citroen C5 X, а также ряд коммерческих моделей. Директором по маркетингу брендов Peugeot, Citroen, Opel в России назначена Елена Кравец.
Французы идут с востока. В Калуге возобновили сборку Peugeot и Citroen в китайских версиях
Удивительно, концерн Stellantis, который производит Ситроены и Пежо, НЕ УХОДИТ из России. Кроссоверы Citroen С5 Aircross калужской сборки поступят в продажу в мае этого года. В частности, в 2018 году Элканн возглавил принадлежащую Fiat марку Ferrari после смерти предыдущего главы Fiat-Chrysler Серджио Маркионне. В издании France Info вышло целое расследование о том, как так получилось, что калужский завод Stellantis начал производить и продавать новые Citroen. Несмотря на уход Stellantis из РФ в 2022 году, уже в 2023-м СМИ начали писать о возвращении Citroen и Piugeot в российские автосалоны.
France Info выпустило расследование о том, как стал возможен выпуск Citroen в РФ
Французы по-тихому вернулись в Россию: продажи Peugeot и Citroen уже идут, цены «космос» | Бренд Citroen принадлежит автогиганту Stellantis, который был образован в начале прошлого года путём слияния французской группы PSA и итало-американского концерна FCA (сейчас «старые» названия участников объединения не указываются). |
У калужского Citroen C5 Aircross появился VIN-код для России, но продавать его пока нельзя | Без громкой огласки в России возобновились продажи новых автомобилей Peugeot и Citroen, только теперь они поставляются к нам из Китая. |
ИСТОРИЯ МАРКИ CITROEN | новости России и мира сегодня. |
Французы по-тихому вернулись в Россию: продажи Peugeot и Citroen уже идут, цены «космос»
Однако в том же 2017 году основной кредитор организации, «Сбербанк» 6,66 млрд рублей , решил пойти навстречу и объявил реструктуризацию долга до 2024 года. В сделке также приняли участие «ВТБ» 1,15 млрд рублей , «Связь-банк» 3,78 млрд рублей , «Союз» 812 млн рублей , «МКБ» 1,76 млрд рублей и «Российский капитал» 702,5 млн рублей. В результате «Сбербанк» получил часть акций «Дженсера», постепенно утверждаясь в своих правах на компанию. Согласно «официальной» версии предпосылки к банкротству начались и того раньше, в 2013 году, во времена падения автомобильного рынка. Вину перекладывают и на General Motors, бессовестно покинувшим Россию — на «Дженсер» приходилась пятая часть продаж автомобилей концерна, из-за чего компании пришлось перестраивать свою политику. Кстати, незадолго до «Дженсера» обанкротился еще один автодилер — компания «Независимость», ставшая частью одного крупного и крайне агрессивного игрока.
Так может и «Дженсер» ожидает та же участь? Снежный ком 21 марта 2018 года банк «Российский капитал» обратился в Арбитражный суд Москвы с заявлением о признании «Дженсера» банкротом. В скором времени к ходатайству присоединились и другие банки, за исключением самого «Сбера». При этом в профессиональном сообществе поползли слухи, согласно которым у основного кредитора были свои планы — объединить активы «Дженсер» с автодилером «Рольф» и получить долю в совместной компании. Но на самом деле у «Рольфа» тоже не все гладко, дилер погряз в кредитах суммарные обязательства по которым оцениваются в более чем 90 млрд рублей основная доля долга опять же приходится на «Сбер».
Ожидаемый эффект от этой сделки оценивается в 1,7 млрд евро к 2026 году. Данная сделка повлияет на весь бизнес брендов Opel и Vauxhall, включая шесть автомобильных заводов и пять предприятий, которые производят комплектующие, а также инженерный центр в Рюссельхайме и около 40 000 сотрудников. Единственное, что останется у General Motors — это инженерный центр в Турине.
Все машины оснащены фирменной подвеской Progressive Hydraulic Cushions — у нее амортизаторы снабжены дополнительными гидравлическими ограничителями хода, что значительно улучшает плавность хода. Это, а также комфортные сиденья специальной конструкции, яркий дизайн и вместительный багажник представители «Автомобильных технологий» упоминают в качестве сильных сторон модели. Фото: «Автомобильные технологии» Пока Citroen С5 Aircross представлен в единственном варианте с бензиновым турбомотором 1,6 л 175 л. В комплектацию входят шесть подушек безопасности, 18-дюймовые диски, двухзонный климат-контроль, водительское кресло с массажем и система кругового обзора. Из зимних опций пока доступен только подогрев передних сидений, но в «Автомобильных технологиях» работают над подогревом руля и задних сидений. Также обещают поддержку мультимедийной системой Apple Carplay и Android Auto. Сама мультимедийка уже русифицирована.
Когда начнутся продажи Продажи стартуют в середине мая, ими займутся сорок с лишним дилеров.
Citroen C5 Aircross — это кроссовер длиной 4,5 метра как VW Tiguan Источник: Citroen О возобновлении сборки «французов» в Калуге стало известно еще в конце января , и до сих пор на заводе осуществлялась тестовая сборка. Хотя до кризиса на заводе собирали автомобили Peugeot и Citroen, но другие 408, Partner, C4, Berligo , а кроссовер C5 Aircross никогда не имел российской прописки. Он вообще не очень знаком россиянам: даже в импортируемом виде модель хоть и поставляли в страну, но очень недолго. Кроссовер изначально был адресован китайскому рынку европейские версии появились позже и в рестайлинговом виде выпускается в КНР до сих пор: именно оттуда и приходят машинокомплекты для сборки.
Судя по всему, она ведется в крупноузловом режиме, то есть без сварки и окраски кузовов. Интерьер Citroen C5 Aircross для китайского рынка: у моделей для нашего рынка должен быть такой же Источник: Citroen В Китае Citoen C5 Aircross оснащают 1,6-литровым мотором мощностью 225 л.
У калужского Citroen C5 Aircross появился VIN-код для России, но продавать его пока нельзя
Концерны уже собрали несколько тысяч машин, не соответствующих действующему стандарту "Евро-5", из-за отсутствия электронных блоков управления, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на источники. По данным издания, постановление дает минпромторгу полномочия и дальше снижать требования к конструкции автомобилей, если это потребуется производителю для сохранения выпуска и будет согласовано с ГИБДД. Таким образом, документ фактически разрешит производство упрощенных моделей с более низкими нормами экологии и безопасности, отмечает портал Autonews. Завод по сборке китайского Haval, продолжающий работу в России, не сможет воспользоваться послаблениями. Понятно, что останавливать заводы нельзя. Но при этом не получится применять к автомобилям, созданным на таких технологиях, технические требования 2022 года", - объяснял изданию в начале апреля руководитель Национального автомобильного союза НАС Антон Шапарин.
Да, тоже дорого. Но в рынке. Нормальные китайцы сейчас стоят столько же.
Даже большинство китайских кроссоверов столько стоит. Фольксваген и ко тоже скоро вернутся таким обходным путем? Скорее всего, да.
По крайней мере, именно Фольксваген. Почему я в этом так уверен? Потому что летом 2024-го года нам обещают запустить в Нижнем Новгороде производство «Волги».
Но вот вопрос: какая иномарка станет донором? Как мне кажется, для этого можно легко сложить два плюс два. Во-первых, в Нижнем Новгороде стоят готовые производственные линии для сборки моделей немецкого концерна.
Он там уже лет сорок в топе продаж. Там есть даже дочерние марки вроде Jetta, которые выпускают максимально упрощённые модели Volkswagen и Skoda для китайского рынка. Даже предположу, что скорее всего «Волгой» станет Volkswagen Lavida — седан для рынка Китая.
Что скажите, товарищи? Рады началу возвращение европейских марок? Прошу поделиться своим мнением в комментариях.
Советую посмотреть:.
Совокупный доход оценивается в 170 млрд, а операционная выручка, по идее, превысит 11 млрд. В ближайшие недели они подпишут меморандум о взаимопонимании. На снимке Fiat Concept Centoventi. Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi опережает дуэт на 680 000 единиц, зато General Motors отстаёт на 430 000. В то же время объединяющиеся концерны испытывают проблемы в Китае.
После слияния в объединённой компании планируют оптимально использовать технические наработки для входящих в неё различных марок автомобилей — включая платформы, двигатели и трансмиссии, а также нарастить присутствие в Китае, Индии, в Африке и на Ближнем Востоке. В качестве преимущества такого крупного объединения в Stellantis упоминают синергетический эффект от 5 миллиардов евро ежегодных инвестиций. По итогам 2019 года общие продажи марок, теперь входящих в Stellantis, составили более 8,1 млн автомобилей.
Битва автокоролей
У калужского Citroen C5 Aircross появился VIN-код для России, но продавать его пока нельзя | На сегодняшний день контракт между автоконцерном PSA, которому принадлежит Citroen, и «Софитом» расторгнут. |
История компании Citroen | PSA Peugeot Citroën выпускала автомобили под марками «Пежо» и «Ситроен». |
С китайским акцентом. Citroen возвращается в Россию › Статьи › 47новостей из Ленинградской области | Авто - 4 февраля 2024 - Новости Новосибирска - |
FIAT-Chrysler и Peugeot-Citroen начали процесс слияния в глобальный мегаконцерн
Компания Stellantis была основана в 2021 году путём слияния концернов Fiat Chrysler Automobiles и Groupe PSA, автопроизводитель изготавливал кроссоверы, седаны и пикапы марок DODGE, FIAT, Citroen и OPEL. История марки Citroën не была простой, а эмблема «Ситроен» менялась много раз. Без громкой огласки в России возобновились продажи новых автомобилей Peugeot и Citroen, только теперь они поставляются к нам из Китая. Автозавод в Калуге, стоявший с апреля 2022 года, возобновил выпуск автомобилей французской Stellantis: компания «Автомобильные технологии» с малоизвестными владельцами запустила сборку Citroen C5 Aircross. В портфеле группы PSA находятся пять основных брендов: Peugeot, Citroen, DS, Opel и Vauxhall. Андре Ситроен (Andre Citroen) родился 5 февраля 1878 года в семье удачливого предпринимателя.
“Почтовый” Citroën Jumpy знаменует выпуск 2 500 000 автомобилей на заводе Sevelnord
В России начали продавать Citroen, Honda и Mazda с официальной гарантией | «Ситроен» (Citroen), французская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. |
France Info выпустило расследование о том, как стал возможен выпуск Citroen в РФ | Компания «Автомобильные технологии» была зарегистрирована в Москве в марте 2023 года и принадлежит Галине Долголенко. |
В Калуге перезапустили конвейер Citroen: как это стало возможным? | А вот от других французов — из стана Peugeot и Citroёn — никаких новостей нет вот уже год. |
Citroen Россия
Мы локализуем производство двигателей. И мы говорим не только о сборке. Будет механическая обработка ключевых элементов - головки блока цилиндров, распределительного вала", - сказал он. По словам Безара, проект будет реализован "с помощью локальных партнеров". Дополнительно планируем заниматься технологическими операциями, связанными с коробкой передач. И с каждой новой моделью в Калуге локализация будет все выше.
Кроме того, мы планируем удвоить объемы производства в Калуге", - добавил он.
Однако в декабре 2023 года российская компания «Автомобильные технологии » ввезла не менее 42 машинокомплектов для сборки модели Citroеn C5 Aircross на этом предприятии, сообщает американское агентство Reuters, ссылаясь на сведения с таможни и другие источники. При этом машинокомплекты якобы были изготовлены в Китае компанией Dongfeng Motor Group. При этом неназванные представители автосалонов в России рассказали агентству, что «Автомобильные технологии» осуществляют сборку Citroёn C5 Aircross в Калуге. Причем агентство не смогло выяснить, содержались ли в машинокомплектах из КНР детали, подпадающие под действие западных санкций в отношении РФ.
Наверное, что-то случилось.
Российский рынок для Citroen оказался наиболее стабильным. Продажи "Ситроена" в родной для него Франции падают уже несколько лет подряд. Если в 2019 году было продано 309 тысяч автомобилей, в 2021 году это число сократилось до 228 тысяч, а в прошедшем 2023 году продажи упали уже до 181 тысячи. Нынче среднестатистический Жан, не менее среднестатистический Жак и даже совсем нетрадиционный Пьер озабочены не покупкой нового автомобиля который с высокой вероятностью всё равно сожгут во время очередных уличных протестов , а где добыть багет на завтрак. Потому что фермеры бастуют, заливая жидким навозом местные муниципалитеты. Фермерам нужны субсидии на сумму полмиллиарда евро.
Но у французского правительства нет таких денег, оно только неделю назад было вынуждено сократить расходы бюджета на более чем 10 миллиардов евро.
Автомобили брендов Peugeot, Citroen и Opel в России продолжат собирать, пока хватает материалов Автомобили брендов Peugeot, Citroen и Opel в России продолжат собирать, пока хватает материалов Концерн Stellantis рассказал, что не собирается останавливать выпуск автомобилей из-за геополитической ситуации. Автор: Алексей Таршиков, редактор 05 марта 2022 В интервью изданию CNN исполнительный директор Stellantis Карлос Таварес поделился тем, что концерн не собирается останавливать серийное производство машин Peugeot, Citroen и Opel на российском предприятии в Калуге на фоне геополитической ситуации.
“Почтовый” Citroën Jumpy знаменует выпуск 2 500 000 автомобилей на заводе Sevelnord
Концерну принадлежит только 70% предприятия, а еще 30% принадлежит Mitsubishi. Сегодня на заводе собираются седаны С-класса Peugeot 408 и Citroen С4 Седан, кроссоверы Mitsubishi Outlander и Pajero Sport, а также грузовые фургоны. Остановлен завод в Калуге, где выпускали автомобили Opel, Peugeot и Citroen. До начала СВО на предприятии собирали машины Peugeot, Citroen и другие. Компания PSA Peugeot Citroen приняла решение продать принадлежащую ей 70%-ю долю калужского завода «ПСМА Рус». 59 фото и видео. Автоконцерны Европы – кто кому принадлежит?