Рестайлинговая Lada Vesta NG, которую в «АвтоВАЗе» именуют новым поколением, прошла непростой путь от премьеры до серийного производства. Сейчас обычные Lada Vesta оснащаются двигателями объемом 1,6 и 1,8 л мощностью 106-113 и 122 л.с. соответственно (версия Sport имеет агрегат мощностью 145 л.с.). Скорее всего, в ходе рестайлинга силовые агрегаты не будут обновляться. Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» определился с дизайном будущего кроссовера на базе Lada Vesta. Завод заявляет полный цикл валидационных испытаний (а это 131 автомобиль, 27 краш-тестов и суммарно 1,3 млн км тестового пробега), но не забывайте, что Vesta меняли два раза: сначала был рестайлинг, затем – смена компонентов. LADA Vesta (рус. Лада Веста) — семейство российских автомобилей среднего класса, выпускаемых АвтоВАЗом с 25 сентября 2015 года в кузове седан, и с 2017 года в кузове универсал.
Сообщество
- АвтоВАЗ объявил очередную отзывную кампанию для LADA Vesta NG
- Краткое содержание
- Внешние отличия
- Тест Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей - главной новинки этого года - Российская газета
Новая Лада Веста NG 2024 подорожала в России. Озвучены цены и комплектации авто
Рестайлинговую «Ладу Весту» видели немногие — читайте в автомобильных новостях на актуальные цены и комплектации на Апрель 2024 (все кузова) Полный обзор: характеристики, фото, аналоги и конкуренты. Уже после перезапуска производства Lada Vesta в текущем году стало понятно, что по опциям машина не дотягивает до «старой Весты». Ранее руководство предприятия утверждало, что продажи Lada Vesta NG начнутся уже в мае. "АвтоВАЗ" объявляет о начале отгрузок в дилерские центры Lada и старте приема предзаказов на Lada Vesta нового поколения.
LADA Vesta
Кстати, уже понятно, что фары от «Логана» модели «не светят». Они не подойдут под нынешний капот, на котором обновление никак не отразится. Головная оптика рестайлинговой «Весты» со светодиодной начинкой в топовых версиях будет заужена к центральной части. Пересмотренный передний бампер Vesta FL на «кроссоверных» модификациях мы ожидаем увидеть с черными вставками и другой конфигурацией нижней части. На корме «Весты» появятся новые фонари, сужающиеся по мере приближения к нише номерного знака.
Последний в пересмотренной крышке багажника седана, похоже, будет размещен выше, чем на актуальных дореформенных машинах. По предварительным данным цветовая палитра обновленной «Весты» пополнится еще как минимум парой новых колеров.
Уже после восстановления производства Lada Vesta в 2023 году стало ясно, что новая модель не обладает тем же функционалом, что и предыдущая версия «Весты». Список потерянных опций включает в себя следующее: Систему стабилизации ESC; Противобуксовочную систему TCS система контроля тяги ; Систему помощи при движении на подъеме HSА система помощи при старте на подъеме ; Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении; Противотуманные фары с функцией освещения поворотов; Подсказчик переключения передач в комбинации приборов; Задний подлокотник; Автовыключение света фар; Наружные зеркала с функцией электроскладывания; Подогрев передних кресел; Датчики дождя и света; Климат-контроль; Охлаждаемый перчаточный ящик; Круиз-контроль и ограничитель скорости и многое другое.
Заметно, что рестайлинговая «Веста» лишилась многих опций, но, несмотря на это, она стала заметно дороже по цене по сравнению с предыдущей версией.
Ну а главное — в отсутствие ESP имеется надежная управляемость с легкой недостаточной поворачиваемостью: чтобы устроить занос, надо хорошо постараться, а стабилизировать машину очень просто. И к работе китайской ABS претензий нет: что при торможении по прямой, что в поворотах, что при активном маневрировании и даже в заносе система действует адекватно и эффективно. Правда, сами тормоза показались не слишком хваткими, точнее, к педали пришлось прикладывать большее усилие, чем к тому привык. И да, отныне все «Весты» идут с дисковыми тормозами на обеих осях. Цена решит? И вроде все неплохо, но… «Ты заметил, что зеркала дрожат во время движения? Кажется, что обновленная Vesta получилась более сырой, чем 8 лет назад , когда она только вышла на рынок. И здесь, конечно, надо учитывать тот момент, что в данном случае это не просто рестайлинг, а смена производственной площадки, переход на других поставщиков и где-то изменение конструкции.
В общем, «детские болезни» вполне могут быть — главное, чтобы их быстро «лечили». Недостающий пока функционал и скромный выбор силовых агрегатов — тоже вопрос, со временем решаемый. И вообще, в опустевшем В-сегменте — ну какой тут сейчас выбор среди новых автомобилей? На белорусский рынок обновленная Vesta выйдет в июле, тогда будет озвучен и прайс-лист. А в России цены уже объявлены: седан с 16-клапанным двигателем в базовой версии Comfort стоит 1. Вряд ли белорусские цены будут сильно отличаться. Наш вердикт Едет обновленная Vesta примерно так же, как и раньше, а вот внутри выглядит заметно презентабельнее. С продвинутой мультимедийной системой и цифровой «приборкой» это вообще «топчик», то есть салон действительно подтянули. Но дьявол кроется в мелочах.
Странная логика системы бесключевого запуска, дешевые и люфтящие регуляторы системы обдува и вентиляции, отмеченные на тестовых машинах «глюки» — очень хотелось бы, чтобы все это было доведено до ума. Прежде всего, чтобы устранили все эти мелкие нюансы, добавили задуманный функционал, вернули Евро-5 и ESP. Ну и не забудем про обещанную связку 1,8-литрового двигателя и вариатора. Вот тогда станет интереснее. В авто главное кузов, мотор, коробка и ходовая, и что бы вме это рулилось, а все остальное второстепенное Как говорит взрослое поколение, раньше были водители , а сейчас ЕЗДОКИ!!! Сеня Морс У барыг будет стоить 2-2. Для кого?
В «дореформенной» машине жалобы были и от водителя, и от переднего пассажира. От первого блок мог находиться далековато, а второму приходилось либо просовывать боком руку между ручкой и дверной картой, либо выворачивать кисть, пытаясь подлезть в обход ручки. Теперь другое дело. Подлокотники на дверях стали шире, ручка «уехала» дальше от дверной карты хватает места для руки , а водительский блок и пассажирская клавиша стали ближе. Есть и некоторые неприятные изменения. К примеру, «усох» по ширине бардачок. Теперь туда не входит длинной стороной лист формата А4, который раньше помещался без проблем. Короткой стороной, конечно, пролезет, но, как говорится, «раньше было лучше». Зато на площадку перед подстаканниками теперь спокойно влезают смартфоны-«лопаты». Эта же площадка, кстати, считает ключ-карту, если там сядет батарейка. Lada Vesta NG рестайлинг — бардачок Оптика Даже при нормальном положении дел в автопроме фары стоили бы по несколько десятков тысяч рублей за каждую, что было видно, например, по « Поло », «Солярису», «Рио». А сейчас добавится ещё и дефицит этих деталей, который, в свою очередь, породит дальнейший рост цен. На этом фоне не только таксисты, но и многие обычные владельцы после небольшой аварии, вполне возможно, захотят обойтись вариантом подешевле. И тут их ждёт «засада» … Штатной галогенной оптики для этой машины не существует, а просто воткнуть фары и бампер старого образца внезапно! А дело всё в том, что рамка радиатора «телевизор» теперь другой формы, как и крепления фар. Ну а сзади более очевидно, что «малой кровью» при переводе рестайла на старый дизайн или обратно не обойдёшься. Всё-таки изменённая крышка багажника довольно заметна. Так что остаётся только ждать, пока китайцы наладят выпуск доступных аналогов, а делать они это пока точно не будут, ведь массовый выпуск модели ожидается только в следующем году. Ну а нам остаётся только ждать и надеяться, что этот запуск состоится.
Lada показала новое поколение Vesta. Что изменилось и стоит ли ее покупать?
Купить новую Lada Vesta седан в автосалоне Лада в Беларуси Технические характеристики, комплектации и цены Trade in, Кредит, Лизинг Клиентская линия Lada: 8(029)300-30-30. Лада Веста 2023 года в новом кузове, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, подробные комплектации и цены, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. С 2018 по 2021 год Lada Vesta в Беларуси становилась автомобилем номер один. Сможет ли повторить успех новая Lada Vesta NG — разбираемся на. Ранее руководство предприятия утверждало, что продажи Lada Vesta NG начнутся уже в мае. Рестайлинговую «Ладу Весту» видели немногие — читайте в автомобильных новостях на Рестайлинговая Lada Vesta: новые изображения.
Серийный выпуск Lada Vesta
- Lada Vesta NG: 6 критичных проблем по отзывам владельцев
- Белорусский тест-драйв. Новая Lada Vesta NG — уже не та невеста?
- Автолюбитель переделал обычную «Весту» в Lada Vesta NG
- АвтоВАЗ объявил очередную отзывную кампанию для LADA Vesta NG
- LADA Vesta — Википедия
Обновленная Lada Vesta скоро поступит в автосалоны
Обдумываем покупку универсала Lada Vesta SW или SW Cross — ДРАЙВ | АвтоВАЗ сообщил о выпуске новой Лады Веста 2023 года. |
Стали известны особенности кузова LADA Vesta NG | АвтоВАЗ сообщил о выпуске новой Лады Веста 2023 года. |
Обзор Лада Веста 2023-2024 — технические характеристики и фото
Это дешевле многих комплектаций Весты. Лада Веста 2023 года в новом кузове, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, подробные комплектации и цены, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. Новая Lada Vesta второго поколения (она же Vesta NG) должна была пойти в массовое производство еще прошлой весной, но этого не случилось.
Обновленная Lada Vesta: здорово, но есть нюансы
Это может вызвать недовольство потенциальных покупателей. На данный момент обновленная Lada Vesta предлагается с двумя 1,6-литровыми двигателями на выбор: 8-клапанным мотором мощностью 90 л. Оба агрегата доступны с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
В зависимости от компоновки объём багажника пяти- и семиместных версий варьируется от 135 л до 2350.
Поначалу на Largus ставились французские моторы 1. У пятиступенчатой «механики» альтернативы нет. Largus — самый длинный: 4470 мм при базе в 2905.
Модификация Cross разнится пластиковым оперением и клиренсом, увеличенным со 145 мм до 170. В мае 2013-го сменилось поколение Калины-универсала. Технически машина стала ближе к новому семейству Granta.
Kalina-2 отличается более современным кузовом длиной 4084 мм, доработанным шасси с увеличенной до 2476 мм базой, иными моторами 1. Помимо пятиступенчатых «механики» с «роботом», предлагается четырёхдиапазонный «автомат». Псевдовнедорожный Cross с пластиковым обвесом появился в 2014-м.
В дорогих модификациях есть фронтальные подушки, система стабилизации, климат-контроль, электростеклоподъёмники спереди и сзади, подогрев передних сидений, датчики света и дождя, задние парковочные сонары. Предлагаются 15-дюймовые легкосплавные колёса, обогрев лобового стекла и аудиосистема с поддержкой протокола Bluetooth, USB-разъёмом и считывателем SD-карт. У Калины-универсала в настоящий момент нет клона под брендом Datsun.
За кадром Не первый раз читатели выручают на съёмках. После работы в Сочи мы с оператором Витей Ячменёвым шлём благодарность волонтёру Игорю ketler Мальцеву. Он первым откликнулся на просьбу о помощи — и теперь не представить лучшего компаньона.
Тот случай, когда ненавидишь себя за то, что по отдаче недотягиваешь до группы. А ещё круто, когда мероприятием рулит девушка, по которой сох ещё десять лет назад на тесте Приоры. Те же, там же — всё невольно приобретает романтический налёт.
Ничего плохого не подумайте, но дело особенно спорится, когда вокруг свои.
Из-за проблем с импортозамещением компонентов промышленное производство началось только в 2023 году. Применяемые моторы Основным двигателем новинки стал 8-клапанный мотор рабочим объёмом 1,6 литра, развивающий мощность 90 лошадиных сил. Всё так же, как и на предыдущей Vesta. Разве что, производитель учёл некоторые особенности эксплуатации предыдущей модели и увеличил резиновый уплотнитель, который предотвращает попадание песка и грязи в подкапотное пространство. Экстерьер Металлические панели кузова остались без изменений. Причём, светодиодный ближний и дальний свет теперь предусмотрен даже в базовой комплектации.
Противотуманные фары и противотуманные задние фонари теперь так же светодиодные.
А вот капот и передние крылья не изменятся. В задней части стоит ждать появления новых фонарей и тоже светодиодных , другой крышки багажника и бампера.
А еще обновления будут в салоне. Там появится большой планшет в центральной части — именно на него начнут выводиться данные навигационной системы, климатической установки и так далее. Другим должен стать руль и селектор коробки передач.
Плюс вместо стандартного рычага стояночного тормоза может появиться кнопка электронного «ручника». Сейчас обычные Lada Vesta оснащаются двигателями объемом 1,6 и 1,8 л мощностью 106-113 и 122 л.
«АвтоВАЗ» показал обновленную Lada Vesta. Чем оснастят кроссовер и каким будет его салон — обзор
Так работает клапан адсорбера, неисправностью не является, но многих владельцев Lada Vesta NG этот звук раздражает, поэтому с ним всячески борются регулируют винтом, который находится снизу клапана, обматывают звукоизоляцией и т. Замыкание задних динамиков на массу. У некоторых владельцев новой «Весты» замыкает задний динамик. Причина в том, что контакты динамика могут соприкасаться с массой — их нужно подогнуть. Дребезг ручки переключения передач. Часто владельцы «Весты» жалуются на вибрации и дребезжание ручки КПП при езде на третьей передаче. Причина в неудачном механизме крепления тросов коробки переключения передач. На этом видео подробно рассматривается суть проблемы и способ устранения дребезга ручки КПП: Люфт и постукивание тормозных суппортов.
Завод считает это нормой и не гарантийным случаем. С проблемой сталкиваются многие, исправлять предлагают за свой счет. Проблема общая для передних и задних суппортов. Как проявляется неисправность смотрите на видео: Не протянут крепеж подвески. Покупатели жалуются на плохую затяжку элементов подвески амортизаторов, стабилизаторов, стоек стабилизатора , шаровых опор и других деталей. В результате со стороны подвески нового авто могут доноситься посторонние стуки. У всех официальных дилеров есть предписание отправлять данные по ошибкам и неисправностям на завод, который, в свою очередь, пытается устранить проблему в короткие сроки.
Но не всегда это быстро получается, а для владельцев Lada Vesta NG даже незначительные проблемы могут означать многократные поездки к дилерам из-за особенностей регламента гарантийного обслуживания. Так, владелец авто с проблемными стоп-сигналами, о которых мы рассказывали выше в этом материале, посещал дилеров трижды. Владельцу пришлось снова приехать к дилеру, чтобы тот мог считать нужные данные из блока; 3 После чего завод ответил, что с прошивкой все хорошо, следовательно, нужно менять концевик стоп-сигнала. После третьей поездки к дилеру проблему устранили. В результате проблема со стоп-сигналами была исправлена, но как минимум от одной поездки клиента можно было избавить, проверив номер прошивки при первом обращении. Хорошо, если официальный сервис есть в городе, а если за несколько сотен километров от него?
В задней части стоит ждать появления новых фонарей и тоже светодиодных , другой крышки багажника и бампера.
А еще обновления будут в салоне. Там появится большой планшет в центральной части — именно на него начнут выводиться данные навигационной системы, климатической установки и так далее. Другим должен стать руль и селектор коробки передач. Плюс вместо стандартного рычага стояночного тормоза может появиться кнопка электронного «ручника». Сейчас обычные Lada Vesta оснащаются двигателями объемом 1,6 и 1,8 л мощностью 106-113 и 122 л. Скорее всего, в ходе рестайлинга силовые агрегаты не будут обновляться.
Главная потеря: отсутствие подушек безопасности водителя и переднего пассажира. Также изменился руль нет ни единой кнопки , отсутствуют подлокотник водителя, подогревы сидений, декоративные колпаки на штампованных дисках и парктроники. Продажи «антикризисной» Vesta NG ждут в 2024 году. Обсудить Avtograd News через vk.
А вот капот и передние крылья не изменятся. В задней части стоит ждать появления новых фонарей и тоже светодиодных , другой крышки багажника и бампера. А еще обновления будут в салоне. Там появится большой планшет в центральной части — именно на него начнут выводиться данные навигационной системы, климатической установки и так далее. Другим должен стать руль и селектор коробки передач. Плюс вместо стандартного рычага стояночного тормоза может появиться кнопка электронного «ручника». Сейчас обычные Lada Vesta оснащаются двигателями объемом 1,6 и 1,8 л мощностью 106-113 и 122 л.
Что ждать от новой Lada Vesta NG 2023
На рынок выходит рестайлинговая версия Lada Vesta NG, производство которой начали в марте в Тольятти. Компания АвтоВАЗ наконец выводит на российский рынок Lada Vesta NG. Общие сведения о Лада Веста 2022-2023 модельного года. Лада Веста 2 2022. Словом, обновленная LADA Vesta дает высокий уровень безопасности и комфорта при управлении автомобилем. АвтоВАЗ начнет отгружать Lada Vesta NG дилерам в середине апреля 2023 года.
Новый кузов
- Грядёт рестайлинг Lada Vesta | Пикабу
- Тест Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей - главной новинки этого года
- Лада Веста NG 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация
- АвтоВАЗ выбрал дизайн для кроссовера на базе Lada Vesta :: Autonews
- Что изменилось? Всё о Lada Vesta NG 2023 обзор Веста седан и универсал Sw
«АвтоВАЗ» показал обновленную Lada Vesta. Чем оснастят кроссовер и каким будет его салон — обзор
О том, что власти рассматривают возможность оказания господдержки АвтоВАЗу для снижения долговой нагрузки в феврале, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров. Тогда он указал, что окончательное решение пока не принято. В январе 2023 года Максим Соколов говорил, что совокупная задолженность АвтоВАЗа перед кредиторами за год выросла с примерно 100 млрд руб. Все новости о Lada Vesta здесь 2. На Wildberries программисты снижают цены на очень дорогие товары, и люди выкупают их за копейки. К примеру, телефон со скриншота стоит около 50. Всё это постят в закрытый канал Телеграм, можно ещё успеть что-то забрать.
Новинка с небольшими изменения определенно нравится автору больше старой. Как обычно, больше всего внимания было уделено салону. Отмечаются новые дверные карты приятные на вид и ощупь, мягкий «дутый» пластик и двухцветное оформление салона, которое «смотрится очень классно», а в картах задних дверей и вовсе появились карманы, которых долго ждали. Автор отдельно упомянул нишу для мобильного телефона с выведенной рядом розеткой для зарядки и очечник с микролифтом около потолочного плафона. Во всех версиях автомобиля будут кнопки для запуска двигателя, а за дополнительные деньги - ветровое стекло с увеличенной зоной обогрева. Главной новинкой в машине автор считает мультимедиа с дисплеем и цифровую панель приборов, которая работает в разных режимах. Это действительно свежее решение для наших автомобилей, здесь спорить сложно. Тут же автор жалуется на отсутствие разъема для сим-карты в машине, а значит для того, чтобы все это работало, придется включать раздачу интернета на своем телефоне.
При этом новая «заряженная» Lada Vesta Sport появится только в следующем году. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
А гораздо дороже — это уже другой клиент. РИА «Новости» По его словам, новая модель Lada Vesta отличается от старой измененным внешним видом, но остается со старым двигателем. Видимо, не хватает каких-то комплектующих для того, чтобы запустить производство 16-клапанного мотора, который раньше стоял на Vesta», — предположил Моржаретто. Говоря об имеющихся у российских производителей перспективах, он подчеркнул, что пока заводы будут выпускать то, что могут. На сегодняшний день производятся Lada Granta и «Нива». Плюс в Россию приходят китайские компании, которые будут что-то выпускать под российскими брендами. Это тоже будет китайская модель, но с российским брендом», — рассказал специалист. Он добавил, что на российском рынке распроданы еще не все иномарки. Автомобилей осталось уже не так много, но все же они есть.