имеете опыт поддержки модуля SAP СО, PS, (плюсом будут навыки работы с продуктами: SAP SolMan; Jira; Confluence).
«Северсталь-Ресурс» растиражировал SAP ERP
ПАО «Северсталь» (MICEX-RTS: CHMF; LSE: SVST), одна из крупнейших в мире вертикально-интегрированных металлургических и горнодобывающих компаний, приступило в первом квартале 2020 года к процессу разработки перехода на платформу нового поколения SAP. Компания Северсталь и Sap создали прототип для умного энергосбережения, разработанный на SAP Cloud Platform. Руководство управления транспорта «Северсталь» инициировало проект по автоматизации работы автотранспорта на технологической платформе «1С:Предприятие 8.3». Тендеры ПАО «Северсталь»: официальная тендерная площадка, инструкции по поиску закупок, регистрации и подаче предложения. SAP CRM организационная структура. Компании «Ай-Теко», ведущий российский системный интегратор, и SAP, один из лидеров на рынке корпоративных приложений, сообщают об успешном завершении проекта по созданию системы управления персоналом на базе ПО SAP HCM для холдинга «Северсталь».
Пресс-релиз
Именно поэтому сотрудничество между SAP СНГ и ПАО «Северсталь», начавшееся в 2007 года, все эти годы имеет свое развитие. ПАО «Северсталь» (MICEX-RTS: CHMF; LSE: SVST), одна из крупнейших в мире вертикально-интегрированных металлургических и горнодобывающих компаний, приступило в первом квартале 2020 года к процессу разработки перехода на платформу нового поколения SAP. За несколько последних лет в компании «Северсталь» проект развития CRM стал одним из самых успешных в области IT. Руководство управления транспорта «Северсталь» инициировало проект по автоматизации работы автотранспорта на технологической платформе «1С:Предприятие 8.3». Техническую поддержку основной рабочей площадки SAP CRM осуществляет специалист Контактного центра.
Консультант SAP PM
«Северсталь» и SAP Consulting раскрыли результаты внедрения мобильных ремонтов | «Северсталь» внедряет платформу SAP S/4HANA в рамках цифровой трансформации компании. |
SAPLand — Мир решений SAP | имеете опыт настройки модуля SAP CRM не менее 3-х лет; участвовали как минимум в одном полном цикле проекта внедрения системы SAP CRM. |
MARKET.CNEWS
- Реализована новая CRM-система для «Северсталь подъёмные технологии»
- «Северсталь» поставила резервуары для хранения подсолнечного масла компании «Астон-Поволжье».
- Информация
- Интеграция 1С:УПП с SAP CRM | ФТО
- «Северсталь» перешла на ERP нового поколения – SAP S/4HANA - CNews
- Газета «Суть времени»
Работа с SRM
Они обладают статусом особо значимых проектов и создаются под контролем Минпромторга и Минцифры при финансовой поддержке фонда Сколково. Компания уже готова предлагать их потенциальным заказчикам в сфере промышленности, говорится в сообщении «Северстали». Оба продукта мы уже сейчас готовы предлагать потенциальным созаказчикам из разных отраслей — пока в ограниченном функционале версии 1.
Вооружение рабочих мобильными устройствами, интегрированными с системой управления предприятием, стало одним из этапов решения указанных задач.
Сотрудники ремонтных подразделений теперь получают полное представление о состоянии всех узлов и систем в режиме реального времени. Зазор между получением данных и реакцией на них сократился до минимума: обходчик прямо с места через мобильное устройство отправляет полученные сведения о состоянии и работе оборудования менеджерам по надежности и планированию ремонтов. Внедрение мобильного решения SAP для ремонтов и техобслуживания позволило вносить в систему данные о выявленных неисправностях в онлайн-режиме и полностью фиксировать сведения о проведенных работах.
Модули SAP r3. SAP Business Suite. CRM системы для техподдержки клиентов. SAP vs 1c. Пароли для личного кабинета Северсталь. Личный кабинет.
Архитектура SAP r2. Как сменить мандант при входе в SAP. Среды SAP. SAP products. SAP is-u. Фронт офис продаж банка презентация.
Дифференциация клиентов в банке. Фронт офис продаж банка. Польза фронт-офисных решений для банка. Компоненты SAP. CRM компоненты. СРМ банк.
Какие компании используют SAP. SAP какие компании используют в России. Какие модели используют банки?. Event loop js схема. Событийный цикл js. Эвент луп js.
Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами. Архитектура CRM. Архитектура решений 1с. Единый контакт-центр схема. SAP маркетинг. SAP Hybris cloud Ашан.
Мы используем cookies, чтобы обеспечить лучшее взаимодействие с сайтом Принять все Использование сookies Настройки Cookie Обязательные файлы cookie включены по умолчанию для корректной работы с сайтом. Остальные cookies настраиваются по Вашему желанию. Обязательные cookies Всегда включены.
«Алкогольная Сибирская Группа» перешла с SAP на отечественную CPM-платформу
Северсталь техподдержка sap srm | ПАО «Северсталь» стала первой российской металлургической компанией, которая перешла на систему управления транспортировками SAP Transportation Management (SAP TM). |
Решения SAP для мобильных ремонтов в «Северстали» | В рамках проекта SAP GUI в Северсталь ЦЕС проходит активная роботизация процессов. |
Публикация #1534 — Северсталь (@severstal) | Для «Северстали» это возможность полностью перестроить систему управления бизнесом, а для «SAP» — выход на российский рынок. |
Северсталь внедряет платформу SAP S/4HANA
Северсталь внедряет платформу SAP S/4HANA | Переход на S/4HANA осуществлялся внутренней командой Северстали с поддержкой SAP (сервис Migration Planning Workshop). |
SAP предстоит обеспечить «дочку» «Северстали» системой отчетности | Бизнес на Рынке ИТ | ПАО «Северсталь» стала первой российской металлургической компанией, которая перешла на систему управления транспортировками SAP Transportation Management. |
«Северсталь» начала переход на систему SAP S/4HANA | А «Северсталь» вообще стала первой российской металлургической компанией, которая в 2017-м году перешла на систему управления транспортировками SAP Transportation Management (SAP TM). |
«Северсталь» перешла на ERP нового поколения – SAP S/4HANA -> Форум на Исходниках.Ру | SAP CRM организационная структура. |
«Северсталь» переходит на ERP-систему нового поколения SAP S/4HANA.
Покупка готового решения часто оказывается более экономичным вариантом, особенно если ТЗ принципиально не отличается от опыта индустрии, и при небольшой кастомизации будет соответствовать запросам проекта. Экспертиза исполнителя. Если компания-заказчик не владеет корпоративной компетенцией в разработке специализированного ПО, покупка готового решения и техническая поддержка от поставщика продукта выглядят разумным решением. Например, банкам и телекому логично вкладываться в собственную разработку, так как их работа в большей части строится на IT-технологиях. Разработка собственного ПО может занять очень много времени и увеличить сроки внедрения проекта автоматизации производства. Другие важные критерии выбора между «buy» или «build» — возможность кастомизации и масштабирования решения, его поддержка на время эксплуатации, а также безопасность данных. Северсталь оценивает каждый проект индивидуально.
Производственные активы компании сконцентрированы в России.
В рамках проекта требовалось создать единую ИСУП, обеспечивающую: 1. Управление инвестиционными проектами капитального строительства ПАО «Северсталь», включающими проектирование, управление реализацией проектов, строительство. Создание единого механизма управления стоимостью и сроками строительства, включающего в себя: 2. Инструменты формирования стоимости строительства пусковые комплексы, сметы. Единый инструмент контроля сроков всех этапов проекта и отслеживания хронологии событий единый график проекта.
Мы не боимся амбициозных целей и верим, что каждое наше действие должно приносить результат. Мы предлагаем: трудоустройство в аккредитованной IT-компании и возможность пользоваться соответствующими льготами: 1.
Мы создали привлекательную среду, в которой сотрудники быстрее достигают результатов.
Видео-Эльдорадо», «Черкизово», почти все нефтегазовые, химические, металлургические компании. Основная задача систем ERP-класса — это повышение эффективности предприятия за счёт сокращения количества «ручных» операций, сбора и аккумуляции данных и упорядочивания бизнес-процессов внутри компании. Замена SAP-систем, которые развивались годами или даже десятилетиями, весьма непростая задача», — говорит заместитель генерального директора «Норбит» входит в группу «Ланит» Наталья Зубкова. В период вхождения в капитализм многие наши крупные предприятия интегрировались в мировую экономику, равняясь на международные стандарты ведения бизнеса. SAP является мировым лидером поставки систем управления предприятиями ERP , а потому его продукты рекомендуются западными консалтерами всем средним и крупным предприятиям во всём мире», — объясняет президент ассоциации «Руссофт» Валентина Макарова. Поэтому российские компании были обязаны следовать рекомендациям консалтеров и попадать в соответствующие аналитические отчёты и мировые рейтинги, и были вынуждены приобретать ПО ведущих зарубежных компаний. Правда, у отрасли было больше года, чтобы найти альтернативу. Конечно, переход с ERP-системы не такой быстрый, но к концу 2023 года компании должны успеть перенести свои ресурсы на отечественный софт, — рассуждает коммерческий директор PIX Robotics Вячеслав Мусолов. Мы это видим по нашим клиентам, которые используют программных роботов для упрощения и ускорения перехода на отечественные системы.
Сап срм северсталь
SEDMAX: Инвестиционный проект модернизации ИТ энергетики Череповецкого МК (ПАО «Северсталь») на базе ПО SEDMAX прошёл пилотные стадии и будет завершён до конца 2023 г. Руководство управления транспорта «Северсталь» инициировало проект по автоматизации работы автотранспорта на технологической платформе «1С:Предприятие 8.3». Мы настроили сквозную аналитику на базе собственных систем — SAP CRM, ERP, BW и коллтрекинг, при этом не передавая данные о продажах во внешние системы. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Личный кабинет Северсталь
В платежных поручениях на оплату продукции, в строке «назначение платежа», помимо сведений, перечисленных в п. УПМ, подлежит указание номера и даты настоящего договора. Порядок приемки продукции 4. Порядок и сроки приемки продукции по количеству и качеству, а также предъявления претензий по количеству и по качеству продукции, определены Договором, так как они описаны в одноименном разделе 4. Ответственность сторон 5. Условия возникновения и виды ответственности Сторон, а также условия возмещения убытков и имущественных потерь определены Договором, так как они описаны в одноименном разделе 5. Форс — мажор 6. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств, если такое неисполнение вызвано наступлением форс-мажорных обстоятельств обстоятельств непреодолимой силы — на время действия данных обстоятельств, в соответствии с одноименным разделом 6. Срок действия, порядок изменения и расторжения Договора 7. Договор вступает в силу с момента подписания сторонами настоящего договора и действует до завершения календарного года, в котором договор был заключен.
В части платежей Договор действует до окончания расчетов между сторонами, при этом окончание срока действия Договора не освобождает стороны от исполнения денежных обязательств по нему. Если до истечения срока действия Договора стороны не заявили о намерении расторгнуть Договор, то он считается продленным на следующий календарный год и в дальнейшем в аналогичном порядке на каждый последующий календарный год. Договор не может быть прекращен стороной в одностороннем порядке, за исключением предусмотренных действующим гражданским законодательством РФ случаев существенного нарушения его условий другой стороной. Основанием для прекращения действия Договора являются: истечение срока действия Договора, соглашение сторон, решение суда. Изменения и дополнения к Договору, в части настоящего договора оформляются письменным соглашением Сторон.
Мы предлагаем: трудоустройство в аккредитованной IT-компании и возможность пользоваться соответствующими льготами: 1. Мы создали привлекательную среду, в которой сотрудники быстрее достигают результатов.
Стороны обязуются соблюдать применимое законодательство по противодействию коррупции и противодействию легализации отмыванию доходов, полученных преступным путем, в соответствии с разделом 11. Поставщик предупреждает, что при получении сведений, свидетельствующих об участии работников контрагента в совершении коррупционных действий в отношении её сотрудников, она намерена воздержаться от заключения с такими контрагентами новых и пролонгации действующих договоров приложений и дополнительных соглашений к ним.
Заключительные условия 11. Покупатель гарантирует, что к моменту заключения Договора он ознакомлен с УПМ, размещенными на Сайте Поставщика и согласен с условиями Договора. Документооборот по Договору осуществляется в соответствии с одноименным разделом 12. Настоящий договор составлен на двух страницах не считая приложений в двух подлинных экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой стороны и может быть заключён путем подписания его усиленной квалифицированной электронной подписью УКЭП Сторон. Адреса и реквизиты сторон Дополнительное соглашение об изменении договора поставки. Термин «Договор», используемый в тексте договора поставки и всех приложениях, будет означать во взаимосвязи: договор поставки и УПМ. Условия УПМ имеют приоритет над условиями договора поставки, в части относящейся к регулированию условий поставки и оказания услуг металлообработки, а также в отношении порядка расчетов на условиях предоплаты. Покупатель гарантирует, что к моменту заключения настоящего дополнительного соглашения он ознакомлен с УМП, размещенными на Сайте и согласен с условиями Договора во взаимосвязи с УПМ. Настоящее дополнительное соглашение составлено в двух одинаковых экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, вступает в силу с момента его подписания Сторонами. Адреса и реквизиты сторон На чтение 3 мин Просмотров 1.
Опубликовано 21. Как связаться с контакт-центром? Можно ли отправить обращение онлайн?
Основная цель клиентского сервиса — создать преимущества для существующих и потенциальных потребителей продукции "Северстали" за счет сокращения затрат, предоставления новых возможностей и ускорения всех бизнес-процессов в течение всего цикла обслуживания клиентов. Уникальность этого проекта заключается в том, что решение базируется на высокопроизводительной платформе SAP HANA и является первым подобным проектом в России. Продукцию "Северстали" можно будет приобрести со склада дистрибуционной сети, или напрямую заказать у производителя, оформив "под заказ". При этом более 3,5 млн металлопроката будет заказываться непосредственно в интернет-магазине.
SAP предстоит обеспечить «дочку» «Северстали» системой отчетности
Интегрированное планирование на базе SAP Advanced Planning Operations — еще один бизнес проект компании «Северсталь», направленный на повышение клиентоориентированности. В результате его реализации компания получает новые сервисы для клиентов, а именно: гарантированный уровень поставки в срок на недельном «окне обещания», новые методы работы с заказами, возможность определения рекомендуемого уровня запасов на незавершенное производство, переход от планирования объемов к планированию заказов, а также возможность управления уровнем сервиса для конкретных клиентов. Мобильные ремонты и интегрированное планирование — сопряженные проекты, направленные на изменение бизнес-процессов в компании», - прокомментировал проект Юрий Шеховцов, ИТ-директор ПАО «Северсталь». По словам Романа Ганрио, директора по консалтингу и обучению SAP СНГ, «такие решения, как мобильные ремонты, помогают компаниям эффективно решать ключевые для промышленных предприятий проблемы — оперативно отслеживать качество выполнения сервисных работ и состояние производственных активов. Компания «Северсталь» сделала очередной правильный шаг по укреплению конкурентных позиций на внутреннем и внешнем рынках, обеспечив стабильную работу без аварий и простоев с помощью современных ИТ-технологий».
По плану вопрос о тиражировании должен был быть решен осенью 2008 года. Однако вследствие кризиса по всем направлениям развития была взята пауза и время на проработку. Эта пауза продлилась до конца февраля — начала марта 2009 года, и определяющим решением продолжать было понимание того, что потребность реорганизоваться и повысить внутреннюю эффективность является стратегической для всего холдинга в целом. В настоящее время осуществляется тиражирование решения на другие бизнес-единицы горнодобывающего дивизиона «Северстали»: на ОАО «Карельский окатыш» г. Оленегорск, Мурманская область.
Начало эксплуатации запланировано на 2010 год. Кроме того, с 17 ноября 2008 года начал свою работу центр компетенции, задачи которого — сохранение процессного стандарта, обеспечение поддержки пользователей, развитие и, в случае необходимости, оптимизация системы на предприятиях «Северсталь-Ресурса». В компании «Северсталь-Ресурс» отмечают, что внедрение системы ERP повышает эффективность работы за счет экономии времени работников, так как происходит автоматизация и интеграция многих процессов, повышение их прозрачности. Система стандартизирует процессы и исключает двойные операции. Работники пользуются информацией из одной системы, доступной в реальном времени. Все это позволяет концентрироваться на решении самых важных задач и экономии затрат.
Когда «Карельский окатыш» и «Олкон» присоединятся к «Бизнес-стандарту», компания рассчитывает получить новые возможности для повышения конкурентоспособности и эффективности. Подробности «Северсталь-Ресурс» — одна из крупнейших российских горнодобывающих компаний, управляет всеми горнодобывающими активами ОАО «Северсталь». Помимо этого в 2007 году в «Северсталь-Ресурсе» сформирован золотодобывающий сегмент, в который входит ряд предприятий по добыче золота в России, Казахстане и Буркина-Фасо, а также несколько участков по геологоразведке золота в этих регионах. В 2008 году предприятия «Северсталь-Ресурса» произвели 9,3 млн тонн железорудных окатышей, 4,7 млн тонн железорудного концентрата, 4,6 млн тонн концентрата коксующегося угля, 0,7 млн тонн коксующегося угля, 2,2 млн тонн энергетического угля и 6 тонн золота.
Помимо разработки интеграции между системами требовалась проработка процессов ценообразования, складского учета в части резервирования, выгрузка отчетности в SQL. Реализованные решения позволили: Выстроить эффективную и контролируемую систему управления взаимоотношениями с клиентами с целью повышения удовлетворенности клиентов; Увеличить объем продаж, повысить эффективность взаимодействия; Актуализировать клиентскую базу и консолидировать информацию о клиентах, продажах, задачах в одной информационной системе; Систематизировать потенциальные возможности компании на рынке; Получить быстрый доступ к любой требуемой информации по клиенту. Вместе с разработкой нового функционала выполнены работы по написанию функциональных спецификаций, тест-скриптов, инструкций для пользователей, а также в полном объеме вместе с командой SAP провели обучение по внедренному функционалу и активную поддержку пользователей после старта. Реализованное внедрение SAP CRM и интеграция с 1С:УПП позволили менеджерам детализированно обрабатывать холодные продажи, разрабатывать коммерческие предложения для клиентов и проводить маркетинговые исследования. При этом справочная информация обновляется без участия пользователей, а документация автоматически перегружается в 1С:УПП, исключая работу пользователей в двух системах.
Автоматизацию процесса согласования документов. Минимизацию человеческого фактора. Для этого требовалось: 6. Автоматизировать типовые расчеты. Обеспечить фиксацию данных в единой системе, без необходимости дублирования.
Выбор платформы и программных продуктов В ходе выбора платформы для реализации и внедрения было рассмотрено несколько вендоров. Поскольку система должна была включать в себя и функции сметного функционала, актирования выполненных работ, функции календарно-сетевых графиков и функции классических ERP-систем, а также иметь возможность сопровождения и интеграции с смежными системами силами собственных ИТ-подразделений - то многие из решений отсеялись еще на предварительной стадии. После предварительного отбора выбор проводился между двумя платформами: 1. В итоге был выбран первый вариант, основные причины: 1. Предложенное решение на платформе «1С:Предприятие» представляет собой систему управления проектами капитального строительства с СМР и прикладную сметную программу.
Этот вариант не только покрывает требуемую функциональность, но и предоставляет широкие возможности по масштабированию и развитию функционала. Успешный корпоративный опыт использования решений для управления проектами на базе «1С». В системе ведется управление проектами сроками, трудозатратами и финансами , бюджетирование и управленческий учет. Система имеет в распоряжении все требуемые сметно-нормативные базы ФЕР ГЭСН, ТЕР, отраслевые базы Союз инженеров сметчиков , каталоги текущих цен на ресурсы и каталоги индексов пересчета, кроме того, доступ к ним можно реализовать конкурентным способом в сетевой базе данных. Система реализована на единой открытой платформе в единой базе данных, ее можно поддерживать силами собственных ИТ-подразделений.
Платформа имеет богатые интеграционные возможности — автоматический обмен файлами, Web интерфейсы и сервисы, нативный API. Платформа имеет механизмы доступа через https-протокол, с подключением внешних средств двухфакторной аутентификации. В том числе, пользовательский интерфейс системы полностью удовлетворяет современным требованиям к системам подобного класса. Система имеет преднастроенные профили доступа и функциональность по адаптации таких профилей под ролевую матрицу, требуемую для эксплуатации системы в Компании. В том числе, возможно организовать доступ на уровне записей, то есть только к определенным проектам или шифрам рабочей документации.
Разработчики ITLand и «Эрикос-ЦСП» обладают компетенциями как в реализации и управлении проектами, сметном ценообразовании и нормировании, учете выполненных работ, так и в технической архитектуре и прикладном программном коде. Разработчики готовы полностью погрузить в проект свою команду методологов, аналитиков и разработчиков, что приводит к эффективной реализации задач разработки, внедрения, запуска и сопровождения системы. Сотрудники ПАО «Северсталь» и управляемых обществ используют множество программных комплексов в своей ежедневной работе, среди которых есть и продукты «1С», в которых они также обладают большим опытом. Корпоративная экспертиза «1С» в группе компании представлена силами АО «Северсталь-Инфоком», в системах группы компаний используется более 500 различных продуктов, на платформе «1С:Предприятие», работает более 50 специалистов, а количество пользователей программных продуктов «1С» превышает 6 000 человек. Особенности проекта Проект оказался сложным и интересным.
От ПАО «Северсталь» в проектную команду во второй половине 2021 года уже входило около 30 ключевых экспертов, которые постоянно и интенсивно участвовали в разработке и запуске ИСУП. И это не считая саму проектную команду, которая включала руководителей проекта от каждого Исполнителя и Заказчика , технического архитектора, более двух десятков аналитиков и разработчиков. Проектирование системы выполнялось в условиях меняющихся процессов, были описаны процессы «как есть» и «как будут», сформированы начальные функционально-технические требования.
SRM ПАО «Северсталь»
«Северсталь-Ресурс» намерен начать тиражирование решений SAP, используемых в бизнес-единице «Воркутауголь» и корпоративном центре «Северсталь-Ресурса» в Москве, на остальные предприятия компании. Начиная с 1 октября 2017 года на предприятиях Nordgold (далее Предприятие) запущена автоматизированная система управления взаимоотношениями с поставщиками на базе решений SAP SRM (Supplier Relationship Management). В рамках проекта SAP GUI в Северсталь ЦЕС проходит активная роботизация процессов. Компании «Ай-Теко» и SAP сообщили об успешном завершении проекта по созданию системы управления персоналом на базе ПО SAP HCM для холдинга «Северсталь». Вход в личный кабинет Северсталь работника по табельному номеру. Начиная с 1 октября 2017 года на предприятиях Nordgold (далее Предприятие) запущена автоматизированная система управления взаимоотношениями с поставщиками на базе решений SAP SRM (Supplier Relationship Management).
Электронные закупки SAP SRM
Северсталь — пример компании, которая планомерно и структурно реализовывает цифровые проекты. Редакция Металлургпром Финансовая аналитика, прогнозы цен на сталь, железную руду, уголь и другие сырьевые товары. Больше новостей и аналитики на телеграмм-канале Металлургпром - подпишитесь чтобы быстрее других получать актуальную информацию по рынку и прогнозы цен.
Кроме того, мы продаем биржевой товар с высокой изменчивостью цены, а значит, с нестабильной маржой — поэтому приходится существенно отходить от стандартов юнит-экономики для ecommerce, смещая фокус с заказов на клиентов. Примечание: юнит-экономика — финансовая модель, которая помогает рассчитать доходность конкретной единицы товара или услуги компании.
Это позволяет оценивать масштабируемость бизнеса — то, на сколько ему можно и нужно вырасти. Также мы создали несколько моделей с одинаковыми настройками, но разными конверсионными окнами. Воронка настроена кастомно по триггерам, уникальным именно для нашего бизнеса В Google BigQuery мы объединяем данные сайта, рекламных сервисов и результаты расчета атрибуции в одно представление view. Далее из этого представления мы забираем данные в отчётность по performance-рекламе и внутренний контур SAP. Например, у нас есть отчет для рекламных агентств, с которыми мы работаем.
На нем видно, сколько лидов и по какой стоимости привлекло агентство, без данных по прибыли. Этот отчет помог нам автоматизировать и сделать прозрачным подсчет KPI по привлечению лидов и для нас, и для подрядчиков.
Каждый покупатель сможет отслеживать доставку через личный кабинет, формировать в нем отчеты и получать необходимые документы. Кроме основных функций оформления заказа, в магазине доступны дополнительные сервисы, позволяющие клиенту выбирать особые условия поставки, касающиеся упаковки, маркировки и других аспектов.
И технологии - главный помощник в этом вопросе. Его функциональность позволила учесть фактически все этапы и элементы взаимодействия наших клиентов с нами, и мы сделаем так, чтобы "Северсталь" стала доступной для наших клиентов 24 часа в сутки и на всех типах электронных устройств, то есть всегда и везде", — подчеркнул Дмитрий Горошков, директор по маркетингу АО "Северсталь Менеджмент".
Особенность проекта — использование стандартизированных процессов и отказ от существенной части собственного программного кода. Это большой вызов для компании, предполагающий не только изменение цифровой платформы, но и критичный пересмотр повседневных практик, организации процессов и кроссфункционального взаимодействия», - отметил генеральный директор компании «Северсталь» Александр Шевелев. Компании, достигшие определенной цифровой зрелости, быстрее меняются, подстраивают процессы под внешние изменения и легче находят новые точки роста и развития. Северсталь — пример компании, которая планомерно и структурно реализовывает цифровые проекты.