В 1991 году у Романа Виктюка появился собственный театр, который сначала был антрепризным, то есть не имел своей сцены. Интерфакс: Режиссера, народного артиста России Романа Виктюка, возможно, похоронят во Львове, откуда он родом, сообщили в московском Театре Романа Виктюка.
Врачи сообщили причину смерти Романа Виктюка, а в театре рассказали о прощании с ним
О своей отставке Денис Азаров объявил публично 26 апреля, однако само кадровое решение, как следует из сообщения ТАСС, было принято еще 18 апреля, а на днях худрук сообщил о своем решении труппе. Агентству РИА «Новости» Азаров рассказал , что «не уйдет из театра» совсем, а займет пост «председателя художественного совета театра» — раньше об этой должности в театре ничего известно не было. Ничего не известно и о круге его новых полномочий. За несколько дней до ухода в отставку спектакль «Сад» в Электротеатре «Станиславский», поставленный Азаровым, был внезапно снят с репертуара за несколько часов до начала. Театр объяснил замену «техническими причинами». При этом известно, что актриса Юлия Ауг в день спектакля получила несколько угроз в связи со своим критическим отношением к спецоперации в Украине и работой режиссером в Эстонии.
Однако еще один собеседник RTVI, знакомый с ситуацией, связал отмену спектакля с позицией самого Азарова — точнее, с подписью под открытым письмом деятелей театра о боевых действиях на Украине подписанным, среди прочих, Олегом Басилашвили, Алисой Фрейндлих и другими известными людьми театра , опубликованном еще в конце февраля. Он нашел общий язык с артистами… и выпустил с ними две большие премьеры — «Пир» по текстам обэриутов и «Мертвые души» по мотивам поэмы Гоголя», — цитирует РИА «Новости» сообщение пресс-службы. Кого еще «отменили» и уволили в театре 23 апреля подал в отставку главный режиссер новосибирского театра «Красный факел» Тимофей Кулябин, работавший в театре с 2007 года, сообщил ТАСС.
Виктюк со своим театром вписывался туда как нельзя лучше. Неожиданное прочтение классики, ставка на интонацию, пластику и чувственность сработали. Публика такого ещё не видела и оценила. О его творческой манере ходили легенды. Виктюк приходил на репетиции в простеньком свитере и потёртых джинсах, дневал и ночевал в театре и заставлял то же самое делать актёров. Чтобы суетное не разрушало ничего. И я добился этого.
Спектакль же вышел. Я уж молчу, что «Служанки» протоптали дорогу в театр. К нам пошёл наш зритель», — говорил он. В 1991 году у Романа Виктюка появился свой театр, в 1996 году этот театр получил собственное здание. Непонятный в советские годы режиссёр оказался в зените славы. Виктюк любил красивую жизнь, тратил миллионы на пиджаки от лучших дизайнеров. Не расставался с перстнем от Версаче, который подарил ему сам модельер. При этом в быту Роман Григорьевич был неприхотлив — домработницы у Виктюка не было, а все поручения выполнял личный водитель. Его двушка в центре Москвы давно требовала ремонта. Но он как будто этого не замечал.
Виктюк был исключительно щедр к своим близким, к актёрам, с которыми работал. Впрочем, молва приписывала ему не только рабочие отношения с подопечными, причём исключительно с мужчинами. А один из молодых артистов даже недавно обвинил его в домогательствах. Виктюк эти обвинения категорически отрицал и называл актёров своими детьми. Правда, и относился он к ним, как строгий родитель.
Роман Виктюк — не просто режиссер-легенда, который внес неоценимый вклад в Искусство, одна из важнейших фигур российской и мировой театральной жизни. Невозможно оценить то, что он дал каждому из нас. Невозможно осознать настигшее каждого из нас — его артистов, учеников, коллег, зрителей, почитателей — горе. Все мы его дети. Которым придется учиться снова работать, дышать, жить. Ради него, ради его театра, который был его самым любимым и важным детищем, ради нас самих. Нам еще долго придется привыкать к слову «был». Сегодня спектакль «Танго» состоится.
Началось это в 1988 году, когда режиссер явил миру спектакль «Служанки», который назвали «манифестом новой театральности». Вокруг личной жизни Виктюка всегда было множество слухов, однако он никогда их не комментировал. Актеров своего Театра Роман Григорьевич звал «детьми» — других у него не было.
Роман Виктюк
Роман Виктюк — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. В Театре Романа Виктюка идет драма Николая Гумилева «Отравленная туника». Народного артиста России и Украины, режиссера Романа Виктюка, скорее всего, похоронят во Львове. Режиссер, народный артист Российской Федерации Роман Виктюк умер на 85-м году жизни. Несколько недель назад РИА Новости со ссылкой на представителя театра сообщало, что Роман Виктюк попал в больницу с COVID-19. Несколько недель назад РИА Новости со ссылкой на представителя театра сообщало, что Роман Виктюк попал в больницу с COVID-19.
Роман Виктюк скончался от осложнений коронавируса
Представители режиссера подтверждали, что он госпитализирован, но о состоянии здоровья никто не сообщал. Позже его перевели в реанимацию, состояние было удовлетворительным. Театр Романа Виктюка еще утром 17 ноября опубликовал известную цитату худрука и пользователи Сети пожелали ему скорейшего выздоровления. А спустя несколько часов в соцсетях стали появляться слова соболезнования от поклонников таланта Виктюка. Посмотреть эту публикацию в Instagram «Нет, этого просто не может быть…» «Царствие небесное», — пишут подписчики.
Позже театр опубликовал пост скорби по ушедшему мастеру и учителю. Сотрудники сообщили, что сегодня, 17 ноября, спектакль в театре состоится в честь Романа Виктюка, для которого это было важно.
Ему было 84 года. В конце октября стало известно , что его положили в больницу после перенесенной коронавирусной инфекции. Виктюк родился в 1936 году во Львове.
Рощина, «Чёрную комнату» по пьесе П. Шеффера, «Любовь — книга золотая» А. Толстого, «Принцессу и дровосека» Г.
Волчек и М. Микаэлян, «С любимыми не расставайтесь» А. Петрушевской и «Мастера и Маргариты» по М.
Булгакову 1988 год. С середины 1970-х годов Роман Григорьевич стал ставить спектакли в театрах Москвы. Хотя любая из его постановок становилась театральным событием, самыми заметными были — «Вечерний свет» А.
Арбузова 1976 год и «Царская охота» Л. Зорина 1977 год в Театре им. Моссовета, «Украденное счастье» И.
Франко 1977 год и «Татуированная роза» Т. Вампилова в Ленинградском Театре Комедии 1980 год. Он взялся изучать природу зла, показывая, как зло прикрывается добропорядочностью и красотой.
Его постановка «Мастер и Маргарита» выбивалась из череды развлекательных занимательных спектаклей своей мрачной атмосферой повсеместного присутствия смерти в сталинское время. Молодой Роман Виктюк Режиссёр был постановщиком нескольких телеспектаклей на советском Центральном телевидении: «Игроки» 1978 год , «История кавалера де Грие и Манон Леско» 1980 год , «Девочка, где ты живешь? В 1988 году на сцене театра «Сатирикон» он поставил своих знаменитых «Служанок» по пьесе запретного абсурдиста Жана Жене, в которых все женские роли играли мужчины.
Благодаря сочетанию хореографии Аллы Сигаловой , выразительной музыки, подобранной Асафом Фараджевым, необычных костюмов Аллы Коженковой, экзотического грима Льва Новикова и особой актёрской пластики, изобретённой Валентином Гнеушевым, в исполнении Константина Райкина Соланж , Николая Добрынина Клер , Александра Зуева Мадам и Сергея Зарубина Мсьё , Виктюку удалось расширить территорию прекрасного, создать ярчайший спектакль в духе Александра Таирова. Спектакль служанки в Сатириконе 1988г. Роману Григорьевичу определённым образом повезло: восхождение его Театра пришлось на конец 80-х — начало 90-х годов, когда распался Советский Союз, рухнули все табу и запреты.
Он один из первых начал прививать русскому театру гей-культуру, причём не явно, не декларативно. В сексуальных проявлениях человека его не интересовали физиология с анатомией, а влекла красота и тайна любви. По мнению Виктюка, только в сексе человек ведёт себя естественно.
Своими постановками он показал, что тело может быть выражением мысли.
По мнению Виктюка, только в сексе человек ведёт себя естественно. Своими постановками он показал, что тело может быть выражением мысли. Подчёркнутая асоциальность спектаклей Виктюка в сочетании с их аффектированной сексуальностью создавали гипнотический эффект, который безотказно завораживал зрителей. В 1991 году Роману Виктюку удалось выпросить у Московского правительства заброшенное здание ДК Русакова в Сокольниках и открыть частный театр, не претендовавший на государственную поддержку. Театр Романа Виктюка открывался спектаклем «Мадам Баттерфляй» с Сергеем Маковецким и Эриком Курмангалиевым автор пьесы, Дэвид Генри Хуан был на премьере, которая состоялась ещё в 1990 году, и не нашёл слов, чтобы описать свои ощущения. Театр объединил актёров из разных театров, мыслящих теми же категориями, что и режиссёр. Продолжила сотрудничество с режиссёром художник Алла Коженкова. На какое-то время его театр стал чем-то вроде клуба.
Работая в своём театре, режиссёр продолжал ставить спектакли на стороне. В 1991 году за спектакль «Дама без камелий», поставленный на вахтанговской сцене, Виктюк стал лауреатом премии «Киевская пектораль» в категории «Лучший спектакль драматического театра». В Соединенных Штатах его имя включили в список «50 людей мира, оказавших влияние на вторую половину XX века». В 1996 году Театр Романа Виктюка получил государственный статус. В 1998 году в его репертуаре появилась культовая постановка «Саломея». Этот спектакль приобрёл все самые характерные черты стиля режиссера и стал визитной карточкой театра. Довольно сдержанно публика восприняла «Лолиту Э. Олби» по роману В. Набокова 1992 год , не вызвала восторгов постановка «Двоих на качелях» У.
Гибсона с дебютом балерины Натальи Макаровой в качестве драматической актрисы 1992 год , и «Рогатка» Николая Коляды 1993 год была встречена прохладно. В спектаклях стали преобладать чёрно-белые тона, небрежно делались декорации, оглушительно громким было музыкальное сопровождение, актёры работали эскизно. Ажиотаж вокруг постановок Виктюка мало-помалу спадал. В 2016 году после серьёзной реконструкции зрительный зал Театра Романа Виктюка стал напоминать античный амфитеатр. Свой 80-летний юбилей режиссёр отметил в отремонтированном театре, выпустив спектакль «Минувшим летом…». Политические взгляды В 2006 году в интервью для Би-Би-Си Роман Григорьевич похвастался, что из 156-ти его спектаклей ни один не ставился в угоду сильных мира сего. Он положительно отнёсся к Оранжевой революции на Украине и назвал её «духовной вспышкой». В 2014 году, комментируя события на Донбассе, режиссёр призвал жителей региона выключить телевизоры, чтобы в тишине самостоятельно разобраться в происходящем.
Роман Виктюк
А вот крышу своего театра обрел только к 80 годам. Шедевр конструктивизма архитектора Константина Мельникова "Дом культуры имени Русакова" Виктюк буквально поднял из руин и вдохнул в него жизнь. Далекий от политики и сиюминутных споров режиссер признавался, что его спектакли всегда высказывания о текущем моменте. Роман Виктюк как магнит притягивал и молодых артистов, и корифеев сцены.
Он может сделать то, на что не рискнет обычный человек. Это его огонь, который должен вызвать огонь из тебя, и только в этом случае что-то получится! Повторить, скопировать, сделать в стиле "неистового Романа" пока никому не удавалось.
Пока неизвестно, будет ли возможность уладить вопрос о пересечении границы. Это всегда было его желанием еще при жизни, — сообщил пресс-атташе театра. Со словами соболезнования к родственникам и знакомым Романа Виктюка обратился глава столицы России Сергей Собянин. В «ВКонтакте» мэр опубликовал пост со словами: — С большим мастерством он открывал молодых звезд и новые грани таланта популярных артистов.
Создавал невероятную энергетику в зале. Для театра, в котором служил Роман Виктюк, его смерть стала большим несчастьем. По словам директора Валерия Райкова, в память о режиссере будут проходить спектакли. Он выстроил свой храм, и этот храм будет стоять вечно.
Его спектакли будут жить. Весь коллектив, его артисты и ученики будут продолжать его дело.
Роман Виктюк. Например, он мог одновременно ставить спектакли в нескольких театрах. И случалось так, что даты премьер совпадали. Чтобы показать свое присутствие, мастер оставлял на спинке стула свои знаменитые яркие пиджаки. Все думали, что он находится в зале. Но при обнаружении его отсутствия начинали кричать: «Где Виктюк? Мы однажды репетировали, и пьеса казалась мне слишком простой. Помню, я говорил: «Роман Григорьевич, не надо ее ставить.
От вас ждут великих и больших слов и смыслов, а это какая-то элементарщина, недостойная вас». На что режиссер мне сказал: «Дима, приземлись. Подумай о том, сколько студентов театрального института стало безработными актерами». Я подумал, как этот аргумент мог примирить меня с пьесой? Но я замолчал. А другой мой партнер сказал: «А мне кажется, что пьеса действительно очень простая, и нет смысла искать в ней какие-то метафоры.
Вы так неожиданно сказали замечательно, назвали ее, знаете, потому что когда она уехала в Германию лечиться, мы все время были на созвоне. И накануне смерти она мне позвонила, сразу сказала: «Мне конец. Я тебя люблю». Дмитрий Кириллов: Как появился «Радомес»?
Легко было с тремя дивами? Роман Виктюк: Нет, я на них так кричал, что они меня боялись. Дмитрий Кириллов: Но Васильева вообще сказала, что она думала, что придется уходить, потому что иногда не понимала, что хочет… Роман Виктюк: Она понимала все, она кокетничала, о чем вы говорите? Что вы, она нежное создание совершенно, перестаньте, неправда. А Лена просто счастлива была, Аросева, тоже перед смертью все это было… Там в финале мы выходили на поклон. Образцова мне говорила: «Ты продлил мне еще один день жизни». А я благодарю, потому что когда играют этот спектакль, я живу». Дмитрий Кириллов: Гурченко. Роман Виктюк: Что вы мне говорите? Конечно, она когда… Поверьте, это правда.
Во-первых, мы с ней репетировали дома… Господи, зачем вы напомнили… Люся была потрясающим человеком, она все время, меня где только ни видела. Она смотрела на меня, плакала и говорила: «Он гений». Я говорю: «Кому ты это говоришь? Как она репетировала! Мы с ней были в Италии, мы поехали к Fendi, это великая модельер, и в один день, потрясающе, Fendi собрала молодых своих этих, которые ходят по подиуму, чтобы показать то, что она предлагает. Вот мы сидим, девочки ходят, а Люся, тело ее кричит: «Пойди покажи, как в этом надо ходить! Нет-нет, я опозорюсь». Я сказал Fendi, она сказала: «Predo! Теперь можете себе представить: она вышла, музыка фантастическая, и она в этих нарядах пела и танцевала. Fendi сказала: «Fine bello!
Fendi дала ей такое красное платье, а другой модельер, хороший, великий, дал мне пиджак, рубашку. Мы оделись, пришли на «Rai Uno», но до этого Fendi сказала, что «Вы можете идти и отложить себе в магазинах все, что вам хочется». Дмитрий Кириллов: Такой большой гонорар будет? Роман Виктюк: Да. Мы пошли. Люсенька все откладывала, стопка в одном, в другом, в самых дорогих мы были магазинах. Счастливые приходим на съемку, идем в студию, нас принимают фантастически. Господи, она и пела, и танцевала, и тихо мне говорила: «Там никто не купит наше? Кто, кому это надо, твои лифчики с коронками всякими». Мы в коридоре гуляем, и никто не подходит, а уже должны нести конверты.
Той девочке-переводчице я говорю: «Девонька, пойди, пожалуйста, и скажи своим начальникам, что звезда волнуется». Я сказал: «Люся…». Она уже не слышала, слезы: «А наши покупки? И мы когда пришли к Fendi, она сказала: «Ну не печальтесь, Люсенька, возьмите себе вот это мое, вам очень идет, а ты оставь себе его пиджак». Я сказал: «Я так и думал». Дмитрий Кириллов: Еще в 14 лет цыганка предсказала юному Роме Виктюку большое будущее — что он станет великим дирижером. Но не знала она, что дирижер и режиссер — профессии родственные. Главное в них — уметь увлечь за собой, укротить строптивых. Виктюку это всегда удавалось гениально. К примеру, легко найти общий язык с Татьяной Дорониной.
И они все ушли с Татьяной.
Режиссер Роман Виктюк скончался на 85-м году жизни
Роман Виктюк стал настоящим событием для российского театра. Тело Романа Виктюка отправят во Львов на следующий день после прощания. Неопубликованное интервью Романа Виктюка: «Я бы только просил Бога меня не покидать».
Прощайте, Роман Григорьевич…
Режиссер Роман Виктюк всю жизнь скрывал внебрачную дочь и внуков. Причиной смерти народного артиста РФ режиссера Романа Виктюка стала тромбоэмболия, сообщили в его театре. Роман Виктюк родился во Львове и с детства проявлял интерес к театральной сцене. Со временем состояние Виктюка ухудшилось, его перевели в реанимацию, откуда он уже не вышел.
Умер режиссер Роман Виктюк
В Москве умер театральный режиссер Роман Виктюк | Правмир | Романа Виктюка упрекали в нетрадиционной сексуальной ориентации, а сам он лишь смеялся в ответ и требовал прекратить морализаторство. |
Сейчас в соцсетях - #роман_виктюк - последние новости, свежие события сегодня - Новости | Дорогие зрители, 25 мая в 15:00 в нижнем фойе Театра Романа Виктюка состоится творческая встреча с актрисой, художником и преподавателем метода Тадаси Судзуки — Наной Татишвили. |
«Раз-два-три- я лечу!» — в Москве простились с Романом Виктюком — ЮНПРЕСС | личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. |
Роман Виктюк - последние новости на сегодня, апрель 2024 | STARHIT | Народный артист России Роман Виктюк скончался 17 ноября на 85 году жизни. |
В Москве умер режиссёр Роман Виктюк
Официальная страница Театра Романа Виктюка | 9532 подписчика. Роман Виктюк за свою долгую режиссерскую карьеру поставил более 200 спектаклей. Тело Романа Виктюка отправят во Львов на следующий день после прощания. Траурное мероприятие, онлайн-трансляцию которого ведет «360», решили провести в Театре Романа Виктюка на Стромынке. Режиссер Роман Виктюк всю жизнь скрывал внебрачную дочь и внуков.
«Большой режиссер, хулиган, яркий, самобытный, невероятный». Умер Роман Виктюк
Человек неуёмной энергии, смелый экспериментатор, он всю жизнь создавал прекрасное, неординарное, порой хулиганское, эпатажное и всегда нескучное. Постановки Виктюка становились событиями эпохи, а его интервью и репетиции были отдельными спектаклями, в которых главную роль играл именно он. Всемирно известный режиссер умер на 85-м году жизни, тяжелый 2020 год, забравший у всех нас столько деятелей культуры, не пощадил и его. В этот день в театре собрались его близкие, друзья, ученики, артисты, поклонники и почитатели таланта. Все они так много раз дарили Роману Григорьевичу цветы… И вот сегодня они несли ему цветы в последний раз… Почтить память Романа Виктюка пришли актеры Сергей Маковецкий, Ирина Апексимова, Максим Аверин, глава департамента культуры Александр Кибовский, гендиректор Большого театра Владимир Урин и многие другие. В связи со сложившейся в мире эпидемиологической ситуацией многие артисты не смогли присутствовать лично, но прислали аудио — и видео обращения. На траурной церемонии было много трогательных, добрых слов, теплых и нежных воспоминаний о Романе Григорьевиче.
Для театра, в котором служил Роман Виктюк, его смерть стала большим несчастьем. По словам директора Валерия Райкова, в память о режиссере будут проходить спектакли. Он выстроил свой храм, и этот храм будет стоять вечно. Его спектакли будут жить. Весь коллектив, его артисты и ученики будут продолжать его дело. И мы будем играть спектакли в его честь. Это тяжело, но мы сможем ради театра, ради этого храма, дома света. Сейчас нам очень трудно», — сказал Райков. На «счету» Романа Виктюка было больше 250 спектаклей, которые ставили не только на территории России, но и на мировых сценах. Самой легендарной работой режиссера стала «Служанки»: в 1988 году спектакль сыграли в «Сатириконе».
Роман Григорьевич Виктюк — советский, российский и украинский театральный режиссёр, педагог, художественный руководитель Театра Романа Виктюка, народный артист Украины 2006 , народный артист РФ 2009. На его счету более 250 спектаклей.
Память о них жива до сих пор. Роман Виктюк в конце 70-х В 1978 в студенческом театре МГУ вышел его мгновенно вошедший в театральную историю спектакль «Уроки музыки» по пьесе Людмилы Петрушевской. Постановка потрясла театральную столицу. Зрители выстраивались в очереди за билетами. В итоге спектакль запретили как идеологически опасный и дерзкий. В том же году Виктюк стал режиссером спектакля на Центральном телевидении, поставив комедию Гоголя «Игроки». В 1980 он также являлся представил публике фильм-спектакль «История кавалера де Грие и Манон Леско» по мотивам одноименного романа А. Премьера состоялась в 1988 и стала настоящим прорывом и одновременно скандалом. В сюжете, где переплелись тонкое и пронзительное исследование человеческой души, эротика и страсть, было сложно отличить искренность от иронии. Но главным поводом шумихи послужило то, что женские роли в спектакле играли мужчины. Смелыми были и костюмы, и грим, и специальная пластика, разработанная хореографами для актеров. Этот выдающийся спектакль критики провозгласили манифестом новой театральности. Труппа объездила множество стран, получая восторженные отзывы прессы и собирая аншлаги, а Виктюк обрел мировую известность и признание публики. Театр Романа Виктюка — «Служанки», репетиция В том же году режиссер поставил на сцене Театра на Таганке еще один яркий и модернистский спектакль — «Федра» по одноименной драматургической трилогии Марины Цветаевой , написанной ею по мотивам мифов о Тезее. В прессе отмечали, что Виктюк показал страсть дочери критского царя «как явление природной стихии». А само действо на сцене в его постановке сравнивали с ритуалом, «воздействующим на подсознание и предполагающим катарсис». Федру сыграла Алла Демидова , а Дмитрий Певцов и Алексей Серебряков воплотили темную и светлую стороны души античной героини. В центре сюжета постановки, оформленной в эпатажной эстетике в виде каркаса пятиконечной звезды и портретов генеральных секретарей, была душераздирающая история провинциальной проститутки. В нулевых он презентовал новую редакцию этой нашумевшей работы, как и прочих своих самых вызывающих и ярких спектаклей. Наш Декамерон XXI. Постановка Романа Виктюка В 1991 у Романа Григорьевича появился свой театр, который вначале был антрепризным. Он открыл его эксцентричной сценической трактовкой классической «Мадам Баттерфляй» по пьесе Дэвида Генри Хуана, названной в СМИ «зрелищем про красоту порока». Роль главного персонажа, французского дипломата, влюбившегося в актрису пекинской оперы, не подозревая, что труппа состояла из мужчин, блистательно сыграл Сергей Маковецкий. Роман Виктюк с актёрами спектакля «Мадам Баттерфляй» В 1996 театр получил статус государственного и собственное здание на Стромынке, такое же эпатажное и необычное, как и его худрук — авангардное строение в форме шестеренки. В 1998 Виктюк поставил в своем театре «Саломею» Оскара Уайльда, сравнившуюся по популярности с легендарными «Служанками». Он соединил в ней историю иудейской царевны и личную трагическую историю любви ирландского драматурга.
Хорошо, что, дожив до преклонного возраста, Роман Виктюк все же дождался своего театра. Ещё в 1991 году он создал в Москве "Театр Романа Виктюка", который через пять лет получил от щедрот высоких покровителей статус государственного. Основатель театра Роман Виктюк История театра История здания Документы Новости Партнеры Важная информация Независимая оценка.
Новости по тегу: Роман Виктюк
Во всем виноват театр: Роман Виктюк об обмане всего и всех | Неопубликованное интервью Романа Виктюка: «Я бы только просил Бога меня не покидать». |
Умер Роман Виктюк | КиноРепортер | Роман Виктюк родился во Львове и с детства проявлял интерес к театральной сцене. |
Гордон: Виктюк ненавидел сторонников возвращения Крыма России | личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. |
СМИ в соцсетях | Роман Виктюк – прославленный театральный режиссер. С 1970-х годов ставил спектакли в разных театрах столицы, в частности, в 1988 году на сцене театра "Сатирикон" поставил свой. |