Новости рено логан степвей отзывы владельцев

Renault Logan Stepway, несмотря на свою сравнительно низкую стоимость, отличается от других автомобилей бюджетного сегмента надежной подвеской и качественными моторами. Рено Логан Степвей пока не посмотришь минусы и недостатки Renault Logan Stepway отзывы владельцев" до конца, у вас не останется вопросов. Основное отличие Renault Logan Stepway от обычного Renault Logan заключается в увеличенном до 195 мм дорожном просвете. Мы решили рассмотреть на примере Renault, чем обычные Logan и Sandero отличаются от своих собратьев с приставкой Stepway.

Как проявил себя Renault Logan Stepway с вариатором на ранних пробегах - владелец

Правда, не совсем понятно, зачем он притормаживает при переключении передач. Видимо, воображает себя автоматом приходится слегка догазовывать, чтобы сгладить этот затык, но на Весте с роботом был просто кошмар - я его дважды менял по гарантии за 80 тысяч пробега и ещё перепрошивал несколько раз. Передним креслам и заднему дивану Логана за комфорт можно поставить твердую четверку по пятибальной шкале. Мне удобно, жене тоже, а посадил как-то рядом родственницу с солидной пятой точкой - извертелась вся. На Весте сидения тоже не идеальные. Пару слов надо сказать и о дистанционном запуске. Его позиционируют как достоинство, хотя как по мне оно достаточно сомнительное. Если стоишь не на одной линии с машиной, а сбоку или если на линии имеются какие-то преграды, оно просто не запустится.

На практике получалось примерно 4-5 раз из десяти.

Некоторое превосходство Весты в оснащении сохраняется, даже когда дело доходит до полностью нафаршированных тестовых машин с минимальной разницей неприличных цен. Наш Stepway City Drive 1. На панель Логана вернулся указатель температуры охлаждающей жидкости. Информативности приборов вредят лишние риски и евроразметка спидометра.

Пёстрые шкалы Лады с радиальной оцифровкой и специфическим шрифтом не лучше. Чего у Весты не бывает, так это штатного дистанционного запуска. Система Renault Start удобна зимой и небесполезна летом: можно одновременно прогревать двигатель и охлаждать салон. Действия пульта хватает на пару сотен метров, но этого в большинстве случаев достаточно, чтобы разбудить спящую под окнами машину. При наличии комплекса Media NAV 4.

Нарядный оранжевый цвет «Марс», как и другие «металлики», требует доплаты в 12 000 рублей. Есть ещё серо-бежевый «Карфаген» за 18 тысяч. А бесплатен только белый «Ледниковый». У обоих седанов пороги пачкаются. Передние двери Лады открываются так, словно вообще лишены фиксаторов промежуточного положения: того и гляди долбанёшь соседнюю машину на парковке.

А ручки под естественный хват порой залипают в оттопыренном положении — эта проблема преследует Весту с рождения. Но геометрия посадки просчитана хорошо, велики диапазоны регулировок. Обзор вперёд подпорчен высокой передней панелью и пухлыми стойками, а в ненастье ситуацию усугубляет левая щётка, которая недочищает несколько важных сантиметров. Эргономика неплоха, но салон Весты до сих пор весь жёсткий. Мягкие подлокотники на дверях так и не появились.

От оранжевых вставок можно отказаться — это бесплатная опция. Даже у самой дорогой версии Кросса обод руля остаётся пластиковым. Однозонный климат-контроль есть на всех Кроссах, и работает он неплохо. В топ-комплектации к трёхрежимному подогреву передних кресел добавляются ещё грелки боковых мест дивана, но без возможности выбора температуры. Из Логана видно немного больше, хотя наружные зеркала могли бы быть и пошире.

Но за рулём устроиться сложнее: набор регулировок скуднее, а сиденье водителя с короткой подушкой провалено в поясничной зоне. Эргономика со странностями. Например, лишённый индикации выключатель одноступенчатого подогрева спрятан в основании кресла. Кнопки круиз-контроля разбросаны по салону, а клавиши задних стеклоподъёмников продублированы не на водительской двери, а на центральной консоли под блоком климат-контроля. Подстаканники бездарны в обеих машинах.

Более мягкая набивка кресел Логана качественнее гасит вибрации. Водительское — двигается по высоте в обоих седанах, но только в Весте оно снабжено трёхступенчатой регулировкой поясничного подпора. Сиденья Лады жёстче, но и профиль у них лучше. Logan обеспечивает больше запас пространства над головой, Vesta — в ногах. Садиться в Ладу сложнее из-за низкого проёма.

Любой маневр гарантировано оставит бампер и пороги целыми. Машина отлично подойдет, как для опытных водителей, так и новичков. Штатная система дистанционного пуска двигателя Штатная система дистанционного пуска двигателя — отличная опция, которая редко встречается в автомобилях данного сегмента. Стоит недорого, но в разы повышает комфорт. Не надо тратить время на прогрев в холодное время года. При запуске не срабатывают стеклоочистители даже если их забыли выключить. Данная система имеет плюсы и минусы.

Главный недостаток — заводится авто только в том случае, если находится в зоне видимости. Да и сигнал на расстоянии в сто километров доходит не с первого раза. При этом необходимо внимательно смотреть на пульт. О том, что дистанционный пуск сработал, свидетельствуют указатели поворотов, которые загораются.

Колесные диски только выглядят алюминиевыми. При этом имеется несколько вариантов дизайна накладок, которые можно менять.

Бюджетность изначального проекта до конца не изжита, да и такая цель не ставилась. Светодиодные ДХО - это красиво и звучит гордо. Но ближний и дальний свет остались галогенными, а дверные ручки-мыльницы и длинная антенна на крыше передают привет из тех самых девяностых, когда мир впервые узнал о Logan. Багажное отделение хорошо уже тем, что немаленькое - на 510 литров. Однако имеем механическую кнопку без ручки на его внешней части, непрезентабельные, из неприкрытого металла, направляющие крышки отсека и запаску, сиротливо ютящуюся под фальшполом без намека на близлежащий органайзер. Почти богатый внутренний мир Фото: Борис Захаров В салоне прослеживается намерение оформителей заставить "бюджетник" выглядеть краше и дороже малой кровью.

Но стратегия сработала. Мы, правда, немного погорячились, назвав новый руль "аркановским". Дизайн схож, но управляющих кнопок на спицах куда меньше. И все же "баранка" обшита гладкой, очень приятной на ощупь кожей не в пример дорестайлинговому варианту , под правой спицей - фирменный подрулевой джойстик смены музыкальных треков, консоль, особенно в топовом исполнении City и вовсе благородна - сплошь рояльный лак и имитация карбона. Но вот, украшая аналоговую "приборку", компоновщики явно переборщили - получилась трудно читаемая мозаика. Никуда не делись и такие эргономические огрехи как рулевая колонка, регулируемая лишь по наклону, и аморфные сиденья с короткой подушкой и излишне мягким наполнителем.

Фото: Борис Захаров Сзади, как и в других представителях семейства Logan, достаточно просторно, но ни откидного подлокотника, ни дополнительных дефлекторов вентиляции, ни второго потолочного светильника не появилось. Из нововведений здесь отметим и похвалим разве что гнездо розетки на 12 В на центральном тоннеле за передними сиденьями. Казалось бы, мелочь, а приятно! За новую же мультимедиа с семидюймовым экраном - отдельное спасибо.

Логан степвей отзывы владельцев все минусы и плюсы

Отзывы Renault Renault Logan. Два месяца на «Логане»: хорошая комплектация и посторонний звук в моторе. Отзыв о Рено Логан Степвей 1.6 механика 2022 г.в. Основное отличие Renault Logan Stepway от обычного Renault Logan заключается в увеличенном до 195 мм дорожном просвете. Заключение. Renault Logan Stepway с каждым днем становится все популярнее. Основное отличие Renault Logan Stepway от обычного Renault Logan заключается в увеличенном до 195 мм дорожном просвете. Видео отзывы владельцев, обзор Renault Logan Stepway.

Чем серия Stepway отличается от обычных Logan и Sandero и что выбрать

Начну с удобства салона — он просторный, сиден… Renault Logan Stepway 1. Даже не знал из чего выбрать. Товарищ предложил испытать его железного коня, мол неплохой, понравится — возьмёшь и себе такой. Брал я максимальную комплектацию, с двигателем 1. За такое малое время сложились неоднозначные впечатления в основном положительные. Ра… Renault Logan 1. Описывать процесс выбора смысла не вижу, мнения у всех субъективные. Только скажу, что выбирал просто средство передвижения. До этого ездил на разных машинах, в том числе и на Лог… Renault Logan Stepway 1.

Вместительный багажник, климатизация, достаточный дорожный просвет в комплексе должны были прилагаться к бюджетной цене. Со С… Renault Logan Stepway 1. Это, так сказать, мой «первенец». Брал авто новым, естественно из салона, потому что к вторичному рынку у меня предвзятое отношение были прецеденты. Перво… Renault Logan Stepway 1. То на родительском катался, то на машине друзей. Наконец-то приблизился к нужной сумме и стал выбирать модель. Увидела и влюбилась.

Еще рассматривала Пежо, Киа и Ладу. Рено взяла новенький, в салоне. Комплектация — Привеледж. Двигатель — 1,6,… Смотрите, какой отзыв об автомобиле renault logan ii рестайлинг 2021 года на авто. Без лишних предысторий — в мае 2021 года старая Рено Клио 2003 отправилась в добрые руки, из машин рассматривали Жуков с пробегом, Астры J с пробегом, но везде смутили проблемы с коробками. Из всех экскурсий по автосалонам, больше всего хотел продать авто консультант Петровского, и скидку дали, и мимо кассы пару единиц допов поставили по красоте. В любом случае, решили с женой, что новый, хоть и более тазовитый авто — явно лучше, чем непонятно что "с пробегом". Припарковал жопу на сидение и поехал, без лишних заморочек.

По эксплуатации, без плюсов и минусов, просто субъективная точка зрения. Зимой немного примерзала защёлка лючка бензобака, но с наступлением тепла смазка одуплилась. По краям клиренс примерно 185-190, когда все уселись в авто, про поребрики можно забыть, не проблема. С учётом того, как у нас зимой убирают дороги — зимой 2020-21 показала себя во всей красе. Даже родительский Тигуан чуть менее уверенно себя показал в снежном говне, но это чисто субъективное восприятие. Вариатор ведет себя очень душно — динамику инженеры пропили в баре после работы. Обратная сторона — 8,7-9,2 расход в городе, что приятно. Сидения простейшие, сложно настроить для комфортной езды во мне рост 176, веса 105 , поддержки нет, жопа с поясницей затекают.

Не глотает ничего, все неровности и лежачие менты прилетают в жопу, приятного мало. С другой стороны, тормозишь на них активнее, сайлентблоки спасибо говорят. Как и прочая нечисть из подвески. Не, не слышал. Вообще не слышал. Даже комментировать не буду. Едешь как в троллейбусе. Качество пластика в салоне — тоже отдельный разговор.

С завода скрипят ручки это какая-то жесть Багажник тема для отдельного диссера. В общем, расстройство. Сравниваешь с теми же поликами-октавиями — там прям труп уложить можно и ещё для 5 ящиков пива место останется. В Логане сия роскошь недоступна. Лампочки ближнего света — тема для ещё одного ушата говна. В темноте они считай — отсутствуют, ехать по трассе без дальнего света невозможно.

Наличие подлокотника добавляют ощущение комфорта. Темпераментный движок Двигатель автомобиля приятно радует своим темпераментом. Расход топлива средний — по городу 9,5 литров на 100 км, по трассе 7 л.

Высокий клиренс Дорожный просвет — главное достоинство модели. Он не значительно выше, чем у обычного Логана, но ощутим. В разы улучшил проходимость автомобиля. Данного клиренса вполне достаточно, чтобы беспроблемно ездить по грунтовке. Можно быть уверенным, что нигде и ничем не зацепишься. На авто легко парковаться. Любой маневр гарантировано оставит бампер и пороги целыми. Машина отлично подойдет, как для опытных водителей, так и новичков.

Перешерстил форумы, и понял, что тут как повезет. Лотереи не хотелось. Отложили пока. Пежо 408. Тот же Ситроен с таким же двигателем, но безнадежно устаревший дизайн. Зато огромный багажник и высокий клиренс. Но душа изначально не лежала к этому автомобилю. VW Поло и Шкода Рапид. Совсем ухи объелись! Да еще и DSG, и турбо, и все возможные проблемы. Проезжали мимо салона Чери. Зашли и тут же захотели Чери Тигго 8! Красивая машина, особенно в красном цвете. Посидели, понюхали, пощупали, класс! За все про все 1680000. Что смущало: китайский турбодвигатель и размеры авто. Очень она здоровая. Зато багажник большой, а мы часто выбираемся эээ, выбирались по Европам в поездки. Да и по России тоже. Большой багажник — это хорошо. А как тут снимается третий ряд сидений? Совсем никак? То есть всегда возить с собой эти два недоразумения-полусидушечки, которые съедают чуть ли не половину объема багажника? Знаете, мы подумаем. Да и вообще ну слишком большая машина, нам пока такая не очень-то и нужна. А рядом стоял Чери Тигго 4. Тот же красивый красный цвет. Внутри удобно, места много. Багажник, конечно, поменьше, но больше, чем в Аркане и Каптюре о них ниже. Блин, робот и турбо. По итогам тестдрайва выяснилось, что робот с особенностями. Педаль нажимаешь, а машина не едет, а через секунду прыгает. Манагер сказал, что у всех машин так, не только у тестовой.

Даже на таких скоростях. Начинаешь ехать быстрее, автомат начинает издавать посторонние звуки гудит. Коробка здесь стоит проверенная годами. Старый добрый автомат работает плавно и без рывков. На ровной дороге управлять им одно удовольствие. Бывает тупит на подъемах в горку. Мотор с 16 клапанами очень надежен, стоит чугунный блок, а у него товарищи, очень высокий запас ресурса, как и у других Н4М. Давайте пройдемся по минусам. Главный для меня — плохой обогрев в ноги. Затем шумоизоляция, которая почти отсутствует. Её забыли установить в двери и в кузов. На скорости 120 нужно кричать, чтобы поговорить с пассажиром. Классная вещь для холодных регионов страны — обогрев лобовухи. Можно выбрасывать скребок. Единственное, что плохо, дворники расположены ниже зоны обогрева. Как говорят дилеры — перчаточный ящик. Так вот он — это просто курам на смех. Честно признаться, я никогда не видел бардачка хуже чем этот. Ещё один минус — отсутствие показателей температуры двигателя и антифриза. Можно с легкостью попасть на перегрев и последующую капиталку мотора, если рванет какой-нибудь патрубок. Владислав, отзыв о Renault Logan Stepway 1. Стильный пластиковый обвес по кругу придаёт логану солидности, что ли. А может быть и брутальности. Салон у машины великолепен. Места хватает для большой семьи. Если передний пассажир полностью сдвинет кресло назад, то человеку находящемуся сзади не придется упираться коленями в спинку, проверено! Сзади можно посадить троих детей со свистом! Три подголовника и столько же трехточечных ремней безопасности. За безопасность своих детей я теперь не парюсь. Мне очень нравится рулевое колесо с кожаной оплеткой. Выглядит слегка по пижонски. Хорошее водительское сидение с легкой боковой поддержкой, суперская приборная панель с легко читаемыми показателями. Единственный прикол от французов — нечетные цифры на спидометре. Коробка передач просто бомба! За всё время эксплуатации у меня ни разу не было такого, чтобы передача не воткнулась с первого раза. Бортовой комп получил долгожданные часики, показатель мгновенного расхода бензы, пробег, расстояние, которое можно проехать на количестве топлива в баке, ну и средний расход. Магнитола стоит простая, многие жалуются на неё, но меня всё устраивает. Флешки читает, громкая связь средней паршивости плохо слышно собеседника. Подвеска слегка жестковата, но зато она неубиваемая. Классные зеркала заднего вида, очень информативные. Обзор на уровне! Хочу похвалить багажное отделение. Ребята, 510 литров! Единственный косяк — огромные петли крышки. Из за них туда нельзя поставить высокие сумки и коробки. Давайте начнем с плюсов: мотор довольно резвый, позволяет комфортно ездить по городу. На трассе нет проблем с обгоном даже если полный салон народу. По-моему это очень даже неплохо. Звук движка не надоедает, мотор работает тише, чем предыдущий удобная посадка в кресле.

Каптур.Клуб → логан рено степвей

По расходу выходит так: по городу — 9-9. Большой дорожный просвет — после Рио езжу и наслаждаюсь, поскольку машина была вообще классная, но очень низкая, чиркала днищем даже в самых безобидных местах. Теперь такой проблемы нет, клиренс больше чем у многих кроссоверов. Классная подвеска — много хорошего слышал о логановской подвеске, и все это было правдой. Пробить ее практически невозможно, уровень комфорта на высоте, перед многими неровностями сейчас вообще скорость не сбавляю, так как их не замечешь. Правда, немного напрягают крены в поворотах — Рио рулилась и проходила повороты на порядок лучше.

При этом владелец заметил короткие передачи и небольшую «валкость» при поворотах. Топливный «аппетит» авто составил 7,5 литра, а в режиме «эко» расход достиг отметки в 12,0 литров. Трасса Renault Logan Stepway уверенно «держит» дорогу — владелец не заметил «парусности» автомобиля.

Бездорожье Автовладелец решил испытать кросс-седан на лесных дорогах и по полю. Автомобиль отлично справился с задачей — высокий клиренс не оставил шансов небольшим ямам и ухабам.

Ну а теперь о положительном: 1. Салон просторный и удобный, места хватает всем. Да и багажника с лихвой хватает для повседневных нужд. Двигатель-коробка передач — заслуживают только похвалы. Автомобиль очень резво ускоряется, и по городу, и по трассе проблем не доставляет, но особенно нравится ручной режим, где имитируется шесть «полноценных» передач.

По расходу выходит так: по городу — 9-9.

Популярность Renault Logan неоспорима. Но, как выяснилось в ходе эксплуатационного теста Renault Logan Stepway, эта «внедорожная» версия бюджетного седана может поднять планку потребительской привлекательности модели еще выше. В продаже: c 2018 г. Основное отличие Renault Logan Stepway от обычного Renault Logan заключается в увеличенном до 195 мм дорожном просвете. Нельзя сказать, что четыре дополнительных сантиметра под «пузом» кардинально меняют характер машины, но коррекция вполне ощутима. Причем вызывает исключительно положительные эмоции. Внутри версию Stepway выдают соотвествующие надписи на ободе руля и спинках передних сидений.

С непривычки можно легко нарваться в городе на штраф за скорость — шкала имеет нечетную оцифровку. Несмотря на относительно невысокую стоимость, нынешний Logan производит впечатление «зрелого плода». Ну, или почти зрелого. Во внешности французской малолитражки просматривается баланс пропорций и форм. Ладный автомобильчик получился. Уверен, десятки тысяч владельцев таких машин с удовлетворением бросают взгляд на них, уходя домой с парковки. Приподнятый Logan Stepway выглядит даже гармоничнее своего собрата.

Машина для пенса. Логан Степвей-всё. Теперь Лада Хрей робот

Честный Отзыв Renault Logan Stepway 2019 Г Моя Новая Машина! зачем логан степвей? обычный логан и так не низкий, а этот совсем уж задрали. Renault Logan Stepway отзывы реальных владельцев и антикоррозийная экспертиза. Какие плюсы, минусы, слабые места и болячки называют владельцы Рено Логан 2, читайте в материале

Новый рено логан 2 отзывы владельцев все минусы

по-любому степвей. Отзыв владельца автомобиля Renault Logan 2020 года (II Рестайлинг): Stepway 1.6 MT (82 л.с.) | Отзыв владельца Renault Logan Stepway 1.6 (113 л.с.) механика. Какие плюсы, минусы, слабые места и болячки называют владельцы Рено Логан 2, читайте в материале Renault Logan 2017-2018 отзывы владельцев, отзывы рено в новом кузове. Хэтчбеком Renault Sandero Stepway нас не удивишь: уже второе его поколение дожило до рестайлинга. А вот вставший на цыпочки седан Renault Logan Stepway — это что-то новенькое.

Эксплуатационные расходы

  • Автоновости
  • Буксуем на седанах Renault Logan Stepway и Lada Vesta Cross — ДРАЙВ
  • Рено логан 2 отзывы владельцев достоинства и недостатки
  • Автомобили Renault - выбор
  • Машина для пенса. Логан Степвей-всё. Теперь Лада Хрей робот : тран ...

Самые проблемные детали Renault Logan Stepway, которые нужно менять через 15 тысяч километров

Подвеска у логанов мягкая,а у степвеев жё жёсткие пружины и высокий клиренс мы расплачиваемся жёсткой подвеской.Я себе поставил 15диски и на зиму и на выбрал ханкук,вроде стало помягче. Решили купить новый Рено или бу с пробегом но не знаете стоит ли его покупать, прочитайте отзывы владельцев Рено Дастер, Логан, Сандер и Степвей, которые помогут вам определиться какую комплектацию вам. Renault Sandero Stepway 2/Рено Сандеро Степвей 2. Внедорожная версия Renault Logan StepWay появилась благодаря нехитрой инженерной операции. Renault Sandero Stepway 2/Рено Сандеро Степвей 2. Картер двигателя Logan Stepway, как и у всех Renault, поставляемых на белорусский рынок, закрыт надежной стальной защитой.

Партизан в сапогах. Тест-драйв внедорожного Renault Logan StepWay

See more Можно брать, но с оговорками. See more Загорелся значек "пила" на панели приборов на Рено Логан Stepway. See more Renault Logan Stepway. Логан Степвей, паркетник, Второй обзор владельца спустя 14 месяцев.

Сервисный консультант предложил продезинфицировать и очистить кондиционер, а мастер навязывал замену тормозных колодок. Мы отказались: кондиционер включаем редко, а до замены колодок в теории оставалось около 15 000 км.

Читали на форумах, что их должно хватать примерно на 30 000 км. В итоге нам поменяли масло, фильтр салона, масляный и воздушный фильтры. Еще проверили тормоза, шаровые опоры и работу кондиционера. Когда позже сравнили цены с нулевым ТО, поняли, что нас обманули.

Да и старший моторчик бодрее, так что обгоны с этой парочкой просчитывать проще. Хотя механическая коробка с удачно подобранным передаточным рядом в союзе с мотором Н4М все равно без шансов кроет обоих. Для себя я по-прежнему выбираю трехпедальный Renault. К тому же оснащаться вариатором будут только обе приподнятые версии Stepway, да еще и с оправдательной приставкой City: массивный картер вариатора с гидроблоком уменьшает дорожный просвет на 25 мм. То бишь 170-миллиметровый клиренс City лишь на полтора сантиметра больше, чем у обычных версий Логана и Sandero, — и примерно как у Kia Rio X-Line. Пластиковые колпаки стальных штампованных колес у версии City двухцветные удачно имитируют «литье». Так что с геометрией порядок, особенно у коротыша Sandero. Главное — не терять сцепление с дорогой: обледеневшие подъемы с моноприводом покоряются только штурму с разбега. А закопаться в пляжном песке побережья — дело одной секунды. Спасибо хоть, что опционная неотключаемая ESP допускает недолгую пробуксовку, а в штатной для вариаторных версий системе стабилизации трэкшн-контроль и вовсе можно отключить. Что у хэтчбека, что у седана подвески унифицированы, разве что характеристики амортизаторов и пружин различаются а у версий с вариатором, имеющих иной передний подрамник, еще и толще стабилизатор. В итоге седан Stepway стелет пожестче хэтчбека, не говоря уже про обычный Logan, которому и в голову не придет так педантично повторять микропрофиль дороги. Зато крены не выросли, а энергоемкость подвески стала почти раллийной. Кто сказал, что Logan скучен? По безлюдным каменистым горным тропкам, петляющим меж затерянных черногорских деревушек, можно дубасить на все деньги! Подвеска съедает булыжники любого калибра. Правда, по сравнению с Sandero более длиннобазный и хвостатый Logan в повороты заходит с ленцой — и уж тем более не поспорит по управляемости с азартной Вестой Кросс. Да и электрогидроусилитель руля в нагрузку к ниссановскому мотору Н4М — вещь в себе.

В частности, автовладельцы заявляют, что он начинает издавать неприятный и достаточно громкий звук при открывании и запирании дверей. Чуть позднее отмечается нарушения в работе подвески. Так, автомобиль начинает подпрыгивать даже на незначительных неровностях на дороге. Еще одни недостаток Renault Logan Stepway скрывают его подушки. Из-за их быстрого износа водителем повышается уровень вибрации в салоне, что негативно сказывается на комфортабельности поездки. И если первые недостатки можно устранить за сравнительно небольшую сумму, то последние требуют более дорогостоящего ремонта.

Renault Logan Stepway – тест «внедорожного» седана

Хэтчбеком Renault Sandero Stepway нас не удивишь: уже второе его поколение дожило до рестайлинга. А вот вставший на цыпочки седан Renault Logan Stepway — это что-то новенькое. это мощный и просторный автомобиль, который идеально подходит для семейных поездок и комфортного вождения по городским улицам. Купил Логан степвей 113 л.с. слышен вой, гул КПП на 1-3 передаче. Также владельцы Logan Stepway говорят о высоком уровне надежности и неплохой управляемости, которую смог обеспечить для него разработчик. по-любому степвей. Форум и отзывы владельцев Renault.

Вкратце о модели

  • Рено логан степвей отзывы реальных владельцев минусы и плюсы - 83 фото
  • Ещё на эту тему
  • Отзывы владельцев Renault Logan Stepway
  • Комментарии

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий